Anastasia beverly hills brow enhancing serum advanced для роста бровей

Описание товара:

Сыворотка для более здоровых и густых бровей. Наша новейшая формула, на основе пяти пептидов, как показали клинические исследования, ускоряет на 10% рост бровей делает волоски крепче. При регулярном использовании дважды в день стимулирует рост волосков, делает их гуще и крепче, предотвращает ломкость.

Активные ингредиенты: WATER/EAU/AQUA, BUTYLENE GLYCOL, GLYCERIN, HYDROXYETHYLCELLULOSE,…

Сыворотка для более здоровых и густых бровей. Наша новейшая формула, на основе пяти пептидов, как показали клинические исследования, ускоряет на 10% рост бровей делает волоски крепче. При регулярном использовании дважды в день стимулирует рост волосков, делает их гуще и крепче, предотвращает ломкость.

Активные ингредиенты: WATER/EAU/AQUA, BUTYLENE GLYCOL, GLYCERIN, HYDROXYETHYLCELLULOSE, BIOTIN, SODIUM DNA, PPG-26-BUTETH-26, PEG-40 HYDROGENATED CASTOR OIL, POTASSIUM GLUTATHIONE ISOMERIZED LINOLEATE, MYRISTOYL PENTAPEPTIDE-17, TROPOLONE, APIGENIN, OLEANOLIC ACID, BIOTINOYL TRIPEPTIDE-1, PANTHENOL, ALTHAEA OFFICINALIS LEAF EXTRACT, MELISSA OFFICINALIS LEAF EXTRACT, VACCINIUM MYRTILLUS LEAF EXTRACT, CAMELLIA SINENSIS LEAF EXTRACT, 1,2-HEXANEDIOL, CAPRYLYL GLYCOL, POTASSIUM CHLORIDE, SODIUM CITRATE, CITRIC ACID, POTASSIUM SORBATE, PHENOXYETHANOL, BENZOIC ACID, SODIUM BENZOATE<11165R1>.

Способ применения: для достижения лучшего результата наносите сыворотку на предварительно очищенные брови утром и вечером. Можно наносить её как перед дневным макияжем, так и после демакияжа вечером. Перед применением поверните корпус карандаша 6-10 раз до появления продукта на кисти. В последующем для использования будет достаточно повернуть его несколько раз чтобы сыворотка появилась на поверхности. Следите за тем, чтобы крышка была плотно закрыта, это позволит избежать высыхания сыворотки.

За последние 30 дней этот товар посмотрели 34 раза

Описание

Сыворотка для более здоровых и густых бровей. Наша новейшая формула, на основе пяти пептидов, как показали клинические исследования, ускоряет на 10% рост бровей делает волоски крепче. При регулярном использовании дважды в день стимулирует рост волосков, делает их гуще и крепче, предотвращает ломкость.

Активные ингредиенты: WATER/EAU/AQUA, BUTYLENE GLYCOL, GLYCERIN, HYDROXYETHYLCELLULOSE, BIOTIN, SODIUM DNA, PPG-26-BUTETH-26, PEG-40 HYDROGENATED CASTOR OIL, POTASSIUM GLUTATHIONE ISOMERIZED LINOLEATE, MYRISTOYL PENTAPEPTIDE-17, TROPOLONE, APIGENIN, OLEANOLIC ACID, BIOTINOYL TRIPEPTIDE-1, PANTHENOL, ALTHAEA OFFICINALIS LEAF EXTRACT, MELISSA OFFICINALIS LEAF EXTRACT, VACCINIUM MYRTILLUS LEAF EXTRACT, CAMELLIA SINENSIS LEAF EXTRACT, 1,2-HEXANEDIOL, CAPRYLYL GLYCOL, POTASSIUM CHLORIDE, SODIUM CITRATE, CITRIC ACID, POTASSIUM SORBATE, PHENOXYETHANOL, BENZOIC ACID, SODIUM BENZOATE<11165R1>.

Способ применения: для достижения лучшего результата наносите сыворотку на предварительно очищенные брови утром и вечером. Можно наносить её как перед дневным макияжем, так и после демакияжа вечером. Перед применением поверните корпус карандаша 6-10 раз до появления продукта на кисти. В последующем для использования будет достаточно повернуть его несколько раз чтобы сыворотка появилась на поверхности. Следите за тем, чтобы крышка была плотно закрыта, это позволит избежать высыхания сыворотки.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите

Штрихкод товара: 689304650229

Вопросы и ответы

Обычно спрашивают:

— Можно ли пользоваться в домашних условиях?

— Как долго длится эффект?

— Можно ли сочетать этот товар с другими?

Вы уже смотрели

Сыворотка для роста бровей / Brow Enhancing Serum Advanced

Источник

1830 сообщений в этой теме

QUOTE(Eva Royal @ Jan 10 2016, 17:16)

lansun, после отмены сывороток волоски безусловно вернутся к «досывороточному» варианту — т.е. что природа дала, то опять и будет. Сыворотка же не может структуру ДНК изменить, она работает только до тех пор, пока ей пользуешься))

Если свои были хорошие, а потом испортились — то восстановить можно. А вот если три коротких редких белёсых пера — то опахала не сделать. У меня чу-уть — чуть даже масла восстановили (цвет, в основном), теперь буду переходить на проф. сыворотку, но без гормонов роста и эффекта отмены. Не восстановятся до конца — тушь мне в помощь, но сначала попробую.

QUOTE(Металлистка @ Jan 10 2016, 17:22)

Если свои были хорошие, а потом испортились — то восстановить можно. А вот если три коротких редких белёсых пера — то опахала не сделать. У меня чу-уть — чуть даже масла восстановили (цвет, в основном), теперь буду переходить на проф. сыворотку, но без гормонов роста и эффекта отмены. Не восстановятся до конца — тушь мне в помощь, но сначала попробую.

Металлистка, подскажите, пожалуйста, название этой сыворотки.

Читайте также:  Чем убрать лишнюю краску для бровей

QUOTE(Ballerine @ Jan 10 2016, 18:13)

QUOTE(Металлистка @ Jan 10 2016, 17:22)

Если свои были хорошие, а потом испортились — то восстановить можно. А вот если три коротких редких белёсых пера — то опахала не сделать. У меня чу-уть — чуть даже масла восстановили (цвет, в основном), теперь буду переходить на проф. сыворотку, но без гормонов роста и эффекта отмены. Не восстановятся до конца — тушь мне в помощь, но сначала попробую.

Металлистка, подскажите, пожалуйста, название этой сыворотки.

Так я пока выбираю из нескольких — составы изучаю, и чтобы подешевле.

QUOTE(Металлистка @ Jan 10 2016, 18:44)

Так я пока выбираю из нескольких — составы изучаю, и чтобы подешевле.

Если найдете что-нибудь интересное, поделитесь, пожалуйста, я тоже в поиске

QUOTE(Ballerine @ Jan 10 2016, 18:56)

QUOTE(Металлистка @ Jan 10 2016, 18:44)

Так я пока выбираю из нескольких — составы изучаю, и чтобы подешевле.

Если найдете что-нибудь интересное, поделитесь, пожалуйста, я тоже в поиске

Конечно!

QUOTE(Металлистка @ Jan 10 2016, 18:16)

LucifersAngel, они не только в тренде работают, а подбирают, кому что идёт. У меня от природы: брежневские (густые и длинные), тон маренго (между тёмно-серым и чёрным, пепельный оттенок). Какие я делаю: от «Брежнева» оставляю треть, если и крашу — то серо-коричневыми пыльными тенями (светлее моего тона), а вообще не крашу. С формой и толщиной они согласились, даже предложили сделать изгиб, а не природные прямые. С чем я и согласилась — черты лица у меня грубые и мужеподобные, слегка кавказские, веки тяжёлые, лоб узкий, и с возрастом птоз пошёл. Тренд у меня от природы, на все 100 %, но мне не идёт. Я этот тренд вижу только на высоких девушках с крупными, но правильными и не грубыми чертами лица славянского / европейского типа. Остальным — мимо. Вот под изгиб не могу отрастить — это ж надо 2 месяца ходить с щетиной.

…а что именно Вы не можете отрастить под изгиб? Нужно отрастить часть, чтобы изгиб сделать? Изгиб — красиво всем, ИМХО. А Вас устраивает нынешняя форма?

Без гормонов есть масленый бальзам у RefectoCil. Не дорогой. У меня он есть. Но как от него волосы растут я, правда, не знаю из-за того, что пользуюсь Рапидлашем. Мне от RefectoCil качество самих волосков очень нравится. Он очень смягчает, они блестящими гладкими и эластичными становятся.

QUOTE(LucifersAngel @ Jan 10 2016, 19:14)

…а что именно Вы не можете отрастить под изгиб? Нужно отрастить часть, чтобы изгиб сделать? Изгиб — красиво всем, ИМХО. А Вас устраивает нынешняя форма?

Без гормонов есть масленый бальзам у RefectoCil. Не дорогой. У меня он есть. Но как от него волосы растут я, правда, не знаю из-за того, что пользуюсь Рапидлашем. Мне от RefectoCil качество самих волосков очень нравится. Он очень смягчает, они блестящими гладкими и эластичными становятся.

Да, для изгиба надо растить, а я не могу ходить с щетиной. А гель мне для ресниц нужен.Если в масляном только масла — то помогает он слабо. А с гормонами априори нет, я лучше так похожу.

Отращиваю брови уже полгода.
Попробовала Талику (РГ)

— толку не увидела никакого.
После была Алерана стимулятор роста для бровей и ресниц. Тоже никак, как обычный уход неплохо, но роста нет.

В итоге заказала Brow Enhancing Serum Advanced ANASTASIA BEVERLY HILLS, не знаю, какой будет эффект. Те, кто пользовался поют дифирамбы, но что-то мне с трудом верится.

QUOTE(LucifersAngel @ Jan 10 2016, 19:14)

Без гормонов есть масленый бальзам у RefectoCil. Не дорогой. У меня он есть. Но как от него волосы растут я, правда, не знаю из-за того, что пользуюсь Рапидлашем. Мне от RefectoCil качество самих волосков очень нравится. Он очень смягчает, они блестящими гладкими и эластичными становятся.

У меня от масел не растут.. Я сейчас пользуюсь масляным бальзамом фирмы ChocoLatte, он содержит стандартные для активации роста масла (репейное, касторовое и др.). Качество волосков улучшилось немного, даже стали лучше лежать. Но в местах залысин ничего не зарастает, надо чем-то более серьезным будить луковицы.
Впрочем, прочитала много отзывов об отращивании бровей, некоторым касторка помогает быстро и весьма эффективно. Так что тут еще играет роль не только уход, но и генетика, и даже стаж выщипывания.

QUOTE(Металлистка @ Jan 9 2016, 21:40)

А мне в Броу баре объяснили, почему брови вообще нельзя стричь ни в коем случае. Я прислушалась к доводам, + вспомнила, как я свои подстригла и сопоставила; и теперь — ни за что! Хотя стричь мне есть что, более чем.

не представляю как обойтись без работы ножницами. У меня у края брови, того, что у переносицы, волоски растут вверх. Причем на левой гораздо быстрее, выше, сильнее)) и как с этим быть? Не сказала бы, кстати, что постриженные волоски как-то выделяются толщиной и жесткостью)

QUOTE(Металлистка @ Jan 10 2016, 11:26)

Нет, я просто пару раз сама подстригла. А все работы, что вы видите — на самом деле там ничего не подстрижено. Потому что их вообще не подстригают. Если их подстричь — то эти волосины будут расти толстыми, грубыми, часто против линии роста, будет видно, что и стригли и их всё равно придётся выдернуть. Я вот их и спросила — что пару раз подстригла, и было ужасно, что я не так делала? Ответ: Всё не так, их не стригут, априори, даже брежневские. А самые длинные волосины просто надо выдёргивать. И что хорошие, грамотные мастера ничего не стригут, и даже мужикам с самыми самыми брежневскими делают ок вид без ножниц.

У меня все нормально растет и брови выглядят лучше после коррекции.

Просто нужно аккуратно подстригать.

я брови наверно год отращивала, если не больше. терпение нужно! были залысины прямо от выщипывания

QUOTE(Zмейkа @ Jan 10 2016, 20:10)

QUOTE(Металлистка @ Jan 9 2016, 21:40)

А мне в Броу баре объяснили, почему брови вообще нельзя стричь ни в коем случае. Я прислушалась к доводам, + вспомнила, как я свои подстригла и сопоставила; и теперь — ни за что! Хотя стричь мне есть что, более чем.

не представляю как обойтись без работы ножницами. У меня у края брови, того, что у переносицы, волоски растут вверх. Причем на левой гораздо быстрее, выше, сильнее)) и как с этим быть? Не сказала бы, кстати, что постриженные волоски как-то выделяются толщиной и жесткостью)

Ну, как то же они делают.

У меня длинные, но я научилась же справляться. А подстриженные жесть смотрелись, прямо хоть чёлку обратно отращивай для прикрытия этого ужаса. Но всё отросло, конечно, (брови) — и больше никаких ножниц.

QUOTE(Музыка ветра @ Jan 10 2016, 20:24)

QUOTE(Металлистка @ Jan 10 2016, 11:26)

Нет, я просто пару раз сама подстригла. А все работы, что вы видите — на самом деле там ничего не подстрижено. Потому что их вообще не подстригают. Если их подстричь — то эти волосины будут расти толстыми, грубыми, часто против линии роста, будет видно, что и стригли и их всё равно придётся выдернуть. Я вот их и спросила — что пару раз подстригла, и было ужасно, что я не так делала? Ответ: Всё не так, их не стригут, априори, даже брежневские. А самые длинные волосины просто надо выдёргивать. И что хорошие, грамотные мастера ничего не стригут, и даже мужикам с самыми самыми брежневскими делают ок вид без ножниц.

У меня все нормально растет и брови выглядят лучше после коррекции.

Просто нужно аккуратно подстригать.

Ну, может, вы счастливое исключение. И коррекция — это не = стрижка.

QUOTE(Zмейkа @ Jan 10 2016, 21:10)

…Причем на левой гораздо быстрее, выше, сильнее)) …

+1 аналогично

Только у меня — на правой ))
Ну мне показалось, что стричь или не стричь — дело субъективное. Нельзя сказать что никому нельзя подстригать. А некоторым — может и действительно лучше не надо.

QUOTE(LucifersAngel @ Jan 10 2016, 17:34)

У меня после отмены брови и ресницы просто возвращались к тому состоянию в котором они были до сыворотки. То есть, постепенно длинные темные и толстые волоски сменяют тонкие не длинные и моего обычного цвета

Густота тоже «проходит» )

QUOTE(Eva Royal @ Jan 10 2016, 18:16)

lansun, после отмены сывороток волоски безусловно вернутся к «досывороточному» варианту — т.е. что природа дала, то опять и будет. Сыворотка же не может структуру ДНК изменить, она работает только до тех пор, пока ей пользуешься))

девушки, спасибо! Тогда воздержусь от покупки. Не вижу смысла во временном эффекте за эти деньги

QUOTE(Металлистка @ Jan 10 2016, 18:22)

Если свои были хорошие, а потом испортились — то восстановить можно. А вот если три коротких редких белёсых пера — то опахала не сделать. У меня чу-уть — чуть даже масла восстановили (цвет, в основном), теперь буду переходить на проф. сыворотку, но без гормонов роста и эффекта отмены. Не восстановятся до конца — тушь мне в помощь, но сначала попробую.

буду ждать ваших впечатлений о таком средстве.
У меня раньше не скажу, что брежневские были, но вполне нормальные: я только форму корректировала пинцетом и подкрашивала. А потом в какой-то момент хорошо так поредели, особенно одна

Сейчас вроде потихоньку восстанавливаются, но все равно не такие широкие, как раньше. Приходится подрисовывать недостающий объем

QUOTE(Металлистка @ Jan 10 2016, 21:44)

Ну, как то же они делают. 

Ну вот мне и интересно кааак?

QUOTE(Музыка ветра @ Jan 10 2016, 21:24)

У меня все нормально растет и брови выглядят лучше после коррекции. Просто нужно аккуратно подстригать.

+ не стричь никогда слишком коротко.

QUOTE(Металлистка @ Jan 10 2016, 21:44)

Ну, как то же они делают. 

  У меня длинные, но я научилась же справляться. А подстриженные жесть смотрелись, прямо хоть чёлку обратно отращивай для прикрытия этого ужаса. Но всё отросло, конечно, (брови) — и больше никаких ножниц.

имхо, просто слишком много срезали, возможно. У меня, когда стригли, было очень аккуратно и красиво

Но! Бывает так, что волоски прям топорщатся и растут исключительно вверх. Вот такие по-моему стриги — не стриги, укладывай — не укладывай, ничего не поможет

QUOTE(lansun @ Jan 10 2016, 21:48)

девушки, спасибо! Тогда воздержусь от покупки. Не вижу смысла во временном эффекте за эти деньги

lansun, не за что

Деньги и правда очень большие за средство которого хватает на месяц

И эффект, да, только пока пользуетесь. Но никакое натуральное средство не сделает брови такими густыми и не отрастит так быстро везде где надо и не надо ))) Они вырастают явно не такими как мне природой дано.

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Источник