Anastasia brow enhancing serum advanced сыворотка для роста бровей

Коллекция подробных отзывов о косметике (профессиональный, люкс, натуральной), протестированной сотнями обычных людей, со свотчами, составами и описанием на русском языке — это та важная информация, которую необходимо знать перед совершением покупки.
В каталоге существует рейтинг косметики, пользователи Косметисты оценивают продукты по пятибалльной шкале. Рейтинг независимый и составляется обычными покупателями, проверившими косметику на себе.

Интересные посты из блогов

Гипоалергенный уход для лица от LV 983

Интересные посты из сообществ

Косметиста — каталог косметики
В каталоге Косметисты вы не только узнаете, где можно выгодно купить косметику Chanel, Guerlain, Dior, Goldwell, Clinique, Lancome, Givenchy, La Prairie, Helena Rubinstein, Guinot, Gatineau, Yves Rocher, La Roche Posay и множество других лучших марок, но и сможете правильно подобрать продукты для своего типа кожи, волос и возраста.

Каждый продукт в каталоге можно добавить себе в виш-лист, а также выбрать интернет-магазин, где можно купить косметику наиболее выгодно.
Читайте отзывы, оставляйте свои и будьте довольны своими покупками!

Сыворотка содержит: — биотин – витамин группы B, идеальное средство для укрепления и лечения волос; — экстракт листьев камелии, содержащий огромное количество биологически активных веществ — танин, витамины A, E,C, витамины группы B и кофермент Q10. — касторовое масло, которое питает волоски и восстанавливает их структуру; — пантенол, знаменитый своими питательным и увлажняющим действием; — экстракт лекарственного алтея, экстракт листьев черники и экстракт мелиссы, которые тонизируют, питают, смягчают, увлажняют и оказывают успокаивающее действие на кожу бровей, что делает растущие волоски более сильными и препятствует их выпадению.
Благодаря дозатору и удобному аппликатору средство легко и быстро наносится на брови, моментально начиная ухаживать за ними.
Применение: Поверните корпус упаковки несколько раз до тех пор, пока на аппликаторе не появится небольшое количество продукта.

Наносите сыворотку на чистые брови два раза в день – перед нанесением макияжа и после его снятия.
Плюсы: Брови растут.
Минусы: Неудобная упаковка.
Данным средством пользовалась три месяца.

ЗАКА3АTЬ МOЖНО НА ОФИЦИАЛЬHОМ САЙТЕ МAГАЗИНЕ

Бесцветная сыворотка для роста бровей Anastasia Beverly Hills поможет сделать Ваши брови более густыми и здоровыми. Клинические исследования доказали, что формула сыворотки, основанная на пяти пептидах, на 10% ускоряет темп.
Бесцветная сыворотка для роста бровей Anastasia Beverly Hills поможет сделать Ваши брови более густыми и здоровыми. Клинические исследования доказали, что формула сыворотки, основанная на пяти пептидах, на 10% ускоряет темп роста волосков, делает их сильнее, крепче и предотвращает ломкость. Для достижения наилучшего эффекта рекомендовано регулярное использование средства два раза в день.

Количество волосков явно увеличилось. На третий месяц использования пропали жесткие седые волоски. Не понимаю как это в принципе возможно, однако результат радует.
Опыт использования: более месяца

Моя проблема была в том, что после 35 брови больше не росли и к сорока годам стали появляться жесткие седые волоски. Последние дни брови не корректировала — надеялась не потерять то, что еще осталось. Первый месяц изменений не видела при ежедневном использовании. В течение второго месяца бровки стали расти интенсивней. Внешние части бровей заросли молодой тоненькой «порослью».

Источник

1864 сообщения в этой теме

QUOTE(Eva Royal @ Jan 10 2016, 17:16)

lansun, после отмены сывороток волоски безусловно вернутся к «досывороточному» варианту — т.е. что природа дала, то опять и будет. Сыворотка же не может структуру ДНК изменить, она работает только до тех пор, пока ей пользуешься))

Если свои были хорошие, а потом испортились — то восстановить можно. А вот если три коротких редких белёсых пера — то опахала не сделать. У меня чу-уть — чуть даже масла восстановили (цвет, в основном), теперь буду переходить на проф. сыворотку, но без гормонов роста и эффекта отмены. Не восстановятся до конца — тушь мне в помощь, но сначала попробую.

QUOTE(Металлистка @ Jan 10 2016, 17:22)

Если свои были хорошие, а потом испортились — то восстановить можно. А вот если три коротких редких белёсых пера — то опахала не сделать. У меня чу-уть — чуть даже масла восстановили (цвет, в основном), теперь буду переходить на проф. сыворотку, но без гормонов роста и эффекта отмены. Не восстановятся до конца — тушь мне в помощь, но сначала попробую.

Металлистка, подскажите, пожалуйста, название этой сыворотки.

Читайте также:  Как нарисовать брови для треугольного лица

QUOTE(Ballerine @ Jan 10 2016, 18:13)

QUOTE(Металлистка @ Jan 10 2016, 17:22)

Если свои были хорошие, а потом испортились — то восстановить можно. А вот если три коротких редких белёсых пера — то опахала не сделать. У меня чу-уть — чуть даже масла восстановили (цвет, в основном), теперь буду переходить на проф. сыворотку, но без гормонов роста и эффекта отмены. Не восстановятся до конца — тушь мне в помощь, но сначала попробую.

Металлистка, подскажите, пожалуйста, название этой сыворотки.

Так я пока выбираю из нескольких — составы изучаю, и чтобы подешевле.

QUOTE(Металлистка @ Jan 10 2016, 18:44)

Так я пока выбираю из нескольких — составы изучаю, и чтобы подешевле.

Если найдете что-нибудь интересное, поделитесь, пожалуйста, я тоже в поиске

QUOTE(Ballerine @ Jan 10 2016, 18:56)

QUOTE(Металлистка @ Jan 10 2016, 18:44)

Так я пока выбираю из нескольких — составы изучаю, и чтобы подешевле.

Если найдете что-нибудь интересное, поделитесь, пожалуйста, я тоже в поиске

Конечно!

QUOTE(Металлистка @ Jan 10 2016, 18:16)

LucifersAngel, они не только в тренде работают, а подбирают, кому что идёт. У меня от природы: брежневские (густые и длинные), тон маренго (между тёмно-серым и чёрным, пепельный оттенок). Какие я делаю: от «Брежнева» оставляю треть, если и крашу — то серо-коричневыми пыльными тенями (светлее моего тона), а вообще не крашу. С формой и толщиной они согласились, даже предложили сделать изгиб, а не природные прямые. С чем я и согласилась — черты лица у меня грубые и мужеподобные, слегка кавказские, веки тяжёлые, лоб узкий, и с возрастом птоз пошёл. Тренд у меня от природы, на все 100 %, но мне не идёт. Я этот тренд вижу только на высоких девушках с крупными, но правильными и не грубыми чертами лица славянского / европейского типа. Остальным — мимо. Вот под изгиб не могу отрастить — это ж надо 2 месяца ходить с щетиной.

…а что именно Вы не можете отрастить под изгиб? Нужно отрастить часть, чтобы изгиб сделать? Изгиб — красиво всем, ИМХО. А Вас устраивает нынешняя форма?

Без гормонов есть масленый бальзам у RefectoCil. Не дорогой. У меня он есть. Но как от него волосы растут я, правда, не знаю из-за того, что пользуюсь Рапидлашем. Мне от RefectoCil качество самих волосков очень нравится. Он очень смягчает, они блестящими гладкими и эластичными становятся.

QUOTE(LucifersAngel @ Jan 10 2016, 19:14)

…а что именно Вы не можете отрастить под изгиб? Нужно отрастить часть, чтобы изгиб сделать? Изгиб — красиво всем, ИМХО. А Вас устраивает нынешняя форма?

Без гормонов есть масленый бальзам у RefectoCil. Не дорогой. У меня он есть. Но как от него волосы растут я, правда, не знаю из-за того, что пользуюсь Рапидлашем. Мне от RefectoCil качество самих волосков очень нравится. Он очень смягчает, они блестящими гладкими и эластичными становятся.

Да, для изгиба надо растить, а я не могу ходить с щетиной. А гель мне для ресниц нужен.Если в масляном только масла — то помогает он слабо. А с гормонами априори нет, я лучше так похожу.

Отращиваю брови уже полгода.
Попробовала Талику (РГ)

— толку не увидела никакого.
После была Алерана стимулятор роста для бровей и ресниц. Тоже никак, как обычный уход неплохо, но роста нет.

В итоге заказала Brow Enhancing Serum Advanced ANASTASIA BEVERLY HILLS, не знаю, какой будет эффект. Те, кто пользовался поют дифирамбы, но что-то мне с трудом верится.

QUOTE(LucifersAngel @ Jan 10 2016, 19:14)

Без гормонов есть масленый бальзам у RefectoCil. Не дорогой. У меня он есть. Но как от него волосы растут я, правда, не знаю из-за того, что пользуюсь Рапидлашем. Мне от RefectoCil качество самих волосков очень нравится. Он очень смягчает, они блестящими гладкими и эластичными становятся.

У меня от масел не растут.. Я сейчас пользуюсь масляным бальзамом фирмы ChocoLatte, он содержит стандартные для активации роста масла (репейное, касторовое и др.). Качество волосков улучшилось немного, даже стали лучше лежать. Но в местах залысин ничего не зарастает, надо чем-то более серьезным будить луковицы.
Впрочем, прочитала много отзывов об отращивании бровей, некоторым касторка помогает быстро и весьма эффективно. Так что тут еще играет роль не только уход, но и генетика, и даже стаж выщипывания.

QUOTE(Металлистка @ Jan 9 2016, 21:40)

А мне в Броу баре объяснили, почему брови вообще нельзя стричь ни в коем случае. Я прислушалась к доводам, + вспомнила, как я свои подстригла и сопоставила; и теперь — ни за что! Хотя стричь мне есть что, более чем.

не представляю как обойтись без работы ножницами. У меня у края брови, того, что у переносицы, волоски растут вверх. Причем на левой гораздо быстрее, выше, сильнее)) и как с этим быть? Не сказала бы, кстати, что постриженные волоски как-то выделяются толщиной и жесткостью)

QUOTE(Металлистка @ Jan 10 2016, 11:26)

Нет, я просто пару раз сама подстригла. А все работы, что вы видите — на самом деле там ничего не подстрижено. Потому что их вообще не подстригают. Если их подстричь — то эти волосины будут расти толстыми, грубыми, часто против линии роста, будет видно, что и стригли и их всё равно придётся выдернуть. Я вот их и спросила — что пару раз подстригла, и было ужасно, что я не так делала? Ответ: Всё не так, их не стригут, априори, даже брежневские. А самые длинные волосины просто надо выдёргивать. И что хорошие, грамотные мастера ничего не стригут, и даже мужикам с самыми самыми брежневскими делают ок вид без ножниц.

У меня все нормально растет и брови выглядят лучше после коррекции.

Просто нужно аккуратно подстригать.

я брови наверно год отращивала, если не больше. терпение нужно! были залысины прямо от выщипывания

QUOTE(Zмейkа @ Jan 10 2016, 20:10)

QUOTE(Металлистка @ Jan 9 2016, 21:40)

А мне в Броу баре объяснили, почему брови вообще нельзя стричь ни в коем случае. Я прислушалась к доводам, + вспомнила, как я свои подстригла и сопоставила; и теперь — ни за что! Хотя стричь мне есть что, более чем.

не представляю как обойтись без работы ножницами. У меня у края брови, того, что у переносицы, волоски растут вверх. Причем на левой гораздо быстрее, выше, сильнее)) и как с этим быть? Не сказала бы, кстати, что постриженные волоски как-то выделяются толщиной и жесткостью)

Ну, как то же они делают.

У меня длинные, но я научилась же справляться. А подстриженные жесть смотрелись, прямо хоть чёлку обратно отращивай для прикрытия этого ужаса. Но всё отросло, конечно, (брови) — и больше никаких ножниц.

QUOTE(Музыка ветра @ Jan 10 2016, 20:24)

QUOTE(Металлистка @ Jan 10 2016, 11:26)

Нет, я просто пару раз сама подстригла. А все работы, что вы видите — на самом деле там ничего не подстрижено. Потому что их вообще не подстригают. Если их подстричь — то эти волосины будут расти толстыми, грубыми, часто против линии роста, будет видно, что и стригли и их всё равно придётся выдернуть. Я вот их и спросила — что пару раз подстригла, и было ужасно, что я не так делала? Ответ: Всё не так, их не стригут, априори, даже брежневские. А самые длинные волосины просто надо выдёргивать. И что хорошие, грамотные мастера ничего не стригут, и даже мужикам с самыми самыми брежневскими делают ок вид без ножниц.

У меня все нормально растет и брови выглядят лучше после коррекции.

Просто нужно аккуратно подстригать.

Ну, может, вы счастливое исключение. И коррекция — это не = стрижка.

QUOTE(Zмейkа @ Jan 10 2016, 21:10)

…Причем на левой гораздо быстрее, выше, сильнее)) …

+1 аналогично

Только у меня — на правой ))
Ну мне показалось, что стричь или не стричь — дело субъективное. Нельзя сказать что никому нельзя подстригать. А некоторым — может и действительно лучше не надо.

QUOTE(LucifersAngel @ Jan 10 2016, 17:34)

У меня после отмены брови и ресницы просто возвращались к тому состоянию в котором они были до сыворотки. То есть, постепенно длинные темные и толстые волоски сменяют тонкие не длинные и моего обычного цвета

Густота тоже «проходит» )

QUOTE(Eva Royal @ Jan 10 2016, 18:16)

lansun, после отмены сывороток волоски безусловно вернутся к «досывороточному» варианту — т.е. что природа дала, то опять и будет. Сыворотка же не может структуру ДНК изменить, она работает только до тех пор, пока ей пользуешься))

девушки, спасибо! Тогда воздержусь от покупки. Не вижу смысла во временном эффекте за эти деньги

QUOTE(Металлистка @ Jan 10 2016, 18:22)

Если свои были хорошие, а потом испортились — то восстановить можно. А вот если три коротких редких белёсых пера — то опахала не сделать. У меня чу-уть — чуть даже масла восстановили (цвет, в основном), теперь буду переходить на проф. сыворотку, но без гормонов роста и эффекта отмены. Не восстановятся до конца — тушь мне в помощь, но сначала попробую.

буду ждать ваших впечатлений о таком средстве.
У меня раньше не скажу, что брежневские были, но вполне нормальные: я только форму корректировала пинцетом и подкрашивала. А потом в какой-то момент хорошо так поредели, особенно одна

Сейчас вроде потихоньку восстанавливаются, но все равно не такие широкие, как раньше. Приходится подрисовывать недостающий объем

QUOTE(Металлистка @ Jan 10 2016, 21:44)

Ну, как то же они делают. 

Ну вот мне и интересно кааак?

QUOTE(Музыка ветра @ Jan 10 2016, 21:24)

У меня все нормально растет и брови выглядят лучше после коррекции. Просто нужно аккуратно подстригать.

+ не стричь никогда слишком коротко.

QUOTE(Металлистка @ Jan 10 2016, 21:44)

Ну, как то же они делают. 

  У меня длинные, но я научилась же справляться. А подстриженные жесть смотрелись, прямо хоть чёлку обратно отращивай для прикрытия этого ужаса. Но всё отросло, конечно, (брови) — и больше никаких ножниц.

имхо, просто слишком много срезали, возможно. У меня, когда стригли, было очень аккуратно и красиво

Но! Бывает так, что волоски прям топорщатся и растут исключительно вверх. Вот такие по-моему стриги — не стриги, укладывай — не укладывай, ничего не поможет

QUOTE(lansun @ Jan 10 2016, 21:48)

девушки, спасибо! Тогда воздержусь от покупки. Не вижу смысла во временном эффекте за эти деньги

lansun, не за что

Деньги и правда очень большие за средство которого хватает на месяц

И эффект, да, только пока пользуетесь. Но никакое натуральное средство не сделает брови такими густыми и не отрастит так быстро везде где надо и не надо ))) Они вырастают явно не такими как мне природой дано.

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Источник