Брови как у моники белуччи
Мало какая женщина отличается столь же крышесносной, гармоничной красотой и статусом стопроцентной фамм-фаталь как Моника Беллуччи. Сеньора Беллуччи нравится, кажется, вообще всем: и совсем молодым парням и мужчинам в элегантном возрасте, более того, невероятно, но факт: ее красоту признают даже женщины. Знойная итальянка всегда отличалась не только безупречным лицом и красивейшей фигурой, но и прекрасным стилем, а также очень грамотным подходом к макияжу и прическе. Собственно, об этом нам и хотелось бы чуть более подробно поговорить в этой статье: а именно о том, как же правильно сделать макияж как у Моники Беллуччи или хотя бы в ее стиле.
Макияж в стиле Моники Беллуччи: как делать его правильно?
Знойная итальянка никогда не отличалась слишком светлой кожей. Поэтому для начала мы берем тональное средство, которое придаст нашей коже оливковый оттенок: возьмите хотя бы на полтона темнее. Нанесите на все лицо с помощью кисти-дуофибры и хорошо откорректируйте зону вокруг глаз с помощью консилера.
Моника отличается правильными чертами лица, при этом, она никогда не употребляла контурингом, румянами, тем более хайлайтерами. Вообще, голливудская традиция макияжа используется ею крайне редко: практически никогда. Основной акцент обычно делается на глазах, реже — на губах. Поэтому, для начала мы слегка подрумяним щеки и добавим маленькую каплю хайлайтера на скулы. Контуринг регулируйте самостоятельно: главное не скатиться до “инстаграммности”. Далее, оформляем брови: с помощью помадки для бровей, придайте им форму как у Моники, закрепите результат гелем для бровей с глянцевым эффектом. Опять же: никаких инстабровей!
Переходим к глазам. Моника редко рисует графичные стрелки, либо же выразительные смоуки, секрет выразительности глаз заключается в их естественном, карем оттенке, а также в правильной технике растушевки теней. Итак, наносим на веки специальный праймер, затем, на все веко — коричневый оттенок матовых теней средней насыщенности. Сразу же ставим блики тенями оттенка шампанского под брови (совсем чуть-чуть), а также во внутренние уголки глаз. Прорисовываем межресничное пространство с помощью черного карандаша для глаз: между ресниц не должно оставаться никаких зазоров. Затем, внешний уголок глаз подчеркиваем с помощью более насыщенных коричневых теней. Важно брать теплые матовые тени: именно такие чаще всего использует в своем макияже Моника. Затем, делаем небольшую стрелку с помощью черных теней: она нужна для того, чтобы придать взгляду глубину и выразительность. Обильно красим ресницы тушью: но не до появления комочков. Тушью также подчеркиваем и нижние ресницы. Старайтесь при выстраивании формы макияжа глаз ориентироваться на ту, что есть у Моники.
Красим губы: здесь все довольно просто, Моника обычно предпочитает сливочные помады кофейных оттенков. Никакого супер-матового финиша или же наоборот, глянцевого блеска, Моника любит во всем умеренность, которая дополнительно подчеркивает ее знойную красоту.
На самом деле, такой макияж делается довольно просто и прекрасно подходит как для дня, так и для вечера. А сделать его вам помогут кисти от Вобс: качественные, недорогие, делающие все растушевки, буквально, за вас, самостоятельно. С нашими кистями вы легко сможете повторить тот макияж, который делает Моника Белуччи!
Источник
Большинство девушек воспринимает макияж Смоки айс (smoky eyes) как нечто вечернее, тяжёлое и тёмное, но знаменитая актриса Моника Беллуччи (Monica Bellucci) развеяла этот миф. Дымчатый макияж глаз может быть лёгким, воздушным, он отлично подойдёт для дневного образа, главное, умело его выполнить.
Итак, специально для читательниц журнала «Синьорина» я подготовила простой пошаговый фото-урок макияжа красотки Моники.
Что нам понадобилось для создания макияжа Моники Беллуччи:
- мицеллярная вода от Garnier;
- палетка теней Т22 от Atelier;
- тени слоновая кость и перламутр 26 от Film maquillage;
- коричневый карандаш 202 Lacordi;
- коричневая подводка;
- тушь для ресниц от Max Factor Clump Defy;
- тени для бровей.
Урок макияжа Смоки айс для карих глаз от Моники Беллуччи:
1) Удаляем остатки косметики с лица и век ватным спонжем, смоченным в мицеллярной воде. Конечно, если у вас есть термальная вода, то лучше использовать её.
2) Делаем основу: лёгким слоем наносим светлую тень на всё веко, включая зону под бровью, а затем поверх совсем немного накладываем перламутр. Это будет являться подложкой для карандаша.
3) Коричневым карандашом подводим нижнее веко, рисуем, не отрывая карандаш от века, тонкую линию от внешнего уголка до середины. Затем берём специальную кисть для этой техники (в нашем случае кисть №139 от Barocco) и растушёвываем карандаш, чтобы получился задуманный эффект. Таким образом, мы создаём нижний объём.
4) Переходим к верхнему веку: затушёвываем его до линии изгиба, лишь слегка кистью визуально вытягиваем цвет выше.
5) Берём самый тёмный цвет палетки т22 и начинаем добавлять его на веки: сначала плоской кистью прокрашиваем нижнее, затем бочонком затушёвываем верхнее. Тени накладываем от ресничного контура к брови.
6) Следующим цветом проходим по крайним линиям очень лёгкими движениями, совсем немного оттеняем.
7) Светлой тенью забеливаем внутренний уголок и непрокрашенную часть нижнего века. В качестве заключительного штриха добавим белый цвет под бровь.
8) Завершая теневую часть, коричневой подводкой рисуем элегантную стрелку по линии роста ресниц. Во внутреннем уголке опустим линии и на нижнее веко – это придаст образу загадочности, сделает взгляд манящим и обещающим, совсем как у Моники.
(Маленькая женская хитрость. Если хорошенько поискать, то на просторах интернета можно обнаружить поистине волшебный карандаш «Чарівниця», он бывает серый, чёрный, зелёный, синий и коричневый. Из него можно сделать отличную и, что самое главное, бюджетную подводку для глаз. При этом, результат будет ничем не хуже, чем при использовании дорогой подводки).
9) Внутреннее нижнее веко затемняем коричневым цветом. Если нет мягкого карандаша, можно заменить его тенями соответствующего оттенка, однако, стоит помнить, что они быстрее сотрутся и потеряют цвет.
10) Завершающий этап – это ресницы и брови. Чтобы ресницы получились густые и черные, прокрашиваем их тушью таким образом: у основания ресниц тщательно как бы прочёсываем реснички, двигая щёточку влево-вправо, а затем вытягиваем вверх. Такой способ нанесения туши придаст вашим ресницам сногсшибательный объём.
Осталось поработать над бровями. Специальными тенями задаём им форму, сначала вырисовываем две параллельные линии, а затем затушёвываем брови в середине.
Вот и всё, непревзойдённый макияж Smokey eyes от Моники Беллуччи готов! Всего несколько лёгких движений — и можно идти покорять красную дорожку и мужские сердца.
Как я вам и обещала, ничего сложного в выполнении данного макияжа нет. Кстати, если у вас нет перечисленной косметики, не расстраивайтесь — подойдут любые матовые тени подобных оттенков. Помните: каждая женщина красива, просто надо немного подчеркнуть то, чем одарила нас природа!
Источник
Как хорошо, что в жизни – на рабочем месте, на улице, на журнальных страницах, на экране телевизора можно увидеть столько прекрасных женщин, которыми нельзя не любоваться, которым хочется подражать, у которых есть что почерпнуть. Подобный образец женственности и красоты — звезда итальянского и мирового кино актриса Моника Белуччи. Она всегда выглядит очень изысканно, даже безупречно. А у визажистов даже определился отдельный стиль — , в котором воплощается гармоничное сочетание оригинальности и натуральности.
Прически Моники Белуччи
Актрису природа щедро наделила красивой внешностью, в том числе и роскошными пышными волосами. Она уделяет им достаточно внимания, поэтому ее длинные волосы остаются очень густыми, блестящими и шелковистыми. Чтобы придать своим волосам такого же вида, обязательно надо включить в свой арсенал спрей-уход. Его применяют перед изменением прически.
Само собой, волосы у актрисы всегда свежие и чистые. А еще она отдает предпочтение средствам для ухода за волосами с протеинами шелка, которые делают их сильнее, живее и здоровее. Создается впечатление, что ее гладкие шелковистые волосы просто сияют изнутри.
Волосы у Моники, как у истинной итальянки, красивые, густые и блестящие
У Моники, как у настоящей итальянки, вьющиеся черные волосы. Чаще всего выполняются на длинных распущенных волосах, но бывали периоды, когда актриса делала более короткие стрижки. Она грешила длинным каре до плеч и ровной дугообразной челкой. Временами актриса завивает волосы, укладывая их красивыми мягкими прядями или жесткими мелкими завитками. Она может позволить себе обруч или «Мальвинку» с обязательно начесанной верхней частью прически.
Бывало, актриса носила челку…
…а то и вовсе короткую стрижку
Макияж Моники Белуччи
Большинство женщин не рискует выходить в свет не накрашенными. Но к ним не относится испанки можно найти и в интернете, и в глянцевых журналах. И это не признак равнодушия или пренебрежения общественным мнением. Просто актриса очень следит за своей кожей. А вместе с отменными природными данными это дает потрясающий результат. Даже без косметики Моника выглядит ухоженной и свежей. Хотя, на самом деле, тот самый минимум косметики на лице актрисы все же присутствует. Ведь никто не поверит, что она пренебрегла нанесением увлажняющего крема, еле уловимой основы и туши. Главное – в меру и умело. А получается очень живо и натурально.
Визажисты отмечают, что им нравится работать с Моникой — у неё крупные. выразительные черты лица, и красить её чрезвычайно легко
Белуччи прекрасна в любом образе — и с нежным, нейтральным макияжем…
…и с ярким мейком роковой красотки, какой она, по сути, и является 🙂
В каждодневном макияже Моника Белуччи наводит красоту лишь минимальным количеством декоративной косметики. Легкий слой основы, минимум пудры, еле уловимые румяна. Также актриса обязательно использует темный контурный карандаш для подчеркивания линии верхнего века. Она может позволить себе несколько пучков накладных ресниц, приклеенных по внешним углам ее и без того выразительных ярких глаз.
Если рассмотреть , то можно самостоятельно получить похожий результат на собственном лице. Итак, сначала нужно очистить кожу лица. Для этого даже Моника Белуччи выполняет очищающие маски. Ну, возможно, не без помощи ее косметологов. Следующий шаг — очищение и тонизирование кожи лица мягкими массажными движениями с использованием качественных растительных масел: виноградных косточек, миндального или абрикосовых косточек. Только после этих процедур можно наносить на кожу лица основу со светоотражающими элементами, которые обеспечат ей красивый ровный цвет. Этому способствует и выполненный ранее массаж. Припудривать кожу лица, особенно здоровую и не склонную к жирности, совсем не обязательно. А в противном случае можно ограничиться припудриванием кожи в зоне Т.
Чаще всего девушки повторяют вот этот макияж, который был на Монике для рекламной кампании Диор
Ещё один наиболее частый вариант, который носит актриса — легкие смоки и нюдовые губы, повторить который также несложно
Что касается Моники, то она обязательно наносит на кожу тональную основу, на несколько тонов светлее природного оттенка кожи. Это помогает еще больше освежить немного смуглую от природы кожу актрисы, что делает ее моложе.
Моника Беллучи наносит на кожу век светлые графитовые тени. Они позволяют добиться легкого эффекта дымки на верхнем веке, придающего взгляду драматичности.
Актриса не пренебрегает румянами, придающими ей светлого здорового вида. Но свои любимые розовые румяна немного приглушенных оттенков она наносит так мастерски, что они воспринимаются как естественная свежесть молодой кожи. Не стоит забывать, что румяна – довольно мощное средство для корректирования и зрительного изменения линий лица. С помощью темных оттенков румян можно подчеркнуть и выделить скулы, крылья носа и подбородок. В результате таких манипуляций с румянами лицо станет более рельефным. Сама же Моника Беллучи отдает предпочтение немного светлым оттенкам холодного розового цвета.
Помните — макияж не может считаться удачным без идеального тона лица
Сделать взгляд таким же пронзительным как у Моники поможет черный косметический карандаш. У корней ресниц случаются пробелы, заполнить которые можно карандашом. Актриса проводит линию по краю ресниц на обоих веках, немного растушевывает часть края линии, добиваясь натуральности линии ресниц и эффекта их большей густоты. Хорошей длины и должного объема ресницам Моника придает качественной тушью. Для большей пышности она подкрашивает верхние и нижние ресницы тушью с подкручивающим эффектом в несколько слоев, дожидаясь высыхания каждого предыдущего. После этого глаза актрисы выглядят такими жгучими, что могут свести с ума миллионы ее поклонников как мужского, так и женского пола на всей планете.
Еще один акцент в образе звезды – губы. Моника всегда придает им четкое очертание, нанося косметическим карандашом контуры, а поверху — сочную помаду, цвет которой обязательно сочетается с цветом кожи лица.
Конечно, можно скопировать каждый штрих в макияже и каждую линию в прическе актрисы. Но если в глазах не будет светиться душевная глубина, как у Моники Белуччи, то полученный образ станет просто жалким подобием этой великой женщины.
Прически и макияж Моники Белуччи фото
Фото со знаменитой рекламы Диор
Волосы — украшение женщины, и Моника об этом знает
Короткая стрижка с объемной укладкой
Белуччи для рекламной кампании D&G
Красные губы очень идут актрисе
Юная Моника
Макияж Моники Белуччи видео
Источник
СÑеди доÑÑоинÑÑв Ðоники ÐелÑÑÑи â гÑÑÑÑе и блеÑÑÑÑие волоÑÑ, подÑÑнÑÑое Ñело, кÑаÑивÑе глаза, оÑаÑоваÑелÑÐ½Ð°Ñ ÑлÑбка. РеÑе Ñ Ð°ÐºÑÑиÑÑ Ð¿ÑекÑаÑÐ½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð°.
ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð»Ð¸Ñо оÑÑавалоÑÑ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ñм, она полÑзÑеÑÑÑ ÑкÑабом и пиÑÐ°ÐµÑ ÐºÐ¾Ð¶Ñ Ð¼Ð¸Ð½Ð´Ð°Ð»ÑнÑм маÑлом.
Ðаждое ÑÑÑо акÑÑиÑа наÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑаÑÑного дÑÑа, а ÑÑо, как извеÑÑно, оÑÐµÐ½Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾ÑвоÑно влиÑÐµÑ Ð½Ð° ÑоÑÑоÑние кожи. РникакиÑ
волÑебнÑÑ
анÑивозÑаÑÑнÑÑ
кÑемов и плаÑÑиÑеÑкиÑ
Ñ
иÑÑÑгов. Ðоника ÐелÑÑÑи ÑÑиÑаеÑ, ÑÑо пÑиÑÐ¾Ð´Ñ Ð½Ðµ обманеÑÑ. Ð Ð²Ð¾Ñ Ñакими полезнÑми пÑоÑедÑÑами, как ÑлÑÑÑаÑÑий кÑовообÑаÑение ÑеÑоÑнÑй маÑÑаж, полиÑовка и ÑлиÑовка, она не пÑенебÑегаеÑ.
ÐÑоме ÑÑого, акÑÑиÑа Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ ÑвлажнÑÑÑие маÑки. РеÑÐµÐ¿Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¹ из ниÑ
оÑÐµÐ½Ñ Ð¿ÑоÑÑой: каÑиÑÑ Ð°Ð²Ð¾ÐºÐ°Ð´Ð¾ ÑмеÑиваÑÑ Ñо Ñливками (3 ÑайнÑе ложки) и миндалÑнÑм маÑлом (2 ÑайнÑе ложки) и оÑÑавлÑÑÑ Ð½Ð° лиÑе 15 минÑÑ. Ðожа поÑле ÑÑой маÑки ÑÑановиÑÑÑ Ð½ÐµÐ¶Ð½Ð¾Ð¹, как Ñ Ð¼Ð»Ð°Ð´ÐµÐ½Ñа.
Ðоника ÐелÑÑÑи пÑедпоÑиÑÐ°ÐµÑ ÐµÑÑеÑÑвеннÑй, легкий и наÑÑÑалÑнÑй макиÑж. Ðна подбиÑÐ°ÐµÑ ÐºÐ¾ÑмеÑÐ¸ÐºÑ Ñ Ñмом, оÑÐ´Ð°Ð²Ð°Ñ Ð¿ÑедпоÑÑение ÑÑедÑÑвам Ñ Ð½ÐµÐ°Ð³ÑеÑÑивной, мÑгкой ÑекÑÑÑÑой, и Ð´Ð°ÐµÑ Ð»Ð¸ÑÑ Ð¾ÑдоÑ
нÑÑÑ Ð¾Ñ ÐºÐ¾ÑмеÑики.
ÐовÑедневнÑй мейк-ап акÑÑиÑÑ Ð²ÐµÑÑма ÑкÑомнÑй: оÑнова под макиÑж, маÑиÑÑÑÑÐ°Ñ Ð¿ÑдÑа, ÑеÑÐ½Ð°Ñ ÑÑÑÑ Ð¸ пÑозÑаÑнÑй блеÑк Ð´Ð»Ñ Ð³Ñб.
Ðо ÑвеÑоÑÐ¸Ð¿Ñ Ðоника ÐелÑÑÑи — ÑипиÑÐ½Ð°Ñ Â«Ð·Ð¸Ð¼Ð°Â». Ðегкий ÑÑмÑÐ½ÐµÑ Ð½Ð° ÑкÑлаÑ
Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ ÐµÐ¹ ÑкоÑÑекÑиÑоваÑÑ Ð¾Ð²Ð°Ð» лиÑа. ÐкÑÑиÑа иÑполÑзÑÐµÑ ÑÑмÑна пÑоÑ
ладного Ñозового оÑÑенка. ÐаноÑиÑÑ Ð¸Ñ
нÑжно на вÑÑÑÑпаÑÑие ÑаÑÑи ÑкÑл. Ðолее ÑемнÑм оÑÑенком можно подÑеÑкнÑÑÑ ÐºÑÑлÑÑ Ð½Ð¾Ñа и нижнÑÑ ÑаÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð±Ð¾Ñодка. ÐÑо Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð´Ð¾Ð±Ð¸ÑÑÑÑ Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸ÑелÑной ÑелÑеÑноÑÑи. Свежей и Ñовной ее ÐºÐ¾Ð¶Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ°Ñ Ð¼ÐµÑÑаÑÑÐ°Ñ Ð¿ÑдÑа. ТоналÑнÑÑ Ð¾ÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ðоника пÑедпоÑиÑÐ°ÐµÑ Ð¾ÑвежаÑÑего, ÑвеÑло-бежевого оÑÑенка.
Реклама
СекÑÐµÑ Ð¿Ñоникновенного взглÑда акÑÑиÑÑ â в вÑÑазиÑелÑнÑÑ
глазаÑ
, конÑÑÑ ÐºÐ¾ÑоÑÑÑ
Ðоника, как наÑÑоÑÑÐ°Ñ Ð¸ÑалÑÑнка, Ð¾Ð±Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ ÑеÑнÑм каÑандаÑом. ÐкÑÑиÑа ÑиÑÑÐµÑ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ веÑÑ
Ð½ÐµÐ¼Ñ Ð¸ Ð½Ð¸Ð¶Ð½ÐµÐ¼Ñ ÐºÑÐ°Ñ Ð²ÐµÐºÐ°, а ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑ ÑÑÑÐµÐºÑ ÐµÑÑеÑÑвенноÑÑи, Ñлегка ее ÑаÑÑÑÑевÑваеÑ.
ФиÑменнÑÑ Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð»Ð¾ÐºÑ ÐелÑÑÑи ÑоздаÑÑ Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð³ÑаÑиÑового оÑÑенка Ñеней: иÑ
наноÑÑÑ Ð½Ð° подвижное веко и ÑаÑÑÑÑевÑваÑÑ Ñак, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾ÑÑалаÑÑ ÑолÑко Ð»ÐµÐ³ÐºÐ°Ñ Ð´Ñмка. Ðо внÑÑÑенние Ñголки глаз и под бÑови накладÑваÑÑ ÑвеÑлÑе Ñени.
ÐÑÑнÑми и длиннÑми, как Ñ Ðоники, ÑеÑниÑÑ ÑÐ´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ ÑÑÑÑ Ñ Ð´Ð²Ð¾Ð¹Ð½Ñм ÑÑÑекÑом â обÑем и Ñдлинение. ÐÑжно Ñ
оÑоÑо пÑокÑаÑиÑÑ Ð½Ð¸Ð¶Ð½Ð¸Ðµ и ÑделаÑÑ Ð²ÑÑазиÑелÑнÑми веÑÑ
ние ÑеÑниÑÑ. Ðе помеÑаÑÑ Ð¸ неÑколÑко накладнÑÑ
ÑеÑниÑек на внеÑнем Ñголке глаза.
ÐÑови Ðоника Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð·Ð°ÐºÑÑгленнÑми, мÑгкими, оÑÑавлÑÑ Ð¸Ñ
еÑÑеÑÑвенно ÑиÑокими.
Ðомада â ÑÑо оÑÑжие â1 в женÑком бÑÑÑи-аÑÑенале, а внеÑний вид Ðоники ÐелÑÑÑи â ÑÐ¾Ð¼Ñ Ð½ÐµÐ¾Ð¿ÑовеÑжимое доказаÑелÑÑÑво. ÐÑежде Ñем пÑиÑÑÑпиÑÑ Ðº макиÑÐ¶Ñ Ð³Ñб, нÑжно иÑ
ÑвлажниÑÑ. ÐÐ»Ñ ÑÑого наноÑÑÑ ÑпеÑиалÑнÑй балÑзам. РгÑÐ±Ñ ÑÑанÑÑ Ð¼Ñгкими, и лÑÑÑе лÑÐ¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ð°.
Ðоника ÐелÑÑÑи пÑедпоÑиÑÐ°ÐµÑ ÐºÐ¾ÑалловÑй, виÑневÑй, лилово-ÑозовÑй, Ñозово-коÑиÑневÑй ÑвеÑа, ÑаÑÑо вÑбиÑÐ°ÐµÑ Ð½Ð°ÑÑÑалÑнÑе оÑÑенки, пÑи ÑÑом ее гÑÐ±Ñ Ð²Ñегда вÑглÑдÑÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ ÑекÑÑалÑно и ÑÑвÑÑвенно. ÐкÑÑиÑе оÑÐµÐ½Ñ Ð¸Ð´ÐµÑ ÐºÑаÑнÑй ÑÐ²ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ñ. ЯÑкие, ÑоÑнÑе, ÑеÑко оÑеÑÑеннÑе гÑÐ±Ñ Ð¿ÑидаÑÑ ÐµÐµ обÑÐ°Ð·Ñ Ð¾ÑаÑование и магнеÑизм.
ÐÑли Ñ Ð²Ð°Ñ Ð½Ðµ Ñакие пÑÑ
лÑе гÑбÑ, как Ñ Ð¸ÑалÑÑнÑкой дивÑ, пÑоÑиÑÑйÑе иÑ
конÑÑÑ Ð±ÐµÐ»Ñм каÑандаÑом и Ñ
оÑоÑо ÑаÑÑÑÑÑйÑе его. ÐоÑле ÑÑого оÑеÑÑиÑе гÑÐ±Ñ ÑвеÑнÑм каÑандаÑом. ÐомниÑе, ÑÑо он должен ÑовпадаÑÑ Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ð¾Ð¹ по ÑонÑ. Ðожно заполниÑÑ ÐºÐ°ÑандаÑом вÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑÑ
ноÑÑÑ Ð³Ñб: макиÑж бÑÐ´ÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ ÑÑÑойÑивÑм.
Источник