Брови как у софи лорен
ÐÑли в миÑе и еÑÑÑ Ð¸ÐºÐ¾Ð½Ñ ÐºÑаÑоÑÑ, коÑоÑÑми Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð²Ñм воÑÑоÑгом лÑбÑÑÑÑÑ Ð¸ мÑжÑинÑ, и женÑинÑ, Ñо ÑÑо СоÑи ÐоÑен. ÐÑалÑÑнка покоÑила Ð¼Ð¸Ñ Ð½Ðµ ÑолÑко Ñвоим акÑеÑÑким ÑаланÑом, но и невеÑоÑÑной внеÑноÑÑÑÑ, обаÑнием и Ñ Ð°Ñизмой.
Ðак и многие акÑÑиÑÑ Ð¿ÑоÑлого века, СоÑи ÐоÑен пÑакÑиÑеÑки вÑегда делала Ñвой макиÑж ÑамоÑÑоÑÑелÑно. Свой ÑиÑменнÑй мейкап из 60-Ñ Ð°ÐºÑÑиÑа ноÑÐ¸Ñ Ð¸ ÑейÑаÑ. Ðолее Ñого, именно ÑÑÐ¾Ñ Ð¾Ð±Ñаз ÑаÑе оÑÑалÑнÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð²ÑаÑаеÑÑÑ Ð² Ð¼Ð¾Ð´Ñ â он невеÑоÑÑно попÑлÑÑен ÑейÑаÑ.
Ð Ñем же ÑекÑÐµÑ ÐºÑаÑоÑÑ Ð¡Ð¾Ñи ÐоÑен? Ð Ñвоей книге «ÐенÑÐ¸Ð½Ñ Ð¸ кÑаÑоÑа» она оÑкÑÑла многие Ñвои ÑекÑеÑÑ, в Ñом ÑиÑле ÑаÑÑказала, как ÑÐ¾Ñ ÑаниÑÑ ÐºÑаÑоÑÑ Ð¸ молодоÑÑÑ. ÐÐ¾Ñ Ð½ÐµÐºÐ¾ÑоÑÑе из Ð½Ð¸Ñ .
СоÑи, коÑоÑÐ°Ñ Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°ÐµÑ Ð½ÐµÐ²ÐµÑоÑÑной кÑаÑоÑой Ð¾Ñ Ð¿ÑиÑодÑ, никогда не ÑÑиÑала главнÑм Ñвоим доÑÑоинÑÑвом внеÑноÑÑÑ. УвеÑенноÑÑÑ Ð² Ñебе и иÑкÑенноÑÑÑ â Ð²Ð¾Ñ ÑÑо помогло акÑÑиÑе обÑеÑÑи извеÑÑноÑÑÑ Ð² 1950-Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð°Ñ Ð¸ оÑÑаваÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð¿ÑлÑÑной ÑпÑÑÑÑ 69 Ð»ÐµÑ Ð¿Ð¾Ñле ÑÑого. «ÐиÑÑо не Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð¶ÐµÐ½ÑÐ¸Ð½Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ кÑаÑивой, Ñем веÑа в Ñо, ÑÑо она кÑаÑиваѻ, â напиÑала ÐоÑен в Ñвоей авÑобиогÑаÑии. Тем не менее, акÑÑиÑа ÑвеÑена, ÑÑо внеÑноÑÑÑ â далеко не главное: «ÐÐ»Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑÐ¶Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑоÑÐ¼Ñ Ð¸ ÑÐ¾Ñ ÑÐ°Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð¾ÑÑи не ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð·Ð°ÐºÑÑваÑÑÑÑ Ð² Ñвоей ноÑе. Я пÑоÑÑо ÑÑаÑаÑÑÑ Ð¸Ð½ÑеÑеÑоваÑÑÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÑÑ, имеÑÑ ÑÐ²ÐµÑ ÑадоÑÑи в Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°Ñ . Ðаже мои моÑÑÐ¸Ð½Ñ ÐºÐ°Ð¶ÑÑÑÑ Ð¼Ð½Ðµ забавнÑми. Ðикогда, даже когда бÑла молодой, не ÑÑиÑала, ÑÑо кÑаÑоÑа ÑвлÑеÑÑÑ ÐµÐ´Ð¸Ð½ÑÑвенной веÑÑÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¾Ð¿ÑеделÑеÑ. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ñ Ð½Ðµ боÑÑÑ Ð¼Ð¾ÑÑин, Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ðµ беÑÐ¿Ð¾ÐºÐ¾Ð¸Ñ ÑÑаÑение. СкоÑее Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²Ð¾Ð»Ð½ÑÐµÑ Ð¼Ð¸Ñ, в коÑоÑом Ñ Ð¶Ð¸Ð²Ñ, его бÑдÑÑее, болезни, СÐÐÐ, ÑлиÑком много ÑвободÑ, ÑÑÑÐ°Ñ Ð·Ð° деÑей».
ÐабоÑа о Ñебе и избавление Ð¾Ñ Ð»ÐµÐ½Ð¸
Ðо Ñловам ÐоÑен, даже обÑÑÐ½Ð°Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñина Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑглÑдеÑÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð¿ÑивлекаÑелÑно, еÑли она Ñ Ð¾ÑоÑо забоÑиÑÑÑ Ð¾ Ñебе. ÐÑаÑоÑа не в ваÑÐ¸Ñ ÑеÑÑÐ°Ñ Ð»Ð¸Ñа, а в Ñом, как Ð²Ñ ÑÑвÑÑвÑеÑе ÑÐµÐ±Ñ Ð²Ð½ÑÑÑи и наÑколÑко Ñ Ð¾ÑоÑо Ð²Ñ Ð·Ð°Ð±Ð¾ÑиÑеÑÑ Ð¾ Ñвоей внеÑноÑÑи.
«Ð¢ÑÑдно ÑÑаÑÑ Ð½ÐµÐ¾ÑÑазимой, еÑли Ð²Ñ Ð»ÐµÐ½Ð¸Ð²Ñ. Ðи одна кÑаÑоÑа в миÑе не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑавниÑÑÑÑ Ñ ÐºÑаÑоÑой ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð¿Ð¾Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÑдовлеÑвоÑениÑ, коÑоÑое пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ, когда Ð²Ñ Ð¿ÑинимаеÑе ÑÐµÐ±Ñ Ñакой, ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ Ð²Ñ Ð½Ð° Ñамом деле», â пиÑÐµÑ ÐоÑен в Ñвоей книге.
ÐиеÑа СоÑи ÐоÑен
ÐнаеÑе, как акÑÑиÑе ÑдалоÑÑ ÑÐ¾Ñ ÑаниÑÑ ÑигÑÑÑ? С помоÑÑÑ Ð´Ð¸ÐµÑÑ Ð½Ð° паÑÑе. Ðа, на иÑалÑÑнÑкой паÑÑе! ÐоÑен Ñбеждена в Ñом, ÑÑо ÑигÑÑÑ Ð¿ÑоÑе не запÑÑкаÑÑ, Ñем поÑом мÑÑиÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð¸Ð·Ð½ÑÑиÑелÑнÑми ÑпÑажнениÑми и диеÑами. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð² ÑаÑионе иÑалÑÑнки никогда не бÑло пеÑекÑÑов â ÑолÑко полноÑеннÑе пÑÐ¸ÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¸Ñи. Ðна еÑÑ ÑолÑко ÑвежепÑигоÑовленнÑÑ ÐµÐ´Ñ, ÑпоÑÑеблÑÐµÑ ÑвежевÑжаÑÑе овоÑнÑе и ÑÑÑкÑовÑе Ñоки и каждÑй меÑÑÑ ÑÑÑÑÐ°Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ ÑазгÑÑзоÑнÑе дни. ÐÑи ÑÑи Ð´Ð½Ñ Ð´ÐµÑокÑа СоÑи пÑакÑикÑÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑÑÑ ÑаÑÑÑ Ñвоей жизни, и ÑÑÐ´Ñ Ð¿Ð¾ ее ÑоÑмам и пÑекÑаÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ ÑамоÑÑвÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð² 85-леÑнем возÑаÑÑе, ÑÐ°ÐºÐ°Ñ ÑазгÑÑзка ÑвлÑеÑÑÑ Ð²ÐµÑÑма ÑÑÑекÑивной.
Ðак и вÑе иÑалÑÑнки, ÐоÑен лÑÐ±Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÐµÑÑÑ. Ðо она огÑаниÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ðµ в Ñом, ÑÑо ей Ñ Ð¾ÑеÑÑÑ ÑÑеÑÑÑ, а ÑолÑко в ÑазмеÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾ÑÑий. СоÑи еÑÑ Ð½ÐµÐ±Ð¾Ð»ÑÑими поÑÑиÑми, а оÑÐ½Ð¾Ð²Ñ ÐµÐµ ÑаÑиона ÑоÑÑавлÑÐµÑ Ð¿Ð°ÑÑа из ÑвеÑдÑÑ ÑоÑÑов пÑениÑÑ, много ÑÐ²ÐµÐ¶Ð¸Ñ Ð¾Ð²Ð¾Ñей и ÑÑÑкÑов, мÑÑо, ÑÑба и полезнÑе маÑла. ÐÑ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾ÑнÑÑ Ð¿ÑодÑкÑов, оÑобенно Ð¾Ñ ÑÑÑа ÐоÑен никогда не оÑказÑвалаÑÑ.
Ð£Ñ Ð¾Ð´ за кожей СоÑи ÐоÑен
Ð Ñвоей авÑобиогÑаÑии ÐоÑен говоÑиÑ, ÑÑо на пÑоÑÑжении вÑей жизни пÑÐ¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ «ÑÑÑаннÑе ваннѻ. СÑÑаннÑе, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо она добавлÑÐµÑ Ð² Ð½Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾ÐºÐ¾ и оливковое маÑло. Ð ÐÑалии к Ð¾Ð»Ð¸Ð²ÐºÐ¾Ð²Ð¾Ð¼Ñ Ð¼Ð°ÑÐ»Ñ Ð¾ÑноÑÑÑÑÑ, как к воде или воздÑÑ Ñ, и поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð½ÐµÑдивиÑелÑно, ÑÑо ÐоÑен обÑаÑилаÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ к ÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑедÑÑвÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑÐ¾Ñ ÑаниÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ñ Ð¼Ñгкой, Ñвлажненной и ÑпÑÑгой.
Ðливковое маÑло â невеÑоÑÑнÑй иÑÑоÑник влаги, и оно наполнено анÑиокÑиданÑами. СоÑи ÐоÑен Ñакже иÑполÑзÑÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ как ÑÑедÑÑво Ð´Ð»Ñ ÑнÑÑÐ¸Ñ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñжа, ÑвлажнÑÑÑÑÑ Ð¼Ð°ÑÐºÑ Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð¸ вокÑÑг глаз и маÑÐºÑ Ð´Ð»Ñ Ð²Ð¾Ð»Ð¾Ñ. Ðна ÑекомендÑÐµÑ Ð²ÑбиÑаÑÑ ÑолÑко каÑеÑÑвенно оливковое маÑло ÑкÑÑÑа виÑджин, желаÑелÑно из ÐÑалии или ÐÑпании.
Ð£Ñ Ð¾Ð´ за волоÑами СоÑи ÐоÑен
«ÐдоÑовÑе и аккÑÑаÑно ÑложеннÑе волоÑÑ ÑвлÑÑÑÑÑ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ð¾Ð¹ ÑаÑÑÑÑ Ð²Ð°Ñего имиджа», â пиÑÐµÑ ÐоÑен в книге. Ð ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð»Ð¾ÐºÐ¾Ð½Ñ Ð²Ñегда бÑли ÑилÑнÑми и блеÑÑÑÑими, акÑÑиÑа ÑекомендÑÐµÑ Ð¸ÑполÑзоваÑÑ Ð¼Ð°ÑÐºÑ Ð´Ð»Ñ Ð²Ð¾Ð»Ð¾Ñ Ñ ÑеплÑм оливковÑм маÑлом. Ðна наноÑÐ¸Ñ ÐµÐµ Ñаз в Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð¿Ð¾ вÑей длине волоÑ, Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ³Ð°Ñ ÐºÐ¾Ñней. Рв 85 Ð»ÐµÑ ÐµÐµ ÑевелÑÑе Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð°Ð²Ð¸Ð´Ð¾Ð²Ð°ÑÑ Ð»ÑÐ±Ð°Ñ 20-леÑнÑÑ.
ÐÑе дело в Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°Ñ â макиÑж СоÑи ÐоÑен
Ðгонек в ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°Ñ Ð¡Ð¾Ñи вÑегда бÑла не пÑоÑив подÑеÑкиваÑÑ ÐºÐ¾ÑмеÑикой. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð²Ñ Ð¿ÑакÑиÑеÑки не найдеÑе ÑоÑо ÐоÑен Ñ ÑÑкими помадами и без ее ÑиÑменнÑÑ ÑÑÑелок.
ÐакиÑж в ÑÑиле 60-Ñ Ð¡Ð¾Ñи ÐоÑен Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ñже более полÑвека, и он ее никогда не подводил. Ðа вÑÐµÑ ÑоÑо акÑÑиÑÑ Ð¿ÐµÑвое, ÑÑо пÑÐ¸Ð²Ð»ÐµÐºÐ°ÐµÑ Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ðµ к макиÑжÑ, â ÑÑо ее вÑÑазиÑелÑнÑе глаза. ÐкÑÑиÑа знаеÑ, как виÑÑÑозно подÑеÑкнÑÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÑоÑÐ¼Ñ Ð³Ð»Ð°Ð·. ÐÐ»Ñ ÑÑого она игÑÐ°ÐµÑ Ñ ÑенÑми. ÐÑквалÑно. ТемнÑми ÑенÑми она подÑеÑÐºÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð²ÐµÑÑ Ð½Ð¸Ðµ и нижние веки, однако оÑÑавлÑÐµÑ Ð²Ð½ÐµÑние Ñголки глаз не заÑемненнÑми, ÑÐ²Ð¾Ð´Ñ Ñени немного вÑÑе еÑÑеÑÑвенной линии ÑеÑниÑ. ÐмеÑÑо ÑÑого она оÑвеÑлÑÐµÑ ÑÑÑ Ð·Ð¾Ð½Ñ, Ñем ÑамÑм ÑдлинÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð° и ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð²Ð°Ñ ÑоблазниÑелÑнÑÑ ÑоÑÐ¼Ñ ÐºÐ¾ÑаÑÑÐ¸Ñ Ð³Ð»Ð°Ð·. ÐÑ Ð¸, конеÑно, СоÑи вÑегда ноÑÐ¸Ñ Ð¿ÑÑнÑе накладнÑе ÑеÑниÑÑ.
ÐÑе один ÑекÑÐµÑ ÐµÐµ макиÑжа — мÑло. Ðа, пÑоÑÑое мÑло. Ðго она иÑполÑзÑÐµÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑо Ð³ÐµÐ»Ñ Ð´Ð»Ñ Ð±Ñовей. ÐабÑав на ÑеÑоÑÐºÑ Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑÑедÑÑва, она Ð¿Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð²Ð¾Ð»Ð¾Ñки ввеÑÑ , поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÐµÐµ бÑови кажÑÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ гÑÑÑÑми, Ñем на Ñамом деле. Ðменно ÑÑÐ¾Ñ Ð¿Ñием макиÑжа СоÑи ÐоÑен неÑколÑко Ð»ÐµÑ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´ Ð²Ð´Ð¾Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¸Ð» кÑеаÑивнÑÑ Ð´Ð¸ÑекÑоÑов компании West Barn Co ÑоздаÑÑ Ð½Ð°Ð±Ð¾ÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñжа бÑовей Soapbrows. ÐÐ»Ð°Ð²Ð½Ð°Ñ Ð·Ð²ÐµÐ·Ð´Ð° набоÑа, конеÑно, мÑло. Ð Ñже поÑле вÑпÑÑка пÑодÑкÑа «Ð¼ÑлÑнÑе бÑови», коÑоÑÑе Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе знаÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ названием «Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»ÑнÑе бÑови» ÑÑали одним из главнÑÑ ÑÑендов макиÑжа поÑÐ»ÐµÐ´Ð½Ð¸Ñ Ð»ÐµÑ.
СмоÑÑиÑе, как звезднÑй визажиÑÑ Ðиза ÐлдÑидж воÑÑÐ¾Ð·Ð´Ð°ÐµÑ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñж СоÑи ÐоÑен на Ð¥Ñде ÐаÑÑан, блогеÑе и ÑоздаÑелÑниÑе коÑмеÑиÑеÑкой маÑки Huda Beauty.
ÐодпиÑÑвайÑеÑÑ Ð½Ð° Ð½Ð°Ñ Instagram и не пÑопÑÑкайÑе ÑамÑе полезнÑе маÑеÑÐ¸Ð°Ð»Ñ Ð¾Ñ Beauty HUB!
Источник
Мечтаете сделать макияж глаз в стиле Софи Лорен? Это совсем не сложно. Неповторимый образ кинодивы, вскружившей голову миллионам мужчин, неподвластен времени.
Какой макияж мы можем представить себе, когда услышим всемирно известное имя Софи Лорен? Конечно же, насыщенные четкие стрелки, ровный светлый тон лица и губы нейтрального цвета. Однако эти стрелки всегда были выполнены с особым шиком, настолько, что эта красивая женщина стала легендой прошлого века, вожделенной красавицей, на которую равнялись многие. Сегодня такой образ опять занимает передовые позиции, и выполнить макияж Софи Лорен совсем не сложно с этим фотоуроком.
 
Фото-урок по созданию макияжа Софи Лорен
1. Софи всегда остается молодой и красивой, по большому счету, это ее заслуга, ведь она уделяет своей внешности пристальное внимание и никогда не наносит слой декоративной косметики на нежную кожу, предварительно не очистив ее. Обязательно очистите веки с помощью легкого мусса и увлажните невесомым кремом для век.

2. Для всех женщин элегантного возраста подходят матовые тени темно-коричневого цвета. Софи тоже большая поклонница этого натурального оттенка. Закрашиваем им все подвижное веко, но не выходим за линию изгиба. Во внешней зоне формируем пикантный уголок: слегка вытягиваем оттенок и выводим стрелочку за границу подвижного века, устремляя линию по направлению к краю брови.

3. Все женщины прошлого века просто обожали четкие стрелки, форма которых расширялась в центре глаза, и Софи — не исключение. Черной подводкой рисуем тоненькую стрелку от внутреннего уголка глаза к внешнему, расширяя ее в центре, а к концу — опять сужая.

4. Чтобы сделать стрелки максимально фактурными, подчеркнем нижнее веко необычным образом: начинаем рисовать линию, немного отступив от внутреннего уголка, а с внешней стороны соединяем нижнюю линию с верхней, слегка отступив от разреза глаза. Оставленный участок в дальнейшем будем закрашивать.

5. Следующий трюк призван максимально увеличить разрез глаз и сделать их бездонными. Прокрашиваем белым цветом образовавшийся пустой участок в зоне внешнего угла глаза. Пигмент наносим локально, чтобы не испортить уже готовую стрелку.

6. Обязательно нужно оттенить белым мягким карандашом внутреннюю часть нижнего века, чтобы смягчить черную стрелку.

7. Нижнюю стрелку можно продублировать темно-коричневым цветом, чтобы она не сливалась с верхней. Воспользуемся для этого мягкой кистью. Нанесем матовые тени на нижнюю подводку уверенными вбивающими движениями.

8. Ресницы Софи Лорен выделяются на всеобщем фоне, поскольку они не только угольно-черные, но еще и соблазнительно подкрученные. Воспользуйтесь щипчиками для завивки ресниц, сразу же после них нанесите несколько слоев туши для придания объема. Не возбраняется также воспользоваться накладными полосками.

Секрет Софи: брови никогда не остаются без внимания, знаменитость всегда тщательно расчесывает их расчесочкой, а затем фиксирует результат щеточкой, смоченной в бесцветном блеске.
Ретро макияж от Дивы готов!


С помощью макияжа Софи Лорен подчеркивает свои самые лучшие черты лица, но при этом ее образ нельзя назвать перегруженным косметикой, ведь каждый штрих продуман до мелочей. Его можно смело примерять на себя, не заботясь о том, какой у вас тип внешности, ведь он универсален.
Источник
маргарита вирова
Бритые или обесцвеченные брови всё ещё в авангарде современной моды — на этот эксперимент чаще идут прогрессивные визажисты и отчаянные модели, а российские дети 2000-х до сих пор помнят популярный миф, что если брови сбрить, то новые вырастут гуще и прекраснее. Если же отстраниться от бьюти-провалов, история помнит яркие моменты, когда бритва была ну очень кстати. Рассказываем, кто и по какой причине брил брови в разные эпохи от Средневековья до золотого века ютьюба.
Японская традиция хикимаю
Традиционный японский макияж — отдельный вид искусства с удивительными приёмами. Хикимаю известно с VIII века, когда в макияже стали использовать белила и яркие пигменты. Суть приёма проста: брови удаляли разными способами, а для того, чтобы уравновесить пропорции, на выбеленный лоб наносили тёмные пятна. У выбривания была утилитарная функция: наносить пудру на гладкую кожу было легче. В общем, ничего такого, если вспомнить, что современные девушки охотно сбривают пушок на лице, чтобы макияж ложился ровнее.
Египтяне и траур по кошке
Вообще-то в почёте у египтян были чёрные и густые брови, а большинство ритуалов, которые сегодня принято считать эстетическими, наделялись совсем другими значениями. Так, сбривать брови было принято, если в доме умирала кошка: животное почиталось как божество и удостаивалось особых почестей. К слову, если умирала собака, которая считалась проводником в загробный мир, хозяева без сомнений сбривали все волосы на голове, а мужчинам в этом случае было положено удалять волосяной покров ещё и на груди.
Бритые лбы и брови европейского Средневековья
Самое известное свидетельство того, что мода эпохи Ренессанса подразумевала отсутствующие брови, — это, конечно, «Мона Лиза». Брови были частью одного ренессансного ансамбля: высокий лоб ценился столь серьёзно, что расширять его естественные границы нужно было не только сверху, но и снизу. Брови выбривали и выщипывали не только женщины, но и мужчины — такие вот стандарты красоты без гендерных границ. В Англии, Италии и Франции долгоиграющая мода продержалась с XV почти до середины XVI века.
1920-е и Марлен Дитрих
С развитием кино и фотографии и появлением системы звёзд чётко оформилось и само понятие моды, а стандарты красоты стали меняться практически в каждом десятилетии. Контрастные чёрно-белые изображения требовали и яркого макияжа с хорошо прорисованными деталями — именно в 20-е годы переживали пик популярности брови-ниточки, нарисованные на гладкой коже со сбритыми натуральными волосками. Увековеченный пример — икона стиля Марлен Дитрих, но девушек с тончайшими изогнутыми бровями можно увидеть практически в каждом немом фильме. Дальше брови начали восхождение к широте: уже в 30-х «ниточки» начнут ваять из естественной растительности.
1960-е и Софи Лорен
Уже к 60-м нарисованные брови начали сдавать позиции, а хиппи первыми объявили возвращающийся в разных вариантах тренд на естественность. Тем не менее традиция удалять брови, чтобы сделать их ещё лучше, не уходила долго. В частности, удаление волосков помогало добиться роскошного вида бровей главной кинозвезде эпохи Софи Лорен — но она уже рисовала изгиб штрихами, имитирующими естественный рост волосков. Техника живёт и здравствует до сих пор, но теперь мы используем её для того, чтобы добавить густоты.
Готы и их театральный макияж
Одним из последних прибежищ для выбритых бровей стал стиль го́тов — субкультуры, активно развивавшейся ещё с 1970-х. К концу 90-х выделилось множество направлений, в соответствии с которыми можно было собирать особый гардероб и макияж. Почти обязательными выбритые брови стали для киберготов, но вообще этот элемент ренессансного канона вместе с выбритым лбом пробовали многие, рисуя сверху как лаконичные «ниточки», так и придумывая новым бровям различные необычные формы. Ютьюб и по сей день пестрит вдохновляющими тьюториалами.
Дэвид Боуи 
и на самом деле грустная история
В 70-х большинство поп-культурных персонажей, стиль которых усердно копировали поклонники, хвастались широкими и очень густыми бровями, поэтому неудивительно, что абсолютно лысые полоски кожи над глазами, добавившиеся к образу Зигги Стардаста, выглядели потрясающе смело. Позже стало известно, что Боуи сбрил брови в результате нервного срыва, но тогда эта деталь идеально завершила андрогинный образ музыканта.
90-е и Кристен Макменами
В этой крутой истории отсутствующие брови буквально помогли сделать модели Кристен Макменами запоминающуюся карьеру. Подчёркнуто женственный имидж мало чем выделял её из толпы коллег, но уже в 90-х обнаружился андрогинный потенциал её внешности. В 1993 году Кристен избавилась от бровей, чем привлекла только больше внимания прогрессивных журналов и модных домов, которые старались идти в ногу со временем. А Макменами оказалась настоящей рок-звездой и явно не планирует отращивать брови и в 2018-м.
Джаззель Занотти
Джаззель — представительница самого молодого поколения моделей и инстаграм-селебрити, которое подходит к вопросам красоты, прямо выступая против стандартов, и не боится высказывать собственное мнение. Она сбрила брови и волосы на голове ещё на заре своей карьеры, а теперь не только даёт пользоваться этим фотографам и визажистам, но и сама с удовольствием придумывает себе макияжи, не ограничивая фантазию. Стразы, графичные линии, звёздная карта — лицо звезды подиумов Ashley Williams и Ashish готово ко всему.
Дженна Марблс
Конечно, невозможно не вспомнить знаменитый эксперимент Дженны Марблс, довольно отчаянно подходящей к вопросам красоты. В своём видео она рассказала, что вообще-то часто сбривает брови наполовину, чтобы придумывать хвостику разные формы на каждый день. Радикальное избавление от волосков привело Дженну в ещё больший восторг: она смогла нарисовать себе злые брови, печальные брови и даже adidas-брови. Не понимаем, почему за ней это всё ещё не повторяют все.
ФОТОГРАФИИ: Models, Wikimedia Commons, David Bowie, Daiei Studios, Les Films Concordia
Источник
