Брови придавали особенную красоту глазам
О внешности Ольги Ильинской известно следующее:
«…Она – божество, с этим милым лепетом, с этим изящным,
беленьким личиком, тонкой нежной шеей…»
«…Ходила Ольга с наклоненной немного вперед головой, так стройно,
благородно покоившейся на тонкой, гордой шее…»
«…Несколько высокому росту строго отвечала величина головы,
величине головы – овал и размеры лица; все это в свою очередь
гармонировало с плечами, плечи – с станом…»
«…перед этим так строго и обдуманно, артистически созданным
существом…»
«…Ольга в строгом смысле не была красавица, то есть не было
ни белизны в ней, ни яркого колорита щек и губ…»
«…У ней, в умненькой, хорошенькой головке, развился уже
подробный план…»
«…Боже мой, какая она хорошенькая! Бывают же такие на свете!..»
«…коса ее, которую она спускала как то низко на затылок,
так что она продолжала и дополняла благородство всей ее
фигуры, начиная с головы до плеч и стана…»
«…украдкой кидал взгляд на ее …кудри…»
У Ольги прекрасное, изящное, белое лицо:
«…прекрасное лицо Ольги…» «…с этим изящным, беленьким личиком…»
«…иногда на свежем лице ее вдруг сверкала игра сердечных молний…»
«… ни жемчугу во рту не было…» (*жемчугом называли белые зубы)
«…Нос образовал чуть заметно выпуклую, грациозную линию…»
У Ольги серо-голубые глаза:
«…Он глядел прямо в ее серо-голубые, ласковые глаза…»
«…Эта белизна, эти глаза, где, как в пучине, темно и вместе блестит
что то, душа, должно быть!..»
«…То же присутствие говорящей мысли светилось в зорком, всегда
бодром, ничего не пропускающем взгляде темных, серо-голубых глаз…»
«…эти умные серо-голубые глаза…»
У Ольги пушистые, «говорящие» брови:
«…ее пушистые, говорящие брови…» «…
Брови придавали особенную красоту глазам: они не были
дугообразны, не округляли глаз двумя тоненькими,
нащипанными пальцем ниточками – нет, это были две русые,
пушистые, почти прямые полоски, которые редко лежали
симметрично: одна на линию была выше другой, от этого над
бровью лежала маленькая складка, в которой как будто что то
говорило, будто там покоилась мысль…»
«…Какое покойное, светлое выражение ни ляжет ей на лицо,
а эта складка не разглаживается и бровь не ложится ровно…»
У Ольги тонкие, сжатые губы: «…не было …ни яркого колорита щек
и губ …ни кораллов на губах,..»
«…губы тонкие и большею частию сжатые: признак непрерывно
устремленной на что-нибудь мысли…»
«…у ней все лицо смеялось, а губы нет…»
«…Руки у ней влажны и мягки…»
«…ни миньятюрных рук, как у пятилетнего ребенка, с пальцами
в виде винограда…»
У Ольги легкая, скользящая походка:
«…походка как будто ее: так легко и быстро скользят ноги,
как будто не переступают, а движутся, такая же наклоненная
немного вперед шея и голова, точно она все ищет чего то
глазами под ногами у себя…»
Об одежде Ольги известно следующее:
«…лишь слышно было, как шаркнуло ее шелковое платье…»
«…Она снимет мантилью, косынку с плеч…»
«…пододвинула крошечные туфли…»
«…сама распустила зонтик, оправила платье и пошла…»
(летом Ольга носит зонтик от солнца)
..Она надела белое платье, скрыла под кружевами подаренный
им браслет, причесалась, как он любит…»
Ольга Ильинская — грациозная девушка:
«…статуя грации и гармонии…»
«…если б ее обратить в статую, она была бы статуя грации
и гармонии…»
«…благородство всей ее фигуры, начиная с головы до плеч и стана…»
Источник: https://www.literaturus.ru/2015/07/harakteristika-olga-ilinskaja-oblomov.html
© Literaturus.ru : Мир русской литературы
Источник
Вдруг по дорожке захрустел песок под легкими шагами; Обломов бросил перо, схватил букет и подбежал к окну.
– Это вы, Ольга Сергевна? Сейчас, сейчас! – сказал он, схватил фуражку, тросточку, выбежал в калитку, подал руку какой-то прекрасной женщине и исчез с ней в лесу, в тени огромных елей…
Захар вышел из-за какого-то угла, поглядел ему вслед, запер комнату и пошел в кухню.
– Ушел! – сказал он Анисье.
– А обедать будет?
– Кто его знает? – сонно отвечал Захар.
Захар все такой же: те же огромные бакенбарды, небритая борода, тот же серый жилет и прореха на сюртуке, но он женат на Анисье, вследствие ли разрыва с кумой или так, по убеждению, что человек должен быть женат; он женился и вопреки пословице не переменился.
Штольц познакомил Обломова с Ольгой и ее теткой. Когда Штольц привел Обломова в дом к Ольгиной тетке в первый раз, там были гости. Обломову было тяжело и, по обыкновению, неловко.
«Хорошо бы перчатки снять, – думал он, – ведь в комнате тепло. Как я отвык от всего!..»
Штольц сел подле Ольги, которая сидела одна, под лампой, поодаль от чайного стола, опершись спиной на кресло, и мало занималась тем, что вокруг нее происходило.
Она очень обрадовалась Штольцу; хотя глаза ее не зажглись блеском, щеки не запылали румянцем, но по всему лицу разлился ровный, покойный свет и явилась улыбка.
Она называла его другом, любила за то, что он всегда смешил ее и не давал скучать, но немного и боялась, потому что чувствовала себя слишком ребенком перед ним.
Когда у ней рождался в уме вопрос, недоумение, она не вдруг решалась поверить ему: он был слишком далеко впереди ее, слишком выше ее, так что самолюбие ее иногда страдало от этой недозрелости, от расстояния в их уме и летах.
Штольц тоже любовался ею бескорыстно, как чудесным созданием, с благоухающею свежестью ума и чувств. Она была в глазах его только прелестный, подающий большие надежды ребенок.
Штольц, однако ж, говорил с ней охотнее и чаще, нежели с другими женщинами, потому что она, хотя бессознательно, но шла простым природным путем жизни и по счастливой натуре, по здравому, не перехитренному воспитанию не уклонялась от естественного проявления мысли, чувства, воли, даже до малейшего, едва заметного движения глаз, губ, руки.
Не оттого ли, может быть, шагала она так уверенно по этому пути, что по временам слышала рядом другие, еще более уверенные шаги «друга», которому верила, и с ними соразмеряла свой шаг.
Как бы то ни было, но в редкой девице встретишь такую простоту и естественную свободу взгляда, слова, поступка. У ней никогда не прочтешь в глазах: «теперь я подожму немного губу и задумаюсь – я так недурна. Взгляну туда и испугаюсь, слегка вскрикну, сейчас подбегут ко мне. Сяду у фортепьяно и выставлю чуть-чуть кончик ноги…»
Ни жеманства, ни кокетства, никакой лжи, никакой мишуры, ни умысла! Зато ее и ценил почти один Штольц, зато не одну мазурку просидела она одна, не скрывая скуки; зато, глядя на нее, самые любезные из молодых людей были неразговорчивы, не зная, что и как сказать ей…
Одни считали ее простой, недальней, неглубокой, потому что не сыпались с языка ее ни мудрые сентенции о жизни, о любви, ни быстрые, неожиданные и смелые реплики, ни вычитанные или подслушанные суждения о музыке и литературе: говорила она мало, и то свое, не важное – и ее обходили умные и бойкие «кавалеры»; небойкие, напротив, считали ее слишком мудреной и немного боялись. Один Штольц говорил с ней без умолка и смешил ее.
Любила она музыку, но пела чаще втихомолку, или Штольцу, или какой-нибудь пансионной подруге; а пела она, по словам Штольца, как ни одна певица не поет.
Только что Штольц уселся подле нее, как в комнате раздался ее смех, который был так звучен, так искренен и заразителен, что кто ни послушает этого смеха, непременно засмеется сам, не зная о причине.
Но не все смешил ее Штольц: через полчаса она слушала его с любопытством и с удвоенным любопытством переносила глаза на Обломова, а Обломову от этих взглядов – хоть сквозь землю провалиться.
«Что они такое говорят обо мне?» – думал он, косясь в беспокойстве на них. Он уже хотел уйти, но тетка Ольги подозвала его к столу и посадила подле себя, под перекрестный огонь взглядов всех собеседников.
Он боязливо обернулся к Штольцу, – его уже не было, взглянул на Ольгу и встретил устремленный на него все тот же любопытный взгляд.
«Все еще смотрит!» – подумал он, в смущении оглядывая свое платье.
Он даже отер лицо платком, думая, не выпачкан ли у него нос, трогал себя за галстук, не развязался ли: это бывает иногда с ним; нет, все, кажется, в порядке, а она смотрит!
Но человек подал ему чашку чаю и поднос с кренделями. Он хотел подавить в себе смущение, быть развязным и в этой развязности захватил такую кучу сухарей, бисквитов, кренделей, что сидевшая с ним рядом девочка засмеялась. Другие поглядывали на кучу с любопытством.
«Боже мой, и она смотрит! – думает Обломов. – Что я с этой кучей сделаю?»
Он, и не глядя, видел, как Ольга встала с своего места и пошла в другой угол. У него отлегло от сердца.
А девочка навострила на него глаза, ожидая, что он сделает с сухарями.
«Съем поскорей», – подумал он и начал проворно убирать бисквиты; к счастью, они так и таяли во рту.
Оставались только два сухаря; он вздохнул свободно и решился взглянуть туда, куда пошла Ольга…
Боже! Она стоит у бюста, опершись на пьедестал, и следит за ним. Она ушла из своего угла, кажется, затем, чтоб свободнее смотреть на него: она заметила его неловкость с сухарями.
За ужином она сидела на другом конце стола, говорила, ела и, казалось, вовсе не занималась им. Но едва только Обломов боязливо оборачивался в ее сторону, с надеждой, авось она не смотрит, как встречал ее взгляд, исполненный любопытства, но вместе такой добрый…
Обломов после ужина торопливо стал прощаться с теткой: она пригласила его на другой день обедать и Штольцу просила передать приглашение. Илья Ильич поклонился и, не поднимая глаз, прошел всю залу. Вот сейчас за роялем ширмы и дверь. Он взглянул – за роялем сидела Ольга и смотрела на него с большим любопытством. Ему показалось, что она улыбалась.
«Верно, Андрей рассказал, что на мне были вчера надеты чулки разные или рубашка наизнанку!» – заключил он и поехал домой не в духе и от этого предположения, и еще более от приглашения обедать, на которое отвечал поклоном: значит, принял.
С этой минуты настойчивый взгляд Ольги не выходил из головы Обломова. Напрасно он во весь рост лег на спину, напрасно брал самые ленивые и покойные позы – не спится, да и только. И халат показался ему противен, и Захар глуп и невыносим, и пыль с паутиной нестерпима.
Он велел вынести вон несколько дрянных картин, которые навязал ему какой-то покровитель бедных артистов; сам поправил штору, которая давно не поднималась, позвал Анисью и велел протереть окна, смахнул паутину, а потом лег на бок и продумал с час – об Ольге.
Он сначала пристально занялся ее наружностью, все рисовал в памяти ее портрет.
Ольга в строгом смысле не была красавица, то есть не было ни белизны в ней, ни яркого колорита щек и губ, и глаза не горели лучами внутреннего огня; ни кораллов на губах, ни жемчугу во рту не было, ни миньятюрных рук, как у пятилетнего ребенка, с пальцами в виде винограда.
Но если б ее обратить в статую, она была бы статуя грации и гармонии. Несколько высокому росту строго отвечала величина головы, величине головы – овал и размеры лица; все это в свою очередь гармонировало с плечами, плечи – с станом…
Кто ни встречал ее, даже рассеянный, и тот на мгновение останавливался перед этим так строго и обдуманно, артистически созданным существом.
Нос образовал чуть заметно выпуклую, грациозную линию; губы тонкие и большею частию сжатые: признак непрерывно устремленной на что-нибудь мысли. То же присутствие говорящей мысли светилось в зорком, всегда бодром, ничего не пропускающем взгляде темных, серо-голубых глаз. Брови придавали особенную красоту глазам: они не были дугообразны, не округляли глаз двумя тоненькими, нащипанными пальцем ниточками – нет, это были две русые, пушистые, почти прямые полоски, которые редко лежали симметрично: одна на линию была выше другой, от этого над бровью лежала маленькая складка, в которой как будто что-то говорило, будто там покоилась мысль.
Источник
- Главная Титра
- Что посмотреть
- Новости
- Попкорн
- Тесты
Фаина Раневская была великолепной комедийной актрисой, причем она не просто играла комедию. Она жила этим, хотя жизнь ее больше напоминала трагикомедию, а не легкий водевиль. Она была из тех женщин, которые за словом в карман не полезут и легко приколошматят оппонента острым словцом.
Из сотни-другой афоризмов, разбросанных Раневской по пути — когда ненароком, когда сгоряча — мы выбрали 30 таких, которым позавидует любой писатель-сатирик:
*
Оптимизм — это недостаток
информации.
*
Есть люди, в которых живет Бог;
есть люди, в которых живет Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты.
*
Поклонников миллион, а в аптеку
сходить некому.
*
Одиночество — это состояние, о котором некому рассказать.
*
Многие жалуются на свою
внешность, и никто — на мозги.
*
Если человек тебе сделал зло — ты дай ему конфетку. Он тебе зло — ты ему конфетку. И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.
*
Женщина, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что
у мужчины красивые ноги?
*
Склероз нельзя вылечить, но о нём
можно забыть.
*
Если женщина говорит мужчине, что
он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет.
кадр: Ленфильм
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.
*
Сняться в плохом фильме — все
равно что плюнуть в вечность!
*
Получаю письма: «Помогите стать
актёром». Отвечаю: «Бог поможет!»
*
Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию.
*
— Как жизнь, Фаина Георгиевна?
— Я вам еще в прошлом году говорила, что говно. Но тогда это был марципанчик.
*
Есть такие люди, к которым просто
хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
*
Здоровье — это когда у вас каждый
день болит в другом месте.
*
Животных, которых мало, занесли в Красную книгу, а которых много — в Книгу о вкусной и здоровой пище.
*
В моей старой голове две,
от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню,
что кажется, их тысячи.
*
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.
кадр: Мосфильм
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.
*
Даже под самым пафосным павлиньим
хвостом всегда находится обыкновенная куриная жопа.
*
Самое трудное я делаю до завтрака.
Встаю с постели.
*
Раневскую спросили: «Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности: брюнетки или блондинки?» Не задумываясь, она ответила: «Седые!»
*
Нет толстых женщин, есть
маленькая одежда.
*
Талант — это неуверенность в себе
и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.
*
Я заметила, что если не кушать
хлеб, сахар, жирное мясо, не пить пиво с рыбкой — морда становится меньше, но грустнее.
4 декабря 2015
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Вам еще понравится
Источник
Натуральный изгиб. Острые арки смотрятся совсем нереалистично. Такой изгиб делает ваш взгляд перманентно удивленным и немного сумасшедшим. Чтобы вывести правильную арку, прижмите карандаш от ноздри к бровям и определите начало изгиба. Далее прорисуйте плавный переход.
Расчесывайте брови. С помощью обычной щетки для бровей можно задать настроение и даже изменить взгляд. Мастера рекомендуют зачесывать брови чуть вверх, растягивая к кончику. Волоски необходимо зафиксировать прозрачным гелем.
С помощью обычной щетки для бровей можно задать настроение и даже изменить взгляд.
Резкие линии. Хорошо прочерченные линии пригодятся только художнику, но не вам. Посмотрите в зеркало — если вы видите все прорисованные линии, срочно исправляйте ситуацию. Как это сделать? Все просто — возьмите чистую щеточку для ресниц и аккуратно прочешите резкие линии. После дорисуйте мягкими штрихами недостающие волоски.
Пробелы в бровях. Их можно закрасить тенями для бровей или дорисовать тонким карандашом. И не забывайте увлажнять волосы, чтобы они росли.
Концентрация продукта. Некоторые набирают много продукта на кисть и переносят его на брови. Получается не очень. Наш лайфхак — если это цветной гель или тени, всегда снимайте излишки средства. Добавляйте его на волоски постепенно. Усиливайте цвет только при необходимости.
Наш лайфхак — если это цветной гель или тени, всегда снимайте излишки средства.
От середины брови. Если у вас всё в порядке с бровями, не нужно усердно заполнять их от начала. Начинайте от середины, усиливая пигмент к концу. Таким образом «новые» брови будут выглядеть красиво и естественно.
Несколько продуктов. Видите на фото красивой формы и натурального цвета брови? Все дело в многогранной палитре. Мастера часто используют сразу несколько оттенков для создания более объемных и реалистичных бровей.
Как покрасить брови в домашних условиях?
Если вам надоело каждый день красить брови и выводить ровные линии, есть выход — долгосрочная покраска! Главные преимущества такой процедуры — дешевизна (в отличие от микроблейдинга) и простота использования.
Кому подходит покраска бровей?
Проверьте, нет ли у вас аллергии на какие-либо компоненты краски. Покрасить брови могут и блондинки, и брюнетки, и даже обладательницы рыжих волос. Особенно удачно окрашенные брови смотрятся на светловолосых девушках.
Как долго держится результат?
Пигмент на бровях и ресницах обычно остается на 2-3 недели. Но все зависит от типа кожи человека, его косметической рутины и влияния солнца. На многих краска держится до месяца. Со временем она полностью вымывается и выцветает.
Вредна ли краска для бровей?
Нет каких-то противопоказаний для всех — есть только индивидуальная непереносимость ингредиентов. Перед использованием средства мастера рекомендуют делать быстрый тест на аллергенность. Нанесите каплю краски в область за ухом или в сгиб локтя. Оставьте продукт на несколько часов и проследите за реакцией кожи.
Как выбрать цвет «новых» бровей по цвету волос?
- Светлые волосы. Мастера рекомендуют натуральным блондинкам выбирать оттенок чуть темнее их натурального цвета бровей. Так вы сделаете брови более видимыми и выразительными. Мастера предупреждают, что осветленные брови подходят девушкам прежде всего с идеальным овалом лица и острыми скулами.
- Темные волосы. Если вы светловолосая брюнетка, рекомендуем вам затемнить брови на тон. Глубокие темные оттенки хорошо сочетаются с такими же насыщенными тонами. И помните, чем холоднее и темнее ваши волосы, тем насыщеннее могут быть ваши брови. Чтобы выглядеть моложе, не нужно делать брови темными и тонкими. Расширьте их с помощью правильного макияжа.
- Рыжие волосы. Чаще всего у натуральных рыжих девушек нет ярких красных бровей. Так что окрашивать брови в рыжий нет необходимости. Если у вас мягкий рыжий, выбирайте мягкий медный оттенок бровей. Для обладательниц бордового цвета волос больше подходят шоколадные и насыщенные медные оттенки бровей.
- Черные волосы. Как подобрать цвет бровей девушкам со смоляными локонами? Все просто — делайте ставку на холодные темные оттенки. Теплые будут отливать рыжеватым, что смотрится немного странно.
Как использовать краску для бровей?
Для предотвращения пятен нанесите базовый слой вокруг бровей, но не на сами волоски. Подойдет обычный вазелин.
Смешайте ингредиенты инструкции. Возьмите специальную щеточку, входящую в набор, и нанесите красящую смесь на брови по всей длине. Пройдитесь несколько раз по волоскам. Убедитесь, что каждый волос от корня до кончика покрыт краской.
Оставьте смесь на бровях на 5-10 минут. Чем дольше вы будете держать краску, тем сильнее проявится пигмент. Ватной палочкой сотрите лишнюю краску, которая выступает за пределы бровей.
Протрите брови чистой тканью. Готово!
Как подобрать прическу в зависимости от типа лица?
Итак, теперь мы знаем, какие виды бровей делают мастера, чтобы подчеркнуть индивидуальность девушек. А что насчет причесок?
Можно смело стричь любые чёлки, экспериментировать с длиной и текстурой волос.
Как и в случае с моделированием бровей, при выборе причёсок овальная форма лица считается эталоном, а её обладательницам подходят все укладки. Можно смело стричь любые чёлки, экспериментировать с длиной и текстурой волос. Кстати, при правильном овале особо эффектно смотрятся высокие хвосты – они подчеркивают форму и открывают лицо.
Круглолицым девушкам идеально подойдут небрежные косы и локоны, которые будут выбиваться и мягко прикрывать лицо.
Обратите внимание на причёски, которые слегка прикрывают скулы и визуально удлиняют лицо. Так, круглолицым девушкам идеально подойдут небрежные косы и локоны, которые будут выбиваться и мягко прикрывать лицо. А вот от пучков и низких хвостов лучше отказаться.
Уместны любые локоны, небрежные хвосты, закрывающие уши.
В этом случае возможны два варианта: открыть или лоб, или уши. Уместны любые локоны, небрежные хвосты, закрывающие уши.
Бьюти-лайфхак: подбирайте прически, которые максимально скрывают подбородок и вытягивают скулы.
Чтобы смягчить резкий подбородок, рекомендуется завить крупные локоны по направлению от лица. Бьюти-лайфхак: подбирайте прически, которые максимально скрывают подбородок и вытягивают скулы. От пучков и высоких хвостов лучше отказаться.
Некоторые подчеркивают особенный овал с помощью высокого хвоста или пикси.
Форма сердца отличается широкой линией лба, узким заостренным подбородком и острыми скулами. Звездные представительницы сердцевидной формы лица — Тайра Бэнкс, Кортни Кардашьян, Руби Роуз и Риз Уизерспун. При выборе идеальной прически или стрижки помните, что вам необходимо сбалансировать верхнюю и нижнюю части лица.
Некоторые подчеркивают особенный овал с помощью высокого хвоста или пикси. Чтобы сделать образ более гармоничным, выбирайте длинный боб, длинные челки или свободные локоны.
Какие прически и стрижки будут актуальны в новом сезоне и как ухаживать за бровями и ресницами на самоизоляции. Листайте фото красивой формы бровей знаменитостей, а также изучайте неудачные примеры бьюти-экспериментов.
Источник