Брови в паинт тул саи

Здесь вы найдёте кисти, текстуры и прочие материалы для Easy Paint Tool SAI

300 диалоговых пузырей в одном PSD файле

Chunky brush

Установка:

1) Скачать и распаковать архив с кистью

2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото

Clouds brush

Установка:

1) Скачать и распаковать архив с кистью

2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото

Grass brush

Установка:

1) Скачать и распаковать архив с кистью

2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото

Lead brush

Установка:

1) Скачать и распаковать архив с кистью

2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото

Paint brush

Установка:

1) Скачать и распаковать архив с кистью

2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото

Paint 2 brush

Установка:

1) Скачать и распаковать архив с кистью

2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото

Paint 3 brush

Установка:

1) Скачать и распаковать архив с кистью

2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото

Paint 4 brush

Установка:

1) Скачать и распаковать архив с кистью

2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото

Rough Crayon brush

Установка:

1) Скачать и распаковать архив с кистью

2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото

Speckle brush

Установка:

1) Скачать и распаковать архив с кистью

2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото

Streak brush

Установка:

1) Скачать и распаковать архив с кистью

2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Создать и настроить кисть в панеле Easy Paint Tool SAI как показано на фото

32 арт текстуры для кисти

Установка:

1) Скачать и распаковать архив с текстурами

2) Скопировать файлы из папки Текстуры в папку с Easy Paint Tool SAI

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

Super Cute текстуры для кисти

Установка:

1) Скачать и распаковать архив с текстурами

2) Скопировать файлы из папки Текстуры в папку с Easy Paint Tool SAI

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

Lines and Flowers brushes

Установка:

1) Скачать и распаковать архив с кистями

2) Скопировать файлы из папки Кисти в папку с Easy Paint Tool SAI

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Кисти настраиваются индивидуально, тип кисти и поле выбора указаны на фото

114 Screentones (114 скринтонов)

Установка:

1) Скачать и распаковать архив с скринтонами

2) Скопировать файлы из папки Скринтоны в папку с Easy Paint Tool SAI

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Поле выбора скринтона указано на фото

Scuffed brush

Установка:

1) Скачать и распаковать архив с кистью

2) Скопировать файлы из папки Кисть в папку с Easy Paint Tool SAI

3) Запустить скопированный файл start-sai.exe

4) Кисть настраивается индивидуально, поле выбора указано на фото

Источник

Большинство настроек кистей указаны для старой версии Paint Tool Sai 1.2.5. В новом Саи 2 они заметно отличаются. Также, все настройки на английском языке, ниже есть сравнение настроек в английской и русской версии, а также в старой и новой версии. Сами решайте, какую версию выбрать. Бесплатно скачать по ссылкам ниже.
Скачать Paint Tool Sai 2 (RU) | Скачать Paint Tool Sai 2 (En)

Не для всех настроек есть текстуры. Так что у вас 2 пути: искать подходящую в наборах текстур (ссылка ниже, около 500 шт) или учиться делать их самостоятельно, взяв их, например, с сайта textures.com и адаптировать под Сай.

Как добавить новые кисти

Первое, что вам нужно научиться, это как сделать новые кисти в саи. Примеры добавления будем показывать на последней версии Sai 2, но в английской версии.

  • 1 вариант – Дубликат. Нажмите правой клавишей мыши на одном из инструментов и сделайте его копию.
  • 2 вариант – Новая кисть. Нажмите правой клавишей мыши на пустой клетке и выберите нужный инструмент, чаще всего это Brush (Кисть)

После жмете правую кнопку мыши, выбираете Property (Свойства), изменяем имя своей Кисти, Дополнительное имя и Shortcut Key (Кнопка быстрого доступа).

Дубликат

Новая кисть

Как скачать кисти для Sai?

Набор кистей уже добавлены в САИ (ссылки выше, устанавливать не надо), но вам их будет мало, потому мы собрали коллекцию настроек кистей с примерами рисунков, чтобы вам было проще найти нужно.

Дополнительные кисти лучше добавлять самостоятельно, если у вас будет много кистей, вы легко в них запутаетесь – ставьте лишь необходимые.

Но все настройки указаны на английском языке и для версии 1.2.5. Поэтому мы сделали сравнение настроек на разных языках и в разных версиях, чтобы вам было проще работать.

Дополнительные кисти с примерами рисунков (800+ шт)

Коллекция из 430+ дополнительных настроек кистей для Sai. От разных авторов, с разными стилями рисования и разным качеством рисунков. Мы собрали самые лучшие примеры. В отдельном разделе мы собрали коллекцию со штрихами, она более точно показывает каков будет результат.

Читайте также:  Можно ли смешивать цвета краски для бровей

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11

Новые кисти на Саи (347 шт.)

В отличии от коллекции выше, здесь собраны примеры без рисунков, просто штрихи. Они менее красочные, но лучше дают понять какие получатся кисточки. Тут и маркеры, аэрографы, акварель, для скетчей и много других инструментов.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9

Кисти с текстурами (14 шт.)

Большинство настроек кистей показывают без текстур (либо ссылка на дополнительный материал ведет на несуществующую страницу). Так что мы собрали отдельно настройки с текстурами.

>> Настройки с текстурами

Текстуры (17 паков, 500+ шт)

Наборы текстур (кожа, ткань, листья, дерево, бумага и много других). Конечно, они не закроют всех потребностей в рисовании, лучше учиться самостоятельно создавать их под свои нужды. Если у вас есть интересные наборы текстур для сая — оставляйте ссылку в комментариях, добавим.

>> Скачать текстуры

Набор кистей для рисования шерсти

Настройка кистей для рисования шерсти показана на примере нескольких наборов. Все также, в разных стилях, от разных авторов. Есть примеры как нарисовать реалистичную шерсть, шерсть волка.

>> Для рисования шерсти

Кисти для рисования кожи

Небольшой набор с кистями для рисования кожи. Примеры как для аниме так и для реалистичной кожи, без текстур.

>> Для рисования кожи

Кисти для рисования воды

Хорошая подбора с кистями для рисования воды и готовые примеры водной глади. Волны, закаты, подводные пейзажи, водяные круги и другое.

Кисти для рисования аниме

Совсем немного примеров настройки кистей для рисования аниме, больше можно найти в общем разделе.

Кисти для рисования неба и облаков

Примеры как рисовать облака и небо с настройками кисточек. Есть и примеры звездного неба и галактических пейзажей.

Источник

В прошлом уроке мы рисовали набросок, а потом готовили его к покраске. Открываем наш рисунок в Paint Tool Sai. Надеюсь вы сохранили в формате этой программы. Иначе все ваши векторы исчезнут и станут обычными растровыми линиями и придется вам обводить заново Х_х

Разукрашиваем рисунок в Paint Tool Sai

Приступим…

Посмотри какие у нас есть слои и назовем их так, как нам будет удобнее.

Посмотри какие у нас есть слои

1 — В панели инструментов выберем Волшебную палочку. Посмотрите на настройки.

Выберем Волшебную палочку

Выделяем всю нашу кожу. Выделение будет выглядеть, как заливка синим цветом, так что не пугайтесь. Инопланетянин нам не грозит))

Выделяем всю нашу кожу

2 — Создаем слой под основным векторным слоем с названием «Кожа».

Кожа

Выбираем инструмент заливка

Выбираем инструмент заливка

И заливаем все участки с нашей кожей. Даже самые маленькие!!!

Заливаем все участки с нашей кожей

Снимаем выделение сочетанием кнопок CTRL + D

И переходим к следующему шагу.

3 — Создайте слой выше нашей кожи, назовите его «Тени кожи» и прикрепите его. Эта опция находится чуть выше слоев. Просто поставьте там галочку. У прикрепленного слоя сбоку появится алая полосочка. А так же там же в настройках выберите Переход и поставьте его на Умножение.

Что нам это дало?

Прикрепление позволит нам рисовать хоть по всему холсту, но отображаться наше рисование будет только в пределах слоя Кожа. Так наши тени не вылезут за края кожи и нам не придется долго подчищать все это дело ластиком. А Умножение позволит рисовать тем же цветом, что и кожа, но тон будет затемнен.

Тени кожи

4 — Возьмите инструмент Brush  с указанными настройками.

Возьмите инструмент Brush

Нанесите тени. Не волнуйтесь, что они получаются неровные и неточные. Пока набрасываем их грубовато.

Обратите внимание на тень под носом, над губой, тень от лица на шее, на ухе и под волосами.

Нанесите тени

5 — Выбираем инструмент Blur, ставим настройки и поехали обрабатывать наши тени. Придадим им реалистичности.

Выбираем инструмент Blur

Небольшое отступление. Как правило, в аниме рисуют резкие не размытые тени, но иногда и размывают. Все зависит от освещения. Если свет яркий, резкий, то и тени будут резкими. Если вы рисуете в темноте, то тени должны быть близки к черным. Если свет приглушенный и нейтральный, то и тени будут размытыми. Всегда помните о вашем освещении, продумывайте ваш фон и обстановку заднего плана.

Продолжим…

6 — Итак наши тени размыты, где-то мы подправили ластиком, где-то просто размыли. Личико стало объемным.

Личико стало объемным

7 — Я расскажу ещё об одном инструменте, который возможно будет вам полезен. Называется он Select. Этот инструмент подобен кисти или карандашу, вот только он не красит, а выделяет. Что очень удобно при выделении мелких участков рисунка, которые не выделились при использовании Волшебной палочки. Ещё один плюс Сая — в том что выделение не убирается и не исчезает, если вы используете другой инструмент выделения.

Select

Этот инструмент мы будем широко использовать при выделении волос.

8 — Выделяем наши волосы, используя инструменты Волшебная палочка и Select

Выделяем наши волосы

И заливаем его рыжим цветом.

Разукрашиваем рисунок в Paint Tool Sai

ВНИМАНИЕ! Глаза и брови не трогаем!!!

9 — Как и при работе с тенями кожи, создаем новый слой выше цвета наших волос и называем его Тени Волос. Прикрепляем и ставим переход — Умножение. Цвет берем чуть-чуть потемнее. И набрасываем тени на наш рисунок. Линии не должны быть прямыми, это же пряди, а не картонный парик. Толщину нашей кисточки можно и нужно менять, тогда тени будут выглядеть более красиво и реалистично.

Тени Волос

10 — Размоем каждую линию тени слегка по краям. Сменим цвет на красный — светлый. Нанесем на наши тени сверху и тоже слегка размоем, добиваясь своеобразного градиента.

Разукрашиваем рисунок в Paint Tool Sai

Но тени не должны быть везде размытыми, оставляйте резкие участки.

Тени не должны быть везде размытыми

11 — Теперь блики. Создадим слой с названием «Блики волос» выше слоя с тенями. Прикрепим и поставим режим перехода на Экран.

Блики волос

Берем более яркий

Берем более яркий

У некоторых из вас может быть скачана программка с дополнительными кистями. Тогда выбираем кисть Prueba Flores. 

Prueba Flores

У кого нет доп. Кистей, работаем старым инструментом Brush, а так же Pen; не забываем менять размеры кистей.

12 — Наносим блики, как и тени. Получаем что-то вроде этого.

Читайте также:  Чудо средство для роста бровей

Наносим блики

Я поменяла режим перехода слоя с бликами на Сложение. Разница ощутима. Если кому-то не нравится такой огненный цвет, можете не менять.))

режим перехода слоя с бликами на Сложение

13 — Размываем наши блики, но не очень сильно. Чуть слабее, чем тени.

Размываем наши блики

14 — Переходим к раскрашиванию глазок. Открываем нашу папку с глазами и меняем в векторном слое толщину линии зрачков. Я поставила на 4. Если вы сделали все правильно, то ваша обводка зрачков будет выглядеть так

Переходим к раскрашиванию глазок

Может быть линии будут вылезать из-за век, но это легко подправить инструментом Edit, о нем я рассказывала в предыдущем уроке.

15 — Выбираем не слишком яркий синий цвет. Вы можете выбрать любой другой)

Выбираем не слишком яркий синий цвет

Создаем в нашей папочке с глазами самый нижний слой и называем его «Цвет глаз»

Цвет глаз

Выделяем волшебной палочкой область зрачков и заливаем цветом.

16 — Берем нашу верную подругу кисточку с вот такими настройками

Берем нашу верную подругу кисточку

Создаем слой выше, прикрепляем его к цвету. И рисуем собственно наши зрачки

Разукрашиваем рисунок в Paint Tool Sai

Зомбеееее! ^,….,^

17 – Создаем ещё один слой между цветом и зрачками (назовите его Тени), прикрепляем его и ставим режим Умножение. Цвет возьмем чуть темнее Цвета глазок. И затемняем глазки примерно так

 Создаем ещё один слой между цветом и зрачками

18 — После теней создадим слой «Блики» так же прикрепляем и ставим режим Сложение

Блики

Возьмите другой цвет, розоватый или сиреневый светлого тона, и нанесите полумесяцы бликов и размойте по краям для ровного градиента

Возьмите другой цвет

19 — Выберите светло голубой цвет

Выберите светло голубой цвет

И нарисуйте радужку карандашом размером 4, как на рисунке:

И нарисуйте радужку карандашом размером 4, как на рисунке

Слегка размойте.

Слегка размойте рисунок

20 — Рисуем одну из главных частей глаза. Белки. Многие забывают об этом и глаз получается диковатым О_о

Создадим слой в самом низу, под цветом в нашей папке. Назовем его белки.

Создадим слой в самом низу

Возьмем чисто белый цвет и нанесем наши белки по краям от глаза

Возьмем чисто белый цвет и нанесем наши белки по краям от глаза

возьмите серый цвет. Насыщенный серый. И полугругами обозначте тени белков сверху.

И последний штих наших глазок!

21 — Создадим слой выше зрачков, под веками, назовите его Блики.

Возьмите Кисточку размером 35 примерно настройке оставьте теже за исключением жесткости. Жесткость поставьте самую минимальную. Зажмите кнопку CTRL и клацните по слою с цветом. Смотрите не рисуйте на слое с цветом, а то ничего не получится. Итак мы получили выделение нашего глазика.

Создадим слой выше зрачков, под веками, назовите его Блики

На слое Блики ставим круглые большие блики, как на рисунке.

Снимаем выделение CTRL + D

Закрываем нашу папку с глазками и перемещаем её выше слоя “Тени Кожи”

Глазки оказались под волосами ^^

Глазки оказались под волосами

Контуры рисунка можно оставить черными, а можно и поменять под цвет нашей покраски. Для кожи мы берем темный коричневый цвет, для волос, темно рыжий. Этим же темно-рыжим цветом покрасте контур бровей. Где-то вы можете истончить концы контура, для более приятного вида. Но собственно на этом все. Рисунок готов. Можно добавить фон, рамку и готова симпатичная аватарка. Также обратите внимание на урок: как раскрасить рисунок в фотошопе.

Можно добавить фон, рамку и готова симпатичная аватарка

Автор урока: Miyo-chan

Данный материал подготовлен для Вас командой сайта https://bakemono.ru

( 3 оценки, среднее 4 из 5 )

Источник

Этот урок я хотела бы посвятить ознакомлению с Paint Tool Sai и его возможностями.

Многие из вас работают с фотошопом при рисовании аниме персонажей. Фотошоп универсален, но все же он больше распрастранен для работы с визуализацией, нежели для простого рисования. Итак, попробуем нарисовать аниме девочку. Сразу скажу — урок предназначен для тех у кого есть планшет. У кого нет — рисуем на бумаге, потом сканируем и переходим сразу ко второй части урока.

Часть 1. Создаем карандашный набросок.

Чем же набросок отличается от контура? Тем что линии в нем «волосатые», и не совсем ровные, как того требует аккуратная работа.

1.1.  Для начала нарисуем овал лица и не забудьте про лоб. В некоторых стилях аниме, к примеру Чиби, рисуют особо выдающиеся щеки, а иногда глазную впадинку делают совсем незаметной. Мы остановимся на нечто среднем.

Овал лица

Для рисования наброска используйте инструмент Pen с размером 1. Инструмент Pen

Карандаш — самый основной инструмент для работы. Он практически не имеет никаких настроек. Чуть ниже выбора инструментов вы можете увидеть черные кнопки с изображением квадратиков. От совсем размытого до жесткого. Это режим жесткости карандаша. Но об инструментах я расскажу в другой раз. Помните, вы рисуете, как на бумаге, а значит можете выбирать тот карандаш(мягкий, жесткий), который вам нужен и удобнее.

1.2.  При рисовании не забывайте использовать кнопку в верхней панели «Отобразить горизонтально» Отобразить горизонтально

Наш глаз устроен так, что если мы будем смотреть с одной стороны, то вид будет один, а если с другой точки, то возможно мы увидим предмет искаженным. Для этого, пока рисуется набросок, не забывайте периодически жмакать на эту кнопочку и следить за своим произведением искусства))

за своим произведением искусства

1.3.  Итак, не ленясь, прорисовываем всю голову с затылочной частью и шеей. Для тех, кто впервые увидел карандаш и лист бумаги, не говоря о планшете, этот урок вряд ли подойдёт, так что не спешите, а возьмитесь за основы ^^

основы

1.4.  Итак голова у нас готова. Перейдем к рисованию лица. Работать лучше на нескольких слоях.

Голова, лицо, волосы и т. д

Называйте слои названиями частей, которые рисуете: Голова, лицо, волосы и т. д.

Создайте промежуточный слой с названием «Вспомогательные линии». На этом слое и нарисуйте эти самые линии, как показано на рисунке. Не забывайте! Голова не плоская! Линии должны быть закруглены по форме головы!

Вспомогательные линии

Нарисуем нос, а уж затем глаза.

Нарисуем нос, а уж затем глаза

Здесь я показала расстояние от носа до глаза не совсем правильное для такого лица. Слишком близко посаженые глаза будут смотреться уныло(мягко говоря синдром Дауна)

поэтому мы нарисуем глаз немного подальше от носа. Второй глаз (дальний) рисуется совсем близко к носу. А так же не забывайте про высоту глаз. Она должна оставаться неизменной, если конечно ваш персонаж не подмигивает и не имеет нервного тика. А вот ширина глаза обязательно должна быть разной, иначе глаза будут выглядеть плоско. Глаза рисуются поразному, но сейчас мы заняты лишь наброском и не прорисовываем веки и реснички

веки и реснички

1.5.  Рисуем рот. Центр рта немного смещен, так мы покажем, что лицо не плоское, а со всякими впадинками, которые при раскраске можно будет подчеркнуть тенями.

Читайте также:  Карандаш или тени для бровей

Рисуем рот

1.6. Рисуем ухо. Впрочем его можно не рисовать, если оно будет прикрыто волосами, но мы все же нарисуем. Ухо рисуется чуть ниже вспомогательной линии для глаз. Уши тоже можно рисовать по-разному. Здесь показан более реалистиный вариант. Круглое маленькое ушко. Иногда в аниме рисуют большие уши, но все зависит от стиля рисования. Так что проявите фантазию))) Красной линией я нарисовала временную линию, которой продлила длинну скулы. После нарисования уха её можно смело стереть. Линию опять-таки лучше рисовать на отдельном слое, что бы не затронуть основной рисунок.

Рисуем ухо

Далее рисуем волосы. Нарисуйте лобную линию, как показано на рисунке.

Далее рисуем волосы

Вот тут наступает широкий полет для вашего воображения. Косички, хвостики, локоны, завитушки, бантики и прочее. Я нарисовала большую челку, обратите внимание на кривую по которой идет челка. Ни в коем случае не рисуйте челку по прямой линии, даже когда лицо анфас. Прямая линия придаст ей неестественный вид. Пряди рисуйте кривыми линиями, летящими и легкими, тогда прическа получится воздушной и легкой, а не лакированным нечто О_о.

Пряди рисуйте кривыми линиями

1 — Расстояние между черепом и волосами необходимы, иначе наличие волос будет большим сомнением)

2 — Дальняя часть челки состоит как бы из двух частей. Мы придали ей объема.
3 — обязательно на слое с волосами прорисуйте зигзагообразную лобную линию волос. Она должна быть изогнутой.
4 — Если ваша челка большая, то она должна прикрывать часть ушка.

Далее довершаем наш волосы дополнительными линиями. Около уха, пряди заправленные за него, на макушке можно показать наличие пробора или же объема. Пряди выступающие из-за шеи с дальшей стороны. Не бойтесь эксперементировать. Ваша задача добиться естественности для волос, которые могут развеваться на ветру. После того, как волосы прорисованы не забудьте стереть ту часть головы, которая скрыта под волосами, а так же удалите уже ненужные слои со вспомогательными линиями

вспомогательными линиями

На этом первая часть окончена. Набросок готов и ждет, когда же мы сделаем ровные контуры и подготовим его к покраске.

Часть 2. Создаем чистый контур.

2.1. Открываем наш набросочек и.. создаем новый слой, но не обычный, а векторный.

Ознакомление с Paint Tool Sai и его возможностями

Я ничего не понимаю

Нам нужен тот значок на котором изображено перо. Итак слой создан. И… О боги! Совсем другие инструменты! Но биться головой об стенку с воплями: «Я ничего не понимаю!» мы не будем. Мы возьмем вот этот замечательный инструмент.

В отличии от фотошоповского пера

В отличии от фотошоповского пера, им настолько элементарно работать, что даже мышечные рисовальщики спрявятся с этим непосильным трудом.
Но перед обводкой не забудьте убавить заливку вашего наброска, а то запутаетесь в линиях.

2.2. Несколько советов по обводке.

Несколько советов по обводке

– Обводите всегда линией с размером 1.
– Если линия получается криво, ничего страшного, воспользуйтесь инструментом

Не забудьте правильно поставить галочку в настройках ниже. У меня всегда стоит на опции «Двигать»

– Что бы угол получился острым вставьте расстояние между точками как можно меньше, а для закругления пошире.
– Что бы прервать линию вектора сделайте быстрый двойной клик на последней точке
– Векторная линия это не карандаш, отличие от фотошоповского пера в том, что если вы стираете ластиком участок линии он обрывается ровно и на конце линии ставится точка.
– Даже если вы начали рисовать вектором, вы без труда можете не закрывая линию двигать полосу прокрутки, сворачивать окно с программой и т.д. Линия не прервется.

2. 3.

Должно получаться примерно вот так

Должно получаться примерно вот так. Можно конечно выбрать линию потолще, но тогда, когда мы будем уменьшать её размер, останутся некрасивые зазоры.

Общий контур готов. Глаза не обводим, ведь их надо прорисовать красиво)

Общий контур готов

2.4. Переходим к отрисовке глаз(Для планшетников). Самое любимое моё занятие. Ведь глаза — зеркало души. А мы же не хотим, что бы наш персонаж выглядел, как кукла. Наделим его душой?)
Берем кисть Brush, жесткость ставим максимальную и поехали…

Переходим к отрисовке глаз

1 — Верхнее веко прорисовываем дугой, немного корретируя набросок так, как хотелось бы.

(незабудьте создать новый слой и назвать его Глаза. Этот слой должен быть выше остальных, включая векторные.
2 — Уменьшаем размер кисти. Если веко я рисовала кистью 9, то для ресничек беру 4. Мягкими движениями рисуем реснички. Они ведь должны быть пушистыми?)
3 — Тонкой кисточкой рисуем веко.
4 — И обратите внимание как нарисовано нижнее веко.
Рисуем второй глаз по той же схеме.

2.5. А теперь я вас познакомлю с инструментом

А теперь я вас познакомлю с инструментом

Этот инструмент очень полезен если вы хотите изменить толщину линии.

Допустим брови вы обвели вектором размером 1. А нам надо 4. Берем инструмент, изменяем размер на 4 и клацаем на нашу линию. Размер линии можно менять без потерь качества. Это же вектор, Господа))
Итак брови. Они у нас одной ровной линией.

Они у нас одной ровной линией

Но брови ведь не бывают такими О_о и для этого нам потребуется ещё один замечательный инструмент.

Но брови ведь не бывают такими

Настроек не имеет, в обращении прост, как 5 копеек. Как вы уже успели заметить наш контур состоит из точек, соединенных линией. Берем нашу бровь за первую точку. Зацепляем точку левой кнопкой мышки или же кнопкой стилуса и тянем. Влево — линия истончается, вправо — утолщается. И создаем вот такие бровки.

И создаем вот такие бровки

2.6. Далее. Создадим папку. Назовите её Глаза. В эту папку поместите слой на котором вы рисовали веки персонажа. Создайте ещё один векторный слой и обведите зрачки тонкой линией размером 1.

Далее. Создадим папку

Верхние и нижние линии зрачков быдут скрыты под веками. Для чего рисовать замкнуто? А что бы потом раскрашивать глазки было легко. Если линия выходит за пределы века, то можете подвинуть инструментом Edit.

Итак, глаза у нас закончены. Можем радоваться.

Верхние и нижние линии зрачков быдут скрыты под веками

Небольшое отступление для тех, кто рисует мышкой. Линии век можно рисовать по принципе бровей и тоже добиться замечательных результатов) Главно не забывать изменять толщину линий))

И последнее. Удаляем ненужный уже слой с наброском, убедившись, что обвели все.
В результате получаем такой вот набор слоев.

В результате получаем такой вот набор слоев.

Контур готов, а в следущем уроке я расскажу, как быстро выполнить покраску нашего контура. Сохраняем рисунок обязательно в формате .sai

Сохраняем рисунок обязательно в формате .sai

Автор урока: Miyo-chan ^__^

Данный материал подготовлен для Вас командой сайта https://bakemono.ru

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Источник