Человек до макияжа и после
Автор:
02 августа 2018 08:32
Макияж обладает огромной силой и порой может менять лицо женщин настолько, что глядя на сравнительные фотографии «до и после» мы сомневаемся в том, что это одни и те же люди. Да, с одной стороны это вселенский обман, что женщины так сильно меняют своё лицо при помощи косметики, а с другой стороны это оружие массового поражения, которым они сражают мужчин наповал.
1.
Источник:
2.
Источник:
3.
Источник:
4.
Источник:
5.
Источник:
6.
Источник:
7.
Источник:
8.
Источник:
9.
Источник:
10.
Источник:
11.
Источник:
12.
Источник:
13.
Источник:
14.
Источник:
15.
Источник:
16.
Источник:
17.
Источник:
18.
Источник:
19.
Источник:
20.
Источник:
21.
Источник:
22.
Источник:
23.
Источник:
24.
Источник:
25.
Источник:
Источник:
Ссылки по теме:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Источник
Бьюти-блогерша поработала над повседневным мейкапом девушек и показала, как отличается макияж, который они делают сами, от работы профессионала. Выяснилось, что для удивительных перемен зачастую хватает пары мелочей.
Визажистка Юлия Исмаилова ведёт блог в инстаграме, где даёт уроки мейкапа, рассказывает об уходе за кожей и волосами, рекомендует косметику, а также показывает миру свои работы. Одна из постоянных рубрик девушки — «До/После», и этот раздел её странички посвящён улучшению любительского макияжа.
Юлия Исмаилова
В одном из своих постов с преображениями Юлия пояснила, что она создала эту рубрику не для того, чтобы кардинально менять облик женщин. Её цель — показать пару несложных приёмов, которые помогут её подписчикам самостоятельно улучшить макияж.
Например, с клиенткой, чьи глаза казались грустными из-за не очень удачного мейкапа, блогерше понадобилось просто убрать лишнее.
Читайте на Medialeaks
А вы их и не заметили. Как родственники звёзд попадали с ними в кадр и почему мать Сигурни Уивер — её дочь
Карандаш/подводка на фото «до» рубят глаза и лишь усиливают ощущение грустного взгляда. Я немножко облегчила брови и добавила теплоту лица при помощи румян и медных теней, — написала стилистка.
Зачастую девушка действительно убирает яркие элементы макияжа моделей, и когда эти линии перестают бросаться в глаза, мейкап выглядит более изящно.
Модель с этого снимка не считает макияж на фото слева неудачным, но она призналась, что была приятно удивлена тем, что получилось у Юлии.
Оказалось, что усилия, которые девушки тратят на вырисовывание одинаковых стрелок, нужны не всегда. Да и тональный крем, используемый в больших количествах, зачастую не идёт на пользу. Очередная работа Юлии это подтверждает.
Визажистка избавила эту клиентку от стрелок и желтоватого тональника — и пользователи Сети пришли от результата в восторг.
Порой Юлия не вносит в образ девушек никаких очевидных изменений: не меняет ни цвет тонального крема, ни форму подводки глаз. Но облик клиенток каким-то неуловим образом резко меняется к лучшему. В своих постах визажистка раскрывает секреты таких перевоплощений.
В случае с этой девушкой Юлия просто сменила матирующий тон на увлажняющий, чтобы убрать эффект сухости кожи, визуально уменьшила расстояние между бровями, добавила персиковый румянец, заменила матовую помаду на блеск, а также растушевала тени вокруг глаз.
Ещё одна работа визажистки показала, что тональный крем может многое изменить в облике девушки.
Эту клиентку стилистка призвала объявить бойкот желтому тональнику, и люди с ней полностью согласны. А иногда неверно подобранный тон этого косметического средства и вовсе может превратить человека в посмешище.
Юлия помогает не совершать ошибок при нанесении макияжа не только молодым девушкам, но и женщинам в возрасте.
Зачастую блогерша просто трансформирует идеи девушек, не предлагая тем отказываться от них. В одном из преображений она взяла за основу цвет, который выбрала клиентка, но показала, как этот оттенок может заиграть по-новому в её интерпретации.
Сила мейкапа, хотя это уже давно не секрет, продолжает удивлять пользователей Сети. Люди в TikTok с помощью косметики превращают себя в Барби и даже показывают последствия пластической хирургии, но на самом деле это тренд о победе естественной красоты.
Порой мастерство стилистов пускает мурашки по коже, но это не всегда заканчивается всеобщей похвалой. Визажистка показала удивительный макияж, но, узнав из чего он сделан, люди пришли в ярость.
Источник
Немного туши, намек на румянец, и вы готовы отправляться на покорение этого мира. Чаще всего женщины и сами неплохо справляются с нанесением косметики, но в мире косметики дьявол кроется в деталях. И русский визажист Юлия Исмаилова показывает, как сильно даже небольшая деталь может изменить весь образ в целом. Она создала в Инстаграме рубрику #исмаилова_допосле. Где она публикует фотографии своих клиенток, которые не побоялись прийти к ней со своим повседневным макияжем и которых она затем накрасила профессионально, указав на ошибки, которые не давали их красоте полностью раскрыться.
«Когда ко мне обратилась Маргарита, первое, что мне бросилось в глаза — стрелки, идеально выверенные, будто по трафарету, но такие тяжелые и грубые. К бровям тоже было пару вопросов, но оказалось, это татуаж. Уже в живую, я увидела невероятно красивую, ровную кожу, но под приличным слоем желтоватого тональника».
«Что я однозначно рекомендую моей героине вынести из нашей встречи:
1) брови. Я добавила пару-тройку волосинок у переносицы, чтоб немного собрать брови и глаза. Слишком большое расстояние между началом бровей визуально расширяет лоб и расставляет глаза.
2) сменить матирующий тон на увлажняющий, чтобы не подчеркивать сухость и не провоцировать обезвоженность.
3) мягкая растушёвка нижнего и верхнего век и чуть вытянутая форма — отлично приподнимают внешний уголок глаз.
4) кремовая помада или блеск смотрятся значительно лучше и мягче матовых.
5) персиковый румянец отлично оттеняет цвет кожи и цвет волос».
«Я всегда понимаю, изменятся ли мейкап-привычки моих героинь после участия в рубрике #исмаилова_допосле, или все останется, как и прежде. Не знаю как, просто чувствую. Особенно приятно, когда после таких вдохновляющих встреч происходят сильные внутренние метаморфозы, как у этой героини».
«Самая распространённая проблема — тон. Ну любят наши женщины пожирнее, да погуще. И ладно бы в цвет, но нет же!».
«В первую очередь я сделала коррекцию бровей. Мне не хотелось делать какую-то принципиально другую форму, но сделать их более аккуратными — да. Красные смоки — очень трендовый макияж, но тут важна растушёвка. Именно из-за неправильной растушёвки образ казался мрачноватым, болезненным. Я перенесла румяные акценты на правильные участки лица и сразу появилась свежесть!».
«Лайзе 19 лет. Она невероятно крутая. Мы долго разговаривали о жизни, о том, что для Лайзы значит макияж вообще. Я поняла, что не хочу ее ломать и переделывать. Я поняла ее посыл и принялась за работу.
У нас получилось даже два варианта: первый с интересным акцентом на губах, второй более спокойный и нежный».
«Конечно, первым делом мне бросились в глаза брови. С них я и начала преображение. Возможно, макияж, который сделала я не отражает внутреннего состояния моей героини, и вы знаете, что я не люблю ломать людей, но в этот раз мне уж очень захотелось сделать из женщины-вамп мягкую и юную фею».
«Карандаш/подводка на фото «до» рубят глаза и только лишь усиливают ощущение грустного взгляда. Я немножко облегчила брови и добавила теплоты лицу при помощи румян и медных теней. Кожа у моей героини очень хорошая, поэтому никаких чудес».
«На мой сугубо личный взгляд, в макияже «до» не хватало остроты. Милая девушка — да, но не бизнес-леди.
Цветовая гамма. Лена предпочитала холодные оттенки, я же предложила тёплые: классическую алую помаду и персиковые тени».
«Я на 100% поддержала идею создать дымчатые смоки и уйти от грубых чёрных стрелок, за которыми толком и не видно цвета глаз».
«Мария, 24 года. Выяснилось, что сейчас она почти не красится и то, что вы видите на фото «до» — это скорее вариант на вечер, а не на день. Моей задачей было показать своё виденье ее дневного образа».
«Передо мной стояла очень ответственная задача: скорректировать, но не замаскировать до неузнаваемости. Оставить нашу героиню такой, какая она есть, и при этом деликатно скрыть несовершенства кожи».
«В макияже «до», который выполнила сама Аня, мне не нравилось только одно: нафталиновая форма растушёвки теней. Я сразу сказала, что фиолетовый цвет я возьму за основу, потому что он невероятно идёт ей».
«В этот раз ко мне обратилась невероятная девушка. Чистокровная кореянка! Она рассказала, что все время борется со своей азиатской внешностью, пытаясь подогнать под европейские стандарты. Она видела у себя купероз, ужасные поры, пигментацию…ну и так далее. Я вообще никогда ничего не вижу и ни с чем не борюсь. Моя задача — подчеркнуть все возможные достоинства!».
«В ходе разговора с Катей, мне точно стало понятно, что без красной помады не обойтись! Конечно, в первую очередь я поправила брови. Дальше пазл сложился сам».
Источник
Ðàçáóäèë ìåíÿ âûñâåòèâøèéñÿ â íîâîñòÿõ ïîñò î ïðèáèâøåìñÿ ê îôèñó êîòåíêå, êîòîðîìó ñðî÷íî áûëà íóæíà ïîìîùü. ×åñòíî ãîâîðÿ, îäèí òîëüêî âèä êîòåíêà èñïîðòèë âñå íàñòðîåíèå. Îñòàâàëàñü ðîáêàÿ íàäåæäà, ÷òî êòî-íèáóäü èç âîëîíòåðîâ óæå çàáðàë ìàëûøà, â åãî-òî ñîñòîÿíèè. Íî îñòàëüíûå, âèäèìî, òîæå íàäåÿëèñü íà äðóãèõ… ×òî ïîäåëàòü, ëåòíèé ñåçîí, âñå çàâàëåíû âîò òàêèìè êîòÿòàìè, êîøêàìè, ñîáàêàìè.
×åðåç ïàðó ÷àñîâ ñíîâà íàòûêàþñü íà äàííûé ïîñò, íî íèêàêîé èíôîðìàöèè î äàëüíåéøåé ñóäüáå êîòåíêà íåò. Íàø àäìèí ãðóïïû Ëåíà, ïî ìîé ïðîñüáå, ñîçâîíèëàñü ñ àâòîðîì ïîñòà, ÷òîáû ïîèíòåðåñîâàòüñÿ î åãî ñîñòîÿíèè èëè ïîäñêàçàòü, êàê îêàçàòü ïåðâóþ ïîìîùü. Íî Ëåíà íå ñîâñåì ïîíÿëà ìåíÿ è ïî ïðèâû÷êå ïîîáåùàëà àâòîðó ïîñòà, ÷òî â áëèæàéøåå âðåìÿ ìû êîòåíêà çàáåðåì â ïðèþò. Íåóäîáíî ïîëó÷èëîñü, â îáùåì 🙂
Äàëüøå íóæíî áûëî ïðåîäîëåòü ñëåäóþùåå ïðåïÿòñòâèå — ðàññêàçàòü î íîâîì áóäóùåì æèòåëå ìîåìó ïàðíþ. Ïðèøëîñü àêêóðàòíî íàìåêíóòü, ÷òî ó íàñ íàìå÷àåòñÿ ïîïîëíåíèå è äîïîëíèòü ýòî ôîòêîé ìàëåíüêîãî ñòðàäàëüöà. Ðåàêöèÿ áûëà îæèäàåìîé — áóð÷àíèå ñ äåäîâñêèìè ïðè÷èòàíèÿìè «íåò, ó íàñ è òàê äåòñêèé ñàä, ñíà÷àëà ýòèõ ðàçäàé, åãî ëå÷èòü íàäî, ó òåáÿ âðåìåíè è òàê íåò…» È ñàìîå èíòåðåñíîå, ÷òî âñå ýòî ñîïðîâîæäàëîñü íàòÿãèâàíèåì äæèíñ è ïðîñìîòðà àäðåñà, ãäå íàõîäèëñÿ êîòåíîê 😀
×åðåç ïîë÷àñà êîòåíîê áûë ó íàñ è ÿ ïðèøëà â óæàñ. Âñå ãëàçà çàëåïëåíû ãíîåì, à ïîä âîñïàëåííûìè âåêàìè äàæå íåïîíÿòíî, åñòü ëè ãëàçà âîîáùå èëè ñïàñàòü óæå íå÷åãî. Íà íîñó îãðîìíàÿ êîðêà èç âûäåëåíèé è ãðÿçè, êîòåíîê æàäíî õâàòàë âîçäóõ ðòîì, ïûòàÿñü äûøàòü. Ïîêà îòìûâàëè êîðêè, îòîâñþäó ëèëñÿ ãíîé. Íî ñàìîå ñòðàøíîå, ÷òî îíà áûëà èçúåäåíà äî àíåìèè áëîõàìè, à âäîáàâîê åùå è «õîëîäíàÿ» (ýòî î÷åíü ïëîõî äëÿ åå ïëà÷åâíîãî ñîñòîÿíèÿ).
 ñðî÷íîì ïîðÿäêå ìû ïîñåòèëè âðà÷à, ãäå ïîäòâåðäèëàñü êðèòè÷íî íèçêàÿ òåìïåðàòóðà è ìèêñ èíôåêöèé. Íà íîñó è ÿçûêå áûëè ñâåæèå ÿçâû. Ïîä âñåì âîñïàëåíèåì âðà÷ ðàññìîòðåë îäèí ñîõðàíåííûé ãëàç, à íàñ÷åò âòîðîãî óâåðåííîñòè íå áûëî. Âîçìîæíî, åãî áû ïîòðåáîâàëîñü óäàëÿòü. Íî íà òîò ìîìåíò âñ¸ ýòî áûëî âòîðè÷íî — â ïåðâóþ î÷åðåäü íóæíî áûëî ñòàáèëèçèðîâàòü ñîñòîÿíèå.
Ðàäîâàëî ëèøü òî, ÷òî êîòåíîê ñîïðîòèâëÿëñÿ âñåì íåïðèÿòíûì ïðîöåäóðàì, à ýòî õîðîøèé ïðèçíàê. Íî íà ïðàêòèêå òàêèå ñëó÷àè, â îñíîâíîì, çàêàí÷èâàþòñÿ ïå÷àëüíî. Êòî-òî â êîììåíòàðèÿõ ïîä ïîñòîì äàæå íå çàáûë âñòàâèòü ñâîé âåðäèêò — «íå æèëåö». Íî ìû áîðåìñÿ äî ïîñëåäíåãî.
Ïî ïðèåçäó äîìîé ñðàçó æå ïîñòàâèëè êàïåëüíèöó ñ íåîáõîäèìûìè âèòàìèíàìè, ïîêîðìèëè ÷åðåç øïðèö è ïîëîæèëè êîòåíêà íà ãðåëêó. Îñòàâàëîñü òîëüêî íàäåÿòüñÿ, ÷òî îðãàíèçì ñïðàâèòñÿ. ×àñà 3-4 îíà ïðîâåëà â òàêîì ñîñòîÿíèè, ëèøü èíîãäà ïðèïîäíèìàÿ ãîëîâó. Ìû óæå ïî÷òè îò÷àÿëèñü.
Ïîòîì ìàëûøêà ñòàëà ïðîáîâàòü âñòàâàòü, ñèäåòü è äàæå åùå ðàç íåìíîæêî ïîåëà. Ñòàðàëèñü êîðìèòü ÷àñòî è ìàëåíüêèìè ïîðöèÿìè, ò.ê. íå çíàëè, ñêîëüêî îíà äî ýòîãî ãîëîäàëà. Íàåâøèñü, îíà íàêîíåö-òî óëåãëàñü â êîìôîðòíóþ äëÿ íåå ïîçó, òèõîíå÷êî çàìóð÷àâ.
Íà ñëåäóþùèé äåíü ìû îáíàðóæèëè åùå îäíó íåïðèÿòíóþ âåùü. Íà âñåõ ëàïêàõ, êîòîðûìè îíà ïûòàëàñü ÷èñòèòü ãëàçà è íîñèê, áûëè çàñîõøèå êîðîñòû èç ãðÿçè è ãíîéíûõ âûäåëåíèé. Êîãäà ìû ñòàëè ðàçìà÷èâàòü è óáèðàòü êîðêè îòòóäà ïîëèëñÿ ãíîé. Ñêîðåå âñåãî, êîãäà îíà ïûòàëàñü óìûòüñÿ, òî çàíåñëà èíôåêöèþ è â ëàïêè. Âûãëÿäåëî âñå ñòðàøíî, è ìû ñíîâà ïîåõàëè â êëèíèêó, ãäå åé ïðîìûëè ðàíû è íàçíà÷èëè êîìïðåññû.
Íåñêîëüêî äíåé ìû äåëàëè êîìïðåññû è óáèðàëè íåêðîòè÷åñêóþ òêàíü. Âñå ýòî ïðèõîäèëîñü çàìàòûâàòü âîò òàêèì îáðàçîì íà íåñêîëüêî ÷àñîâ, ÷òîáû îíà íå ñíèìàëà ïîâÿçêè. È ñàìè ðàíêè ñòàëè ïîòèõîíüêó çàòÿãèâàòüñÿ.
Äàëåå íàñ æäàë áîëüøîé ñþðïðèç — è âòîðîé ãëàç îêàçàëñÿ öåëûì! Òîëüêî íåìíîãî ìóòíûì, íî íà êà÷åñòâå æèçíè ýòî íèêàê íå îòðàçèòñÿ. Ñ íîñèêîì âñå îêàçàëîñü õóæå — îïóõëîñòü ñòàëà ñïàäàòü, íî èç-çà ÿçâû áûëè ïîðàæåíû òêàíè è íà å¸ ìåñòå îñòàëàñü ðàíà ñ åùå îäíîé äûðî÷êîé. Ìû óæå äàæå ñòàëè ãîòîâèòñÿ ê ïëàñòèêå íîñà. Êîðìèëè âñå òàêæå èç øïðèöà, ïîòîìó ÷òî èç-çà çàëîæåííîãî íîñà îíà ïðîñòî íå ÷óâñòâîâàëà çàïàõ åäû. Íî àïïåòèò áûë îòëè÷íûé!
×òîáû ìàëûøêà íå ãðóñòèëà îäíà, ê íåé ïîäñàäèëè åùå îäíó áîëüíóþ äåâî÷êó Ñïýéñè (Êîñìîñ), êîòîðîé â ñêîðîì âðåìåíè ïðèäåòñÿ óäàëèòü îáà ãëàçà. Åå èñòîðèþ ìû îáÿçàòåëüíî ðàññêàæåì ïîçæå 😉
Äåâ÷îíêè âñå âðåìÿ ïðîâîäèëè âìåñòå, ãðåëèñü äðóã îá äðóãà è äàæå ñòàëè èíòåðåñîâàòüñÿ èãðóøêàìè.
Âîò òàê âûãëÿäåëè ðàíû íà ëàïêàõ óæå ÷åðåç ïîëòîðû íåäåëè. Ñåé÷àñ îíè óæå ÷àñòè÷íî îáðîñëè øåðñòüþ.
Ê ñ÷àñòüþ, äûðî÷êà íà íîñó çàòÿíóëàñü ñàìà è íèêàêîé ïëàñòèêè íå ïîòðåáîâàëîñü. Íî íîñèê îñòàëñÿ íåìíîãî äåôîðìèðîâàí, êàê-áóäòî âçäåðíóò, õîòÿ ýòî òîëüêî ïðèäåò åé øàðìà è èíäèâèäóàëüíîñòè 🙂
Íàçâàëè Äæèÿ — ñ êèòàéñêîãî «êðàñèâàÿ», è çäåñü íå ïîñïîðèøü 🙂
Ó ìàëûøêè óæå ïîÿâèëèñü ïåðâûå ôîòî äëÿ ëè÷íîãî ïîðòôîëèî è ìû íà÷èíàåì ïîèñêè íîâîé ñåìüè, êîòîðàÿ ïîëþáèò åå, òàêóþ îñîáåííóþ!
È åùå ðàç äëÿ ñðàâíåíèÿ ïðåîáðàæåíèå, êîòîðîå çàíÿëî ìåíüøå ìåñÿöà(!):
Ñëåäèòü çà ñóäüáîé Äæèè èëè ïîäàðèòü åé äîì ìîæíî ÷åðåç íàøó ãðóïïó ïðèþòà: https://vk.com/cheltt74
Çàõîäèòå â ãîñòè 🙂
Источник