Человек до макияжа и после

Автор:

02 августа 2018 08:32

Макияж обладает огромной силой и порой может менять лицо женщин настолько, что глядя на сравнительные фотографии «до и после» мы сомневаемся в том, что это одни и те же люди. Да, с одной стороны это вселенский обман, что женщины так сильно меняют своё лицо при помощи косметики, а с другой стороны это оружие массового поражения, которым они сражают мужчин наповал.

Источник:

Ссылки по теме:

Человек до макияжа и после

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Источник

Стилистка показала разницу между макияжем любителей и профи. Для огненных преображений ей хватает пары штрихов

Бьюти-блогерша поработала над повседневным мейкапом девушек и показала, как отличается макияж, который они делают сами, от работы профессионала. Выяснилось, что для удивительных перемен зачастую хватает пары мелочей.

Визажистка Юлия Исмаилова ведёт блог в инстаграме, где даёт уроки мейкапа, рассказывает об уходе за кожей и волосами, рекомендует косметику, а также показывает миру свои работы. Одна из постоянных рубрик девушки — «До/После», и этот раздел её странички посвящён улучшению любительского макияжа.

Юлия Исмаилова

В одном из своих постов с преображениями Юлия пояснила, что она создала эту рубрику не для того, чтобы кардинально менять облик женщин. Её цель — показать пару несложных приёмов, которые помогут её подписчикам самостоятельно улучшить макияж.

Например, с клиенткой, чьи глаза казались грустными из-за не очень удачного мейкапа, блогерше понадобилось просто убрать лишнее.

Читайте на Medialeaks
А вы их и не заметили. Как родственники звёзд попадали с ними в кадр и почему мать Сигурни Уивер — её дочь

Карандаш/подводка на фото «до» рубят глаза и лишь усиливают ощущение грустного взгляда. Я немножко облегчила брови и добавила теплоту лица при помощи румян и медных теней, — написала стилистка.

Зачастую девушка действительно убирает яркие элементы макияжа моделей, и когда эти линии перестают бросаться в глаза, мейкап выглядит более изящно.

Модель с этого снимка не считает макияж на фото слева неудачным, но она призналась, что была приятно удивлена тем, что получилось у Юлии.

Оказалось, что усилия, которые девушки тратят на вырисовывание одинаковых стрелок, нужны не всегда. Да и тональный крем, используемый в больших количествах, зачастую не идёт на пользу. Очередная работа Юлии это подтверждает.

Визажистка избавила эту клиентку от стрелок и желтоватого тональника — и пользователи Сети пришли от результата в восторг.

Порой Юлия не вносит в образ девушек никаких очевидных изменений: не меняет ни цвет тонального крема, ни форму подводки глаз. Но облик клиенток каким-то неуловим образом резко меняется к лучшему. В своих постах визажистка раскрывает секреты таких перевоплощений.

Читайте также:  Модная одежда и макияж это

В случае с этой девушкой Юлия просто сменила матирующий тон на увлажняющий, чтобы убрать эффект сухости кожи, визуально уменьшила расстояние между бровями, добавила персиковый румянец, заменила матовую помаду на блеск, а также растушевала тени вокруг глаз.

Ещё одна работа визажистки показала, что тональный крем может многое изменить в облике девушки.

Эту клиентку стилистка призвала объявить бойкот желтому тональнику, и люди с ней полностью согласны. А иногда неверно подобранный тон этого косметического средства и вовсе может превратить человека в посмешище.

Юлия помогает не совершать ошибок при нанесении макияжа не только молодым девушкам, но и женщинам в возрасте.

Зачастую блогерша просто трансформирует идеи девушек, не предлагая тем отказываться от них. В одном из преображений она взяла за основу цвет, который выбрала клиентка, но показала, как этот оттенок может заиграть по-новому в её интерпретации.

Сила мейкапа, хотя это уже давно не секрет, продолжает удивлять пользователей Сети. Люди в TikTok с помощью косметики превращают себя в Барби и даже показывают последствия пластической хирургии, но на самом деле это тренд о победе естественной красоты.

Порой мастерство стилистов пускает мурашки по коже, но это не всегда заканчивается всеобщей похвалой. Визажистка показала удивительный макияж, но, узнав из чего он сделан, люди пришли в ярость.

Источник

Немного туши, намек на румянец, и вы готовы отправляться на покорение этого мира. Чаще всего женщины и сами неплохо справляются с нанесением косметики, но в мире косметики дьявол кроется в деталях. И русский визажист Юлия Исмаилова показывает, как сильно даже небольшая деталь может изменить весь образ в целом. Она создала в Инстаграме рубрику #исмаилова_допосле. Где она публикует фотографии своих клиенток, которые не побоялись прийти к ней со своим повседневным макияжем и которых она затем накрасила профессионально, указав на ошибки, которые не давали их красоте полностью раскрыться.

Человек до макияжа и после

«Когда ко мне обратилась Маргарита, первое, что мне бросилось в глаза — стрелки, идеально выверенные, будто по трафарету, но такие тяжелые и грубые. К бровям тоже было пару вопросов, но оказалось, это татуаж. Уже в живую, я увидела невероятно красивую, ровную кожу, но под приличным слоем желтоватого тональника».

Человек до макияжа и после

«Что я однозначно рекомендую моей героине вынести из нашей встречи:
1) брови. Я добавила пару-тройку волосинок у переносицы, чтоб немного собрать брови и глаза. Слишком большое расстояние между началом бровей визуально расширяет лоб и расставляет глаза.
2) сменить матирующий тон на увлажняющий, чтобы не подчеркивать сухость и не провоцировать обезвоженность.
3) мягкая растушёвка нижнего и верхнего век и чуть вытянутая форма — отлично приподнимают внешний уголок глаз.
4) кремовая помада или блеск смотрятся значительно лучше и мягче матовых.
5) персиковый румянец отлично оттеняет цвет кожи и цвет волос».

Человек до макияжа и после

«Я всегда понимаю, изменятся ли мейкап-привычки моих героинь после участия в рубрике #исмаилова_допосле, или все останется, как и прежде. Не знаю как, просто чувствую. Особенно приятно, когда после таких вдохновляющих встреч происходят сильные внутренние метаморфозы, как у этой героини».

Человек до макияжа и после

«Самая распространённая проблема — тон. Ну любят наши женщины пожирнее, да погуще. И ладно бы в цвет, но нет же!».

Человек до макияжа и после

«В первую очередь я сделала коррекцию бровей. Мне не хотелось делать какую-то принципиально другую форму, но сделать их более аккуратными — да. Красные смоки — очень трендовый макияж, но тут важна растушёвка. Именно из-за неправильной растушёвки образ казался мрачноватым, болезненным. Я перенесла румяные акценты на правильные участки лица и сразу появилась свежесть!».

Человек до макияжа и после

Человек до макияжа и после

«Лайзе 19 лет. Она невероятно крутая. Мы долго разговаривали о жизни, о том, что для Лайзы значит макияж вообще. Я поняла, что не хочу ее ломать и переделывать. Я поняла ее посыл и принялась за работу.

Читайте также:  Простой макияж для узкого глаза

У нас получилось даже два варианта: первый с интересным акцентом на губах, второй более спокойный и нежный».

Человек до макияжа и после

«Конечно, первым делом мне бросились в глаза брови. С них я и начала преображение. Возможно, макияж, который сделала я не отражает внутреннего состояния моей героини, и вы знаете, что я не люблю ломать людей, но в этот раз мне уж очень захотелось сделать из женщины-вамп мягкую и юную фею».

Человек до макияжа и после

«Карандаш/подводка на фото «до» рубят глаза и только лишь усиливают ощущение грустного взгляда. Я немножко облегчила брови и добавила теплоты лицу при помощи румян и медных теней. Кожа у моей героини очень хорошая, поэтому никаких чудес».

Человек до макияжа и после

«На мой сугубо личный взгляд, в макияже «до» не хватало остроты. Милая девушка — да, но не бизнес-леди.

Цветовая гамма. Лена предпочитала холодные оттенки, я же предложила тёплые: классическую алую помаду и персиковые тени».
 

Человек до макияжа и после

«Я на 100% поддержала идею создать дымчатые смоки и уйти от грубых чёрных стрелок, за которыми толком и не видно цвета глаз».

Человек до макияжа и после

«Мария, 24 года. Выяснилось, что сейчас она почти не красится и то, что вы видите на фото «до» — это скорее вариант на вечер, а не на день. Моей задачей было показать своё виденье ее дневного образа».

Человек до макияжа и после

«Передо мной стояла очень ответственная задача: скорректировать, но не замаскировать до неузнаваемости. Оставить нашу героиню такой, какая она есть, и при этом деликатно скрыть несовершенства кожи».

Человек до макияжа и после

«В макияже «до», который выполнила сама Аня, мне не нравилось только одно: нафталиновая форма растушёвки теней. Я сразу сказала, что фиолетовый цвет я возьму за основу, потому что он невероятно идёт ей».

Человек до макияжа и после

«В этот раз ко мне обратилась невероятная девушка. Чистокровная кореянка! Она рассказала, что все время борется со своей азиатской внешностью, пытаясь подогнать под европейские стандарты. Она видела у себя купероз, ужасные поры, пигментацию…ну и так далее.  Я вообще никогда ничего не вижу и ни с чем не борюсь. Моя задача — подчеркнуть все возможные достоинства!».

Человек до макияжа и после

«В ходе разговора с Катей, мне точно стало понятно, что без красной помады не обойтись! Конечно, в первую очередь я поправила брови. Дальше пазл сложился сам».

Источник

Ðàçáóäèë ìåíÿ âûñâåòèâøèéñÿ â íîâîñòÿõ ïîñò î ïðèáèâøåìñÿ ê îôèñó êîòåíêå, êîòîðîìó ñðî÷íî áûëà íóæíà ïîìîùü. ×åñòíî ãîâîðÿ, îäèí òîëüêî âèä êîòåíêà èñïîðòèë âñå íàñòðîåíèå. Îñòàâàëàñü ðîáêàÿ íàäåæäà, ÷òî êòî-íèáóäü èç âîëîíòåðîâ óæå çàáðàë ìàëûøà, â åãî-òî ñîñòîÿíèè. Íî îñòàëüíûå, âèäèìî, òîæå íàäåÿëèñü íà äðóãèõ… ×òî ïîäåëàòü, ëåòíèé ñåçîí, âñå çàâàëåíû âîò òàêèìè êîòÿòàìè, êîøêàìè, ñîáàêàìè.

×åðåç ïàðó ÷àñîâ ñíîâà íàòûêàþñü íà äàííûé ïîñò, íî íèêàêîé èíôîðìàöèè î äàëüíåéøåé ñóäüáå êîòåíêà íåò. Íàø àäìèí ãðóïïû Ëåíà, ïî ìîé ïðîñüáå, ñîçâîíèëàñü ñ àâòîðîì ïîñòà, ÷òîáû ïîèíòåðåñîâàòüñÿ î åãî ñîñòîÿíèè èëè ïîäñêàçàòü, êàê îêàçàòü ïåðâóþ ïîìîùü. Íî Ëåíà íå ñîâñåì ïîíÿëà ìåíÿ è ïî ïðèâû÷êå ïîîáåùàëà àâòîðó ïîñòà, ÷òî â áëèæàéøåå âðåìÿ ìû êîòåíêà çàáåðåì â ïðèþò. Íåóäîáíî ïîëó÷èëîñü, â îáùåì 🙂

Èñòîðèÿ ñïàñåíèÿ êîò¸íêà Äæèè. Äî è ïîñëå Äî è ïîñëå, Êîò, Êîòÿòà, Äîáðîòà, Ïðåîáðàæåíèå,  äîáðûå ðóêè, Áåç ðåéòèíãà, ×åëÿáèíñê, Äëèííîïîñò

Äàëüøå íóæíî áûëî ïðåîäîëåòü ñëåäóþùåå ïðåïÿòñòâèå — ðàññêàçàòü î íîâîì áóäóùåì æèòåëå ìîåìó ïàðíþ. Ïðèøëîñü àêêóðàòíî íàìåêíóòü, ÷òî ó íàñ íàìå÷àåòñÿ ïîïîëíåíèå è äîïîëíèòü ýòî ôîòêîé ìàëåíüêîãî ñòðàäàëüöà. Ðåàêöèÿ áûëà îæèäàåìîé — áóð÷àíèå ñ äåäîâñêèìè ïðè÷èòàíèÿìè «íåò, ó íàñ è òàê äåòñêèé ñàä, ñíà÷àëà ýòèõ ðàçäàé, åãî ëå÷èòü íàäî, ó òåáÿ âðåìåíè è òàê íåò…» È ñàìîå èíòåðåñíîå, ÷òî âñå ýòî ñîïðîâîæäàëîñü íàòÿãèâàíèåì äæèíñ è ïðîñìîòðà àäðåñà, ãäå íàõîäèëñÿ êîòåíîê 😀

×åðåç ïîë÷àñà êîòåíîê áûë ó íàñ è ÿ ïðèøëà â óæàñ. Âñå ãëàçà çàëåïëåíû ãíîåì, à ïîä âîñïàëåííûìè âåêàìè äàæå íåïîíÿòíî, åñòü ëè ãëàçà âîîáùå èëè ñïàñàòü óæå íå÷åãî. Íà íîñó îãðîìíàÿ êîðêà èç âûäåëåíèé è ãðÿçè, êîòåíîê æàäíî õâàòàë âîçäóõ ðòîì, ïûòàÿñü äûøàòü. Ïîêà îòìûâàëè êîðêè, îòîâñþäó ëèëñÿ ãíîé. Íî ñàìîå ñòðàøíîå, ÷òî îíà áûëà èçúåäåíà äî àíåìèè áëîõàìè, à âäîáàâîê åùå è «õîëîäíàÿ» (ýòî î÷åíü ïëîõî äëÿ åå ïëà÷åâíîãî ñîñòîÿíèÿ).

Читайте также:  Основа для макияжа глаз stay don t stray

Èñòîðèÿ ñïàñåíèÿ êîò¸íêà Äæèè. Äî è ïîñëå Äî è ïîñëå, Êîò, Êîòÿòà, Äîáðîòà, Ïðåîáðàæåíèå,  äîáðûå ðóêè, Áåç ðåéòèíãà, ×åëÿáèíñê, Äëèííîïîñò

 ñðî÷íîì ïîðÿäêå ìû ïîñåòèëè âðà÷à, ãäå ïîäòâåðäèëàñü êðèòè÷íî íèçêàÿ òåìïåðàòóðà è ìèêñ èíôåêöèé. Íà íîñó è ÿçûêå áûëè ñâåæèå ÿçâû. Ïîä âñåì âîñïàëåíèåì âðà÷ ðàññìîòðåë îäèí ñîõðàíåííûé ãëàç, à íàñ÷åò âòîðîãî óâåðåííîñòè íå áûëî. Âîçìîæíî, åãî áû ïîòðåáîâàëîñü óäàëÿòü. Íî íà òîò ìîìåíò âñ¸ ýòî áûëî âòîðè÷íî — â ïåðâóþ î÷åðåäü íóæíî áûëî ñòàáèëèçèðîâàòü ñîñòîÿíèå.

Èñòîðèÿ ñïàñåíèÿ êîò¸íêà Äæèè. Äî è ïîñëå Äî è ïîñëå, Êîò, Êîòÿòà, Äîáðîòà, Ïðåîáðàæåíèå,  äîáðûå ðóêè, Áåç ðåéòèíãà, ×åëÿáèíñê, Äëèííîïîñò

Ðàäîâàëî ëèøü òî, ÷òî êîòåíîê ñîïðîòèâëÿëñÿ âñåì íåïðèÿòíûì ïðîöåäóðàì, à ýòî õîðîøèé ïðèçíàê. Íî íà ïðàêòèêå òàêèå ñëó÷àè, â îñíîâíîì, çàêàí÷èâàþòñÿ ïå÷àëüíî. Êòî-òî â êîììåíòàðèÿõ ïîä ïîñòîì äàæå íå çàáûë âñòàâèòü ñâîé âåðäèêò — «íå æèëåö». Íî ìû áîðåìñÿ äî ïîñëåäíåãî.

Èñòîðèÿ ñïàñåíèÿ êîò¸íêà Äæèè. Äî è ïîñëå Äî è ïîñëå, Êîò, Êîòÿòà, Äîáðîòà, Ïðåîáðàæåíèå,  äîáðûå ðóêè, Áåç ðåéòèíãà, ×åëÿáèíñê, Äëèííîïîñò

Ïî ïðèåçäó äîìîé ñðàçó æå ïîñòàâèëè êàïåëüíèöó ñ íåîáõîäèìûìè âèòàìèíàìè, ïîêîðìèëè ÷åðåç øïðèö è ïîëîæèëè êîòåíêà íà ãðåëêó. Îñòàâàëîñü òîëüêî íàäåÿòüñÿ, ÷òî îðãàíèçì ñïðàâèòñÿ. ×àñà 3-4 îíà ïðîâåëà â òàêîì ñîñòîÿíèè, ëèøü èíîãäà ïðèïîäíèìàÿ ãîëîâó. Ìû óæå ïî÷òè îò÷àÿëèñü.

Èñòîðèÿ ñïàñåíèÿ êîò¸íêà Äæèè. Äî è ïîñëå Äî è ïîñëå, Êîò, Êîòÿòà, Äîáðîòà, Ïðåîáðàæåíèå,  äîáðûå ðóêè, Áåç ðåéòèíãà, ×åëÿáèíñê, Äëèííîïîñò

Ïîòîì ìàëûøêà ñòàëà ïðîáîâàòü âñòàâàòü, ñèäåòü è äàæå åùå ðàç íåìíîæêî ïîåëà. Ñòàðàëèñü êîðìèòü ÷àñòî è ìàëåíüêèìè ïîðöèÿìè, ò.ê. íå çíàëè, ñêîëüêî îíà äî ýòîãî ãîëîäàëà. Íàåâøèñü, îíà íàêîíåö-òî óëåãëàñü â êîìôîðòíóþ äëÿ íåå ïîçó, òèõîíå÷êî çàìóð÷àâ.

Èñòîðèÿ ñïàñåíèÿ êîò¸íêà Äæèè. Äî è ïîñëå Äî è ïîñëå, Êîò, Êîòÿòà, Äîáðîòà, Ïðåîáðàæåíèå,  äîáðûå ðóêè, Áåç ðåéòèíãà, ×åëÿáèíñê, Äëèííîïîñò

Íà ñëåäóþùèé äåíü ìû îáíàðóæèëè åùå îäíó íåïðèÿòíóþ âåùü. Íà âñåõ ëàïêàõ, êîòîðûìè îíà ïûòàëàñü ÷èñòèòü ãëàçà è íîñèê, áûëè çàñîõøèå êîðîñòû èç ãðÿçè è ãíîéíûõ âûäåëåíèé. Êîãäà ìû ñòàëè ðàçìà÷èâàòü è óáèðàòü êîðêè îòòóäà ïîëèëñÿ ãíîé. Ñêîðåå âñåãî, êîãäà îíà ïûòàëàñü óìûòüñÿ, òî çàíåñëà èíôåêöèþ è â ëàïêè. Âûãëÿäåëî âñå ñòðàøíî, è ìû ñíîâà ïîåõàëè â êëèíèêó, ãäå åé ïðîìûëè ðàíû è íàçíà÷èëè êîìïðåññû.

Èñòîðèÿ ñïàñåíèÿ êîò¸íêà Äæèè. Äî è ïîñëå Äî è ïîñëå, Êîò, Êîòÿòà, Äîáðîòà, Ïðåîáðàæåíèå,  äîáðûå ðóêè, Áåç ðåéòèíãà, ×åëÿáèíñê, Äëèííîïîñò

Íåñêîëüêî äíåé ìû äåëàëè êîìïðåññû è óáèðàëè íåêðîòè÷åñêóþ òêàíü. Âñå ýòî ïðèõîäèëîñü çàìàòûâàòü âîò òàêèì îáðàçîì íà íåñêîëüêî ÷àñîâ, ÷òîáû îíà íå ñíèìàëà ïîâÿçêè. È ñàìè ðàíêè ñòàëè ïîòèõîíüêó çàòÿãèâàòüñÿ.

Èñòîðèÿ ñïàñåíèÿ êîò¸íêà Äæèè. Äî è ïîñëå Äî è ïîñëå, Êîò, Êîòÿòà, Äîáðîòà, Ïðåîáðàæåíèå,  äîáðûå ðóêè, Áåç ðåéòèíãà, ×åëÿáèíñê, Äëèííîïîñò

Äàëåå íàñ æäàë áîëüøîé ñþðïðèç — è âòîðîé ãëàç îêàçàëñÿ öåëûì! Òîëüêî íåìíîãî ìóòíûì, íî íà êà÷åñòâå æèçíè ýòî íèêàê íå îòðàçèòñÿ. Ñ íîñèêîì âñå îêàçàëîñü õóæå — îïóõëîñòü ñòàëà ñïàäàòü, íî èç-çà ÿçâû áûëè ïîðàæåíû òêàíè è íà å¸ ìåñòå îñòàëàñü ðàíà ñ åùå îäíîé äûðî÷êîé. Ìû óæå äàæå ñòàëè ãîòîâèòñÿ ê ïëàñòèêå íîñà. Êîðìèëè âñå òàêæå èç øïðèöà, ïîòîìó ÷òî èç-çà çàëîæåííîãî íîñà îíà ïðîñòî íå ÷óâñòâîâàëà çàïàõ åäû. Íî àïïåòèò áûë îòëè÷íûé!

Èñòîðèÿ ñïàñåíèÿ êîò¸íêà Äæèè. Äî è ïîñëå Äî è ïîñëå, Êîò, Êîòÿòà, Äîáðîòà, Ïðåîáðàæåíèå,  äîáðûå ðóêè, Áåç ðåéòèíãà, ×åëÿáèíñê, Äëèííîïîñò

×òîáû ìàëûøêà íå ãðóñòèëà îäíà, ê íåé ïîäñàäèëè åùå îäíó áîëüíóþ äåâî÷êó Ñïýéñè (Êîñìîñ), êîòîðîé â ñêîðîì âðåìåíè ïðèäåòñÿ óäàëèòü îáà ãëàçà. Åå èñòîðèþ ìû îáÿçàòåëüíî ðàññêàæåì ïîçæå 😉

Äåâ÷îíêè âñå âðåìÿ ïðîâîäèëè âìåñòå, ãðåëèñü äðóã îá äðóãà è äàæå ñòàëè èíòåðåñîâàòüñÿ èãðóøêàìè.

Èñòîðèÿ ñïàñåíèÿ êîò¸íêà Äæèè. Äî è ïîñëå Äî è ïîñëå, Êîò, Êîòÿòà, Äîáðîòà, Ïðåîáðàæåíèå,  äîáðûå ðóêè, Áåç ðåéòèíãà, ×åëÿáèíñê, Äëèííîïîñò

Âîò òàê âûãëÿäåëè ðàíû íà ëàïêàõ óæå ÷åðåç ïîëòîðû íåäåëè. Ñåé÷àñ îíè óæå ÷àñòè÷íî îáðîñëè øåðñòüþ. 

Èñòîðèÿ ñïàñåíèÿ êîò¸íêà Äæèè. Äî è ïîñëå Äî è ïîñëå, Êîò, Êîòÿòà, Äîáðîòà, Ïðåîáðàæåíèå,  äîáðûå ðóêè, Áåç ðåéòèíãà, ×åëÿáèíñê, Äëèííîïîñò

Ê ñ÷àñòüþ, äûðî÷êà íà íîñó çàòÿíóëàñü ñàìà è íèêàêîé ïëàñòèêè íå ïîòðåáîâàëîñü. Íî íîñèê îñòàëñÿ íåìíîãî äåôîðìèðîâàí, êàê-áóäòî âçäåðíóò, õîòÿ ýòî òîëüêî ïðèäåò åé øàðìà è èíäèâèäóàëüíîñòè 🙂

Èñòîðèÿ ñïàñåíèÿ êîò¸íêà Äæèè. Äî è ïîñëå Äî è ïîñëå, Êîò, Êîòÿòà, Äîáðîòà, Ïðåîáðàæåíèå,  äîáðûå ðóêè, Áåç ðåéòèíãà, ×åëÿáèíñê, Äëèííîïîñò

Íàçâàëè Äæèÿ — ñ êèòàéñêîãî «êðàñèâàÿ», è çäåñü íå ïîñïîðèøü 🙂
Ó ìàëûøêè óæå ïîÿâèëèñü ïåðâûå ôîòî äëÿ ëè÷íîãî ïîðòôîëèî è ìû íà÷èíàåì ïîèñêè íîâîé ñåìüè, êîòîðàÿ ïîëþáèò åå, òàêóþ îñîáåííóþ!

Èñòîðèÿ ñïàñåíèÿ êîò¸íêà Äæèè. Äî è ïîñëå Äî è ïîñëå, Êîò, Êîòÿòà, Äîáðîòà, Ïðåîáðàæåíèå,  äîáðûå ðóêè, Áåç ðåéòèíãà, ×åëÿáèíñê, Äëèííîïîñò

È åùå ðàç äëÿ ñðàâíåíèÿ ïðåîáðàæåíèå, êîòîðîå çàíÿëî ìåíüøå ìåñÿöà(!):

Èñòîðèÿ ñïàñåíèÿ êîò¸íêà Äæèè. Äî è ïîñëå Äî è ïîñëå, Êîò, Êîòÿòà, Äîáðîòà, Ïðåîáðàæåíèå,  äîáðûå ðóêè, Áåç ðåéòèíãà, ×åëÿáèíñê, Äëèííîïîñò

Ñëåäèòü çà ñóäüáîé Äæèè èëè ïîäàðèòü åé äîì ìîæíî ÷åðåç íàøó ãðóïïó ïðèþòà: https://vk.com/cheltt74

Çàõîäèòå â ãîñòè 🙂

Источник