Что делать одна бровь короче другой

Идеальная симметрия в природе встречается крайне редко, а потому не стоит удивляться разной форме или неравномерному росту бровей. Однако подобная особенность способна исказить восприятие вашего лица, сделать его грубым, а взгляд хмурым или грустным, прибавить несколько лишних лет. Но не спешите расстраиваться – мы расскажем, как исправить разные брови при помощи небольших хитростей.

Исправить форму и сделать брови одинаковыми можно самостоятельно, не прибегая к помощи мастера

Исправить форму и сделать брови одинаковыми можно самостоятельно, не прибегая к помощи мастера

Наиболее распространенные проблемы

Сделать излом можно, если выщипать несколько волосков в предполагаемой точке изгиба и по верхнему контуру, а нижнюю линию роста дорисовать карандашом

Сделать излом можно, если выщипать несколько волосков в предполагаемой точке изгиба и по верхнему контуру, а нижнюю линию роста дорисовать карандашом

Как правило, асимметричность едва заметна. Обычно ее сложно увидеть, если специально не всматриваться или не проводить замеры длины/ширины. Но если разница между дугами ярко выражена, или неодинаковые брови, по вашему мнению, портят весь образ, их форму легко исправить.

ПроблемаРешение
Одна дуга расположена выше другой
  1. Если не знаете, как исправить брови разной высоты, можно немного опустить линию роста одной из них, выщипав ряд волосков сверху.
  2. Альтернатива – дорисовать недостающую часть при помощи карандаша.
  3. Перманентный макияж.
Одна бровь с изгибом, вторая более круглая
  1. Создайте излом при помощи пинцета. Приложите карандаш к крылу носа так, чтобы он условно проходил через зрачок. На пересечении и будет находиться место изгиба. Здесь и сверху основания выщипайте несколько волосков.
  2. Скруглите дугу с изломом, дорисовав ее контур карандашом.
  3. Исправит форму биотатуаж  или перманентный макияж.
Брови разной длиныСлишком короткие дуги портят лицо, а потому в этом случае делать их одинаковыми, выщипывая более длинную, нельзя. Дорисовать кончик или основание можно карандашом. Также подойдет перманентный макияж.
Брови разной ширины
  1. Если дуги широкие, то устранить проблему легко – выщипайте волоски по нижнему контуру линии роста.
  2. Когда брови и без того тонкие, лучше воспользоваться карандашом или обратиться к мастеру татуажа.

Откорректировать одинаковую форму бровей можно самостоятельно!

Откорректировать одинаковую форму бровей можно самостоятельно!

Способы коррекции

Разная форма может быть дана самой природой или являться следствием неудачных экспериментов. В любом случае имеет смысл для начала отрастить максимальную ширину и длину волосков.

А уже после этого обращаться к профессиональному мастеру или исправлять дуги своими руками. Более подробно стоит разобрать способы коррекции.

Выщипывание

Это вариант актуален для обладательниц широких, густых бровей. Работая с таким «материалом», можно экспериментировать, меняя и подбирая наиболее подходящую форму.

Пинцет - верный помощник при коррекции формы бровей

Пинцет — верный помощник при коррекции формы бровей

6 актуальных советов:

  1. Выщипывайте волоски перед сном или за несколько часов до выхода из дома. После процедуры обычно наблюдается небольшое покраснение, иногда появляется отек.
  2. Уменьшить болевые ощущения поможет холодный компресс. А чтобы избавиться от раздражения протрите кожу отваром ромашки.
  3. Перед каждой процедурой обрабатывайте пинцет спиртосодержащим средством. Инструмент должен быть чистым, иначе рискуете занести инфекцию.
  4. Не увлекайтесь! Волоски гораздо легче выщипать, чем отрастить заново.
  5. Не пользуйтесь бритвенным станком. С большой долей вероятности вы только испортите форму.
  6. Основную коррекцию проводите по нижней линии роста. Верхние волоски можно выщипать, только если они выбиваются из основного контура.

Декоративная косметика

Чтобы заполнить участки с редкими волосами, используйте тени и кисточку со скошенным ворсом

Чтобы заполнить участки с редкими волосами, используйте тени и кисточку со скошенным ворсом

А что делать с разными бровями, если их густота и ширина не позволяют исправить форму, воспользовавшись пинцетом? Идеальным решением «на каждый день» станут карандаш и тени.

Обратите внимание! Выбирайте продукцию, предназначенную специально для бровей. Карандаш или тени для глаз будут выглядеть неестественно.

Итак, если волоски редкие или вовсе отсутствуют в некоторых местах, воспользуйтесь декоративной косметикой. С помощью карандаша подчеркните нижнюю линию роста, при необходимости заштрихуйте пустые участки. Специальными тенями или пудрой заполните «тело» брови.

Покраска

Дабы не проводить процедуру коррекции декоративной косметикой каждое утро, можно сделать биотатуаж. Используются для этого специальные краски для бровей, в том числе на основе хны. Помимо волосков они окрашивают и кожу.

Эффект сохраняется на протяжении 2-3 недель. Постепенно красящий состав смывается, а потому процедуру придется повторять.

Даже седые волосы на бровях можно успешно покрасить специальными составами.

Татуаж

Что делать — если брови разной формы, знает мастер перманентного макияжа. Татуаж – это временная татуировка, которая выполняется специальной краской. Результат обычно сохраняется до двух лет.

Перманентный макияж станет отличным решением, если свои волоски светлые или редкие. Мастер как будто заново создает дуги, а потому их первоначальная форма не имеет принципиального значения.

Чаще всего используется одна из двух техник татуажа. Первая – мягкая растушевка. Мастер заполняет бровь красящим пигментом равномерно.

Волосковая техника татуажа: фото до и после

Волосковая техника татуажа: фото до и после

Вторая – волосковый татуаж. В этом случае дуга прорисовывается штрихами. Мастер имитирует волоски, их длину и даже направление роста. Результат смотрится более естественно и натурально.

Средняя цена на услугу в салоне – 8 000 рублей.

Также пользуется популярностью услуга по ламинированию волосков бровей. Цена — от 1000 рублей.

Формы бровей для каждого типа лица

И все-таки, какие дуги идеально подойдут именно вам? Ведь существуют разные формы бровей, а потому перед процедурой коррекции следует выбрать наиболее подходящий вариант.

Разная форма бровей способна кардинально изменить ваш внешний вид

Разная форма бровей способна кардинально изменить ваш внешний вид

Чаще всего встречаются такие типы:

  • изогнутые – отличаются очень высоким подъемом и коротким хвостиком;
  • прямые или горизонтальные – их изгиб едва заметен, а вся дуга лежит практически на одной линии;
  • ниспадающие или «брови домиком» – внешняя часть расположена ниже уровня основания;
  • с изломом или восходящие – наиболее распространенная, универсальная форма.

Итак, подберем брови для разных типов лица. Обладательницам круглой формы лучше остановиться на изогнутых дугах – они позволяют визуально вытянуть овал. Однако следует избегать слишком острых очертаний и переходов.

Оптимальная форма для каждого типа лица

Оптимальная форма для каждого типа лица

Квадратное лицо смотрится более гармонично, если брови имеют изогнутую или восходящую форму. Здесь можно экспериментировать с высоким подъемом и ярко выраженным изломом. А вот от тонких дуг следует отказаться.

Для овального лица подойдут прямые брови. Можно даже немного увеличить расстояние между ними. А вот от всяческих изломов лучше отказаться, поскольку лицо будет казаться чересчур вытянутым.

И наконец, треугольная форма. Здесь правильнее остановить выбор на классической форме. Восходящие брови с плавным изгибом сделают ваш образ гармоничным и привлекательным.

Универсальное решение

Определение классической формы

Определение классической формы

Вы уже решили, что делать — если брови разные, и даже выбрали подходящий способ коррекции?

Наша инструкция поможет придать им классическую форму:

  • основание дуги должно находиться на линии, проведенной от крыла носа через внутренний уголок глаза;
  • при помощи карандаша определите точку излома, как было описано выше;
  • хвостик брови должен находиться на пересечении дуги с линией, проходящей от крыла носа через внешний уголок глаза.

Обратите внимание! Хвостик брови не должен опускаться ниже линии, на которой находится ее основание. В противном случае взгляд будет казаться хмурым.

Брови определяют выражение лица, потому важно выбрать их правильную форму

Брови определяют выражение лица, потому важно выбрать их правильную форму

Заключение

Итак, теперь вы знаете, как сделать брови одинаковыми — если они разные. Небольшие хитрости позволят получить идеальную форму, которая лучшим образом подчеркнет черты вашего лица. Еще больше актуальной и интересной информации можно почерпнуть из видео в этой статье. А если у вас остались вопросы, с радостью ответим на них в комментариях к материалу.

Текст Фото Наталья

Размещено 30.01.2016

Если вы хотите поблагодарить, добавить уточнение или возражение, задать вопрос автору — добавьте комментарий!

Читайте также:  Форма бровей для татуажа бровей

Источник

Обсуждение закрыто

Недавно я заметила что у меня одна бровь стала короче, чем была почти на сантиметр!!! Теперь она резко отличается размером от другой. Я думала, что выщипала много, но прошел месяц, а ничего не изменилось. Почему так случилось?!

Автор

[2912007724] — 14 апреля 2008 г., 22:02

1.

Прасковья

[2394620753] — 14 апреля 2008 г., 22:40

Вы могли повредить луковицы, и рост волосков прекратился…попробуйте полечить, может восстановятся. А если нет-тогда татуаж…

2.

Anonymous

[3020149461] — 14 апреля 2008 г., 22:40

стригучий лешай

3.

Jacky

[2303303845] — 14 апреля 2008 г., 22:43

Дa с bрoвиamи нaдo bыt oчeн oсtoрoжнoи. Moиa знaкomaиa сtилисt toжe гoвoрилa чto boлшeи чaсtиу bрoви нe вoссtaнaвливaиуtсиa.

4.

Автор

[2912007724] — 14 апреля 2008 г., 23:07

Я просто не могу понять от чего. Повредить врядли могла, потому что никогда в том месте и не выщипывала, не уменьшала длину…

5.

Автор

[2912007724] — 14 апреля 2008 г., 23:08

Лишай тоже не может быть. Прочитала про его симптомы, у меня их нет. Никаких покраснений и чашуек. Просто как будто там никогда и не было волосинок… Я в панике!!!

6.

Автор

[2912007724] — 14 апреля 2008 г., 23:09

Прасковья, а как лечить поврежденные луковицы?

7.

uhuhu

[763605261] — 15 апреля 2008 г., 01:17

Ну, блин. Я уже лет 10 высчипываю, и хоть бы чуть-чуть меньше расти стали.. Как надоело уже. Но наверное, если бы и уменьшился рост, то как назло там где не нужно..

8.

Anonymous

[3364010325] — 15 апреля 2008 г., 09:48

маслом помажте — может выростут волоски — репейным или миндальным..

9.

Anonymous

[4206346798] — 15 апреля 2008 г., 10:55

Левая?

10.

Аморка

[1726509245] — 15 апреля 2008 г., 11:38

Автор, у меня тоже самое случилось с правой бровью. Косметолог сказала, что скорее всего повредила луковицы при выщипывании. Месяц мазала на ночь касторовым маслом, вроде получше стало

11.

anonymous

[210420167] — 15 апреля 2008 г., 12:34

может, проблемы со щитовидкой?

12.

Anonymous

[174858035] — 15 апреля 2008 г., 14:26

a я инoгдa в зaдуmчивoсtи лeгoнгo дeргaю bрoви. нe выдeргивaу, a taк, слeгкa…лeвaя bрoв oчeн нeoжидaннo сtaлa кoрoчe нa 5 mиллиmetрoв…нeскoлкo meсяцeв otрaсtaлa :)глaвнoe нe пeрeусeрдсtвуи с meдикameнtamи…

13.

Автор

[2912007724] — 15 апреля 2008 г., 20:32

Нет, у меня правая. Дело в том что я даже не знаю что именно мазать. Там просто пустой участок, как будто там никогда ничего и не было. Аморка, у вас также? Или хоть что-нибудь торчало на месте прежних волосков?

14.

Аморка

[1726509245] — 16 апреля 2008 г., 14:21

Автор, нет, ничего не торчало. Тоже было лысое место. Сейчас бесцветный прозрачный пушок

15.

Аморка

[1726509245] — 16 апреля 2008 г., 14:22

ну т.е. не совсем уж пушок, просто бесцветные тонкие волоски

16.

Anonymous

[2966735907] — 16 апреля 2008 г., 18:00

это болезнь какая -то когда брови выпадают и ресницы…в инете поищите инфу об этом

17.

Автор

[2912007724] — 16 апреля 2008 г., 19:57

Аморка, а Вы сами темненькая или светленькая? Я брюнетка, темные волосы.

18.

Аморка

[1726509245] — 17 апреля 2008 г., 12:11

Читайте также:  Как исправить серый цвет татуажа бровей

16, да не выпадают брови, а ресницы вообще пушистые. Просто на одном участке перестала расти бровь._____ Автор, у меня тонкие волосы, я сама шатенка

19.

Прасковья

[2394620753] — 14 апреля 2008 г., 22:40

Вы могли повредить луковицы, и рост волосков прекратился…попробуйте полечить, может восстановятся. А если нет-тогда татуаж…

20.

Anonymous

[3020149461] — 14 апреля 2008 г., 22:40

стригучий лешай

21.

Jacky

[2303303845] — 14 апреля 2008 г., 22:43

Дa с bрoвиamи нaдo bыt oчeн oсtoрoжнoи. Moиa знaкomaиa сtилисt toжe гoвoрилa чto boлшeи чaсtиу bрoви нe вoссtaнaвливaиуtсиa.

22.

Автор

[2912007724] — 14 апреля 2008 г., 23:07

Я просто не могу понять от чего. Повредить врядли могла, потому что никогда в том месте и не выщипывала, не уменьшала длину…

23.

Автор

[2912007724] — 14 апреля 2008 г., 23:08

Лишай тоже не может быть. Прочитала про его симптомы, у меня их нет. Никаких покраснений и чашуек. Просто как будто там никогда и не было волосинок… Я в панике!!!

24.

Автор

[2912007724] — 14 апреля 2008 г., 23:09

Прасковья, а как лечить поврежденные луковицы?

25.

uhuhu

[763605261] — 15 апреля 2008 г., 01:17

Ну, блин. Я уже лет 10 высчипываю, и хоть бы чуть-чуть меньше расти стали.. Как надоело уже. Но наверное, если бы и уменьшился рост, то как назло там где не нужно..

26.

Anonymous

[3364010325] — 15 апреля 2008 г., 09:48

маслом помажте — может выростут волоски — репейным или миндальным..

27.

Anonymous

[4206346798] — 15 апреля 2008 г., 10:55

Левая?

28.

Аморка

[1726509245] — 15 апреля 2008 г., 11:38

Автор, у меня тоже самое случилось с правой бровью. Косметолог сказала, что скорее всего повредила луковицы при выщипывании. Месяц мазала на ночь касторовым маслом, вроде получше стало

29.

anonymous

[210420167] — 15 апреля 2008 г., 12:34

может, проблемы со щитовидкой?

30.

Anonymous

[174858035] — 15 апреля 2008 г., 14:26

a я инoгдa в зaдуmчивoсtи лeгoнгo дeргaю bрoви. нe выдeргивaу, a taк, слeгкa…лeвaя bрoв oчeн нeoжидaннo сtaлa кoрoчe нa 5 mиллиmetрoв…нeскoлкo meсяцeв otрaсtaлa :)глaвнoe нe пeрeусeрдсtвуи с meдикameнtamи…

31.

Автор

[2912007724] — 15 апреля 2008 г., 20:32

Нет, у меня правая. Дело в том что я даже не знаю что именно мазать. Там просто пустой участок, как будто там никогда ничего и не было. Аморка, у вас также? Или хоть что-нибудь торчало на месте прежних волосков?

32.

Аморка

[1726509245] — 16 апреля 2008 г., 14:21

Автор, нет, ничего не торчало. Тоже было лысое место. Сейчас бесцветный прозрачный пушок

33.

Аморка

[1726509245] — 16 апреля 2008 г., 14:22

ну т.е. не совсем уж пушок, просто бесцветные тонкие волоски

34.

Anonymous

[2966735907] — 16 апреля 2008 г., 18:00

это болезнь какая -то когда брови выпадают и ресницы…в инете поищите инфу об этом

35.

Автор

[2912007724] — 16 апреля 2008 г., 19:57

Аморка, а Вы сами темненькая или светленькая? Я брюнетка, темные волосы.

36.

Аморка

[1726509245] — 17 апреля 2008 г., 12:11

16, да не выпадают брови, а ресницы вообще пушистые. Просто на одном участке перестала расти бровь._____ Автор, у меня тонкие волосы, я сама шатенка

Источник