Что для вас главное в макияже
Главное в макияже не тон-пудра-румяна, не кисти из голубой белки, не глаза или губы (и даже не брови!), не косметика известного бренда, не замазать круги под глазами… Главное в макияже — свет. Свет, при котором вы рисуете и свет, при котором потом с этим макияжем живете.
Хотя бы интуитивно большинство женщин это понимают. Люблю эту цитату из «Жизни взаймы» Ремарка:
«Теперь он ждал когда Лилиан скажет что-нибудь о возрасте Лидии. Лидии было сорок, днем ей можно было дать тридцать, а вечером, при надлежащем освещении, — двадцать пять. В тех ресторанах, куда ходила Лидия, освещение всегда было надлежащим».
А вот еще смешное из «Шерлока Холмса»:
«– И вы, наверно, заметили, Уотсон, что она постаралась сесть спиной к свету. Она не хотела, чтобы мы видели ее лицо.
— Да, она выбрала именно это место.
– Хотя кто может знать точно, что движет женщиной? Помните ту даму в Маргейте, которую я заподозрил по той же причине? Оказалось, она просто забыла напудрить нос».
Но невозможно устроить так, чтобы свет был одинаково комплиментарным в течение дня. Даже, скажем так, оказаться в приличном освещении — большая удача, скорее надо твердо рассчитывать на наоборот. Все знают это чувство когда случайно видишь себя в случайном зеркале, типа, в каком-нибудь туалете или примерочной — страх и ужас. Хуже только когда включаешь камеру на телефоне, а там внезапно фронталка.
Невозможность контролировать свет — главная причина, например, почему я считаю бредом контуринг в обычной жизни. Контуринг или моделирование формы лица с помощью нарисованной светотени работает только в условиях, когда точно известно, где будет свет. Это фото и киносъемки и театр, больше нигде специальный осветитель к нам не приставлен. Поэтому то, что круто смотрится на фотке в инстаграме (свет + ракурс + фильтры), в жизни будет выглядеть нарочито в лучшем случае, а в общем случае просто смешно.
Но, все-таки, когда начинаешь делать макияж, можно заранее примерно прикинуть свой день и понять, как хотя бы не сделать явных ошибок.
Итак, какой бывает свет и как учесть его, делая макияж.
Электрический свет
Как ни печально, большую часть года мы живем в электрическом свете. Он может быть теплым или холодным, ярким или тусклым, но именно в контексте макияжа главная проблема — это когда источник освещения расположен сверху. Т.е. если вам рекомендуют для холодного освещения выбирать косметику потеплее и поярче, чтобы скомпенсировать зеленушный оттенок лампы в офисе, то фиг вам, а не компенсацию. Потому что офисное освещение обычно на потолке, а когда источник расположен сверху, все выступающие части лица начинают отбрасывать глубокие тени. В тени окажутся глазницы, проступит любой рельеф под глазами (впадины станут глубже, мешки выпуклее), набрякнут морщинки и складки, обвиснут щеки, даже если вам двадцать лет — короче, такая красотень.
Мне тут не так давно бывшая ученица прислала фото с конференции с вопросом — почему такой ужас, она накрасилась по всем правилам (одна из моих лучших учениц, кстати, так что с макияжем нет проблем). Ну а там свет, конечно. Откуда-то с потолка, мутноватый, зеленоватый и все люди в зале с ним как зомби в инкубаторе. Что с этим делать? Не поверите — ни-че-го. Нельзя с этим сделать. Тени от источника сверху такие глубокие, что тепленьким там накрашено или холодненьким — все равно, цветов особо не разобрать. Именно поэтому у данного поста тег #всесложно и именно поэтому в кино и фотографии люди так полагаются на свет, свет делает картинку и дает сыграть цветам, в тенях цвета нет да и форма не форма…
В общем, если предполагается, что мы где-то будем фигурировать исключительно в холодном электрическом свете, который идет, в основном, сверху, то решений несколько. Первое — забить и делать, что обычно, по наитию. Второе — можно, действительно, сделать мейк чуть теплее и ярче (это из серии «не поможет, но не повредит»). И третье, которое я бы выбрала, — не перегружать глаза, сделать акцент на губы. Губы меньше всего страдают от мерзкого света сверху. Я бы отказалась от темных подводок, подводок по нижнему веку, оставила бы только легкую растушеванную подводку по верхней линии ресниц и тушь. Тени на подвижное веко можно взять светлые или средние с легким сиянием (как MAC ERA или MAC Ricepaper). И никакого контуринга и хайлайтинга, т.к. скульптурирование лица в освещении сверху приобретает гротескный вид. Немного румян на скулы и нормально, лицо уже не будет болезненно выглядеть.
Еще, кстати, можно цветную тушь — как ни странно, хоть цвета в тени не работают, но цветная тушь сработает, даст такую своеобразную подсветку глазам, попробуйте как-нибудь, чем ярче тушь, тем сильнее эффект. Это в офис, но если конференция и выступление с большого расстояния, то лучше черную тушь оставить и сделать, не стесняясь, яркие губы (не очень блестящие, но это, наверное, все понимают, что блестящие текстуры не деловой стиль).
И, кстати, да, — осторожнее с тональником! Т.к. верхний свет утяжеляет все черты, дополнительный слой на лице усилит этот эффект. Тональный в офис наносите только на самые проблемные места и тонким слоем.
Про тональник я отдельно скоро напишу, пока в качестве заметочки. Не бойтесь, что будет видно пятна или покраснения, не надо их усердно шпаклевать. Дело в том, что в электрическом свете, вообще, видно не очень, он по природе своей приглушенный и скрадывает много деталей. Т.е. цветные пятна особо не видно, зато, если свет идет сверху, хорошо видно толстый слой штукатурки. Но это, правда, из серии — вы художник, вам решать. В искусстве правил нет, есть течения — может, вы любите толстым слоем.
Теплый электрический свет, который светит с потолка, в плане картинки это то же самое, что холодный. Ну, может быть, лицо не выглядит таким помертвевшим, но красоты так и нет, и так же не видно ничего, ради чего стоило бы сильно стараться. Поэтому рецепты те же — а) забить, б) накраситься поярче, в) сделать акцент на губы.
Ну вот, давайте посмотрим.
В таком свете мы в бываем чаще всего. Он идет откуда-то с потолка, все важные места в тени. Человек в натуральном мейке смотрится как будто ничего на лице нет, человек без мейка в таком свете выглядит больным.
На самом деле, неважно — будут ли это теплые цвета к холодному свету или холодные к теплому. Губы ярче, цветная тушь «вытаскивает глаза» из мрака.
Такой свет тоже часто встречается — яркий источник сверху, от которого все выступающие части лица начинают блестеть.
Что делать — не использовать хайлайтеры и мерцающие текстуры.
Более интересная история, когда каким-то чудом электрический свет установлен на уровне человеческих лиц. Ну, например, имеется верхний свет, но при этом есть заполняющее освещение чуть выше среднего роста человека, какие-нибудь светящиеся панели в стенах, бра и канделябры. Это освещение встречается в частных домах, в хороших ресторанах, в хороших магазинах, где думают, что люди, которые себе нравятся, купят и съедят больше ???? . Как правило, у этого света нет ярко выраженного паразитного оттенка, он ни теплый, ни холодный, но чуть ближе к теплому (типа warm white, 2700—3200 К *). Такой свет можно считать истинно «вечерним» и под него делается классический вечерний макияж, когда для глаз берут тени плотнее и темнее и, возможно, добавляют немного блеска. Акцент на глазах, губы какие угодно, можно делать легкий контуринг и даже поиграться с хайлайтерами. Этот свет смягчает картинку, сглаживает дефекты кожи и макияжа, он секси и самый выгодный для человеческого лица, почти как инстаграмный фильтр (особенно, если сидеть неподвижно, повернувшись к источнику ???? ).
Слева дневной свет, справа хороший вечерний. По сути почти нет разницы, просто баланс белого смещен в сторону желтого и это работает как мягкий фильтр, видите, да, что картинка справа как будто чуть разблюрена? на самом деле, это только влияние света.
В реальной жизни света может быть еще меньше, но если он так же расположен — не сильно сверху и есть заполняющий свет примерно на уровне лица, то просто делаем макияж плотнее, тот самый вечерний. Можно использовать сияющие текстуры, в том числе хайлайтеры на скулы. Эти мейки я нарисовала в фотошопе, но идея понятна — высветлить места, на которые естественным образом попадает свет (скулы, центр подвижного века, верхний край губ), усилить линию ресниц (чтобы лучше было видно глаза), губы яркие или с блеском. И не обязательно все сразу, это очень от лица зависит и, как ни печально, от возраста — взрослый вечерний мейк отдельная тема, которой, наверное, когда-то посвящу отдельный пост, пока же скажу, что не надо усердствовать ни с блеском, ни с темными тенями.
* На самом деле, тема с цветовой температурой и простая, и сложная. Простое можно прочитать в Википедии, какой свет какую температуру имеет. Сложное начинается непосредственно в жизни. Практически всегда источников освещения одновременно много, либо свет постоянно меняется, а понятия «средняя цветовая температура», вроде бы, не существует. Т.е. в жизни, все равно, мы не цифрами, а интуитивно определяем, какой свет холодный, какой теплый. Например, не представляете, какая страшная запара — выбрать правильные лампочки для гримерного зеркала. Ни разу мне не удалось их выбрать по цифрам. Те, что по цифрам близки к дневному свету, просто ослепительно яркие и невыносимо холодные. Поэтому цифры — это очень примерный ориентир, а ответ на любой вопрос нам дает только жизненный опыт, ценой проб и ошибок. И поэтому я нигде особо не хочу указывать конкретные цифры в кельвинах, это вам не поможет.
Дневной свет
Дневной свет может быть резким как в яркий солнечный день, либо мягким как в пасмурный. На резком свету мы бываем нечасто, но правила тут точно такие, как с электрическим светом сверху — на глаза поменьше, т.к. они будут или сощурены, или вообще в темных очках, весь акцент на губы, аккуратнее с блестящими текстурами и тональником. Заполняющий свет пасмурного дня — идеальный свет для чего угодно, хотя бы потому что не дает контрастов и не подчеркивает рельеф, наоборот, он делает лицо немного подразмытым и плоским. Это хорошо, т.к. можно теперь самому нарисовать, что хочешь — и цвет, и форму.
Для цветовой температуры дневного света в наших широтах у меня своя классификация. Большую часть года где-то со второй половины октября по первую половину марта дневной свет мутный, серо-синий. Вести себя с ним можно по-разному. Можно противопоставлять серости яркие теплые цвета. Можно резонировать — я очень люблю в таком свете «акварельные» мейки в холодных тонах. Момент на заметку — и теплые, и холодные цвета лучше использовать чистыми, просто в малой дозе. Серо-синяя пленка воздуха их, в любом случае, приглушит и картинка будет восприниматься естественно.
Потом есть небольшой период весной, где-то со второй половины марта по первую половину мая, когда я называю свет пастельным. Это чистый промытый свет, цвета в нем выглядят тоже чистыми и промытыми, но немного приглушенными, не контрастными, как бы через белое. Особенно классно тогда смотрятся мейки с холодными розовыми цветами. Дальше идет сильный насыщенный летний свет — с мая по август. Аналог этого света — студийный, этот свет как вспышка «выбивает» все тени, можно использовать максимально яркие краски, потому что избыток света их гасит. И очень маленький, но очень красивый период с сентября по октябрь, когда золотые листья дают воздуху такое теплое свечение и это идеальное время для сочных теплых цветов в макияже, вплоть до кирпичных, рыжих и оранжевых, которые остальную часть года смотрятся здесь странно.
Можно заметить, что с электрическим светом у меня деловые рабочие отношения, а с дневным — игра и романтика. Картиночки не буду делать, может, потом, — включите воображение ????
Где лучше краситься
Итак, нет никакой возможности целый день прожить в одинаковом освещении. Но есть возможность сделать идеальную «студию» дома. Оборудовать специальное место, где можно делать макияж в хорошем, ярком свете, равномерно заливающем все лицо. Это очень важно — хорошо видеть, что рисуешь. Если вы в этих условиях сделаете примерно нормальный макияж, в любом другом свете он будет смотреться в диапазоне от хорошо до гениально.
Сейчас есть целая куча фирм, делающих самые разные гримерные зеркала любых размеров — и настольных, и настенных. Лучше когда в зеркало: а) помещается голова и плечи, не только лицо; б) размер зеркала позволяет отойти от него и взглянуть на картинку с расстояния. Лампы должны располагаться по трем сторонам (снизу нет в них смысла). Я люблю когда рама белая, это дает еще лучшее распределение света. Про цветовую температуру ламп я уже упомянула — при выборе надо смотреть глазами и полагаться на свои ощущения.
На самом деле, трудно в одном посте рассказать обо всех нюансах. С макияжем часто так — всегда есть нюансы ???? Но главное вы поняли:
- Надо хорошо видеть, что рисуешь, потому что лучше накраситься на свету и выйти в темень, чем наоборот;
- Надо уметь отпускать ситуацию и, накрасившись в хорошем свете, в течение дня уже больше не дергаться (но всегда иметь про запас яркую помаду ???? );
- Лучше не перебарщивать, особенно с тоном и блестящими текстурами.
И, как обычно, — любите себя, любите жизнь и всегда поворачивайте лицо к свету, тянитесь к свету, как цветок к солнцу!
Источник
Естественный макияж также известен, как натуральный, нейтральный и нюдовый. Его главная задача заключается в незаметности. Лицо с нанесенным мэйк-апом должно выглядеть максимально естественно. При этом, по возможности макияж должен раскрывать красоту женщины и скрывать природные дефекты внешности.
Правила натурального макияжа
Основная задача естественного макияжа на каждый день заключается в том, чтобы лицо выглядело свежим, но выразительным. При дневном освещении, злоупотребление тональной основой, пудрой, тенями и корректорами, превратит макияж в вульгарную маску. Девушка должна постараться найти вариант натурального образа, при котором потребуется использовать незначительное количество косметики. Однако не стоит забывать, что даже профессиональный макияж не скроет недостатков, если не заботиться об ежедневном уходе за кожей лица. Не надо пренебрегать регулярным очищением, увлажнением кожи специальными косметическими средствами.
Главные правила естественного макияжа:
- Идеальный тон лица. Чтобы добиться такого эффекта, используйте тональный крем, пудру и корректор. Также важно учесть, чтобы тональная основа не была слишком темного оттенка, даже если вы хотите создать эффект легкого загара. Корректор должен быть светлее основы не более, чем на один тон;
- Густые и ухоженные брови. В естественном образе, брови имеют огромное значение. Цвет карандаша или теней для бровей должен соответствовать цвету волосков. Блондинкам подходят тени светло-коричневых или пепельных оттенков, брюнеткам — темные цвета палитры;
- Акцент на глаза. Подводите глаза светло-коричневыми карандашами или тенями коричневой палитры, а затем растушуйте линии. Вне зависимости от цвета глаз, на веки наносятся тени максимально нейтральных оттенков. В конце обязательно одним слоем проведите по ресницам тушью;
- Естественный румянец лица. Подходящим оттенком для натурального макияжа считается палитра бежево-розовых оттенков. Визажисты рекомендуют наносить их большой, мягкой кистью. Золотое правило: румяна не должны наноситься на те места, которые выступают при улыбке;
- Выразительные губы. В повседневном макияже обязательно нужно подчеркнуть форму губ. Помаду выбираем теплых оттенков. Можно наносить подушечками пальцев, так мэйк-ап будет смотреться более естественно.
Классифицировать естественный образ на каждый день можно по разным критериям — цвету глаз и волос, по интенсивности использования косметики и так далее. Однако кардинально отличаются виды по возрастной категории. Ведь, что вполне естественно будет смотреться на подростках, никак не подойдет 40-летним женщинам.
В естественном повседневном макияже, подростки используют несколько другие косметические средства, чем зрелые женщины. Ведь подростковая кожа требует особого очищения в связи с высыпаниями. После умывания воспаленные участки кожи обрабатываются лечебным средством, и только после полного высыхания подростку можно использовать консилер. Тени используются натуральных оттенков, а внешний угол глаза всегда должен быть чуть темнее внутреннего. К взрослым женщинам данное правило не относится. Также тушь рекомендуется брать коричневого оттенка и наносить совсем небольшое количество. А губы подчеркиваются блеском нейтрального цвета.
Пример естественного макияжа для подростка
Естественный макияж для женщин за 40 требует совсем другого подхода. В обязательном порядке используется тональная основа, она помогает скрыть появляющиеся пигментные пятна. Гамма основы должна быть теплых оттенков. Однако следует помнить, что слой должен быть тонким, так как плотный будет только подчеркивать недостатки кожи. Глаза требуется подкрасить так, чтобы визуально убрать нависшие веки, скрыть мелкие морщинки и приподнять уголки глаз, что придаст взгляду свежести.
Пример натурального макияжа для более зрелого возраста
Тени выбираются спокойной гаммы, а также необходимо придерживаться следующего правила: внешние уголки выделяются теплым оттенком. У бровей должна быть четкая форма, невыраженные брови создадут эффект «размытого» лица. Помады выбираются теплые, но в более темных оттенков.
Что необходимо для естественного макияжа?
Натуральный образ предполагает исключение яркой цветовой гаммы. Преимущественно используются палитры бледно-коричневых оттенков без чрезмерного блеска и жирности. Также для подчеркивания губ или естественного румянца, можно использовать приглушенный розовый цвет, серо-коричневый, серо-шоколадный и мягкий оливковый.
Косметика для натурального макияжа:
- тональный крем, текстура которого подбирается в зависимости от времени года;
- корректор;
- пудра;
- хайлайтер или монотени с металлическим блеском;
- румяна;
- матовые тени;
- тушь для объема;
- губная помада и карандаш спокойных пастельных оттенков.
При выборе основной цветовой гаммы, учитывайте цвет волос и глаз. Ведь цель естественного мэйк-апа — создать нежный рисунок и мягкие линии. Поэтому крайне важно следить, чтобы цвета, используемые в макияже, не контрастировали с цветом волос и глаз.
Естественный макияж для брюнеток. Девушкам с темными волосами можно дополнить свой образ черной подводкой для глаз. Для этого прорисуйте тонкую стрелку по ресничному краю. А на губах отлично будет смотреться помада полупрозрачного вишневого оттенка. Используйте перламутровые тени, внутренние уголки глаз можно подчеркнуть с помощью белого карандаша.
Естественный макияж для блондинок. Чтобы подчеркнуть свою природную красоту, светловолосые девушки должны использовать в макияже нежные оттенки — спокойный розовый или персиковый. Губы следует подчеркнуть розовой помадой с легким блеском. Лучше всего блондинкам подходят тени светло-коричневых и бежевых оттенков.
Естественный макияж для рыжих. Рыжеволосые девушки должны избегать использование теней синих и фиолетовых оттенков. Визажисты рекомендуют отдать предпочтение золотой и пастельной палитре. Завершить натуральный образ можно с помощью помады теплых и бежево-розовых оттенков.
Этапы нанесения натурального макияжа
Как правило, перед тем как приступить к нанесению мэйк-апа, подготавливается кожа лица с помощью легкого тоника или мицеллярной воды с малоактивными ПАВ. При очищении кожи с помощью геля или пенки, на лице появится небольшое раздражение.
Кроме того, такая процедура способствует нарушению кислотно-щелочного баланса кожи. Следовательно, если вы решили очистить кожу пенкой или гелем, затем все равно используйте тоник, который не содержит спирт, он поможет восстановить баланс. Основные этапы нанесения естественного макияжа подробно будут описаны далее. Для этого подготовьте стандартный набор косметики и следуйте пошаговой инструкции.
Увлажнение кожи
Для создания натурального макияжа, важно перед его нанесением увлажнить кожу лица и шеи. При увлажненной коже, тональная основа будет распределяться более равномерно. Для увлажнения молодой кожи идеально подойдет активатор от Advanced Génifique от Lancôme. Данная косметика отличается от других более мягкой консистенцией, которая быстро впитывается, увлажняя и защищая тем самым кожу от обезвоживания.
Нанесите небольшое количество крема на T-зоны и легкими движениями распределите его по всему лицу. Увлажнитель активизирует главные признаки молодости — естественное сияние, свежесть, упругость, эластичность, тонус и гладкость.
Нанесение тональной основы
Для нанесения натурального макияжа на каждый день лучше всего подходит тональник, заключенный в двухъярустный контейнер. За счет удобной упаковки, вы сможете равномерно распределить тональную основу всего за пару минут. Легкими движениями нанесите тональную основу Teint Idole Ultra на все лицо, начиная с центральной части. На следующем этапе похлопывающими движениями растушуйте средство по направлению к контурам лица. Флюидный тональный крем скорректирует несовершенства, при этом, не создав эффект маски, а также придаст лицу естественное сияние.
Чтобы правильно подобрать тональную основу, возьмите два оттенка, которые, как вам кажется, являются наиболее подходящими, и нанесите каждый из них на скулы. Вам подходит тот номер, который полностью сольется с тоном кожи.
В летнее время года рекомендуется использовать матирующие тональные основы, осенью — более плотной и насыщенной текстуры. Также не забывайте, что для холодного времени года, тональный крем должен быть увлажняющим и питательным.
Нанесение корректора
В первую очередь нанесите корректор Effacernes Long Tenue подходящего оттенка во внутренний уголок глаза. Далее тональный корректор аккуратными движениями растушевывается подушечками пальцев по направлению к центру глаза.
Визажисты не рекомендуют наносить корректор во внешние уголки глаза, чтобы не акцентировать внимание на мелких мимических морщинках.
Остатки корректора на подушечках пальцев можно растушевать по всему подвижному веку, в особенности при наличии зоны покраснения. С помощью такой хитрости, вы сможете создать эффект ровной кожи на всех участках лица.
Оформление и фиксация бровей
Специальной щеткой расчешите брови по направлению роста волосков. Затем карандашом и тенями для бровей подходящего оттенка заполните те участки, где есть зазоры, и далее равномерно распределите текстуру по всей длине бровей. Кисть «кабуки» может помочь красиво растушевать пигмент, создав дымчатый эффект.
Для естественного макияжа на каждый день лучше всего оформлять брови именно после нанесения тонального крема, а не до, как в остальных видах макияжа. Если вы обладательница жирной кожи, не стоит сильно надавливать на карандаш.
После оформления формы бровей, их важно зафиксировать и добавить объема. С помощью специального геля для бровей, к примеру, Sourcils Styler, уложите волоски. Гель не только фиксирует, но и придает волоскам оттеночный цвет и делает их более живыми. При нанесении данного средства, расчесывать брови нужно не по росту, а слегка приподнимая волоски. В это время положение аппликатора должно располагаться вверх по диагонали, это придаст волоскам дополнительный объем.
Прокрашивание слизистой
Как правило, в повседневном макияже акцентируют внимание на глазах, но не слишком яркими оттенками. Любой цвет глаз можно выделить с помощью черно-коричневого цвета. Возьмите карандаш с мягким грифелем и прокрасьте им межресничное пространство и слизистую. Выбирайте водостойкую консистенцию, которая будет держаться в течение всего дня.
Нанесение туши на ресницы
Чтобы добиться объема ресниц, воспользуйтесь тушью Monsieur Big. Наносите тушь от корней одним слоем, это поможет ресницам выглядеть естественно. Преимущество такой туши в том, что если в конце рабочего дня вы захотите перевоплатить макияж в вечерний, можно будет добавить несколько слоев. Также не стоит беспокоиться, что на ресницах начнут образовываться комочки, у туши пластиковая текстура, поэтому ресницы склеиваться не будут.
В связи с тем, что реснички расположены по принципу панорамы, старайтесь направлять щеточку туши таким образом, чтобы она повторяла их расположение. В натуральном макияже также красятся и нижние ресницы — от корней, это поспособствует тому, чтобы глаза визуально не стали выглядеть круглой формы.
Нанесение румян и хайлайтера
Как правило, при макияже на каждый день, визажисты советуют не делать интенсивное скульптурирование. Ведь при помощи естественного мэйк-апа, ваша задача создать эффект свежести. Для этого лучше всего использовать румяна кораллового оттенка. Возьмите пушистую кисть и «пройдитесь» ею по ямочкам щек, при этом, немного захватите и ту зону, куда наносится хайлайтер.
Чтобы создать лицу ненавязчивое сияние, не обязательно использовать только хайлайтер. Можно воспользоваться и монотенями с металлическим блеском. Преимущество данной косметики в том, что она легко растушевывается, обладает прозрачной текстурой и обеспечивает макияжу стойкость на протяжении длительного времени. Наносятся монотени как в сухом виде, так и во влажном.
Нанесите тени по стандартной схеме использования хайлайтера. Проведите кистью по верхней части скул, область под бровью, спинке носа, в зоне над верхней губой и в центре подбородка. Немного теней можно растушевать вдоль ресничного контура.
Оформление губ
Классическим и идеальным вариантом для натурального макияжа на каждый день считается матовая помада жидкой консистенции в оттенке 272 «Энергичный персик». Перед использованием, встряхните флакон, чтобы аппликатор тщательно пропитался средством. В первую очередь, похлопывающими движениями, помада наносится на центральную часть губ, затем растушевывается по направлению к краям. Такая техника придаст губкам естественности.
Варианты оформления губ при макияже на каждый день
Главные ошибки
При создании естественного образа, главное придерживаться некоторых простых правил. В натуральном макияже есть несколько основных ошибок, которые могут добавить девушке несколько лишних лет.
Густое прорисовывание бровей и выраженный угол у переносицы. При плотном прокрашивании бровей и четким контуром, верхняя часть лица будет выглядеть «тяжелой» и нахмуренной. Чтобы не испортить естественный мэйк-ап на каждый день, наносите основной пигмент на среднюю часть брови и ее «хвостик». Затем вы слегка растушевываете тень для бровей, почти не доводя цвет до переносицы.
Жесткое скульптурирование. Многие девушки заблуждаются, когда решают в естественном макияже акцентировать внимание на скулах. Одна из главных ошибок в скульптурировании — доводить линию скул практически до самых губ.
Перебор с тональным кремом или пудрой. Тональная основа и пудра помогут создать естественный образ только при грамотном использовании. Перебор в количестве тонального крема или пудры, а также пренебрежение качеством средств может сделать ваш макияж неестественным и грубым. По примеру можно сразу заметить, как на картинке слева кожа выглядит неаккуратно из-за чересчур плотного слоя тонального крема и пудры. Лицо девушки справа светится свежестью и естественностью.
Тушь комками. В каждом макияже тушь для ресниц предназначена для того, чтобы выделить глаза, добавить ресницам объема, длины и цвета. Однако особенно важно правильно накрасить ресницы при естественном образе. Ведь мэйк-ап на каждый день не предполагает много акцентов, одним из основных — тушь. Бывает, что она подсыхает и ложится слишком толстым слоем, это приведет к тому, что реснички слепятся между собой и будут выглядеть не только неопрятно, но и вульгарно.
Неаккуратный контур губ. В первую очередь надо убедиться, что цвет помады выглядит естественно и сочетается с оттенком карандаша для губ. Лайнер для губ нужно подводить крайне аккуратно, визуально создав припухлость губам.
Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал, здесь только свежие и актуальные темы.
Источник