Что означает палец между бровей

Знаете ли вы, что даже самый простой точечный массаж биологически активных точек кожи на лбу может дать удивительные результаты. Когда мы делаем массаж, растираем кожу, надавливаем на участки которые обеспокоены болью, мы самостоятельно пытаемся избавиться от той боли, которая нас беспокоит.

Что происходит, когда вы массажируете эту точку на лбу

Как правило при возникновении головной боли человек пытается избавиться от неё самостоятельно. Первой нашей реакцией будет потереть нашу голову в области висков дабы попытаться снять полученное напряжение. Протирка или легкое надавливание являются чем-то, что мы делаем инстинктивно, чтобы попытаться себе совладать с болью.

Все мы люди и при возникновении резкой головной боли мы свойственный терять голову если у нас есть головная боль или очень сильное напряжение. Фактически тоже самое происходит и тогда, когда вы чувствуете напряжение в других частях тела. Для того, чтобы избавиться от этой боли мы часто прибегаем к массажу или мягкому растиранию, что значительно позволяет облегчить наши страдания.

Почему ученые считают полезным массирование точки над глазами

В тот момент когда у нас возникает головная боль и мы при этом пытаемся вылечить себя самостоятельно, мы сами того не подозревая создаём потребность, которой в дальнейшем будет управлять современная медицина. Современная медицина на сегодняшний день очень быстро развивается открывая каждый раз новые лекарства, процедуры и средства для излечения людей.

Такие современные процедуры как: акупрессура, иглотерапия, рефлексотерапия также могут нам помочь почувствовать себя лучше. Однако для того, чтобы попытаться вылечить себя самостоятельно мы всегда можем прибегнуть к методам традиционной китайской медицины. Используя как современные средства для лечения так и методы традиционной китайской медицины вы можете избавиться от головной боли и стабилизировать работу своего тела.

Учеными доказано, что тщательный массаж точки на лбу значительно влияет на работу нашего организма. Но откуда мы можем знать, что всё это действительно нам поможет?

Чтобы вам это доказать, сегодня можно применить такую процедуру как МРТ, которая имеет возможность наблюдать за биологической активностью в различных частях тела. Во время процедуры одна из заранее выбранных зон будет стимулироваться лёгким надавливанием или массажем, и в итоге мы сможем наблюдать какое это воздействие окажет на наш организм.

В качестве примера группа японских учёных-исследователей использовала функциональную магнитно-резонансную томографию, для того чтобы, определить является ли точечный массаж стопы точкой воздействия на глаза, плечи, тонкую кишку. В ходе этих исследований было установлено, что воздействуя на определённые точки нашего тела используя индуцированный соматосенсорный процесс, определённые точки нашего тела стимулируют рефлекторные зоны и нейровизуализацию. Иными словами воздействие оказанное на определённые точки нашего организма методом рефлексотерапии стимулирует другие области вашего тела. Также в ходе исследования было установлено, что воздействовать можно на точки лица, рук и тела.

Таким образом технология МРТ позволяет практиковать и применять методы лечения рефлексотерапией и точечным массажем воздействуя на определённые точки нашего тела.

Энергетические меридианы и их воздействие на наш организм

Как вы уже узнали – прибегая к воздействию на определённые точки нашего тела путём акупрессуры и самомассажа вы можете благоприятно воздействовать на наш организм, например воздействуя на определённую группу точек мы можем заставить наш организм избавиться от излишнего веса и беспокойства.

Знаете ли вы, что управляющий меридиан проходит от центра всего лица ко лбу. Вот почему при прикосновении к поверхности кожи на лбу, вы активируете скрытый энергетический центр. Порой даже самое мягкое нажатие на кожу лба может активировать поток ранее заблокированной энергии для восстановления равновесия.

Согласно методам китайской традиционной медицины, скрытые потоки энергии необходимы для лучшей циркуляции кровеносной системы и всех наших телесных функций.

Почему же эта энергия является скрытой? Наша внутренняя энергия блокируется как из-за физических так и из-за эмоциональных травм, которые мы можем переносить ежедневно.

Массируя кожу лба небольшими надавливаниями, вы активируете энергетические меридианы, которые значительно улучшат кровообращение, снизят мышечное напряжение, отлично стимулируют работу мозга.

Как правило вся энергия нашего тела начинает свой исход от головы ко всем остальным частям тела. Точка надавливания на лбу с которой вы будете работать по сути является нашим третьим глазом, в традиционной китайской медицине эта точка носит название ГВ 24. Располагается эта точка между бровями чуть выше переносицы в центре нашего лба.

Надавливание и массирование этой точки на лбу позволит нам также улучшить концентрацию внимания, снимет головную боль, поможет при усталости глаз. Особенно полезно массажировать эту точку тем, кто работает за компьютером много часов в день.

Согласно методам традиционной китайской медицины, регулярный массаж этой точки позволит вам развить чувство интуиции. Для того, чтобы сделать массаж самостоятельно вам нужно надавить на определённую точку на лбу, которая расположена посреди выше середины бровей на 3 см. Надавливать либо массировать эту точку необходимо в течении 45 секунд – 1 минуты.

Другая польза массажа этой точки на лбу

Исследователи, изучающие процедуры неинвазивной красоты обнаружили, что благодаря рефлексотерапии точки на лбу, можно добиться эффекта омолаживания лица, в частности предотвратить появление морщин. Также исследователи утверждают, что та процедура активизирует один из центров мозга, а точнее на миндалины ядра, которые влияют на лимфатическую систему человека, вызывая устранение нервного напряжения и помогает избавиться от негативных продуктов обмена веществ. Кроме того, эта процедура эффективно противодействует формированию новых морщин, положительно воздействует на кровь и лимфы (предотвращает отёчность), омолаживает вашу кожу, корректирует уголки глаз и рта, ускоряет процесс регенерации организма (в особенности после операции).

Источник

Ìíîãèå ëþäè èçó÷àþò ÿçûê òåëà, ÷òîáû íàó÷èòüñÿ ïîíèìàòü ñ ïîìîùüþ áåññîçíàòåëüíûõ æåñòîâ èëè äâèæåíèé, ÷òî ãîâîðèò íåâåðáàëüíî èõ ñîáåñåäíèê. Âûðàæåíèå ëèöà èëè ïîëîæåíèå òåëà ìîãóò íàì ïîäñêàçàòü, ÷åãî íà ñàìîì äåëå õî÷åò äðóãîé ÷åëîâåê, äàæå åñëè ýòî íå ñîâïàäàåò ñ òåì, ÷òî îí ãîâîðèò.

Åñòü îäíà îáëàñòü ÿçûêà òåëà, èíòåðïðåòèðîâàòü êîòîðóþ íå òàê óæ è ñëîæíî. Çíà÷åíèÿ íåêîòîðûõ æåñòîâ ðóêàìè êàæóòñÿ íàì äîâîëüíî ïðîñòûìè – íàïðèìåð, ïîäíÿòûé ñðåäíèé ïàëåö. Èíòåðåñíî, ÷òî èçíà÷àëüíî áîëüøèíñòâî æåñòîâ íå íåñëè â ñåáå òîãî îñêîðáèòåëüíîãî, íåéòðàëüíîãî èëè ïîçèòèâíîãî çíà÷åíèÿ, êîòîðîå îíè èìåþò ñåãîäíÿ. Ìíîãèå èç íèõ íàñòîëüêî ïîìåíÿëè ñâî¸ çíà÷åíèå, ÷òî âû ìîæåòå áûòü óäèâëåíû èõ ïðîèñõîæäåíèåì.

10. Ñðåäíèé ïàëåö

10 îáùåïðèíÿòûõ æåñòîâ ðóêàìè, êîòîðûå ìîãóò îçíà÷àòü ðàçíûå âåùè ßçûê æåñòîâ, Æåñòû, Ïðîèñõîæäåíèå, Èíòåðåñíîå, Ïîçíàâàòåëüíî, Äëèííîïîñò

Âûïðÿìëåííûé ââåðõ ñðåäíèé ïàëåö – îäèí èç ñàìûõ îñêîðáèòåëüíûõ æåñòîâ. Îí ìîæåò îçíà÷àòü ìíîãîå, îò «Èäè íà…» äî «Îòñòàíü îò ìåíÿ». Êîãäà ýòîò çíàê âîçíèê â Äðåâíåé Ãðåöèè, îí íå îçíà÷àë íè÷åãî ïîäîáíîãî, õîòÿ åãî ñìûñë áûë íå ëó÷øå. Îí èñïîëüçîâàëñÿ äëÿ îáîçíà÷åíèÿ ïàññèâíîãî ó÷àñòíèêà îäíîïîëîãî ñåêñà.

Ãðåêè íàçûâàëè ýòîò æåñò «êàòàïèãîí». Ýòîò æåñò ïåðåø¸ë è ê äðåâíèì ðèìëÿíàì, êîòîðûå íàçûâàëè ñðåäíèé ïàëåö «digitus impudicus» («áåññòûäíûé, íåïðèñòîéíûé èëè îñêîðáèòåëüíûé ïàëåö»). Ê 1700-ì ãîäàì ýòîò æåñò ñòàë îçíà÷àòü ïîëîâîé àêò èëè ïåíèñ. Êîãäà îí èñïîëüçîâàëñÿ, ÷òîáû èçîáðàçèòü ïåíèñ, ïàëüöû ñ îáåèõ ñòîðîí îò ïîäíÿòîãî ïàëüöà ñèìâîëèçèðîâàëè ÿè÷êè.  ÑØÀ ýòîò æåñò çàâåçëè èòàëüÿíñêèå èììèãðàíòû â 1800-å ãîäû. Òîãäà æå îí ïðèîáð¸ë ñâîé ñîâðåìåííûé ñìûñë. Æåñò ñòàë ïîïóëÿðíûì è çàìåíèë ñîáîé êðèêè â çíàê âûðàæåíèÿ íåäîâîëüñòâà ÷åëîâåêîì.

9. Âîèíñêîå ïðèâåòñòâèå (ñàëþò)

10 îáùåïðèíÿòûõ æåñòîâ ðóêàìè, êîòîðûå ìîãóò îçíà÷àòü ðàçíûå âåùè ßçûê æåñòîâ, Æåñòû, Ïðîèñõîæäåíèå, Èíòåðåñíîå, Ïîçíàâàòåëüíî, Äëèííîïîñò

Ïðîèñõîæäåíèå ñàëþòà íåñêîëüêî íåÿñíî. Îäíà òåîðèÿ óòâåðæäàåò, ÷òî âïåðâûå ýòîò æåñò ïîÿâèëñÿ â Äðåâíåì Ðèìå, êîãäà ñîëäàòû ïîäíèìàëè ðóêó, ÷òîáû ïðèâåòñòâîâàòü äðóãèõ ñîëäàò. Ýòî îñïàðèâàåòñÿ, ïîòîìó ÷òî íåò íèêàêèõ äîêàçàòåëüñòâ òîãî, ÷òî ðèìñêèå ñîëäàòû ïîäíèìàëè ðóêó â çíàê ïðèâåòñòâèÿ.

Äðóãàÿ òåîðèÿ óòâåðæäàåò, ÷òî ýòîò æåñò âîçíèê â ñðåäíåâåêîâîé Åâðîïå, êîãäà îäåòûå â äîñïåõè ðûöàðè ïðèïîäíèìàëè îäíîé ðóêîé çàáðàëî, ÷òîáû ïîêàçàòü ñâî¸ ëèöî â çíàê äîáðûõ íàìåðåíèé. Ýòà èäåÿ òàêæå îñïàðèâàåòñÿ. Òðåòüÿ òåîðèÿ óòâåðæäàåò, ÷òî ñàëþò èä¸ò îò áðèòàíñêèõ ñîëäàò.

Äî 18-ãî âåêà áðèòàíñêèå ñîëäàòû, ïðèâåòñòâóÿ áîëåå ñòàðøèõ ïî çâàíèþ, ñíèìàëè øëÿïû.  1700-õ ãîäàõ ýòî ñòàëî ïðîáëåìàòè÷íûì, ïîòîìó ÷òî øëÿïû ñîëäàò ïðèîáðåëè ñëîæíóþ ôîðìó. Ìëàäøèå ïî çâàíèþ ñòàëè â çíàê ïðèâåòñòâèÿ ñòàðøèõ ïðîñòî ïðèòðàãèâàòüñÿ ê ãîëîâíîìó óáîðó, ïîòîìó ÷òî ñíÿòü øëÿïó áûëî íå òàê óæ è ïðîñòî. Ïîçäíåå áðèòàíñêàÿ àðìèÿ ôîðìàëèçîâàëà ýòîò æåñò è ïðåâðàòèëà åãî â ïðèâåòñòâèå, êîòîðîå ìû çíàåì ñåãîäíÿ.

Îäíàêî, â îòëè÷èå îò àìåðèêàíñêèõ âîåííûõ, êîòîðûå ïðèâåòñòâóþò ëàäîíüþ âíèç, áðèòàíñêèå ñîëäàòû ïðèâåòñòâóþò ëàäîíüþ íàðóæó. Ýòî ïîòîìó, ÷òî âîåííûé ñàëþò ñîëäàò ÑØÀ îñíîâàí íà ñàëþòå áðèòàíñêèõ ìîðÿêîâ. Ìîðÿêè îáû÷íî ïðèâåòñòâîâàëè, äåðæà ðóêó ëàäîíüþ âíèç, ïîòîìó ó ìîðÿêîâ ëàäîíè ÷àñòî áûâàëè ãðÿçíûìè.

8. Ðóêîïîæàòèå

10 îáùåïðèíÿòûõ æåñòîâ ðóêàìè, êîòîðûå ìîãóò îçíà÷àòü ðàçíûå âåùè ßçûê æåñòîâ, Æåñòû, Ïðîèñõîæäåíèå, Èíòåðåñíîå, Ïîçíàâàòåëüíî, Äëèííîïîñò

Ðóêîïîæàòèå ÿâëÿåòñÿ íàèáîëåå ðàñïðîñòðàí¸ííûì æåñòîì ñ èñïîëüçîâàíèåì ðóê. Åãî èñòîðèÿ, êàê è èñòîðèÿ áîëüøèíñòâà æåñòîâ, ÷àñòî îñïàðèâàåòñÿ. Áîëüøèíñòâî ñîãëàøàåòñÿ ñ òåì, ÷òî ðóêîïîæàòèå ïîÿâèëîñü ñîòíè ëåò íàçàä, êîãäà ëþäè õîäèëè ñ îðóæèåì.

Ëþäè ïðè áëèçêîì îáùåíèè ïîæèìàëè äðóã äðóãó ðóêè, ÷òîáû äîêàçàòü, ÷òî â íèõ íå áûëî îðóæèÿ. Îíè äàæå âñòðÿõèâàëè ðóêè ïðè ýòîì – òàê æå, êàê ìû ýòî äåëàåì ñåãîäíÿ – ÷òîáû âûïàäàëî îðóæèå, ñïðÿòàííîå â ðóêàâàõ.

Äðóãàÿ âåðñèÿ óêàçûâàåò íà òî, ÷òî ýòîò æåñò ìîã çàðîäèòüñÿ êàê çíàê «çàïå÷àòûâàíèÿ» êëÿòâû èëè îáåùàíèÿ. Àðòåôàêò äåâÿòîãî âåêà äî íàøåé ýðû äàæå èçîáðàæàåò öàðÿ Àññèðèè Øàëìàíåçåðà III, ïîæèìàþùåãî ðóêó êîðîëþ Âàâèëîíà, ÷òîáû «çàïå÷àòàòü» èõ ñîþç.

Êàê áû òî íè áûëî, êâàêåðû ñòàëè èñïîëüçîâàòü ðóêîïîæàòèå êàê ôîðìó ïðèâåòñòâèÿ ñ íà÷àëà ñâîåãî ïîÿâëåíèÿ â 17-ì âåêå. Êâàêåðû ïðèíÿëè ðóêîïîæàòèå èç-çà îïàñåíèé, ÷òî ñêëîíåíèå ãîëîâû èëè ñíÿòèå øëÿïû ìîæåò áûòü âîñïðèíÿòî êàê íåðàâåíñòâî.

7. Ñêðåù¸ííûå ïàëüöû

10 îáùåïðèíÿòûõ æåñòîâ ðóêàìè, êîòîðûå ìîãóò îçíà÷àòü ðàçíûå âåùè ßçûê æåñòîâ, Æåñòû, Ïðîèñõîæäåíèå, Èíòåðåñíîå, Ïîçíàâàòåëüíî, Äëèííîïîñò

Ïàëüöû ïåðåêðåùèâàþòñÿ «íà óäà÷ó» èëè, â ñëó÷àå ëæè, â êà÷åñòâå çàðàíåå ñïëàíèðîâàííîé óëîâêè, ïîçâîëÿþùåé îòêàçàòüñÿ îò îáåùàíèÿ. Ïðîèñõîæäåíèå æåñòà îñïàðèâàåòñÿ, ÷òî íå óäèâèòåëüíî, òàê êàê åãî äâîéíîå èñïîëüçîâàíèå ìîæåò óêàçûâàòü íà äâà ðàçíûõ ïðîèñõîæäåíèÿ. Íåêîòîðûå ãîâîðÿò, ÷òî ýòîò æåñò âïåðâûå ïîÿâèëñÿ â äîõðèñòèàíñêîé Åâðîïå.

 òî âðåìÿ Åâðîïà áûëà ðàññàäíèêîì ñóåâåðèé. Îäíèì èç ñàìûõ ðàñïðîñòðàí¸ííûõ áûëà âåðà â òî, ÷òî â ìåñòàõ ïåðåñå÷åíèé, îáðàçóþùèõ êðåñò, æèâóò äîáðûå äóõè. Åñëè äâà ÷åëîâåêà çàãàäûâàëè æåëàíèÿ, îíè ïåðåêðåùèâàëè ñâîè óêàçàòåëüíûå ïàëüöû, ÷òîáû äîáðûå äóõè ïîìîãëè îñóùåñòâèòü èõ æåëàíèÿ.

Ïî äðóãîé âåðñèè, ýòîò æåñò âïåðâûå ïîÿâèëñÿ ïîñëå òîãî, êàê õðèñòèàíñòâî äîñòèãëî Åâðîïû.  òî âðåìÿ õðèñòèàíå ïðåñëåäîâàëèñü, ïîýòîìó îíè ñîçäàëè íåñêîëüêî òàéíûõ ñèìâîëîâ, òàêèõ êàê êðåñò, äëÿ èäåíòèôèêàöèè äðóã äðóãà.  òå âðåìåíà äâà ÷åëîâåêà äåëàëè ñèìâîë êðåñòà äðóãèì ñïîñîáîì. Êàæäûé èç íèõ äåëàë çíàê «L» ñ ïîìîùüþ áîëüøîãî è óêàçàòåëüíîãî ïàëüöåâ. Çàòåì îíè ñêðåùèâàëè óêàçàòåëüíûå ïàëüöû, ñîïðèêàñàÿñü ñ áîëüøèìè ïàëüöàìè.

Êàêîå áû îáúÿñíåíèå íè áûëî ïðàâäîé, ýòîò æåñò ñòàë îáû÷íûì ÿâëåíèåì â 14 âåêå, êîãäà ñîëäàòû, ñðàæàâøèåñÿ â Ñòîëåòíåé âîéíå, ñêðåùèâàëè ïàëüöû íà óäà÷ó è çàùèòó. Ñîëäàòû äåëàëè êðåñò äâóìÿ ïàëüöàìè, ïîòîìó ÷òî íå âñåãäà ìîæíî áûëî åãî ñäåëàòü ñîâìåñòíî ñ äðóãèì ñîëäàòîì.

×òî êàñàåòñÿ ñêðåù¸ííûõ ïàëüöåâ êàê îïðàâäàíèÿ ëæè, òî ñ÷èòàåòñÿ, ÷òî ðàííèå õðèñòèàíå äåëàëè êðåñò, êîãäà îíè ëãàëè, ïîòîìó ÷òî îí ÿêîáû çàùèùàë èõ îò ãíåâà Áîæüåãî.  òî âðåìÿ íàêàçàíèåì çà òî, ÷òî òû áûë õðèñòèàíèíîì, áûëà ñìåðòü.  ðåçóëüòàòå õðèñòèàíå ÷àñòî ëîæíî îòðèöàëè ñâîþ âåðó, ÷òîáû èõ íå óáèëè.

6. Íàöèñòñêîå ïðèâåòñòâèå

10 îáùåïðèíÿòûõ æåñòîâ ðóêàìè, êîòîðûå ìîãóò îçíà÷àòü ðàçíûå âåùè ßçûê æåñòîâ, Æåñòû, Ïðîèñõîæäåíèå, Èíòåðåñíîå, Ïîçíàâàòåëüíî, Äëèííîïîñò

 íàöèñòñêîé Ãåðìàíèè â êà÷åñòâå ïðèâåòñòâèÿ èñïîëüçîâàëñÿ íàöèñòñêèé ñàëþò. Åãî èñïîëüçîâàëè òàêæå èòàëüÿíñêèå è èñïàíñêèå ôàøèñòû.  Ãåðìàíèè îáû÷íî ýòî ñîïðîâîæäàëîñü âûêðèêîì «Õàéëü Ãèòëåð!». Ôàøèñòû óòâåðæäàëè, ÷òî ýòîò æåñò âîçíèê â Äðåâíåì Ðèìå. Îäíàêî, êàê ìû óïîìèíàëè â ïðåäûäóùåé ãëàâå î ñàëþòå, íåò íèêàêèõ äîêàçàòåëüñòâ òîãî, ÷òî ðèìëÿíå ïîäíèìàëè ðóêè â çíàê ïðèâåòñòâèÿ.

Åñòü ïðèçíàêè òîãî, ÷òî íàöèñòñêèé ñàëþò áûë ñêîïèðîâàí ñ ñàëþòà Áåëëàìè, àíàëîãè÷íîãî æåñòà, èñïîëüçîâàâøåãîñÿ â ÑØÀ â òî âðåìÿ. Ñàëþò Áåëëàìè áûë íàçâàí â ÷åñòü Ôðýíñèñà Äæ. Áåëëàìè, êîòîðûé íàïèñàë êëÿòâó âåðíîñòè ÑØÀ.

Äàíèýëü Øàðï Ôîðä, êîòîðûé ïîïðîñèë Áåëëàìè íàïèñàòü ýòó êëÿòâó, ñîçäàë æåñò, ïðåäëàãàÿ àìåðèêàíöàì ïîäíèìàòü ðóêó â ñòîðîíó àìåðèêàíñêîãî ôëàãà ïðè ÷òåíèè êëÿòâû. Ñ ïîÿâëåíèåì íàöèñòñêîãî ïðèâåòñòâèÿ ñàëþò Áåëëàìè ñòàë êàçàòüñÿ äâóñìûñëåííûì. Ýòî ïðèâåëî ê òîìó, ÷òî â ÑØÀ çàìåíèëè ñàëþò Áåëëàìè æåñòîì «ïðàâàÿ ðóêà íàä ñåðäöåì».

5. Çíàê «V»

10 îáùåïðèíÿòûõ æåñòîâ ðóêàìè, êîòîðûå ìîãóò îçíà÷àòü ðàçíûå âåùè ßçûê æåñòîâ, Æåñòû, Ïðîèñõîæäåíèå, Èíòåðåñíîå, Ïîçíàâàòåëüíî, Äëèííîïîñò

Çíàê «V» ìîæåò èìåòü ðàçëè÷íîå çíà÷åíèå, ýòî çàâèñèò îò òîãî, ãäå âû íàõîäèòåñü. Ðàñïðîñòðàí¸ííàÿ â ÑØÀ âåðñèÿ, ñ îòêðûòîé ëàäîíüþ, èñïîëüçóåòñÿ äëÿ îáîçíà÷åíèÿ ìèðà èëè ïîáåäû. Æåñò, ðàñïðîñòðàí¸ííûé â Áðèòàíèè, ñ ëàäîíüþ ê ñåáå, ñ÷èòàåòñÿ àëüòåðíàòèâíîé âåðñèåé ñðåäíåãî ïàëüöà.

Ïðîèñõîæäåíèå îáîèõ æåñòîâ îñïàðèâàåòñÿ, è îñòà¸òñÿ íå ÿñíûì, èìåþò ëè îíè îäèíàêîâîå ïðîèñõîæäåíèå. Íåêîòîðûå ñ÷èòàþò, ÷òî ýòîò æåñò âïåðâûå ïîÿâèëñÿ âî âðåìÿ áèòâû çà Àãèíêóð â îêòÿáðå 1415 ãîäà ìåæäó Àíãëèåé è Ôðàíöèåé.

Ôðàíöóçñêèå ñîëäàòû íàñòîëüêî íåíàâèäåëè âûñîêîêëàññíûõ áðèòàíñêèõ ëó÷íèêîâ, ÷òî ó çàõâà÷åííûõ â ïëåí ëó÷íèêîâ îòðåçàëè äâà ïàëüöà. Áåç ïàëüöåâ ñòðåëüáà èç ëóêà áûëà íåâîçìîæíîé. Ïðî÷èå ëó÷íèêè ïîíèìàëè ýòî è íà÷àëè â çíàê îñêîðáëåíèÿ ôðàíöóçñêèõ ñîëäàò äåìîíñòðèðîâàòü èì íàëè÷èå ó ñåáÿ ïàëüöåâ.

Äðóãàÿ èñòîðèÿ óêàçûâàåò íà òî, ÷òî ñèìâîë «V», ñäåëàííûé ñ ïîìîùüþ ìèçèíöà è óêàçàòåëüíîãî ïàëüöà, âîçíèê êàê îáîçíà÷åíèå ðîãîíîñöà. Æåñò ðîãîíîñöà îáû÷íî ïîêàçûâàëñÿ ìóæ÷èíå, ñòàâøåìó æåðòâîé ñóïðóæåñêîé èçìåíû. Õîòÿ îí è áûë óíèçèòåëüíûì, ñåðü¸çíûì îñêîðáëåíèåì ýòî íå ñ÷èòàëîñü.

4. Áîëüøîé ïàëåö ââåðõ è áîëüøîé ïàëåö âíèç

10 îáùåïðèíÿòûõ æåñòîâ ðóêàìè, êîòîðûå ìîãóò îçíà÷àòü ðàçíûå âåùè ßçûê æåñòîâ, Æåñòû, Ïðîèñõîæäåíèå, Èíòåðåñíîå, Ïîçíàâàòåëüíî, Äëèííîïîñò

Áîëüøîé ïàëåö ââåðõ ÿâëÿåòñÿ ñèìâîëîì îäîáðåíèÿ. Áîëüøîé ïàëåö âíèç ïîêàçûâàåò íåîäîáðåíèå. Îáà æåñòà ïðîèçîøëè îò ãëàäèàòîðñêèõ áî¸â äðåâíåãî Ðèìà.  òî âðåìÿ èõ íàçûâàëè «police verso» («ïîâåðíóòûé áîëüøîé ïàëåö»).

 êîíöå êðîâîïðîëèòíîãî áîÿ ñóäüè èíîãäà ñïðàøèâàëè, ñëåäóåò ëè äîáèòü èëè ïîùàäèòü òÿæåëîðàíåíîãî ãëàäèàòîðà. Ñóäüÿ ïîâîðà÷èâàëñÿ ê çðèòåëÿì, êîòîðûå ïîêàçûâàëè ñâîé âûáîð, ïîäíèìàÿ èëè îïóñêàÿ áîëüøèå ïàëüöû. Ïàëåö ââåðõ îçíà÷àë, ÷òî ïðîèãðàâøåãî íàäî äîáèòü. Áîëüøîé ïàëåö âíèç (îáîçíà÷àþùèé «ìå÷è âíèç») ïîêàçûâàë, ÷òî ïðîèãðàâøåãî ñëåäóåò ïîùàäèòü.

3. Ñæàòûé êóëàê

10 îáùåïðèíÿòûõ æåñòîâ ðóêàìè, êîòîðûå ìîãóò îçíà÷àòü ðàçíûå âåùè ßçûê æåñòîâ, Æåñòû, Ïðîèñõîæäåíèå, Èíòåðåñíîå, Ïîçíàâàòåëüíî, Äëèííîïîñò

Ñæàòûé êóëàê ÿâëÿåòñÿ âûñøèì ñèìâîëîì ñîëèäàðíîñòè. Îí èñïîëüçîâàëñÿ óãíåòåííûìè, îïïîçèöèîííûìè è ïîëèòè÷åñêèìè ãðóïïàìè äëÿ äåìîíñòðàöèè ñîëèäàðíîñòè, íåïîâèíîâåíèÿ, áîðüáû, òðèóìôà, ñîïðîòèâëåíèÿ âëàñòè. Áîëüøèíñòâî àìåðèêàíöåâ áóäóò óäèâëåíû, óçíàâ, ÷òî ýòîò æåñò íà ñàìîì äåëå ÿâëÿåòñÿ ñèìâîëîì êîììóíèçìà.

Ñæàòûé êóëàê âïåðâûå ïîÿâèëñÿ âî âðåìÿ ãðàæäàíñêîé âîéíû â Èñïàíèè, øåäøåé ìåæäó ôàøèñòàìè è êîììóíèñòàìè. Ôàøèñòû èñïîëüçîâàëè â êà÷åñòâå ñèìâîëà îòêðûòóþ ëàäîíü.  ïîèñêàõ ñîáñòâåííîãî ñèìâîëà êîììóíèñòû ðåøèëè èñïîëüçîâàòü ñæàòûé êóëàê.

Êîììóíèñòû èñïîëüçîâàëè ýòîò æåñò, ÷òîáû ïîêàçàòü, ÷òî îíè íå áûëè ñëàáûìè ñîïåðíèêàìè.  îòëè÷èå îò ðàñêðûòîé ëàäîíè, ÷åòûðå ñëàáûõ ïàëüöà è áîëüøîé ïàëåö, ñîåäèí¸ííûå âìåñòå, ïðåâðàùàëèñü â ìîùíûé êóëàê. Ïîçæå è äðóãèå êîììóíèñòè÷åñêèå ãðóïïû ïðèíÿëè ýòîò ñèìâîë, è âñêîðå åãî ïåðåíÿëè ãðóïïû áîðöîâ çà ãðàæäàíñêèå ïðàâà è àíòèêîëîíèàëèñòñêàÿ îïïîçèöèÿ.

2. Æåñò øàêà

10 îáùåïðèíÿòûõ æåñòîâ ðóêàìè, êîòîðûå ìîãóò îçíà÷àòü ðàçíûå âåùè ßçûê æåñòîâ, Æåñòû, Ïðîèñõîæäåíèå, Èíòåðåñíîå, Ïîçíàâàòåëüíî, Äëèííîïîñò

Øàêà äåëàåòñÿ ïðè ïîìîùè îòòîïûðåííûõ áîëüøîãî ïàëüöà è ìèçèíöà, ïðè ýòîì îñòàëüíûå ïàëüöû ïðèæàòû ê ëàäîíè. Îí ïîïóëÿðåí íà Ãàâàéÿõ, ãäå åãî ÷àñòî ñîïðîâîæäàþò ïðèâåòñòâèåì «Øàêà, áðà!». Ýòî îçíà÷àåò âñ¸, ÷òî óãîäíî: îò «Ïðèâåò» äî «Äî ñâèäàíèÿ», «Ñïàñèáî», «Îòëè÷íî», «Íå íóæíî ñïåøèòü» è «Âñ¸ â ïîðÿäêå».

Ïðîèñõîæäåíèå çíàêà øàêà îñïàðèâàåòñÿ. Äâå èñòîðèè ñâÿçûâàþò åãî íà÷àëî ñ ãàâàéöåì ïî èìåíè Õàìàíà Êàëèëè. Õîòÿ îáå âåðñèè ñîãëàñíû ñ òåì, ÷òî Êàëèëè ïîòåðÿë òðè ïàëüöà íà ïðàâîé ðóêå, îäíà óòâåðæäàåò, ÷òî îí íåâîëüíî ñîçäàë ýòîò æåñò, êîãäà èñïîëüçîâàë ïðàâóþ ðóêó, ÷òîáû áëàãîñëîâèòü ÷åëîâåêà. Âòîðàÿ âåðñèÿ ãëàñèò, ÷òî Êàëèëè èçîáðàçèë ýòîò æåñò, êîãäà èñïîëüçîâàë ðóêó, ÷òîáû îòîãíàòü äåòåé, ïûòàþùèõñÿ çàïðûãíóòü íà ïîåçä.

Äðóãèå èñòî÷íèêè ãîâîðÿò, ÷òî ýòîò æåñò áûë âïåðâûå èñïîëüçîâàí ñåðôåðîì, ó êîòîðîãî àêóëà îòêóñèëà òðè ïàëüöà.

×åòâ¸ðòîå îáúÿñíåíèå ãëàñèò, ÷òî ýòîò çíàê èñïîëüçîâàëñÿ ïåðâûìè èñïàíöàìè, âûñàäèâøèìèñÿ íà Ãàâàéÿõ. Èñïàíöû ïðåäïîëîæèòåëüíî ïîêàçàëè ýòîò æåñò òóçåìöàì, íî ïðè ýòîì ïîäíÿëè ïàëüöû ê ãóáàì. Ýòî äîëæíî áûëî ïîêàçàòü, ÷òî îíè äðóæåëþáíû è íå ïðîòèâ âûïèòü ñ ìåñòíûìè æèòåëÿìè.

1. Âóëêàíñêèé ñàëþò

10 îáùåïðèíÿòûõ æåñòîâ ðóêàìè, êîòîðûå ìîãóò îçíà÷àòü ðàçíûå âåùè ßçûê æåñòîâ, Æåñòû, Ïðîèñõîæäåíèå, Èíòåðåñíîå, Ïîçíàâàòåëüíî, Äëèííîïîñò

Âóëêàíñêèé ñàëþò íàïîìèíàåò çíàê «V», íî äåëàåòñÿ ÷åòûðüìÿ ïàëüöàìè âìåñòî äâóõ. Èçíà÷àëüíî âñå ïàëüöû ñîåäèíåíû, çàòåì ñðåäíèé è áåçûìÿííûé ðàçäâèãàþòñÿ, ñîçäàâàÿ áóêâó «V». Âóëêàíñêèé ñàëþò ñ÷èòàåòñÿ ïðèâåòñòâèåì ïîêëîííèêîâ ñåðèàëà «Çâ¸çäíûé ïóòü» è ïðîñòî ëþäåé, êîòîðûå ëþáÿò íàó÷íóþ ôàíòàñòèêó.

Âïåðâûå Âóëêàíñêèé ñàëþò áûë èñïîëüçîâàí Ëåîíàðäîì Íèìîé, êîãäà îí èãðàë ìèñòåðà Ñïîêà â ýïèçîäå «Çâ¸çäíîãî ïóòè» â 1967 ãîäó. Ïåðâîíà÷àëüíî ýòî áûëî ïðèâåòñòâèåì ïðåäñòàâèòåëåé âóëêàíñêîé ðàñû è îçíà÷àëî «æèâè äîëãî è ïðîöâåòàé». Æåñò áûë ñîçäàí Íèìîé, êîòîðûé õîòåë, ÷òîáû ó âóëêàíöåâ áûëî ñâî¸ óíèêàëüíîå ïðèâåòñòâèå.

Íèìà ïîçàèìñòâîâàë âóëêàíñêèé ñàëþò èç àíàëîãè÷íîãî åâðåéñêîãî æåñòà, èçîáðàæàþùåãî åâðåéñêóþ áóêâó «øèí», ñ êîòîðîé íà÷èíàåòñÿ ñëîâî «Ãîñïîäü». Åâðåéñêèå ñâÿùåííèêè ìîãóò èñïîëüçîâàòü ýòîò æåñò, ÷òîáû áëàãîñëîâëÿòü ëþäåé âî âðåìÿ áîãîñëóæåíèé, è Íèìà âèäåë ýòî, êîãäà áûë ìîëîæå.

via

Источник

Рене Зеллвегер после пластической операции
Рене Зеллвегер после пластической операции. Поклонники не одобрили новый облик звезды

Фото: PersonaStars.com

Следует обратить внимание на то, какая из двух скул более выражена: если «негативная» (правая у женщин и левая у мужчин), значит, она принадлежит человеку, которого многие не любят за его злой язык, мрачный юмор, сарказм, умение подмечать плохое, отрицание авторитетов. Если скулы выражены одинаково, то это указание на болтливость.

А вот ямочки на щеках могут свидетельствовать о хитрости, коварстве и желании использовать собственное обаяние в корыстных целях. Поэтому многое из того, что говорит такой человек, не стоит принимать за чистую монету.

Отвисшая линия щек от носогубных складок укажет на человека, который умеет правильно слушать, делать выводы и анализировать.

МОРЩИНЫ

Мимические морщины, проявляющиеся с возрастом, тоже могут о многом рассказать. Наука о складках имеет свое название — метопоскопия. Например, носогубные складки формируются у человека, который много говорит, постоянно улыбается и активно проявляет себя в жизни (например, Маргарет Тэтчер). Он крайне общителен и имеет холерический темперамент.

Отсутствие складок говорит о том, что человек сдержан, скрытен и в худшем случае злопамятен.

У некоторых образуются складки на щеках, их еще называют фельдфебельскими или ефрейторскими (Клинт Иствуд). На первом этапе такой человек терпелив, подавляет свои эмоции, а потом пытается отыграться на ком-то из своих близких. Продольные морщины на щеках часто появляются у человека, который вначале нежен и уравновешен, а потом будет груб и деспотичен. Доверять таким людям небезопасно. У некоторых проявляются и носогубные, и продольные складки на щеках — это редкое явление (Сталин). Такой человек будет общительным и злопамятным одновременно.

Обычно с возрастом между бровей появляются две вертикальные морщины, но у некоторых людей формируется лишь одна складка. Она означает своеволие, гордость, черствость, импульсивность, желание навязать свое мнение. Вспомним лицо Черчилля или Александра Солженицына. Те, у кого одна морщина между бровей, привыкли считать себя правыми чуть ли не во всем: для них есть только два мнения — свое и неправильное. Возьмем, к примеру, Черчилля. Известно, что он был крайне груб с подчиненными. А Александру Исаевичу Солженицыну безоговорочная вера в собственную правоту во многом помогла выжить. У таких людей много врагов, ведь нетерпимость к чужому мнению всегда рождает ответную реакцию.

Кстати, у Сталина, которого принято считать тираном, между бровями две складки.

Он умел приспосабливаться: выслушать оппонента, показать, что его мнение важно, и не всегда настаивал на своем. Поэтому судьба его была более благополучна, нежели у Черчилля, который пережил несколько взлетов и падений и в итоге бесславно покинул свой пост.

Одна большая горизонтальная складка, проходящая посередине лба, указывает на желание человека поучать (Джек Николсон).

Большое количество морщин вокруг глаз — так называемые гусиные лапки — образуется у людей, которые постоянно и весьма напряженно думают о других (Одри Хепберн в зрелые годы). У аутичных персонажей, которым наплевать на окружающих, такие складки появляются редко.

Источник