Что с бровями у эрнста

Софья Эрнст (Заика). Фото с ресурса fb.ru

Жене Константина ЭрнстаСофьепоклонники ее таланта хейтеры постоянно пишут комментарии с одной-единственной просьбой не сниматься в кино, не играть в театре и, вообще, перестать быть актрисой.

Вот лишь некоторые комментарии в ее профиле в инстаграм (орфография и пунктуация авторов комментариев сохранены):

«Не играйте, даже если Вас будут умолять режиссёры, дабы заслужить благосклонность супруга. Вот, правда, очень тяжело созерцать из спектакля в спектакль, из фильма в фильм Вашу абсолютно постную, невкусную, деревянную игру. Оставайтесь просто моделью, это у Вас хорошо получается. Вы колоритно и органично смотритесь в фотокадре, на Вас приятно смотреть. Но, как актриса, Вы, к несчастью, абсолютно бездарны…»

«Судя по восторженным клиентам (автор, наверное, имел ввиду «комментам»), мой конечно удалят а меня забанят, но если бы не Вы сериал ‘Содержанки был бы ничего. Но Ваши постоянно выпученные глаза и монотонная декламация испортили все. Вам самой то не стыдно?

«я видела вашу игру в Содержанках , это просто тихий шок , вы даже разговаривать нормально не можете , не то что передавать эмоции, вы уж простите , но актриса из вас не очень !!!!»

«Нет, т. К. Вы бездарны»

Многие уверены, что звезда сериала «Содержанки» абсолютна бездарна и получает роли в театре и в кино только благодаря протекции своего мужа Константина Эрнста. Фото с ресурса InStile.ru

Софья долгое время работала моделью в Модном доме Ульяны Сергеенко, первое образование актрисы — экономическое. Уже после ухода от Сергеенко, Заика поступает в Школу-студию МХАТ. Фото с ресурса vokrug.tv

Фото с ресурса kp.ru

Фото с ресурса glamour.ru

Устав читать «добрые» комментарии и пожелания, Софья решила публично дать ответ всем недоброжелателям:

«У меня созрел ответ людям, которые мне пишут «не играйте, пожалуйста, в кино и театре, вы бездарны» ну или что-то в таком духе. Я серьезно задумалась над вашими запросами, и мой ответ: ‘»Простите, но я все же продолжу заниматься любимым делом». Я буду это делать не «всем врагам на зло», а потому что по-настоящему люблю. В минуты сомнений спрашиваю себя, что бы я посоветовала своему ребенку (в своих детей мы почему-то верим больше, чем в себя). И, да, мой совет был бы таким: «Иди к мечте, никого не слушай». Как бы это не было банально, но «дорогу осилит идущий». Так что… ино еще побредем».

Этим фото Софья поздравила любимого мужа. Фото с ресурса vladtime.ru

Пользователи не смогли пройти мимо..

«Я вот, давеча, кота дворового решила вылечить, вырезать ему опухоль. Кот помер. Но я решила, что буду продолжать заниматься любимым делом! Пофиг, что я не умею, что не училась на ветеринара. Но просто муж у меня владелец клиники, значит и я умею лечить котов. А люди просто злые и завидуют, скотины.
Надеюсь, аналогия понятна?»

А если ребёнок бездарность? Если не из серии яжмать ращу гения.. а адекватно взглянуть, что нет данных,)?

Справедливости ради стоит отметить, что не все комментарии в адрес Софьи негативные, многие находят ее хорошей актрисой и просто красивой женщиной, которой все завидуют.

А как вы считаете? Достойно ли ведут себя комментаторы? Или публичность профессии обязывает принимать и отрицательные отзывы о себе и своем творчестве? И, вообще, всегда ли это зависть? Как вам ответ Софьи? Кстати, а вы как сами относитесь к актрисе Софье Павловне Эрнст? Смотрели «Содержанок»? Делитесь своим мнением?

Если сериал Богомолова вас не вдохновил, то вы всегда можете ознакомится с другими российскими сериалами, которые точно не заставят вас испытать стыд, вот здесь!

Спасибо вам за внимание!

Источник

Сообщается, что Первый канал стал глубоко убыточным. У него якобы громадные долги и прочие проблемы, из-за которых россияне могут остаться без этого информационного ресурса.

Еще в октябре в своем видеообращении к сотрудникам генеральный директор телецентра «Останкино» Михаил Шубин жаловался: «Долг Первого канала пять лет висит над нами дамокловым мечом. И этот меч уже буквально в миллиметре от нашего сердца». Из-за этого «Останкино» начал сокращать сотрудников и может даже остановить вещание, утверждает «Медуза».

По сведениям источника, в прошлом году долги Первого канала
превысили 20 миллиардов рублей – это почти две трети его годовой выручки. Как пишет издание, канал задолжал буквально всем: и производителям сериалов, и создателям документального кино, и компаниям, которые занимаются компьютерной графикой, и другим подрядчикам.

По слухам, проблемы начались в 2014 году после обвала рубля и падения рекламного рынка. Говорят, что из-за обилия политики и нехватки новых шоу – их теперь не на что снимать – Первый все меньше интересен рекламодателям. «На Первом канале финансовый коллапс, и никто не понимает, как из него выходить», – подтвердил бывший руководитель одной из его дирекций.

По некоторым данным, отчасти проблемы обусловлены неэффективностью Константина Эрнста в роли генерального директора. «Эрнст – очень плохой бизнесмен. Недаром он раньше был генпродюсером и никогда не был гендиректором, это разные профессии. У него слишком большая творческая жадность, он хочет все снимать, все запускать, заказывать больше, чем нужно. Про деньги он обычно говорит так – я разберусь, это мой вопрос. Вы делайте», – высказал мнение топ-менеджер одного из телеканалов.

В кулуарах Константина Эрнста упрекают в том, что он снимал слишком много и слишком дорого. Много телепродукта, в основном сериалов, годами стояли на полках, рассказывают собеседники «Медузы». К тому же, якобы он недооценил интернет, в который начал вкладываться только с 2012-2013 годов.
Сейчас интернет приносит Первому меньше 5% выручки, говорит источник на канале.

Последние пять лет канал живет в режиме экономии. С 2015-го по 2017 год от Первого канала почти не было заказов на новые сериалы, рассказали «Медузе» трое подрядчиков канала. В эфир шло то, что было куплено про запас и лежало на полке.
На канале начали даже отрезать титры у сериалов – чтобы увеличить рекламное время, которое можно продать, утверждает издание.

На фоне всех этих проблем у Первого канала начали падать рейтинги. В 2016 году его обогнал канал «Россия 1», после чего Первый так и не поднялся обратно на первую строчку. «Для Эрнста это был удар – Первый всегда был первый, а тут – ой – и в политическом вещании отстали, ой – и в кинопроизводстве», – рассказал бывший сотрудник одной из дирекций канала.

Говорят, что еще на Первый канал разрушающе действует переход отечественного телевидения на цифровое вещание. «Раньше по всей стране на огромном количестве территорий только один-два канала и принимали. При такой структуре было понятно, что Первый канал – стратегический вопрос. Сейчас у нас 20 федеральных каналов по всей стране, и Первый теряет и долю, и значимость», – рассказал источник «Медузе». Одним словом, проблем так много, что, возможно, канал скоро станет банкротом.

Источник

Здравствуйте, уважаемые друзья!

Об этом никогда не расскажут на телевидении, это тема довольно табуирована, ведь теперь Константин Эрнст стал практически небожителем, имеет персональный лифт в Останкино и всегда передвигается в сопровождении шести телохранителей. Но, как известно, для меня табуированных тем нет, ведь я не завишу от телевидения никоим образом.

Юноша Эрнст никогда и не планировал связать свою жизнь с телевидением. Он закончил зоотехнический факультет московской сельскохозяйственной академии, занимался изучением животного мира в НИИ, руководил комсомолом, защитил кандидатскую… Его даже пригласили в Кембридж на стажировку.

Казалось, Эрнст нашел себя в науке и полностью растворился в ней. Но знакомство с теле-журналистом Додолевым, который открыл Константину мир Телевидения, перевернуло представления Эрнста о ТВ, о котором он, впрочем, вообще не имел тогда никакого представления. Это было интересным и это было весьма перспективным.

Эрнст бросает науку и приходит на советском ТВ. Додолев устраивает его в студию «Видеофильм». Константин снимает первые наивные и довольно неумелые документальные короткометражки о музыке того времени («Аквариум», «Алиса»). Но это было время перемен и любое неумелое казалось новым прорывным форматом.

В 1988 году Эрнст на частной вечеринке знакомится с популярным в то время Александром Любимовым, руководителем программы «Взгляд», и озвучивает ему свое видение на формат передач и телевидения в целом.

Любимов заинтересовался молодым человеком, который определенно подавал надежды, и решил взять его к себе на работу. Но вот где применить юношу во «Взгляде» Любимов не знал. В ведущие Эрнст не годился, отважным репортером, кочующим по «горячим точкам», Константин быть не желал, а все редакторские должности были заняты.

И Эрнст стал работать во «Взгляде», занимался, в основном, административными вопросами. Но вскоре стал для группы молодых, ярких, талантливых (но бесшабашных и несведущих в бизнес-вопросах) журналистов (Любимов, Мукусев, Политковский, Боровик) незаменимым человеком, хозяйственником, завхозом и снабженцем. По духу Эрнст был схож скорее с Владиславом Листьевым, у того тоже в голове постоянно роились новые проекты, идеи, и он понимал, на чем можно заработать и куда нужно развиваться.

У Константина была железная хватка менеджера и умение договариваться. Эрнст вечно что-то доставал, решал какие-то административные вопросы и делал это с определенным успехом. Постепенно обрастал знакомыми и связями.

Молодого человека заметили и в 1989 году зам главреда Центрального ТВ Анатолий Лысенко предлагает Эрнсту задуматься над созданием собственной программы. Так в 1991 году появился интеллектуальный «Матадор» с рассказами о творчестве, съемках, зарубежной культуре (в то время советский зритель был далек от заграничного творчества этого и передача имела прорывное реноме). «Матадор» сделал Эрнсту имя (правда, особого успеха проект не имел). И дал толчок для развития карьеры.

К тому времени «Взгляд» изжил себя, был снят с эфира, его ведущие стали делать другие проекты.

Влад Листьев организовал компанию «ВиD» и стал устраивать «видовские круизы», на океанских лайнерах (стоимость входного билета была очень высока) собиралась тусня из известных бандитов и богатых бизнесменов. Остальные журналисты занимались собственными проектами. Выпуском «Матадора» теперь занимается листьевский «ВиD».

Это было время энтузиазма, подъема, больших денег и больших возможностей. На финансовой почве ведущие «Взгляда» и рассорились в 1994 году, Листьев вообще уволил из своей компании больше половины старых сотрудников, а деньги за рекламу клал в свой карман, сам определяя, куда и что распределять. Но Эрнста оставил, если ведущих можно было менять как перчатки, то Эрнст технически был незаменим.

Ни Листьев, ни Эрнст не были талантливыми журналистами. Листьев был шоуменом и коммерсантом до мозга костей, а Эрнст умел придумывать и реализовывать интересные проекты. Позже это умение назовут продюсированием. Листьев знакомит Эрнста с журналистом Валентином Юмашевым (мужем дочери Ельцина), а тот уже знакомит Константина с Березовским. А всемогущий олигарх Березовский в то время контролировал ОРТ.

Эрнст не светился в эфирах, но он наравне с режиссером Иваном Демидовым и Андреем Разбашем определял политику программ, оказывал влияние на продвижение отечественного телевидения.

Березовский продавил в Кремле приватизацию ОРТ, Листьев становится его генеральным директором, Эрнст по-прежнему за кулисами, он руководит творческими направлениями и сеткой вещания, по сути, уже управляет телевидением.

1 марта 1995 года Листьева убивают, а Березовский предлагает Эрнсту пост гендиректора ОРТ. Тот отказывается, но позже занимает пост генерального продюсера канала. А в октябре 1999 года таки становится гендиректором ОРТ, совмещая должность генпродюсера ОРТ. И в 1999 году Эрнст знакомится с молодым премьером Путиным, у которого уже сформировалась в голове идея отстранения олигархов от влияния на телевизионные каналы и управлении ими с помощью доверенных лиц. Эрнст Путину понравился, показался компетентным и знающим в вопросах управления ТВ, впрочем, так оно и было.

И вскоре для российского телевидения приходит ползущая «Хрустальная ночь», растянувшаяся в несколько месяцев. Началась зачистка ТВ от олигархов. Гусинского отстраняют от владения НТВ, а Березовского выдавливают из бизнеса, завязанном на ОРТ. Та же участь ждала и РЕН-ТВ.

Номинально владельцем ОРТ становится лояльный Путину олигарх Абрамович, а Эрнст, освободившись от опеки Березовского, с помощью Путина надежно закрепился на ОРТ и стал влиятельным игроком, самолично, но провластно определяющим политику российского ТВ (от людей Березовского ОРТ было очищено, а другие каналы подмяли под себя государственники Путина).

ОРТ стал «Первым каналом» не только по названию, но и по влиянию. Именно при Эрнсте пропагандистские передачи и ток-шоу стали занимать на «Первом» львиную часть прайм-тайма.

Теперь на «Первом канале» все неформально принадлежит Эрнсту, рынок рекламной продукции, медиа-проекты, решения по сетке вещания, политика передач и канала. Следует отметить, что Эрнст как созидатель — выше всяких похвал, «Первый канал» идет впереди России всей по качеству, креативу и мастерству производства передач.

Бывшему зоотехнику и снабженцу удалось сделать то, что не удалось всем талантливым журналистам-руководителям времен Перестройки — закрепить, преумножить и аккумулировать свои личную власть и влияние на ТВ.

Друзья, если вам понравилась эта статья — голосуйте, подписывайтесь на канал, это поможет его развитию.

Источник

Софья Эрнст впервые рассказала о браке с Константином Эрнстом: "Я прямо боролась за этого парня"

Софья Эрнст

Главной героиней декабрьского номера журнала Tatler стала 31-летняя звезда сериала «Содержанки» Софья Эрнст. В беседе с главным редактором издания Ксенией Соловьевой она рассказала о работе над новым фильмом «Союз спасения», где сыграла главную женскую роль, вспомнила о знакомстве с мужем — генеральным директором Первого канала 58-летним Константином Эрнстом, поведала об их отношениях в семье и двух дочерях, четырехлетней Эрике и двухгодовалой Кире. SPLETNIK.RU собрал самые интересные моменты из интервью.

О знакомстве с Константином Эрнстом

Константин и Софья Эрнст ведут закрытый образ жизни и крайне редко комментируют свои отношения в прессе. Первые слухи об их романе появились в 2013 году. Через некоторое время в СМИ начались разговоры о свадьбе звездной пары, которую они сами подтвердили далеко не сразу. В браке они воспитывают двух дочерей: в 2016-м у них родилась Эрика, а еще через год — Кира.

За несколько лет до появления слухов о романе с Софьей Константин Эрнст развелся с Ларисой Синельщиковой, с которой прожил в браке 12 лет. У гендиректора Первого канала также есть старшая дочь от предыдущих отношений с Анной Силюнас — 25-летняя девушка проживает в Америке.

Когда мы познакомились, не было ощущения, что он сильно лучше меня. Помню, после нескольких свиданий мы с Константином встретились с моей подругой, и она прямо при нем вдруг брякает: «Ты же говорила, вы одного роста». То есть я даже была уверена, что мы одного роста — наверное, потому что далеко не сразу сняла каблуки.

Мы сидели в «Пушкине», я держала в руках под столом телефон с «Википедией», подсматривала какие-то хайлайты беседы и подхватывала тему. А потом, приходя домой, изучала историю поиска и читала целиком статьи, чтобы, не дай бог, не обнаружилось, что я чего-то не знала. Я могла перенести свидание, если чувствовала себя к нему не готовой.

Знаете, я ужасно боялась, что он поймет, что я самозванка. Я прямо боролась за этого парня, потому что поняла, что это именно тот человек, о котором я мечтала и о котором даже молилась.

Софья Эрнст также вспомнила момент, когда поняла, что действительно влюбилась в Константина, — как оказалось, покорило девушку чувство юмора избранника:

Во время подготовки к Олимпиаде Константин рассказывал, какую церемонию они придумали, обо всех сопутствующих проблемах. Я спросила: «А что же будет, если вы все-таки не успеете построить стадион и повесить вагонетки, которые должны возить декорации?». Он ответил: «Тогда план Б: выкатим белый рояль и выпустим Тамару Гвердцители».

Софья Эрнст

О свадьбе

Софья Эрнст рассказала, что у них с Константином не было пышной свадьбы — они просто по-тихому расписались в загсе и не стали привлекать к этому событию большое количество людей. На это у молодоженов были свои причины:

Мы оба люди закрытые. Мой муж вообще чемпион по закрытости. Мы, наверное, даже не могли бы целоваться при огромном количестве людей.У Константина не было свободного времени и ресурса на долгие ухаживания. Мы быстро стали жить как муж и жена, то есть просто вместе. И узаконили отношения.

Софья и Константин Эрнст

Об отношениях с мужем

Со своим мужем я очень долго не могла перейти на «ты». Доходило до смешного. Даже когда произошла близость, я не сразу смогла сказать ему «ты». Это был очень долгий путь. Вообще мне свойственно долго сближаться.

Я-то знаю, что на самом деле он чувак в кожаной куртке из рок-клуба, и именно эти двое ребят внутри нас встретились, сошлись и живут вместе. А из дома выходят другие люди.Сейчас потребность защищаться возникает все реже. Я все реже думаю, что муж поймет, что я самозванка, и выгонит меня. Я думаю, что, наверное, он все-таки говорит правду и меня любит.

Софья и Константин Эрнст

О беременности и материнстве

В беседе с главредом Tatler Софья Эрнст призналась, что во время работы над своей последней картиной «Союз спасения» проходила через многие испытания, которые сразу же забылись после окончания съемок. Это состояние актриса сравнила с беременностью:

Так же, как с беременностью: мне казалось, что это будет длиться вечно. Что меня обманули и теперь я на всю жизнь пленница своего живота. А теперь вспоминаю, думаю, как быстро все пролетело.

Софья ЭрнстСофья Эрнст

Софья также вспомнила, как после рождения старшей дочери Эрики пыталась совмещать учебу в Школе-студии МХАТ:

Едва успела переодеться, отыграла и побежала сцеживать молоко. Актриса также рассказала, каких принципов придерживается в воспитании дочерей:

Я стараюсь быть в их жизни строгой силой, потому что остальные… их просто очень любят.

Софья ЭрнстСофья Эрнст

О любви к себе, борьбе с лишними килограммами и звездной болезни

Есть такое клише — героиня «Татлера». Я себя ею не ощущаю. Я легко идентифицирую себя как актрису на сцене. Как маму и жену — дома. Но вот состояние селебрити мне незнакомо, нет с ним внутреннего совпадения. Иногда я смотрю на свои фотографии в вашей светской хронике и понимаю, что так моя жизнь выглядит снаружи. Но внутри-то все иначе.

Софья Эрнст

Я долго страдала, что ношу размер M, а не S. Почему-то мне казалось, что если ты больше S, то уже толстый. Но ведь M — это медиум, средний. Почему же я спутала понятия «норма» и «толстый»? Почему нормой стал small?

Я стараюсь регулярно делать зарядку. Потому что три раза в неделю сходить куда-то к тренеру — роскошь. А дома надо просто встать на тридцать минут раньше всех и расстелить коврик. Но в целом я вышла из состояния постоянного страдания, потому что за похудением обязательно следует потолстение.

Софья Эрнст

Софья Эрнст

Источник