Что с девушкой может сделать макияж

Стоит сразу оговориться, что ошибки в макияже – понятие довольно условное. Действия и техники, в одном макияже считающиеся неприемлемыми, как нельзя лучше могут подойти для другого образа.

Современные тенденции макияжа оставляют полную свободу действий: вы имеете право краситься так, как хочется именно вам, не опираясь на чье-либо мнение.

Конечно, несмотря на это, некоторые ошибки, объективно делающие макияж и образ менее привлекательным, выделить все же можно. Рассмотрим их подробнее:

Неуместность и несоответствие дресс-коду

Основная и, пожалуй, самая значительная из возможных ошибок. Если, согласно корпоративному регламенту, ваш макияж должен быть нейтральным – наносить ярко-красную помаду или темные смоки будет некорректно.

Креативный или арт-макияж едва ли будет уместен в театре или на вечернем приеме; впрочем, как и практически полное его отсутствие.

Собираясь на событие или нанося макияж по какому-либо поводу, стоит изучить специфику мероприятия, места и его концепцию.

Далее, поговорим о более детальных возможных ошибках в технике нанесения макияжа.

Ошибки в нанесении тона

ОБИЛИЕ ТОНАЛЬНОГО СРЕДСТВА/СЛИШКОМ ПЛОТНЫЙ ТОН НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Чрезмерное количество тонального средства станет ошибкой для дневного или вечернего макияжа, если вы собрались на мероприятие или просто «выйти в люди» – даже идеально подходящая вам по тону и ровно ложащаяся тональная основа будет видна в живую, если нанести ее на кожу в слишком большом количестве. Лицо в это случае похоже на маску; кожа выглядит не живой и неестественной.

Однако, такой прием хорош и практически незаменим для фото – как профессиональных съемок, так и «инстаграм-образа». Не обойдутся без него и видео – и телесъемки. Камера сглаживает эффект маски; кожа через нее выглядит ровной и однородной.

НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТОН/ПРАЙМЕР

Если ваша тональная основа или праймер не подходят типу вашей кожи, тон будет выглядеть не лучшим образом: матирующий тон подчеркнет сухость и шелушения; увлажняющий тон с сияющим финишем будет плохо держаться на жирной коже и т.д.

Выбирая праймер и тональное средство, обязательно учитывайте тип вашей кожи.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЙ ТОН

Стремясь добиться эффекта загорелой кожи, некоторые выбирают тональную основу на несколько тонов светлее собственного оттенка кожи – при таком нанесении тон выглядит на лице инородно и резко контрастирует с кожей шеи, декольте и рук.

Создавать эффект загара лучше при помощи бронзера и автозагара; тональное средство, даже подходящее оттенку вашей кожи, желательно растушевывать к зоне ушей и шеи.

НЕ РАСТУШЕВАННЫЕ ГРАНИЦЫ ТОНА

Даже если тональное средство идеально подходит к вашему цвету кожи по тону, границы его нанесения стоит тщательно растушевать – по линии роста волос, к щекам, по подбородку/к шее.

В противном случае, окружающим будут видны границы средства, которые вы можете не заметить, глядя на себя анфас.

К тому же, многие тональные средства имеют свойство окисляться через некоторое время после нанесения – еще одна причина, чтобы тщательно растушевать границы нанесения.

СЛИШКОМ СВЕТЛЫЙ КОНСИЛЕР

Стремясь высветлить определённые участки лица и подчеркнуть тем самым его рельеф, многие выбирают слишком светлый консилер, которые даже в тщательно растушеванном виде выглядит неестественно – тем более, что для этих целей часто выбирают плотное средство и обильно наносят его на кожу, в соответствии со стандартами «инстаграм-контуринга». Такой прием хорошо выглядит на фото, но в реальной жизни смотрится не лучшим образом.

Консилер желательно выбирать в тон коже или на полтона-тон светлее ее; плотной средство оставить только для точечной коррекции недостатков, а для коррекции лица при помощи консилера выбрать продукт с более легкой текстурой.

СУХОЙ БЬЮТИ-БЛЕНДЕР

Еще одна распространенная ошибка в нанесении тонального средства бьюти-блендером или другим аналогичным спонжем – недостаточно влажный или полностью сухой спонж. В таком случае теряется смысл использования этого девайса: получить легкое и равномерное покрытие не получится (или придется приложить к этому немало усилий).

Перед нанесением тональной основы спонж необходимо как следует намочить; но не забывайте полностью его отжать – спонж должен быть влажным, но не мокрым.

НЕВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КОНСИЛЕРОВ

Мы уже писали о цветных консилерах: о том, как грамотно использовать каждый из цветов и о коррекции формы лица с их помощью.

Читайте также:  Как правильно татуаж или перманентный макияж

Помимо ошибок в макияже, связанных с неверным использованием цвета – например, при попытке скрыть сине-зеленые круги под глазами при помощи желтого корректора (что в результате делает их еще более зелеными), есть и другая: цветной консилер не стоит наносить слишком интенсивно, иначе последующий слой тонального средства его не перекроет

ОБИЛИЕ ПУДРЫ

Как и в случае с тональной основой, перебор с пудрой для лица делает кожу сухой, безжизненной на вид; создает эффект «маски» за счет чрезмерной матовости.

Чтобы его избежать, для закрепления макияжа выбирайте рассыпчатую пудру и наносите ее при помощи пушистой кисти легкими движениями. От техники бейкинга в повседневном макияже лучше отказаться.

Если вы все же переборщили с пудрой для лица или другими пудровыми продуктами – воспользуйтесь фиксатором макияжа в спрее. Такое средство уберёт излишнюю матовость и визуально «оживит» кожу.

В случае, если под рукой не нашлось спрея-фиксатора, можете воспользоваться обычной термальной водой. Конечно, она не продлит макияжу стойкость, но визуально сгладит эффект от обилия косметических средств на коже.

Обилие хайлайтера

Кончено, в некоторых вечерних, креативных и фэшн-макияжах хайлайтера никогда не бывает много, но если вы делаете макияж для фотосессии – будьте аккуратнее с этим продуктом.

При вспышке камеры или свете софтбоксов хайлайтер будет давать слишком сильный блик, в результате чего лицо может выглядеть просвеченным, а кожа – жирной, масляной.

Ошибки контуринга

Как и тональное средство, контуринг для макияжа «в жизни» не стоит делать слишком интенсивным – что хорошо смотреться на фото и видео, будет выглядеть слишком насыщенно вживую.

Также, средство для контурирования необходимо тщательно растушевывать – иначе вместо теней и впалых щек вы рискуете получить «полоски бурундука» на лице. Речь идет не только о кремовой, но и о пудровой тектстуре продуктов для контурирования.

Еще одна распространенная ошибка в контурировании лица – затемнять скулы слишком низко. Линия затемнения должна приходиться на нижнюю часть выступающей зоны скулы и плавно растушевываться ниже, в то время как многие наносят средство для контурирования на среднюю или нижнюю часть впадины под скулой, ближе к подбородку. Такая ошибка визуально «опускает» лицо и делает его «тяжелее».

Неверно нанесенные румяна

В классической схеме макияжа румяна наносятся только на яблочки щек. Чтобы понять, куда именно их наносить – улыбнитесь и нанесите румяна круговыми движениями на выступающие части щек.

Конечно, некоторые техники макияжа, такие, давно забытые и вернувшийся в тренды дрейпинг, предполагают нанесение румян на скулы – однако, стоит принять во внимание, что на сегодняшний день такой метод является прерогативой креативного макияжа.

Также, румяна иногда наносят на выступающую часть скул для эффекта лифтинга лица.

В Азии, особенно Японии, многие любят наносить румяна над яблочками щек – практически, на зону под глазами. Как ни странно, выглядит это довольно органично – выражение лица получается милым и открытым.

Что однозначно стоит избегать с румянами? Не наносите их на зону под скулами и ниже яблочек щек: это визуально опустит лицо вниз и сделает взгляд тяжелым.

Ошибки при прокрашивании ресниц

ОТСУТСТВИЕ ТУШИ НА НИЖНИХ РЕСНИЦАХ

Если вы обильно наносите тушь на верхние ресницы, наклеиваете накладные или наращиваете их – не пренебрегайте использованием туши и на нижних ресницах – в данном случае, такие интенсивные верхние ресницы будут выглядеть слишком неестественно.

ПОДКРУЧИВАНИЕ РЕСНИЦ ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ТУШИ

Никогда не используйте керлер для завивки ресниц уже после того ,как нанесли на ресницы тушь: это может испортить их структуру и сделать ломкими.

Даже если до этого вам казалось, что при таком походе с вашими ресницами ничего плохого не происходит – использовать этот метод все же не стоит.

Подкручивать ресницы керлером стоит только перед нанесением туши на них.

Ошибки в макияже бровей

При макияже бровей есть возможность допустить сразу несколько ошибок:

СЛИШКОМ УЗКИЕ ИЛИ СЛИШКОМ ШИРОКИЕ БРОВИ

Здесь стоит ориентироваться не на тренды, а руководствоваться чертами собственного лица, если вы желаете получить гармоничный образ.

СЛИШКОМ ТЕМНЫЕ БРОВИ

Как правило, идеальный цвет косметического средства для бровей- на один –два тона светлее цвета волос (за редким исключением: редкие сочетания, например, натуральные черные брови при натуральном светлом, почти белом оттенке волос и т.п.).

ГРАФИЧНЫЕ БРОВИ

Несмотря на то, что многие все еще придерживаются инстаграм-тренда графичных, четких бровей, начало брови лучше прорисовывать менее интенсивно и избегать четких линий, а графику, при желании, оставить для хвостика брови.

НЕЕСТЕСТВЕННАЯ ФОРМА

Не стоит слишком сильно менять форму брови относительно вашей натуральной (сильно поднимать их, из полукруглой мягкой или прямой делать брови с заметным изгибом и т.д.).

Ошибки в макияже глаз

ЦВЕТ ТЕНЕЙ, СОВПАДАЮЩИЙ С ЦВЕТОМ ГЛАЗ

В попытке подчеркнуть собственный свет глаз многие выбирают максимально похожие по оттенку тени в качестве основного цвета. Поскольку натуральные цвета глаз гораздо имеют гораздо более сложный оттенок, тени похожего цвета «забивают» цвет радужной оболочки; на их фоне цвет глаз, вопреки желаемому эффекту, выглядит невзрачнее.

Читайте также:  Чем делать макияж лицо форма

Подчеркнуть цвет глаз можно при помощи контрастного оттенка, руководствуясь цветовым кругом:

Так, для выделения цвета голубым глазам подойдут вовсе не голубые, а золотисто-бежевые оттенки теней.

Однако, оттенок, близкий цвету глаз, можно использовать в макияже в качестве оттенка: например, кайал на нижней слизистой или тени по внутренней части нижнего века.

Стоит оговориться, что обладателям карих глаз повезло больше: им идут любые оттенки теней, включая коричневые (при выборе конкретного оттенка в данном случае стоит руководствоваться подтоном кожи и другими деталями во внешности).

КАЙАЛ ПО СЛИЗИСТОЙ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО ВЕКА

Такой прием может визуально уменьшить глубоко посаженные глаза. В данном случае можно подвести кайалом лишь верхнюю слизистую, либо, использовав его и на нижнюю, нанести по линии роста нижних ресниц темные тени и растушевать их.

ОТСУТСТВИЕ ПОДВОДКИ МЕЖРЕСНИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА

Если вы используете стрелки в макияже глаз или интенсивно прокрашиваете ресницы тушью, не забудьте проработать черным или другим темным (в тон цвету стрелки) карандашом-кайлом слизистую верхнего века.

В противном случае, как бы интенсивно вы не нанесли тушь или подводку, в этой зоне все равно будет просвечиваться голая кожа, что может придать интенсивному макияжу глаз неопрятный вид.

Ошибки в макияже губ

СЛИШКОМ СВЕТЛАЯ ПОМАДА

На светлой коже нюдовая помада, совпадающая по интенсивности с оттенком кожи или светлее ее, смотрится не лучшим образом – губы выглядят так, как будто их закрасили тональным средством; они как бы «стираются» и пропадают с лица.

Такая помада будет хорошо смотреться на темной и очень смуглой коже, контрастируя с ее оттенком.

Выбирая нюдовую помаду для светлой кожи, стоит обратить внимание на более темные оттенки с бежевым или розовым подтоном, которые не сольются с кожей лица.

ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ КОНТУРА ГУБ

В попытке визуально увеличить губы, многие любят прорисовывать их контур, выходя за его границы слишком сильно. Вживую такой прием всегда заметен, особенно если выполнен при помощи кремовой помады – под новым, нарисованным контуром проглядывает натуральный.

Желательно выходить за пределы естественного контура губ не более, чем на 1 мм. Если вы наносите матовую помаду, границу можно слегка увеличить – примерно до 1,5 мм. Матовая помада, за счет своей плотной текстуры, лучше скрывает натуральный контур губ, но перебарщивать с этим все же не стоит.

Итак, мы разобрали основные ошибки в нанесении макияжа. Опять же, заметим, что это руководство достаточно обобщенное – если вас все устраивает в том, как вы краситесь, смело продолжайте это делать.

Чтобы нагляднее понять, о чем шла речь в этой статье, а также узнать про другие ошибки в макияже, предлагаем посмотреть эти видео:

Источник

Глядя на накрашенную девушку, мы, казалось бы, в первую очередь решаем, красива ли она. Но ученые говорят, что на самом деле мы неосознанно делаем гораздо больше выводов. Ведь длину стрелок и цвет помады определяет не только мода, но в первую очередь характер той, кто их носит.

AdMe.ru собрал наблюдения психологов и выяснил, о чем могут поведать мейкап-привычки.

1. Проявление интеллектуальных способностей

Ученые нашли закономерность под названием «эффект губной помады» (lipstick effect). Чтобы ее изучить, исследователи из Гарварда разделили участниц эксперимента на 3 группы. Первой группе предложили накраситься, второй — послушать позитивную музыку, третьей — раскрасить рисунок. После чего девушкам дали интеллектуальные тесты.

Читайте также:  Рассыпчатая пудра ffleur воздушный макияж

Самые высокие результаты оказались в группе, которая предварительно накладывала макияж. Ученые объясняют это тем, что женщина, которая привыкла носить косметику на лице, обычно:

  • чувствует себя увереннее;
  • больше полагается на свои способности;
  • быстрее и эффективнее принимает решения.

2. Впечатление на окружающих

Девушку с макияжем воспринимают как более компетентную. Недавние исследования показали, что чем более умело наложен макияж и чем привлекательнее выглядит лицо, тем скорее окружающие увидят в девушке хорошего специалиста. Причем это взгляд не только со стороны мужчин, но и со стороны других женщин. Лицо с умеренным количеством косметики повышает социальный статус девушки в чужих глазах.

3. Роль в команде

А вот с лидерством дела обстоят иначе. Чем больше на девушке макияжа, тем меньше вероятность, что она может успешно руководить другими людьми. Дело в том, что окружающие не воспринимают ее как потенциального лидера. Возможно, это связано с тем, что лица без макияжа вызывают больше доверия, кажутся более открытыми. А если начальница сильно накрашена, то ее распоряжения будут выполнять с большей неохотой.

4. Тип личности

Макияж делает девушку более заметной. А потому можно подумать, будто косметику с большим энтузиазмом будут использовать девушки-экстраверты. В то время как интроверты, сосредоточенные на внутреннем мире и не жалующие легкие разговоры, скорее, выйдут в люди ненакрашенными. Ученые же утверждают обратное: интровертам зачастую более комфортно постоянно носить косметику, чем экстравертам.

В исследовании специалисты заметили положительную взаимосвязь интроверсии с использованием косметики и отрицательную — в случае с экстраверсией:

  • Интровертам проще адаптироваться в обществе, надев так называемую маску, чтобы оставалась граница между их внутренним миром и миром внешним.
  • Экстраверты же через макияж более склонны подчеркивать свою привлекательность и статус. Они, по наблюдениям ученых, испытывают меньше беспокойства перед тем, чтобы выглядеть естественно, потому что чувствуют себя свободнее в окружении посторонних людей.

5. Инфантильность

Некоторые девушки не желают взрослеть и выражают свой протест через мейкап. Обилие розовых румян, яркий подростковый макияж с акцентом на глаза и особенно визуальное увеличение глаз выдают девушку, которая все еще хочет оставаться ребенком. Такие девушки на самом деле воспринимаются младше и чаще других склонны к инфантильности.

6. Уверенность в себе

Особая уверенность в себе характерна для типа нанесения макияжа «соблазнение». То есть для тех, кто красится, желая казаться привлекательнее и ловить чужие взгляды. Особенно это касается любительниц красной помады, которые обычно более настойчивые, самоуверенные и общительные.

А еще ученые провели интересный эксперимент и выяснили, что яркий цвет губ сильнее притягивает внимание. Результаты исследования показали:

  • на девушках с красной помадой взгляд испытуемых задерживался на 7,3 секунды;
  • на девушках с розовой — 6,7 секунды;
  • на девушек без помады смотрели всего 2,2 секунды.

7. Тревожность

Другой тип нанесения макияжа — «камуфляж». Он характерен для людей с высоким уровнем стресса и означает постоянное ношение косметики ради того, чтобы скорректировать недостатки внешности. Если женщина красится, лишь чтобы скрыть свое истинное лицо, то это говорит о повышенной тревожности. Это особенно выражается у женщин, которые не могут выйти на улицу без макияжа.

Опрос показал, что 32 % девушек красятся, чтобы дойти до магазина, а 10 % носят макияж даже дома. В этом случае макияж явно становится для них камуфляжем и говорит об оборонительной позиции по отношению к окружающему миру и эмоциональной нестабильности.

8. Темперамент

О темпераменте лучше всего поведает цвет губной помады. По наблюдениям специалистов, оттенки губной помады, которые чаще всего оказываются в повседневном макияже девушки, можно разделить на 4 основных вида:

  • Красный чаще всего носят креативные, порывистые и легкие на подъем девушки. По типу темперамента это сангвиники и холерики.
  • Розовую помаду обычно можно встретить на общительных девушках с хорошим чувством юмора. По темпераменту среди них чаще всего встречаются сангвиники.
  • Фиолетовый: такие оттенки чаще предпочитают спокойные и проницательные девушки. Их скорее можно отнести к домоседам, а по темпераменту они чаще бывают меланхоликами или флегматиками.
  • Натуральный: девушки с таким оттенком на губах обычно добры и заботливы. Это, как правило, флегматики по типу темперамента.

9. Особенности характера

Если самоощущение девушки зависит от того, есть ли на ней макияж, то исходя из того, как именно она накрашена, можно говорить о ее привычках и поведении. Макияж глаз поможет больше узнать о личности.

  • Длинные стрелки:девушка легко примеряет на себя разные роли, щепетильна к деталям. Часто они имеют склонность к перфекционизму.
  • Цветная подводка: игривая и творческая натура, сохранившая детскую непосредственность.
  • Темная подводка сверху чаще встречается у практичных девушек, которые не любят строить воздушных замков, а предпочитают ощущать твердую почву под ногами.
  • Темная подводка снизу характерна для тех, кто сдерживает в себе много эмоций.
  • Smoky eyes: подчеркнутая чувственность и склонность к мечтательности и романтическому настроению.
  • Отсутствие стрелок: любовь к простому и свободному общению, открытость и любознательность.

А о чем могут рассказать мейкап-привычки ваших знакомых? Поделитесь в комментариях.

Источник