Что такое макияж с палеткой
Как-то просматривала ролик на ютубе, посвященный какой-то палетке. Не помню, что за палетка, не помню, что за ролик, но девушка там сказала замечательную вещь, которая многое объясняет про палетки. This palette spoke to my soul — прижимая палетку к груди, сказала она. Эта палетка заговорила с моей душой, такая правда, so true.
Сейчас столько делают косметики и палеток, и чего угодно, что, действительно, самый главный критерий выбора — чтобы палетка говорила с тобой. И самый крутой вариант, когда она говорит именно с душой, потому что макияж, вообще, история про личное, душевное взаимодействие с самим собой. Такой коннект с палеткой можно сравнить со встречей с классным человеком, с книгой, которая встряхивает твой мир, с вкусной едой, с закатом, с подъемом в горы, с моментом, когда после разлуки впервые выходишь к морю. Эти острые чувства, когда понимаешь, что ты живой.
Иногда палетки говорят не с душой, а с разумом. Или, наоборот, с бессознательным («упал очнулся, гипс»). Или с тщеславием. Или с гормонами (как «тянет на солененькое», так может тянуть на зелененькое или блестященькое). Но, в любом случае, если они, в принципе, говорят хоть что-то, это уже хорошо, т.к. большинство палеток абсолютно лишены дара речи. Так что даже если палетка говорит с вами на незнакомом языке, это знак, что когда-то, возможно, сможете и договориться ????
Почему тени вообще кладут в палетку? Ну, во-первых, это красиво. Чем больше цветов, тем больше связанных с ними ассоциаций и очень часто целая палетка покупается по сути ради одного цвета, который запустил этот принцип домино. Во-вторых, это возможность ослепить перспективами. Иногда в палетку заложена идея удобства, иногда творческого полета, иногда статуса — т.е. в дополнение к собственно краскам идет некая привлекательная иллюзия, которая изрядно провоцирует покупку.
В целом с палетками теней история та же, что с коробками конфет и купить их хочется по той же причине — это приключение, сильная эмоция. Никогда не знаешь, что тебе попадется и все такое. А с точки зрения бизнеса это выгодно — коробка конфет для потребителя стоит дороже шоколадки.
С другой стороны, те же самые свойства палеток (красиво и сразу много) зачастую работают против покупки. Когда я у себя на фейсбуке попросила читателей рассказать, что больше всего непонятно про палетки, то самые частые вопросы были такие:
- зачем так много цветов?
- почему оттенки иногда почти не отличаются?
- почему некоторые цвета странные?
То есть, две основные проблемы: 1) алгоритм палетки придумывает кто-то, у кого свое видение и задача, и не все покупатели расшифруют концепцию (если она вообще есть) и 2) большой выбор возможных путей порождает ступор у неискушенного, но практичного пользователя (а таких большинство).
Поэтому, конечно, круто иметь какой-то мануал по палеткам, где объясняется как опознать ту, что стоит купить. Никаких официальных гайдлайнов как сделаны палетки, само собой, не разглашается, а зачастую их и просто нет, поэтому пользователю остается только опыт, сын ошибок трудных, и логика. Ну и слух хороший, чтоб услышать, когда заговорит ????
Моя личная классификация палеток вот такая:
- натуральные;
- натуральные с расширенными возможностями;
- творческие;
- палетки-истории;
- промышленные;
- палетки, которые притворяются цветными;
- культовые;
- лимитки.
Иногда одна и та же палетка подходит под несколько категорий, один и тот же бренд может сделать и рабочую палетку и нерабочую — в общем, все равно это минное поле, густо усеянное минами. На самом деле, если вас пугает обилие категорий, можно свести все это дело вообще только к трем: натуральные, творческие и промышленные.
Натуральные палетки
Натуральные палетки — это рабочие лошадки, с их помощью мы добиваемся простых и понятных целей: построение формы глаза, усиление линии ресниц и все это с сохранением присущих вам черт и их насыщенности. То, что называется, собственно, натуральным макияжем. Но не обязательно это нюдовый макияж, натуральное — оно для всех разное.
Функционал натуральной палетки:
1) матовые или сатиновые телесные для грунтовки века;
2) матовые нейтральные серо-коричневые/бежевые/персиковые для проработки складки века;
3) темно-коричневые для подводки по линии ресниц;
4) блестящие для бликов (не обязательно);
5) цветные для украшения (не обязательно).
В натуральной палетке может быть больше пяти цветов, но это все либо дублирующие цвета (например, разные телесные оттенки для светлой и более темной кожи — те самые разные одинаковые цвета), либо один и тот же цвет в разной текстуре. Просто в любой готовой палетке сразу ищите первые три пункта — если они есть, палетка относится к натуральным и, значит, годится для решения, как минимум, базовых задач.
Самый важный момент — тени из пункта 2 обязательно должны быть матовыми. Лучше, чтобы тени из всех трех первых пунктов были матовыми, но пункт 2 критично, т.к. этими тенями мы строим форму. При этом цвет этих теней может быть в широком диапазоне натуральных от серо-коричневого до кораллового, а порой и кирпичного, просто надо смотреть, какой цвет работает на вашей коже. Обычно, чем светлее кожа, тем серее и холоднее оттенки натуральных теней для складки века и чем смуглее, тем эти оттенки насыщеннее и теплее.
Вот здесь я приведу картинку для иллюстрации примерно хода мысли. Задача — найти в палетке пункты 1 (матовый или сатиновый), 2 (матовый), 3 (матовый или с блеском). Если все пункты нашлись, палетку можно относить к натуральным. По клику на картинку откроется большая:
Натуральные палетки с расширенными возможностями
Это натуральные палетки, к которым пристроен творческий блок, т.е. тени не настолько очевидно жизненной необходимости — чаще всего яркие цветные («странные цвета»). Главное правило остается то же — если можем четко выделить пункты 1—3, значит, палетка натуральная. А если от остальных теней в палетке выпадают и/или загораются глаза, значит, есть возможности помимо натуральных.
Вот примеры таких палеток, некоторые с небольшой натяжечкой, но я все равно признаю палетку натуральной, если есть пункт 2 в матовой текстуре. Не считайте все эти палетки ↑↓ моими рекомендациями, большую часть из них я бы не стала использовать по разным причинам (из-за текстуры теней, недостаточной чистоты цвета и пигментации и пр.). Но все равно можно их классифицировать и это хороший знак, значит, они потенциально рабочие, с их помощью можно реализовать простой концепт и двинуться дальше к сложному, постепенно добавляя в свою картинку цвет и драйв.
Творческие палетки
В чисто творческих палетках нет пунктов 1—3. Эти палетки призваны взорвать мозг, встряхнуть впавших в спячку мейкап-артистов и разбередить подсознательное простых смертных. Часто творческая палетка содержит чистые сочные цвета, такой набор ярких специй, которыми умелый «кулинар» сможет распорядиться по вкусу. Но это может быть и палетка из приглушенных цветов, и оттенков белого, и глиттеров и чего угодно. Отличительный признак творческой палетки — ты знаешь, что она тебе не нужна, но никак не можешь перестать о ней думать, прокручивая в голове разные варианты ????
Не все палетки, задуманные творческими реально получаются именно инструментами для творчества. Точнее, инструменты каждый маэстро уже сам себе как-то мыслит, поэтому одно и то же может в разную руку ложиться или абсолютно нет. Плюс философия творчества у каждого автора своя, кто-то вдохновляется живописью, кто-то работает в декоративном стиле. В общем, палетки с картинки ниже я сама использую далеко не все и ничего из них не рекомендую, т.к. для меня в работе важен не только цвет, но и текстура, а здесь не все могут похвастаться. Но что они все определенно творческие — 100%.
Палетки-истории
Палетки-истории — это идеальное будущее палеток вообще. Рынок уже наполнен, теперь пришло время подумать о той самой душе. Закинуть удочку прямо в нее, поглубже и не надеяться на одну наживку поймать всю подряд рыбу, здесь важно поймать ту самую рыбу, того клиента, с которым случится идеальное совпадение. В палетке-истории ощущается мощнейший вайб ее создателя, это как тайная тропа, как камешки, по которым перепрыгиваешь бурный ручей — от замысла того, кто ее сделал, до собственного бессознательного. Как правило, палетка-история — это цельный кусок дизайна. Подобно роскошному изданию книги все имеет значение — обложка, тактильные свойства, верстка и, конечно, само содержание, в конечном счете именно оно.
Палетка-история может быть и натуральной, и творческой, и даже промышленной.
Эти примеры, я, как раз, подбирала с любовью, ну да палетка-история в принципе немыслима без предвзятого эмоционального отношения. Хоть это будущее палеток, но сейчас пока палеток-историй немного и мы все знаем бренды, в которых их искать. Во-первых, для меня все большие палетки Nabla — это истории. То же самое с Lime Crime, пионерами концептуальных палеток, все их большие палетки прекрасные, а некоторые эталонно прекрасные, т.к сочетают историю с непревзойденным качеством теней. Jeffree Star, хотя и вовсе не мой любимчик как личность и качество теней не 100% айс, но палетки свои делает с большой любовью и я всегда вижу в них истории. Juvia’s Place — потрясающе красивые истории про племенной мейкап, это прямо тема будущего, использовать этнические мотивы, надеюсь только, политкорректность не задавит «аппроприацию», что было бы тупо. В общем, Juvia’s ухватили очень правильный вайб и коробочки просто потрясающие, особенно The Tribe. Certifeye сделали, на мой взгляд, самую офигенную палетку десятилетия — зелено-синяя Affinity 2 абсолютный взрыв мозга, настоящий полицейский разворот в сторону, противоположную заполонившим мейнстрим оттенкам красного. И еще одна палетка — пастельная Zoeva, хоть и разочаровала меня качеством теней, но именно как палетка она безумно красивая и не похожа ни на какую другую, такая зимняя мечта, пусть и не ставшая явью.
Промышленные палетки
Это самый большой пласт палеток, сюда входит традиционный люкс и масс-маркет практически в полном объеме. Традиционные люкс и масс-марки — прежде всего бизнес, а основная задача бизнеса — поддерживать уровень фрустрации, чтобы человек никогда не был полностью хэппи. Цель промышленной палетки — соблазнить и не напугать. Поэтому такая палетка по определению не способна дать результат, хотя внешне может выглядеть так, как будто способна.
Прежде всего потому, что в большинстве промышленных палеток нарушен основной функциональный алгоритм, про который я говорила выше: 1) матовые телесные для грунтовки века; 2) матовые нейтральные серо-коричневые для проработки складки века; 3) темно-коричневые для подводки по линии ресниц; 4) блестящие для бликов; 5) цветные для украшения.
Фактически, все тени в таких палетках — пункты 4 и 5, блики и украшения, т.е. это все истории без начала, а начало очень важно, в начале мы строим форму, что-то выравниваем, что-то уводим в тень, здесь это, как правило, нечем делать, все тени одинаковые по текстуре (блестящие) и по насыщенности (цветные и условно цветные).
Промышленная палетка — это лотерея из лотерей. Может подойти прекрасно, особенно если лицо молодое и глаза удачного строения. Но в целом, это не инструмент и это их главная проблема.
Интересно, что даже в профессиональных марках можно встретить промышленные палетки. Хотя, вероятно, они могли быть задуманы как творческие, но, к сожалению, без специального ключа к шифру никто их так не поймет… Кстати, справедливости ради, пока я просматривала сотни палеток для этой статьи, я обратила внимание, что особенно в новых марках сейчас есть явный тренд все-таки к функциональности, т.е. редко в каких палетках сейчас нет пунктов 1—3 и это очень здорово. Пожалуй, только мелкие палетки из люкса все еще держатся за старый добрый блеск всегда и везде, ну да люкс это в принципе история не про функциональность.
Палетки, которые притворяются цветными
Частный случай промышленных палеток, которые выглядят как цветные, но, на самом деле нет. В них цветной пигмент сильно приглушен серым (чтобы не распугивать покупателей, конечно же, яркие цвета большинству покупать немыслимо), но в спрессованном виде это не понять, видно становится только на коже, когда тени пытаются растушевать. Это классический случай промышленной фрустрации, когда ты покупаешь что-то, замирая от собственной смелости, намазываешь, видишь, что ничего не получается и винишь в этом себя, а не палетку.
Цвета из таких палеток потенциально хорошо выглядят только в плотном нанесении, либо их нужно накладывать на какую-то подложку (праймер, растушеванный карандаш и т.п.). Но, кагбэ, смысл это делать, если можно просто взять честный чистый цвет неразбавленного пигмента и нанести очень тонким слоем, не умножая сущности.
Что делать, чтобы определить, будет ли цвет таким же красивым, как в палетке — нанести куда-нибудь на руку, например, на предплечье, там где кожа не самая светлая, и хорошо растушевать. Для верности можно нанести сверху другой цвет из палетки и тоже растушевать, даже размазать. При растушевке весь серый цвет вылезает наружу. Если вы увидите грязное серобуромалиновое пятно, значит, эта палетка только притворяется цветной.
Культовые палетки
Культовые палетки — это палетки культовых брендов. Культовыми я называю бренды, которые капитально вложились в маркетинг. Очень часто это бренд, который рекламируют или делают селебрети. Это чистый бизнес, который прикидывается чем угодно — смелым творчеством, небывалым удобством для потребителя, роскошью. Классные коробочки, налет причастности к чему-то сакральному, но не традиционному люксовому, а профессиональному и тренди, к некоему клубу тех, кто в теме — это главное, что здесь продается.
Качество теней для производителя не самоцель, так что громкий бренд вообще ничего не говорит о качестве именно рабочего материала. Например, культовые бренды, которые больше всего на слуху — HUDA Beauty, Anastasia Beverly Hills, Urban Decay — делают ооочень средние тени. Jeffree Star и Natasha Denona — относительно нормальные, но тоже не так чтобы умереть.
Ну, т.е. зачем нужен вообще этот пункт в классификации — чтобы не покупать легенду вместо инструмента. В том случае, конечно, если вы хотите купить инструмент.
На самом деле, культовые палетки, как минимум, очень красивые. А иногда еще и умные, если повезет. Правда, лично мне не везло пока…
Лимитки
Лимитки — это старая игра, способ поддержать интерес покупателей и подогреть страсть к обладанию уникальными вещами. Проблема в том, что все усилия вкладываются в оформление палетки, а не в новое качество теней. Лимитка — это игрушка. При стечении обстоятельств, она может не только сиюминутно порадовать, но и послужить, хотя особенно рассчитывать на это не стоит.
В целом, если видите слово «лимитка» — значит вас просто просят выложить денежки. Ничего страшного, если вы знаете правила игры, но для практичных людей это чаще всего будет разочарованием. Хотя, если вы опознали в лимитированной палетке пункты 1—3, все может получиться.
Обычно в лимитки играют люксовые бренды, традиционно это их история, они первые придумали. У люкса лимитированность чаще всего представляет собой особый арт наполнения палетки, ими даже не хочется пользоваться, чтобы не разрушать совершенство. Новая волна игроков в лимитки — корейцы. Здесь другая тема — внутри самое обычное наполнение, зато снаружи коробочки такие реально игрушечные, что слезы умиления наворачиваются. Как человек и юзер косметики, я более чем подключаюсь к этой игре, я не прочь в личной косметичке иметь что-то красивое, уникальное, индивидуальное, свою любимую игрушечку. Да и эйфория в момент покупки — отдельный кайф. Но как профессионал я понимаю, что игрушка, к сожалению, это не инструмент…
Теперь подведем итог, что делать, если удалось классифицировать палетку:
- натуральная — берем;
- натуральная с расширенными возможностями — берем;
- творческая — берем, если вы творец;
- палетки-истории — берем, если это ваша история;
- промышленные — не берем или на свой страх и риск;
- палетки, которые притворяются цветными — не берем;
- культовые — зависит, но скорее нет;
- лимитки — зависит, но скорее нет.
Что еще важно понимать:
1. Кроме функционала есть еще и текстура и качество теней. Это, к сожалению, можно понять, только попробовав. Но, в любом случае, зная, что палеткой можно сделать как минимум натуральный макияж, уже легче приручать ее, даже если текстура окажется не очень.
2. Палетка — это не значит все тени надо использовать разом. Некоторые тени вообще не получится использовать и это нормально, т.к. как бы от балды не создавались палетки, но идея среднего арифметического в них заложена, чтобы хоть что-то хоть кому-то хоть как-то подошло, если вам не подошло, это просто было не для вас.
3. Лучше сразу смириться с мыслью, что иногда покупаешь палетку ради одних теней. К счастью, это обычно маленькая палетка, так что она не будет так страшно давить на психику всеми своими неиспользованными цветами.
4. Бывают периоды, когда цвета на лице раздражают. Это не значит, что с вами что-то не так, просто пользуйтесь вашими пунктами 1—3 и не печальтесь, что остальные тени простаивают. Когда надо будет, они позовут.
5. Даже самая дурацкая палетка может выстрелить. Прямо как то незаряженное ружье, что раз в год стреляет — особенно если попадутся беспроблемные глаза на юном лице.
6. Ну и последнее, для закрепления темы. Если не получается классифицировать палетку, значит так же геморойно будет в использовании. Каждый раз придется изобретать, что, зачем и куда. Потому что первична задача — чего хотим добиться, а любую задачу проще решить, разложив на действия. Так вот, если по палетке вы видите, что сможете сделать простые действия, значит, и сложные сможете потом.
На этой оптимистичной ноте я всё ???? Желаю нам всем побольше хороших историй!
Источник
ильное скульптурирование лица любой формы — Пошаговые фото
Скульптурирование лица поможет подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки с помощью косметики
Сегодня речь пойдет о скульптурировании лица, фото пошагово мы представим ниже. Как правильно подчеркнуть достоинства с помощью косметики, знают профессиональные визажисты. Модели на обложках глянцевых журналов вызывают зависть, потому что считаются эталонами красоты. Но на самом деле, не многие знают, что именно коррекция лица делает их желанными.
ZE-FIRБактериальный вагиноз: как узнать врага?Это интимное заболевание легко перепутать с другими. В таком случае лечение не поможет. Как определить? В чем опасность? Как лечить?Подробнее
Коррекция формы лица заключается в правильной основе под вечерний макияж. Игра света и теней помогают сделать лицо визуально худее, а линии скул и подбородка мягче
Как выбрать косметику для скульптурирования лица
Коррекция формы лица заключается в правильной основе под вечерний макияж. Игра света и теней помогают сделать лицо визуально худее, а линии скул и подбородка мягче. При дневном свете скульптурирование неуместно. Благодаря косметике модницы создают иллюзию лица идеальной овальной формы, подчеркивают скулы и придают носу привлекательность.
Скульптурирование лица выполняется с помощью тональных основ. Главное, чтобы хайлайтеры, бронзеры или палитра пудр были качественными и не скатывались через короткий промежуток времени.
Выбор косметики для коррекции лица зависит от вида скульптурирования. Их различают два:
- Сухое применяется при дневном макияже. Кисточкой растушевываются румяна, пудра и тени.
- Жирное предполагает применение плотных кремов и тональных основ, которые уместно использовать вечером. Метод требует внимания к деталям и сосредоточенности, так как неправильная растушевка линий приведет к неудаче.
Чтобы максимально естественно подчеркнуть изгибы лица, главное правильно подобрать оттенки. Производители косметики предлагают пользователям палетки с выбором цветов. С их помощью можно самостоятельно завершить безупречный макияж. Основная трудность остается в тщательной растушевке.
Фото до и после скульптурирования
Рекомендации визажистов по выбору палетки
- не приобретайте палетки, в которых присутствуют красные и оранжевые оттенки. Они придают коже искусственность;
- матовые средства выглядят на коже лучше, чем корректоры с шиммерным или перламутровым блеском;
- темный корректор в палетке должен быть на 2–3 тона темнее кожи;
- крупные светоотражающие частицы в хайлайтере неуместны;
- хайлайтер должен придавать коже сияние, поэтому должен быть на 1–2 тона светлее кожи.
В профессиональных косметических линиях можно найти специальные наборы для контурирования. Они дорого стоят, но качество полностью оправдано. В такие наборы входит 3–8 оттенков. Светлые устраняют излишний блеск, а темные дарят эффект загара. Для получения желаемого цвета оттенки можно смешать между собой. В составе средств для корректировки лица могут быть питательные витамины и антиоксиданты (об этом написано на упаковке).
Выбирая румяна для скульптурирования, важно помнить, что их нанесение завершает макияж. Можно перегрузить образ, если текстура румян будет слишком плотной. Матовые средства – лучший выбор в идеальном макияже.
В профессиональных косметических линиях можно найти специальные наборы для контурирования. Они дорого стоят, но качество полностью оправдано
Совет! Тщательно растушевывайте все линии, чтобы переходы не было видно. Основная цель скульптурирования – создать идеальные естественные контуры лица. Перегруз косметикой приводит к эффекту кукольной маски, что не приветствуется.
Пошаговая инструкция коррекции
Чтобы добиться положительного эффекта и сделать самостоятельную коррекцию лица, важно придерживаться порядка нанесения косметики на определенные участки кожи лица.
Оформляя линию скул, нужно максимально втянуть щеки. Бронзер наносится ниже наиболее выступающей линии таким образом, чтобы самой темной была зона возле уха. Щека остается светлой. Хайлайтером выделяется зона выше скулы.
Бронзером затемняется линия роста волос, контур лица и второй подбородок (если он есть).
Брови с двух сторон обрабатываются хайлайтером. Избавиться от нависшего века можно, если выделить тонкой полосой зону над бровью.
Хайлайтером также осветляется середина лба, переносица и зона под глазами (если есть синяки).
Чтобы добиться положительного эффекта и сделать самостоятельную коррекцию лица, важно придерживаться порядка нанесения косметики на определенные участки кожи лица
Дневной контуринг начинается с обработки лба. Темным корректором выделяют височные зоны и линию роста волос. Светлый хайлайтер вертикальным штрихом наносится на центр лба. Ключевой участок лица – область скул. От уха ко рту кисточкой наносится темный корректор (на зоне впадины, образованной после втягивания щек). Пудрой или светлым хайлайтером обрабатывается кость.
Вечернее скульптурирование интенсивнее дневного и выполняется пошагово:
- Оформление бровей и макияж глаз.
- На области под глазами, над скулами, верхней губой и между бровями наносится светлый консилер.
- Крылья носа, виски, скулы и линия вдоль челюсти прорабатывается слоем темного корректора.
- Растушевывать контурные линии следует плавными движениями, начиная со светлых линий.
- Закрепляется контуринг прозрачной матирующей пудрой и нанесением тонкого слоя румян.
Nativ TtargetМуки выбора: увлажняющий крем
Для ухода за чувствительной кожей особенно важно выбрать крем высокого качества, без опасных компонентов в составе, способных вызвать аллергию и раздражение, например…Узнать подробнее…
Совет! Мимические морщины визуально уменьшаются с помощью хайлайтера, который наносится в их глубину и тщательно растушевывается.
На фото представлены линии для нанесения косметики
Цветокоррекция по форме лица
Гармонично скорректировать форму лица можно только если правильно ее определить. Всего визажисты различают семь типов:
- Овальное лицо считается эталоном красоты, поэтому его корректировка должна быть минимальной. Чтобы сделать яркие акценты, можно выделить светлым центр лица, а область скул обработать темным корректором.
- Вытянутое лицо, похожее на прямоугольник, нуждается в смягчении углов и максимальному приближению формы к овалу. Широкий лоб и линии челюсти корректируются тональным кремом. Чтобы расширить узкое лицо, следует румянами выделить область скул.
- Квадратная форма характеризуется равными пропорциями длины и ширины лица. Нужно затемнить линии под нижней челюстью, и смягчить контуры темным корректором.
- Круглая форма лица сужается благодаря темным тонам по контуру. Румяна наносятся по типу треугольника.
- Перевернутый треугольник или сердцевидная форма нуждается в смягчении подбородка темным тоном. Цель скульптурирования – уравновешивание верхней зоны с нижней. Затемнение подбородка в этом случае нужно проводить максимально аккуратно, чтобы не заузить его сильнее. Ситуацию спасает светлый блик хайлайтера.
Гармонично скорректировать форму лица можно только если правильно ее определить
- Форму ромба корректировать нужно в самой широкой части лица, заходя в височную зону. Лоб и подбородок осветляются. В виде треугольника наносятся румяна.
- Трапециевидная или грушевидная форма должна смягчаться сужением нижней зоны подбородка. Темный корректор распределяют по бокам скул и щек, на лбу добавляют светлый акцент. В виде треугольника наносятся румяна.
- Обладательницам слишком худого и узкого лица визажисты рекомендуют наносить хайлайтер горизонтальными штрихами. Тогда оно визуально расширится и будет выглядеть привлекательнее.
Совет! Перед нанесением бронзера или хайлайтера, стряхните кисть, чтобы не переусердствовать с косметическими средствами.
Скрываем недостатки круглого лица
Чаще всего к скульптурированию прибегают круглолицые девушки. Необязательно у обладательницы есть лишний вес, но широкий лоб и слабовыраженный подбородок мало кого устраивает. Поэтому при цветокоррекции важно достичь эффекта уменьшения щек и удлинения лица.
Темная пудра наносится на боковую поверхность щек и скул, углы нижней челюсти. Румяна нужно наносить по форме перевернутого треугольника, с направленной вершиной в сторону рта.
На широкое лицо хайлайтер наносится вертикальными штрихами. Осветляется центр подбородка, переносица, лоб и зоны вокруг бровей и глаз.
Для идеального скульптурирования круглого лица важно придерживаться правил:
- Затемнять участки, которые нужно скрыть с помощью темного корректора. Он наносится на скулы, нос и контур лица.
- Уделять внимание шее. Обработанное косметикой лицо негармонично смотрится в тандеме с естественной шеей. Темный корректор спасет ситуацию.
Контурирование круглого лица пошагово
Контурирование круглого лица пошагово. Шаг 1-4
Контурирование круглого лица пошагово. Шаг 5-8
Совет! Затемните крылья носа и высветлите переносицу, чтобы сделать нос тонким.
Что делать с полным лицом?
Внешности славянских девушек и азиаток характерно широкое лицо. Поэтому не только для полных женщин подойдут рекомендации по визуальному уменьшению ширины и подчеркиванию рельефа. Также с помощью скульптурирования маскируются дефекты кожи.
Для макияжа полного или широкого лица нужно приобрести светлый и темный тональный крем, пудровые или кремовые румяна, консилер, корректор, хайлайтер нейтрального оттенка, бронзер без «рыжины», прозрачную пудру. Не стоит забывать о косметике для оформления глаз и помаде для губ.
При использовании кремовых текстур для нанесения косметики понадобятся спонжи и кисти для оформления лица. Для нанесения пудры нужна округлая скошенная кисть.
При скульптурировании полного лица необходимо зрительно нарисовать овал и все, что за ним — замазать темными средствами. Основная работа будет проходить внутри овала
Кремовыми текстурами сделать контурирование лица можно самостоятельно, если следовать инструкции:
- Увлажнить лицо и подготовить перед обработкой.
- Смочить в воде спонж, хорошо его отжать и нанести тонким слоем светлой базы.
- Скрыть дефекты корректором, и замаскировать круги под глазами консилером.
- Затемнить контуры лица тональным средством, растушевать линии.
- Для визуального сужения щек нужно провести косую полоску темным тоном по впадине, которая образуется вследствие втягивания щек. Линия растушевывается в сторону висков легкими движениями кисти или пальцев.
- Аккуратно распределить румяна на яблочках щек. Не накладывайте их близко к крыльям носа, чтобы сильнее его не расширить визуально.
- Сузить крупный нос хайлайтером, затемнив темным оттенком крылья.
- На верхнюю часть скул равномерно распределить кремовый хайлайтер.
- Завершить коррекцию макияжем для глаз.
Контурные линии для полного круглого лица
Коррекция полного лица – настоящее спасение для полных девушек. Макияж сохраняет индивидуальные черты и придает привлекательности без хирургического вмешательства. Чтобы не переусердствовать с косметикой, визажисты рекомендуют первый раз посетить салон. Это позволит увидеть особенности скульптурирования полного лица.
Совет! Избегайте грубых темных стрелок, вульгарных ярких теней и неровно нанесенной помады, чтобы визуально не состарить лицо.
Прорабатываем каждую зону отдельно
Для удачного скульптурирования лица, нужно знать нюансы оформления каждой зоны:
- Для выразительности скул, их нужно затемнить. Техника не подойдет обладательницам узкого лица, но подходящая для круглолицых девушек. Нужно начертить визуальную линию, которая начинается в уголках губ и заканчивается возле верхней части уха. Под ней сверху вниз накладывать темный тональный крем, чтобы зрительно сделать скулы выше. Вторая линия прочерчивается от крыльев носа к уголкам глаз с внешней стороны. Тональный крем наносится между линиями.
- Затемнение лба и линии волос необходимо, если природа наделила высоким лбом и редеющими волосами в этой зоне. Темный корректор наносится на виски и по линии роста волос. Тональный крем подбирать нужно в тон натуральному оттенку кожи.
- Затемнение областей вокруг глаз зрительно их увеличивает. Для нужного эффекта оттеняют сначала лоб.
- Линия подбородка корректируется затемнением шеи и ниже переносицы.
- Корректирующие средства растушевываются сверху вниз.
Для удачного скульптурирования лица, нужно знать нюансы оформления каждой зоны
Обработка носа – отдельный этап в скульптурировании лица:
- Чтобы сузить нос нужно нанести светлый тон на спинку и переносицу, а темный на крылья.
- Чтобы визуально уменьшить нос, светлым тоном обрабатывается спинка и переносица, а темным кончик носа.
- Скрыть крупный нос можно с помощью тонального крема на 0,5 тонов темнее.
Если научиться обрабатывать каждую зону отдельно, получится идеальный макияж лица.
Совет! При коррекции лица бронзером или хайлайтером, перед началом процедуры обработайте кожу пудрой и тональной основой. Чтобы рассчитать точное количество средства для скульптурирования, тренируйтесь на руке.
Источник