Что такое поталь в макияже
Дрожащими руками пишу этот пост
Всем привет! Сегодня покажу необычный макияж для меня. Я очень волнуюсь, так как это мой первый мини-урок по созданию такого макияжа глаз.
Начну с того, за основу этого макияжа я взяла поталь. Поталь — это имитация сусального золота, это очень тонкая и мягкая фольга, которая бывает в основном трех цветов — серебро, золото и поталь с эффектом бензина (различные разводы на фольге). Также поталь бывает нескольких видов. Основное применение потали, конечно, в декорировании мебели и интерьера. Также есть поталь для дизайна ногтей, думаю, это для всех привычнее. Но также ее можно использовать для макияжа. Сразу скажу, что я не считаю, что макияж с поталью можно назвать повседневным, так как эта фольга ощущается на лице и с ней долго не походишь. Естественно применить ее можно в основном для фотосессий, вечеринок, либо на Хелловин. Макияж получается очень крутой и не обычный. Но обо всем по порядку.
Предыстория :
Начну с главного. Макияж по сути мною не придуманный, я увидела похожий макияж на модели, только вместо потали у нее были использованы крупные блестки, мне же почему-то захотелось сусального золота. Поталь я купила в обыкновенном магазине для ногтевого сервиса, цена смешная — 50 центов за маленькую шайбу. Количества потали хватит на 2-3 макияжа точно. Выбор потали с бензиновым эффектом просто огромный, в общем, есть, где развернуться.
Для создания макияжа требуется немного:
— потальсусальное золото
— влажная основа (прозрачный блеск, кремовые тени, масло косметическое, либо клей для ресниц)
— плоская синтетическая кисть
— терпение и упорство
Итак, так выглядит сама шайба с поталью
Первое что делаем, это берем третью часть от всего листа и разрываем его на максимально мелкие частицы. Чем меньше они будут, тем равномерней ляжет поталь. Я приготовила для себя маленькую досочку, взяла старые пилочки, и острыми концами этих пилочек рвала эту фольгу. Просто руками у вас не получится, иначе она будет приклеиваться к пальцам. Главное, когда рвете фольгу не дышите, иначе все разлетится.
Затем, делаете стандартный макияж: тон, румяна, брови и т.д. Я нарисовала стрелку, чтобы наглядно показать, куда и как я клеила поталь и добавила немного теней.
Теперь, для сцепления потали с кожей я использовала масло кокоса ( оно у меня одно, вы же выбираете любой подходящий вариант ). Выдавила несколько капель масла на руку, затем беру кисть и макаю в масло (не сильно). Потом уже этой же кистью аккуратно набираю рваную поталь и вбивающимиприхлопывающими движениями наношу на стрелку. Вообще стрелку изначально можно было и не рисовать, так как естественно карандаш из-за масла быстро убежал. Но в данном случае, это просто для наглядности.Старайтесь самые мелкие кусочки распределить у внутреннего уголка и на кончик стрелки.
И вуаля, по сути, ничего сложного.Обработанное фото для примера
В начале поста я сказала, что пишу пост дрожащими руками, это правда. Для меня такой формат впервые, и я очень волнуюсь и переживаю, как вы воспримете данный макияж. Я человек самокритичный и спокойно воспринимаю конструктивную критику, поэтому буду ждать ваших замечаний и вопросов. Уже на стадии форматирования фотографий я поняла, чего не хватает. Мне кажется в данном макияже будут уместны накладные ресницы, но у меня их нет, да и пользоваться я ими толком не умею, но… это ли не повод научиться? А еще мне не хватает оформления губ, но тут, честно, я даже не знаю, какой цвет губ должен быть при таком макияже глаз.
Прошу сильно не ругать, я очень старалась.
P.S. у меня есть еще несколько идей макияжа с поталью, если вам интересно, напишите в комментариях. Для следующих постов буду стараться сделать все лучше.
Тепла и улыбок ) Катя.
Источник
Страницы 1
Чтобы оставлять сообщения вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ 19 ]
- Профессионал
- Рейтинг: 624
- Зарегистрирован: 27.05.2011
- Сообщений: 1 247
- Поблагодарили всего: 132
Тема: Поталь
Очень интересное явление, мне пока что не полностью известное открыла нам Юлия Сергеевна.
Ей спасибо, предлагаю подробно обсудить нанесение и использование потали в макияже)
- Участник
- Рейтинг: 87
- Зарегистрирован: 18.04.2011
- Сообщений: 68
- Поблагодарили всего: 16
Re: Поталь
очень интересно я никогда не использовала поталь в макияже, и признаюсь, не слышала до сегодняшнего дня… поэтому с удовольствием послушаю опытных мастеров
- Модератор
- Рейтинг: 1986
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Сообщений: 2 496
- Поблагодарили всего: 558
Re: Поталь
я у себя в городе нашла через интернет поталь,но еще не выбралась купить и попробовать…
- Участник
- Рейтинг: 9
- Зарегистрирован: 31.07.2011
- Сообщений: 14
Re: Поталь
а что такое поталь?
- Участник
- Рейтинг: 87
- Зарегистрирован: 18.04.2011
- Сообщений: 68
- Поблагодарили всего: 16
Re: Поталь
Татьяна Белоконь пишет:
а что такое поталь?
Вот что пишут в интернете:
Поталь — это имимтация сусального золота.
Поталь – уникальный заменитель сусального золота, экономящий ваши средства, т. к. не содержит в составе драгоценных металлов, и дающий широкие возможности для развития воображения: поталь бывает трех цветов – золотого, бронзового, серебряного.
- Профессионал
- Рейтинг: 624
- Зарегистрирован: 27.05.2011
- Сообщений: 1 247
- Поблагодарили всего: 132
Re: Поталь
Да-да. Металлический эффект в макияже в помощью потали — согласитесь, интересно?
- Модератор
- Рейтинг: 1986
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Сообщений: 2 496
- Поблагодарили всего: 558
Re: Поталь
очень хочу попробовать…
- Модератор
- Рейтинг: 1986
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Сообщений: 2 496
- Поблагодарили всего: 558
Re: Поталь
сегодня купила и довольная как слон!!!вопрос — как наносить?просто завтра уже хочется попробовать..
вот медная и разноцветная:
- Профессионал
- Рейтинг: 414
- Зарегистрирован: 17.05.2011
- Сообщений: 762
- Поблагодарили всего: 179
Re: Поталь
Лиля, а где вы купили разноцветную поталь? Я такой еще не встречала.
О том, как использовать поталь для макияжа, я писала в теме Украшения для макияжа
- Модератор
- Рейтинг: 1986
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Сообщений: 2 496
- Поблагодарили всего: 558
Re: Поталь
оба пакетика я купила в художественном магазине…медная — листиками…цветная — кусочками…(фиолет,бирюза,золото,оранж,персик и вообще переходящие цвета…)
- Модератор
- Рейтинг: 1986
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Сообщений: 2 496
- Поблагодарили всего: 558
Re: Поталь
прочитала про использование еще раз…и задумалась — как это её нужно аккуратно снимать,чтобы не порвалась…а у вас ещё есть фотки макияжеё с поталью ваши?
- Профессионал
- Рейтинг: 414
- Зарегистрирован: 17.05.2011
- Сообщений: 762
- Поблагодарили всего: 179
- Модератор
- Рейтинг: 1986
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Сообщений: 2 496
- Поблагодарили всего: 558
Re: Поталь
не-а….кусочки…завтра буду ваять…волнительно…
- Участник
- Рейтинг: 59
- Зарегистрирован: 05.08.2011
- Сообщений: 68
- Поблагодарили всего: 12
- Поблагодарили за это сообщение: 1
Re: Поталь
Вообще, существует спец.средство для приклеивания блёсток, пыльцы и страз — Glitter Glue .Бутылочка с прозрачной жидкостью и кисточкой,быстро высыхает, отлично держится, и значительно приятнее на коже, чем блеск.Я использую фирмы Ben Nye.
Отредактированно Каневская Майя (13.09.2011 22:01:39)
- Модератор
- Рейтинг: 1986
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Сообщений: 2 496
- Поблагодарили всего: 558
Re: Поталь
ну да…на блеск у меня не очень получилось…
- Профессионал
- Рейтинг: 624
- Зарегистрирован: 27.05.2011
- Сообщений: 1 247
- Поблагодарили всего: 132
Re: Поталь
Ну как, что-нибудь вышло?
- Участник
- Рейтинг: 87
- Зарегистрирован: 18.04.2011
- Сообщений: 68
- Поблагодарили всего: 16
- Поблагодарили за это сообщение: 1
Re: Поталь
На выходных наконец-то была фотосессия с поталью))) фото выложу позже. единственное, что с серебром были проблемы…. я нанесла равномерно блеск, приложила отрезанный кусочек, пригладила, а поталь как была на бумажечке, так там и осталась…. а вот с золотом таких проблем не было. поталь покупала в художественном магазине.
- Модератор
- Рейтинг: 1986
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Сообщений: 2 496
- Поблагодарили всего: 558
Re: Поталь
очень жду фоток…
- Профессионал
- Рейтинг: 624
- Зарегистрирован: 27.05.2011
- Сообщений: 1 247
- Поблагодарили всего: 132
Re: Поталь
ТОже присоединяюсь)) жду))
Сообщений [ 19 ]
Страницы 1
Чтобы оставлять сообщения вы должны войти или зарегистрироваться
Источник
У меня было 10 пигментов от Тамми Тануки, 9 пигментов от Клепач, 5 глиттеров от NYX. Не то чтобы это были необходимые продукты для макияжа, но если начала ярко краситься, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это как крепить всю эту красоту. Ничто в мире не бывает более неприятным, разочаровывающим и расстраивающим, чем осыпавшийся с глаз пигмент при ярком макияже. Я знала, что рано или поздно, я перейду и на использование средств для закрепления сухих текстур.
Любой, кто начинает использовать пигменты и глиттеры, задумывается: а как их закрепить!? В своем обзоре я расскажу об особенностях средств и лайфхаках с их применением.
Производители называют средства для крепления пигментов и/или глиттера фиксаторами для макияжа глаз, разбавителями, силерами. Некоторые из них обладают эффектом придания кремовому продукту водостойкости, превращать сухую текстуру в жидкую или разбавлять существующую кремовую текстуру.
Но что делает одно средство, не обязательно будет делать другое.
В начале обзора предупрежу, что я разделяю продукты на пигменты и глиттер. Различаю я их так: последние обладают гораздо большим размером и не тушуются. В природе существует ещё фольга, поталь, слюда, представляющие собой ещё большие фрагменты, чем глиттер, но у меня их нет. Однако, думаю для их закрепления подойдут те же приёмы.
Общее правило использования таких продуктов с рассыпчатыми пигментами — нанесение и смешивание на палитре. Эти средства нельзя добавлять в рефил с тенями!
Однако, для глиттера этот приём с палитрой не подходит, он накладывается сверху на предварительно точечно нанесенную базу.
Далее задача состоит в том, чтобы как-то перенести к капле сухой/кремовый продукт. Для этого можно использовать шпатель или просто набрать на кисточку «горку» продукта.
Перейдём к разбору продуктов?
Покупая это средство, я ожидала, что это будет база под пигменты. Но оно оказалось другим.
Средство прозрачно-мутное, гелеобразное, достаточно жидкое. Оно предназначено именно для добавления в него пигмента. В результате получается кремовая подводка, которой очень удобно рисовать стрелки.
Здесь я смалодушничала и положила мало зелёного пигмента, для результата внизу его надо было больше.
В качестве базы под пигменты на всё веко средство мне не нравится: пигменты ложатся пятнами, слишком плотно.
Если перестараться с толщиной слоя подводки, то к концу дня может потрескаться и начать осыпаться.
Работает хорошо как с пигментами, имеющими в основе цветную базу, так и с «искрами»
Цена: 766 рублей за 8 мл
Оценка: 6 из 10 (трескается, подходит только для пигментов)
Этим средством можно разбавлять кремовые подводки, карандаши для глаз/губ, создавать подводку из сухих теней. Текстура средства масляная, жидкая, цвет прозрачный.
Добавление к кремовым продуктам Дюралайна делает их водостойкими, что отлично подходит для прокрашивания верхней и нижней слизистой века, а также надёжного закрепления подводки там.
Для меня это особенно важно, так как я ношу контактные линзы и имела отрицательный опыт окрашивания поверхности линзы обычным кайялом со слизистой.
Добавление Дюралайна к пигментам позволяет получить очень жидкую текстуру, подходящую для рисования стрелок.
Если нанести Дюралайн непосредственно на голое веко, а сверху нанести пигмент, то последний раскроется ярче. Однако, если на веке уже были какие-либо продукты, то Дюралайн в чистом виде может их разъесть. Что не принципиально, если вы перекроете эти места пигментом.
Зеленый пигмент на чёрной базе, поэтому вначале получилась серая полоса. Однако потом я набила его сверху и получилось очень ярко. А вот пигмент с искрами и Дюралайном лёг не очень
Цена: 1100 за 9 мл
Оценка: 9 из 10 (не подходит для глиттера, разъедает предыдущую текстуру)
Это средство позиционируется как разбавитель кремовых текстур. Но может использоваться и для других целей.
Я максимально положительно была настроена к марке, однако у меня есть вопрос о том, насколько предусмотрена именно такая конструкция пипетки. За месяц периодического использования у меня сложилось ощущение, что средство просто испаряется из флакона.
Этот продукт, при всей его похожести на Дюралайн, отличается. Он гораздо менее масляный и гораздо больше «растекается».
Он утекает как может
Средство отлично разбавляет подводки, не меняя их свойства. Однако, при неаккуратном и излишнем нанесении такая жидкая подводка может затекать в уголок глаза. Но это решается опытом одним испорченным макияжем
Зеленый пигмент «затёк» в складки даже на руке. Искры легли очень неравномерно
Для меня этот продукт слишком жидкий, я приноровилась его использовать, но результат по началу нестабильный.
Цена: 1250 рублей за 50 мл
Оценка: 7 из 10 ( испаряется, затекает, проблема с флаконом)
Этот праймер первоначально покупался мной ради рассыпчатого глиттера. Однако он прекрасно работает и с пигментами.
Особенности его использования таковы: необходимо нанести кистью или кончиком пальца тонкий слой этого средства в место, на которое вы планируете нанести пигменты или блёстки.
Праймер очень очень липкий. Его текстура уже достаточно густая, кремовая. Цвет телесный. Если использовать до праймера какие-либо кремовые подложки на всё веко, то для моей кожи это становится чересчур и возникает неприятное ощущение перегруженности. Поэтому подложку я использую лишь на границе растушёвки и блесток/пигмента.
Мне больше всего нравится, как этот праймер работает с искрами. Именно на нём они легли равномернее всего
Для стрелок предварительно требуется нарисовать стрелку другим продуктом, а сверху продублировать праймером и аппликативными движениями прикрепить блёстки/глиттер.
Достаточно старое фото из архива, но здесь использован рассыпчатый красный глиттер от NYX
Нарисовать стрелку без подложки по праймеру тоже можно, но эффект мне нравится меньше.
Цена: 630 рублей за 10 мл.
Оценка: 9,5 из 10 (может «перегружать» веко при щедром нанесении)
Ну и финальное сравнение текстур: кремовая у Glitter Primer, гелевая у Multitasker, масляная у Duraline и очень-очень жидкая у Texture Master Liquid .
Сравнение текстур
Один закрепитель для пигментов и глиттера Glitter Primer от NYX
Два разбавителя кремовых текстур: Duraline от Inglot, Texture Master Liquid от Krygina Cosmetics
Один гель для превращения пигментов в подводку Multitasker Mixing Medium от NYX
Все четыре средства подходят для пигментов при разнообразном использовании, однако Multitasker Mixing Medium можно использовать только для стрелок.
А вы используете для рассыпчатых пигментов или глиттера базу? Какие ваши любимчики?
Источник
Поталь — материал, с которым любят работать многие мастера рукоделия, но чаще всего он применяется при создании украшений из полимерной глины. Благородный блеск сусального золота, эффект кракелюра (растрескивания) — изделия с поталью всегда выглядят очень утонченно и благородно.
Что такое поталь?
Поталь иногда называют сусальным золотом, однако это неправильно. Тонкие металлические листы или хлопья потали, как правило, изготовлены из алюминия и никеля и встречаются трех основных цветов:
- Золотого
- Серебряного
- Медного (в этом случае в сплав иногда добавляется немного меди)
Ничего удивительно, что поталь иногда путают с драгоценными металлами, ведь невооруженным глазом отличить золотую поталь от сусального золота очень сложно. При этом поталь стоит в разы дешевле благородных аналогов, и это еще одна причина, по которой с ней так любят работать мастера украшений.
Материалы и инструменты для работы с поталью
Поталь считается довольно «капризным» материалом, поэтому мастеру-новичку может потребоваться какое-то время, прежде чем он найдет «общий язык» с поталью. Но прежде всего нужно будет приобрести нужные инструменты и материалы:
- Поталь
Первое и самое главное — это покупка самой потали в хлопьях или в листах, в зависимости от того, какую технику работы вы выберите.
- Кисть лампензель и кисть-лапка
Лампензель — специальная плоская кисть из белки для нанесения сусального золота и потали на изделия. Некоторым мастерам удобнее работать с синтетической веерной кистью-лапкой.
- Колонковая кисть
Кисточка из натурального меха колонка необходима для разглаживания потали по поверхности изделия.
- Клей для потали
Перед тем, как наносить поталь на изделие, его необходимо покрыть специальным клеем. Клей можно приобрести в магазине рукоделия, а некоторые мастера предпочитают самостоятельно изготавливать клеевую основу по собственным уникальным рецептам. Однако начинающим мастерам лучше не экспериментировать и покупать готовый клей до тех пор, пока они не наберутся опыта работы с поталью.
- Защитный лак
Когда украшение готово, его необходимо покрыть лаком-закрепителем, который продается в магазинах рукоделия.
Особенности работы с поталью
Как и во всем остальном, при работе с поталью опыт и секреты мастерства приходят с постоянной практикой. Но, начиная знакомство с поталью, лучше заранее знать о некоторых нюансах:
- Поталь — легчайший материал, который сразу улетит от малейшего дуновения ветерка и даже от дыхания мастера. Чтобы поталь вела себя «послушно», необходимо избегать любых сквозняков и других источников колебаний воздуха.
- Если поталь используется для нанесения на небольшие поверхности (например, на бусины), рекомендуется предварительно разрезать лист потали на несколько частей — так работать будет удобнее. Сделать это можно с помощью скальпеля или острого лезвия, предварительно разложив лист потали на специальной подушечке из замши. В случае если подушечки нет, можно использовать толстый журнал, прокладывая через каждые 10-15 страниц листы потали. Разрезать поталь можно прямо вместе со страницами журнала. При этом страницы не должны быть глянцевыми — к глянцевой поверхности поталь намертво прилипнет. Выбирать нужно журналы или брошюры с шероховатыми, «газетными» страницами.
- Когда требуется нанесение потали на большую поверхность, удобнее снимать заготовку сразу с книжки, в которой продается поталь. Разрезать при этом листы не нужно.
- Брать и переносить листы, фрагменты, хлопья потали можно только с помощью кисти. Руками трогать поталь нельзя — от соприкосновения с пальцами она сразу порвется и потемнеет.
- При работе с поталью и полимерной глиной можно не использовать клей — листы или хлопья потали просто укладываются на пласты из глины с помощью кисточки. Также необязательно покрывать изделия из полимерной глины с поталью специальным клеем или лаком.
Популярные техники и способы работы с поталью
Мастера, которые работают с полимерной глиной, часто используют поталь для получения оригинальных эффектов. Например, для создания имитации слюды, в роли которой, как можно догадаться, выступает поталь. Но это далеко не единственный вариант «симбиоза» потали и пластики.
Полимерная глина очень пластична (это понятно даже из ее названия — «пластика»), а это значит, что к ней можно добавлять поталь, а затем раскатывать, создавать многослойные структуры, вкрапления в виде блесток и многое-многое другое. Среди самых популярных способов работы с поталью мастера выделяют следующие:
- На раскатанный лист полимерной глины наносится поталь, а затем растягивается для получения эффекта «кракелюр». После этого мастер оборачивает бусину-заготовку пластом глины с поталью и формирует бусину.
- На уже готовое изделие мастер наносит поталь целым листом либо нарезанной в форме квадратов, полосок и т.д. — в зависимости от того, какой узор требуется получить. При такой технологии нанесения трещин будет меньше, чем при нанесении потали на пласт полимерной глины.
- На изделие из незапеченной полимерной глины накладывается поталь, а затем проставляются фигурные штампы для создания объемной фактуры. Затем с украшения снимается слой потали, но она остается в углублениях — очень красивый эффект в стиле «ретро-шика».
- Еще одна техника, которую любят многие мастера — применение потали вместе с красками. Это может быть акрил, витражные краски или даже спиртовые чернила, главное, чтобы краски хорошо выдержали процесс запекания полимерной глины.
Поталь наносится на лист раскатанной пластики, а затем покрывается красками. Далее нужно немного подождать, а когда краска высохнет, можно запекать изделие.
Кстати, интересный эффект получится, если использовать вместо полимерной глины эпоксидную смолу. Хлопья потали, залитые в эпоксидку, смотрятся очень необычно и удивительно красиво!
Опытные мастера, которые давно работают с поталью, рекомендуют начинать с простых техник и изделий. Например, с создания бусин из пластики в технике «кракелюр». Пробуйте, фантазируйте и творите! А все необходимое для творчества — поталь разных цветов и полимерную глину — вы можете приобрести в нашем интернет-магазине Beastree.
Источник