Что такое рефлекс в макияже
МАКИЯЖ ГЛАЗ ЗА 10 ШАГОВ. ОСНОВНАЯ ТОЧКА КОРРЕКЦИИ ГЛАЗА. КАК ВЫБРАТЬ ЦВЕТ ТЕНЕЙ? ХРОМАТИЧЕСКИЙ КРУГ И РЕФЛЕКС. НЕЙТРАЛЬНЫЕ ЦВЕТА. РАСТУШЕВКА — КАК ЕЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ? ЦВЕТОВЫЕ И СВЕТОВЫЕ АКЦЕНТЫ. МАКИЯЖ ГЛАЗ — ПРИНЦИП КОНТРАСТНОСТИ ЦВЕТОВ И ПРИНЦИП ХАМЕЛЕОНА. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЦВЕТА ТЕНЕЙ. КАК И КАКИМ ЦВЕТОМ ПОДЧЕРКНУТЬ СВОЙ ЦВЕТ ГЛАЗ? ЗАВИВКА РЕСНИЦ. ТЕХНОЛОГИЯ ПОДКЛЕИВАНИЯ РЕСНИЦ.
Самые актуальныеые сегодня тренды в макияже глаз отличаются радикально – тут вам и стиль «nude look», будто не накрашенного глаза, и стиль «дымчатые глаза» — «Смоки айс» и аккуратный минималистский стиль. Цветовая гамма макияжа глаз и его структура постоянно меняются, и лишь одно остается неизменным – основная конструкция глаза. Большинство женщин и в зрелом возрасте продолжают краситься в том же стиле, что был популярным во времена их юности. Поэтому если вы начали пользоваться косметикой еще в 80-х, нет ничего удивительного в том, что вы до сих пор наносите яркие тени трех тонов (совершенно в стиле 80-х), или один цвет, типа голубого или зеленого… Этот стиль устарел давным-давно.
На моем Авторском курсе макияжа я научу вас выполнять не только макияж глаз, но и раскрою вам все профессиональные секреты и приемы всего макияжа. Мы изучаем и скрытый, и дневной, и вечерний макияжи (наши работы).
Макияж глаз 10 шагов. Последовательность:
1 – Подводка карандашом контура по верхнему — подвижному веку глаза, начиная с одной трети внешней стороны до точки коррекеции глаза.
2 – Растушевка подводки.
3 – Закрепление рассыпчатой пудрой.
4 – Нанесение темного цвета.
5 – Нанесение промежуточного цвета.
6 – Высветление внутреннего угла глаза нижнего и верхнего века.
7 – Нижнее веко – внешний угол – темный цвет.
8 — — промежуточный цвет.
9 – Цветовые и световые акценты.
10 – Завивка ресниц и нанесение туши.
Смотри фото пошагово.
Классическое оформление глаз осуществляется по следующей схеме: самая темная тень — у внешнего угла глаза, чуть светлее — в складке за веком, еще более светлая — на подвижном веке, самая светлая — под бровью. Такое расположение теней позволяет наиболее выгодно подчеркнуть выразительность глаз, их правильную миндалевидную форму.
1 Подводка глаза делается карандашом для глаз в прикорневой зоне ресниц. Выбираем мягкий карандаш, который можно легко растушевать. Далее определяем ТОЧКУ КОРРЕКЦИИ ГЛАЗА. Проводим карандашом, с одной трети до точки коррекции. Растушевываем карандаш специальной кисточкой или ватной палочкой, чтобы подводку не было заметно, чтобы только усилить цвет прикорневой линии ресниц. Закрепляем подводку и весь глаз рассыпчатой пудрой с помощью кисти.
Пудра. Компактная или рассыпчатая. Пудру выпускают в порошкообразном виде (англ. LOOSE POWDERS; фр. — POUDRES LIBRE, рассыпчатая пудра) и в виде прессованных блоков (англ. COMPACT, компактная пудра). Компактную пудру удобно носить с собой в косметичке, чтобы подправлять макияж в течение дня. Гамма ее цветов ограничивается натуральными оттенками кожи. Очень популярна среди модниц пудра в виде разноцветных шариков, впервые предложенная в 1987 году французской фирмой GUERLAIN (ГЕРЛЕН). Почему профессионалы предпочитают рассыпчатую пудру? Все просто. Она более мелкого помола, чем компактная, а чем мельче помол пудры, тем легче покрыть кожу более равномерно. К тому же такая пудра дольше не осыпается. Зачем нужна бесцветная прозрачная пудра?
Такая пудра называется транспарантной (фр. TRANSPARENTE). Она позволяет закрепить не только весь макияж, но и макияж глаз.
Далее работаем тенями. Как подобрать цвет теней для макияжа глаз? Цветовая гармония в макияже – а значит и подбор цвета теней, сочетающегося с цветом глаз – берёт своё начало в живописи. Поэтому первым помощником по подбору цвета теней объявляется хроматический круг (он же – цветовой круг, спектральный круг,… известно много названий). Лучше всего подчёркивают друг друга контрастные цвета, то есть расположенные друг напротив друга (бежевые и коричневые цвета условно находятся между оранжевым и жёлтым цветами). Также при подборе теней следует учитывать, тёплые цвета или холодные. Красный и зелёный цвета с пометкой «Н» — нейтральные, цвета между красным и зелёным (через жёлтый) – тёплые, через синий – холодные. Есть ещё одна таблица цветов, по которой тоже легко подобрать цвет теней для глаз: Слева – холодные цвета, посередине – тёплые, справа – нейтральные. Очень важно помнить, что любой цвет может быть и теплым и холодным. Например – теплый коричневый – это цвет молочного шоколада. Холодный коричневый – цвет горького. Чем больше красного добавлено в цвет, тем теплее он будет. То же самое и с другими любыми цветами. Противоположные цвета, контрастируя, подчеркивают и усиливают цвет друг-друга. Например, в макияже глаз, если вы хотите подчеркнуть цвет голубых глаз, нужно выбрать противоположный цвет-лососевый, розовый, бежевый. Голубые тени размажут цвет голубых глаз, а не подчеркнут его.
А соседние помогают составлять плавные переходы цвета в макияже и плавные, мягкие растушевки.
Ахроматизация — это наложение противоположных цветов спектра. Они нейтрализуют друг-друга и превращают их в ахроматичный цвет. Ахроматичные цвета – белый и черный – не содержат цвет. Поэтому эти цвета можно использовать всем – как основные, с помощью которых создается основной каркас глаза. А уже цветные можно добавлять при цветовых растушевках и акцентах.
Ещё при макияже глаз необходимо учитывать уровень контрастности: если глаза светлые, то в тёмных тенях они потеряются (чёрный-чёрный «смоки айз» в сочетании с белёсо-голубыми глазами смотрится, если честно, немного жутковато), а совсем светлые тени теряются в сочетании с тёмными глазами (тёмно-карими и чёрными).
Макияж глаз может строиться по принципу контрастности цветов или по принципу хамелеона с переходом близких цветов.
Самым универсальным цветом теней является серый. Оттенков этого цвета столько (серебристые оттенки, тёмно-серые, светло-серые – от белого до чёрного), что любая может подобрать себе для макияжа глаз свои оттенки серого. Серые тени – один или несколько оттенков сразу – в сочетании с чёрной тушью и чёрной подводкой (совсем тонкая линия или чуть толще… подчеркнут любой цвет глаз. Ещё один хитрость профессионалов: если в сочетании с чёрной тушью и серыми тенями использовать карандаш, по цвету совпадающий с цветом глаз – подвести им слизистую поверхность нижнего века – то цвет глаз не только подчеркнётся, но и усилится. Кстати, с помощью этого приёма можно немножко изменить оттенок глаз. «Эта хитрость – цветовые рефлексы для выделения цвета глаз – были замечены ещё Монтом Вестмором»
Цветовой рефлекс в макияже глаз
Цветовой рефлекс – в живописи оттенок цвета более сильно освещенного предмета на поверхности, соседней с ним. Цветовые рефлексы возникают в результате отражения лучей света от окружающих предметов. Рефлекс (от латинского reflexus) — повернутый назад, отраженный — В результате отражения светового пучка от окружающих предметов и возникают цветовые рефлексы, меняющие цвет самих предметов. СМОТРИ СХЕМУ СВЕТОВОГО РЕФЛЕКСА ГЛАЗА. Отраженный свет, падая на разные предметы, изменяет их цвет. Это и называется рефлексом. Рефлекс имеет важное значение при выполнении макияжа глаз. Знаменитому голливудскому гримеру Монту Вестмору, используя рефлекс, удалось решить сложнейшую проблему во время съемок фильма «Унесенные ветром». Продюсера фильма Дэвида Селзника, человека педантичного, беспокоило, как передать зеленый цвет глаз Скарлетт О’Хара. Он писал одну служебную записку за другой, приходя в ярость от того, что в некоторых сценах глаза Вивьен Ли «фиолетовые, серые, голубые, то есть любого цвета, но никак не зеленые». В конце концов Монт подчеркнул изумрудные глаза Вивьен Ли с помощью одежды и усилил этот эффект, используя зеленые тени для век. Рассказывают, что Селзник так и не понял, как же Вестмор получил это «чудо зеленых глаз». Вот что такое правильный цвет в макияже глаз!
Используя рефлекс, можно усилить цвет светлых глаз. Для этого нужно нанести тени в цвет глаз на нижнее веко. Благодаря рефлексу, они будут отражаться в радужке, и естественный цвет глаз усилится. Почему на нижнее веко? Это связано с анатомическим строением глаза. Верхнее веко более выпуклое, чем нижнее, а верхние ресницы — длиннее нижних, задерживают свет. Поэтому тени, нанесенные на верхнее веко, не отражаются в радужке глаза. Еще один пример. При выборе гаммы макияжа глаз, мы учитываем, цвет одежды. Однако часто не знаем, что цвет костюма или блузы дает рефлекс на лицо. К примеру, атласная голубая блузка очень подойдет к голубым глазам. Подчеркнет и усилит их цвет. Та же блуза при желтоватой коже лица придаст ей болезненный оттенок.
Расставляем цветовые и световые акценты в макияже глаз
Полностью холодный или теплый макияж выглядит скучно. В любой макияж можно добавить любой цветовой акцент – повторяющий по цвету одежду, например.
Или в холодный макияж внести теплый акцент, например в оттенок помады или румян. А в теплый можно добавить холодный цвет или оттенок.
Световые акценты. Матовый макияж всегда можно подсветить с помощью атласных, мерцающих, перламутровых, ирисовых или других по сиянию теней и средств.
Но в возрастных макияжах этими приемами надо пользоваться с осторожностью, т.к. перламутры и атласы, преломляя свет на складочках и морщинках кожи, делают их более заметными. Особенно опасно в возрастном макияже глаз использовать перламутровые тени на все веко.
Прямые ресницы, торчащие вперед, лучше загнуть вверх кисточкой или щипцами. Это позволит зрительно увеличить глаза и придаст лицу открытое, приветливое выражение.
Завивка ресниц.
Как и большинство средств макияжа, тушь для ресниц появилась еще тысячи лет назад и активно использовалась древними красавицами. В то время в качестве туши для ресниц использовали сажу. Египтянки и гречанки жгли на глиняных тарелочках специальные палочки и этим углем посыпали ресницы. Восточным женщинам была известна сурьма — стойкий краситель растительного происхождения. В начале двадцатого века Max Factor придумал «косметику для создания капель на глазах» — прообраз современной туши для ресниц. Это был черный воск, который растапливался и наносился на кончики ресниц. В 1920 г – он придумал тюбик с тушью. Так появилась первая тушь. Во второй половине 50-х годов была изготовлена тушь с круглой щеточкой-аппликатором, который до сих пор является лучшим способом нанесения туши на ресницы.
Виды туши
По консистенции тушь подразделяется на кремообразную и твердую. Большинство современных женщин предпочитает кремообразную тушь, поскольку она компактна, умещается в любой косметичке и всегда готова к употреблению. Твердая тушь была основным средством макияжа наших мам и бабушек.
Виды туши:
— обычная тушь, прокрашивающая ресницы, не изменяя их длины и формы;
-тушь, удлиняющая ресницы;
— тушь, придающая ресницам объем;
— тушь, подкручивающая ресницы.
Кроме того, в последние годы многие фирмы выпускают туши, обладающие комбинированными свойствами: удлиняющие и увеличивающие объем, подкручивающие и удлиняющие и др. Тушь для удлинения ресниц имеет щеточку с редким ворсом, что позволяет наносить краску по всей длине ресниц.
Тушь для увеличения объема ресниц гуще, чем остальные. Она делается на восковой основе. Щетинки кисточки туши более толстые, у этих щетинок густой ворс, и каждая ворсинка имеет микрорасческу для отделения ресниц друг от друга. Тушь, подкручивающая ресницы, имеет вогнутую кисточку с короткой щетиной.
Правила нанесения и пользования тушью для ресниц
Ресницы следует красить, начиная с середины века: сначала наружную половину, а затем — внутреннюю. Тушь наносится от корней к кончикам ресниц. Самые длинные ресницы нужно прокрашивать наиболее тщательно. Мелкие и короткие ресницы во внутреннем уголке глаза и на нижнем веке лучше красить, держа щеточку вертикально. Накладывать тушь нужно тонкими слоями, чтобы избежать склеивания ресниц. Существует ошибочный миф, что после нанесения одного слоя нужно дать туши немного подсохнуть. Если ресницы высохнут, вы их никогда не сможете еще загнуть и придать им нужную форму. Это как воск, когда он теплый – он пластичный, а когда застыл – с ним уже ничего не сделаешь. И расчесывать, если необходимо, нужно успеть до того, как тушь подсохнет. Для этого лучше использовать металлическую специальную расческу для ресниц.
Для специального ухода за ресницами выпускается бесцветная тушь. Она содержит масла, глицерин, витамины, кератин, пантенол, протеин и другие биологически активные вещества. Ее можно использовать и как самостоятельное средство ухода, и под декоративную тушь.
Тушь надо обязательно смывать каждый вечер косметическим молочком или другим специальным косметическим средством для снятия макияжа с глаз.
Тушь должна быть свежей. Любая, самая дорогая тушь имеет ограниченный срок действия — от трех до шести месяцев. Если Вы открыли новую тушь, используйте ее до конца и не оставляйте «на потом», так как, в отличие от помады или румян, открытая тушь быстро теряет свои свойства.
Тушь — «царица» макияжа. От того, как накрашены ресницы, зависит не только макияж глаз, но и всего лица. Ресницы, загнутые кверху, делают глаза круглее. Создают более романтичный и нежный взгляд. Акцентированные возле внешних уголков глаз ресницы придают лицу более сексуальное выражение, распахивают и подтягивают глаз к виску. Слишком густо накрашенные верхние и нижние ресницы сделают Вас похожей на куклу. Для естественного или дневного макияжа лучше красить ресницы деликатно, прокрашивая по длине, не утолщая. Густо накрашенные «махровые» ресницы выглядят искусственно и являются сильным акцентом в макияже, поэтому предпочтительны в вечернем варианте макияжа
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО — чем ярче макияж глаз, тем интенсивнее нужно пользоваться тушью, тем ярче должны быть ресницы. Очень часто пользуются дополнительной подклейкой искусственных ресниц или ресничных пучков.
Приходите на мои занятия в студию Визаж»Эль и я вас научу делать макияж глаз легко, быстро и правильно!
Вернуться назад в статьи
Источник
Немного физики:
Цветовой круг включает в себя семь цветов. В его основе лежит спектр солнечного света и пурпурный цвет.
Ощущение цветов и их оттенков возникает вследствие раздражения сетчатки глаза лучами различной длины волн. Наиболее длинные, заметные для человеческого глаза волны вызывают ощущение красного цвета, самые короткие – фиолетового. Цвета в спектре всегда располагаются в одной и той же последовательности: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.
В цветовом круге принято выделять три основных цвета – красный, желтый и синий. Именно эти цвета не могут быть получены комбинацией из других цветов. Смешивая их, можно получить все промежуточные цвета, расположенные в круге между ними. Так, смесь синего с желтым дает зеленый цвет, смесь красного и синим – фиолетовый.
Цвета спектра по традиции делятся на холодные (от зеленого до пурпурного) и теплые (от красного до желто-зеленого). Зеленый и фиолетовый могут быть и холодными и теплыми – в зависимости от примеси. Чем больше в цвете синего, тем он холоднее, а чем больше желтого, тем теплее. И все-таки, деление цветов на холодный — теплый достаточно условно, т.к. у каждого цвета множество оттенков и в различных сочетаниях цвет может казаться теплее или холоднее на фоне других.
Выбор цветовой гаммы начинается с решения, чего же вы все-таки хотите от дизайна цвета. Только так вы сможете подобрать оптимальное сочетание цветов.
Цветовой круг является лучшей подсказкой для создания любого гармоничного образа
Способы сочетания цветов:
Ахроматическое (бесцветное) сочетание: белый, серый, черный. Оно вне цветового круга, т.к. эти цвета не имеют цветового тона. Такое сочетание всегда строго, лаконично, традиционно. Черный с белым – это классика, не требующая дополнений. Белый с серым, серый различной насыщенности, серый с черным – идеальный фон для ярких акцентов. Хотя можно обойтись и без акцентов. Монохроматическое сочетание – изменение одного цвета от светлого до темного. Т.е. изменение его насыщенности. Эти цвета наиболее гармонично сочетаются между собой и просты в подборе. В результате можно добиться с одной стороны сильного тонального контраста, а с другой – тонких цветовых отношений. Гармония нескольких тонов одного цвета (а лучше смешивать 3-4 оттенка) выглядит интереснее, богаче, чем одноцветная композиция. Например, белый, светло-голубой, синий и темно-синий или коричневый, светло-коричневый, бежевый, белый.Комплиментарное сочетание – соединение контрастных (дополнительных) цветов, которые в цветовом круге находятся друг напротив друга. Это 3 основные пары: красный-зеленый, оранжевый — синий, желтый — фиолетовый. Этот прием используется для создания акцентов, т.к. данные цвета очень контрастны по отношению друг к другу. Этот контраст позволяет одному цвету занять доминирующую позицию (акцентировать внимание на себе), а второму выступить фоном для него. Выбор таких цветов – смелое, но актуальное в последнее время решение. Раньше считали такое сочетание цветов не гармоничным и безвкусным. Но мода не стоит на месте.
Чуть менее смело использовать не чистые контрастные цвета, а их оттенки. Например, контраст синего и оранжевого будет выглядеть спокойнее в варианте голубой – светло–коричневый. А яркое сочетание желтого с фиолетовым можно приглушить, выбирая спокойные песочно-сиреневые оттенки.
Еще один способ сочетать цвета: это использовать
три близких цвета в круге. Благодаря своему близкому соседству эти цвета прекрасно смотрятся вместе. У этой гармонии много глубины, ей присущи богатое своеобразие и элегантный вид. Результат – мягкий, спокойный, изысканный образ.Сочетание цветов в триаде – создается путем использования трех цветов расположенных равноудалено друг от друга. Чтобы сочетать цвета по принципу триады требуется не только большое мастерство, но и чувство меры. Это сочетание является саамы сложным с точки зрения верной его подачи. Например: Оранжевый, зеленый фиолетовый или красный, желтый синий и т.д.
На черном фоне все цвета кажутся более яркими, нежели на сером. Но в тоже время на черном или темном фоне цвет воспринимается менее насыщенным.
ФИОЛЕТОВЫЙ самый темный цвет в круге (в нем больше всего черного).
ЖЕЛТЫЙ самый светлый (в нем больше всего белого).
Рефлекс
Отсвет цвета, вызывающий усиление тона или изменение окраски предмета.
Рефлекс цветом по нижнему веку подчеркнет оттенок глаз, рефлекс по верхнему веку (синий карандаш на нижнем веке углубит оттенок синих/голубых глаз), даст контраст глазу (если глаз с покраснениями, зеленые тени выделят еще больше красноту)
Смешивание цветов
Светлые света при смешивание не дают грязи.
Контрастные/ яркие цвета нужно смешивать через переходные или через белый цвета.
Удачи и цветовой круг вам в помощь!
Источник