Что такое шейдер в макияже
Мы все знаем, что у каждой девушки для макияжа должна быть не одна кисть, а как минимум (но это прям супер минимум) 3- для пудры/румян, тонального крема и для нанесения теней.Вот приобрели вы такой набор, научились азам макияжа и все! Чувствуете, что этого мало, а в магазинах и онлайн столько кистей, УЖАС! Так просто не разберешься. Хочу помочь и первый пост будет о кистях для глаз. Читаем, выписываем и покупаем.
1. Кисть для подводки — Eyeliner. Кисть для нанесения жидкой или гелевой подводки. После каждого нанесения, советую ее мыть, так к следующему разу она успеет высохнуть и будет рисовать опять тонкую линию, и вы не будете мучаться, стряхивая и выковыривая остатки вчерашней подводки.
2. Precise Eyeliner- кисть для подводки. Тоже самое, что и первая, только рисует линию более тонко, тк сама тоньше.
3. Flat definer- кисть для прорисовки стрелок и линий. Плоская, жесткая и плотная кисть обычно используется для рисования линий и стрелок, как тенями, так и подводкой.
4. Fluff brush- кисть для нанесения теней на веко. Плоская. Очень удобна для нанесения теней на все подвижное веко, незаменима при создании smoky yes.
5. Large fluff brush- большая плоская кисть для нанесения теней на веко. Используется для нанесения базового(основного) цвета до бровей.
6. Short shader brush- округлая кисть с коротким, плотно собранным ворсом. Она идеально подходит для растушевки карандаша как на линии роста ресниц, так и на подвижном веке. Также подходит для нанесения теней плотным слоем.
7. Medium shader brush- округлая кисть с коротким, плотно собранным ворсом, но более широкая, чем предыдущая. Используется профессионалами в основном для растушевки кремовых или сухих теней, либо при создании ярко- выраженных smoky. Я сама ее использую еще для контурирования, в ту самую часть около носа, под бровью-она делает незаменимый плавный переход, ведь нос у нас не начинается со спинки.
8. Small shader brush- маленькая, округлая, плоская кисть. Используется для нанесения теней любой текстуры в уголки глаз или складку века, в основном в виде линий. Ее небольшой размер позволяет создавать плавные переходы между цветами. По-моему мнению, не так уж и необходима у любителя макияжа, можно и без нее.
9. Mini shader brush- кисть для нанесения кремовых теней. Упругий ворс и округлая форма позволяют нанести тени равномерным, плотным слоем без комочков.
10. Eye shading brush- кисть для нанесения и растушевки теней. Универсальная кисть для теней, обычно такую кладут в базовые наборы.
11. Blending brush- кисть для растушевки теней. Незаменимая вещь! Именно правильная кисть для растушевки (мой выбор мас 217) создаст тот глубокий макияж глаз, что выглядит на миллион, а не на ужас визажиста. Сделает красивую складку там, где ее нет. Не пожалейте денег и купите хорошую кисть из натурального ворса.
12. Tapered blending brush- конусообразная кисть для растушевки и нанесения теней. Должна быть в меру мягкая, и в меру упругая. Подходит только для нанесения тех теней, что вы будете ей же и растушевывать, например над складкой подвижного века.
13. Pencil brush- кисть для растушевки карандаша. Создана специально для растушевки карандаша или подводки для smoky eyes.
14. Shader brush- кисть для теней. Кисть округлой формы, с упругим ворсом для нанесения теней, кремовых теней, или даже для консилера. Ей удобно наносить тени под бровь, тк она достаточно плотная.
15. Large shader brush- кисть для теней, такая же как и предыдущая,только больше. Ей удобно наносить кремовые тени или обычные тени влажным способом на все подвижное веко.
16. Small angle brush- маленькая скошенная кисть. Плоская кисть со скошенным концом. Подходит для нанесения теней на брови или рисования стрелок.
17. Medium angled shading brush- скошенная кисть для теней. Широкая, пушистая кисть для нанесения и небольшой растушевки теней во внешний уголок глаза.
18. Lash brush-кисть- щеточка для ресниц. Кисть для нанесения туши, разделения склеенных ресниц. Подходит для расчесывания и придания формы бровям.
Источник
Это очень специфическая статья, я давно хотела ее написать и разъяснить не профессионалам, а обычным женщинам, что такое контуринг, скульптурирование, стробинг, шейдинг и даже бейкинг.
Иногда меня просто злит и возмущает навязывание и непрофессионализм, но чтобы дать вам возможность в этом разобраться, чтобы вам в прямом смысле «не вешали лапшу на уши», надо много рассказать и объяснить. Поэтому эта статья для выносливых, тех, кому действительно интересно это знать.
Все эти специфические обозначения, скопированные из английского языка, как цунами ворвались в русскоязычный интернет. Удивительно то, что все они преподносятcя, как что-то новое и революционное. Я уверена, что когда вы дочитаете статью до конца, то будете знать гораздо больше, чем те, кто эти термины использует налево и направо.
Вероятно, вы уже слышали, что все эти термины пришли из профессионального мира кино и театра, поэтому нам нужно будет заглянуть в историю и разобрать каждый.
Моделирование лица.
Начну с того, что существует профессиональное понятие, как моделирование лица, и оно имеет немного разное значение для визажиста и художника по гриму.
Моделирование лица с точки зрения визажиста – это с помощью светлых и темных тонов моделируют лицо с целью конкретизации его форм и деталей (нос, лоб, подбородок, глаза…) и их коррекции при необходимости. То есть, это моделирование преобразит ваше лицо, но не изменит его, вас по- прежнему будут узнавать друзья и знакомые.
Моделирование лица с точки зрения гримера – это изменение черт лица, создание образа и характера с помощью живописного метода, а именно используя правила цветометрии, законы живописи о цвете, свете, светотенях. То есть, лицо становится объемным холстом, на котором можно рисовать и создавать новое лицо.
В профессиональном мире существует 3 вида моделирования:
— жирное, когда используются жидкие и жирные материалы;
— сухое, когда используются сухие материалы;
— смешанное, когда применяются сухие и жирные материалы.
Зарождение скульптурирования лица. Первая волна.
Контуринг и скульптурирование — эти два слова обозначают моделирование лица тональными средствами и появились они не вчера, а еще в 30-е годы XX века. Именно благодаря кино и Голливудским стандартам красоты, которые доводили до совершенства с помощью макияжа, были сформулированы основные принципы моделирования. Конкретизация форм лица была необходима, так как пленка того времени сильно искажала цвета, сглаживала тени и делала лицо без грима невыразительным. Схожие проблемы возникали в театре со сценическим гримом.
Примером созданной ангельской симметрии была Грета Гарбо, ее прекрасное лицо было тщательно отполировано гримерами.
Желание довести каждое лицо до совершенства побудило Макса Фактора в 1934 году создать аппарат Beauty Calibrator – это железная маска с множеством винтиков, которая позволяла измерять параметры лица и выявлять его несовершенства.
Фактор предложил новую теорию красоты, в которой длина носа должна быть равна высоте лба, а расстояние между глазами быть не больше, чем размер одного глаза. Маска позволяла составить схему лица и потом с помощью косметики с точностью до миллиметра устранить асимметрию.
В таком подходе есть и существенные недостатки, нельзя подгонять лицо под законы математики и геометрии. Иначе все лица становятся похожими друг на друга, человек теряет индивидуальность.
Уже стало закономерностью, после каждого этапа истории с невероятным стремлением к идеальной красоте, модными становятся лица далекие от признанных стандартов.
И таких примеров множество: Барабара Стрейзант, Лайза Минелли, Бэтт Мидлер, Сара Джессика Паркер, Эми Уйанхаус, Леди Гага.
Вторая волна скульптурирования лица.
Вторая мощная волна скульптурирующего макияжа пришлась на 70-е годы XX века, когда женщине было важно выглядеть на миллион, но по-деловому, без ярких теней и румян. А своего пика увлечение контурингом достигло в 1980-е, в эпоху супермоделей. Читатели глянцевых журналов были в восторге от ярких черт, пропорциональных лиц Линды Евангелисты, Кристи Терлингтон, Наоми Кэмпбелл.
Мало кто знает, что до эталона по лекалам Макса Фактора их довел американский визажист Кевин Окоин. Именно он перенес техники кино-грима в модную индустрию и адоптировал их под особенности освещения на подиумах и фотосъемках. Кевин был звездой своего времени: слава пришла к нему после того, как он стал вести колонку в журнале о красоте Allure и написал книгу «Face FORWARD». Контуринг стали широко использовать все визажисты без исключения, но обычные женщины мало что знали о нем и не применяли.
Третья волна скульптурирования лица.
Это удивительное событие произошло в 2013 году благодаря Ким Кардашьян, ее визажисту Скотту Барнсу, социальным сетям и особенно Instagram. Ким Кардашьян на тот момент сотрудничала с Барнсом, специалистом по игре с тенями и автором «естественного» образа Дженнифер Лопес.
По воспоминаниям Барнса, во время сеанса макияжа Ким сказала ему: «Все думают, что я сделала пластику, а это все заслуга контуринга. Давай покажем миру, как это работает?» Ее пост с «выкройкой» контурного макияжа произвел эффект разорвавшейся бомбы. Весть о том, что с помощью пары тональных средств разного оттенка и кистей можно стать писаной красавицей, мгновенно облетела планету. Все хотели овладеть «волшебной техникой», а книга Барнса об основах контуринга «About Face» исчезла с прилавков.
Рынок отреагировал мгновенно, что не говори, а американцы умеют продавать. Палитры от сероватых до темно-коричневых средств, для скульптурирования выходят у Dolce & Gabbana, Dior, Tom Ford, Maybelline New York, Sephora, и многих других у которых раньше не было подобных продуктов. В индустрии красоты буквально, из ниоткуда, возникла совершенно новая ниша!
Кевин Окоин выпустил уникальные палетки для контуринга с инструкциями, которые покупали не только профессионалы, но и обычные женщины. Его книга «Making faces» стала хитом продаж.
С третей волной скульптурикования наш beauty-словарь пополнился новыми терминами: контуринг и шейдинг. Термин «шейдинг» произошел от английского (shade – тень) и обозначает всего лишь средства для затемнения.
Но постепенно истерика и сумасшедший восторг угасает. Чтобы иметь макияж, как у Ким Кардашьян и Дженнифер Лопес, недостаточно иметь необходимые материалы, кисти и инструкции, а желательно еще иметь руки и профессиональный опыт Скотта Барнса.
Ведь для всех очевидно, чтобы хорошо играть на пианино, недостаточно иметь пианино, ноты и знания, на какие клавиши нажимать. Нужны еще годы тренировок и упорных занятий. С профессиональным макияжем работают такие же правила.
Эффект после шока мы наблюдаем до сих пор, многие звезды и обычные женщины, так и не поняли, что контуринг используется в основном для фото и видео. Даже при очень хорошо растушеванных переходах, при дневном освещении это будет выглядеть плохо.
Четвертая волна – стробинг (хайлайтинг).
Так как жесткий контуринг быстро стал терять популярность, из-за сложности выполнения и все кто «жаждал», уже приобрели необходимые средства. То нужно было что-то еще придумать или преподнести, как нечто новое. Поэтому в 2015 году появился новый тренд — СТРОБИНГ (ХАЙЛАЙТИНГ).
Стробинг — это техника макияжа, при которой предпочтение отдается прежде всего светлым материалам (светлые тени, невесомые пудры, кремовые продукты – хайлайтеры). Высветляются все выпуклые части лица (скулы, внутренние уголки глаз, подчеркивается изгиб брови, центр лба, спинка носа, “галочка” над верхней губой, подбородок с целью придать им максимальное естественное сияние.
Но, в макияже должно соблюдаться равновесие между светлыми и темными оттенками, поэтому чистого стробинга в носибельном макияже не существует.
Предложение выделять все выпуклые части лица тоже несет больше вреда, чем пользы. Что делать если нос длинный, кривой, с горбинкой…? А если лоб и без того широкий, а подбородок выступает вперед? И таких «если» можно привести еще очень много. Возникает вопрос: «Это техника для людей с идеальными, пропорциональными и симметричными лицами?»
Рекламные фото со сторобингом выглядят интересно, но основная задача этого нового тренда, познакомить, как можно большее количество женщин с хайлайтерами и конечно продать их.
Безусловно, вы можете использовать некоторые элементы стробинга, но надо знать какие, в каждом конкретном случае. Но это уже отдельная тема или статья.
Пятая волна – бейкинг.
Все что пишется о бейкинге и его невероятном волшебстве – это просто бред, не верьте! Это часть обычного сухого моделирования лица, о котором я говорила в начале статьи. Правдой является только то, что прием этот взят у профессиональных гримеров. Для обычных женщин и девушек, и тем более, которые не имеют модельную внешность — он сложен и нет необходимости его вообще применять.
Бейкинг применял уже хорошо вам известный Кевин Окоин, особенно когда он работал с чернокожими женщинами на фотосъемках. Этот прием позволял очень сильно изменить их природные черты лица. Узнаете на фото Тину Тернер?
Цель у всего этого действия одна – это продать вам транспарантную (прозрачную) пудру, потому что появилась целая армия маньяков макияжа и псевдо визажистов.
В заключение хочу сказать, что для носибельного макияжа все гораздо проще и никакая новая техника не совершит чудо. И даже «новой» ее назвать сложно.
Стробинг и бейкинг не является на самом деле даже техникой – это как текст, вырванный из контекста.
Я уверена, что в ближайшее время опять придумают «новую технику». Но, для вас важно понимать, что существует два разных подхода к макияжу:
- практичный – носибельный макияж, соответствующий вашему образу жизни и ситуациям.
- профессиональный – макияж, который создает образ, воплощает художественный замысел исполнителя и соответствует специфическим условиям применения.
Вы дочитали эту статью до конца, а она была непростой, вы большая молодец, я за вас очень рада!
Подпишитесь на рассылку нашей школы.
И вы первая получите новые статьи, информацию об акциях и скидках!
Обязательные поля помечены *
Если у Вас остались вопросы или возникли новые, то напишите их в комментариях к статье. Я обязательно дам вам ответ или поделюсь советом. А также это может стать новой темой для следующей статьи.
Если эта статья была для Вас полезна, то отметьте и поделитесь с друзьями. Я буду знать, что эта тема была интересна.
Автор Valeriya Sheludko
— художник по гриму, визажист,
основатель Online VSH Makeup Academy,
beauty-эксперт журнала L’OFFICIEL Azerbaijan.
Источник
В этом году как никогда прежде популярны техники в макияже, позволяющие скорректировать овал лица, сделать лицо более сияющим, подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки на коже. Стробинг, шейдинг, бейкинг – в чем различие всех этих терминов, как подобрать идеальное средство для любого макияжа – читайте в этой статье!
СТРОБИНГ
Стробинг – техника легкого «подсвечивания лица». Результат должен выглядеть естественно: слегка увлажненная и сияющая кожа и рельефный овал лица.
Техника под названием стробинг, пожалуй, является самой популярной среди звезд и бьюти- блогеров благодаря своей простоте и эффективности. Техника получила свое название от специальной строб-лампы, используемой для фотосессий. Она дает яркие периодичные вспышки, тем самым «подсвечивая» лицо изнутри, и делая его более живым и сияющим.
Выбор средства:
Воспользуйтесь увлажняющим кремом на легкой основе, чтобы подготовить кожу к макияжу. «Подсвечивающее» средство может быть как кремовым (жидкий хайлайтер), так и пудровым (рассыпчатая пудра с мелкими мерцающими частицами, карандаши-стики). Кремовые средства наиболее часто используются для стробинга, так как они создают «влажный» эффект. Однако, если вы являетесь обладательницей жирной кожи – сухие средства станут для вас идеальным вариантом.
Техника нанесения:
Нанесите средство на выпуклые участки лица: носогубную складку и область вокруг глаз, на спинку носа, верхнюю часть скулы и над бровями для того, чтобы визуально «приподнять» лоб. Нанесите небольшое количество средства по центру верхнего века – такой прием позволит делать взгляд открытым и живым. Аккуратно растушуйте средство с помощью кончиков пальцев, кистью, либо спонжем.
ШЕЙДИНГ
Шейдинг (он английского shade — тень) – техника, построенная на игре света, где определенные участки лица затемняются, либо осветляются. Шейдинг визуально «подтягивает» лицо, создавая эффект лифтинга, также уменьшает объем лица.
Выбор средства:
Для затемнения определенных участков лица выбирайте средство на один-два тона темнее собственного цвета лица, а для высветления – на один-два тона светлее соответственно. Для шейдинга старайтесь выбирать средства с сатиновым, либо матовым финишем.
Техника нанесения:
Чаше всего для шейдинга используют пудру, либо тональную основу с матовым финишем. Используйте более темный оттенок на области под выступающими косточками скул, чтобы визуально уменьшить лицо. Если хотите сделать лицо более овальным – нанесите темный оттенок под мочки ушей. Сделать нос более узким позволит оттенение крыльев носа. Хотите визуально уменьшить широкий лоб – нанесите темный оттенок по линии роста ресниц. Для растушевки используйте кисти для макияжа, желательно с натуральным ворсом. Кремовые средства лучше взаимодействуют с кистями на синтетической основе.
БЕЙКИНГ
Бейкинг (от английского baking — запекание) – популярная техника, получившая особенное распространение среди профессиональных гримеров и визажистов. Бейкинг зачастую используют при создании фотосессий, в процессе съемок. Эта техника позволяет добиться идеального тона лица.
Выбор средства:
В результате бейкинга – кожа лица должна получиться идеально ровной и матовой, поэтому в этой технике жидкие средства практически не используются. Используйте легкую основу под макияж, для того, чтобы подготовить кожу лица. Основными помощниками в создании бейкинга являются консилер, либо тональная основа и рассыпчатая пудра.
Техника нанесения:
Нанесите тональную основу на все лицо и затем плотным слоем нанесите консилер на область под глазами, центр лба, скулы, подбородок, переносицу, растушуйте его и дайте впитаться. С помощью кисти припудрите те зоны, где был нанесен консилер и затем припудрите все лицо. Слегка выделите скулы, переносицу, подбородок и середину лба с помощью хайлайтера. Итог – идеально ровный тон лица!
Источник
Чтобы вылепить новое лицо, необязательно идти к пластическому хирургу — достаточно освоить науку мейкап-моделирования. Как превратить прямоугольник в овал, отвлечь внимание от носа и сделать скулы как у Ванессы Паради — в инструкции Elle.ru.
Свет и тень
Внимательно присмотритесь к рекламным кампаниям модных брендов и фотосессиям в глянцевых журналах. На них такие разные героини обладают одинаковыми чертами: четкий, как после лифтинга, овал лица, прямой нос, выразительный разрез глаз и четкий контур губ. Дело не только в природных данных, регулярном посещении косметологов и пластических хирургов. Прежде всего, лица совершенствуют визажисты.
Техника коррекции или моделирования овала лица необходима в тех случаях, когда нужно придать объем или, наоборот, визуально избавиться от лишнего, например, от пухлых щек или длинного носа. Если хочется «похудеть» лицом, смягчить черты, вылепить скулы, сделать губы более пухлыми, а глаза – выразительными, понадобятся два цвета: темный и светлый. Все, что необходимо уменьшить, затемняется. Для увеличения объема используется эффект бликов и светлых пятен.
Для корректирования вам понадобятся компактные или кремовые средства. Их нужно подбирать по типу кожи. Сухая и возрастная кожа станет еще суше от компактных продуктов, которые, ко всему прочему, лягут неравномерно. На комбинированном и жирном эпидермисе кремовые средства могут потечь.
Шейдинг
Средства для затемнения, а значит, уменьшения различных частей лица на языке профессионалов называются шейдингами (от англ., shade – тень). Лицо без теней выглядит плоским, именно тени создают рельеф. Главное – не переборщить с затемнением: избыточность уместна в театре и кино, но не подходит для повседневной жизни. Поэтому средства должны быть не более чем на два тона темнее цвета кожи.
Если контуринг выполнен неправильно, лицо выглядит так, словно его расчертили с помощью линейки и транспортира. Удачное моделирование, наоборот, делает черты лица привлекательнее.
Классические области затемнения:
1. Линия роста волос
2. Боковые поверхности лба
3. Орбитальные косточки (между глазом и бровью)
4. Крылья носа
5. Области под скулами
6. Подбородок
7. Боковые поверхности шеи
Что понадобится?
Более темная пудра либо тональный крем на один-два тона темнее основного. Также можно использовать румяна и тени в темно-бежевой и серо-коричневой гамме, без рыжего и красного пигмента. Все средства могут быть матовыми или сатиновыми, но без перламутра и блесток, иначе моделирование не будет смотреться естественно. Для компактных средств используются кисти из натуральной щетины со скошенным краем, для кремовых подходят синтетические кисти, спонжи или пальцы.
Исправляем несовершенства
Чтобы сделать лицо более узким, сначала втяните щеки. На получившиеся впадины нанесите шейдинг в виде запятой: точка должна быть под щекой, а хвостик — растушеван к линии роста волос.
Если лицо квадратной или прямоугольной формы, затемните точки под мочками ушей. Так нижняя часть лица станет «легче», а шея тоньше. Если овал лица с возрастом «поплыл», затемните линию подбородка и растушуйте по направлению к шее.
Чтобы широкий нос не привлекал к себе внимания, нужно положить тень на крылья носа, не затрагивая ноздри. У длинного носа затемняем только переносицу и кончик.
Хайлайтер
Любые продукты для высветления лица называются хайлайтерами (от англ., high – высоко и light – свет). Светлые тона подсвечивают определенные зоны лица, делая их более выпуклыми и приподнятыми.
Классические области высветления:
1. Центр лба
2. Переносица и спинка носа
3. Подбровные дуги
4. Внутренние уголки глаз
5. Скулы
6. Носогубные складки
7. Ложбинка между носом и верхней губой
8. Центр губ, уголки губ, контур верхней губы
9. Подбородок
10. Ключицы
Что понадобится?
Помимо специальных жидких средств и пудр со светоотражающими частицами, используйте тени и румяна, как компактные, так и кремовые. Хайлайтеры лучше выбирать со светоотражающими частицами, так эффект будет максимальным. Однако если коррекция должна быть совсем деликатной, выручат сатиновые или матовые фактуры. Цвета могут варьироваться от белого до золотистого.
Исправляем несовершенства
Чтобы вытянуть круглое лицо, нанесите хайлайтер по центру лба, на спинку носа, ложбинку между носом и губой, центр подбородка. Получившаяся вертикаль визуально сузит лицо и отвлечет внимание от щек. Чтобы скулы казались выше, нанесите хайлайтер под брови и на виски.
Сильно выступающие надбровные дуги придают взгляду суровость и отбрасывают тень на переносицу. Нахмурьтесь и нанесите хайлайтер на самый темный участок бровей.
Чтобы укоротить нос, светлый цвет наносят по вертикали вдоль переносицы, останавливаясь у кончика.
Румяна
Румяна не только освежают лицо, они помогают сделать скулы выше и придать лицу «кошачью» форму. Наносите их на выступающие части скул, которые называют «яблочками». Чтобы понять, где ваши «яблочки», улыбнитесь перед зеркалом. Растушевка не должна пересекать линию, мысленно прочерченную от зрачка вертикально вниз.
Средства с деликатным сиянием лучше акцентируют достоинства кожи, чем матовые. Выберите свой оттенок. Для светлокожих подходят персиковые, нежные и яркие розовые тона, для более темной кожи – абрикосовый, медовый, бронзовый, красноватый, малиновый, фуксия. Образ получается максимально естественным, когда цвет продукта совпадает с цветом натурального румянца. Чтобы определить его, ущипните себя за щеки.
Визажисты рекомендуют комбинировать оттенки, но не смешивать их, а наслаивать. Натуральный оттенок растушуйте до самой высокой точки скул, а на «яблочки» нанесите более яркий цвет. Такой румянец продержится весь день.
Исправляем несовершенства
Если хотите сузить лицо и сделать акцент на скулы, растушуйте цвет к вискам, но не слишком высоко. Не приближайтесь к носу и не опускайтесь на впадины под щеками.
Если лицо узкое, румяна нужно наносить только на «яблочки», но тщательно растушевывать, чтобы не превратиться в матрешку.
Все перечисленные правила моделирования овала лица, а также области затемнения и высветления не являются универсальными. Все зависит от индивидуальных особенностей внешности. Так, если глаза широко поставлены, не нужно высветлять внутренние уголки, это лишь акцентирует внимание на данной особенности. А если у вас узкий лоб, не наносите шейдинг по линии роста волос. Лицо от этого только укоротится.
Секреты моделирования
1. Растушевка и еще раз растушевка. Только так эффект получится натуральным, и коррекция не будет привлекать к себе внимание.
2. Сначала делается высветление, а потом затемнение.
3. Не наносите хайлайтер в непосредственной близости от шейдинга.
17 сентября 2013·Текст:
Кузьмичева Ирина
Источник