Что такое вечерний макияж теория

Вечерний макияж

Что такое вечерний макияж теорияВечерний макияж, он же праздничный, торжественный называется вечерним не потому, что его наносят вечером, а потому что обычно он предназначен для праздничной вечеринки. В общем и целом, понятие «вечерний макияж» включает в себя праздничный и торжественный макияж. Стиль вечернего макияжа зависит от его предназначения: дружеская вечеринка, встреча Нового года, свадьба, торжественный приём и пр. Он отличается от дневного большей плотностью, тщательностью и сложностью исполнения.

Очень важно не ошибиться с выбором тона. В дневном макияже цвет тонального крема должен практически совпадать с цветом кожи, вечерний макияж допускает отклонения: на тон светлее или темнее, выбор зависит от освещения, при котором будет проходить торжество. При ярком освещении тон может быть более тёмным, а при свечах выигрышнее светлый. Пудра для вечернего макияжа предпочтительнее прозрачная, золотистая, жемчужная (с последними двумя нужно быть осторожнее, здесь главное — не перестараться), желательно выбирать пудру, по оттенку совпадающую с цветом тонального крема (основы).

Макияж глаз в этом варианте отличается большей насыщенностью цветовой палитры, подводка и тушь для ресниц чёрного цвета, если только замысел художника не предполагает что-то иное. Макияж глаз начинается с бровей, им необходимо придать идеальную форму, если волоски непослушные, можно уложить их гелем для волос, это поможет улучшить форму бровей. Цвет карандаша для бровей можно выбрать либо тон в тон, либо несколько темнее естественного цвета, последний вариант более актуален для обладательниц светлых от природы бровей. Что касается выбора теней, то в вечернем макияже приветствуются блестящие, перламутровые тени, тени с блёстками.

Помада может быть как нежных так и сочных насыщенных оттенков, выбор завит только от образа, который Вы хотите создать.

Ну и, разумеется, румяна, без них вечерний макияж будет неполным. Мерцающие румяна более насыщенных оттенков, чем в дневном варианте, будут как нельзя кстати.

Чтобы не ошибиться с выбором цвета и правильно подобрать всю палитру макияжа, чтобы он гармонировал с вечерним туалетом, и не потерялся при искусственном освещении, не лишне будет освежить в памяти теорию цвета.

Вот некоторые примеры, иллюстрирующие влияние освещения на восприятие цвета:

  • При жёлтом и бледно-жёлтом свете румяна в зависимости от тона, приобретают оранжевый оттенок или бледнеют до полного исчезновения. Коричневый цвет и его оттенки кажутся темнее. Голубой становится зелёным. Тёмно-зелёный превращается в светло-коричневый. Серо-голубой темнеет до цвета сланца. Натуральный тон выглядит бледным.
  • При красном свете румяна и губная помада бледнеют. Голубой и серо-голубой превращаются в фиолетовый. Светло-коричневый исчезает совсем. Тёмно-зелёный приобретает желтоватый оттенок. Коричневый становится очень тёмным. Натуральный тон выглядит бледно-оранжевым.
  • При голубом свете бледные румяна превращаются в тёмно-фиолетовые, тёмные румяна кажутся чёрно-фиолетовыми, а иногда, в зависимости от оттенка, они могут выглядеть грязными пятнами на щеках. Губная помада становится чёрной. Натуральный тон кажется пурпурным.
  • При зелёном свете красный выглядит коричневым. Коричневый становится чёрным. Светлый и тёмный тона приобретают зеленоватый оттенок.

Несколько вариантов вечернего макияжа можно увидеть в нашей фотогалерее и в видео-подборке вариантов праздничного макияжа. Кроме того, интересные идеи представлены в видео-материалах к статьям о моде, а также в уроках макияжа от Burberry, Chanel, Dior и др.

смотрите также:группа ХОББИ

<<след.   пред.>>

Источник

Каждая женщина хочет быть особенной и прекрасной, особенно если речь идет о каком-то важном мероприятии или празднике. Именно поэтому очень важно уметь делать красивый вечерний макияж своими руками — далеко не всегда получается пригласить визажиста. Сегодня я расскажу, как я делаю макияж для праздников и торжественных событий, а также дам парочку рекомендаций о том, как правильно наносить мэйк-ап в домашних условиях.

В чем отличие от повседневного

Глядя на некоторых девушек, которые даже в магазин за хлебом не выходят без полного мэйк-апа, очень сложно определить, что же такое вечерний макияж глаз и как его можно отличить от любого другого. Лично для себя я определяю это так:

  • это полный мэйк-ап с использованием большого количества косметических средств (а не одной только туши, например);
  • это яркий мэйк-ап, который делается под определенный образ, конкретную одежду и аксессуары;
  • это мэйк, при котором позволительно сделать два акцента — на глазах и на губах.

Что нужно, чтоб обучиться вечернему макияжу глаз — фото и видео просто необходимы. Причем и фото, и видео должно быть пошаговое — в противном случае вы ничего не поймете и не сможете повторить. Я подобрала для вас несколько примеров видео, где рассказывают, как делать вечерний макияж пошагово — вы можете увидеть их чуть ниже.

Хотела бы сказать еще об одной особенности, которую имеет вечерний макияж. Он должен хорошо выглядеть при искусственном освещении, на фото и в помещениях с приглушенным светом.

Это следует учитывать, выбирая свой образ — то, что при ярком направленном свете выглядит как красивый градиент от розового к фиолетовому в полумраке может превратить вас в вампира с бордовыми потеками над глазами.

Учимся делать

Как сделать вечерний макияж быстро? Воспользоваться техникой нанесения смоки-айс, притом использовать средние оттенки — не слишком темные, и не самые светлые. Но если у вас есть время, то вполне можно сделать макияж на праздник особенным и уникальным.

Голливудский вечерний макияж для блондинок сделать не слишком сложно, и если потренироваться, то у вас непременно получится. Итак, как предпочитали выглядеть голливудские красавицы на вечерних мероприятиях?

  1. Цвет лица должен быть здоровым, ровным и красивым.
  2. Выполняется в классической естественной палитре с использованием черного и красного.
  3. Традиционно добавляют блеска либо глазам, либо губам — для глаз можно использовать тени с эффектом мерцания, а для губ капельку блеска поверх яркой красной помады.
  4. Непременно нужно хорошо прокрасить ресницы и брови. Для бровей используются оттенки коричневого, тушь для ресниц — только черная.

Начинать нужно прежде всего с тона. Памятуя о том, что мы делаем вечерний макияж для блондинок, начать лучше с того, чтоб убрать волосы — на светлых волосах заметны следы не только черной туши, но даже и светлого тонального крема.

  1. Вначале нужно нанести на лицо основу для макияжа, это поможет выровнять текстуру и слегка придать лицу сияние.
  2. Затем нужно воспользоваться консилером и корректорами разных оттенков.
  3. Тональный крем наносится легкими движениями, лучше всего делать это хорошим спонжем.
  4. Если вы умеете работать в технике скульптурирования, то подчеркните более темным тоном линию скул и роста волос около лба, и воспользуйтесь хайлайтером, чтоб распахнуть взгляд.
  5. Припудрите лицо нежной тонкой пудрой, которая защитит вас от блеска и придаст коже мягкое свечение.
  6. Затем приступите к глазам — на всю поверхность верхнего века наносятся светлые тени. Лучший вариант — взять тени на тон светлее вашего оттенка кожи. Не берите белые, это выглядит неуместно и искусственно. Легкие персиковые или бежевые тени, цвет слоновой кости или топленого молока будут уместны.
  7. Нарисуйте стрелки — чуть приподнимите внешний уголок глаза и проведите линию вдоль роста ресниц, а затем повторите это для второго глаза. Если у вас не получается делать стрелки обыкновенной жидкой подводкой, то вы всегда можете воспользоваться фломастером-подводкой.
  8. После того, как стрелки подсохнут, можно наносить тушь. Лучше всего делать это в два этапа, так вы сможете тщательнее прокрасить каждую ресничку.
  9. Губы нужно припудрить, обрисовать контур карандашом, и слегка растушевать внутреннюю часть контура, а затем нанести красную матовую помаду.

Еще несколько интересных вариантов:

А так же смотрите ролик про Кошачий макияж и европейский:

Окей, а как делать вечерний макияж для брюнеток? Есть ли какие-то существенные отличия? Будет ли сильно различаться пошаговый вечерний макияж для девушек с темными волосами?

На самом деле, нет. Вечерний макияж для блондинок, шатенок, рыжих и темноволосых наносится практически одинаково, разница есть только в дизайне и цветовой гамме — естественно, что брюнетки и шатенки должны краситься совершенно не так, как блондинки.

Источник

Всем привет! Меня зовут Дзюба Дарья 🙂

Сегодня я расскажу немного о тонкостях и секретах вечернего макияжа.

Я планирую снять ни одно видео, посвящённое вечернему макияжу, но именно в этом конкретном видео мы разберем основу, базу, на основе которой будут строиться остальные видео.

Сложность урока: просто

Используемые бренды: Zoeva, Real Techniques, M.A.C. США или M.A.C. Россия, Maybelline, Graftobian, Make Up Secret, NYX

А для тех, у кого слабый интернет представлена статья ниже. Это одно и тоже, только в текстовом варианте.

Основное, что вы должны помнить в вечернем макияже это то, что это макияж для вечера, для механического освящения, для софитных вспышек. Если вы идете в клуб, то, следовательно, он должен быть плотнее, более стойкий, и меньше пропускать свет. Из этого следует, что мы забываем все те моменты, которые мы используем при дневном макияже. Нам нужно сделать скульптуру, нам нужно сделать более выразительным лицо, для того чтобы в вечернем освящении это смотрелось вкусно и сочно. И ваш приемчик «я почти не крашусь», и поэтому вечером я пойду вся такая с утренним макияжем, здесь не прокатит. Вполне вероятно, что на этой тусовке вы будите выглядеть, как я сейчас, то есть вообще не накрашенными, потому что это другое освящение и другие физические условия, скажем так. Именно поэтому нам нужно работать более основательно, плотнее, гипертрофированно, и даже все линии, которые мы будем делать, они будут более выражены, то есть чуть больше драмы приносится в такой макияж.

И именно поэтому я буду использовать плоскую кисть, о которой я уже рассказывала в видео, посвященное кистям. Это Zoeva 104 Buffer – плоская, крепенькая, синтетическая кисть, предназначенная для того, чтобы сделать ровный, плотный тон.

Также в виде базы я буду использовать тональный крем Make-Up Secret Compact Foundation, потому что она компактная, сприсованная, более плотная, и я знаю, как она себя ведет в вечернем освящении. Ее достаточно чуть-чуть, для того чтобы она все перекрыла. Плюс, у меня также есть дефекты, которые я буду точечно прорабатывать этой базой. То есть мне нужно сделать, скажем так, благородную почву.

На коже у меня, как всегда, есть увлажняющий крем. Можно также использовать праймер. Праймер я буду использовать Baby Skin Instant Pore Eraser от Maybelline. Штука очень крутая. Снова появилась в продаже в Москве и в России в целом, поскольку на какое-то время ее снимали с производства. Она дает очень приятное сатиновое ощущение на коже, настоящий baby skin.

Для этого макияжа можно использовать любой праймер, как более матирующий, так и более сияющий. Но я бы рекомендовала использовать более матирующие праймеры. Почему? Потому что, если мы идем в клуб, значит у нас же будет активный движ, плюс, в клубах не всегда все хорошо с вентиляцией, сейчас немного лучше, так как в них перестали не курят, стало посвежее, получше, но в целом это закрытое помещение, в котором кожа выделяет свои поры, плюс, даже немного алкоголя достаточно, для того чтобы организм запылал жаром. И именно поэтому нам нужно, чтобы наш макияж продержался дольше, а не так, чтобы через час-полтора вы уже стали с шайном активным. Зачем нам это? Нам нужно, чтобы наш хороший ровный тон продержался дольше.

Да, сейчас в тенденциях все-таки более сияющее лицо, но оно у вас само засияет, но первично мы должны себе сделать базу.

И переходим непосредственно к тону. Я беру два оттенка базы Make-Up Secret и намешиваю их. Это CF2 и CF4. Почему два? Потому что первый для меня слишком темноват, а второй желтоват, а это сочетание будет в самый раз.

Как видите, работать этой кистью удобно. Тон достаточно плотный, но не до конца перекрывает неровности, которые я отдельно проработаю. Проработаю я их этой же базой, корректором CF2, и кистью Real Techniques Deluxe Crease (Starter Set).

Вот так хаотично и грязно я перекрываю неровности. Не буду рассказывать, почему так. А почему я не буду рассказывать? А потому что мы сейчас говорим немного о другом. Мы говорим о том, какая база у нас должна быть. База у нас должна быть плотная, равномерная и классна. Осталось только проработать зону под глазами

Зону под глазками я буду прорабатывать тем самыми двумя консилерами, о которых я недавно рассказывала в одном из видео – Make-Up Secret Professional в цвете CON 01 и CON 02.

Вот о таких штуках  и рассказывала, они у меня правда уже замученные немного.

Смешивать буду также два оттенка для получения хорошего цвета под глазки.

Помните, я уже неоднократно говорила, что я любитель кремовой коррекции, и для того, чтобы сделать более выразительным лицо, так как у нас сейчас лицо плоский блин, мне нужно вернуть все анатомические тени, сделать скульптурирование лица, вернуть ему рельеф. Для этого я и использую кремовый корректор той же фирмы – C4, холодный коричневый.

Прорабатываю я тени под скулами, перифериичку и носик. Все, как в видео, посвященное кремовой коррекции только без дополнительных шуток на эту тему.

Зачем я сделала этот момент под надбровными дугами? Потому что у нас ведь под надбровными дугами тоже есть тень и мы ее возвращаем. За счет этого у нас уже получается более выразительный взгляд, и тем самым мы сэкономим себе немного времени, пару минут, на растушевке теней, когда непосредственно дойдет до тенюшек, а так мы уже вернули эти тени.

А теперь крайне индивидуальный момент. Если вы хотите сделать кремовые румяна, кремовые тени, что-нибудь еще кремовое, то вы это делаете, и, когда вы поняли, что с кремовыми текстурами вы закончили, тогда нужно это все зафиксировать, потому что тон у нас достаточно плотный, и если мы сейчас не зафиксируем и перейдем непосредственно к теням, то где-то что-то посыпается, въестся в тон, либо вам нужно будет подтереть пальцем, вы себя потрогаете и все отпечатается. А за счет того, что мы это все зафиксируем пудрой, то мы гарантируем сами себе то, что нам будет проще в дальнейшем работать.

Для фиксации я использую транспарантную пудру Graftobian Translucent Loose Powder, о которой неоднократно говорила. Можно использовать любую другую пудру, которой удобно, то есть либо пудру с цветовым пигментом, к которой вы привыкли, либо также непосредственно транспарантную любую пудру, в которой вы уверены.

Для пудры я возьму новенькую, свежеприобретённую кисточку от NYX 06 Pro Fan Brush, и пока я в восторге от этой нее.

Как можно заметить припудриваю я активно, но не так активно, как в видео, посвященному скульптурированию лица, но пудры не жалею, потому что слой плотный, и мне нужно достучаться непосредственно до кожи, фиксируя тон.

Моя маленькая прореха вылезла все-таки. Я смешаю наш тот самый темный корректор от Make-Up Secret C4 и более светлый желтый корректор C2 для создания такого же тона.

Да, мы создали анатомическую тень, наше лицо стало более скульптурным, но оно бледное, ему нужно вернуть цвет. Но также не забываем, что для вечернего макияжа цвет нужно возвращать более активно, так как, еще раз повторяюсь, это механическое освещение, это не для жизни, скажем так, это на выход, на тусовку, туда, где слишком много направленного света, и нужно, чтобы все было так, как надо, чтобы кожа не светилась, чтобы не просвечивала ничего, чтобы все было идеально.

Для этого я использую мои два любимых оттеночка скульптурирующей пудры Shadowy и Harmony от M.A.C. Sculpting Powder Pro Palette, которые я постоянно использую для этих целей. Ничего не меняется, это мои палочки-выручалочки.

Набираю сразу два оттенка той же кистью от НИКС, и повторяю момент, где я уже наносила нашу кремовую коррекцию, но теперь это повторяю с сухой текстурой.

Тот момент, на сколько интенсивно прорабатывать момент сухой скульптурой – это уже лично ваше дело. Мне нравится, когда линия более растушеванная и остается ощущение, что скулка косая и хорошая, а не жесткие полосы. Хотя мои скулы у меня и так есть и своя тень и тоже, а когда я ее усугубляю этот момент в зависимости от того, как я повернусь, у меня все равно остается эта полоса – некий анатомический момент. Я даже без макияжа когда поворачиваюсь, она у меня есть. Поэтому нужно следить за этим.

Если у вас вообще нет скул, а есть щечки, то у вас с этим полосы будут смотреться нарисованными, а если у вас есть скулы, и вы их нарисует, то они тоже будут смотреться нарисованными. Выберите тот вариант, в котором вам самим комфортно. Если вам комфортно с ощущением того, что у вас немного нарисованная скула, то почему нет? Но для вечернего макияжа я все-таки рекомендовала гипертрофировать чуть-чуть скулу.

Мне нравится эффект, когда я залезаю еще и на щечки, потому что потом сюда я буду наносить румяшки, и все это в целом смотрится очень гармонично, как мне кажется.

И в принципе наша кожа, наша база на лице, уже готова к любому вечернему макияжу. То есть это может быть макияж с акцентом на глаза, это может быть макияж с акцентом на губы, макияж с акцентом на стрелку, либо на какой-то цветовой момент, который я буду отдельно в каждом последующем видео непосредственно рассматривать, каждый пункт макияжа глаз и губ в вечернем макияже. А здесь и сейчас я показываю те приемчики и секреты, которые сделают ваш вечерний макияж более выразительным и завершенным.

Но затрону немного тему глаз, чтобы все-таки полноценно рассказать. Как видите,  брови у меня свои активные, они у меня в принципе никогда не меняются, что на дневной, что на вечерний макияж. Этот пункт в моем лице не изменен.

Базу под тени в данном случае я буду использовать от NYX Eyeshadow Base White (ESB01 белый).

Почему ее? Потому что она беленькая.

На нее любые тени лягут более ярко, более интенсивно за чет того, что это белая база, ну логично. То есть, например, вы хотите проработать только складку подвижного века, сделав его более светлым, а верхнюю складочку более темным, то вам нужно проработать подвижное веко более интенсивным светлым цветом, а складку более темным, потому что опять же механическое освещение, свет съедает порядка 40% интенсивности вашего макияжа. Это как при фотовспышке, вы должны брать это в расчет, вечер – это не день, и вот отмазка «я чуть-чуть пальчиком вот так и все» не сработает. Нужно активней, нужно выразительней, нужно прорабатывать межресничное пространство. То есть, если бы в жизни я сейчас накрасила ресницы и пошла, то для вечернего макияжа мне нужно проработать межресничку.

Для этого я использую Zoeva 226 Smudge – кисточка, которой я всегда прорабатываю межресничное пространство.

Использую также для этого лайнер от Maybelline Lasting Drama Gel Eyeliner (черный), о котором я тоже говорила.

И теперь прорабатываем то самое межресничное пространство сверху.

Можно сделать и внутреннюю слизистую, но мне хочется оставить нижнюю слизистую чистой, поэтому я не буду делать верхнюю, поскольку если я сделаю верхнюю, то она чуть-чуть отпечатается снизу, и будет более с прищуром глаза. Поэтому если мы хотим более открытый, более чистый глазик в вечернем макияже, тогда мы прорабатывает только сверху.

И в целом делаем все наши линии активнее, жирнее, интенсивнее, для того чтобы наш вечерний макияж смотрелся ни как дневной. То есть мы рисуем не маленькую дневную стрелочку, которую мы бы нарисовали в дневном макияже, а рисуем длинную, красивую, выразительную стрелку, в расчете на то, чтобы она выглядывала из-под наших прокрашенных активно ресниц.

Касательно ресниц. Мы используем накладные ресницы, если мы хотим добиться более интересного варианта, потому что, еще раз повторюсь, это вечерний макияж, свет съедает свет, и в вашей жизни красивые интенсивные ресницы в вечернем макияже будут смотреться so so. А если еще будет фотограф, и вы хотите, чтобы после мероприятия у вас остались хорошие фотографии, вы должны брать в расчет, что фото – это фото, минус 40% интенсивности. То есть, если вы считаете, что вы хорошо краситесь в жизни и с этим же макияжем вы пойдете на мероприятие, то есть шанс того, что вы посмотрите на себя на фотографиях и скажите: «Ой, а чего я такая бледная? Все такие классные, а я такая бледная».

Также и с румяшками, то есть если в жизни вам достаточно было нанести немного румяшек на ваши щечки, то на вечерний макияж нужно уже более активно их наносить, то есть более интенсивно, более масштабнее, скажем так, для того чтобы это смотрелось хорошо, чтобы вы не были бледными.

Также очень удобно делать вечерний макияж в искусственном освещении, то есть не сидя перед окном, поймав момент, что в 5 часов дня еще светло, и поэтому я сделала его сейчас, как я привыкла делать дневной макияж, для того чтобы видеть свое лицо. С вечерним макияжем лучше работать в том освещение, в котором вы будете его носить, потому что в дневном освещении это может показаться чересчур.

Также возвращаясь к глазкам, я уже рассказывала неоднократно в видео, как мы понимаем, докуда мы рисуем свои тени, то есть уперлись ресничками и пошла растушевка. Это скорее вариант работы для дневного макияжа. Если вы хотите яркий интересный образ для вечернего макияжа, то можно поднять эту линию края чуть выше, для того чтобы сделать глаза ярче и выразительней. А если вы будете использовать накладные ресницы, а скорее всего вы будете использовать накладные ресницы, которые длиннее ваших ресниц, и, следовательно, тем самым этой длинной ресниц вы увеличиваете себе ту линию, до которой дозволено наносить тени, скажем так. Это момент тоже не нужно забывать. Получается вы накрасили себя, клиентские глазки, по линии ресничек, уперлись, \приклеиваете хорошие ресницы, и получается, что ресницы торчат, а макияжа не видно, и чтобы он был виден, нужно делать побольше, если вам прям хочется.

Если вы делаете акцент на губы, то лучше использовать стойкие текстуры, потому что вы все же идете на вечер, на свидание, на тусовку, на мероприятие, в театр, вы будете есть, пить, общаться, у вас будет съедаться линия губ, следовательно, глоссовые, не стойкие, липкие текстуры не подходят. Поскольку сейчас в тенденциях модно чмокать друг друга в щечку при встречах, есть вариант попачкать оппонента своей глоссовой помадой, если она не стойкая. Также есть вариант забыть помаду дома, и тогда получается вы съели весь стойкий блеск, или спили, или сболтали, или он скатался чуть-чуть, побелел, а поправить нечем – не прикольно. То есть в этом случае лучше использовать стойкие текстуры. Как вариант моя любимая Lime Crime, о которых я уже неоднократно рассказывала во всех своих видео. Люблю, рекомендую, а если не пробовали – попробуйте.

Есть очень много стойких текстур, а также есть тинты, о которых буду рассказывать отдельно. Можно использовать прием с карандашом, сделав помаду более стойкой. Но касательно того, как работать с карандашом, как сделать простую, скажем так, стойкую текстуру стойкой, будет в отдельном видео, посвященное губам, акцентам на губах, дабы не растягивать время и не акцентировать на это внимание.

Это один из вариантов того, как сделать вечерний макияж более стойким, более долгоиграющим. Плюс, если вам, не очень нравится, когда макияж активный, если вам все-таки нравится более натуральный и естественный образ, и вам бы хотелось, чтобы ваш образ был в целом гармоничен и вы смотрелись в вечернем антураже достойно, то можно использовать французское правило: минимум макияжа, минимум прически, с акцентом на платье. Выгуливаем платье. В этом случае прическа – это хвостик-пучек, макияж – дневной, плюс поактивнее румяна, можно сделать более активные брови, но это максимум. Этим самым вы показываете свое клевое классное платье, и никто не замечает вас. Французский прием, почему нет? Как вариант.

Как видите, в этом видео мы проработали базу. База нашего вечернего макияжа – это хорошо сделанный тон, скульптурированное лицо и стойкие текстуры, как под тени, так и на губы, и уже тогда макияж будет более плотным и классным.

Непосредственно то, какие вечерние макияж и с каким акцентом делать, будут отдельные видео. Про это я буду говорить неоднократно, это всего лишь первое видео, посвященное вечернему макияжу, именно то, что нужно знать, те маленькие секретики, к которым я не буду возвращаться в  будущих видео, а я буду говорить: «Посмотрите там», то есть вот это видео. Посмотрите, запомните кожу, то, как она делается, эту база, и в каждом следующем видео я буду входить уже с готовым тоном и скульптурой, для того, чтобы не тратить не ваше, не мое время.

А засим я с вами прощаюсь. Подписывайтесь, оставляйте комментарии. Всем пока!

Используемая косметика:

Тональный крем (база) Make-Up Secret Compact Foundation CF2 и CF4
Консилер Make-Up Secret CON 01 и CON 02

Корректор Make-Up Secret (C4, холодный коричневый)
Праймер Baby Skin Instant Pore Eraser от Maybelline
Пудра Graftobian Translucent Loose Powder
Пудра-бронзатор M.A.C. Sculpting Powder Pro Palette (цвета Shadowy и Harmony)
База под тени NYX Eyeshadow Base White (ESB01 белый)
Лайнер Maybelline Lasting Drama Gel Eyeliner 24H (черный)

Используемые кисти:

Кисть NYX 06 Pro Fan Brush
Кисть Real Techniques Deluxe Crease (Starter Set)
Кисть Zoeva 104 Buffer
Кисть Zoeva 226 Smudger

Источник