Цитата про женщину и макияж

Не пытайся изменить лицо в зеркале, не пытайся раскрасить его.

«Ошо»

Я очень щепетильно отношусь к своему внешнему виду. Никогда не появляюсь где-либо без макияжа. Никогда не ношу одну и ту же вещь дважды на публике. Я выгляжу так, как будто надела совершенно случайные вещи — но нет, всё подбиралось тщательно. То же и с мейкапом.

«Анна Пьяджи»

Когда наносишь макияж, представляй себя художником, но вместо картины, ты рисуешь себе лицо.

Косметика — философия женщин.

Время, потраченное на макияж, укорачивает день и удлиняет ночь.

«Валерий Афонченко»

Мне нравится косметика, но если хочешь быть похожей на себя, — это не лучший способ. Макияж заставляет тебя выглядеть кем-то другим.

«Тильда Суинтон»

Не портите лицо всякими несуразными причёсками и макияжем, а лицо города тем более.

Мужчина любит, чтобы его обманывали, лучшее доказательство тому — его восхищение искусством женского макияжа.

«Славомир Врублевский»

Хотите напугать кого-то по-настоящему? Выйдите из дома без макияжа.

«Сэлем Сэберхэген»

Идеальная красота, самая восхитительная наружность ничего не стоят, если ими никто не восхищается.

«О. Бальзак»

Чем меньше у женщины грудь, тем больше ума. Но почему это так, неизвестно.

«Крис Кляйнке»

Некоторые дамы чувствуют себя раздетыми, когда не накрашены.

Я не уйду на покой, пока при мне мои ноги и моя косметичка.

«Бетти Дейвис»

Что невозможно скрыть, хотя бы припудри.

«Янина Ипохорская»

Живая красота женщины — это на 30% внешность, на 20% ум, на 50% характер, а все остальное — макияж

Берегите фигуру, а лицо мы сделаем.

Любовь — лучшая косметика, но косметику купить легче.

«Ив Сен Лоран»

Говорят, во Франции женщины тратят на косметику больше, чем государство на армию. Но у них и побед больше.

«Янина Ипохорская»

В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.

«Антон Павлович Чехов»

Макияж — это зеркало души. Когда мы счастливы, то светимся изнутри, и косметика нам не нужна. Если чувствуем себя неуютно, то наносим ее слой за слоем.

Женщины ухаживают за своей кожей, чтобы дать себе немножко любви, которой многие из них лишены.

«Наоми Вулф»

Макияж действует даже на тех, кто его не замечает.

«Жан Кокто»

Женщины обычно не так молоды, как они себя малюют.

«Макс Бирбом»

Не так страшна женщина, как она себя малюет.

«Александр Ботвинников»

Всем дамам нужен макияж,
Для торжества над мужиками!
Мужчина, впавший в ох*яж,
Берется голыми руками!

Я думаю, что самые красивые люди — это те, которые выглядят так, словно на них нет макияжа.

«Эмма Уотсон»

Женщина перед зеркалом отчасти творец и художница. А иногда и штукатур, и реставратор антиквариата.

Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость — чтобы мы любили мужчин.

«Коко Шанель»

Макияж — это своеобразная реставрация вашей личной красоты.

Самое главное в макияже — выглядеть совершенно естественно; но для этого нужно очень много косметики.

Нет некрасивых женщин, есть только ленивые.

«Хелена Рубинштейн»

— Твоя жена может коня на скаку остановить? — Когда она без макияжа — те сами на дыбы встают.

Макияж — это открытое рекомендательное письмо, заранее завоевывающее сердце.

«Артур Шопенгауэр»

Что ни говорите, а главный женский обман — это накраситься так, будто ты ненакрашенная, но красивая.

Макияж изменяет только маску. Само лицо – никогда.

«Ян Будяшек»

Лицо в зеркале — не причина; лицо в зеркале — лишь следствие.

Чтобы выглядеть как богиня, нужно 20 минут. Но чтобы выглядеть естественно, нужно 3 часа.

«Янина Ипохорская»

Источник

Перед вами — цитаты, афоризмы и остроумные высказывания про макияж. Это достаточно интересная и неординарная подборка самых настоящих «жемчужин мудрости» на данную тему. Здесь собраны занимательные остроты и изречения, умные мысли философов и меткие фразы мастеров разговорного жанра, гениальные слова великих мыслителей и оригинальные статусы из соцсетей, а так же многое другое…

Акции, скидки и предложения

Ведущие ритейлеры парфюмерии представляют здесь множество акционных ароматов, способных подчеркнуть вашу индивидуальность и стать удачным дополнением к современному имиджу:

Если какой-либо из парфюмов покажется вам заслуживающим внимания, вы можете получить более подробную информацию о нём и его акционной цене, пройдя по соответствующей ссылке. Там же можно ознакомиться и с другими не менее интересными предложениями…

Бог — юморист. Если не верите, посмотрите на себя в зеркало.
Кен Олсон.

Будь поосторожнее с зеркалом, не то увидишь собственное лицо.
Мечислав Шарган.

Внешность бывает обманчива, что у многих написано на лице.
Борис Замятин.

Когда женщина ярка, она чаще всего к тому же ещё и шумлива.
Григорий Ландау.

Надпись на зеркале: Другие не лучше.
Александр Дашевский.

Недостаточную глубину мысли женщина восполняет иными глубинами.
Юзеф Мацеевский.

Никто не верит, что он выглядит на все свои годы.
Эдгар Хау.

Он походил на картинку из модного журнала, где тщательно вырисована каждая складка костюма, а лицо только намечено пунктиром.
Эмиль Кроткий.

По внешнему виду не судят только самые непроницательные люди.
Оскар Уайльд.

Подошел к зеркалу и увидел обратную сторону медали.
Влодзимеж Счисловский.

Чем меньше у женщины грудь, тем больше ума. Но почему это так, неизвестно.
Крис Кляйнке.

Говорят, во Франции женщины тратят на косметику больше, чем государство на армию. Но у них и побед больше.
Янина Ипохорская.

Дамская сумочка — могила мужских иллюзий.
Хелен Роуленд.

Дамская сумочка: доказательство, что деньги — это ещё не все.
Леонард Луис Левинсон.

Если ты думаешь, что твоя девушка употребляет слишком много косметики, значит, ты ещё ни разу не видел её без косметики.

Женщины обычно не так молоды, как они себя малюют.
Макс Бирбом.

Любовь — лучшая косметика. Но косметику купить легче.
Ив Сен-Лоран.

Маникюр — это реклама, педикюр — приятный сюрприз.
Янина Ипохорская.

Молодая красивая женщина — это чудо природы. Немолодая красивая женщина — это чудо искусства.
Янина Ипохорская.

Моя жена все ещё выглядит молодо, но теперь это занимает у неё лишние полчаса ежедневно.

Не так страшна женщина, как она себя малюет.
Александр Ботвинников.

Нет красивых женщин — есть некрасивые и хорошо накрашенные.
Перефразированный Оскар Уайльд.

Нет некрасивых женщин, есть только ленивые.
Хелена Рубинштейн.

Почему девушки красятся как старухи, а старухи как девушки.
Рамон Гомес де ла Серна.

Самое главное — выглядеть совершенно естественно; но для этого нужно очень много косметики.
Калвин Клейн.

Что невозможно скрыть, хотя бы припудри.
Янина Ипохорская.

Чтобы выглядеть как богиня, нужно 20 минут. Но чтобы выглядеть естественно, нужно 3 часа.
Янина Ипохорская.

Я не уйду на покой, пока при мне мои ноги и моя косметичка.
Бетти Дейвис.

Этот сборник ярких образцов острословия постоянно пополняется — ведь искромётные цитаты и афоризмы иной раз рождаются сами собой и, казалось бы, почти на пустом месте. Для вашего удобства материалы систематизированы по темам в виде своеобразного каталога. Чтобы найти нужный раздел воспользуйтесь алфавитным указателем или поиском по сайту. Если же вы знаете интересный афоризм или цитату на тему «макияж» и можете ими поделиться с нашими читателями, пожалуйста, присылайте их в наш адрес. В теме письма, пожалуйста, укажите «Цитаты про макияж». После проверки присланные вами материалы будут размещены на этой странице…

Как следствие из выше сказанного: информация для размещения на страницах сайта предоставляется пользователями, комментарии читателей к цитатам и афоризмам про макияж представляют собой их частное мнение, которое может не совпадать с точкой зрения редакции «ParfumClub.org». Здесь же вы можете увидеть ссылки на онлайн-магазины с предложениями купить ту или иную продукцию. Следует отметить, что сообщество «ParfumClub.org» является некоммерческим проектом, не контролирует эти торговые площадки, не имеет к ним никакого отношения и, соответственно, снимает с себя ответственность за какие-либо последствия, которые могут возникнуть в связи с использованием таких Интернет-ресурсов.

Источник

Чем ниже уровень культуры женщины, тем ярче и грубее «штукатурка» — инстинктивные мотивы в этом случае не сдерживаются и не корректируются рассудком.

Мне недавно исполнилось 28, и я себе купила крем из серии «25+». То есть в предыдущие три года я думала: «Это не со мной». Этот крем себе вовремя никто не покупает. Я бы просто назвала его — «Пора». Пора что-то делать… А крем «50+» я бы назвала «Смысла особо нет, но всё равно помажьте».

Это пудра, помада, духи… В общем, набор… косметический комбайн красоты.

Мини-юбки скрывают недостатки лица успешней любой косметики.

Губная помада творит чудеса с самооценкой.

Мне нравятся девушки без тонны макияжа. Просто девушка, расслабленная, в джинсах. Мне нравится знать, как женщина выглядит, когда она просто одевается для себя, и ей удобно. Очень редко женщины естественны, когда наряжаются на красную дорожку или вечеринку. Они естественны в том виде, как они выглядят в воскресенье днем или в субботу утром, когда они просто занимаются своими делами. Я сужу женщину чисто по тому, как она выглядит, проснувшись с утра. Это же самое важное, так? Тебе должно нравиться то, как она выглядит с утра, если вы собираетесь иметь с ней долгие отношения, потому что это то, какой вы будете видеть ее большую часть времени.

Макияж — это зеркало души. Когда мы счастливы, то светимся изнутри, и косметика нам не нужна. Если чувствуем себя неуютно, то наносим ее слой за слоем.

Почему девушки красятся как старухи, а старухи как девушки?

Косметика необходима, но недостаточна. Рекламщики скажут тебе: чтобы продать товар один раз, нужна хорошая упаковка. Но чтобы продать товар второй раз, нужно, чтобы это был хороший товар.

«Когда надо пользоваться духами?» — спрашивает молодая женщина. «Когда хочется, чтобы тебя целовали», — отвечаю я.

Если меня накрасить слишком сильно, все закончится тем, что я просто стану похожа на чью-то тетю. А я хочу оставаться собой!

Любовь — лучшая косметика. Но косметику купить легче.

Благодаря косметике женщина научилась скрывать свое истинное лицо.

— Эй, одолжи румяна.
— Эта косметика не скроет твою уродливость.

— Сколько весишь?
— Тридцать.
— А без косметики двадцать семь, а?

Никакая косметика не заменит природную красоту, а если она есть – косметика ее не улучшит, а наоборот угробит.

Все мужчины могут видеть, что на женщинах косметика или наряды. Они что, перестают на это покупаться? А женщины прикладывают массу усилий, чтобы создать доступными средствами иллюзию того, чего нет, – набивают в нужные места комки шерсти, прикрепляют на голову чужие волосы, ходят с риском для жизни на каблуках… Их ведь не смущает, что эти части тела не их. Что они фальшивые. Ничуть! Наоборот, это всегда считалось достоинством и даже искусством!

В машине Джейн не проронила ни слова о том, что ее терзало. Лишь набросала краткую автобиографию, достаточную, чтобы показать мне, что она совсем не такая умная, симпатичная, стильная или интересная, какой казалась в баре. Хотя, с другой стороны, то же самое можно сказать о каждом из нас, что и доказывает значение косметики и виски.

Элегантность — в ухоженности. Самая лучшая одежда, самые дорогие украшения и косметика не стоят ничего, если вы не ухаживаете за собой.

Может быть, это прозвучит банально, но по мне так лучшая косметика для женщины – это счастливый блеск в глазах и искренняя улыбка – на такую женщину мужчина обязательно обратит внимание!

  • 1
  • 2
  • 3

Источник

Цитата про женщину и макияж

Афоризмы про макияж

Молодая красивая женщина — это чудо природы. Немолодая красивая женщина — это чудо искусства.

Янина Ипохорская

Дамская сумочка: доказательство, что деньги — это еще не все.

Леонард Луис Левинсон

Дамская сумочка — могила мужских иллюзий.

Хелен Роуленд

«Крашеный пол» (женский).

Эмиль Кроткий

Женщины обычно не так молоды, как они себя малюют.

Макс Бирбом

Почему девушки красятся как старухи, а старухи как девушки?

Рамон Гомес де ла Серна

Белые женщины ведут себя, как мужья индейских скво: отправляясь на войну с мужчинами, раскрашивают лицо.

Кшиштоф Залога

Омолаживание — способ старения женщин.

Лео Кампъон

Женщины ухаживают за своей кожей, чтобы дать себе немножко любви, которой многие из них лишены.

Наоми Вулф

Мужчина любит, чтобы его обманывали; лучшее доказательство тому — его восхищение искусством женского макияжа.

Моя жена все еще выглядит молодо, но теперь это занимает у нее лишние полчаса ежедневно.

«Пшекруй»

Лицо женщины — театр теней.

Сергей Белоусов

Старожил — это человек, который помнит времена, когда женщину можно было узнать даже после того, как она умоет лицо.

Рассел Нъюболд

Чтобы скрыться, ей было достаточно стереть со своего лица косметику.

Лазарь Лагин

Салон красоты: мастерская по усовершенствованию женщин.

Леонард Луис Левинсон

Маникюрша знала всю подноготную своих клиентов.

Эмиль Кроткий

Женщина шлифует ногти, как ювелир бриллианты.

Рамон Гомес де ла Сернер

Афоризмы про косметику

Самое главное — выглядеть совершенно естественно; но для этого нужно очень много косметики.

Калвин Клейн

Косметика: товар, который показывают лицом.

К. Кушнер

Косметика — это средство дезинформации мужчин.

А. Ратнер

Говорят, во Франции женщины тратят на косметику больше, чем государство на армию. Но у них и побед больше.

Янина Ипохорская

На фабрике мы делаем косметику, в магазине — торгуем надеждой.

Чарлз Ревсон, американский производитель косметики

—Куда наносить косметику?

—А куда ты хочешь, чтобы тебя целовали?

Коко Шанель

Косметика — наука о космосе женщины.

Карл Краус

Я употребляю не больше косметики, чем Рейган.

Пи Ви Херман Советы и правила

Ничто так не старит, как лицо. Семен Алыпов

Не так страшна женщина, как она себя малюет.

Александр Ботвинников

Если ты думаешь, что твоя девушка употребляет слишком много косметики, значит, ты еще ни разу не видел ее без косметики.

NN

Женщин красят даже тени.

Кирилл Кюдов

Что невозможно скрыть, хотя бы припудри.

Янина Ипохорская

Чтобы выглядеть как богиня, нужно 20 минут. Но чтобы выглядеть естественно, нужно 3 часа.

Янина Ипохорская

Нет некрасивых женщин, есть только ленивые.

Хелена Рубинштейн, владелица косметической фирмы

Нет некрасивых женщин — есть только женщины, не знающие, что они красивы.

Вивьен Ли

Нет красивых женщин — есть некрасивые и хорошо накрашенные.

Перефразированный Оскар Уайльд

Любовь — лучшая косметика. Но косметику купить легче.

Ив Сен-Лоран

Афоризмы про духи

—Что вы надеваете на ночь? — «Шанель» № 5.

Мэрилин Монро в интервью

Женщина душит письмо своими духами, чтобы послать тебе частичку своей наготы. Александр Зелъверович

Женщина не должна менять духи, пока не поменяет мужчину.

Э. Курнар, владелец парфюмерной фирмы

Только женатые мужчины боятся надушенных женщин.

Надин де Ротшильд

Дарите вашим подружкам те же духи, что и женам. У жен исключительный нюх.

Надин де Ротшильд в редакции Дм. Пашкова

Лучшие духи те, которые заставляют мужчину поверить, что он способен содержать жену.

NN

Афоризмы про прическу

Мужчина номер два в жизни женщины — ее парикмахер.

Летишия Болдридж

Девушка с головой — хорошо, но девушка с красиво причесанной головой лучше.

«Пшекруй»

Подобно тому как рыбу надо мерить, не принимая в расчет головы и хвоста, так и женщин надо разглядывать, не обращая внимания на прическу и башмаки.

Жан Лабрюйер

Как ты причесана, так тебя и слушают.

Янина Ипохорская

В кино следует идти старательно причесанной, особенно сзади.

Янина Ипохорская

Даже самую лучшую прическу нужно менять. Рано или поздно твой парень приобретает к ней иммунитет, как бактерии к пенициллину.

Янина Ипохорская

Волосы красят на склоне лет. В молодости их перекрашивают.

Янина Ипохорская

Уровень экономического развития страны измеряется отношением стоимости автомобиля к стоимости стрижки волос. Чем ближе эти величины, тем развитее страна.

Сэмюэл Девоне

Парикмахеры зарабатывали бы больше, если бы им, как писателям, платили за количество слов.

«Пшекруй»

Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории.

Мэри Маккарти

Афоризмы про женские ноги

Все определяет среда. Поэтому у ангелов, порхающих в небесах, красивые крылья; у ангелов, ступающих по земле, красивые ноги.

«Пшекруй»

Красивые женские ножки перевернули не одну страницу истории.

Французская мудрость

С тех пор как женщины начали открывать свои ноги, я понимаю, почему раньше они закрывали их.

Этьен Рей

Если бы у меня были такие ноги, я бы на руках ходил.

«Пшекруй»

Мини-юбка: торжество надежды над самокритичностью.

Хенрик Ягодзинъский

—Ой, мама, какие у тебя толстопузые ноги!

Корней Чуковский. «От двух до пяти»

Кокетка своим декольте объясняет то, что другие просто и без затей говорят ногами.

Янина Ипохорская

Женщины умнее мужчин. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

Фаина Раневская

Мужчина ценит в женщине ноги — и падает к ним. Женщина ценит в мужчине голову — и влезает на нее.

Славомир Врублевский

С возрастом красноречие женщин перемещается от ног к языку.

Советы и правила

Подруги смотрят на твое лицо, мужчина — на твои ноги.

Янина Ипохорская

На красивых ногах женщина может зайти высоко.

Юзеф Булатович

Ног не бывает слишком много.

Янина Ипохорская

Даже самые красивые ноги где-то заканчиваюся.

Юлиан Тувим

Каждый мужчина больше интересуется женщиной, которая интересуется им, чем женщиной, у которой красивые ноги.

Марлен Дитрих

Источник

Цитата про женщину и макияж

Äîðîãèå ÷èòàòåëè, ñåãîäíÿ ìíå áû õîòåëîñü ïîãîâîðèòü ñ âàìè î êðàñîòå. Ýòà òåìà íèêîãäà íå áûëà îáäåëåíà âíèìàíèåì, î íåé ãîâîðåíî è ïåðåãîâîðåíî ñòîëüêî, ÷òî, êàçàëîñü áû, î÷åíü ñëîæíî äîáàâèòü ÷òî-òî åùå. À ìû, âñå æå, ïîïðîáóåì. Âåäü â öèòàòàõ è àôîðèçìàõ ïðî êðàñîòó ìîæíî ïî÷åðïíóòü íåìàëî ìóäðîñòè, ÷òî íèêîãäà íå áóäåò ëèøíèì.

×åëîâåê íóæäàåòñÿ â êðàñîòå, åãî äóøà è âçãëÿä èùóò ïðåêðàñíîå âî âñåì, ÷òî åãî îêðóæàåò. Âåäü êðàñîòà – ýòî, ïðåæäå âñåãî, ãàðìîíèÿ âíóòðåííåãî è âíåøíåãî ÷åëîâå÷åñêîãî ìèðà. Îíà íåîòäåëèìà îò èñêóññòâà. Êðàñîòà ðîæäàåò ìóçûêó, îíà – ìóçà äëÿ íàïèñàíèÿ êàðòèí, ñòèõîâ, ïðîçû. Åùå â Áèáëèè ñêàçàíî î òîì, ÷òî â îñíîâå ìèðà ëåæèò êðàñîòà.
Î ñóòè êðàñîòû
×òî æå òàêîå êðàñîòà? Ìîæíî ëè îäíîçíà÷íî îòâåòèòü íà ýòîò âîïðîñ? Êàæäûé ÷åëîâåê âèäèò åå ïî-ñâîåìó. È ÷àñòî, äëÿ òîãî ÷òîáû ðàçãëÿäåòü íàñòîÿùóþ êðàñîòó, íóæíî óìåòü âèäåòü íå ãëàçàìè, à äóøîé. Âåäü âíåøíÿÿ êðàñîòà òàê íåäîëãîâå÷íà. Èìåííî îá ýòîì òàê òîíêî ïîäìå÷åíî â öèòàòàõ è àôîðèçìàõ î êðàñîòå.

öèòàòû î êðàñîòå
«Êðàñîòà — ýòî âå÷íîñòü, äëÿùàÿñÿ ìãíîâåíèå».

Àëüáåð Êàìþ

«Âíåøíÿÿ ÷èñòîòà è èçÿùåñòâî äîëæíû áûòü âûðàæåíèåì âíóòðåííåé ÷èñòîòû è êðàñîòû».

Âàñèëèé Áåëèíñêèé

«Íå ìîæåò áûòü êðàñîòû â òîì, â ÷åì íåò ìóäðîñòè».

Ýòüåí-Ëóè Áóëëå

«Òîëüêî ÷èñòûå ñåðäöà âèäÿò íàñòîÿùóþ êðàñîòó».

ßíêà Áðûëü

«Êðàñîòà çàêëþ÷àåòñÿ íå â îòäåëüíûõ ÷åðòàõ è ëè­íèÿõ, à â îáùåì âûðàæåíèè ëèöà, â òîì æèçíåííîì ñìûñëå, êîòîðûé â íåì ïðîÿâëÿåòñÿ».

ßêîâ Äîáðîëþáîâ

«Êðàñîòà, ãðàöèÿ, âíåøíîñòü, ïðèÿòíûé ãîëîñ îáëåã­÷àþò æèçíåííûé ïóòü. Íî íå ñëåäóåò ïåðåîöåíèâàòü êðàñîòó: íå ïîäêðåïëåííàÿ äðóãèìè äîñòîèíñòâàìè, îíà ìîæåò ïðèíåñòè âðåä».

ßíóø Êîð÷àê

«Óäèâèòåëüíî, êàê êðàñîòà è ñìåðòü, ðàäîñòü è òëåí íåîáõîäèìû äðóã äðóãó è äðóã äðóãà îáóñëîâëèâàþò».

Ãåðìàí Ãåññå

«Âíåøíîñòü âåùåé ìåíÿåòñÿ ñîãëàñíî íàñòðîåíèÿì, è ïîýòîìó ìû âèäèì âîëøåáñòâî è êðàñîòó â íèõ, òîãäà êàê âîëøåáñòâî è êðàñîòà — â äåéñòâèòåëüíîñòè â íàñ ñàìèõ».

«Êðàñîòà íå â ëèöå, êðàñîòà — ýòî ñâåò â ñåðäöå».

Äæåáðàí Õàëèëü Äæåáðàí

«Òðóäíî õðàíèòü çëîáó â ñåðäöå, êîãäà â ìèðå òàê ìíîãî êðàñîòû. Èíîãäà ìíå êàæåòñÿ, ÷òî ÿ âèæó å¸ âñþ, è ýòî ñòàíîâèòñÿ íåâûíîñèìûì. Ìî¸ ñåðäöå íàïîëíÿåòñÿ åþ, êàê âîçäóøíûé øàð, êîòîðûé âîò-âîò ëîïíåò. È òîãäà ÿ ðàññëàáëÿþñü è ïåðåñòàþ ñîïðîòèâëÿòüñÿ åé. È îíà ïðîñà÷èâàåòñÿ ñêâîçü ìåíÿ ïîäîáíî äîæäþ. È ÿ íå ÷óâñòâóþ íè÷åãî, êðîìå áëàãîäàðíîñòè çà êàæäûé ìèã ìîåé ìàëåíüêîé ãëóïîé æèçíè».

èç ôèëüìà «Êðàñîòà ïî-àìåðèêàíñêè»

öèòàòû î êðàñîòå æåíùèíû
Î æåíñêîé êðàñîòå
Êðàñîòà æåíùèí áûëà ïðè÷èíîé ìíîãèõ çíà÷èòåëüíûõ ñîáûòèé â ìèðå. Âñïîìíèì õîòÿ áû, ÷åì ïîïëàòèëàñü Òðîÿ çà òî, ÷òî ïðèþòèëà ó ñåáÿ ïðåêðàñíåéøóþ èç ñìåðòíûõ æåíùèí – Åëåíó. Ñêîëüêî øåäåâðîâ ìèðîâîé ëèòåðàòóðû, ìóçûêè è æèâîïèñè ïîÿâèëèñü áëàãîäàðÿ òîìó, ÷òî èõ àâòîðîâ âäîõíîâèëè æåíùèíû! Î âîñõèùåíèè è ïðåêëîíåíèè ïåðåä æåíñêîé êðàñîòîé òàê ÿðêî ñêàçàíî âî ìíîãî÷èñëåííûõ öèòàòàõ è àôîðèçìàõ î êðàñîòå æåíùèí.

«Ãëÿäÿ íà êðàñèâóþ æåíùèíó, ÿ íå ìîãó íå âëþáèòüñÿ â íåå, ÿ îò íåå áåç óìà. Ýòî êàê óäàð ìîëíèè è äëèòñÿ ñòîëüêî æå: ìãíîâåíèå».

Æþëü Ðåíàð

«Êðàñèâóþ æåíùèíó ñëóøàþò íå ñòîëüêî ïîíà÷àëó óøàìè, ñêîëüêî ãëàçàìè è âîñòîðæåííîé äóøîé».

Ëåîíèä Ñ. Ñóõîðóêîâ

«Êðàñîòà – òîæå äîáðîäåòåëü, êðàñèâàÿ æåíùèíà íå ìîæåò èìåòü íåäîñòàòêîâ».

Èîãàíí Ôðèäðèõ Øèëëåð

«Åñòü ëè â ìèðå ÷òî-íèáóäü ïðåêðàñíåå êðàñèâîé æåíùèíû?!»

Ïüåð Áðàíòîì äå Áóðäåé

«Óæ òàêîâ åå îáû÷àé: êðàñîòà âñåãäà ïðàâà».

Çàõèðèääèí Ìóõàììàä Áàáóð

Ó æåíùèíû åñòü òîëüêî îäíà âîçìîæíîñòü áûòü êðàñèâîé, íî áûòü ïðèâëåêàòåëüíîé åñòü ñòî òûñÿ÷ âîçìîæíîñòåé».

Ìîíòåñêüå

«Êðàñîòà — ýòî îòêðûòîå ðåêîìåíäàòåëüíîå ïèñüìî, çàðàíåå çàâîåâûâàþùåå ñåðäöå».

Àðòóð Øîïåíãàóýð

«Áûâàþò ñòîëü ñîâåðøåííûå âèäû êðàñîòû è ñòîëü áëåñòÿùåãî äîñòîèíñòâà, ÷òî ëþäè, òðîíóòûå åþ, îãðàíè÷èâàþòñÿ òåì, ÷òî ñìîòðÿò íà íåå è ãîâîðÿò î íåé».

Æàí äå Ëàáðþéåð

«Ëþäè ïåðåñòàëè áûòü æèâîòíûìè, êîãäà ìóæ÷èíà ñòàë öåíèòü â æåíùèíå êðàñîòó».

Íèêîëàé ×åðíûøåâñêèé

«Îäíà ëèøü êðàñîòà íàñ ïîêîðÿåò ñèëîé. Ìû, ñìåðòè íå ñòðàøàñü, áîèìñÿ ãíåâà ìèëîé!»

Ïüåð Êîðíåëü

«Êðàñèâûå æåíñêèå íîæêè ïåðåâåðíóëè íå îäíó ñòðàíèöó â èñòîðèè».

Îäíàêî êðàñîòà æåíùèíû – ýòî íå òîëüêî ïðàâèëüíûå ÷åðòû ëèöà, êðàñèâàÿ ôèãóðà è äîðîãàÿ îäåæäà. Î, åñëè áû âñå áûëî òàê ïðîñòî… Äàæå â ñêàçêàõ êðàñàâèöû ïîìèìî âíåøíåé ïðèâëåêàòåëüíîñòè äîëæíû áûëè îáëàäàòü è âíóòðåííèìè: äîáðîòîé, îáàÿíèåì, äóøåâíîñòüþ. Âåäü çëî êðàñèâûì áûòü íå ìîæåò. Òåì áîëåå, ÷òî ïðèâëåêàòåëüíîñòü è ìîëîäîñòü òàê íåäîëãîâå÷íû… Öèòàòû è àôîðèçìû î æåíñêîé êðàñîòå ëèøíèé ðàç íàì îá ýòîì íàïîìèíàþò.

«Óêðàøàåò æåíùèíó òî, ÷òî äåëàåò åå áîëåå êðàñèâîé, íî äåëàþò åå òàêîâîþ íå çîëîòî, èçóìðóäû è ïóðïóð, à ñêðîìíîñòü, áëàãîïðèñòîéíîñòü è ñòûäëèâîñòü».

Ïëóòàðõ

«Ãëóïàÿ êðàñîòà – íå êðàñîòà. Âãëÿäèñü â òóïóþ êðàñàâèöó, âñìîòðèñü ãëóáîêî â êàæäóþ ÷åðòó ëèöà, â óëûáêó åå, âçãëÿä – êðàñîòà åå ïðåâðàòèòñÿ ìàëî-ïîìàëó â ïîðàçèòåëüíîå áåçîáðàçèå».

Èâàí Ãîí÷àðîâ

«×òîáû ãóáû áûëè êðàñèâûìè, ãîâîðèòå òîëüêî äîáðûå ñëîâà».

Îäðè Õåïáåðí

«Êðàñîòà – ýòî êîðîëåâà, êîòîðàÿ ïðàâèò î÷åíü íåäîëãî».

Ñîêðàò

«Êðàñàâèöà, êîòîðàÿ ñ óìîì òóæèòü íå áóäåò. Óì âûäóìàåò, à êðàñîòà — äîáóäåò!»

Óèëüÿì Øåêñïèð

«Åñòü êðàñîòà, íàä êîòîðîé ãîäû íå èìåþò âëàñòè, — ýòî êðàñîòà ñåðäöà».

Âîñòî÷íàÿ ìóäðîñòü

«ß ïðåäïî÷èòàþ äåñÿòü ðàç â äåíü âèäåòü áåçîáðàçíóþ ôîðìó, â êîòîðîé åñòü áëåñê, ñâîåîáðàçèå è óì, ÷åì âèäåòü ðàç â ìåñÿö êðàñèâîå íè÷òîæåñòâî, â êîòîðîì äóøà áåñïëîäíà».

Àìèí Ðåéõàíè

«Íå òà êðàñèâà, ó êîòîðîé õâàëÿò ðóêó èëè íîãó, à òà, ó êîãî âåñü îáëèê íå ïîçâîëèò âîñõèùàòüñÿ îòäåëüíûìè ÷åðòàìè».

Ëóöèé Àííåé Ñåíåêà

öèòàòû î æåíñêîé êðàñîòå
Êðàñîòà â ïðîñòîòå
Ïðîñòîòà, åñòåñòâåííîñòü, íåïîääåëüíîñòü âñåãäà øëè ðóêà îá ðóêó ñ ïîíÿòèåì íàñòîÿùåé êðàñîòû. Ðàçâå ïîëåâîé öâåòîê ìåíåå ïðåêðàñåí ÷åì ðîñêîøíàÿ îðõèäåÿ? Âåäü ìèøóðà óêðàøåíèé òîëüêî ìåøàåò ðàçãëÿäåòü âñþ ñóòü êðàñîòû.  öèòàòàõ è àôîðèçìàõ íà òåìó «êðàñîòà â ïðîñòîòå» òàê òî÷íî ãîâîðèòñÿ îá ýòîì.

«Â õàðàêòåðå, â ìàíåðàõ, â ñòèëå, âî âñåì ïðåêðàñíîå – ýòî ïðîñòîòà».

Ãåíðè Óîäñâîðò Ëîíãôåëëî

«Êðàñîòà – êàê äðàãîöåííûé êàìåíü: ÷åì îíà ïðîùå, òåì äðàãîöåííåå».

Ôðýíñèñ Áýêîí

«Ïðîñòîòà, ïðàâäà è åñòåñòâåííîñòü — âîò òðè âåëèêèõ ïðèíöèïà ïðåêðàñíîãî âî âñåõ ïðîèçâåäåíèÿõ èñêóññòâà».

Êðèñòîô Âèëëèáàëüä Ãëþê

«Ïðåêðàñíî òîëüêî òî, ÷òî åñòåñòâåííî».

Ôðàíñóà-Ìàðè Àðóý Âîëüòåð

«Êðàñîòà â ïðîñòîòå è ïåðâîçäàííîñòè. Ïîñòîÿííîå ñòðåìëåíèå ê ñîâåðøåíñòâó è ïîòîìó íåçàâåðøåííîñòü».

ßïîíñêàÿ ìóäðîñòü

«Êðàñîòà â ìóçûêå ñîñòîèò íå â íàãðîìîæäåíèè ýôôåêòîâ è ãàðìîíè÷åñêèõ êóðüåçîâ, à â ïðîñòîòå è åñòåñòâåííîñòè».

Ïåòð ×àéêîâñêèé

«Êðàñîòà íå íóæäàåòñÿ â äîïîëíèòåëüíûõ óêðàøåíèÿõ — áîëüøå âñåãî åãî êðàñèò îòñóòñòâèå óêðàøåíèé».

Èîãàíí Ãîòôðèä Ãåðäåð

«Ïðîñòîòà – ýòî íàèâûñøàÿ ôîðìà óòîí÷åííîñòè».

Ëåîíàðäî äà Âèí÷è

«Êðàñîòà – ýòî êîãäà íåò íè÷åãî ëèøíåãî».

öèòàòû ïðî êðàñîòó æåíùèíû
Êîðîëåâà ìîäû Êîêî Øàíåëü î êðàñîòå
ß î÷åíü ëþáëþ ïåðå÷èòûâàòü âûñêàçûâàíèÿ âåëèêîé Êîêî Øàíåëü. Æåíùèíå, ñîâåðøèâøåé íàñòîÿùóþ ðåâîëþöèþ â ìèðå ìîäû, îáëàäàþùåé ñòîëü áåçóïðå÷íûì âêóñîì è ñòèëåì, åñòü ÷òî ñêàçàòü î êðàñîòå. Öèòàòû Êîêî Øàíåëü î êðàñîòå ñòîëü æå ëàêîíè÷íû è âìåñòå ñ òåì êðàñíîðå÷èâû, êàê è åå çíàìåíèòîå ìàëåíüêîå ÷åðíîå ïëàòüå.

«Çàáîòÿñü î êðàñîòå, íàäî íà÷èíàòü ñ ñåðäöà è äóøè, èíà÷å íèêàêàÿ êîñìåòèêà íå ïîìîæåò».

«Íå âñÿêàÿ æåíùèíà ðîæäàåòñÿ êðàñèâîé, íî åñëè îíà íå ñòàëà òàêîé ê 30 ãîäàì-îíà ïðîñòî íàïðîñòî ãëóïà».

«Êðàñîòà íóæíà íàì, ÷òîáû íàñ ëþáèëè ìóæ÷èíû, à ãëóïîñòü — ÷òîáû ìû ëþáèëè ìóæ÷èí».

«Åñëè âàñ ïîðàçèëà êðàñîòîé êàêàÿ-íèáóäü æåíùèíà, íî âû íå ìîæåòå âñïîìíèòü, âî ÷òî îíà áûëà îäåòà, — çíà÷èò, îíà áûëà îäåòà èäåàëüíî».

«Êðàñèâûõ ìóæ÷èí áûòü íå äîëæíî, à íåêðàñèâûõ íå áûâàåò. Áûâàåò òîëüêî ìàëî öâåòîâ è ò¸ïëîå øàìïàíñêîå».

«Íå áûâàåò íåêðàñèâûõ æåíùèí, áûâàþò ëåíèâûå».

«Õî÷åøü áûòü êðàñèâîé – ïîìîé ãîëîâó».

«Â 20 ëåò ó âàñ ëèöî, êîòîðîå âàì äàëà ïðèðîäà, â 30 ëåò ó âàñ ëèöî, êîòîðîå âûëåïèëà âàì æèçíü, à â 50 ó âàñ ëèöî, êîòîðîãî âû çàñëóæèâàåòå».

«Ãëóïûå æåíùèíû ñòàðàþòñÿ ïîðàçèòü ìóæ÷èí, îäåâàÿñü ýêñöåíòðè÷íî. À ìóæ÷èí ýòî ïóãàåò, îíè òåðïåòü íå ìîãóò ýêñöåíòðè÷íîñòè. Èì íðàâèòñÿ, êîãäà îãëÿäûâàþòñÿ íà èõ æåíùèí, ïîòîìó ÷òî îíè êðàñèâû».

«Æèâîå íå ìîæåò áûòü óðîäëèâûì».

«Îáîæàíèå — âîò ýòî íàóêà! Êðàñîòà – âñåãäà îðóæèå! ;Ñêðîìíîñòü – îáîðîòíàÿ ñòîðîíà ýëåãàíòíîñòè!»

àôîðèçìû ïðî êðàñîòó
À êðàñîòà – îíà â ìåëî÷àõ…
Ïîèñòèíå ñ÷àñòëèâû òå ëþäè, êîòîðûå óìåþò çàìå÷àòü êðàñîòó â ìåëî÷àõ! À ìîæåò áûòü, âñå ïðåêðàñíîå êàê ðàç è ñîñòîèò èç ìåëî÷åé? Îäèí ìàçîê êèñòè íà áóìàãå – âñåãî ëèøü ïÿòíî. À ìíîæåñòâî ñîñòàâÿò ïðåêðàñíóþ êàðòèíó. Öèòàòû è àôîðèçìû îá óìåíèè íàõîäèòü êðàñîòó â ìåëî÷àõ ëèøíèé ðàç íàïîìíÿò íàì îá ýòîì.

«Ñ÷àñòëèâ òîò, êòî ìîæåò ðàçãëÿäåòü êðàñîòó â îáû÷íûõ âåùàõ, òàì, ãäå äðóãèå íè÷åãî íå âèäÿò».

Êàìèëü Ïèñàððî

«Êðàñîòà åñòü âî âñåì, íî íå âñåì äàíî ýòî âèäåòü».

Êîíôóöèé

«×åëîâåê êðàñèâ â ìåëî÷àõ».

Äèñàíà Êóìûêîâà

«Äî òîé ïîðû, ïîêà ìû íå íàó÷èìñÿ ëþáîâàòüñÿ ÷åëîâåêîì, êàê ñàìûì êðàñèâûì è ÷óäåñíûì ÿâëåíèåì íà íàøåé ïëàíåòå, äî òîé ïîðû ìû íå îñâîáîäèìñÿ îò ìåðçîñòè è ëæè íàøåé æèçíè».

Ìàêñèì Ãîðüêèé

«Ñîâåðøåíñòâî ñêëàäûâàåòñÿ èç ìåëî÷åé. Ìåëî÷è ñîçäàþò ñîâåðøåíñòâî, à ñîâåðøåíñòâî — íå ìåëî÷ü».

Ìèêåëàíäæåëî Áóîíàððîòè

«Çðÿ ïðîïàäàþò: ëóííàÿ íî÷ü, åñëè ñïèøü; êðàñèâûå ìåñòà, åñëè èìè íå ëþáóåøüñÿ; æåíà ìîëîäîãî ïîâåñû».

Õóàí Þíü Öçÿî

«Ëåñà ó÷àò ÷åëîâåêà ïîíèìàòü ïðåêðàñíîå».

Àíòîí ×åõîâ

«Â èñòèííîé êðàñîòå âñåãäà åñòü èçúÿí».

Ôðýíñèñ Áýêîí

àôîðèçìû î êðàñîòå
Êðàñîòà – ñòðàøíàÿ ñèëà
Âñåì íàì, áåçóñëîâíî, çíàêîì àôîðèçì ãåíèàëüíîé Ôàèíû Ðàíåâñêîé î òîì, ÷òî êðàñîòà – ýòî ñòðàøíàÿ ñèëà, ìãíîâåííî ñòàâøèé ïîïóëÿðíûì âûðàæåíèåì. Îäíàêî àâòîðîì äàííîãî âûñêàçûâàíèÿ áûëà íå ìíîãîóâàæàåìàÿ Ôàèíà Ãåîðãèåâíà. Ýòî ñòðîêè èç ñòèõîòâîðåíèÿ «Äóðíóøêà» ïîýòà Ñåìåíà Íàäñîíà. Íî èìåííî êîìè÷åñêèé òàëàíò âåëèêîé àêòðèñû ïðèäàë ýòîé ôðàçå èðîíè÷íîå âûðàæåíèå. À çíà÷èò, è ìû ìîæåì ïîçâîëèòü ñåáå ïîøóòèòü íà òåìó êðàñîòû.

«- Ïî÷åìó êðàñèâûå æåíùèíû ïîëüçóþòñÿ áîëüøèì óñïåõîì ó ìóæ÷èí, ÷åì óìíûå?
— Ýòî æå î÷åâèäíî! Âåäü ñëåïûõ ìóæ÷èí ñîâñåì ìàëî, à ãëóïûõ – ïðóä ïðóäè».

Ôàèíà Ðàíåâñêàÿ

«Êàê êðàñîòà ñïàñåò ìèð, åñëè îíà òîëüêî è äåëàåò, ÷òî òðåáóåò æåðòâ?»

«Ëþáèòü ÷åëîâåêà çà êðàñîòó – âñå ðàâíî ÷òî ëþáèòü øîêîëàä çà îáåðòêó».

«Êðàñèâàÿ æåíùèíà ðàäóåò ìóæñêîé ãëàç, íåêðàñèâàÿ – æåíñêèé».

«Êðàñîòà òðåáóåò æåðòâ. Íî ÷àùå îíà òðåáóåò äåíåã».

«- Ñêàæèòå, à ÷òî â äåâóøêå âàæíåå: óì èëè êðàñîòà?
— Óìíûé âîïðîñ.
— Êðàñèâûé îòâåò…»

«Òîëüêî æåíèâøèñü íà êðàñèâîé æåíùèíå, ìóæ÷èíà ïîíèìàåò, ÷òî êðàñîòà òðåáóåò æåðòâ».

«Íåò òÿæåëåå ðàáîòû, ÷åì ñòàðàòüñÿ âûãëÿäåòü êðàñèâîé ñ âîñüìè óòðà äî ïîëóíî÷è».

ÄÈÅÒÀ ÏÎÑËÅ ÓÄÀËÅÍÈß ÆÅË×ÍÎÃÎ ÏÓÇÛÐß
Êàê æèòü ïîëíîöåííîé æèçíüþ áåç æåë÷íîãî ïóçûðÿ
Óçíàòü áîëüøå …
Áðèäæèò Áàðäî

«Åñëè ââåñòè íàëîã íà æåíñêóþ êðàñîòó, ïðîáëåì ñ áþäæåòîì íå áóäåò íè ó îäíîãî ãîñóäàðñòâà».

Áîðèñ Òðóøêèí

«Îïðîñ ïîêàçàë, ÷òî ðóññêèå æåíùèíû ñàìûå êðàñèâûå. Îïðàøèâàëè òîëüêî ðóññêèõ æåíùèí».

«Êðàñîòó ìîæíî ñðàâíèòü ñî ñëî¸íûì ïèðîãîì: ñëîé – õîðîøèå ãåíû, ñëîé – óõîä, ñëîé – óäà÷íûé ãàðäåðîá, ñëîé — ìàíåðû, ñëîé – îáàÿíèå».

êðàñîòà â ïðîñòîòå öèòàòà
Î êðàñîòå äóøåâíîé
Èçíà÷àëüíî äóøà êàæäîãî ÷åëîâåêà ÷èñòà è ïðåêðàñíà. À äàëüøå îò íàñ ñàìèõ çàâèñèò, êàê äîëãî îíà ñîõðàíèò ñâîé ñâåò è ÷èñòîòó. Ñìîæåì ëè ìû íå êîïèòü â íåé òîò íåãàòèâ, ÷òî ñîïðîâîæäàåò íàñ âî âçðîñëîé æèçíè?  öèòàòàõ è àôîðèçìàõ ïðî êðàñîòó äóøè è ïðî âíóòðåííþþ êðàñîòó òàê ìåòêî ïîäìå÷åíà èõ öåííîñòü è âàæíîñòü äëÿ ÷åëîâåêà.

«Êðàñèâûì áûòü — íå çíà÷èò èì ðîäèòüñÿ,
Âåäü êðàñîòå ìû ìîæåì íàó÷èòüñÿ.
Êîãäà êðàñèâ äóøîþ ×åëîâåê –
Êàêàÿ âíåøíîñòü ìîæåò ñ íåé ñðàâíèòüñÿ?»

Îìàð Õàéÿì

«Èñòèííàÿ êðàñîòà äóøè èìååò ïîðàçèòåëüíîå ñâîéñòâî: å¸ è â ãëóáîêîé ñòàðîñòè âèäÿò, ëþáóþòñÿ åþ è öåíÿò å¸, ïîòîìó ÷òî íå â ïðèìåð òåëåñíîé êðàñîòå, îíà íèêîãäà íå óâÿäàåò».

«Íèêàêàÿ âíåøíÿÿ ïðåëåñòü íå ìîæåò áûòü ïîëíîé, åñëè îíà íå îæèâëåíà âíóòðåííåé êðàñîòîé».

Â. Ãþãî

«Âíåøíÿÿ êðàñîòà åùå äðàãîöåííåå, êîãäà ïðèêðûâàåò âíóòðåííþþ. Êíèãà, çîëîòûå çàñòåæêè êîòîðîé çàìûêàþò çîëîòîå ñîäåðæàíèå, ïðèîáðåòàåò îñîáåííîå óâàæåíèå».

Óèëüÿì Øåêñïèð

«Êðàñèâûì êàæåòñÿ âñå, íà ÷òî ñìîòðèøü ñ ëþáîâüþ».

Êðèñòèàí Ìîðãåíøòåðí

«Äóõîâíàÿ êðàñîòà áåñêîíå÷íî ïðåêðàñíåå âñåõ äðóãèõ, è ïîýòîìó òåëà, áóäó÷è ëèøü òåíÿìè ñóùåãî, äîëæíû îáëàäàòü î÷àðîâàíèåì, ãîâîðÿùèì î êðàñîòå äóõîâíîé. Òàêîé òèï êðàñîòû ïðèíàäëåæèò ïðèðîäå è ïðåâîñõîäèò èñêóññòâî, ñîòâîðåííîå ÷åëîâåêîì».

Äæîíàòàí Ýäâàðäñ

«Êðàñîòà òðèî – êðàñîòà äóø, òåë è ãîëîñîâ. Êðàñîòà äóø ïîñòèãàåòñÿ óìîì; òåë – âîñïðèíèìàåòñÿ çðåíèåì; ãîëîñî⠖ òîëüêî ñëóõîì».

Ìàðñèëèî Ôè÷èíî

êðàñîòà â ìåëî÷àõ öèòàòû
Ìàêèÿæ è êðàñîòà
Ëþáàÿ æåíùèíà õî÷åò âûãëÿäåòü ïðèâëåêàòåëüíî è ñâåæî. Îäíèì èç ãëàâíûõ ïîìîùíèêîâ â ýòîì íåëåãêîì äåëå ÿâëÿþòñÿ, áåçóñëîâíî, êîñìåòèêà è ìàêèÿæ. Âåñü ñìûñë ýòîãî èñêóññòâà, â êîòîðîì æåíùèíû äîñòèãëè ñîâåðøåíñòâà, îòðàæåí â öèòàòàõ è àôîðèçìàõ ïðî ìàêèÿæ è êðàñîòó.

«Êðàñèâûå æåíùèíû èìåþò äâà îðóæèÿ — êîñìåòèêà è ñëåçû».

«Íåò êðàñèâûõ æåíùèí: åñòü íåêðàñèâûå è õîðîøî íàêðàøåííûå».

Îñêàð Óàéëüä

«Ãîâîðÿò, âî Ôðàíöèè æåíùèíû òðàòÿò íà êîñìåòèêó áîëüøå, ÷åì ãîñóäàðñòâî íà àðìèþ. Íî ó íèõ è ïîáåä áîëüøå».

«×òîáû âûãëÿäåòü êàê áîãèíÿ, íóæíî 20 ìèíóò. Íî ÷òîáû âûãëÿäåòü åñòåñòâåííî, íóæíî 3 ÷àñà».

ßíèíà Èïîõîðñêàÿ

«Â íàøè äíè êðàñîòà ñòàëà ëèøü âîïðîñîì ïðàâèëüíîãî ìàêèÿæà».

«Êðàñîòà –òîæå ìàãèÿ. Íàâîäèòü êðàñîòó — òîæå âîëøåáñòâî».

Åëåíà Ïîëèíà

«Êîñìåòèêà – ôèëîñîôèÿ æåíùèí».

Ðåíàòà Øóìàí-Ôèêóñ

«Ìàêèÿæ – ýòî ïîïûòêà íàðèñîâàòü íà ñâîåì ëèöå ëèöî äðóãîé, ãîðàçäî áîëåå êðàñèâîé æåíùèíû».

«Íåò íåêðàñèâûõ æåíùèí, åñòü òîëüêî ëåíèâûå».

Õåëåíà Ðóáèíøòåéí

«Ëó÷øèé ìàêèÿæ — óëûáêà, ëó÷øèé êîñìåòîëî㠗 ñ÷àñòüå, à ëó÷øèé äîêòîð — ëþáîâü».;«Íåò æåíùèí, íå ëþáÿùèõ äóõè, åñòü æåíùèíû, íå íàøåäøèå ñâîé çàïàõ».

Ìåðèëèí Ìîíðî

Êðàñîòà – î÷åíü íåäîëãîâå÷íàÿ è èçìåí÷èâàÿ ñóáñòàíöèÿ. Äàæå åå êàíîíû ìåíÿëèñü ñî âðåìåíåì: òî, ÷òî ñ÷èòàëîñü êðàñèâûì â ïðîøëîì âåêå, ñåé÷àñ ìîæåò âûçâàòü íåäîóìåííóþ óëûáêó. Èìåííî ïîýòîìó âíåøíÿÿ ïðèâëåêàòåëüíîñòü ìàëî ïîìîæåò, åñëè äóøåâíî ÷åëîâåê ïóñò, åñëè îòñóòñòâóåò âíóòðåííÿÿ êðàñîòà.

Âåäü â ÷åëîâåêå, êàê ãîâîðèë âåëèêèé Àíòîí ×åõîâ, âñå äîëæíî áûòü ïðåêðàñíî: è ëèöî, è äóøà, è ìûñëè. È ÿ àáñîëþòíî óâåðåíà, ÷òî èñòèííàÿ äóøåâíàÿ êðàñîòà – ýòà èìåííî òà êðàñîòà, êîòîðîé ñóæäåíî ñïàñòè íàø ìèð.
https://irinazaytseva.ru/citaty-o-krasote.html
Èñòî÷íèê: https://irinazaytseva.ru/citaty-o-krasote.html

Äðóãèå ñòàòüè â ëèòåðàòóðíîì äíåâíèêå:

  • 28.11.2018. ***
  • 26.11.2018. Ìèõàèë Æâàíåöêèé
  • 13.11.2018. Íàðãèç
  • 09.11.2018. 09. 11. 18
  • 07.11.2018. 07. 11. 2018
  • 05.11.2018. 05. 11. 2018
  • 04.11.2018. 04. 11. 2018
  • 01.11.2018. Êðàñîòà ñïàñåò ìèð

Источник