До макияжа и после отзывы
Под катом очень много фото и моя пошаговая техника создания полного макияжа. Фото начиная с голого лица и заканчивая полной экипировкой.
Все фото сделаны при искусственном освещении со вспышкой. Прошу извинить за ракурсы, но очень тяжело фотографировать саму себя очень тяжелой профессиональной камерой.
Итак, что мы имеем это неоднородный цвет лица, веснушки, покраснения, синяки. В общем не фонтан
Фото участников которые применялись в создании тона и цвета лица
Шаг №1. Наношу тональный крем. Я решила сегодня взять BB Cream DR. JART+ Silver Label Blemish Base BB Cream. Он в одном универсальном оттенке, имеет хорошую плотность и невероятную стойкость, быстро угадывает тон кожи и подстраивается под него. Но единственный минус, это влажный глянцевый блеск лица. На синяки под глазами я его не наносила
Шаг №2. Наношу консиллер под глаза, беру Еstee Lauder Double Wear
Stay-in-Place Flawless Wear Concealer SPF 10 Оттенок 02 Light/Medium Выбрала именно его т.к. на данный момент занимаюсь его тестированием, чтоб с полной уверенностью позже могла о нём написать.
Шаг №3. Растушевываю консиллер
Шаг№4. Наношу точечно корректор на проблемные места и под крыльями носа. Использую MAC Studio-Sculpt-Concealer оттенок NC20. Корректор наношу кистью для консиллера.
Шаг№5 и 6. Как бы вбиваю его в кожу прихлопывающими движениями подушечкой пальца. Для того чтоб он (не знаю как это сказать, наверное въелся или впитался в кожу) более плотно покрыл мои недостатки. И наношу на веки базу, использую Vivienne Sabo Fixateur Взяла её т.к. буду делать матовые глаза, и в этой базе меньше блёсток чем в Артдеко, а базы от Люмине нигде не могу купить (девочки кто из Украины, помогите, если знаете где её можно купить, поделитесь информацией, ну пожалуйста) а база от Эсти Лаудер ко мне еще не приехала .
Шаг№7. Фиксирую всё пудрой. Сегодня беру новую пудру от Еstee Lauder Double Wear
Stay-in-Place Powder Makeup SPF 10. Выбрала её т.к. у меня важное мероприятие и мне нужна очень хорошая стойкость макияжа. Она с этим справляется на отлично. Пудру всегда наношу только кистью.
Шаг№8. Скажи плоскости лица нет! Делаю коррекцию, по большому счёту она мне ненужна, но для наглядного примера покажу, ну и для того чтоб убрать пресловутую плоскость.
Наношу корректор по диагонали (от уголка губы до начала уха, чтобы найти у себя эту линию, просто возьмите карандаш и приложите к лицу, а еще лучше по этой линии провести карандашом для глаз, а потом взять сухой корректор (бронзер) и потренироваться) Потом чуть тяну эту линию вверх вдоль линии волос до уровня висков (на фото внизу показано) чуть затемняю над бровями и по линии роста волос на лбу. Уменьшаем носик (нет предела совершенству) Начинаю с под брови и веду до конца крыльев носа, и прочерчиваю внизу кончика носа. Затемняю зону под подбородка, чтоб второй не вылез, и затемняю по контуру лица. Всё растушёвываем и убираем переходы, для этого я использую или метеориты или кисть с остатками пудра, чтоб не перегрузить лицо.
Вот что получилось. Извините, не слишком ярко на фото видно, но я ведь собираюсь на мероприятие. Использовала сухие румяна MAC оттенок Harmony.
Шаг №9 и 10. НА яблочки щек наношу румяна, решила сегодня выбрать персиковый оттенок румян MAC оттенок Peaches. Тоже на фото не очень ярко их видно, но я ведь не должна быть матрёшкой, а так лёгкий румянец )) Еще наношу на губы мой любимый бальзам Uriage Stick levres 4g. для того чтоб мои сухие губки напитались и были готовыми к помаде, за то время пока я буду красить глаза.
Мне кажется на этом фото видна коррекция, поэтому его сюда выставляю
Фото участников которые применялись в создании остального моего макияжа
Шаг №11 А теперь самое интересное! Красим глазки. Я люблю матовый макияж и в этот раз буду тоже делать его. На всё веко наношу сухие тени MAC оттенок Brule, использую широкую кисть т.к. мне нужно быстро и равномерно покрыть всё веко.
Шаг №12 C середины века и до конца внешнего угла глаза наношу более тёмную тень не заходя в под бровную зону MAC оттенок Wedge к сожалению вспышка немного съедает цвет ((. Им же подчёркиваю нижнее веко.
Шаг №13 тушую тени, для тушовки немного беру предыдущий оттенок Brule
Шаг №14 В складку века наношу тёмный оттенок MAC оттенок Espresso так же завожу немного к линии роста ресниц. Получается лежачая буква V
Шаг №15 Тушую предыдущем оттенком Wedge Надеюсь видно мою буковку V
Шаг №16 В уголок глаза и ложу тоненькой кистью светлый оттенок MAC оттенок Vanilla под бровь ложу тоже его и немного растушёвываю.
Шаг №17 По линии роста ресниц провожу стрелочку гелевой подводкой MAC Fluidline цвет Blacktrack
Шаг №18 Теперь начинаю мучатся с ресницами. Наношу базу для туши от МАС Prep+Prime Lash далее пытаюсь их завить с помошью щипцов от МАС Full-Lash-Curler, но у меня это плохо получается. И крашу их бедненьких тушью Еstee Lauder Sumptuous Bold Volume™ Lifting Mascara . Смотрим что получилось
Шаг №19 Привожу в порядок брови. Расчесываю их и прокрашиваю их карандашом от Essense eyebrow designer цвет 02 brown и фиксирую гелем для бровей от МАС Brow Set цвет clear
Шаг №20 Красим губки Наношу сначала базу для губ от МАС Prep+Prime Lip. Потом придаю форму карандашом для губ, у меня он всего один, но я его очень люблю, т.к. он подходит под любой оттенок помады, и это автоматический карандаш от Ja-De, в нюдовом оттенке, номер и серия уже давно стёрлись ((. Ну а следом наношу помаду от МАС Sheen Supreme Lipstick в оттенке Bare Again. Мне нравиться эта помада, т.к. блески я не люблю, а эта помадка с эффектом блеска для губ. Ну и смотрим что получилось:
А это я уже с укладкой и я еще немного на верх скулы нанесла хайлайтер опять таки от МАС Cream-Colour-Base оттенок Pearl
Макияж выдержал 10 часов и сохранился практически в первозданном виде
Всем спасибо что дочитали. Я старалась . Ко мне на ты. И я Юля.
Источник
Добрый день, дорогие девушки!
Сегодня хочу поэтапно показать вариант своего повседневного макияжа, такой около-nude, поделиться любимыми продуктами, которыми пользуюсь почти каждый день.
Также в этом посте можно будет оценить возможности макияжа преображать, поэтому всех приглашаю к просмотру.
В заглавную картинку поста фото «до» вставлять не стала, дабы так сразу людей не пугать, но для контрастного сравнения того, что получилось, с тем, что было, хочу его приложить.
Вот, с чем я буду работать, и первым делом это — неровный тон кожи, местами высыпания и самое заметное — краснота под глазами. Ну и после всего этого, цель — освежить, подчеркнуть брови, ресницы
их не видно, но они есть
, и просто — украсить лицо, но так, чтобы не бросалось в глаза.
посмотрела на себя с монитора и сразу как-то кажется, что человек не до конца здоров, но нет, просто пора в отпуск
.
Как уже, наверное, вы поняли, на первой картинке набор косметических и уходовых продуктов и инструментов, которые помогли мне получить конечный результат.
Посмотрим поближе, первое — уход (все принадлежности разбила для фотографии на 2 группы, первая — уходовые средства и кисти, вторая — косметика).
1)
Сначала наношу термальную воду Vichy, далее крем Mizon Hyaluronic Ultra Suboon Cream, на область под глазами — крем для век The Saem Urban Eco Harakeke Firming Seed Eye Cream (если что, впитывается не быстро, за несколько часов) и бальзам для губ Lucas Papaw Ointment (не то чтобы он мой любимчик, но для экспресс-увлажнения — самое оно).
2)
Когда все впитается, наношу спонжем Manly тональный крем Lumene Longwear blur foundation в оттенке 00 light ivory. Он не очень плотный, не перекрывает все несовершенства, но меня сегодня этот вариант устраивает вполне.
Далее наношу любимый кремовый хайлайтер (тем же спонжем Manly) Shimmering Skin Perfector® Liquid Highlighter от Becca в оттенке Moonstone на скулы и боковые поверхности лба, он придает коже прямо настоящее здоровое свечение.
Под глаза — консилер Miracle Touch от Арт-Визаж в оттенке 101 (желтоватый) кистью Manly Pro 55 (с черной ручкой). Идеально перекрывает синяки под глазами, мой любимчик, стоит копейки, никуда не проваливается, не сушит, держится весь день.
Пока лучший консилер, из тех, что я пробовала.
Потом крашу брови, сначала тенями для бровей Аrtdeco в оттенке 2 кистью Essence (зеленого цвета), далее — тушью для бровей Brow Precise Fiber Filler в оттенке deep brown, тоже еще одна моя находка, вместе с ней бровей реально становится больше, она не как тени, которые только придают видимость того, что бровей больше из-за затемнения каких-то пробелов, тушь окрашивает волоски, в том числе и прозрачные, волокна, находящиеся в туши, приклеиваются волоскам, и за счет этого брови выглядят более густыми и объемными.
Слева-направо: только тени, тени + тушь.
Контурирую лицо стиком MAYBELLINE Master Contour V-Shape Contouring Duo в оттенке 01 Light, наношу на скулы и лоб, растушёвываю пальцами.
Следом очередь румян, у меня — это Becca Beach Tints в оттенке Raspberry, наношу и растушёвываю пальчиками. Кому-то мой румянец, быть может, покажется ярким, но, во-первых, через некоторое время тинт чуть впитается, и будет уже не таким интенсивным, а во-вторых, я такое люблю, пусть в моем макияже это будет называться «акцентом на щеки», раз других акцентов не планируется.
На верхние веки наношу Giorgio Armani Giorgio Armani Eye Tint в оттенке Flannel кистью Manly Pro 133.
Очень всем рекомендую, волшебные тени, просто обожаю, однозначно денег своих стоят. Из недешевых косметических покупок, это первая среди тех, которая свою цену оправдывают. Пользуюсь ими, как правило, несколько раз в неделю
это очень часто
.
Под бровь, в уголки глаз, на кончик носа, на галочку над верхней губой наношу хайлайтер theBalm Mary Lou Manizer Luminizer китайской плоской кистью (на фото — четвертая слева).
Растушевываю в складке века тени из палетки Kat Von D Contour Palettes & Contour Palette в оттенке lasarus кистью Manly Pro 31, во внешний уголок добавляю чуть-чуть серо-коричневого saleos кистью 28k Shik Brush. Подчищаю границы кистью для растушёвки (сиреневого цвета) от Essence.
Серым карандашом Master Drama Maybelline прокрашиваю межресничное пространство верхнего века, нижнее веко крашу розовым карандашом 3 в 1 Yves Rocher (предварительно по слизистым глаза провожу ватной палочкой, чтобы карандаши держались дольше).
Рисую внутренние уголки глаз серо-коричневым карандашом Ninelle Ultimate Kohl Kajal Eyeliner в оттенке 05, контур губ прорисовываю карандашом Pupa True Lips в оттенке 004, далее на всю поверхность кисточкой Essence для губ наношу тинт Becca (который, кстати, совсем не сушит), консилером Fit me от Maybelline в оттенке 05 точечно скрываю покраснения, подчеркиваю внешний контур губ.
Тушью Тушь Vivienne Sabo Cabaret крашу ресницы, c помощью
безымянной китайской
кисти с рыжим форсом финишной пудрой Tony Moly Face Mix Finish Loose Powder закрепляю консилер под глазами, легонько прохожусь по всему лицу, чуть умеряю яркость румян.
И вот мой законченный образ, я посвежевшая, сияющая и здоровая
принцесса
, готова ко всему хорошему, что приготовил мне этот день.
Вот оно, самое интересное — «до» и «после».
Сразу бросается в глаза, что на лице появились брови, чуть увеличились губы, чуть поменялся разрез глаз, сровнялся тон, стали более выразительными глаза и появился здоровый
нездоровый
румянец.
Мусор без макияжа я, конечно, выношу, но крашусь, если куда-то иду, где меня видят много людей, почти всегда. В общем, придерживаюсь принципа, что раз есть у нас такая возможность, то нужно быть лучшей версией себя .
В конце решила оставить свотчи некоторых продуктов (то есть всех, кроме тонирующих средств и хайлайтеров), так как хочу показать именно оттенки цветов, которыми делала макияж (текстура тонального средства на моей руке много информации не принесет, да и пост я пишу не про него, в общем).
Забыла сфотографировать тени и тушь для бровей
.
Если кому-то будут очень интересны свотчи остальных продуктов, поделюсь обязательно.
Слева направо:
Becca Beach Tints в оттенке Raspberry,
темная сторона контурирующего стика MAYBELLINE Master Contour V-Shape Contouring Duo в оттенке 01 Light,
тени для бровей Artdeco в оттенке 2,
карандаш Ninelle Ultimate Kohl Kajal Eyeliner в оттенке 05,
карандаш Master Drama Maybelline в оттенке Charcoal Grey,
карандаш для губ Pupa True Lips в оттенке 004,
Giorgie Armani Giorgio Armani Eye Tint в оттенке Flannel.
Надеюсь, что-то из моего рассказа вам пригодится, и спасибо, что читаете!
Меня зовут Валя, обращайтесь, как вам удобно.
Источник
Рассказ о том, как я проходила курсы макияжа и почему я не стала работать визажистом
Идея написать пост пришла от нескончаемых и сейчас вопросах о том, почему же я, окончив курсы визажиста, имея очевидный интерес к этому, публикуя достойные работы, не стала работать визажистом.
Этот пост — не отзыв о конкретной школе макияжа, а рассказ про мой опыт в целом
3 года назад я не знала, чем заняться 🙂 Серьезно. Но я всегда интересовалась косметикой и макияжем (неудивительно, раз я пишу об этом на косметисте) и поэтому, когда подруга предложила мне пойти на курсы визажиста, я не раздумывая согласилась. В моем городе (Симферополь, Крым) было 2 хорошие школы макияжа и в соседнем (Севастополь, 100 км, город такой же по размеру) — 1 очень хорошая. Естественно, не очень хотелось проводить часы в дороге, поэтому сначала мы решили проведать обстановку в местных школах. Для этого я «напросилась» к знакомой девочке, которая как раз училась в одной из этих школ моделью на макияж. И я хочу отметить, что это — отличный ход. Ты видишь, как происходит обучение, как ведут себя преподаватели, на какой косметике работают, как относятся к ученикам и т.д. В общем, все нюансы, которые ты не узнаешь, просто позвонив в школу макияжа или даже придя в нее, чтобы пообщаться (с администратором) лично. В этой школе мне очень не понравились многие моменты, не могу вспомнить, какие, но я твёрдо решила, что не хочу там учиться (хоть она и находилась в 5 минут ходьбы от моего дома ????, как и другая школа в моем городе.
Но 5-минутная близость к дому не могла быть решающим фактором в выборе школы макияжа, поэтому мы с подругой решили съездить на такую же разведку в школу макияжа в соседнем городе. Мы записались на макияж, как модели, в группе этой школы (многие школы макияжа практикуют поиск моделей для учеников в своих группах Вконтакте и в Инстаграме). На этой разведке нам все понравилось — процесс обучения, отношение преподавателя к гигиене (одна из учениц не помыла кисти ???? после прошлого занятия), разнообразие косметики (многие школы макияжа «фиксируются» на одном профессиональном бренде и используют в основном его. Или же просто откровенно экономят на косметике). Нам сделали макияж, мы заодно узнали подробные условия обучения и решили ходить на курсы именно в эту школу, несмотря на то, что нужно будет 2-3 раза в неделю ездить в соседний город (а это не только время, но и деньги — обучение выходит раза в 2 дороже). Пожалела ли я об этом в итоге? Узнаете ближе к концу поста).
Мой макияж с той самой разведки)
Собственно, мы начали наше обучение. В группе было 4 девочки. Первые уроки были чисто теоретическими, потом нам начали показывать некоторые приемы на модели и лишь после этого мы перешли к практике. Самым сложным был поиск моделей. Мы размещали объявления о поиске в группе школы Вконтакте и в своих инстаграмах. Сложности заключалась в том, что:
- никто не откликался. В таких случаях приходилось либо надеяться на чудо, что кто-то напишет за полчаса до урока, либо красить саму себя. Мне пришлось так делать раза два
- модели подводят — просто не приходят или же отменяют запись за полчаса до урока
- писали девушки откровенно неподходящей внешности. Не поймите меня неправильно, но модель нужна не только для того, чтобы накрасить ее, потренироваться на ней и отправить домой, а еще и чтобы сфотографировать ее для своего портфолио/инстаграмма. Ведь как модель хочет получить красивый макияж, так и визажист хочет получить более-менее нормально выглядящую модель. Когда ты работаешь как визажист и берешь за это деньги — понятное дело, ты не можешь делить людей на красивых и некрасивых, но в случае, когда ты, пусть и будучи начинающим визажистом, красишь человека, хочется чтобы внешность была хотя бы нормальной. В случае с клиентами выбирать, конечно, не придётся, но в случае с моделями выбирать можно и нужно было, ведь нам нужно было отрабатывать конкретные макияжи
- ожидание и реальность не соответствуют. Бывает, пишет симпатичная девочка, ты ее с радостью берешь на макияж, а приходит совсем не то, что было на фото ???? Пару раз из-за этого несоответствия мы с девочками путали моделей и понимали, что перед нами сидят не «наши» девочки только в процессе разговора. Или же на фото была обычная девушка, а приходила девушка размера XXL. Ничего не имею против крупных девушек, но мы-то выбирали (подтверждали желающих или нет) по фото, которые, как оказывалось, были обработаны, лицо сужено, щеки закушены — в общем, было сделано все, чтобы создать видимость худого/нормального лица, которое отлично подойдёт для отработки нужного макияжа)
- писали маленькие девочки, лет 15
- приходили девочки с ну очень плохой кожей, простудой на губах и пр неприятными вещами. Бывало, смотришь на девочку и думаешь «хоть бы не демодекс» (кожный клещ) и потом все инструменты моешь-чистишь-дезинфицируешь по 10 раз. Да, конечно, с практической точки зрения это могло мне пригодиться, но по факту для работы с проблемной кожей существуют отдельные уроки, а на уроках с упором на сложный макияж глаз мне не нужно было тратить время на работу с проблемной кожей, ведь время урока всегда ограничено
- ходили одни и те же девочки (причем не только к нам, но и на курсы до нашего) — так называемые постоянные клиенты-модели. Только хорошего в этом ничего нет — это были бездельницы с как раз-то и не очень подходящей внешностью и плохой кожей
После нескольких практических занятий мы стали возить своих подруг и знакомых, но немногие соглашались потратить весь день, чтобы их свозили в соседний город, накрасили и привезли обратно, поэтому в основном мы, все же, искали моделей способом, указанным выше.
Один из первых макияжей
Обучение состояло из теоретических и практических занятий. На теоретических нам давали много информации под запись, но честно скажу — я ни разу не открывала ту тетрадь после окончания курсов) мне было достаточно того, что я узнавала информацию и после этого применяла ее на практике.
Было много ненужной информации, например, о сочетании цветов, цветотипах и пр (но в других школах этому уделяли еще больше внимания). Возможно, эта информация была ненужной именно для меня, так как я знала это и до курсов. Зато на этих курсах (в отличие от других) мы не практиковались делать невостребованные макияжи — различные вариации «попугаев» на глазах, влажные макияжи и т.д (а этим грешат многие школы)
Один из тех случаев, когда приходилось красить саму себя)
Из плюсов — мы практиковались на хорошей косметике, школа не скупилась даже на люкс для учеников.
Я фотографировала косметику, которую использовала, если она мне очень нравилась, чтобы купить такие же средства
Нам были даны хорошие знания по подбору, комбинированию и смешиванию различных текстур и продуктов. До этого я, например, совершенно не разбиралась в тональных средствах, потому что не пользовалась ими.
Также я научилась макияжу глаз. Я и сейчас редко вырисовываю что-то эдакое на глазах, а раньше и вовсе ограничивалась стрелками и 1-2 оттенками теней. После курсов же я стала сильнее краситься по праздникам ???? и у меня иногда стало появляться настроение сделать красивый макияж глаз в обычные дни.
Еще один полезный навык, которому можно научиться в школах макияжа — это коррекция черт лица. Обычно мы знаем лишь как скорректировать черты лица, похожие на наши и не знаем, например, как рисовать стрелки на глазах, форма которых отлична от наших.
Еще немного и я расскажу о сомнительных моментах в профессии визажиста, а пока что — про окончание курсов.
Нам было обещано красивое портфолио в конце курса, но никто не сказал, что у нас не будет права выбора макияжа) Это было сюрпризом — что мы будем рисовать просто стрелки и красные губы. Естественно, никому это особо не понравилось, но выбора не было. Благо, хоть поиском моделей для выпускной работы занималась школа макияжа, так как это было не только наше, но и их портфолио, по сути. Но не это оказалось самым худшим. Когда были готовы фотографии, нам отказались их скинуть в нормальном качестве и без логотипа школы макияжа. Представляете? То есть на фото — ваша работа, но вы не можете ее использовать, потому что школа макияжа платила за фотографа (ага, нашими же деньгами).
Моя выпускная работа (она же и на главной фотографии) с обрезанным логотипом школы))
Поэтому мне оставалось только замазать и обрезать логотип школы))
Да, и описание этого момента также не является отзывом о школе, я рассказываю об этом как о случае, который значительно подпортил мои впечатления от обучения и, возможно, предостерегаю кого-то от подобного.
Ах да, немного насчет того, как сильно я пожалела о том, что выбрала школу в другом городе. Во-первых, я очень уставала, проводя по 1,5-2 часа в дороге туда и столько же обратно. Во-вторых, представьте, сколько денег было потрачено на бензин + чай/кофе на заправках + 1-2 приема пищи в другом городе. Вам уже кажется, что обучение макияжу у меня получилось золотое? Но это еще не все) Ближе к концу обучения я вообще попала в аварию по пути, которая «увеличила» не то, чтобы стоимость, но цену моего обучения еще в 3 раза ???? (Прошу не путать стоимость и цену). Жалеть об этом, конечно, бессмысленно и я этим и не занималась, но, естественно, понимала, что надо было выбирать школу в своем городе и все получилось бы намного проще.
«Цена» обучения…
Теперь о негативных моментах.
Минусы в работе визажистом:
1) Первое и самое важное —гигиена и дезинфекция. Запомните — ни один визажист не сможет вам гарантировать полную безопасность и отсутствие риска что-то «подхватить» с его инструментов и косметики.
С кистями, вроде как, все понятно — помыть и обработать. Но не тут-то было. Какие у нас были инструкции: очистить от косметики, помыть с антибактериальным мылом и обработать специальными средствами. И если с мылом все просто — вроде как можно тщательно намылить и прополоскать, то с обработкой все гораздо сложнее. Если вы наблюдали за работой визажистов, даже самых лучших — все они просто сбрызгивают пару раз кисть дезинфицирующим средством (кстати, часто очистители для кистей и являются дезинфицирующими средствами). И снаружи-то да, возможно все чисто, но а что там с ворсом, который находится в глубине кисти? Представили? Ужас… Но ведь даже если распушать кисть и стараться распылить средство на все волоски, шанс пропустить какой-то участок — 100%. Единственный выход — погружать кисть в средство, но так никто не делает)))
2) Самое страшное — ты понимаешь, что не можешь гарантировать полную стерильность. Даже если разобраться с инструментами, то ты ничего не поделаешь с косметикой. Может показаться, что нет ничего страшного, особенно, когда ты работаешь с сухими продуктами, а с кремовыми текстурами (которые находятся не в тюбиках, упаковках с помпами) же можно просто не лазить 2 раза одной и той же кистью в упаковку, а использовать, например, шпатель или ватные палочки для переноса продукта на палитру, но еще раз — на практике мало кто из визажистов так заморачивается. Для меня же казалось страшным даже то, что нормально лазить в одну и ту же пудру кистью несколько раз. Собственно, по-другому — никак, разве что использовать рассыпчатую пудру и отсыпать ее на палитру (кстати, а вот и выход нашелся, но так никто не станет заморачиваться). И апогей этого всего безобразия — тушь! В принципе, существует некий стандарт — использовать одноразовые щеточки для нанесения туши. Но, как ни странно, многие понимают понятие «одноразовые» как «одна щеточка для одного клиента» и макают ее в тюбик с тушью 4 раза! (по 2 на каждый глаз). В моем же понимании необходимо либо использовать 4 щеточки, либо просить модель или даже клиента взять свою тушь. И это будет нормально.
Показательный пример — как-то одна из лучших визажистов нашей местной школы (и, собственно, города) красила мою сестру на мероприятие. И, представьте себе, берет она тушь, достает щеточку и вперед, к ресницам. Я ее чуть ли не криком останавливаю (потому что это, извиняюсь, дичь полнейшая, думаю, всем понятно, что можно так занести клиенту), а она мне отвечает что-то вроде «я спешу вообще-то, да и ничего страшного тут нет». Занавес, как говорится. И представьте, если так работают и относятся к этому лучшие, то что творится у посредственных визажистов ????
Да и те же простуды. Я, конечно, извиняюсь, что так часто об этом говорю, но вы представить себе не можете, как часто ко мне приходили девочки (и как модели, и клиентки) и пораженными простудой губами. Я выкручивалась как могла (но при этом же надо еще и не обидеть клиента, не дать ему понять, что тебе это неприятно) — использовала ватные палочки для нанесения средств на губы, мыла и обрабатывала кисти по 100 раз, если проходилась ими рядом (например, припудривала лицо под губами), но мне было просто страшно оттого, что я сама не была уверена, что это все не «перескочит» к девушке, которую я буду красить дальше.
3) Брезгливость. Да, я жутко брезгливая и представляете, как тяжело мне было красить (а иногда для нанесения средств больше всего подходят пальцы) тех девочек с непонятными высыпаниями, простудами и т.д.? Думаю, многих это может отпугнуть))
4) Отсутствие хорошего заработка. Да, когда я шла обучаться на визажиста, я не рассчитывала полноценно работать визажистом ради заработка. Я рассчитывала максимум на приятное хобби, я очень хотела делать девушек красивее в нужные им дни, хотела помогать им исправлять свои типичные, ежедневно делающиеся, ошибки в макияже. Но, в то же время, я понимала, сколько стоит моё время, также я хотела работать на нормальной косметике (не Estrade, например). Но при неполной загрузке (а полную в наших реалиях обеспечить просто нереально) получалось бы максимум отрабатывать косметику))) А жидкие средства, например, зачастую либо быстро заканчиваются, либо быстро портятся.
Еще один аргумент, доказывающий финансовую неэффективность такой профессии — в нашем регионе я не знаю ни одного визажиста, постоянно работающего на себя и живущего хорошо. Хорошо, в моем понимании — это не жить на съемной квартире и не ездить на, так сказать, скромной машинке. Потому что лично для меня не было смысла тратить кучу своего времени ради копеек, а оно, по сути, так и есть. Даже самые топовые визажисты в моем регионе не живут так, как меня устраивало бы)) И да, можно сказать, что я не знаю, как они живут, может, у них миллионы на счетах, но давайте будем честными. Видно, как человек выглядит — и я не только про одежду, но и про мелкие детали, выдающие финансовое положение, на чем он передвигается (можете меня за это ругать, можете говорить, что человек, возможно, копит на машину, но я сейчас говорю о фактах, которые не поменялись с того времени — с 2016-17 года), где и как живет, отдыхает. Сейчас мало того, что все прозрачно и многое видно в соцсетях, так еще и в небольших городах все обо всех все знают, ну и много излишне простых людей, которые все сами о себе выкладывают.
4) Нужно стоять на ногах все время, пока ты работаешь. Тут все понятно) Лично я уставала даже после того, как красила 1 модель, как визажисты красят по несколько клиентов подряд — для меня загадка))
5) Ненормированный график. Хочешь красить невест и зарабатывать больше, чем с обычных макияжей? Будь готова вставать ночью)) Я красила одну невесту и для меня это был стресс, я очень боялась сделать что-то не так. Кстати, хотите узнать, почему свадебные макияжи стоят в 2-3 раза дороже обычных? Ответ прост: ответственность, ранний подъем, иногда — дорога (у нас в Крыму невесты часто выбирают для проведения свадебного утра отели на побережье). Но в основном — ответственность))
6) Высокая конкуренция
7) Поначалу нужно много работать за «бесплатно» для портфолио.
8) Попадаются странные клиенты. Например, просят «нарисовать» на лице то, что им совершенно не подойдет. И ты, вроде, должна сделать девушку красивее, но не можешь.
9) Отсутствие перспектив. Максимум, чего может достичь визажист — это собственная школа макияжа. Но и на этом «далеко не уедешь»
Один из моих любимых макияжей
Плюсы в работе визажистом:
1) Ты делаешь людей красивее (а, соответственно, и счастливее), несешь в этот мир красоту, так сказать
2) Это приносит удовольствие (лично для меня)
3) Заводятся знакомства с новыми людьми (и эти знакомства могут оказаться очень полезными)
Для меня это все оказалось полезным опытом, я не жалею об этом, ведь при необходимости теперь я могу преобразить любую девушку, знаю, что подходит совершенно разным типам внешности и кожи, знаю, как визуально исправить многие недостатки. Также, естественно, я и сама себя стала красить гораздо лучше.
Но я не могу сказать, что я не советую проходить подобные обучения, просто хочу, чтобы девушки, желающие стать визажистами, знали, что их ожидает, а девушки, которые пользуются услугами визажистов, знали, где мастер может «напортачить» и на что нужно обратить внимание.
В конце обучения я еще была окрылена возможностью работать визажистом и накупила косметики, купила кейс визажиста (было потрачено 30-40 тыс руб) и воспользовалась этим всем всего несколько раз После этого я продала тональные средства и кейс за полцены на авито и была этому несказанно рада))
Кейс, кстати, был удобным))В стоимость обучения входил набор кистей Валери-д
По итогу после обучения я накрасила несколько девушек, как клиенток, так и своих подруг-знакомых ради портфолио. Поняла, что не могу нести такую ответственность за здоровье людей (да, именно это и было решающим фактором) и решила не продолжать. И по сей день у меня часто спрашивают, почему же я не стала работать и я, отвечая на такие вопросы в более или менее развёрнутой форме нисколько не жалею о том, что так и не стала полноценно работать визажистом.
Маленькая ремарка — девушки на фото с моими макияжами приходили ко мне, как модели, собственно, я имею право публиковать их фото. По аналогичным соображениям я не публикую фото макияжей моих немногочисленных клиентов.
Спасибо, что прочитали мой длинный рассказ)
Буду рада ответить на ваши вопросы и, при необходимости, дополнить пост ответами на них))
Источник