Фейс чарт для макияжа распечатать
Информация
Информация
FACE-CHART —
незаменимая находка для визажистов, которые скрупулезно относятся к своей работе. Фейс-чарт — это схема (эскиз) нанесения макияжа, где на схематически нарисованное лицо, на специально разработанный лист бумаги, наносится декоративная косметика: тени, помада, тональная основа, пудра, румяна, карандаш и т.д. (то есть косметика, которая применяется для обычного макияжа). Кроме того, вы сможете записать, что именно было использовано из косметики и другие немаловажные нюансы.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
Вы очень ценны для нас! Поэтому, в связи с вероятностью, что сервис ВК вскоре будет недоступен на территории Украины, хотим предложить Вам быть с нами на связи на других сервисах, а именно Facebook, Instagram, Viber и другие.
ИЩИТЕ НАС, ДОБАВЛЯЙТЕ В ДРУЗЬЯ НА СЕРВИСАХ :
Показать полностью…
9
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
2.8K
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
3
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
ВНИМАНИЕ девушки!
На работу в европейских Модельных агентствах
( IMG, Beatrice, Why Not, D Models, Top Models)
— нужны модели на работу по контракту от 3 месяцев
(работа на показах, съемках, сериалах, каталогах, журналах и т.д)
Показать полностью…
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
ОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН КУРС:
— визажистам, желающим усовершенствовать свои техники; -визажистам, планирующим работать на показах, модных фестивалях; -визажистам, планирующим вести преподавательскую деятельность; -дизайнерам, создающим коллекции; -бьюти-консультантам; — как модный Антистресс для всех кто любит рисовать
ГДЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ МАКИЯЖИ НА FACECHART: -в личном портфолио визажиста — Вы можете выполнить макияж на бумаге и предложить эскиз клиенту; -при создании дизайнером коллекции одежды, или составлении бьюти-каталога; -при подготовке к проведению урока по макияжу; -при подборе косметической продукции клиенту — зарисовка продуктов, правил нанесения. -на съёмках когда нужно будет повторить образ, при следующих съёмках. #фейсчарт #фейсчартдизайн #makefacechart #facechart_school #инструментвизажиста #курсывизажа #курсывмзажистаукраина #визажистодесса #визажист #визажистхврьков #визажисткиев
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
920
Чарт — лист — незаменим для визажиста во многих ситуациях. Казалось бы очень простая вещь, но как и многие простые вещи — гениальна в своей многофункциональности и полезности. Можно, конечно, рассматривать чарт-листы, как вариант детской раскраски, но если немножко присмотреться, вы поймёте, что это такой же незаменимый инструмент для визажиста, как, например, кисть.
Показать полностью…
6
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
1.3K
17
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
1.4K
12
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
1.5K
9
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
1.3K
Фейс-чарт — схематичное изображение лица на специальной бумаге.
Начинающим визажистам они пригодятся для отработки базовых навыков, сложных техник макияжа и рисунков. Это отличная возможность почувствовать кисти, научиться смешивать цвета и текстуры, перестать бояться и набить руку.
Показать полностью…
17
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
1.5K
Вы можете ознакомиться с нашими ценами на блокноты, а так же — на новые продукты — фейс чарт листы формата А4, лайнер и планшет от бренда Катя Москалец
В прайсе указаны цены в грн без стоимости доставки за единицу, а так же опт.
6
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
1.1K
Чарт — лист — незаменим для визажиста во многих ситуациях. Казалось бы очень простая вещь, но как и многие простые вещи — гениальна в своей многофункциональности и полезности. Можно, конечно, рассматривать чарт-листы, как вариант детской раскраски, но если немножко присмотреться, вы поймёте, что это такой же незаменимый инструмент для визажиста, как, например, кисть.
Показать полностью…
8
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
1K
8
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
1K
Источник
.
Циничный визажист запись закреплена
Здравствуйте,слышала,что есть такие листочки для тренеровки начинающим визажистам.Где их можно приобрести?На фото это такой?Анон, пожалуйста.
11
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
6.6K
Это фейсчарты. У Варвары Табутаровой, Матильды Иноземцевой, Натальи Найды…
Фейс-чарт. Выберите в интернете и распечатайте.
Это фейс чарт) можно просто скачать картинку и распечатать
Лучшие листочки растут на шеях.
Face Chart, можно распечатать, в Интернете разные есть, поищите. Но лучше на специальной бумаге (как для акварели), продаются еще блокноты для визажистов, там всё готовое.
П.с: на фото MAC- овский фэйсчарт.
Александр, я согласна с вами. Но для многих такого рода тренировка помогает сделать макияж на лице в разы лучше. Например, для меня
Кому кааак, конечно, но на фейс-чартах не так просто рисовать, как кажется на первый взгляд)
Snow, я б сказал, что на них совсем не легко рисовать)
Фейс-чарты, имхо, вообще отдельная штука, с макияжем мало общего имеющая. Тренируйтесь на моделях. Толку от «тренировки» на белом и плоском, когда работать придется на цветном и объемном.
Фейсчарт вам поможет есть в 3 часа ночи на вас нахлынуло вдохновение, а лица нет
Ребята, вы о чём??? РАСПЕЧАТАЙТЕ В ИНТЕРНЕТЕ! Боже, лопни мои глаза от таких советов! Даша, не слушайте. Во первых это специальная бумага, можно конечно купить акварельную,НО Она слишком пористая и растяжка на ней не такая как на спец бумаге фейсчартов! На них хорошо работать если вы знаете строение лица ( хотяб минимальные художественные навыки) что бы знать где тень, где свет. Это не так просто сесть и нарисовать. Нужны специальные текстура ( и акварель, и пастель и сама косметика хорошо пигментированная)А , что бы получился действительно насыщенный образ. А обычные листы из принтера подойдут только для солёной рыбки , что бы стол не пачкать В любом случае, удачи вам в ваших начинаниях
Выбираете понравившийся фейсчарт. , покупаете бумагу для акварели шершавую , распечатываете и работаете ) Но тренировка руки совершенно другая , если хотите научиться хорошо красить людей — красьте людей. А крася фейсчарты научитесь именно их хорошо красить )
И палеточка sleek как у меня
Yana, добрый день! А вы не подскажите, где купить именно блокнот для визажиста? Отдельно фейсчарты видела, а вот чтобы блокнот — нет.
Лерия, я вам в ЛС сейчас ссылку скину:)
Лерия, видела у Сони Миро
желание порисовать на фейсчарте можно использовать как тренировку глазомера. пропорции, все дела. сами рисуйте их, короче.
В iconface есть фейсчарты, мужские, женские, отдельно глаза и губы
Яна, скиньте и мне, пожалуйста
Яна, если не трудно, скиньте и мне, пожалуйста.
В iconface как раз стартовал конкурс фейсчартов
Я люблю рисовать и рисую, в принципе) поэтому мне нравится, но если вы имеете цель так практиковать сам макияж…нет, это разные вещи.
Хорошая акварельная бумага пойдет, только не все принтеры на ней печатают, имейте в виду.
Яна, подскажите на счёт блокнотов, где их преобрести можно ?
На официальном сайте ELAN. 390 грн по-моему 15 листов
Купите акварельную бумагу в любом канцелярском магазине распечатаете на ней лицо на принтере — наберите в яндексе фейс чарт и найдёте целую кучу разнообразных лиц
Яна, сударыня, а мне тоже можно?)
как-то в MAC в пакет несколько фейсчартов положили 😀 но тогда я не знала для чего они
у меня завалялось несколько чистых фейсчартов после работы в мак, может надо кому
на самом деле для новичка фейсчарты очень полезны — понимаешь нажим кисти и растушевка улучшается.
Источник
Cергей Наумов, фриланс-визажист, ранее работавший в компании M.A.C., рассказал Look At Me о том, как правильно составить портфолио, куда пойти учиться и что в его работе самое неприятное.
Как все началось
Никакой особенной тяги к макияжу и рисунку я никогда не испытывал — мою нынешнюю профессию предопределил случай. Я всегда был творческим человеком, даже мечтал шить одежду, но рисовал не лучше, чем другие дети. В 18 лет я переехал в Москву, жить мне было негде, и очень нужны были деньги. Были варианты: вернуться к себе или остаться и начать работать — я выбрал второе. Я пришел на собеседование к девушке, которая тогда работала в М.А.С на высокой должности. Тогда я и получил свой первый опыт визажа: перед собеседованием я красил своего друга в ванной, ведь мы думали, там нужно будет кого-то накрасить. Я сделал ему какие-то ужасные красные губы и кривые стрелки.
Но вот я прихожу к той девушке, и как бы в шутку она говорит мне: «Продай мне вот эту бирюзовую водостойкую подводку». Я сделал это на пять с плюсом, сказав, что подводка универсальная: её можно наносить и на губы, и на глаза, и на брови, да вообще куда угодно. Она прекрасно понимала, что я никакой не визажист, но решила отправить меня в магазин и посмотреть, как я буду справляться там.
Я приехал в корнер М.А.С в ЦУМе, постоял два часа, никому ничего не предлагая и вообще не понимая, что надо делать. В первый же день там была какая-то промоакция: нужно было сделать коррекцию фиолетовыми тенями, а у меня ничего не получалось. Спасло то, что я умею общаться с людьми и могу уговорить их на что угодно. Это были времена, когда я рисовал всем огромные красные губы, с карандашом, блеском — это была моя любимая фишка.
Я только начинал, но мне хотелось большего. Я очень много работал, самостоятельно развивался, читал книги, учился более профессионально рисовать.
Фейс-чарты
В идеале, прежде чем начать практиковаться на людях, нужно научиться делать фейс-чарты на бумаге. Фейс-чарт — это схема макияжа, то есть листок акварельной бумаги, где на нарисованное лицо нужно нанести тени, помаду, румяна — словом, те продукты, которые используются для обычного макияжа. Я рисовал их в день не по одному, набивал руку, и скоро мои работы стали входить в число лучших в России. Хотя перед тобой не живое лицо, тренировки дают результат: со временем начинаешь чувствовать кисти, комбинации цветов и текстур. Вообще, сделать фейс-чарт нелегко: надо очень тщательно вбить тени, чтобы на бумаге получился именно тот цвет продукта, который мы видим в баночке. Просто кисточкой нанести не получится: останутся грязные пятна, тени лягут плотными некрасивыми кусками. Когда ты научишься делать такие сложные вещи на бумаге, с лицом человека уже не возникнет таких проблем.
Но постоянная практика на бумаге почти утопический вариант, так мало кто делает, ведь практика проходит в условиях магазина, где главная цель — продать. В идеале после нанесения макияжа ты зарисовываешь человеку весь процесс на бумаге, чтобы он потом смог повторить его самостоятельно. Фейс-чарты можно и нужно делать и на работе, для клиентов, и в свободное время, уже для собственной тренировки.
Фотограф и визажист
Я продолжал работать в М.А.С, пока не встретил фотографа Енисея. Как каждая женщина мечтает найти идеального портного, любой начинающий визажист хочет найти идеального фотографа.
Я нашёл его абсолютно случайно на Facebook: он уже был известен и в моей компании, и в среде профессиональных визажистов. Я написал ему и предложил поработать вместе, тогда ещё не в качестве визажиста и фотографа, а в качестве фотографа и модели. Я рассказал, что работаю визажистом, и мы решили поснимать мои работы. В то время у него был постоянный визажист, с которым он работал в паре, но они почему-то прекратили сотрудничество.
Я сделал ему ужасные красные губы и кривые стрелки
Когда у тебя есть фотограф, есть и предложения: съёмки, журналы, обложки, рекламные кампании и просто огромное количество контактов, с которыми ты потом идёшь дальше. У тебя появляются постоянные клиенты, важные и с коммерческой, и с творческой точек зрения, знакомства с бьюти-редакторами журналов, с лучшими стилистами по волосам. Плюс особенность фотографии в том, что на ней ты гораздо лучше, чем в жизни, видишь все свои промахи.
Для портфолио приходилось делать много съёмок. Для каждой, как правило, визажист создаёт три образа. Любая съёмка выматывает, потому что ты всё время на ногах, постоянно анализируешь, размышляешь, что и куда нанести, как и чем растушевать. Только со временем и опытом начинаешь делать это автоматически, а вначале всегда тяжело.
Работа
Сейчас большую часть моей работы составляют коммерческие съёмки для рекламы и фэшн-съёмки творческих проектов. На российских показах я работал два или три раза, и мне этот опыт не очень понравился. Ни один визажист не скажет вам, что он хочет работать по шаблону и повторять то, что придумал ведущий специалист. Интереснее знакомиться с дизайнерами и их коллекциями и придумывать макияж самому. Впрочем, в М.А.С у меня был шанс попасть в команду, которая занимается показами, но опять же из-за моей амбициозности руководство решило, что я не смогу подстроиться и делать как все, хотя я, мне кажется, смог бы.
Ещё год назад моей мечтой был пост главного визажиста какой-нибудь косметической марки, неважно какой. Я хотел быть известным и очень классным, но со временем это желание становилось всё меньше и меньше, хотя быть привязанным к какой-то марке я до сих пор не прочь. Во-первых, это стабильность: на фрилансе ты заработал за неделю сорок тысяч и две недели сидишь без дела, а потом на тебя сваливается огромный проект, после которого опять затишье. Во-вторых, иметь в резюме запись о какой-нибудь компании очень престижно. Например, «ведущий визажист марки М.А.С» — этим сразу всё сказано.
«Ведущий визажист марки М.А.С» — этим сразу всё сказано
Моя мечта — поработать с Алекс Бокс. Просто постоять рядом с ней, когда она придумывает очередной сумасшедший макияж, и понять, как она это делает, что при этом чувствует. Она меня очень вдохновляет, и я, глядя на её картинки, хочу посмотреть на всё это вживую.
Сейчас я не только фрилансер, но и постоянный преподаватель по макияжу в одной из студий. В следующем году хорошо бы уехать на три-четыре месяца за границу, в Париж или Нью-Йорк, и поработать с иностранными специалистами, потому что мода всё-таки рождается не в России, а макияж очень сильно с ней связан. Но для работы за рубежом надо чуть ли не в совершенстве знать английский. Пока я могу только прийти и сказать: «Привет, чувак, как дела?» А ведь мне надо объяснить, почему сюда я положил более глянцевый, а сюда более матовый тон, и тут моих знаний пока недостаточно.
Опыт
Люди, которые выпускаются сейчас из всевозможных школ визажа, иногда отлично знают теорию, но практических навыков не имеют. Практика, практика, практика, опыт, опыт и опыт — вот что нужно новичку. Знать продукты, ходить в магазины, смотреть, как работают профессионалы, перенимать всевозможные техники и красить всех, кого только можно, чтобы научиться работать с разными типажами. Браться за дело основательно надо уже тогда, когда ты не сомневаешься в том, что это именно то, что тебе нужно. Если ты следишь за модой и всем, что происходит сейчас в этой среде, то создавать что-то своё будет намного проще. Если нет возможности получить профессиональное художественное образование или пойти в школу визажа, нужно много самостоятельной работы по рисунку.
Практика, практика, практика, опыт, опыт и опыт
Важно практиковаться в симметрии, потому что ты можешь идеально нарисовать стрелку на правом глазу, но не сможешь повторить то же самое с левым, и это будет полный провал. Рисуйте фейс-чарты, экспериментируйте. Но со всеми этими сложными мейками нельзя забывать классику: ровный тон, красная помада, идеальные стрелки — это база, то, что каждый визажист должен уметь делать не задумываясь, с завязанными глазами.
Первые год-полтора визажист элементарно набивает руку, много тренируется. И только потом можно начинать придумывать какие-то свои фишки и в макияже, и при сборе кейса: вырабатывается свой стиль, появляются кисти, которых нет у других визажистов, или ты просто используешь их по-своему. Так в моей косметичке появился вазелин, который придаёт коже какое-то невероятное инопланетное сияние, и кусочек мыла, чтобы выбелять брови.
У каждого визажиста есть свои собственные придумки, которыми он обычно не делится с другими. У меня в кейсе есть сломанные кисточки от туши, чтобы расчёсывать брови, стоматологический шпатель, на который очень удобно наносить текстуры и там же их смешивать, разные баночки с готовыми смешанными оттенками. В моем кейсе до сих пор преобладает косметика М.А.С, хотя я там уже не работаю. М.А.С — очень лояльные работодатели, которые стимулируют своих работников, дарят свою косметику, проводят различные тренинги по сезонным тенденциям.
Конечно, собираешь кейс всегда сам исходя из своих потребностей, хотя что-то можно подсмотреть и у других. Самое главное, когда начинаешь зацикливаться на каком-то одном продукте, на одной цветовой гамме, — вовремя отодвинуть это в сторону и пойти дальше, потому что макияж становится очень однообразным, а в профессии визажиста чуть ли не главную роль играет новизна, эксперимент. Но у меня всегда есть средства для создания и классического образа, и каких-то совершенно сумасшедших арт-объектов. Самые базовые средства, без которых не обойтись и с которых стоит начинать, — это всё для идеального тона. Делая макияж, можно вообще закончить на стадии тона, и получится очень естественный вариант. А можно добавить синих стрелок и зелёных румян, и это уже будет fashion. Визажист не должен бояться экспериментов: нужно пробовать делать что угодно, лишь бы не получалось гладко и под одну гребёнку. Важно понять, что именно от тебя хотят. Нужен бьюти-вариант — ты слегка подчёркиваешь достоинства лица: тон, стрелки. Хотят трэш — натяни на лицо сетку и пройдись аэробрашем, получится арт.
Самая тесная связь у визажиста — с модой, дизайном одежды. Именно дизайнеры задают моду на текстуры и цвета, которая тут же переходит на макияж. В одежде стали модными сложные цвета — тебе нужно уметь их смешивать и наносить на всё: губы, глаза, кожу. Если нет возможности проходить тренинги, просто включаешь канал Fashion TV и смотришь, что нового придумали дизайнеры.
Бывает, что ты с человеком работаешь не в первый раз, тебе уже доверяют и однажды говорят: «Ну вот, мы знаем, что ты сделаешь всё отлично, вот модель, делай что хочешь». В такие моменты я становлюсь просто как Гарри Поттер после «Остолбеней!» и не могу понять, что вообще делать. Здесь нужно здраво проанализировать, какого рода проект, на какую аудиторию рассчитан, какая должна быть реакция на результат. Условно говоря, если это история для металлистов, которые слушают тяжёлый рок и пьют во дворе, им будут понятны металлические наклеенные брови и чёрная помада.
В любой сфере всегда ценятся специалисты, которые за короткое время выдают качественный и оригинальный продукт. Нужно самостоятельно тренироваться на время и искать какие-то свои фишки, потому что никому не нужен однообразный копипаст.
Если ты любишь свою работу, то самой большой неприятностью может стать разве что мытьё кистей
Я так распределяю время на макияж: если это один акцент, губы или глаза, — 10 минут, если ровный тон и опять же один акцент — 25 минут. На полноценный макияж — час, на сложный арт — максимум 1,5 часа. За отведённое время надо успеть нарисовать ещё и фейс-чарт, чтобы запомнить общую картинку и продукты, которые были использованы. Если визажист полчаса наносит помаду, он никому не интересен.
Самое крутое в работе — увидеть результат на качественно обработанной фотографии. Ты смотришь и понимаешь, что это не скачанная из «Яндекса» картинка, а твоя работа. И осознание того, что этого макияжа уже нет, а кто-то когда-нибудь посмотрит и скажет: «Ого, это так красиво, а кто это сделал?», — самое приятное. В работе визажиста важно, что ты никогда не сможешь повторить один в один то, что уже было. То есть ты можешь копировать чужой стиль, но он всё равно будет не таким, потому что ты пропускаешь всё через себя.
Если ты любишь свою работу, то самой большой неприятностью может стать разве что мытьё кистей. После съёмки уже нет никаких сил, а тут посмотришь на свой бэлт (Чехол для кистей — Прим. ред.), а там 59 грязных кистей. И вот ты вымоешь их с шампунем, бальзамом, высушишь, сложишь, а назавтра опять съёмка, и вечером будет то же самое.
5 советов начинающему визажисту:
Учить английскийУчить язык в школе, институте, хоть дома с учебником для первоклассников, потому что без английского никуда. Хочешь попасть на стажировку или работать за границей — без знания языка ничего не выйдет. |
Практиковаться на бумаге и людяхВсе навыки и умения приходят с опытом. Если нет возможности делать макияж разным людям, можно рисовать фейс-чарты на бумаге. Но я ни за что не поверю, что найдётся такая подружка, которая не согласится стать вашей моделью. |
Следить за модой и тенденциями в макияжеFashion TV, блоги, Look At Me, любые вдохновляющие картинки — чем больше всего пропустишь через себя, тем больше в тебе останется. Нужно научиться делать и классический макияж, и соответствующий времени. |
Заводить знакомстваЗнакомьтесь на Facebook и специальных сайтах с фотографами, визажистами, стилистами — словом, всеми, кто может быть чем-то вам полезен. С помощью интернета это сделать очень легко, и, если вы талантливы, всегда найдётся тот, кто вам поможет. |
Вырабатывать личный стильНа начальном этапе хорошо копировать работы других, но этого недостаточно для работы в будущем. В процессе работы на основании своего опыта у визажиста должны появляться свои фишки, это касается и технической стороны вопроса, и эстетической. |
Источник