Фейс чарты глаз для макияжа
Cергей Наумов, фриланс-визажист, ранее работавший в компании M.A.C., рассказал Look At Me о том, как правильно составить портфолио, куда пойти учиться и что в его работе самое неприятное.
Как все началось
Никакой особенной тяги к макияжу и рисунку я никогда не испытывал — мою нынешнюю профессию предопределил случай. Я всегда был творческим человеком, даже мечтал шить одежду, но рисовал не лучше, чем другие дети. В 18 лет я переехал в Москву, жить мне было негде, и очень нужны были деньги. Были варианты: вернуться к себе или остаться и начать работать — я выбрал второе. Я пришел на собеседование к девушке, которая тогда работала в М.А.С на высокой должности. Тогда я и получил свой первый опыт визажа: перед собеседованием я красил своего друга в ванной, ведь мы думали, там нужно будет кого-то накрасить. Я сделал ему какие-то ужасные красные губы и кривые стрелки.
Но вот я прихожу к той девушке, и как бы в шутку она говорит мне: «Продай мне вот эту бирюзовую водостойкую подводку». Я сделал это на пять с плюсом, сказав, что подводка универсальная: её можно наносить и на губы, и на глаза, и на брови, да вообще куда угодно. Она прекрасно понимала, что я никакой не визажист, но решила отправить меня в магазин и посмотреть, как я буду справляться там.
Я приехал в корнер М.А.С в ЦУМе, постоял два часа, никому ничего не предлагая и вообще не понимая, что надо делать. В первый же день там была какая-то промоакция: нужно было сделать коррекцию фиолетовыми тенями, а у меня ничего не получалось. Спасло то, что я умею общаться с людьми и могу уговорить их на что угодно. Это были времена, когда я рисовал всем огромные красные губы, с карандашом, блеском — это была моя любимая фишка.
Я только начинал, но мне хотелось большего. Я очень много работал, самостоятельно развивался, читал книги, учился более профессионально рисовать.
Фейс-чарты
В идеале, прежде чем начать практиковаться на людях, нужно научиться делать фейс-чарты на бумаге. Фейс-чарт — это схема макияжа, то есть листок акварельной бумаги, где на нарисованное лицо нужно нанести тени, помаду, румяна — словом, те продукты, которые используются для обычного макияжа. Я рисовал их в день не по одному, набивал руку, и скоро мои работы стали входить в число лучших в России. Хотя перед тобой не живое лицо, тренировки дают результат: со временем начинаешь чувствовать кисти, комбинации цветов и текстур. Вообще, сделать фейс-чарт нелегко: надо очень тщательно вбить тени, чтобы на бумаге получился именно тот цвет продукта, который мы видим в баночке. Просто кисточкой нанести не получится: останутся грязные пятна, тени лягут плотными некрасивыми кусками. Когда ты научишься делать такие сложные вещи на бумаге, с лицом человека уже не возникнет таких проблем.
Но постоянная практика на бумаге почти утопический вариант, так мало кто делает, ведь практика проходит в условиях магазина, где главная цель — продать. В идеале после нанесения макияжа ты зарисовываешь человеку весь процесс на бумаге, чтобы он потом смог повторить его самостоятельно. Фейс-чарты можно и нужно делать и на работе, для клиентов, и в свободное время, уже для собственной тренировки.
Фотограф и визажист
Я продолжал работать в М.А.С, пока не встретил фотографа Енисея. Как каждая женщина мечтает найти идеального портного, любой начинающий визажист хочет найти идеального фотографа.
Я нашёл его абсолютно случайно на Facebook: он уже был известен и в моей компании, и в среде профессиональных визажистов. Я написал ему и предложил поработать вместе, тогда ещё не в качестве визажиста и фотографа, а в качестве фотографа и модели. Я рассказал, что работаю визажистом, и мы решили поснимать мои работы. В то время у него был постоянный визажист, с которым он работал в паре, но они почему-то прекратили сотрудничество.
Я сделал ему ужасные красные губы и кривые стрелки
Когда у тебя есть фотограф, есть и предложения: съёмки, журналы, обложки, рекламные кампании и просто огромное количество контактов, с которыми ты потом идёшь дальше. У тебя появляются постоянные клиенты, важные и с коммерческой, и с творческой точек зрения, знакомства с бьюти-редакторами журналов, с лучшими стилистами по волосам. Плюс особенность фотографии в том, что на ней ты гораздо лучше, чем в жизни, видишь все свои промахи.
Для портфолио приходилось делать много съёмок. Для каждой, как правило, визажист создаёт три образа. Любая съёмка выматывает, потому что ты всё время на ногах, постоянно анализируешь, размышляешь, что и куда нанести, как и чем растушевать. Только со временем и опытом начинаешь делать это автоматически, а вначале всегда тяжело.
Работа
Сейчас большую часть моей работы составляют коммерческие съёмки для рекламы и фэшн-съёмки творческих проектов. На российских показах я работал два или три раза, и мне этот опыт не очень понравился. Ни один визажист не скажет вам, что он хочет работать по шаблону и повторять то, что придумал ведущий специалист. Интереснее знакомиться с дизайнерами и их коллекциями и придумывать макияж самому. Впрочем, в М.А.С у меня был шанс попасть в команду, которая занимается показами, но опять же из-за моей амбициозности руководство решило, что я не смогу подстроиться и делать как все, хотя я, мне кажется, смог бы.
Ещё год назад моей мечтой был пост главного визажиста какой-нибудь косметической марки, неважно какой. Я хотел быть известным и очень классным, но со временем это желание становилось всё меньше и меньше, хотя быть привязанным к какой-то марке я до сих пор не прочь. Во-первых, это стабильность: на фрилансе ты заработал за неделю сорок тысяч и две недели сидишь без дела, а потом на тебя сваливается огромный проект, после которого опять затишье. Во-вторых, иметь в резюме запись о какой-нибудь компании очень престижно. Например, «ведущий визажист марки М.А.С» — этим сразу всё сказано.
«Ведущий визажист марки М.А.С» — этим сразу всё сказано
Моя мечта — поработать с Алекс Бокс. Просто постоять рядом с ней, когда она придумывает очередной сумасшедший макияж, и понять, как она это делает, что при этом чувствует. Она меня очень вдохновляет, и я, глядя на её картинки, хочу посмотреть на всё это вживую.
Сейчас я не только фрилансер, но и постоянный преподаватель по макияжу в одной из студий. В следующем году хорошо бы уехать на три-четыре месяца за границу, в Париж или Нью-Йорк, и поработать с иностранными специалистами, потому что мода всё-таки рождается не в России, а макияж очень сильно с ней связан. Но для работы за рубежом надо чуть ли не в совершенстве знать английский. Пока я могу только прийти и сказать: «Привет, чувак, как дела?» А ведь мне надо объяснить, почему сюда я положил более глянцевый, а сюда более матовый тон, и тут моих знаний пока недостаточно.
Опыт
Люди, которые выпускаются сейчас из всевозможных школ визажа, иногда отлично знают теорию, но практических навыков не имеют. Практика, практика, практика, опыт, опыт и опыт — вот что нужно новичку. Знать продукты, ходить в магазины, смотреть, как работают профессионалы, перенимать всевозможные техники и красить всех, кого только можно, чтобы научиться работать с разными типажами. Браться за дело основательно надо уже тогда, когда ты не сомневаешься в том, что это именно то, что тебе нужно. Если ты следишь за модой и всем, что происходит сейчас в этой среде, то создавать что-то своё будет намного проще. Если нет возможности получить профессиональное художественное образование или пойти в школу визажа, нужно много самостоятельной работы по рисунку.
Практика, практика, практика, опыт, опыт и опыт
Важно практиковаться в симметрии, потому что ты можешь идеально нарисовать стрелку на правом глазу, но не сможешь повторить то же самое с левым, и это будет полный провал. Рисуйте фейс-чарты, экспериментируйте. Но со всеми этими сложными мейками нельзя забывать классику: ровный тон, красная помада, идеальные стрелки — это база, то, что каждый визажист должен уметь делать не задумываясь, с завязанными глазами.
Первые год-полтора визажист элементарно набивает руку, много тренируется. И только потом можно начинать придумывать какие-то свои фишки и в макияже, и при сборе кейса: вырабатывается свой стиль, появляются кисти, которых нет у других визажистов, или ты просто используешь их по-своему. Так в моей косметичке появился вазелин, который придаёт коже какое-то невероятное инопланетное сияние, и кусочек мыла, чтобы выбелять брови.
У каждого визажиста есть свои собственные придумки, которыми он обычно не делится с другими. У меня в кейсе есть сломанные кисточки от туши, чтобы расчёсывать брови, стоматологический шпатель, на который очень удобно наносить текстуры и там же их смешивать, разные баночки с готовыми смешанными оттенками. В моем кейсе до сих пор преобладает косметика М.А.С, хотя я там уже не работаю. М.А.С — очень лояльные работодатели, которые стимулируют своих работников, дарят свою косметику, проводят различные тренинги по сезонным тенденциям.
Конечно, собираешь кейс всегда сам исходя из своих потребностей, хотя что-то можно подсмотреть и у других. Самое главное, когда начинаешь зацикливаться на каком-то одном продукте, на одной цветовой гамме, — вовремя отодвинуть это в сторону и пойти дальше, потому что макияж становится очень однообразным, а в профессии визажиста чуть ли не главную роль играет новизна, эксперимент. Но у меня всегда есть средства для создания и классического образа, и каких-то совершенно сумасшедших арт-объектов. Самые базовые средства, без которых не обойтись и с которых стоит начинать, — это всё для идеального тона. Делая макияж, можно вообще закончить на стадии тона, и получится очень естественный вариант. А можно добавить синих стрелок и зелёных румян, и это уже будет fashion. Визажист не должен бояться экспериментов: нужно пробовать делать что угодно, лишь бы не получалось гладко и под одну гребёнку. Важно понять, что именно от тебя хотят. Нужен бьюти-вариант — ты слегка подчёркиваешь достоинства лица: тон, стрелки. Хотят трэш — натяни на лицо сетку и пройдись аэробрашем, получится арт.
Самая тесная связь у визажиста — с модой, дизайном одежды. Именно дизайнеры задают моду на текстуры и цвета, которая тут же переходит на макияж. В одежде стали модными сложные цвета — тебе нужно уметь их смешивать и наносить на всё: губы, глаза, кожу. Если нет возможности проходить тренинги, просто включаешь канал Fashion TV и смотришь, что нового придумали дизайнеры.
Бывает, что ты с человеком работаешь не в первый раз, тебе уже доверяют и однажды говорят: «Ну вот, мы знаем, что ты сделаешь всё отлично, вот модель, делай что хочешь». В такие моменты я становлюсь просто как Гарри Поттер после «Остолбеней!» и не могу понять, что вообще делать. Здесь нужно здраво проанализировать, какого рода проект, на какую аудиторию рассчитан, какая должна быть реакция на результат. Условно говоря, если это история для металлистов, которые слушают тяжёлый рок и пьют во дворе, им будут понятны металлические наклеенные брови и чёрная помада.
В любой сфере всегда ценятся специалисты, которые за короткое время выдают качественный и оригинальный продукт. Нужно самостоятельно тренироваться на время и искать какие-то свои фишки, потому что никому не нужен однообразный копипаст.
Если ты любишь свою работу, то самой большой неприятностью может стать разве что мытьё кистей
Я так распределяю время на макияж: если это один акцент, губы или глаза, — 10 минут, если ровный тон и опять же один акцент — 25 минут. На полноценный макияж — час, на сложный арт — максимум 1,5 часа. За отведённое время надо успеть нарисовать ещё и фейс-чарт, чтобы запомнить общую картинку и продукты, которые были использованы. Если визажист полчаса наносит помаду, он никому не интересен.
Самое крутое в работе — увидеть результат на качественно обработанной фотографии. Ты смотришь и понимаешь, что это не скачанная из «Яндекса» картинка, а твоя работа. И осознание того, что этого макияжа уже нет, а кто-то когда-нибудь посмотрит и скажет: «Ого, это так красиво, а кто это сделал?», — самое приятное. В работе визажиста важно, что ты никогда не сможешь повторить один в один то, что уже было. То есть ты можешь копировать чужой стиль, но он всё равно будет не таким, потому что ты пропускаешь всё через себя.
Если ты любишь свою работу, то самой большой неприятностью может стать разве что мытьё кистей. После съёмки уже нет никаких сил, а тут посмотришь на свой бэлт (Чехол для кистей — Прим. ред.), а там 59 грязных кистей. И вот ты вымоешь их с шампунем, бальзамом, высушишь, сложишь, а назавтра опять съёмка, и вечером будет то же самое.
5 советов начинающему визажисту:
Учить английскийУчить язык в школе, институте, хоть дома с учебником для первоклассников, потому что без английского никуда. Хочешь попасть на стажировку или работать за границей — без знания языка ничего не выйдет. |
Практиковаться на бумаге и людяхВсе навыки и умения приходят с опытом. Если нет возможности делать макияж разным людям, можно рисовать фейс-чарты на бумаге. Но я ни за что не поверю, что найдётся такая подружка, которая не согласится стать вашей моделью. |
Следить за модой и тенденциями в макияжеFashion TV, блоги, Look At Me, любые вдохновляющие картинки — чем больше всего пропустишь через себя, тем больше в тебе останется. Нужно научиться делать и классический макияж, и соответствующий времени. |
Заводить знакомстваЗнакомьтесь на Facebook и специальных сайтах с фотографами, визажистами, стилистами — словом, всеми, кто может быть чем-то вам полезен. С помощью интернета это сделать очень легко, и, если вы талантливы, всегда найдётся тот, кто вам поможет. |
Вырабатывать личный стильНа начальном этапе хорошо копировать работы других, но этого недостаточно для работы в будущем. В процессе работы на основании своего опыта у визажиста должны появляться свои фишки, это касается и технической стороны вопроса, и эстетической. |
Источник
Позвоните нам
+7 (931) 357-59-19
Cherokee face chart
профессиональный инструмент для визажистов
Создавайте образы средствами для макияжа!
25 листов фактурной бумаги в каждом фейс чарте
Всего за 900 рублей!
Бесплатная доставка Почтой России 1 класса
Наш партнёр Л’Этуаль
Возможности
Создавать образ можно любыми косметическими инструментами. Но для максимального эффекта рекомендуется использовать рассыпчатые виды косметических средств. В работу обычно включаются различные кисточки, карандаши — как косметические, так и обычные, а также многие другие инструменты, которые относятся к художественному искусству.
Создавайте собственные make-up образы
Расширяйте своё портфолио
Проводите обучение визажистов без натуральной модели
Демонстрируйте косметические средства своим клиентам
фактурная бумага
Альбом состоит из 25 листов особой фактурной бумаги, на которую максимально реалистично ложится декоративная косметика.
место для записей
Каждая страница альбома содержит поля для указания марки инструментов, при помощи которых создаётся образ.
твёрдая обложка
Обложка альбома оснащена твёрдым каркасом, благодаря которому работа над образом может производиться «на весу» прямо в ваших руках.
Удобный формат
Размер фейс чарта соответствует формату A5. Он поместится практически в любую сумочку и вы можете взять его с собой куда угодно!
Отзывы
Ольга Зычкова,
визажист
Ученики работали, спасибо! Удобно тестировать знания по колористики!
Анастасия Ивлёва,
визажист
Очень понравилось. Сухие продукты хорошо тушевались. Из относительно жидких была гелевая подводка разведённая дюралайном, чтобы ресницы нарисовать — всё отлично легло и быстро засохло.
Ирина Ткаченко,
визажист
Получила ваш face-chart. Очень довольна) спасибо!
Ольга Смирнова,
визажист
Попробовала ваш фейсчарт)) Мне все понравилось, все супер!
Оплата и доставка
Онлайн оплата
Для Вашего удобства мы сделали онлайн оплату разными удобными для Вас способами. Формирование заказа начинается сразу после поступления оплаты на счёт. Для подтверждения поступления и информировании о начале формирования заказа с Вами незамедлительно свяжется наш менеджер.
Бесплатная доставка
Мы уважаем ваше время, и поэтому все заказы оперативно отправляем почтовыми бандеролями 1 класса. Вы можете забрать заказ на почте в любое удобное для вас время. Доставка займет 1 — 14 рабочих дней (зависит от удаленности вашего региона). Чтобы ускорить прибытие вашего заказа, мы отправляем бандероли два раза в день, включая выходные дни.
Наши гарантии
В день отправки фейс чарта мы предоставляет трек-номер чтобы Вы могли отслеживать перемещение отправки онлайн. Это также позволит Вам не дожидаться поступления в Ваш почтовый ящик извещения, а сразу пойти на почту с распечатаным извещением, как только Ваш фейс чарт окажется в отделении почты Вашего района.
Заказать Cherokee Face chart
Позвоните нам
+7 (931) 357-59-19
или
Заполните форму и мы свяжется с Вами в ближайшее время!
Источник
Вдохновением для меня послужил фейс-чарт — образ, предложенный Катериной Пономаревой, ведущим визажистом M·A·C в России и СНГ, и опубликованный в журнале Elle. Катерина Пономарёва выбрала для создания этого образа следующие продукты:
… Бордовые, красные, ягодные, розовые — в общем, все привычные в макияже губ оттенки остаются недооценёнными тогда, когда речь заходит о макияже глаз. Я считаю этот факт совершенно напрасным упущением, сама часто использую такую гамму именно для глаз и не смогла пройти мимо новой идеи, не попробовав воплотить её.
Предложенный визажистом образ — абсолютно летний, очень свежий, мягкий, но при этом с необычным акцентом. Сразу хочу отметить, что я не пыталась повторить макияж один в один, — у меня получилась довольно свободная интерпретация этой идеи. Сохранив матовый ярко-розовый акцент, я добавила игру контрастных текстур, мерцание, которое особенно выигрышно смотрится при солнечном освещении.
Сегодня я хочу показать, как поэтапно я воплотила макияж по мотивам этого фейс-чарта. Но сначала — коротко о средствах, которые я использовала. Вполне логично, что всех продуктов по списку, предложенному визажистом, у меня не оказалось, но кое-что совпало, а остальные продукты я выбрала на свой вкус, при этом отдавая предпочтение M·A·C.
— M·A·C Studio Face And Body Foundation # N1. Тональное средство на водной основе.
— M·A·C In Extreme Dimension Lash # Black Extreme. Чёрная тушь с эффектом объёма и подкручивания.
— M·A·C Veluxe Pearlfusion Shadow # Peachluxe. Палетка теней, наполненная мерцанием и мягкими, цветущими летними оттенками. Для создания этого образа я использовала два цвета из палетки, отметила их на фотографии.
— M·A·C Technakohl Liner # Funfare. Главный герой этого макияжа — конечно же, карандаш для глаз Technakohl в фантастическом оттенке Funfare. Матовый почти неоновый розовый, с капелькой фуксии и капелькой коралла. Именно его предлагает использовать визажист, и я не смогла бы без него обойтись — нетривиальный акцент в макияже глаз выполнен этим фантастически ярким карандашом.
Продукты других брендов, которые участвовали в создании этого образа:
— Storyderm Super Ultra Nutrition Sun Block SPF 50+++. Питательный солнцезащитный крем, в качестве базового дневного ухода перед макияжем; случайно забыла его сфотографировать, но решила упомянуть всё равно — потому что забывать о защите от солнечного излучения нельзя.
— Dr.Hauschka Lip Balm. Натуральный бальзам для губ, уход для губ перед нанесением декоративной косметики (мой отзыв).
— CATRICE Eyebrow Stylist # 020 Date With Ash-ton. Карандаш для бровей (мой отзыв).
— Benefit gimmeBrow Brow-Volumizing Fiber Gel # Light/Medium. Гель для бровей, фиксирующий и оттеночный.
— Missha Good-bye Crease Eye Makeup Primer # 2 Beige. База под тени телесного оттенка, непрозрачная.
— Estee Lauder Double Wear Brush-On Glow BB Highlighter # 1C Light (Cool). Подсвечивающий консилер.
— CATRICE Chocolate Nudes eyeshadow palette # 010 Choc’Let It Be. Палетка теней, из которой использован только второй оттенок, матовый тон белого шоколада, вспомогательный базовый цвет для плавности растушёвки (мой отзыв).
— Babor Line Correcting Pencil 2in1 # creme. Телесный каял для нижней слизистой (мой отзыв).
— Sleek MakeUP Barekissed Illuminator # 063 Cuba. Жидкий золотисто-персиковый хайлайтер (мой отзыв).
— Guerlain Meteorites Perles Iluminating Powder Pure Radiance # 03 Teint Dore. Метеориты, финишная пудра, одновременно и матирующая, и придающая сияние.
— essence sheer & shine lipstick # all about cupcake. Полупрозрачная, «бальзамная» помада лёгкого розоватого оттенка с глянцевым финишем.
Ну что же, с продуктами разобрались (а если вдруг остались каике-то вопросы — задавайте их в комментариях, с радостью отвечу), теперь приступим непосредственно к созданию макияжа. Буду описывать и демонстрировать каждый этап. При необходимости любую фотографию можно увеличить, кликнув на неё мышкой.
1. Первым делом убираю волосы от лица ярким разноцветным платком Lush — чтобы они не мешали рисовать, ну и для настроения тоже. Так как из предложенного визажистом списка у меня оказался ещё один продукт (помимо карандаша) — тон M·A·C Face and Body, то его и буду использовать. Это одно из моих любимых тональных средств для лета, благодаря невероятно лёгкой текстуре. Единственный важный момент: в Face and Body отсутствует SPF (вероятно, воплотить такой тонкий тон с защитой от солнца было просто технически невозможно). По этой причине перед началом макияжа я использую солнцезащитный крем (он же — мой дневной уход в летний период); важно нанести его заранее, чтобы крем успел впитаться.
И ещё один предварительный этап, подсмотренный у профи, — в самом начале долгого макияжа можно нанести на губы питательный натуральный бальзам, — лично я губы «рисую» в последнюю очередь, к этому времени большая часть бальзама впитается и напитает губы, остатки можно стереть салфеткой (а если делать поэтапные фотографии макияжа, как в этот раз, то времени уходит гораздо больше, и бальзам уж точно успеет сработать как следует и затем сохранит губы увлажнёнными в течение всего дня).
Итак, слева голая кожа, справа только тональное средство.
2. Затем я наношу под глаза подсвечивающий консилер, и аналогичную по свойствам, то есть непрозрачную, выравнивающую тон кожи век, базу под тени (фото слева). Оформляю брови карандашом оттенка taupe и фиксирующем гелем схожего цвета (фото справа).
3. Тот же самый карандаш для бровей цвета taupe удобно использовать для создания «эскиза» на верхнем веке. Это не обязательный этап, но он помогает задать форму и особенно выручает в том случае, если не так много опыта в «макияжной геометрии» (так что советую всем новичкам взять на вооружение этот простой приём). Почему именно карандаш для бровей? Он не даст яркого оттенка, наоборот, в растушёвке — буквально лёгкую тень, а именно это нам и нужно. Итак, карандашом для бровей я подчёркиваю складку века по всей длине и растушёвываю чуть ниже. Им же минимально оттеняю линию роста верхних ресниц.
И ещё один вспомогательный трюк: на подбровное пространство широкой линией наношу матовые тени цвета белого шоколада, они будут незаметным, но эффективным помощником в дальнейшей растушёвке.
4. На всё подвижное веко, не заходя на карандашную «тень» в складке, небольшой плоской кистью довольно щедро наношу второй оттенок из палетки Peachluxe — полупрозрачный, мерцающий персиково-золотистыми частицами слюды.
5. В складке века, поверх карандашного «эскиза» другой кистью наношу пятый оттенок из палетки — мягкий коричневый, как горячий шоколад с большим количеством молока. Верхняя граница этого цвета легко растушёвывается — благодаря предварительно нанесённым под бровь матовым теням нейтрального телесного тона.
Затем снова беру небольшую плоскую кисть и совсем немного второго оттенка, прямо поверх нанесённого коричневого слегка прохожусь похлопывающими движениями кисти, добавляя отдельные мерцающие частицы таким образом, чтобы их частота снижалась по направлению вверх. Таким приёмом (мерцание поверх более тёмного полуматового тона) я сглаживаю границу двух оттенков, добавляю объёма и глубины, тень в складке века получается словно под полупрозрачным мерцающим слоем.
Вообще я очень люблю контраст не только цветов, но и текстур в макияже: мягкие натуральные тона и активно мерцающая слюда на верхнем веке будут прекрасными антагонистами для яркого матового цвета на нижнем.
6. Наконец-то настало время для героя этого макияжа — карандаша Funfare! Наношу его на нижнее веко по всей длине, у внешнего края глаза чуть шире, чем у внутреннего. Наношу таким образом, чтобы у самых ресниц цвет был более ярким, а по направлению вниз слегка бледнел, чтобы не было очень резкой границы нанесения розового цвета (если наносить карандаш лёгкими штрихами, то такой переход легко сделать, текстура карандаша это позволяет, но при необходимости можно дополнительно растушевать границу плоской синтетической кистью). Карандаш стойкий, никак дополнительно фиксировать линию не нужно.
7. На слизистую нижнего века наношу светлый каял — но не белого, а кремового оттенка. На мой взгляд, это беспроигрышный приём в макияже, а уж в случаях с использованием ярких, «сложных» цветов — почти обязательный.
Финальная растушёвка до нанесения туши выглядит таким образом, можно рассмотреть детали, схему нанесения и переходов цвета:
8. Завершаю макияж глаз чёрной тушью (можно было бы использовать пучки искусственных ресниц, но я решила обойтись без них). Верхние ресницы прокрашиваю довольно интенсивно, в то время как нижние — минимально, чтобы они были только слегка обозначены, но не отвлекали от цвета на нижнем веке.
9. Негоже оставлять довольно яркие глаза на абсолютно чистом «холсте». Визажист предлагает использовать сочные холодные розовые румяна, мне также видится интересной идеей обыграть этот макияж и в более тёплых, солнечных тонах, с использованием бронзера. Но и от ярких румян, и от бронзера, и от скульптурирования я решила в этот отказаться — главным образом потому, что рисовала всё это утром, и хотелось сохранить «прозрачность» кожи без явных цветовых акцентов. Добавляю на скулы только жидкий хайлайтер полупрозрачно-персикового тона с золотистым мерцанием и влажным блеском (выступает и в роли хайлайтера, и в роли еле заметных румян).
Слева — только тон, справа — добавлен жидкий хайлайтер.
Затем минимально припудриваю лицо, в основном Т-зону финишной пудрой с шиммером, в данном случае метеоритами (я не являюсь адептом абсолютной матовости всегда и везде, на этот раз обойдёмся без неё).
10. Что у нас остаётся не затронутым? Непозволительно бледные от природы губы (кстати, не забываем стереть остатки бальзама салфеткой)! И здесь я решила прибегнуть к помощи всё того же «героя дня» — карандаша Funfare. Профессиональная косметика хороша именно универсальностью и безграничными возможностями применения. Наношу карандаш по контуру и мягко растушёвываю. Затем наношу полупрозрачную помаду бальзамного типа и схожего с карандашом лёгкого оттенка, с умеренным глянцем.
Сверху вниз: голые губы, только с карандашом, итоговый вид с помадой.
Финальный «полный образ».
Благодарю за внимание!
София.
Источник