Giorgio armani maestro fusion основа под макияж

С приходом лета я перешла на облегчённый вариант макияжа и, как оказалось, у меня в наличии не было ни одной лёгкой тональной основы под загорелый оттенок кожи. Ну а так как я давно хотела попробовать знаменитые основы Armani, решила остановить выбор на Giorgio Armani — Maestro Fusion Makeup Spf15 оттенок 5.5. Собственно, ей и посвящён этот пост.

Giorgio Armani - Maestro Fusion Makeup Spf15 - 5.5

Начнём с того, что у меня жирная кожа, рельефная, с расширенными порами и следами долгих лет борьбы с акне, зато без шелушений. В летнюю жару я предпочитаю не злоупотреблять макияжем, используя матирующий крем с спф или минеральную пудру, но бывают ситуации, когда без косметики никак не обойтись. И в таких случаях совершенно не хочется наносить на лицо несколько слоёв декоративки, тем более плотные текстуры. И отличным решением в данном случае являются подобные тональные основы, которые обладают пудровым матовым финишем.

Giorgio Armani - Maestro Fusion Makeup Spf15 - 5.5

Основа заявлена как полупрозрачная, текстура — невесомый флюид (это цитата, если что), более подходящая для обладательниц комбинированной и жирной кожи.

Giorgio Armani - Maestro Fusion Makeup Spf15 - 5.5

Объём 30мл, флакон выполнен из матового стекла, очень приятный на ощупь. Помпы нет, только пипетка. Может, оно и к лучшему, так как тон очень жидкий, а дозатор может его разбрызгивать во все стороны.

Giorgio Armani - Maestro Fusion Makeup Spf15 - 5.5

Перед нанесением основу нужно хорошо взболтать, чтобы пигмент равномерно смешался с жидкой базой.

Giorgio Armani - Maestro Fusion Makeup Spf15 - 5.5

Небольшое количество основы я точечно наношу на всё лицо, а затем тушую блендером. Работать нужно быстро, так как основа «высыхает» на коже (по факту, из неё испаряется спирт), оставляя после себя матовую пудру. При желании тон можно наслаивать, получая более кроющий вариант.

Giorgio armani maestro fusion основа под макияж

Оттенок 5.5 имеет выраженный тёплый (в сторону оранжевого) подтон, средний по насыщенности, аккурат как светлая кожа, которая немного загорела.

Степень покрытия легкая к средней, за счёт чего выравнивается тон, сглаживаются мелкие несовершенства, но прыщики, даже крохотные, остаются заметными.

Giorgio armani maestro fusion основа под макияжКожа без ничего

На фото внизу можете видеть лицо с одним слоем Maestro Fusion:

Giorgio armani maestro fusion основа под макияжНа губах очень бледный бальзам для губ, потому такие белые

Финиш получается настолько матовым, что его можно даже не припудривать. Но так как моя кожа слишком жирная, т-зону я всё же фиксирую.

Giorgio armani maestro fusion основа под макияжПолный макияж

Мне очень нравится, как флюид ведёт себя на коже в течение дня: не скатывается, в складки не забивается, кожа с ним не сверкает, как будто маслом обмазанная. Разве что немного отпечатывается на очках (на фото ниже виден след на переносице).

Giorgio armani maestro fusion основа под макияжСпустя 6 часов носки при жаре 35 градусов, без поправлений

Даже в экстремальную жару он выглядит действительно потрясающе. Практически не требует поправок, не окисляется, в поры не забивается. И, как мне кажется, спустя несколько часов выглядит даже лучше, чем сразу после нанесения.

Giorgio armani maestro fusion основа под макияжСпустя 3-4 часа после нанесения

Довольна ли я покупкой? Однозначно! Это один из лучших тональных кремов, что у меня были, но только если чётко понимать, что он делает, а чего не гарантирует. К примеру, он вряд ли подойдёт коже более сухой, чем моя, так как вполне может её сушить и подчёркивать шелушения. К тому же, спирт в составе может раздражать кожу чувствительную. Ну и цена, конечно, немного кусается, но это тут уже доплата за бренд, упаковку и т.д.

Giorgio armani maestro fusion основа под макияжКонсилер под глазами закреплён пудрой, которая сильно отличается по текстуре от остального макияжа, на фото почему-то особенно заметно

О том, как тон наносится, можно посмотреть в видео, там же и выполнение макияжа с фото выше:

К слову, очень во многом этот тон напомнил мне мой любимый бб-крем Garnier для жирной кожи, но он более изысканный, тонкий и лёгкий, нежели Гарнье.

73€цена

9/10оценка

3 недели, 5р/в неделюиспользование

Тип кожи: Жирная кожа, без особых проблем

Состав: Cyclohexasiloxane, Dimethicone, Isododecane, Alcohol Denat., Vinyl Dimethicone/methicone Silsesquioxane Crosspolymer, Ethylhexyl Methoxycinnamate, Phenyl Trimethicone, Acrylates/polytrimethylsiloxymethacrylate Copolymer, Peg-10 Dimethicone, Disteardimonium Hectorite, nelumbium Speciosum Extract / Nelumbium Speciosum Flowerextract, Limonene, Benzyl Salicylate, Synthetic Fluorphlogopite, Linalool, Benzyl Alcohol, Propylene Carbonate, Caprylic/capric Triglyceride, Parfum / Fragrance, Disodium Stearoyl Glutamate, Citrus Aurantium Amara Flower Oil / Bitter Orange Flower Oil, Butylphenyl Methylpropional, Aqua / Water, Aluminum Hydroxide, Hexyl Cinnamal.

А вы знакомы с этим тональным флюидом? Понравился ли вам так же сильно, как и мне?

Источник

Стойкость, отличное покрытие, наличие SPF, адаптация оттенка.

Цена.

Приобрела по отзывам и не пожалела. Создается именно вуаль, нет чувства маски, совершенно не ощущается на лице.

Читать отзыв

Создает эффект «Своя кожа, только лучше».

Быстрый расход.

Отличное средство для тех, кто любит тональные кремы с лёгкой степенью покрытия! Средство в матовом стеклянном бутыльке с пипеткой, что является плюсом,…

Читать отзыв

Удобная система дозировки пипеткой, экономичность, красивый оттенок, легкая текстура, хорошая стойкость.

Не нашла. Лучший на сегодняшний день из испробованных мной тональных средств.

Обо мне: кожа сухая, чувствительная, очень светлого оттенка, с веснушками и следами от простуды, склонна к раздражениям, куперозу, чувствительная. Для…

Читайте также:  Черное платье с пайетками макияж

Читать отзыв

Очень экономичный, дает естественное матовое покрытие без эффекта маски, не чувствуется на лице.

Не нашла.

Я обладатель комбинированной кожи, склонной к жирности, в Т-зоне имеются расширенные поры. Долгое время находилась в поиске подходящего тонального…

Читать отзыв

Эффект второй кожи- идеальная ровная и бархатная.

Для меня нет — мой Must-have.

Мой тип кожи — комбинированная,сухая и склонная к жирности в Т-зоне. Оттенок номер 5 для меня зимой оказался идеальным.

Читать отзыв

Выравнивает тон кожи, наличие очень светлых оттенков, легкий.

Плохая стойкость, подчеркивает шелушения.

Обычно, для нанесения тонального средства на кожу я использую кисть. С данной вуалью этот трюк не прошел.

Читать отзыв

Отличное выравнивание цвета лица, невидимое покрытие, стойкость.

Содержание спирта, подчеркивает шелушения.

Искала себе тональное средство на лето, чтобы оно хорошо держалось, но в то же время не лежало маской на лице. Моя кожа по типу комбинированная склонная…

Читать отзыв

Источник

Giorgio Armani Maestro Fusion Makeup Maquillage Fusion SPF 15  в оттенке 4.5. Идеальная кожа: до или после?

Giorgio Armani Maestro Fusion Makeup Maquillage Fusion SPF 15 в оттенке 4.5.

Являясь поклонницей natural-look, я постоянно нахожусь в поиске средств, которые дают естественный результат. В очередной раз, отправившись на охоту  , я остановилась у корнера Armani… Из магазина я вышла с Armani Maestro Fluid в оттенке 4.5.
Giorgio Armani Maestro Fusion Makeup Maquillage Fusion SPF 15  в оттенке 4.5. Идеальная кожа: до или после?

Формула этого тонального флюида, по утверждениям производителя, построена на летучих, испаряющихся маслах, таким образом не создается эффект «маски».
В результате исследований, специалисты Giorgio Armani Beauty Research разработали технологию «Fusion», с помощью которой Maestro Fusion Makeup создает невесомое и невидимое покрытие с эффектом «второй кожи».

Меня так поразили те ощущения, которые я испытала во время тестирования, что по приходу домой я тут же смыла с себя все и намазалась   Вот она — жертва рекламы.

Сам флюид очень жидкий. Практически вода. Поэтому производители снабдили Maestro пипеткой, что, кстати, разумно и удобно. Флакон сделан из матового стекла.

Giorgio Armani Maestro Fusion Makeup Maquillage Fusion SPF 15  в оттенке 4.5. Идеальная кожа: до или после?
Присутствует небольшая маслянистость. Когда наносишь флюид на лицо, он легко распределяется и такое ощущение, что тает и испаряется. Достаточно всего пары капель — хватит и на лицо, и на шею. Вы не увидите его, как бы вы ни старались. Практически невозможно не угадать с оттенком, потому что Maestro идеально подстраивается и сливается с тоном кожи. Вдобавок, производитель не поскупился и предоставил обширную гамму оттенков, в которой есть даже полутона. Мой оттенок 4.5. Бежевый с желтоватым подтоном. Методом проб и ошибок пришла к выводу, что стандартный беж на моей коже смотрится не очень. Финиш у Maestro матовый. Больше похоже на то, что вы использовали пудру-вуаль, а не тональный крем. На комбинированной коже в таком состоянии продержится часа 3-4. Потом начинает немного блестеть нос.

Свотч. Фото сделано при дневном освещении.
Giorgio Armani Maestro Fusion Makeup Maquillage Fusion SPF 15  в оттенке 4.5. Идеальная кожа: до или после?
Сразу, как только немного растушевала.
Giorgio Armani Maestro Fusion Makeup Maquillage Fusion SPF 15  в оттенке 4.5. Идеальная кожа: до или после?
За секунду флюид «уселся» и слился с кожей.
Giorgio armani maestro fusion основа под макияж
Казалось бы, вот оно! Идеальное тональное средство. Но не тут-то было… Теперь начинается самое интересное.

Во-первых, степень маскировки у Maestro минимальная. Хотя, с учетом, что это флюид, можно было на нее и не рассчитывать. Покраснения нивелирует немного, выравнивает тон, скрывает мелкие несовершенства. Заметные недостатки, такие как прыщи, постакне и купероз не перекроет даже при наслаивании.
Во-вторых, подчеркнет шелушения. И обнаружит сухость кожи даже там, где вы не догадывались smile.
В-третьих, очень узкое горлышко, на котором собираются остатки средства.
Giorgio armani maestro fusion основа под макияж
Как ни прискорбно это признавать, Armani Maestro Fusion хорошо будет смотреться только в идеальных условиях. А именно требуются: увлажненность, гладкость, ровный тон, напитанность, отсутствие шелушений, сухости и особых недостатков. Спрашивается, а нужен ли он вообще тогда?   Вот такой привереда. Пользуюсь я им в те дни, когда моя кожа в отличном состоянии. Жаль. Думала, что он станет рабочей лошадкой. Возможно, с более жирным типом кожи поведет себя по-другому и станет хорошим помощником. Хотелось бы услышать ваши мнения, девочки. Может быть, кто-то пользуется Maestro и очень доволен или же наоборот?

Напоследок, фото маленького привереды в действии. Показываю его в лучшем свете. Все-таки эффект мне нравится, и удовольствие при нанесении тоже большой плюс.

Слева лицо только с увлажняющим кремом. Справа — Maestro соло.
Giorgio armani maestro fusion основа под макияж
При дневном освещении.
Giorgio armani maestro fusion основа под макияж
И при теплом электрическом освещении.
Giorgio armani maestro fusion основа под макияж

Срок тестирования: 2 месяца, периодически.
Цена: около 3900 рублей
Оценка: 4-

Надеюсь, что мой опыт Вам пригодится.
Всем сказочной красоты!

Меня зовут Рита. Ко мне, конечно, на «ты».

Источник

Признаюсь честно: когда вышла эта новинка, мне безумно захотелось её испытать на своём лице. И дело тут даже не в том, что я безмерно уважаю бренд Giorgio Armani и его косметические (и тональные) средства. И не в том, что масляная основа Maestro fusion make-up должна быть идеальной для моей, склонной к сухости, кожи. А в том, что это что-то Аболютно Новое, чего до сих пор не было в моём, видавшем виды, чемоданчике (

Читайте также:  Основной принцип макияжа смоки айз

скромного

)) визажиста.

Как всегда, перед покупкой я внимательно изучила не только обещания, но и

рекомендации производителя

относительно этой основы. Они впечатляли.

В результате 8 лет исследований, специалисты Giorgio Armani Beauty Research разработали технологию «Fusion», с помощью которой тональный флюид Maestro Fusion Makeup создает невесомое и невидимое на коже покрытие с эффектом «своя кожа, только лучше». Maestro Fusion Makeup создан по технологии «смарт пигмент», адаптирующейся к любому тону кожи и сливающейся с ней. 

Благодаря концентрату пигментов высокой чистоты и небольшой массы, лучи света не поглощаются, а отражаются от поверхности кожи, визуально улучшая ее внешний вид. В составе нового тонального средства нет воды и пудровых частиц – формула построена на летучих-испаряющихся маслах, таким образом не создается эффект «маски».

Формула содержит 5 видов масел с ухаживающими свойствами и является абсолютно некомедогенной. 

Итак. Кожа моя склонна к сухости, не имеет внушительных проблем (т-т-т!!!), которые надо маскировать. Но! Она очень светлая, тонкая, есть пара веснушек на носу и небольшое отсутствие тонуса по утрам (есть ещё такие? Становимся в очередь!))

Maestro fusion make-up Giorgio Armani идеально подошла мне в

оттенке #2

(как и все тональные средства от Giorgio Armani). Это разбелённый чистый бежевый, не землистый и не слишком жёлтый.

В палитре Maestro есть полутона, что довольно удобно. В Европе свободно продаются 9 оттенков (на других географических просторах,- побольше). Вообще, тональное средство отлично адаптируется к тону кожи. При выборе лучше именно ориентироваться на подтон (бежевый или розовый). Наличие SPF 15 не может не радовать (я круглогодично использую продукты с SPF). 

Помимо всего прочего, как объяснила мне визажист марки, Maestro fusion make-up не совсем самостоятельный продукт.  Эту невесомую основу (или вуаль, как она ёмко выразилась) рекомендуют использовать в комбинации с одноимённым консилером Maestro, и, в редких случаях — с праймером Fluid Master Primer. Я хорошо знакома как с праймером и базами Giorgio Armani, так и с консилером. Они очень хорошего качества, но есть много аналогов этим продуктам в других марках косметики (и в моём чемодане). 

Упаковка

средства добротная — стеклянный флакон с завинчивающейся пипеткой (без дополнительной крышки). Мне он напоминает капельную сушку для лака для ногтей ) Объём стандартный, 30 мл. Упакована основа в картонную коробку со вкладышем-описанием.

Цена

этого чуда — 3150 руб. в косметических сетях.

Пипетка вызвала у потребителей массу эмоций. Одни признают её необходимость из-за

очень жидкой текстуры

самого средства, другие — возмущаются негигиеничностью конструкции.

Во-первых, горлышко флакона узкое, и при доставании пипетки оно пачкается (что меня больше всего раздражает!). Во-вторых, возникает открытый контакт с воздухом.

*На сегодняшний день, придумали помпы-дозаторы без повторного забора воздуха во флакон, так называемые «пушеры» (яркий пример — недорогие кремы L’Oreal Дерма-генезис). А Giorgio Armani использует вот такую вот неудобную конструкцию… 

Кроме того, нужно постоянно следить, плотно ли вы закрутили крышку. Как-то, в быстрых сборах, я закрутила эту пипетку неплотно и, встряхивая флакон, выплеснула добрую порцию средства на стол.

Ещё «пять копеек» к текучей текстуре средства (

кремом этот тон назвать язык не поворачивается

). На моей памяти, есть два похожих по текстуре тональных средства — Face & Body MUFE и похожий тон от MAC. Но даже они чуть гуще по консистенции. Maestro fusion make-up Giorgio Armani — это летучее сухое масло. А именно:

60% сухих масел и 11% пигментов

(в обычном тональном средстве содержится 80% масел и 20% воды). Думаю, несложно сопоставить текстуру масла с этим средством, — они идентичны. 

Состав средства

(который, кстати, очень похож на муссовую основу Face Fabric Giorgio Armani,

которая вызывает гораздо меньше споров

).

Нанесение

Maestro — легче лёгкого. И это радует! Перед применением флакон нужно тщательно встряхнуть (следите, чтоб крышка была плотно завинчена!) Можно нанести несколько капель прямо на лицо и растереть «умывающими» движениями. Можно работать пальцами, вбивая (это даже рекомендует производитель). Визажист марки работала кистью. и получалось весьма неплохо. Основе надо дать некоторое время «усесться» (чтобы испарились летучие масла). 

Я наливала три-пять капель средства на запястье (чтоб текстура разогрелась) и наносила его спонжем на лицо, вбивающими движениями. Работать спонжем мне понравилось больше, чем кистью и пальцами, так как текстура средства жидкая и спонж хорошо с ней справлялся.

Первой моей попыткой было использовать Maestro fusion make-up без «подложки», на подготовленное лицо, но без баз и праймеров. Но оказалось, что даже остатки дневного увлажняющего средства могут помешать этой основе «сцепиться» с поверхностью кожи. Она начинала скатываться и капризничать. Поэтому, после дневного крема или сыворотки нужно выждать 20 минут, пройтись по лицу тоником или мицеллярной жидкостью, чтоб убрать трассы уходового состава, и уж потом наносить Maestro. Либо, найти идеальное сочетание дневного ухода и этого флюида (опытным путём определено, что идеальный тандем Маэстро и ухода Sensai Kanebo)

Читайте также:  Макияж на каждый день акцент на глаза

Я думаю, что все эти капризы — из-за масляной основы, которая категорически не может «дружить» с водой и спиртом из других средств. В связи с чем, можно было сделать вывод, что Маэстро не подружится и со многими базами, праймерами и затирками для пор, которые содержат их в большом количестве.

Maestro fusion make-up собиралась в кашу даже на праймере из своего же семейства Giorgio Armani. (А так же на затирке для пор Benefit, Clarins Lisse Minute, Chanel Base Lumiere, MAC Prep+Prime, и паре других. Хороший результат дало сочетание с праймером Guerlain Meteorites Perles Light Diffusing Perfecting Primer (жидкие «метеориты»)

*Вообще, есть стойкое убеждение, что силиконы из основ Giorgio Armani категорически не сочетаются с чужеродными силиконами. Я не могу судить, насколько это правдоподобно, так как я изучала только базовый курс химии, но мне это представляется бредоватым))

Посмотрим свотчи. На фото средство нанесено на внутренний сгиб руки. К слову, всю неделю у нас стояла отвратительная сырая и мрачная  погода, поэтому снимала я при лампе дневного света. Но, как ни странно, оттенок основы передан весьма правдоподобно.

Маскировка

у этой тональной вуали, практически, отсутствует. Происходит общее сглаживание тона, — не более. Тот самый эффект «своя кожа, только лучше». Наслоить, естественно, Maestro fusion make-up не получится, ввиду состава и текстуры.

Финиш

— атласный, но по мере испарения масел становится матовым. Припудривать средство совершенно не хочется. Но сделать это придётся, хотя бы локально, и вот почему. Потому что, если вы пользуетесь тушью, и ваши ресницы соприкасаются с местами, где нанесён этот тон, тушь останется на этих самых местах. К слову, маслом удаляют водостойкую тушь. Делаем выводы. 

* Чтобы не было очевидной разницы текстур на лице, я прокладывала вуаль Meteorites Perles от Guerlain в оттенке #01Teint Rose. Думаю, для этой цели подойдёт любая пудра-хайлайтер.

Посмотрим на

границу тона и кожи

. Вы её видите? Она незаметна на макро, а что уж говорить про повседневность? Средство идеально расходится по коже, не оставляет границ, сливается, и его практически не видно. 

На фото видно, как средство ведёт себя с рельефом кожи. Думаю, что обладателям глубоких пор и впалых следов от прыщей, не стоит заглядываться на эту вуаль.

С консилерами ситуация менее критична. В разное время я использовала под Маэстро двух своих любимчиков — MAC Mineralize Concealer и его старшего брата Estee Lauder Double Wear Stay-in-Place Flawless Wear Concealer. Оба они, при знакомстве с Maestro fusion make-up SPF 15 Giorgio Armani проявили себя хорошо. 

Ношение

— комфортное. Вуаль не ощущается на коже. Средство не застывает плёнкой, не сушит, ничем не пахнет, и вообще, — никак не даёт знать органам чувств о себе.

Стойкость

Maestro fusion make-up SPF 15 Giorgio Armani — понятие относительное. Она зависит от степени испарения масел с конкретной кожи. В моём случае, матовый финиш держался всего около 4 часов. Дальше, основа начинала лосниться, слезать пятнами и куда-то испаряться, обнажая участки кожи. Через два часа (уже с полным макияжем) —

Тон

 Maestro fusion make-up SPF 15 Giorgio Armani #2;

Консилер

 Estee Lauder Double Wear Stay-in-Place Flawless Wear Concealer #01 Light;

Пудра

(локально) Meteorites Perles Illuminating Powder Guerlain #01Teint Rose;

Румяна

 Le Blush Creme De Chanel #63 Revelation; 

Тени

Dior 5 Couleurs Couture Mystic Metallics Eyeshadow Palette #384 Bonne Étoile (два оттенка из палетки: самый светлый шиммерный и синий «джинсовый»); 

Тушь для ресниц

 Estee Lauder Sumptuous Bold Volume Lifting Mascara #01 Black;

Гель для бровей

Estee lauder Brow Setting Gel; 

Помада

Edward Bess # Nude Lotus

Итог. Maestro fusion make-up SPF 15 Giorgio Armani — весьма противоречивый и неоднозначный продукт. Потому что:

* он ничего не маскирует, но может подчеркнуть недостатки рельефа кожи (без базы).

* Уживается не со всяким уходовым средством.

* Конфликтует с базами под макияж.

* Может растворить тушь и оставить «следы панды» от неё.

* Негигиеничность упаковки заставляет задуматься.

* Снимается только маслом или тем, что его растворяет.

Из хорошего:

* Легко наносится пальцами, спонжем, кистью.

* Прекрасно сочетается с любым консилером.

* Множество оттенков, с учётом полутонов.

* Идеально сливается с общим тоном.

* Хорошо адаптируется, не выглядит инородно.

* Не вызывает дискомфорта в ношении и ничем не пахнет.

И ещё. Так как тональная вуаль Maestro fusion make-up SPF 15 Giorgio Armani создана на масляной основе, удалять её тоже желательно маслом (или чем-то с маслом). Несмотря на то, что она исчезала пятнами с лица, остатков пигментов при удалении макияжа, было ничуть не меньше, чем при использовании других основ. Я удаляла с лица этот тон по своей стандартной схеме: гидрофильное масло, далее — пенка для умывания, и завершающим штрихом, -мицеллярная жидкость.

Источник