Гомер изобрел ружье для макияжа

Кадры из "Симпсонов" с пожаром и толпой удивили зрителей. Шоу опять предсказало будущее, решили они (и зря)

«Симпсоны» предсказали будущее — смерть Джорджа Флойда, протесты в США и массовые беспорядки, решили пользователи твиттера. На мысль их натолкнули кадры с персонажами мультсериала, слишком уж напоминающие события в Штатах. Но изображениям не стоило слепо доверять, ведь с ними всё не так просто.

Пользователи соцсетей не раз находили в «Симпсонах» отсылки к актуальным событиям, и так родилась шуточная (и не очень) теория о том, что мультсериал предсказывает будущее. Зрители были убеждены, что шоу о жителях Спрингфилда предрекло пандемию коронавируса, а ещё — важный сюжетный поворот с драконом в «Игре престолов». Публикации о необычной способности культового мультика регулярно появляются и набирают популярность, и неудивительно, что когда США захватили протесты из-за смерти задержанного полицией темнокожего мужчины Джорджа Флойда, такие посты снова принялись расходиться в твиттере.

Так, на площадке стали виральными кадры с горящим полицейским участком Спрингфилда. Он напомнил людям здание, вспыхнувшее посреди протестов в Миннеаполисе.

Читайте на Medialeaks
Жители Дублина почистили статую Девы Марии и не узнали её. Оказалось, на них годами взирала вовсе не Мадонна

Пользователей твиттера также насторожил кадр в стилистике «Симпсонов», на котором в Белом доме почти во всех помещениях не горит свет. В реальности резиденция президента США погрузилась во тьму посреди буйных протестов. Другое изображение с «предсказанием» показывает персонажей мультсериала, образовавших гневную толпу с факелами — чем не аллюзия на массовые беспорядки?

Постов выше было достаточно, чтобы удивить обитателей твиттера, но люди не остановились. Они опубликовали изображение с героями «Симпсонов», в точности отражающее дело Джорджа Флойда. Шеф Виггам на кадре жёстко задерживает темнокожего мужчину, а Лиза Симпсон держит плакат «Справедливость для Джорджа».

Некоторые комментаторы скептически отнеслись к очередному якобы предсказанию от мультсериала. Но большинство людей отреагировало иначе.

Но пророческим кадрам не стоило сразу доверять, следует из разбора Daily Dot (со ссылкой на Snopes) популярных в твитах изображений. В материале отмечается, что скриншот с горящим полицейским участком действительно взят из мультсериала, но причиной пожара были не протесты (судя по всему, источник огня в эпизоде вообще не называется). Реальное полыхавшее здание, напоминают журналисты, было не отделением полиции, а строящимся домом с доступным жильём.

Изображение с Белым домом во тьме появилось не в самом мультсериале, а сатирическом ролике в стиле «Симпсонов» от телеканала Fox. В видео, вышедшем в 2017 году, Дональд Трамп оценивает свои достижения за 100 дней на посту президента США. На первых же секундах кадров мы видим, что в Вашингтоне бушует гроза, и свет горит лишь в нескольких помещениях резиденции главы государства. Протесты, буйствующие мародёры? Никаких.

Аналогичная ситуация с толпой жителей Спрингфилда, несущих факелы. Источник кадра — фильм «Симпсоны в кино». По сюжету, агрессивные горожане жаждут наказать Симпсонов, но причина никак не связана с расизмом или хотя бы защитой чьих-то прав. Люди злы на семью из-за того, что Гомер загрязнил озеро фекалиями своего питомца-свиньи.

И, наконец, самое удивительное по числу совпадений изображение, с полицейским Виггамом, задерживающим темнокожего мужчину, и Лизой с плакатом — на самом деле арт, сделанный мультипликатором Yuri Pomo и опубликованный уже после смерти Флойда.

В этот раз любители теории о предсказании «Симпсонами» будущего проиграли, но совсем недавно шоу удивило очередным совпадением. В той самой серии, которая якобы предрекла коронавирусную пандемию, люди обнаружили примечательные сходства с реальными событиями. С фанатами согласился даже создатель мультсериала.

Между тем, смерть Джорджа Флойда продолжает оставаться самой резонансной темой в США (и не только). Против расизма высказываются многие знаменитости, и Эмма Уотсон тоже не осталась в стороне. Но своим участием во флешмобе Blackout Tuesday актриса лишь рассердила публику.

Источник

По словам Зверева, коронавирус не способен долго оставаться на поверхностях, поэтому перчатки не просто бесполезны, но и вредны, так как можно подцепить грибковые заболевания.

Виталий Зверев, академик РАН, заведующий кафедрой микробиологии, вирусологии и иммунологии Первого МГМУ имени Сеченова: «Эксперименты, говорящие о том, что что коронавирус живет 24–72 часа на поверхностях, на самом деле показывают не живой вирус, а следы его деятельности, геном, сам вирус при этом нежизнеспособен. Просто устроенные вирусы типа полиомиелита могут находиться во внешней среде очень долго, сколько угодно, в принципе. А такие сложноустроенные вирусы долго не живут, а разлагаются».

В связи с этим Зверев считает, что носить перчатки не просто нет смысла, но даже вредно, к тому же они портят кожу, которая защищает гораздо лучше перчаток.

Виталий Зверев: «Мы собираем на перчатки все — и грибки, и бактерии, и аллергены, тащим это все домой и к лицу. Если человек в перчатках — он что, не может дотронуться до лица? Его это как-то остановит? Это бессмысленная мера. Естественно, любые перчатки портят кожу, а это наш защитный механизм, часть врожденного иммунного ответа. Сейчас пойдут дерматиты, потому что перчатки портят кожу. Хорошо, что было прохладно, а сейчас станет жарко. Что станет с руками, вы представляете?»

Такого же мнения академик об антисептиках. По его мнению, они портят кожу и уничтожают полезную микрофлору, а ношение масок на улице вредит организму.

Виталий Зверев: «Когда я вижу на улице детей в масках, хочу задать вопрос: а кто у них эмфизему будет лечить после ношения этой маски? Когда люди на велосипеде в маске едут… На улице не летает вирус. Если соблюдаете социальную дистанцию, ничего вам не передастся».

Зверев считает, что маску носить нужно только в местах скопления людей, в общественном транспорте и магазинах, на улице же такие средства защиты превращаются в разносчики инфекции, потому что в воздухе, кроме коронавируса, есть бактерии и грибы, которые оседают на маске оседают и могут стать источником болезни. По мнению академика, пожилые люди покупать новые маски не станут и будут носить одну и ту же.

Ученый предупредил, что масочный режим может спровоцировать рост таких заболеваний, как эмфизема легких, бронхиальная астма, грибковые, аллергические, бактериальные заболевания. Также Зверев усомнился в необходимости дезинфицировать улицы при помощи специальных средств.

Виталий Зверев: «Бактерии вырабатывают устойчивость к антибиотикам, поэтому они точно так же выработают устойчивость к дезинфектантам, потом какая-нибудь синегнойная палочка попадет в медклинику, никакими санитарными методами ее оттуда не выведете».

Мэр Москвы Сергей Собянин накануне сообщил о новом смягчения ограничений в столице. С 1 июня москвичи, в том числе люди старше 65 лет, смогут выходить на улицу на прогулки и спортивные занятия. Так как число людей на улицах увеличится, масочный режим решено было усилить. Теперь в столице и на прогулке, и на занятиях спортом на свежем воздухе необходимо надевать маску. Ранее режим обязательного ношения масок и перчаток ввели во многих российских регионах, в том числе в Подмосковье и Северной столице.

По материалам: «Интерфакс».

Источник

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 октября 2018;
проверки требуют 3 правки.

Револьвер Ле Ма
Револьвер Ле Ма, шпилечный вариант
Тип Револьвер
Страна  США
Принят на вооружение 1861
На вооружении Армия КША
Войны и конфликты Гражданская война в США
Конструктор Жан Александр Ле Ма
Производитель C. Girard et son (Париж)[1]
Всего выпущено от 2900 до 3000+
Стоимость экземпляра $50
Масса, кг 1,6
Длина, мм 337 мм
Длина ствола, мм 178 мм
Калибр, мм

нарезной ствол:
.30/.42
(7,62—10,67 мм)

гладкий ствол: .65/.66
(16,5—16,83 мм)

Начальная скорость
пули, м/с
183
Вид боепитания барабан на 9 зарядов + 1 заряд дроби в нижнем стволе
 Медиафайлы на Викискладе

Револьвер Ле Ма разработан Жаном Александром Ле Ма (фр. Jean Alexandre François Le Mat) в 1856 году. Револьвер производился в трёх вариантах: капсюльный, шпилечный и под патрон центрального воспламенения (последний серийно не выпускался). Капсюльный револьвер состоял на вооружении французского флота, но наибольшее применение (ок. 87 % всех изготовленных револьверов) это оружие получило, находясь на вооружении Армии и ВМС КША, пользуясь особой популярностью среди кавалерии конфедератов. Любая модель имеет два ствола. Американские модели имеют .42 калибр нарезного ствола (10,67 мм), в то время как револьверы для европейского рынка имеют ствол под пулю 7,62 мм, благодаря этому американские модели обладают гораздо большей убойной силой и останавливающим действием[2].

Конструкция (капсюльный вариант)[править | править код]

Револьвер имеет неразъёмную рамку, включающую в себя рукоятку и нижний ствол. Барабан присоединён к нижнему стволу, который играет роль центральной оси. Верхний ствол присоединён к нижнему передним и задним кольцами; он оснащён приливом, прикреплен к нижней части рамки. Нижний ствол — гладкий, цилиндрической формы, верхний — нарезной, восьмигранный, со встроенной мушкой. Целик — неотъемлемая часть носовой части курка. Револьвер оснащён шомполом. Барабан имеет девять камор. Капсюли разделены перегородками. Капсюль нижнего ствола вставлен в цилиндрическую выемку над казенником: передняя часть курка разделена надвое. Ударно-спусковой механизм — одинарного действия[3].

Нарезка ствола октагональная. Снаружи ствола нанесены данные производителя: «Systeme Le Mat Bte. s.g.d.g. Paris».

Чтобы выстрелить дробью, нижнюю половину передней части курка отводят пальцем вниз, для стрельбы пулями её возвращают вверх в исходное положение.

Боевое применение[править | править код]

На вооружении Конфедерации находилось, по разным данным, около трёх тысяч револьверов. Большим их поклонником был генерал кавалерии Джеб Стюарт[4], он и его кавалеристы носили за поясом по паре револьверов (поскольку перезаряжать их в условиях боя было практически нереально, проще было извлечь из-за пояса второй заряженный револьвер). Из-за морской блокады револьверы обходились южанам по пятьдесят долларов за штуку[5] (что было более чем вдвое дороже недоступных южанам «кольтов» и вчетверо дороже «ремингтонов»). Ныне револьверы продаются с аукциона, где стоят в среднем более $15 тыс.[2]

В массовой культуре[править | править код]

  • В первом сезоне сериала «Мир Дикого запада» Человек в Чёрном пользуется револьвером этой модели.
  • В компьютерной игре Red Dead Redemption 2 главный герой игры мог носить этот револьвер. Также его можно приобрести в мультиплеере.
  • В компьютерной игре Hunt: Showdown присутствует прототип Le Mate.

Примечания[править | править код]

  1. Thalheimer, Roland. Percussion Revolvers of the United States. — Privately Printed, 1970. — P. 212-214 — 224 p.
  2. 1 2 Tales of the Gun: Guns of the Civil War. (19:31 — 21:40) History Channel, 1998.
  3. В.Е.Маркевич Стрелковое оружие мира (неопр.). — ACT, 2005. — С. 735. — ISBN 5-17-030439-0.
  4. Konstam, Angus. The Pocket Book of Civil War Weapons (неопр.). — Edison NJ: Chartwell Books, Inc., 2004. — С. 89.
  5. ↑ В пересчёте на современные доллары, 50 долларов 1861 года — это более 13 тысяч долларов 2018 года.

Источник

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 марта 2016;
проверки требуют 9 правок.

Ружьё Пакла.
Показаны цилиндры для круглых и квадратных пуль. Иллюстрация из патента 1718 года.

Ружьё Па́кла — первое официально запатентованное работоспособное скорострельное огнестрельное оружие — прообраз пулемёта.

К началу XVIII века в Европе уже сложились определённые традиции в военном деле для тактики пехоты и кавалерии. В частности, линейная пехота, вооружённая кремнёвыми мушкетами весьма низкой скорострельности (из которых можно было успеть произвести не более 4-х выстрелов в минуту), была вынуждена действовать в плотном строю. Кроме того, такой строй (линии стрелков, выставленные в прямоугольник или каре) мог обеспечить в некоторой степени защиту от атак кавалерии, но, в любом случае, один стрелок обычно мог успеть выстрелить всего один раз до момента соприкосновения его подразделения с кавалерией противника. Оба эти момента предопределили дальнейшее направление развития огнестрельного оружия: разработка эффективных средств поражения плотного строя вражеской пехоты и защита собственной пехоты от атак кавалерии. Первыми технологическими прорывами в этом направлении было изобретение картечи для артиллерии и многоствольных пушек. Однако всех проблем это не решило — артиллерия была неповоротливым, тяжёлым родом войск. Кроме того, картечь быстро изнашивала стволы орудий. Требовалось нечто более лёгкое и более скорострельное.

Одним из первых удачных изобретений в этой области было сделано английским юристом из Лондона Джеймсом Паклом (англ. James Puckle). Своё новое изобретение он запатентовал 17 мая 1718 года как «ружьё Пакла». Оно представляло собой поставленное на треногу обычное одноствольное кремневое ружьё, но с 11-зарядным цилиндрическим барабаном. Каждый новый выстрел производился при повороте барабана, как в револьвере. После израсходования боезапаса барабана он заменялся на новый. Такая конструкция позволила добиться скорострельности в девять выстрелов в минуту. Боевой расчёт ружья составлял несколько человек. Ружьё предполагалось использовать на кораблях для обстрела абордажных команд.

На демонстрации оружия Пакл привёл два варианта исполнения: с обычными для тех лет сферическими пулями и с кубическими. Сферические предполагалось использовать против врагов-христиан, а кубические, которые, как считалось, должны были причинять больше увечий, — против врагов-мусульман (в том числе турок). Однако творение Пакла не впечатлило его современников.

Следует отметить, что до изобретения, с одной стороны, капсюлей и унитарных патронов, а с другой, до появления машинного производства оружия, все попытки создать скорострельное ручное оружие не оправдывали себя: такое оружие было дорого, сложно в производстве и конструктивно ненадёжно (в частности, ненадёжный запорный механизм у револьверов и переломных ружей); к тому же кремнёвая револьверная система не освобождала от необходимости после каждого выстрела подсыпать затравку на полку, что не давало возможности достичь настоящей скорострельности.

В дальнейшем для увеличения скорострельности индивидуального оружия инженерная мысль шла в основном в направлении совершенствования ружейного замка́ вплоть до появления капсюлей, а позже — унитарных патронов, когда на смену замку пришёл уже ударно-спусковой механизм.

См. также[править | править код]

  • Митральеза

Ссылки[править | править код]

  • James Puckle — Invented the Machine Gun 1718 (англ.) (недоступная ссылка). Wedmore.org.uk. Дата обращения 27 сентября 2010. Архивировано 18 апреля 2012 года.
  • Эволюция. Автоматическое оружие. Мир фантастики. Дата обращения 27 сентября 2010.

Источник

Ðåâîëüâåð Ëå Ìà - çàáûòîå îðóæèå äæåíòëüìåíîâ Þãà. Ñòðåëêîâîå îðóæèå, Ðåâîëüâåð Ëå Ìà, Èñòîðèÿ, Äëèííîïîñò

Äîñòîïî÷òåííàÿ ïóáëèêà, óâàæàåìûå ïèêàáóòÿíå, ïîçâîëüòå ìíå ñåãîäíÿ ïîâåäàòü âàì îá îäíîì, ïî-ìîåìó ñêðîìíîìó ìíåíèþ, íåçàñëóæåííî îáîéä¸ííîì âíèìàíèåì êèíåìàòîãðàôà è ñîçäàòåëåé êîìïüþòåðíûõ èãð íà òåìó âåñòåðí, õîòÿ íåò — â ìîäå «1866» íà «Mount & Blade» îí áûë ïðåäñòàâëåí ìåëüêîì ïîêàçàí, ðåâîëüâåðå Ëå Ìà (Le Mat)
Ñîçäàòåëåì ñåãî «êîðîòêîñòâîëà» áûë íèêòî èíîé êàê Æàí Àëåêñàíäð Ôðàíñóà Ëå Ìà (Jean Alexandre François Le Mat), ðîäèâøèéñÿ âî Ôðàíöèè â 1821 ãîäó. Â 1843-åì ñåé äîñòîéíûé ãîñïîäèí ïåðååçæàåò â Íîâûé Îðëåàí (øòàò Ëóèçèàíà) íà ÏÌÆ è, âíåçàïíî, ñòàíîâèòñÿ ïîëêîâíèêîì. Õîòÿ â àðìèè îí íå ñëóæèë. Çàáàâíàÿ ó íèõ, çíàåòå ëè, òðàäèöèÿ íà Þãå — ïðèñâàèâàòü çâàíèÿ ïîëêîâíèêîâ êîìó íè ïîïàäÿ õîðîøèì ëþäÿì. Âçÿòü òîãî æå ïîëêîâíèêà Ñàíäåðñà, êîòîðûé îñíîâàòåëü «KFC».
Íî âñ¸ ýòî — ëèðèêà. Ñóìðà÷íûé ôðàíöóçñêèé ãåíèé èçîáð¸ë óíèêàëüíûé, íåïîõîæèé íè íà îäèí äðóãîé ðåâîëüâåð, ïîâåðãàþùèé â øîê  ñâîåé íåîáû÷íîé êîíñòðóêöèåé.

Ðåâîëüâåð Ëå Ìà - çàáûòîå îðóæèå äæåíòëüìåíîâ Þãà. Ñòðåëêîâîå îðóæèå, Ðåâîëüâåð Ëå Ìà, Èñòîðèÿ, Äëèííîïîñò

Ýòîò êàïñþëüíûé ðåâîëüâåð 42-ãî êàëèáðà èìåë îäíó îñîáåííîñòü — ãëàäêîñòâîëüíûé ñòâîë 18-ãî êàëèáðà, çàðÿæàåìûé êàðòå÷üþ, ÿâëÿþùèéñÿ îñüþ äëÿ 9-òèçàðÿäíîãî áàðàáàíà. Èòîãî 10 çàðÿäîâ! Äëÿ êàïñþëüíîãî ðåâîëüâåðà òîãî âðåìåíè — ïðîñòî ôàíòàñòèêà. 
Ðåâîëüâåð Le Mat èìåë íåìíîãî ìåíüøèé êàëèáð, ÷åì îðóæèå ïîòåíöèàëüíûõ êîíêóðåíòîâ Êîëüòà, Ðåìèíãòîíà è äðóãèõ êîíñòðóêòîðîâ. Ïðèìåíåíèå çàðÿäîâ 0,42 êàëèáðà âìåñòî 0,44 ñíèçèëî îñòàíàâëèâàþùåå äåéñòâèå ïóëè, âûïóùåííîé èç ðåâîëüâåðà. Îäíàêî Ëå Ìà çà ñ÷åò óìåíüøåíèÿ êàëèáðà óâåëè÷èâàåò åìêîñòü áàðàáàíà. Äåâÿòèçàðÿäíûé áàðàáàí, âìåñòî îáû÷íîãî øåñòèçàðÿäíîãî ñ ëèõâîé êîìïåíñèðóåò óìåíüøåíèå ìîùíîñòè îðóæèÿ.
Ðåâîëüâåðû Le Mat ïî ýôôåêòèâíîñòè ïîæàëóé ïðåâîñõîäèëè âñå óäàðíûå ðåâîëüâåðû, èñïîëüçóåìûå â ãðàæäàíñêîé âîéíå.

Ðåâîëüâåð Ëå Ìà - çàáûòîå îðóæèå äæåíòëüìåíîâ Þãà. Ñòðåëêîâîå îðóæèå, Ðåâîëüâåð Ëå Ìà, Èñòîðèÿ, Äëèííîïîñò

Ðåâîëüâåð Ëå Ìà - çàáûòîå îðóæèå äæåíòëüìåíîâ Þãà. Ñòðåëêîâîå îðóæèå, Ðåâîëüâåð Ëå Ìà, Èñòîðèÿ, Äëèííîïîñò

Ðåâîëüâåð Ëå Ìà - çàáûòîå îðóæèå äæåíòëüìåíîâ Þãà. Ñòðåëêîâîå îðóæèå, Ðåâîëüâåð Ëå Ìà, Èñòîðèÿ, Äëèííîïîñò

Ðåâîëüâåð Ëå Ìà - çàáûòîå îðóæèå äæåíòëüìåíîâ Þãà. Ñòðåëêîâîå îðóæèå, Ðåâîëüâåð Ëå Ìà, Èñòîðèÿ, Äëèííîïîñò

Âûáîð äëÿ ñòðåëüáû èç íàðåçíîãî èëè ãëàäêîãî ñòâîëîâ ñòðåëîê äåëàë èñõîäÿ èç áîåâîé ñèòóàöèè. Äëÿ ñòðåëüáû èç âåðõíåãî è íèæíåãî ñòâîëîâ èñïîëüçîâàëñÿ îäèí è òîò æå óäàðíî-ñïóñêîâîé ìåõàíèçì îäèíàðíîãî äåéñòâèÿ. Ñòðåëêó äîñòàòî÷íî áûëî ïåðåäâèíóòü â òó èëè èíóþ ñòîðîíó óäàðíóþ ÷àñòü êóðêà, çàêðåïëåííóþ íà îñè.  îáû÷íîì ïîëîæåíèè óäàðíàÿ ÷àñòü êóðêà íàíîñèëà óäàð ïî áðàíäòðóáêàì çàðÿäíûõ êàìîð áàðàáàíà.

Ïðè ïîâîðîòå óäàðíîé ÷àñòè êóðêà âíèç (ïî÷òè ïîä ïðÿìûì óãëîì) êóðîê íàíîñèë óäàð ïî áðàíäòðóáêå öåíòðàëüíîãî ñòâîëà ñ çàðÿäîì êàðòå÷è.
Íåñìîòðÿ íà âñå íåîñïîðèìûå äîñòîèíñòâà ðåâîëüâåð Ëå Ìà èìåë íåñêîëüêî ñåðüåçíûõ íåäîñòàòêîâ. Îäèí èç íåäîñòàòêî⠗ ýòî ñëàáûé ðû÷àã ñíàðÿæåíèÿ áàðàáàíà. Ñàì ðû÷àã è âèíò, íà êîòîðîì îí çàêðåïëåí, ñëèøêîì ñëàáû è íåðåäêî äåôîðìèðóþòñÿ ïðè ñíàðÿæåíèè áàðàáàíà. Êðîìå òîãî øîìïîë äëÿ ñíàðÿæåíèÿ ãëàäêîñòâîëüíîãî ñòâîëà ÿâëÿåòñÿ îòäåëüíîé äåòàëüþ è ðàñïîëîæåí âíóòðè òðóá÷àòîãî ðû÷àãà ñíàðÿæåíèå. Øîìïîë óäåðæèâàåòñÿ íà ìåñòå òîëüêî çà ñ÷åò òðåíèÿ è ëåãêî ìîæåò áûòü ïîòåðÿí. Íàðåêàíèå âûçûâàåò è ñëàáûé ìåõàíèçì áëîêèðîâêè áàðàáàíà. Òîíêèé øòèôò íå ñïîñîáåí íàäåæíî óäåðæàòü áàðàáàí, îñîáåííî â èçíîøåííîì îðóæèè.

21 îêòÿáðÿ 1856 ãîäà Ëå Ìà ïîëó÷àåò ïàòåíò ïîä íîìåðîì ¹15925 íà ñâîé ðåâîëüâåð.  1859 ãîäó Ëå Ìà áåðåò â êîìïàíüîíû Ïüåðà Ãþñòàâà Òóòàí äå Áîðåãàðà (Pierre Gustave Toutant Beauregard), êîòîðûé âî âðåìÿ Ãðàæäàíñêîé âîéíû ñòàíåò ãåíåðàëîì àðìèè Êîíôåäåðàòîâ. Íåñìîòðÿ íà òî, ÷òî âîåííûå íàøëè ðåâîëüâåð âïîëíå ïðèåìëåìûì äëÿ ïðèíÿòèÿ íà âîîðóæåíèå, êîìïàíüîíàì íå óäàëîñü ïîëó÷èòü âîåííûé çàêàç.  ðåâîëüâåð áûëè âíåñåíû íåçíà÷èòåëüíûå èçìåíåíèÿ, êîòîðûå îáëåã÷èëè è óïðîñòèëè âûïîëíåíèå ðåìîíòà îðóæèÿ.

10 àïðåëÿ 1860 ãîäà, Áîðåãàð ïðîäàë ñâîþ äîëþ îáðàòíî Ëå Ìà è ïîêèíóë êîìïàíèþ, ÷òîáû ïðîäîëæèòü âîåííóþ êàðüåðó. Âñêîðå ïîñëå ýòîãî, Ëå Ìà íà÷èíàåò èñêàòü âîçìîæíîñòü ïðîèçâîäñòâà ñâîåãî ðåâîëüâåðà çà ïðåäåëàìè Àìåðèêè. Îí ïðîäàåò òðè ÷åòâåðòè êîìïàíèè ôðàíöóçñêîìó âðà÷ó ×àðëüçó Ôðåäåðèêó Æèðàðó. Ðåâîëüâåð íà÷àë âûïóñêàòüñÿ âî Ôðàíöèè. 12 àâãóñòà 1861 ãîäà, Le Mat çàêëþ÷èë êîíòðàêò ñ ïðàâèòåëüñòâîì Êîíôåäåðàöèè íà ïîñòàâêó 5000 ðåâîëüâåðîâ. Îí òàêæå ïîäïèñàë êîíòðàêò íà ïîñòàâêó îðóæèÿ Ôåäåðàëüíîìó ôëîòó.

Ðåâîëüâåð Ëå Ìà - çàáûòîå îðóæèå äæåíòëüìåíîâ Þãà. Ñòðåëêîâîå îðóæèå, Ðåâîëüâåð Ëå Ìà, Èñòîðèÿ, Äëèííîïîñò

Ìåíåå ñîòíè ðåâîëüâåðîâ LeMat, âêëþ÷àÿ 25, êîòîðûå ïîïàëè íà àðìåéñêèå èñïûòàíèÿ, áûëè âûïóùåíû íà ïðåäïðèÿòèè Äæîíà Êðàéäåðà (John Krider) èç Ôèëàäåëüôèè. Îñíîâíàÿ æå ÷àñòü îðóæèÿ áûëà èçãîòîâëåíà ñ 1856 ïî 1865 íà çàâîäàõ â Ïàðèæå (Ôðàíöèÿ) è Áèðìèíãåìå (Àíãëèÿ). Íåêîòîðûå àâòîðû óêàçûâàþò, ÷òî ïðîèçâîäñòâî òàê æå áûëî â Ëüåæå (Áåëüãèÿ). Èç ïî÷òè 2900 âûïóùåííûõ ðåâîëüâåðîâ, ïðèìåðíî 900 ïîïàëè â àðìèþ Êîíôåäåðàöèè è îêîëî 600 íà ôëîò, ìèíóÿ ìîðñêóþ áëîêàäó.

Ðåâîëüâåð Le Mat î÷åíü äîðîãîå îðóæèÿ. Íåðåäêî êîëëåêöèîíåðû âûêëàäûâàþò çà íåãî ñóììó ïðåâûøàþùóþ 30-40 òûñÿ÷ äîëëàðîâ.

Èñòî÷íèê: 

https://historypistols.ru/

Источник