Яркие и длинные брови нередко
Кстати его нос сразил поп короля наповал))см. под катом)
I. Мужчины.
1. Губы. Широкие и толстые губы свидетельствуют о пенисе больших размеров. И напротив, тонкие, маленькие губы свидетельствуют о небольшом пенисе.
2. Брови. Широкие, длинные брови соответствуют сильному длинному пенису.
3. Зубы. Большие, ровные зубы свидетельствуют о страстности и высокой сексуальной активности.
4. Нос. Длинный нос свидетельствует о длинном пенисе. Мясистый прямой нос- признак толстого ствола пениса.
5. Глаза и веки. Глубоко посаженные глаза и веки с тонкой кожей говорят о длинном пенисе.
6. Уши. Глубокая выемка ушной раковины, называемая даосами «ушная яма», свидетельствует о большом сильном пенисе.
7. Шея. Крупная, толстая шея- признак очень сильного и толстого пениса.
8. Пальцы рук. Мясистые, широкие и толстые пальцы свидетельствуют о толстом пенисе. Длинные пальцы, особенно большой, говорят о длинном пенисе. Большой палец правильной формы- толстый сверху и с небольшим основанием- свидетельствует о пенисе с крупной головкой и более тонким стволом. Из-за такой формы его называют «грибовидным», и он наилучшим образом обеспечивает максимальную стимуляцию женского влагалища.
Не судите Филю строго,
Филю нужно поддержать,
Чтобы дальше падла подло,
Смог он песни воровать!
———————
II. Женщины.
1. Рот. Маленький рот с тонкими губами, а также короткие пальцы свидетельствуют о коротком и узком влагалище. И напротив, большой рот и полные губы свидетельствуют о широком и глубоком влагалище. Выступающие губы говорят об эластичном влагалище, приспособленном для пениса больших размеров. Такое эластичное и «подвижное» влагалище имеет обильную смазку.
2. Брови. Редкие брови указывают на небольшое количество волос на лобке. Густые брови служат признаком изобилия лобковых волос. Широко расположенные брови означают широкое влагалище. Длинные, густые брови в форме полумесяца- признак здорового, сильного и глубокого влагалища.
3. Зубы. Маленькие зубы говорят о тугом влагалище.
4. Нос. Маленький и плоский нос свидетельствует о широком и неглубоком влагалище. Длинный же нос говорит о глубоком, трубчатом влагалище.
5. Подбородок. Четкая линия подбородка, мускулистые, но не выдающиеся челюсти говорят о тугом, мускулистом влагалище.
6. Щеки. Ямочки на щеках говорят о коротком и небольшом влагалище, способном увеличиваться в размерах. Такое влагалище может растягиваться, приспосабливаясь к пенису больших размеров.
7. Глаза. Глаза на выкате свидетельствуют о неглубоком влагалище. У женщин с врожденной близорукостью неглубокое влагалище. Глубоко посаженные глаза говорят о глубоком влагалище. У женщин с влажными или искрящимися глазами влагалище содержит обильную смазку. Сухие глаза свидетельствуют о недостатке смазки, т.е. ее влагалище достаточно сухое.
8. Уши. Форма выемки ушной раковины соответствует форме и размерам влагалища. Глубокая выемка является признаком сильного влагалища.
9. Пальцы рук. Большой палец с толстой верхней частью и узким основанием соответствует узкому входу во влагалище, которое внутри расширяется. Такая форма лучше всего сочетается с «грибовидным» пенисом. Короткие пальцы соответствуют короткому и узкому влагалищу.
Источник
Внимательно вглядевшись в лицо малознакомого собеседника, можно подготовиться к многим сюрпризам его поведения. О взрывном характере, любви пококетничать или серьезных неладах с головой без утайки расскажет линия его бровей. Более того, кардинально меняя форму бровей, мы не просто обновляем свой образ, но и привлекаем значимые перемены в жизнь.
Форма бровей выдает самое сокровенное
Вполне логично, что брови, гармонирующие с обликом по размеру, густоте и цвету, правильной и аккуратной формы, говорят о том, что человек самодостаточен, в голове и сердце у него полный порядок. Идеальными бровями, которые характеризуют своего обладателя как натуру во всех отношениях положительную, считаются широкие и длинные. Ну а все остальные варианты рассмотрим поподробнее…
Брови дугой, широко расставленные говорят о душевном спокойствии человека и хорошем чувстве юмора. С ним никогда не возникнет острых конфликтов, его компания всегда приятна окружающим.
Округлые брови, опускающиеся вниз по краям, говорят, что их обладатель человек великодушный и искренний. У таких людей, как правило, очень доброе, отзывчивое сердце, но при этом они бывают слишком застенчивы.
Ровные и длинные брови у мужчины подсказывают, что он обладает острым умом и слывет интеллектуалом, общение с ним доставляет истинное удовольствие, особенно дамам. Женщина с такими бровями – настоящая кокетка, она любит себя и вызывает искреннюю симпатию окружающих. При этом она постоянна в пристрастиях, надежная подруга и верная возлюбленная. Но может быть и непредсказуемой, так что порой провоцирует нодеразумения.
Читайте также Самые нелепые ошибки в макияже
Если густые брови внешними концами поднимаются вверх, говорят, что это признак щедрости души и истинного мужества. Такой человек решителен в своих поступках, знает, чего хочет. Удача часто ходит по пятам за людьми с такой формой бровей. Этих людей считают рожденными для успеха.
Сросшиеся брови, косо спадающие, свидетельствуют о хмуро-плаксивом, занудном характере. Впрочем, это можно понять, не имея навыков чтения по лицам.
Прямые брови, как бы углубляющие глазницы, характерны для людей, склонных к меланхолии.
Короткие брови выдают «короткую память», как в прямом, так и в переносном смысле. Не слишком длинные, но густые – говорят о взрывной натуре.
Брови домиком свидетельствуют о доле инфантилизма, но одновременно и о наличии прочного внутреннего стержня, моральных принципов.
Щетинистые – чаще всего указывают на упрямство, строптивость и бескомпромиссность. Такой человек, как и форма его бровей, иногда напоминает ежика. Или дикобраза…
Ну а если брови густые, щетинистые и изогнутые одновременно, то тут уж можно говорить буквально о «дьявольских» нотках в характере их обладателя.
Густые, тяжелые и сросшиеся брови – это непреодолимое стремление доминировать, повелевать. Женщина с такими бровями обладает сильным характером, она предпочитает независимость и свободу выбора. Роль домохозяйки определенно не по ней! Мужчина с таким «аксессуаром» на лице может оказаться форменным деспотом.
Брови, расположенные высоко – признак целеустремленности, а, наоборот, сидящие слишком низко – говорят о пассивности, безинициативности.
Читайте также Профессиональная стрижка без посещения салона
Если у женщины брови как будто надломлены по середине, имеют явный уголок – это признак загадочности, нестандартности, легкой сумасшедшинки. Такая женщина очень привлекательна для противоположного пола, чем она нередко и очень умело пользуется.
Ну а если структура и цвет бровей таковы, что они кажутся безжизненными, то это можно связать с истощением внутренней энергии, считает Nevestushka.ru.
Впрочем, есть мнение, что не только внутренний мир накладывает отпечаток на линию бровей, но и сама эта деталь облика может повлиять на своего обладателя. И действительно ведь. Порой, чтобы набраться позитива и подзарядить «внутреннюю батарейку» (женщине, во всяком случае) достаточно просто отправиться в салон красоты, где и привести свои брови в божеский вид.
Источник
Ìàñòåðà êóíã-ôó èñïîëüçóþò òîëüêî Ïàëìîëèâ «Ïèòàþùàÿ ñèëà» äëÿ ñåêóùèõñÿ êîí÷èêîâ.
Ýòîò ïåðñîíàæ âîîáðàæàåìûé, à ÿ ïðèçíàþ ñâîå ïîðàæåíèå îò äåäà â àâòîáóñå.
Åñëè æåëòûå êèñòî÷êè óáðàòü, òî ïèíãâèí ñòàíåò ïîõîæ íà íîñàòóþ ñîâó 🙂
Çàøåë â êîììåíòû ðàäè ïèíãâèíà 🙂
 òàêîì ñëó÷àå ýòîò äåä ìîæåò ñâîèì áîëòîì äðîâà êîëîòü.
Ñ ÷åãî ýòî ? Ó íåãî áðîâè êàê áðîâè ,ó íåãî âîëîñû íà áðîâÿõ äëèííûå ,à ñ ÷ëåíîì ñâÿçàíà äëèííà äóãè. Âíèìàòåëüíåå íåäî áûòü .
Âçìàõ áðîâåé äåäà Ìàêñèìà íà îäíîì êîíöå çåìíîãî øàðà ìîæåò âûçâàòü óðàãàí íà äðóãîì
 òàêîì âîçðàñòå òîëüêî ýòî è îñòàåòñÿ äåëàòü.
Äðîâà?)
Ìîæíî ïðåäïîëîæèòü, ÷òî îí â âîéíó, íè îäèí ìåññåð åëäîé ñâîåé ñáèë!
äåäà Ìàêñèì çîâóò
I. Ìóæ÷èíû.
1. Ãóáû. Øèðîêèå è òîëñòûå ãóáû ñâèäåòåëüñòâóþò î ïåíèñå áîëüøèõ ðàçìåðîâ. È íàïðîòèâ, òîíêèå, ìàëåíüêèå ãóáû ñâèäåòåëüñòâóþò î íåáîëüøîì ïåíèñå.
2. Áðîâè. Øèðîêèå, äëèííûå áðîâè ñîîòâåòñòâóþò ñèëüíîìó äëèííîìó ïåíèñó.
3. Çóáû. Áîëüøèå, ðîâíûå çóáû ñâèäåòåëüñòâóþò î ñòðàñòíîñòè è âûñîêîé ñåêñóàëüíîé àêòèâíîñòè.
4. Íîñ. Äëèííûé íîñ ñâèäåòåëüñòâóåò î äëèííîì ïåíèñå. Ìÿñèñòûé ïðÿìîé íîñ- ïðèçíàê òîëñòîãî ñòâîëà ïåíèñà.
5. Ãëàçà è âåêè. Ãëóáîêî ïîñàæåííûå ãëàçà è âåêè ñ òîíêîé êîæåé ãîâîðÿò î äëèííîì ïåíèñå.
6. Óøè. Ãëóáîêàÿ âûåìêà óøíîé ðàêîâèíû, íàçûâàåìàÿ äàîñàìè «óøíàÿ ÿìà», ñâèäåòåëüñòâóåò î áîëüøîì ñèëüíîì ïåíèñå.
7. Øåÿ. Êðóïíàÿ, òîëñòàÿ øåÿ- ïðèçíàê î÷åíü ñèëüíîãî è òîëñòîãî ïåíèñà.
8. Ïàëüöû ðóê. Ìÿñèñòûå, øèðîêèå è òîëñòûå ïàëüöû ñâèäåòåëüñòâóþò î òîëñòîì ïåíèñå. Äëèííûå ïàëüöû, îñîáåííî áîëüøîé, ãîâîðÿò î äëèííîì ïåíèñå. Áîëüøîé ïàëåö ïðàâèëüíîé ôîðìû- òîëñòûé ñâåðõó è ñ íåáîëüøèì îñíîâàíèåì- ñâèäåòåëüñòâóåò î ïåíèñå ñ êðóïíîé ãîëîâêîé è áîëåå òîíêèì ñòâîëîì. Èç-çà òàêîé ôîðìû åãî íàçûâàþò «ãðèáîâèäíûì», è îí íàèëó÷øèì îáðàçîì îáåñïå÷èâàåò ìàêñèìàëüíóþ ñòèìóëÿöèþ æåíñêîãî âëàãàëèùà.
II. Æåíùèíû.
1. Ðîò. Ìàëåíüêèé ðîò ñ òîíêèìè ãóáàìè, à òàêæå êîðîòêèå ïàëüöû ñâèäåòåëüñòâóþò î êîðîòêîì è óçêîì âëàãàëèùå. È íàïðîòèâ, áîëüøîé ðîò è ïîëíûå ãóáû ñâèäåòåëüñòâóþò î øèðîêîì è ãëóáîêîì âëàãàëèùå. Âûñòóïàþùèå ãóáû ãîâîðÿò îá ýëàñòè÷íîì âëàãàëèùå, ïðèñïîñîáëåííîì äëÿ ïåíèñà áîëüøèõ ðàçìåðîâ. Òàêîå ýëàñòè÷íîå è «ïîäâèæíîå» âëàãàëèùå èìååò îáèëüíóþ ñìàçêó.
2. Áðîâè. Ðåäêèå áðîâè óêàçûâàþò íà íåáîëüøîå êîëè÷åñòâî âîëîñ íà ëîáêå. Ãóñòûå áðîâè ñëóæàò ïðèçíàêîì èçîáèëèÿ ëîáêîâûõ âîëîñ. Øèðîêî ðàñïîëîæåííûå áðîâè îçíà÷àþò øèðîêîå âëàãàëèùå. Äëèííûå, ãóñòûå áðîâè â ôîðìå ïîëóìåñÿöà- ïðèçíàê çäîðîâîãî, ñèëüíîãî è ãëóáîêîãî âëàãàëèùà.
3. Çóáû. Ìàëåíüêèå çóáû ãîâîðÿò î òóãîì âëàãàëèùå.
4. Íîñ. Ìàëåíüêèé è ïëîñêèé íîñ ñâèäåòåëüñòâóåò î øèðîêîì è íåãëóáîêîì âëàãàëèùå. Äëèííûé æå íîñ ãîâîðèò î ãëóáîêîì, òðóá÷àòîì âëàãàëèùå.
5. Ïîäáîðîäîê. ×åòêàÿ ëèíèÿ ïîäáîðîäêà, ìóñêóëèñòûå, íî íå âûäàþùèåñÿ ÷åëþñòè ãîâîðÿò î òóãîì, ìóñêóëèñòîì âëàãàëèùå.
6. Ùåêè. ßìî÷êè íà ùåêàõ ãîâîðÿò î êîðîòêîì è íåáîëüøîì âëàãàëèùå, ñïîñîáíîì óâåëè÷èâàòüñÿ â ðàçìåðàõ. Òàêîå âëàãàëèùå ìîæåò ðàñòÿãèâàòüñÿ, ïðèñïîñàáëèâàÿñü ê ïåíèñó áîëüøèõ ðàçìåðîâ.
7. Ãëàçà. Ãëàçà íà âûêàòå ñâèäåòåëüñòâóþò î íåãëóáîêîì âëàãàëèùå. Ó æåíùèí ñ âðîæäåííîé áëèçîðóêîñòüþ íåãëóáîêîå âëàãàëèùå. Ãëóáîêî ïîñàæåííûå ãëàçà ãîâîðÿò î ãëóáîêîì âëàãàëèùå. Ó æåíùèí ñ âëàæíûìè èëè èñêðÿùèìèñÿ ãëàçàìè âëàãàëèùå ñîäåðæèò îáèëüíóþ ñìàçêó. Ñóõèå ãëàçà ñâèäåòåëüñòâóþò î íåäîñòàòêå ñìàçêè, ò.å. åå âëàãàëèùå äîñòàòî÷íî ñóõîå.
8. Óøè. Ôîðìà âûåìêè óøíîé ðàêîâèíû ñîîòâåòñòâóåò ôîðìå è ðàçìåðàì âëàãàëèùà. Ãëóáîêàÿ âûåìêà ÿâëÿåòñÿ ïðèçíàêîì ñèëüíîãî âëàãàëèùà.
9. Ïàëüöû ðóê. Áîëüøîé ïàëåö ñ òîëñòîé âåðõíåé ÷àñòüþ è óçêèì îñíîâàíèåì ñîîòâåòñòâóåò óçêîìó âõîäó âî âëàãàëèùå, êîòîðîå âíóòðè ðàñøèðÿåòñÿ. Òàêàÿ ôîðìà ëó÷øå âñåãî ñî÷åòàåòñÿ ñ «ãðèáîâèäíûì» ïåíèñîì. Êîðîòêèå ïàëüöû ñîîòâåòñòâóþò êîðîòêîìó è óçêîìó âëàãàëèùó.
Ñîõðàíèë. Ïðè çíàêîìñòâå ïðèãîäèòñÿ ïîáûòü Øåðëîêîì.
— Ïðèâåò ÿ Ìàøà
— Ïðèâåò ÿ Âàñÿ, è ÿ çíàþ âñ¸ ïðî òâîþ óïðóãóþ íå ãëóáîêóþ âîëîñàòóþ ïèçäó.
..à çàø¸ë ÿ îòêîììåíòèòü ÷òî-òî ïðî äåäà ñ áðîâÿìè..
Äåâóøêè ñ ïðèÿòíûì âëàãàëèùåì ìîãóò äàòü ïîòîìñòîâî òîëüêî ñ ìàëåíüêèì ïåíèñîì, ÿ ïðàâèëüíî ðàññóäèë?
Òî åñòü, äëÿ óñïåøíîñòè ñûíà òû äîëæåí åáàòü Ëþêó Áðàçè â þáêå?
Òðóá÷àòîå âëàãàëèùå. Êðèïîâî çâó÷èò êàê-òî…
Íàêà÷àþ øåþ è ïðîäàâëþ óøè — óâåëè÷èòñÿ è «ñòâîë»?
«È íàïðîòèâ, òîíêèå, ìàëåíüêèå ãóáû ñâèäåòåëüñòâóþò î íåáîëüøîì ïåíèñå.»
Ñëûøàë ÷òî òîíêèå ãóáû õàðàêòåðèçóþò èõ îáëàäàòåëÿ êàê æåñòîêîãî è àãðåññèâíîãî ÷åëîâåêà, âïðî÷åì òóò îïðåäåëåííî åñòü ñâÿçü.
ß ïîëíà ïðîòèâîðå÷èé: ó ìåíÿ ïîëíûå ãóáû è ÿìî÷êè íà ùåêàõ.
âîò áû êòî-íèáóäü ñ ïðÿìûìè ðóêàìè èçîáðàçèë áû èäåàëüíûõ Ì è Æ ñîãëàñíî ýòîìó îïèñàíèþ
âîîáùå-òî ÿ ìîãó ñäåëàòü ëþáûå áðîâè, êàêèå òîëüêî çàõî÷ó, è òî, êàê øèðîêî îíè ðàñïîëîæåíû, çàâèñèò òîæå òîëüêî îò ìåíÿ
Òîëñòûé,øèðîêèé,îáúåìíûé êîøåëåê:ãîâîðèò î òîì,÷òî íå çàâèñèìî îò ðàçìåðà ÷ëåíà,åãî áóäóò ëþáèòü.:))
Ïî ýòîìó ñïèñêó ó ìåíÿ äîëæåí áûòü áîëò ðàçìåðîì ñ òîïîð, íî åãî íåò :ñ
Ìóæèê ïðÿì êàêîé-òî íåàíäåðòàëåö ïîëó÷èëñÿ.
Ñìîòðþ íà ëþäåé, à âèæó ïîëîâûå îðãàíû! Çà ÷òî òû òàê, êàê òåïåðü æèòü ñ ýòèì!!
Øèðîêèå è òîëñòûå ãóáû, äëèííûå áðîâè, áîëüøèå, ðîâíûå çóáû, äëèííûé íîñ, äëèííûå ïàëüöû. Ïðÿì ìîå îïèñàíèå…
À ïðî ÿçûê íè÷åãî íåò?
Òàê, íó ñ ÷ëåíîì ïîëîâèíà ïóíêòîâ ïîäõîäèò. Òåïåðü ìíå íóæíî æåíñêîå ìíåíèå ïî ïîâîäó ýòîãî òåêñòà.
÷åò ñðàçó âñïîìèíàåòñÿ òîò ïàðåíü ðåêîðäñìåí ñ ÷ëåíîì òî ëè 34, òî ëè 38 ñì, òàê ó íåãî àáñîëþòíî æåíñêîå ëèöî, êàê ó ìîèñååâà
÷òî-òî òóò íå òàê
Õîðîøàÿ ëåêöèÿ, ñïàñèáî, äîêòîð
Ìàëåíüêàÿ ãîëîâà òîæå ñâèäåòåëüñòâóåò î áîëüøîì ÷ëåíå. Ó äåáèëîâ åëäû áîëüøèå
÷òî çà óâëåêàòåëüíåéøåå ÷òèâî?
Ýòî ñòàðûé ïèêàáóøíèê. 49.5
Ñðàçó âèäíî ïèêàáóøíèêà, òîëüêî ó ÷åëîâåêà ñ 49.5 òàêèå áðîâè ìîãóò áûòü
Äëèííà äóãè ,à íå äëèííà âîëîñ ..
Ëåîíèä Èëüè÷ Áðåæíåâ íåðâíî êóðèò â ñòîðîíêå..
Áðîâè ÷îðíûå ãóñòûå, ðå÷è äëèííûå ïóñòûå.
êòî äàñò ïðàâèëüíûé îòâåò, òîò ïîëó÷èò 10 ëåò
×òî òàêîå áðîâè Áðåæíåâà?
Ýòî óñû Ñòàëèíà, íî íà áîëåå âûñîêîì óðîâíå. ☺
Çàøåë â ýòîò ïîñò,÷òîáû ïîñìîòðåòü íà Áðåæíåâà.Ñïàñèáî òåáå
Ôó, áóäòî ñêîïëåíèÿ ïàóêîâ êîïîøàòüñÿ
Îí ñòî ïóäîâî êàêîé-íèáóäü âåðõîâíûé ìàã.
Ìåíòàòîì ðàáîòàåò. Ó Àòðåéäåñîâ.
Ó Õàðêîííåíîâ òîæå ìåíòàò íè÷îòàê
Òåì âðåìåíåì, â êíèãå íè ñëîâà î ãóñòûõ áðîâÿõ, íî ãîâîðèòñÿ î ñèíèõ ñïàéñîâûõ ãëàçàõ.
Õîòÿ Ëèí÷åâñêèé âàðèàíò, êàê áû íå êàíîíè÷íûì íå áûë, âûãëÿäèò ïðèêîëüíî
â íèõ ìîæíî ñàæàòü ìîðêîâè
Î Áîæå, êàêèå áðîâè
â íèõ ìîæíî ñàæàòü ìîðêîâè
È äàæå íîðû êðîòîâè
Ìîæíî â áðîâÿõ òåõ ðûòü!
Î, Êàðî÷êó çàâåçëè.)
Äîëãî åù¸ åìó ýâîëþöèîíèðîâàòü…
ïðîñòî ó íåãî íàä ãëàçàìè åù¸ îäíè óñû
íàïîìíèëî:
ß ñêàçàë èäè íàõóé. È òû áðîâü.
÷òî áóäåò åñëè çà íèõ äåðíóòü)))
Åñòü ññûëêà íà ýòîò âûïóñê ïóñòü ãîâîðÿò ?
Òî æå!Ïåðâàÿ ìûñëü áûëà.»Ïîçîâèòå ìíå ÂÈß!!!».À îí óæå åäåò è ÷òîá íå ïàëèòüñÿ,íà îáùåñòâåííîì òðàíñïîðòå.Äåðæèñü,Õîìà!
À ÿ âñå äóìàëà: âñïîìíèò ëè åùå êòî-íèáóäü î Âèå êðîìå ìåíÿ? 🙂
Íî ýòî æå áðîâè
Òîãäà «õîîïàé áðîâèùàìè è âçëåòàé»
Òû âñå èñïîðòèë, ìû ìîãëè ïåñåíêó íàïèñàòü è ïðîïåòü.
ïîòîìó ÷òî îí èõ îáëèçûâàåò íà ìîðîçå
æåíñêèé âàðèàíò
Ýòî òèïà, åñëè áðîâè áóäóò øèðå, ÷åì äâà ïîäáîðîäêà, òî èõ (ïîäáîðîäêè) íèêòî íå çàìåòèò?)
Íó ÿ è âïðàâäó íå ñðàçó çàìåòèë. Ñòîèëà ëè îâ÷èíêà âûäåëêè — äðóãîé âîïðîñ.
Íó íà ñàìîì äåëå ïîäáîðîäêîâ ó ýòîé äåâóøêè íåò… íî âîò áðîâè áëèçêè ê êàðèêàòóðå.
Íó äà, îïòè÷åñêèé îáìàí ))
Ìììì,íî â äàííîì ñëó÷àå ìû èìååì òî÷íî æåíùèíó )))
åãî â äåòñòâå Áðåæíåâ ïîöåëîâàë è âîîáùå, îí äî ýòîãî áûë íåãðîì
Íå âåðþ! Áðåæíåâ íèêîãäà íå áûë íåãðîì!
 îäíîé äåðåâíå âñå áàáû ïîëíîñòüþ èãíîðèðîâàëè ïàðíåé è áåãàëè ê äåäó Ìàêàðó.
Ñîáðàëèñü ïàðíè, ñòàëè äóìàòü, ÷òî äåëàòü. Áèòü ñòàðîãî äåäà âîñïèòàíèå íå ïîçâîëÿåò, ðåøèëè ïîñëàòü «ïîñîëüñòâî».
Ïðèøëè ïàðíè ê äåäó Ìàêàðó, ïîêëîíèëèñ?