Эрик индиков макияж смоки айс
Привет, это Косметиста! Поговорим о взглядах 🙂
Стиль «смоки айс» придаёт взгляду загадочное очарование. Весь образ наполняется чувственным шармом и привлекает внимание. Неудивительно, что для многих это макияж номер один. К счастью для его поклонниц, смоки уместен не только на праздничных вечеринках, но и на работе, и для любой другой ситуации найдется свой вариант смоки айз. Всё зависит от выбранного варианта, ведь смоки может быть разным.
Пройдёмся вместе сначала по повседневному стилю, затем по праздничному, а в конце вас ждёт самое интересное: смоки с изюминкой. Поехали!
1 Повседневный смоки в сером
Это стиль без акцента на брови, в некоторых случаях их можно даже слегка замаскировать. Создание макияжа начинается с широкой стрелки, которая затем растушёвывается на всю поверхность подвижного века, а затем и на неподвижное. Это фон, на котором продолжается прорисовка смоки.
В этом смоки, как и в остальных, одинаковое внимание уделяется и верхнему, и нижнему веку. Завершающий штрих – нанесение чёрной туши на ресницы. За подробным уроком идем к Нине.
2 Холодный смоки
Этот ледяной макияж одобряет Эльза из мультфильма «Холодное сердце». Для создания такой красоты понадобятся терпение и чуть больше косметики, чем обычно ????В процессе участвуют белый матовый карандаш, матовый чёрный карандаш, тени холодных оттенков нескольких видов, кисти разных размеров. Каждый слой после нанесения нужно хорошенько растушевать, чтоб получилась холодная дымка. И снова все это проделала Нина, рассказав нам о всех тонкостях процесса.
3 Двуцветный бронзовый смоки
Два оттенка собрались в одном смоки почти на равных условиях. Один из них золотой, другой — спокойное сияние бронзы. Он, словно естественное сияние, становится обрамлением для карих глаз. Макияж дополнен контрастной чёрной стрелкой. Как сделать такую красоту? Смотрите в видео-уроке Юли!
4 Смоки в шоколаде
Тени шоколадного оттенка уместны для повседневного и вечернего смоки. Вариант на каждый день настолько прост, что при достаточном навыке его можно создать за 10 минут! Процесс начинается с нанесения базы из теней молочного оттенка, а затем берём несколько любимых оттенков шоколада (молочный или тёмный?) и наносим один над другим. Важно, чтобы тон посветлее был выше, на неподвижном веке. И не забываем всё это вкусно растушевать! Когда верхнее веко достаточно покрылось шоколадом, переходим на нижнее веко. Как приготовить шоколадный смоки и в будни, и в праздники, рассказывает Алёна.
5 Вечерний смоки в фиолетовых оттенках
Центральная фигура этого стиля – яркая сиреневая стрелка. Она создаёт контраст с фоном, выполненным в тёмных, фиолетовых тонах. Сначала наносятся тени, затем — время стрелки. Удобно рисовать её гелем – он хорошо ложится и долго сохраняет форму. Пусть стрелка будет толстой и яркой, ведь это стиль для вечеринки! Дополнить его можно яркой помадой, например, тоже фиолетовой. Хотите научиться так же? Смотрите видеоурок Дарьи!
6 Сверкающий смоки
Глиттер, больше глиттера! Яркий макияж для яркой новогодней вечеринки. Его основа – тени серого, стального или сизого оттенка. Холодный блеск привлекательно выглядит на глазах любого цвета: голубого, карего, зелёного. Первый шаг в создании этого шедевра – подложка под макияж. Для нанесения удобно взять тени-карандаш нейтрального, телесного оттенка. Далее наносим тени нескольких оттенков на верхнее и нижнее веко. Все этапы создания блестящего смоки нам раскрыла Анна.
7 Золотистый смоки
И снова Анна показывает нам еще один вариант красивого макияжа. Этот стиль отличается продолговатой формой дымки на верхнем подвижном и неподвижном веках. Для создания макияжа нужна база коричневого цвета, а затем тени – жёлтые, горчичные и оранжевые. Их наносят на верхнее и немного на нижнее веко.
Все слои нужно хорошенько растушевать. Особенно обратить внимание на участок чуть выше складки века, где должен быть наиболее тёмный оттенок. Надбровное пространство подсвечиваем оттенком посветлее.
8 Смоки с ярким акцентом
Если в предыдущем макияже золота для вас слишком много, попробуем зделать его акцентом. Макияж уникален тем, что на веках получается настоящее омбре – переход от светлого оттенка к тёмному. На внутреннем уголке золотистые тени, на внешнем – тёмные. На неподвижном веке – коричневые. Тени наносятся послойно, один поверх другого. Такой стиль смоки эффектно сочетается со стильной минималистичной причёской. Пошаговый туториал развеет все вопросы!
9 Сливовый смоки
Тот же прием, но в другой интерпретации нам показывает Диана, которую вы увидели на обложке этого поста. Сочетание сливового оттенка с чёрным выглядит чарующе, в готическом стиле. Вариант для поклонниц Тарьи Турунен и Мэрлина Мэнсона. Макияж начинается с нанесения консилера, затем наносится и растушёвывается лавандовый оттенок. Внимание уделяется верхнему подвижному и неподвижному веку, а также нижнему. Завершающий штрих – создание чёрной стрелки, уходящей к небу. Осталось только накрасить или наклеить ресницы и всё готово.
10 Ультра-чёрный смоки
Закончим подборку еще одним экстравагантным макияжем от Дианы. Бездонная глубина взгляда с таким макияжем обеспечена. Вот последняя изюминка в нашем списке – чёрная как ночь. Сложность этого стиля в том, что нужно растянуть пигментированный чёрный так, чтобы за ним осталась дымка. А для этого просто необходимо посмотреть подробный урок по созданию смоки айз.
Итак, вы только что совершили путешествие в мир смоки айс и убедились, каким разным может быть этот стиль. Надеемся, вы вдохновились нашими идеями и готовы воплотить что-нибудь подобное. Не бойтесь экспериментировать!
Делитесь в комментариях, какой самый смелый макияж вы делали!
Кто ставит ❤️, тот будет виртуозно создавать самый сложный смоки ????
Источник
BFW: Вы — художник. Однако у многих девушек-визажистов команды Mary Kay® нет специального художественного образования, и, по их собственному признанию, даже способностей к рисованию. Но, тем не менее, они освоили техники нанесения макияжа, правила композиции, сочетания цветов и успешно работают. Так макияж — это искусство или ремесло, которому можно научиться?
Э.И.: Сложно ответить на этот вопрос. Искусство — это тоже ремесло, только высокого уровня. Но научиться, я считаю, можно всему: и рисовать, и делать макияж. Невозможно научиться чувствовать. Чувство цвета, чувство композиции — вот этому нельзя научиться. Все остальное в наших руках. Можно уметь шикарно рисовать, но при этом не быть художником, и наоборот: можно быть шикарным художником и не уметь рисовать. Я стараюсь давать визажистам по максимуму различных техник, учу их правилам композиции, цвету. По их словам, это очень помогает в работе. Я рад, что у меня получается им помочь. Все, что я умею и применяю в макияже, взято из живописи и прекрасно работает при создании различных образов.
BFW: Вы сотрудничали с люксовыми косметическими брендами, а сейчас являетесь официальным визажистом международной компании Mary Kay® в России и Беларуси. Это гигантские корпорации, крупный бизнес, где все подчинено своим законам и правилам. Комфортно ли Вам как художнику (артисту) в таких жестких рамках и сохраняется ли в работе творческая составляющая?
Э.И.: Всегда есть рамки. У любой картины есть рамки, за которые ты не выйдешь, в любом случае. Поэтому, ограничения есть всегда. Но дискомфорта абсолютно нет. Просто все должно быть востребовано, все должно быть носимо. Неприменимое творчество – это глупость, я считаю. Можно раскидываться идеями и в архитектуре, и в живописи, и в одежде, и в макияже, но если это никому не нужно, то это не идея. Нужно творить конкретно для кого-то, для чего-то. Я прекрасно понимаю аудиторию, клиентов. В первую очередь, мое творчество должно нравиться им. И еще. Говорят, что талант — это награда. Не знаю, награда или крест, но если тебе дано что-то (какое-то умение, какое-то чувство, какое-то знание), то не для того чтобы ты пользовался этим, а чтобы учил других, нес это в народ. Так надо, это правильно.
BFW: Как строится работа во время показов: дизайнеры сами решают, каким должен быть макияж, или Вас знакомят с концепцией коллекции, а дальше — это только Ваша зона ответственности?
Э.И.: Наверное, зона ответственности общая, но всегда все по-разному проходит. Чаще всего, конечно, дизайнеры делятся своим видением и спрашивают совета. И мы вместе принимаем решение. Хотя бывает, что жестко говорят: «Должно быть так, и никак по-другому». Сложно сказать, как правильно в итоге. Я не могу диктовать что-то свое и настаивать на личной точке зрения: это их показ, их коллекция одежды, а не моя коллекция макияжа. Главный на подиуме — дизайнер и мы все (визажисты, мастера по прическам, модели) должны ему помочь презентовать свою коллекцию в правильном свете. Все мы работаем на дизайнера в этом случае.
BFW: Вы очень любите различные лайфхаки в макияже и активно делитесь ими как с членами команды, так и с клиентами. А это — черта характера, придумывать маленькие хитрости для облегчения работы/улучшения результата, или необходимость быстро решать возникающее вопросы с помощью подручных средств во время показов, например?
Э.И.: Результат важен всегда, как бы то ни было. И самое главное, что будет потом. У меня спрашивают: «Эта кисточка для чего?» Какая разница! Если ей можно нанести помаду — наносите! Важен результат, а как ты это сделаешь, не имеет значения. Я давно в этом бизнесе, с 90-го года (четверть века почти работаю!), и для себя понял главную истину: чем проще, тем лучше. Хуже всего, когда женщина после макияжа говорит: «Круто, но я это не смогу повторить». Мы потратили время этой женщины, мы потратили свое время. Поверьте мне, каждая мечтает о том, чтобы сесть перед зеркалом на 5 мин и стать сразу красавицей. К примеру, у многих женщин проблема с ровным нанесением тональных средств. Отсюда и родилась техника лессировки, которую используют в живописи: обычной кистью для пудры в полусухом состоянии наносят 2-3 слоя тонального средства. Получается быстро и идеально ровно. Я всем предлагаю эту технику, и многих уже «подсадил» на нее. И пользуются, и говорят, что лучше не видели ничего. Мне безумно приятно!
BFW: Мы знаем, что вы учите консультантов работать с клиентами Это Ваше искреннее отношение к клиентам или часть зрелой и выверенной маркетинговой стратегии, направленной на долгосрочный результат?
Э.И.: Любое наше общение с клиентом должно быть направлено на КЛИЕНТА. Есть расхожее выражение: «Клиент всегда прав». И мы действительно всегда должные держать это в голове. Наша задача — помочь преобразиться, научить девушку делать себе макияж. Она должна уйти от нас с высоко поднятой головой, чувствуя, какая она красавица. Все наше внимание, техники, вопросы — все должно быть направлено на то, чтобы найти индивидуальный подход к каждому клиенту, подобрать девушке персональный уход и макияж и научить правильно использовать косметическую продукцию. Кому-то нужна новая помада, к примеру. И мы начинаем сразу же подбирать тысячу помад. А элементарно задайте вопрос: а для чего ей это нужно? Кто-то скажет: «Я хочу, чтоб увлажняла». Кто-то: «У меня закончилась моя и я хочу новую такого же цвета». Или: «Я купила кофточку и мне под нее нужна помада». Ключевой момент – выявить потребность клиента. Только тогда мы сможем ему угодить. Это самое важное.
BFW: А это понимание пришло с опытом или Вы изучали теоретическую психологию? Вы очень тонко чувствуете женскую психологию.
Э.И.: И с опытом тоже. Да, конечно, я много учился, много читал. Мне везет на учителей (и в живописи, и в макияже), я всеми ими горжусь и никогда не забуду. Но самый главный мой учитель — это женщина. Потому что, общаясь с ней, понимаешь многие вещи. Оказалось, чем эффектнее и проще — тем лучше. Тем приятнее девушке ощущать себя красивой. Важно, когда мне говорят: «Вы так просто все сделали. Это здорово!».
BFW: Все девушки-визажисты в восторге от Вас и Вашей манеры общения. Для Вас важно, чтобы команда была на Вашей стороне?
Э.И.: Этого, наверное, хочет любой человек, который работает с командой. И спортивный тренер, и кто угодно. Когда есть понимание, когда любят и это взаимно – здорово! То же самое с клиентом. Каждого из клиентов нужно полюбить. Возможно, слишком пафосно, но это факт. Не бывает некрасивых женщин. В каждой есть изюминка. Главное — найти ее, выявить.
BFW: Что, на Ваш взгляд, дурной тон в макияже?
Э.И.: Самое главное — цвет лица. Я считаю дурным тоном, не нанося тональной основы, пудры, корректора, наносить тени, румяна, помаду. Смотрится ужасно: круги под глазами, родной румянец пробивается из-под румян, на лбу кожа желтая… Зато есть и тушь, и тени, и помада. Я всегда привожу девушкам такой пример: вы же после отпуска не краситесь, правильно? Почему? Потому что у вас цвет лица идеальный, – лицо выглядит свежим и здоровым. Зачем вам все остальное? Добивайтесь свежести и здоровья на лице! Я считаю, что если ты утром проспала и нет времени на полноценный макияж, то приоритет нужно отдать тону, пудре и корректору. Никто не скажет, что ты плохо выглядишь. Ты будешь свеженькой, как будто вернулась из отпуска. Так что, на мой взгляд, дурнее тона не придумаешь, чем отсутствие тона на лице. Сейчас здоровье вошло в моду: и правильное питание, и фитнес, и уход за кожей. Очень модно иметь десять баночек крема и одну помаду. И это прекрасно, потому что заботиться о коже нужно смолоду. Часто мамы спрашивают, как правильно приучать девочек к косметике. Мой ответ – начните с ухода! Научите девочку правильно умываться, ухаживать за своей кожей, беречь ее. Все остальное успеется. Потому что, если вы упустите момент с уходом, то потом уже будет поздно подкрашивать.
BFW: В бытовой жизни Вы отмечаете для себя какие-то ошибки в макияже женщин? Или вне работы Вы абстрагируетесь и смотрите «сквозь»?
Э.И.: От работы совершенно абстрагироваться невозможно. В то же время, я не столь критичен, как многие считают. Вот, если ты профессионал, сразу скажешь: это не так, и это не так. А я абсолютно спокоен. Потому что у женщины нет диплома визажиста, она этому не училась. Почему я ее должен за это стыдить? Мне же не стыдно из-за того, что я не умею играть, к примеру, на виолончели. Это абсолютно нормально. Главное — желание. Если она хочет научиться, то я поделюсь своими знаниями, объясню, что в ней прекрасно и как это можно подчеркнуть.
BFW: Мода циклична. Для макияжа это актуально? Есть ли вероятность того, что, например, в моду вернутся брови-ниточки?
Э.И.: Все циклично в нашей жизни. Может и такое быть. Сейчас больше в моде натуральная красота. Макияж — это рамка для картины, поэтому его подбирают в последнюю очередь, зная, что вы наденете и как причешетесь. Make up и аромат — это завершение образа. Мода, наверное, самая капризная королева, как говорил Шекспир. Она меняется очень быстро. Когда-то было проще ориентироваться. Мода жила сначала десять лет, потом пять. Сейчас мода меняется четыре раза в год и на каждый сезон предлагает что-то новое. Естественно, диктуют ее производители одежды, дизайнеры… Мода меняется, следить за ней очень сложно (хотя существуют такие модницы, которых интересуют только новые коллекции, но это — стиль жизни). Остальным просто советую поддерживать модные тенденции. Сейчас для макияжа характерна демократичность и предлагается сразу несколько вариантов макияжа: nude, smoky eyes, стрелка. У вас уже есть выбор. Любите smoky? Хорошо, сделайте их в холодных тонах. Моду нужно подтягивать под то, что ты любишь, под свой стиль. Не обязательно меняться полностью, достаточно добавить модный элемент в свой макияж.
Источник