Этнический макияж что это такое

Подчеркнуть достоинства каждой женщины может визажист Валентина Батанова

Многие женщины начинают свой день с макияжа. Для прекрасной половины человечества это целый ритуал, и редко встретишь такую даму, которая не имеет в своем арсенале хотя бы небольшой запас косметических средств. Но макияж — это целое искусство. Он позволяет пошагово корректировать черты женского лица, выделить и подчеркнуть их природную красоту, сделать взгляд более открытым. Не так-то это просто, как кажется, — правильно накрасить лицо. В поселке Усть-Ордынском живет девушка, которая не просто владеет теоретическими знаниями, а на практике знает, как подчеркнуть достоинства каждой красавицы. Валентина Батанова рассказала нашим читательницам о своей работе.

— Существуют различные варианты макияжа. Что касается макияжа глаз, то сейчас наиболее популярны вечерний — он ярче обычного; свадебный — отличающийся романтичностью; смоки айс — известный как дымчатый макияж; лифтинг-макияж — делающий лицо моложе за счет правильной коррекции недостатков кожи. Эффект — минус 10 лет, — говорит Валентина.

Чтобы стать профессионалом, Валентина неоднократно проходила обучение, стала успешным директором и популярным в Иркутске тренером одной из известных косметических компаний. Бесценный опыт был приобретен от имиджмейкера Варвары Фадеевой, работающей со звездами российской эстрады. Уникальность Валентины в том, что она является узкопрофильным специалистом, ориентированным на азиатский тип лица. Именно благодаря этому и была получена победа в российском конкурсе на лучший макияж прошлого года. Этнический макияж Валентины был отмечен многократным чемпионом России по визажному искусству Эриком Индиковым как лучший.

— Макияж европейского типа лица прост и позволяет демонстрировать высший пилотаж мэйкапа. Очень популярен сейчас арабский макияж — восточный колорит на европейский манер. Этнический макияж относится к самым сложным и интересным, — говорит Валентина. — Природу не обманешь, да и нужно ли это делать?.. Многие женщины — обладательницы азиатской внешности — считают нависшее веко недостатком. На самом деле это изюминка, отличительная черта. Просто нужно знать несколько приемов нанесения декоративной косметики. Макияж на азиатский тип глаз не требует ограничений в цвете ни днем, ни вечером. Его можно делать ярким в любое время суток, нужно только адаптировать его к возрасту и пожеланию клиента. Благодаря высококачественной косметике достигается стопроцентный результат.

Каждой женщине, независимо от возраста, важно, как она выглядит. Способности Валентины дают возможность приобрести уверенность в себе.

— Каждая из нас от рождения красива и стремится быть совершенной. Это естественное стремление. Выглядеть превосходно в наше время совсем не сложно. Накануне Нового года можно побаловать себя визитом к мастеру-визажисту — это услуга, доступная каждой женщине. — говорит мастер. — А те женщины, которые хотят научиться наносить макияж самостоятельно, могут записаться на обучающие курсы по технике нанесения макияжа индивидуально и в группах. Для этого не обязательно жить в областном центре, обучение проводится и в Усть-Ордынском, и в районах округа по заявкам. Курсы — это пошаговая зеркальная практика, позволяющая делать эффектный макияж самостоятельно, подобрать нужные и важные косметические средства, получить ответы на все поставленные перед специалистом вопросы и быть королевой каждый день.

Источник

Когда мы говорим об этническом макияже, в голову приходят яркие образы японских гейш, индийских красавиц и египетских жриц. Этно-стиль родился, когда люди начали путешествовать. Из стран Индии, Китая и Египта были заимствованы восточные обычаи, секреты кухни, элементы интерьера, одежды и, конечно же, украшений.

Женщины помимо всего украшали и лицо. Это и неудивительно. Ведь стремление человека украшать себя появилось раньше, чем стремление одеваться. Древние племена воспринимали рисунки на лице как естественную необходимость. При помощи этих знаков они выражали гнев, радость, горе и даже общественное положение.

Восточный макияж

Сейчас благодаря уникальной скорости распространения информации мы живем, будто в большой деревне. И то, что раньше оставалось за семью печатями, например, культура Японии до начала 20 века, сегодня становится более доступным. В связи с этим в моде на макияж наблюдаются две очень ярких тенденции — с одной стороны, мода на демократичный, европейский или даже американский макияж (стилистика 80-х), а с другой, интерес к идеалам красоты разных стран и их культурным традициям.

Актуальны русская тема, Болливуд (индийский Голливуд), Япония, Африка, Латинская Америка, Мексика и Египетские жрицы. Можно быть in trend и слиться с модным сообществом или выделиться и быть не как все. И все же достояние современной моды — это возможность выбора. Выбора в соответствии с вашим настроением, стилем и особенностью внешности.

Восточный макияж

Восточный макияж подразделяется на 3 основных вида: японский, арабский и индийский.

Читайте также:  Перманентный макияж губ эффект 3d

Японский макияж

японский макияж

В японском макияже используется светлый тональный крем и светлая пудра, поскольку светлое лицо всегда считалось признаком японской аристократии. К тому же, белая кожа — одна из тенденций этого сезона. Бровь черного цвета, тонкая и графичная. Стрелка подчеркивает узкий раскосый разрез глаз. Губы окрашиваем, придерживаясь естественной формы, не увеличивая и даже уменьшая. Используем розовые блески или красно-розовые помады. В целом, нежный и изысканный макияж.

Арабский макияж

Арабский макияж

Арабский макияж невозможен без золота, охры и терракотовых оттенков. Кожа смуглая с золотым блеском, румяна цвета загара подчеркивают скульптуру лица. Глаза рисуем как у Клеопатры, только немного нежнее. Черным карандашом полностью обводим глаз, вырисовывая миндалевидную форму.

Тени от золотисто-коричневых до черных оттенков. И обязательно черным каялом (мягким карандашом) обвести по слизистой глаза — это придаст взгляду восточную томность и загадочность. Ресницы окрашиваются интенсивно. Помады в теплых естественных тонах вплоть до терракотовых. В общем, макияж должен быть роскошным и сексуальным.

Индийский макияж

индийский макияж

Индийский вариант отличается активным выделением глаз и губ. Выбираем тональное средство цвета среднего загара. Активно подчеркиваем бровь извилистой формы. Разрез глаз совершенствуем при помощи стрелок темным карандашом, тени используем цветные или золотые, ресницы густо окрашиваем.

Губы должны быть объемными и чувственными, поэтому увеличиваем их красноватыми и блестящими оттенками помад с золотом. Этот макияж яркий и привлекательный.

Восток — дело тонкое. Главное — не переборщить с экзотикой.

Дерзайте, но не забывайте про индивидуальность.

Жанна Сан-Жак, визажист-стилист Chanel, визажист-стилист имидж-агентства “АРТЭГО”

Источник

Этно макияж

Когда мы говорим об этническом макияже, в голову приходят яркие образы японских гейш, индийских красавиц и египетских жриц. Этно-стиль родился, когда люди начали путешествовать. Из стран Индии, Китая и Египта были заимствованы восточные обычаи, секреты кухни, элементы интерьера, одежды и, конечно же, украшений. Женщины помимо всего украшали и лицо. Это и неудивительно. Ведь стремление человека украшать себя появилось раньше, чем стремление одеваться. Древние племена воспринимали рисунки на лице как естественную необходимость. При помощи этих знаков они выражали гнев, радость, горе и даже общественное положение.

Сейчас благодаря уникальной скорости распространения информации мы живем будто в большой деревне. И то, что раньше оставалось за семью печатями, например, культура Японии до начала 20 века, сегодня становится более доступным. В связи с этим в моде на макияж наблюдаются две очень ярких тенденции — с одной стороны, мода на демократичный, европейский или даже американский макияж (стилистика 80-х), а с другой, интерес к идеалам красоты разных стран и их культурным традициям. Актуальны русская тема, Болливуд (индийский Голливуд), Япония, Африка, Латинская Америка, Мексика и Египетские жрицы. Можно быть in trend и слиться с модным сообществом или выделиться и быть не как все. И все же достояние современной моды — это возможность выбора. Выбора в соответствии с вашим настроением, стилем и особенностью внешности.

Восточный макияж подразделяется на 3 основных вида: японский, арабский и индийский.

В японском макияже используется светлый тональный крем и светлая пудра, поскольку светлое лицо всегда считалось признаком японской аристократии. К тому же, белая кожа — одна из тенденций этого сезона. Бровь черного цвета, тонкая и графичная. Стрелка подчеркивает узкий раскосый разрез глаз. Губы окрашиваем, придерживаясь естественной формы, не увеличивая и даже уменьшая. Используем розовые блески или красно-розовые помады. В целом, нежный и изысканный макияж.

Image 

Арабский макияж невозможен без золота, охры и терракотовых оттенков. Кожа смуглая с золотым блеском, румяна цвета загара подчеркивают скульптуру лица. Глаза рисуем как у Клеопатры, только немного нежнее. Черным карандашом полностью обводим глаз, вырисовывая миндалевидную форму. Тени от золотисто-коричневых до черных оттенков. И обязательно черным каялом (мягким карандашом) обвести по слизистой глаза — это придаст взгляду восточную томность и загадочность. Ресницы окрашиваются интенсивно. Помады в теплых естественных тонах вплоть до терракотовых. В общем, макияж должен быть роскошным и сексуальным.

ImageImage

Индийский вариант отличается активным выделением глаз и губ. Выбираем тональное средство цвета среднего загара. Активно подчеркиваем бровь извилистой формы. Разрез глаз совершенствуем при помощи стрелок темным карандашом, тени используем цветные или золотые, ресницы густо окрашиваем. Губы должны быть объемными и чувственными, поэтому увеличиваем их красноватыми и блестящими оттенками помад с золотом. Этот макияж яркий и привлекательный.

ImageImage
Восток — дело тонкое. Главное — не переборщить с экзотикой. Дерзайте, но не забывайте про индивидуальность.

Источник

Стилизация
рисунка национально-исторического
театрального грима при показе национальной
моды, театрализации (реконструкции)
традиционного костюма в модных линиях
европейских фирм Высокой моды,
использование фрагментов стилизованных
масок восточных театров («Кабуки»,
«Пекинской
оперы
»),
этнические фрагменты в макияже
африканского континента и других
экзотических вкраплений в макияже
европейских фирм; в театре моды, в
авангардных спектаклях (Р.Виктюк:
«Служанки»,
«Саломея»).
Использование средств профессиональной
декоративной косметики, «облегчённых»
приёмов макияжа и схем национально-исторического
грима.

Читайте также:  Машинка для перманентного макияжа гиант сан

Х.
ФИЗИОГНОМИКА

Х.1
Значение физиогномики в характерном
гриме. История. Баланс и пропорция

Изучение
основ физиогномики поможет в соединении
принципов театрального грима, макияжа
и психологии человека, что сделает
понятной зрителю образную суть
грима-образа. Знания физиогномики,
закреплённые схемами грима, помогут в
создании определённого имиджа, характера,
в правильной композиции рисунка грима,
макияжа. Ссылки на физиогномику при
поиске грима проходят в течение всего
времени обучения искусству
грима. Х.
2

Кинофизиогномика
(по В. Кузнецовой) Кинофизиогномика
– это социально-психологический анализ
актерской типажности.

Типажи
в кино. Ретроспектива кино-образов от
немого кино до современности. Природный
облик актера – фактура. С.Эйзенштейн
о лице актера, образа. Физиогномический
опыт восприятия образа зрителем.
Узнаваемость типажа. Широкое использование
типажа в старом и современном кино,
театре.

5. Задания для самостоятельной работы студентов

Самостоятельная
работа студента-актёра заключается в
работе над гримом в курсовых и дипломных
спектаклях курса, которая заключается
в следующем:

1)
Определение сценографии спектакля:
режиссерская трактовка спектакля; цвет
декораций, костюма, света; определяющий
стиль в изобразительном искусстве.
Подбор дополнительных изобразительных
материалов (пластика, постиж, аксессуары,
головной убор и др.).

2)
Просмотр фотоматериалов (гримы старых
мастеров русской и зарубежных школ),
иллюстративного материала (репродукции,
посещение музеев, просмотр фильмов,
видеозаписей); изучение эпохи, материальной
культуры.

3)
Решение внешнего облика персонажа
(персонажей) в ансамбле исполнителей
других образов.

4)
Выполнение грима с учетом знаний всех
пройденных схем и приемов гримирования.

6. Задания для подготовки к зачету

Реферат
в объёме 3 – 5 страниц, с иллюстрациями
(ксерокопиями), или зарисовками, должен
быть представлен на зачет по гриму. В
реферате должен быть отражён собственный
опыт в овладении технологии грима
(описание нахождения композиции, рисунка
характерного грима, схемы грима и т.д.).

Без
реферата студент не допускается к зачету
по гриму.

Обязательно
указать используемую литературу или
название сайта.

Темы
рефератов по гриму

  1. Из
    истории грима. Школа русского
    гримировального искусства.

  2. Основные
    функции грима. Одну из функций раскрыть
    подробнее.

  3. Грим
    в прошлой и современной сценографии
    (сопоставление, различия).

  4. Изобразительные
    термины и приёмы в гриме: композиция,
    рисунок, акцент,тон, блик, линия и т.д.

  5. Из
    истории грима. Восточный театр. Маски
    театра «Кабуки».

  6. Цветоведение:
    «тёплые», «холодные», разбавленные,
    насыщенные цвета в композиции грима,
    система контрастов и др.

  7. Цветовые
    типы лица: «лето-зима», «весна-осень»,
    «оливковая зима».

  8. Анатомические
    основы грима. В каких схемах грима они
    используются.

  9. Приёмы
    моделирования лица, деталей лица.
    Корректировка или изменение формы
    лица, его деталей.

  10. Схемы
    грима. Композиция грима: вертикальная,
    горизонтальная и т.д.

  11. Худое
    лицо. Примеры из театральной классики.

  12. Полное
    лицо. Примеры из театральной классики.

  13. Основные
    мимические выражения лица. Мимика и
    лицо. Мимические мышцы лица.

  14. Схемы
    грима.

  15. Весёлое
    лицо: сангвиник.

  16. Злое
    лицо: холерик.

  17. Печальное:
    меланхолик. Привести несколько
    вариантов рисунка грима. Театральные,
    литературные образы; исторические
    личности.

  18. Схемы
    грима. Молодое лицо. Сценический грим.
    Приёмы омоложения лица. Использование
    средств и приёмов макияжа

  19. Схемы
    грима. Возрастной грим. Приёмы характерного
    грима (определённый возраст, состояние
    здоровья, социальное происхождение).

  20. Национально-исторический
    грим. Монголоидная раса.

  21. Негроидная
    раса. Пластика лица, композиция и рисунок
    грима.

  22. Историко-этнический
    грим. Др. Египет. Др. Греция, Рим,
    Средневековье, Возрождение. Основная
    композиция и цветовая гамма грима.
    Основной силуэт прически. Идеалы красоты
    (выбрать одну из эпох).

  23. Характерный
    грим. На примере театральной классики
    («Ревизор», «Мёртвые души», образы из
    трагедий или комедий Шекспира и т.д.).

  24. Сказочный
    грим. Использование всех приёмов и схем
    грима, постижа, пластических деталей.
    Реалистические (цари, короли, царевны
    и т.д.) и сказочно-фантазийные образы
    (баба-Яга, Кощей Бессмертный и т.д.)

  25. Маски
    животных. Основные приёмы преобразования
    лица человека

  26. Цирковой
    грим. Маска и лицо. Лицо-маска. Маски
    Белого и Рыжего, Пьеро, клоунские маски.
    Ретроспектива цирковой маски.

  27. Анализ
    творчества известного артиста через
    его гримы.

(Ф.
Волков, Н. Щепкин, Ф. Шаляпин, А. Ленский,
К.С. Станиславский и др.).

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Источник

Этнический стильэтнический стиль — стиль, в котором комплекты одежды воспроизводят черты национального костюма определенного народа (этноса. Главным при составлении комплекта является использование характерных для нарядов той или иной нации кроя, материалов, оттенков, орнаментов, декора, аксессуаров.

Исторически сложилось, что каждая группа людей, объединенная длительным совместным проживанием на определенной территории, имела свои традиции и обычаи, которые также проявлялись в манере одеваться.

Читайте также:  Макияж как в голливуде секреты

Основные направления стиля.
Египетские мотивы.
Цвета. Белый, синий, бирюзовый, золотой, желтый. Возможны вкрапления черного, оранжевого, зеленого, красного цветов.

Принты. Геометрические узоры (в частности, иероглифы), гравировки с образами сверхъестественных существ, богов, фараонов, пирамид, а также изображения жуков-скарабеев, цветков лотоса, стилизованные образы животных.

Материалы. Лен, шелк, бархат, велюр, кожа, мех, шерсть, а также сочетания тканей, например, шелка и замши, льна и бархата. В качестве отделки применяются металлические пластины, бахрома, вышивка.

Одежда. Для кроя характерны прямые линии и геометрические фигуры: ромб, треугольник, трапеция. Мужская одежда с египетскими мотивами включает в себя туники прямого кроя или с драпировками под линией груди либо на бедрах, широкие длинные рубашки, штаны свободного кроя. В женском гардеробе присутствуют богато декорированные облегающие платья в пол из тяжелых тканей с различными принтами, а также туники, топы и платья на одно плечо.

Египетские мотивы в одежде египетские мотивы в одежде египетские мотивы в одежде.

Аксессуары. Широкие пояса на талию, браслеты — змеи, браслеты на шарнирах, перстни, ожерелья из металлических пластин, объемные бусы, диадемы. Головные уборы представлены яркими платками, завязанными различными способами с изящной драпировкой.

Обувь. Типичной обувью для мужчин и женщин сандалии являются

Макияж. Образ в египетском стиле помогают создать густо подведенные глаза и брови, темный тональный крем. Для мужчин макияж только на сцене или тематических мероприятиях допускается.

Макияж в египетском стиле макияж в египетском стиле.

Прическа. Прямые волосы средней длины, густая челка. Предпочтительный цвет — брюнет.

Греческие мотивы.
Цвета. Основными являются белый, золотой, синий, пастельные тона.

Принты. Растительные узоры, в частности, напоминающие ветви деревьев.

Материалы. Легкие полупрозрачные струящиеся ткани, такие как шифон, шелк, тонкий трикотаж.

Одежда. Характерной особенностью одежды в греческом стиле является асимметрия, которая проявляется в крое подола платья или наряда, обнажающего одно плечо. Мужская одежда с греческими мотивами включает штаны свободного кроя, туники (в древности хитоны), дополненные поясом и прямоугольной полоской ткани, задрапированной на одно плечо. В женском гардеробе присутствуют платья средней длины либо в пол — с завышенной талией и акцентом на груди, струящиеся юбки до щиколоток, наряды с V — образным вырезом.

Платье в греческом стиле платье в греческом стиле платье в греческом стиле.

Аксессуары. Широкие пояса на талию, браслеты, серьги, кулоны диадемы и заколки для волос, часто состоящие из звеньев и дополненные внутренним орнаментом в виде перышек, листьев, различных плетений и пр.

Обувь. Сандалии, украшенные многочисленными ремешками и плетениями. В женском гардеробе также допускается открытая обувь на шпильке.

Макияж. Естественный, неброский: персиковые или нежно-розовые румяна, блеск или помада пастельных тонов.

Прическа и макияж в греческом стиле прическа и макияж в греческом стиле прическа и макияж в греческом стиле.

Прическа. Волосы, уложенные локонами и собранные под ободок или диадему; различного рода косы, переходящие в распущенные волосы. Прически в греческом стиле цветами украшают.

Индейские мотивы.
Цвета. Основными оттенками являются коричневый, бежевый, песочный, бордовый, терракотовый. Используются вкрапления черного, синего, белого, серого, зеленого, желтого цветов.

Принты. Схематичные изображения сверхъестественных существ, индейцев и индейской атрибутики (перьев, черепов бизонов, вигвамов и пр. ), стилизованные образы животных и птиц.

Материалы. Мы деним, хлопок, кожа, шерсть, трикотаж. В качестве отделки используются бахрома, вышивка, перья, мех, металлизированные элементы.

Индейские мотивы в одежде индейские мотивы в одежде индейские мотивы в одежде.

Одежда. Характерной особенностью одежды в стиле коренных жителей Америки является обязательное присутствие принтов, нашивок или бахромы. Мужской гардероб включает шорты, рубашки из денима, джинсы, пончо, футболки с бахромой и принтами, брюки свободного кроя. Женщины носят топы с бахромой, короткие жилеты, брюки, шорты, в том числе из выделанной кожи, туники и кардиганы, свободные платья и юбки различной длины.

Аксессуары. Ремни и пояса на бедра, серьги из бисера и перьев с индейской символикой, большое количество браслетов и бус. В женском гардеробе также применяются платки и плетеные ободки на голову.

Обувь. Типичной обувью являются низкие и высокие мокасины с бахромой и нашивками. В женском гардеробе также присутствуют плетеные босоножки, допускается обувь на деревянной платформе, ботильоны и туфли с бахромой и различными плетениями.

Украшения в индейском стиле украшения в индейском стиле украшения в индейском стиле макияж. Естественный, неброский. Прическа. Длинные, небрежно распущенные волосы, иногда с несколькими заплетенными косичками.

Далее читайте статьи об образе макияж и прическа https://pricheska-makiyazh.ru-best.com/kak-delat-pricheski-i-makiyazh/obraz-makiyazh-i-pricheska

Источник