Как из полимерной глины сделать макияж

Наверняка, у каждого ребенка есть любимая, дорогая для сердца игрушка. А многие, вырастая, хранят свои любимые игрушки вместе с теплыми воспоминаниями о таинственной, искрящейся солнцем и радостью стране детства.

А представьте, если такой любимой игрушкой будет сделанная своими руками прекрасная кукла. Всем, кто хочет окунуться в чудесный мир сказок и красоты — прошу за мной!

Для работы нам понадобятся:

Создаем чудесную куколку из полимерной глины, фото № 1

1. Запекаемая полимерная глина (самые распространенные для кукольников- Living Doll, FIMO, ProSculpt.

2. Проволока для каркаса (из металла, не поддающегося ржавчине).

3. Фольга (лучше мягкая).

4. Влажные салфетки (без спирта).

5. Инструменты (маникюрные или стоматологические: лопатки, дотсы, всевозможные стеки, при желании можно обойтись подручными вязальными спицами и крючками, иголками и т.д.).

Чтобы сказку сделать былью,

Нужно нам совсем немного,

Только чуточку терпенья,

Знаний щёпоть, настроенья,

Чуть задора — и в дорогу.

Начать лучше всего в наброска либо схематичного изображения тела. Чтобы придерживаться правильных пропорций, очень важно сверять свое творение с желаемым на рисунке. Стилизовать можно как угодно, у куклы может быть по-детски большая голова, чрезмерно маленькие ладошки или стопы для придания пущей трогательности, или наоборот утонченно-вытянутое тело или грациозные длинные ноги. Но если происходит искажение остальных пропорций, эти ошибки очень бросаются в глаза.Создаем чудесную куколку из полимерной глины, фото № 2

Итак, набросок выполенен, переходим к изготовлению каркаса. Для средних и больших кукол, если они статичны, нужен крепкий, прочный каркас. Для этого лучше всего подойдет стальная проволока. Для маленьких фигурок, или для кукол с подвижными конечностями можно взять медную проволоку.

Каркас — очень важная часть изготовления куклы, он определяет пропорции, дает прочность всей конструкции, и поэтому должен быть выполенен тщательно. Проволоку не советуют скручивать, для прочности лучше всего несколько раз оплести её более тонкой проволокой.

Создаем чудесную куколку из полимерной глины, фото № 3

Далее наращиваем объем при помощи фольги. Тщательно приглаживаем бугорки, избегаем вмятин и слишком глубоких впадин. Это важно, потому что слой глины должне быть равномерным во избежание трещин и попадания воздуха под нее. В то же время, если слишком тщательно загладить фольгу, глина по ней может гулять, будет трудно нарастить ее.

Каркас готов, сверяем с эскизом, подправляем, если что-то надо подправить, на этом этапе!

Теперь переходим к лепке.

Начинаем с тщательной подготовки поверхности. Лучше всего лепить на стекле или керамической плитке — с них проще всего удалить пыль, они гладкие и не оставят рельефных отпечатков. На запекаемую глину с удовольствием садятся разные пылинки-ворсинки, которые при выглаживании любят углубляться в массу. Может, тоже хотят быть увековеченными в искусстве, но нам этого совсем не надо. Поэтому тщательно вытираем пыль со всего — со стола, с полочек, с рук, с инструментов. Одежду лучше всего надеть не ворсистую, из гладкой ткани. Можно воздух оросить из пульвелизатора, дабы вся пыль опустилась вниз.

Пластику надо очень хорошо размять.

Я начинаю лепить с головы. Для этого беру лепешку глины, раскатанную равномерно, оборачиваю ей голову, разравниваю стыки.

Создаем чудесную куколку из полимерной глины, фото № 4

По линии, разделяющей овал лица пополам горизонтально, вдавливаю глазницы. После выравниваю и отправляю на полузапек. Полузапек — это обжиг глины на более низкой температуре, как правило 90-100 градусов в течение 20-40 минут в зависимости от толщины слоя. При этом глина становится достаточно твердой, чтобы без деформации можно было вылепить остальное. В тоже время, впоследствии, полузапеченая глина совершенно не будет отличаться по цвету от последующих слоев.

Очень важно вопреки нетерпению дождаться полного остывания пластики вместе с духовкой, не открывая дверцу ни во время обжига, ни после. Кладу я обжигаемую деталь на фольгу или в стеклянную кастрюлю. Очень нужная вещь — термометр, который измеряет температуру ВНУТРИ духовки. Все плиты разные — в каких-то температура поднимается выше установленной, а потом некоторое время остывает, в других градус внутри выше или ниже. Из-за этого пластик может недопечься или наоборот «поджариться».

Итак, после полного остывания продолжаем работу. Наращиваем лоб и щеки.

Создаем чудесную куколку из полимерной глины, фото № 5

Накладываем нос, губы, щечки.

Создаем чудесную куколку из полимерной глины, фото № 6

Обратите внимание — на детском личике верхняя губка значительно выдается вперед, переносица у носика почти отсутствует, щечки не вогнутые, а пухлые. Глаза всегда расположены в углублении, они не могут выдаваться вперед надбровной дуги и щек.

Создаем чудесную куколку из полимерной глины, фото № 7

Лопаткой приглаживаем стыки, стеком с шариком формируем нос.

Создаем чудесную куколку из полимерной глины, фото № 8

Далее с помощью иглы и того же стека «прорисовывем» рот.

Создаем чудесную куколку из полимерной глины, фото № 9

Проверяем симметрию на всех этапах со всех сторон.

Создаем чудесную куколку из полимерной глины, фото № 10

Исправляем недочеты на каждом этапе лепки.

Небольшие овалы накладываем на глазницы, приглаживаем стыки лопаткой.

Создаем чудесную куколку из полимерной глины, фото № 11

С помощью иголки «прорезаем» глаза, формируя нижнее и верхнее веко. Верхнее веко всегода будет выступать относительно нижнего, а глаз имеет форму шара, видимая его часть — полусфера, самая выпуклая точка — в центре глаза.

Создаем чудесную куколку из полимерной глины, фото № 12

После с помощью инструмента выглаживаем веко .

В уголках глаз с помощью иглы также можно сделать углубления, это придаст живости взгляду.

Создаем чудесную куколку из полимерной глины, фото № 13

После того, как обозначенны основные черты лица, наступает кропотливый процесс проверки симметрии, формирования эмоций и детализации. Когда вся работа завершена, с помощью влажной салфетки тщательно все выглаживаем. Если кукла крупнее, то выгладить все с помощью салфетки не удастся, тогда на помощь приходят инструменты — в труднодоступных местах, на больших участках — шлифовка, о ней чуть ниже.

Читайте также:  Nivea make up expert средство для снятия макияжа в душе

Создаем чудесную куколку из полимерной глины, фото № 14

Затем наносим растертую пастель на щечки, лоб, нос, губы. При запеке пигмент пастели усилится, цвета станут ярче. Некоторые марки пастели и вовсе могут слегка поменять оттенок, поэтому лучше сделать пробный запек на кусочке пластики.

Создаем чудесную куколку из полимерной глины, фото № 15

Снова полузапек при 100 градусах. После полного остывания долепливаем затылок и ушки. Пластику лучше всего не размазывать, как глину, а налепливать и вминать. Чтобы сырая пластика «въелась» в полузапеченую и образовала более прочное сцепление, можно оставить необоженную куклу на сутки-двое, спрятав от пыли.

Создаем чудесную куколку из полимерной глины, фото № 16

После головы приступаем к телу.

Создаем чудесную куколку из полимерной глины, фото № 17

Здесь я увлеклась, гораздо логичнее было вылепить торс и сделать полузапек, а после долепливать руки и ноги, чтобы удобнее было держаться за твердое тело, не деформируя его. Но совмещать фотографирование и лепку оказалось не так просто, где уж тут вписать еще и мыслительный процесс 🙂

Создаем чудесную куколку из полимерной глины, фото № 18

После полузапека долепливаем ручки до кисти и выравниваем стопы так, чтобы она стояла. Количество полузапеков может быть любым, лишь бы удобно было долепливать. Хотя после 3-4 полузапеков есть риск, что некоторые участки станут заметно темнее свежих слоев.

Создаем чудесную куколку из полимерной глины, фото № 19

Снова выглаживаем салфетками, затем формируем кисти рук. Колбаски-пальчики соединяем с кистью, разравниваем стыки.

Создаем чудесную куколку из полимерной глины, фото № 20

У больших кукол для прочности в пальчиках также делают каркас из проволоки. Эта куколка не игровая, к тому же маленькая, при бережном отношении все будет на месте.

Бисерной иголкой прорисовываем ноготки. На завершающем этапе оттеняем кончики пальцев и ладонь пастелью.

Создаем чудесную куколку из полимерной глины, фото № 21

После этого отправляем куколку в духовку для полного запека — на 30-40 минут при 130-140 градусах. Важно учитывать, за какое время нагревается сама духовка. Недопеченый пластик будет хрупким, негибким, может крошиться. Перепеченый потемнеет, может даже обгореть. Возможно, тело куколки необходимо будет подшлифовать. Тогда лучше всего это сделать до полного запека. Удобно шлифовать, периодически обмывая фигурку в воде. Здесь важно после контакта с водой как следует просушить пластику (день-два до запека). Начинаем со шкурки покрупнее, заканчиваем самой мелкой. После можно слегка отполировать кусочком кожи или плотной тканью.

Создаем чудесную куколку из полимерной глины, фото № 22

На макушке с помощью канцелярского ножа прорезаем пробор. Можно было сделать пробор еще во время лепки.

Создаем чудесную куколку из полимерной глины, фото № 23

Теперь наводим красоту. Акварельными карандашами прорисовываем брови и веснушки.

Создаем чудесную куколку из полимерной глины, фото № 24

Белки покрываем белой краской, полностью просушиваем. Основным цветом рисуем радужки, здесь я использую акрил. Акварельным карандашом прорисовываю кайму и зрачок. Белой краской ставлю блики. После покрываю лаком для пластики глаза и губы. (на глаза накладываю несколько очень тонких слоев с полной просушкой каждого). Многие советую покрывать обычным лаком для декупажа или лаком для ногтей. Если не хотите испортить изделие, лучше поэкспериментируйте — покройте этим лаком кусочек пластика и оставьте месяца на 2. Если за это время он не пожелтеет, не потрескается или не вступит в реакцию с пластикой, образуя очень липкий верхний слой, тогда он однозначно подходит. Но лучше всего пользоваться специальным лаком, или акриловым лаком на водной основе.

Создаем чудесную куколку из полимерной глины, фото № 25

Настало время прически. Кудри козочки покрашены, смягчены бальзамом и готовы к поклейке.

Создаем чудесную куколку из полимерной глины, фото № 26

Мне удобнее всего прижимать пряди волос металлической иглой или шилом. С них очень легко снимается клей, и не тянутся нити и волосы, как за деревянными шпажками.

Создаем чудесную куколку из полимерной глины, фото № 27

Последним этапом вклеиваем прядки волос в пробор, заправляя их кончики с помощью иглы.

Создаем чудесную куколку из полимерной глины, фото № 28

В результате должна получиться вот такая макушка. Такой способ, конечно, уступает по прочности парику или методу вживления, но для статичной прически очень даже хорош.

Создаем чудесную куколку из полимерной глины, фото № 29

Теперь можно наряжать нашу красавицу. Выкроек кукольной одежды очень много, мне хотелось бы остановиться на таком моменте. Очень важно подготовить ткани. Каким бы ни был наряд — состаренным или современным, но выглаженные и торчащие колом вещи смотрятся не очень хорошо. Можно хотя бы смочить ткань и заложить необходимые складки. Также можно прорисовать складки и сгибы масляной краской более темного оттенка или провести по ним кисточкой с чаем.

Я заложила складки на юбке, искупала кружева и блузочную ткань в отваре трав.

Создаем чудесную куколку из полимерной глины, фото № 30

Наряжаем, обуваем, укладываем прическу.

Создаем чудесную куколку из полимерной глины, фото № 31

В выборе аксессуаров и деталей костюма помните о масштабе. Бусины размером с ее ладошку или слишком крупное кружево смотрятся грубовато.

Создаем чудесную куколку из полимерной глины, фото № 32

Можно радоваться проделанной работе и ее результату:

Создаем чудесную куколку из полимерной глины, фото № 33

Создаем чудесную куколку из полимерной глины, фото № 34

Я не мастер, я только учусь.

Я очень благодарна всем людям, которые безвозмездно делились своим опытом, знаниями и мастерством. В этом мастер-классе мне хотелось объединить основную информацию, которая была собрана по маленьким кусочкам отовсюду и наработана в процессе. Я надеюсь, что хоть немного она окажется полезной.

Мастер-класс участвует в конкурсе «Лучшее — детям», буду очень благодарна, если вы отметите его, кликнув «нравится».

Спасибо за внимание!

Источник

Âñåì ïðèâåò! Íåò, ÿ íå îøèáëàñü ñîîáùåñòâîì, ðå÷ü ïîéä¸ò íå î ïðîñòûõ êîòàõ, à î òâîð÷åñêèõ.
Íå òàê äàâíî ÿ ïîêàçûâàëà âàì ñâîåãî êîòèêà éîãà. Âîò çäåñü åãî ìîæíî ïîñìîòðåòü ïîäðîáíåå Êîòèê â ïîçå ëîòîñà

Òàê êàê êîòèê èç ìÿãêîãî íåñòàáèëüíîãî ïëàñòèëèíà, åãî íóæíî áû ñîõðàíèòü â áîëåå íàä¸æíîì òâ¸ðäîì ìàòåðèàëå. È âîò òóò ìû äîñòà¸ì íàøè øòóêè äëÿ ëèòüÿ. Ôîðìà ñëîæíàÿ, åñëè çàëèòü öåëèêîì, íè÷åãî òîëêîâîãî íå ïîëó÷èòñÿ, ïîýòîìó ðàñ÷ëåíÿåì êîòèêà, ëèøàåì åãî êîíå÷íîñòåé????

Читайте также:  Макияж для шатенки с темной кожей

Êàê ðàçìíîæàþòñÿ êîòû Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Ëåïêà, Êîò, Éîãà, Ñôèíêñ, Òâîð÷åñòâî, Ôèãóðêà, Äëèííîïîñò

Ñíà÷àëà ÿ õîòåëà îòëèòü îòäåëüíî òîëüêî ðóêè è õâîñò, íî â èòîãå îòðåçàëà è íîãè.  ñâÿçè ñ òåì, ÷òî êîòèê èç ìÿãêîãî ïëàñòèëèíà ìíå íå óäàëîñü ñäåëàòü íîðìàëüíóþ äâóõñîñòàâíóþ ôîðìó, ïðèøëîñü èñêàòü ïóòè ðåøåíèÿ. Âñå ôîðìû ïðèøëîñü äåëàòü ðàçðåçíûìè. Ñî âðåìåíåì õî÷ó ïåðåñìîòðåòü ôîðìó è íîãè âñå æå îñòàâèòü íà òóøêå, äëÿ ïðîñòîòû îáðàáîòêè.

Âîò òàêàÿ êîøêî-ãóñåíèöà ó íàñ ïîëó÷èëàñü???????? òåïåðü îí ïîëíîñòüþ ãîòîâ ê çàëèâêå

Êàê ðàçìíîæàþòñÿ êîòû Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Ëåïêà, Êîò, Éîãà, Ñôèíêñ, Òâîð÷åñòâî, Ôèãóðêà, Äëèííîïîñò

ß çàáûâàþ ôîòêàòü ýòàïû, ìíîãèå ýòàïû äåëàþ íå ÿ, à ñóïðóã (âñå ÷òî êàñàåòñÿ ëèòüÿ), ïîýòîìó ìíîãèõ ôîòîê íåò. Îáúÿñíþ íà ñëîâàõ.
Óñòàíàâëèâàåì ôèãóðêó/äåòàëü òàê, êàê îíà áóäåò çàëèâàòüñÿ. Äåëàåì âñå ëèòíèêè è âîðîíêó äëÿ çàëèâà ïëàñòèêà. Äåëàåì ñòåíêè ïîä ñèëèêîíîâóþ ôîðìó, ïîìåùàåì òóäà íàøó ôèãóðêó/äåòàëü, çàìåøèâàåì ñèëèêîí, äåãàçèðóåì åãî, çàëèâàåì

Êàê ðàçìíîæàþòñÿ êîòû Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Ëåïêà, Êîò, Éîãà, Ñôèíêñ, Òâîð÷åñòâî, Ôèãóðêà, Äëèííîïîñò

Èç ôîòî îêàçàëèñü òîëüêî ëàïêè. Íó õîòü ÷òî-òî çàïå÷àòëèëà????

Êàê ðàçìíîæàþòñÿ êîòû Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Ëåïêà, Êîò, Éîãà, Ñôèíêñ, Òâîð÷åñòâî, Ôèãóðêà, Äëèííîïîñò

Ýòî ïðîöåññ èçãîòîâëåíèÿ ôîðìû, ñèëèêîí çàñòûâàåò îêîëî 12 ÷àñîâ (òîò ÷òî ìû èñïîëüçóåì). Ïîýòîìó îòïðàâëÿåì èõ ïîäàëüøå, ÷òîá êîøêà òóäà íå çàëåçëà, è æäåì ïîëíîãî ñõâàòûâàíèÿ

Êàê ðàçìíîæàþòñÿ êîòû Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Ëåïêà, Êîò, Éîãà, Ñôèíêñ, Òâîð÷åñòâî, Ôèãóðêà, Äëèííîïîñò

Íå âñåãäà óäà¸òñÿ ìàñòåð ìîäåëü âûíóòü èç ôîðìû áåç ïîâðåæäåíèé, áûâàëî òàêîå, ÷òî ëîìàëèñü êîíå÷íîñòè. Ýòîò êîòèê ëèøèëñÿ óøåé???? ÷òî æ, õîòåëà ìàñòåð ìîäåëü ñîõðàíèòü, íî íå ñðîñëîñü????‍♀️
Ñèëèêîíîâàÿ ôîðìà ñëåâà — ïðîñòî êóáèê èç ñèëèêîíà

Êàê ðàçìíîæàþòñÿ êîòû Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Ëåïêà, Êîò, Éîãà, Ñôèíêñ, Òâîð÷åñòâî, Ôèãóðêà, Äëèííîïîñò

Íå âñåãäà âñå ïîëó÷àåòñÿ ãëàäêî, êàê ìû õîòèì. È ìû åùå ó÷èìñÿ âñåìó ýòîìó äåëó.
Ïåðâàÿ îòëèâêà ïîëó÷èëàñü ñ íåáîëüøèìè ïóçûðÿìè. Ýòó îòëèâêó êîíå÷íî æå íåëüçÿ â ïðîäàæó, ïóçûðè óìåíüøàþò ïðî÷íîñòü, ïîýòîìó ÿ åãî îáðàáîòàþ äëÿ ñåáÿ, áóäåò ñèäåòü íà ïîëêå????

Êàê ðàçìíîæàþòñÿ êîòû Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Ëåïêà, Êîò, Éîãà, Ñôèíêñ, Òâîð÷åñòâî, Ôèãóðêà, Äëèííîïîñò

Êàê ðàçìíîæàþòñÿ êîòû Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Ëåïêà, Êîò, Éîãà, Ñôèíêñ, Òâîð÷åñòâî, Ôèãóðêà, Äëèííîïîñò

Êàê ðàçìíîæàþòñÿ êîòû Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Ëåïêà, Êîò, Éîãà, Ñôèíêñ, Òâîð÷åñòâî, Ôèãóðêà, Äëèííîïîñò

À âîò è ïîëíîñòüþ ãîòîâûé íàáîð çàï÷àñòåé, ìîæíî ñîáèðàòü ôèãóðêó.

Êàê ðàçìíîæàþòñÿ êîòû Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Ëåïêà, Êîò, Éîãà, Ñôèíêñ, Òâîð÷åñòâî, Ôèãóðêà, Äëèííîïîñò

Âêëåèëà êîíå÷íîñòè, øâû çàìàçàëà ýïîêñèäíîé ìàññîé, îòøëèôîâàëà äî ãëàäêîñòè. Åñëè åñòü íåáîëüøèå íåðîâíîñòè, èõ ìîæíî çàìàçàòü øïàòëåâêîé.
Ïðîâåëè òåñò íà êà÷åñòâî ñêëåéêè, áóäåò íå î÷åíü ïðèÿòíî åñëè îòâàëèòñÿ íîãà, ñîåäèíåíèå âûøëî î÷åíü ïðî÷íîå. Áîëüøå âåðîÿòíîñòü ñëîìàòü êîíå÷íîñòü, ÷åì ìåñòî ñêëåéêè

Êàê ðàçìíîæàþòñÿ êîòû Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Ëåïêà, Êîò, Éîãà, Ñôèíêñ, Òâîð÷åñòâî, Ôèãóðêà, Äëèííîïîñò

È ïîñëå âñåõ ýòèõ ïðîöåäóð ãðóíòóåì âñþ ñîáðàâøóþñÿ àðìèþ êîòååê????

Êàê ðàçìíîæàþòñÿ êîòû Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Ëåïêà, Êîò, Éîãà, Ñôèíêñ, Òâîð÷åñòâî, Ôèãóðêà, Äëèííîïîñò

Íóæíî çàãðóíòîâàòü õîðîøî è ïðîìàçàòü âñå ñàìûå òðóäíîäîñòóïíûå ìåñòà????
È ïîñëå âñåãî ýòîãî ìîæíî íàêîíåö êðàñèòü êîòååê

Êàê ðàçìíîæàþòñÿ êîòû Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Ëåïêà, Êîò, Éîãà, Ñôèíêñ, Òâîð÷åñòâî, Ôèãóðêà, Äëèííîïîñò

Ïîêàæó âàì íåñêîëüêî âàðèàíòîâ îêðàñà. Íåêîòîðûå èç íèõ èìåþò ïîðòðåòíûé îêðàñ, êîïèðóþùèé (èëè ïî÷òè êîïèðóþùèé) îêðàñ ðåàëüíîãî æèâîòíîãî, äðóãèå ïðîñòî â ñâîáîäíîì îêðàñå.

Êàê ðàçìíîæàþòñÿ êîòû Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Ëåïêà, Êîò, Éîãà, Ñôèíêñ, Òâîð÷åñòâî, Ôèãóðêà, Äëèííîïîñò

Êàê ðàçìíîæàþòñÿ êîòû Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Ëåïêà, Êîò, Éîãà, Ñôèíêñ, Òâîð÷åñòâî, Ôèãóðêà, Äëèííîïîñò

Êàê ðàçìíîæàþòñÿ êîòû Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Ëåïêà, Êîò, Éîãà, Ñôèíêñ, Òâîð÷åñòâî, Ôèãóðêà, Äëèííîïîñò

Êàê ðàçìíîæàþòñÿ êîòû Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Ëåïêà, Êîò, Éîãà, Ñôèíêñ, Òâîð÷åñòâî, Ôèãóðêà, Äëèííîïîñò

Êàê ðàçìíîæàþòñÿ êîòû Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Ëåïêà, Êîò, Éîãà, Ñôèíêñ, Òâîð÷åñòâî, Ôèãóðêà, Äëèííîïîñò

Âîò òàê èç îäíîãî êîòèêà ìîæåò ïîëó÷èòñÿ âåëèêîå ìíîæåñòâî, òàê ðàçìíîæàþòñÿ ïëàñòèêîâûå êîòû????

Âîçìîæíî ÿ ÷òî òî çàáûëà äîáàâèòü â îïèñàíèå ïðîöåññà. Íþàíñîâ î÷åíü ìíîãî, ìû åùå ñàìè ó÷èìñÿ è ïðîùóïûâàåì òåìó ëèòüÿ. Íî ïðîöåññ î÷åíü èíòåðåñíûé.
Íå âñåãäà ïîëó÷àåòñÿ òî÷íî ðàññ÷èòàòü íåîáõîäèìîå êîëè÷åñòâî ìàòåðèàëîâ, îñòàþòñÿ èçëèøêè. Êîíå÷íî æå íå õî÷åòñÿ âûáðàñûâàòü äîðîãîñòîÿùèé ìàòåðèàë, òðàòèì åãî íà âñÿêîãî ðîäà âòîðîñòåïåííûå øòóêè, êîòîðûå ìîãóò ïðèãîäèòüñÿ â äàëüíåéøåì

Êàê ðàçìíîæàþòñÿ êîòû Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Ëåïêà, Êîò, Éîãà, Ñôèíêñ, Òâîð÷åñòâî, Ôèãóðêà, Äëèííîïîñò

Êàê ðàçìíîæàþòñÿ êîòû Ðóêîäåëèå ñ ïðîöåññîì, Ðó÷íàÿ ðàáîòà, Ëåïêà, Êîò, Éîãà, Ñôèíêñ, Òâîð÷åñòâî, Ôèãóðêà, Äëèííîïîñò

Áîëüøå ôîòî êîòîâ âû ìîæåòå ïîñìîòðåòü â ìîåé ãðóïïå https://vk.com/kuka.monster_clay

Источник

Автор opolimerke На чтение 3 мин. Просмотров 105

Периодически в работе с полимерной глиной мастера сталкиваются с необходимостью добавить немного блеска или необычного оттенка, который нельзя получить за счет смешивания различных цветов полимерки. Для этих целей производители придумали специальный цветовой пигмент, но, к сожалению, все они довольно дороги. Мастера нашли более доступное решение и научились использовать тени для век на полимерной глине.

Часто продаются недорогие наборы для макияжа, содержащие несколько цветов теней для век, которые могут быть слишком яркими. Однако именно такие яркие, блестящие цвета, идеально подходят для лепки из полимерной глины и делают недорогое дополнение к порошкам слюды и меловым пастелям, которые у наверняка есть у многих мастеров.

Можно ли вы использовать тени для век с полимерной глиной?

Конечно, да. Вы можете использовать тени для век с полимерной глиной! Но вы должны знать, чего ожидать. Поскольку тени для век (у большинства производителей) содержат меловые пигменты в дополнение к порошкам слюды, использование теней для век на полимерной глине, скорее всего, приведет к более приглушенному эффекту, чем если бы вы использовали специализированный чистый пигмент.

Верхний ряд — тени для век, а нижний ряд – специальный пигмент Pearl-Ex, подобранный максимально близко по цвету. Обратите внимание, как тени для век почти всегда более приглушенным, нежели специальные пигменты.

В дополнение к приглушенным цветам, вам нужно знать, что некоторые очень блестящие тени для век могут не дать очень хорошее покрытие на полимерной глине. Связано это может быть с неоднородной текстурой теней для век и крупные частицы плохо прилипали к полимерной глине

Как наносить тени для век на полимерную глину?

Наилучший способ нанести тени для век на полимерную глину – это взять кисть и добавить выбранный оттенок на еще сырое изделие из полимерки, а потом ставить в духовку для правильного запекания.

Однако никто не запрещает вам искать свой путь и возможных вариантов:

  • нанести немного тени для век на пальцы и легким движениями «втирать в полимерное изделие
  • использовать для нанесения губку
  • многие используют смоченную ватную палочку (сухая очень часто оставляет ворсинки)
  • можно «подкрашивать» уже запечённое изделие, но тогда тени могут быстро стереться.

Можно применять любой способ, однако мы всегда рекомендуем сначала поэкспериментировать на пробном изделии и выбрать наиболее удовлетворяющий результат.

Нанесение как теней для век, так и собственно цветового пигмента не меняет свойств полимерной глины и условий запекания изделия

Какие тени для век использовать при работе с полимерной глиной?

Итак, стоит ли покупать дешевые наборы для макияжа для использования с полимерной глиной? Конечно все зависит от ваших целей.

  1. Если вы ищете замену для порошка слюды и хотите иметь полную универсальность порошков Pearl Ex или MetalFX, то вы будете разочарованы в использовании теней для век с полимерной глиной.
  2. Но если вы просто ищете какие-то забавные новые способы украсить свою полимерную глину, недорогой макияж и палитры теней для век-фантастическая сделка.
Читайте также:  Вечерний макияж глаз на выпускной

Я лично для своих работ заказывал несколько наборов с бронзовыми и стальными оттенками (на 5 цветов) на AliExpress за $1.5. Для бронзовых щитов и стальных кинжалов — идеальный вариант.

Пробуйте. Экспериментируйте. Надеюсь нашли для себя что-то полезное

Источник

В последнее время лепка из пластики стала достаточно популярным увлечением, для некоторых — и вовсе профессиональным занятием.  Большим спросом пользуются авторские украшения, игрушки и сувениры, сделанные из полимерной глины. Какими же особенностями обладает пластика, или полимерная глина, как с ней работать?

Этот материал применяют для лепки различных изделий: бижутерии, кукол, сувениров, композиций из цветов и т. п. Прежде чем разбираться, как слепить из полимерной глины какой-либо предмет декора, нужно выбрать подходящий вид материала.

Разновидности материалов для лепки

В зависимости от способа отвердевания пластика бывает самоотвердевающая и запекаемая. 

Материал лёгких самоотвердевающих глин более мягкий. Он также подразделяется на разные типы, в зависимости от назначения. Например, существуют флористические полимерные глины, разработанные специально для изготовления искусственных цветов и композиций из них. Материал очень пластичный, легко тянущийся. Но вряд ли он подойдёт для создания других изделий: он не отличается высокой прочностью, многие флористические глины нельзя мочить, и пр.

Другие виды самоотвердевающих масс гораздо прочнее по своим свойствам, чем флористические. Они хорошо мнутся, с ними гораздо удобнее (и чище!) работать, чем с традиционный глиной, а готовые изделия по весу получаются легче. Из самоотвердевающих масс чаще всего делают различные декоративные статуэтки и игрушки. На воздухе слепленные изделия быстро обретают прочность.

Самоотвердевающие массы хорошо поддаются шлифовке после высыхания, по изделиям можно художественно вырезать узоры специальными ножами, их можно окрашивать любыми красками, покрывать лаками для дополнительной прочности.

К сожалению, самоотвердевающие глины плохо проявляют себя, если нужно слепить какие-то маленькие и тонкие детали — они получаются хрупкими и легко ломаются. 

Самая же популярная разновидность материалов для лепки — запекаемая глина, или термопластика. 

Изделия, сделанные из такой полимерной глины отвердевают исключительно после термической обработки. В зависимости от производителя, температура и способы запекания полимерной глины могут немного варьироваться. Но средняя температура запекания примерно одинакова: 110-130°C.

Способы обработки запекаемой глины ( для отвердевания термопластики )

1. Запекание в духовке. 

(Микроволновые плиты использовать нельзя!)

• Сперва необходимо разогреть духовку до температуры 110-130°C.

• Затем вылепленное изделие помещается в духовку. В идеале — в фаянсовой или керамической посуде, но можно выкладывать изделия и на металлический противень, но тогда его лучше застелить бумагой для выпекания.

• Время запекания зависит от толщины изделия, от 5 до 40 минут. В случае выполнения сложных техник с множеством элементов можно запекать глину в несколько приёмов.

• После запекания лучше дать изделию остыть внутри духовки.

Впрочем, все знают, что термопластик можно запекать, теперь давайте разберёмся, а можно ли варить полимерную глину?

2. Варка в кипятке. 

Да,это менее популярный способ, но у него тоже есть свои сторонники.

Один из очевидных плюсов способа — изделие точно не сгорит и не деформируется, что возможно при запекании в духовке, если вдруг вы неверно рассчитали время обработки.

Основной минус — некоторые глины после варки могут покрываться лёгким белёсым налётом и терять яркость. Однако, если в дальнейшем планируется окраска изделия — минусом это можно не считать. К тому же, это не выцветание пластики, как считают некоторые, а оседание на её поверхности солей воды. От этой белёсости легко можно избавиться, если перед варкой прокипятить воду в течении 5 минут, или если ошкурить изделие после высыхания.

Также важно помнить, что для варки пластики лучше использовать специально отведённую посуду, которую больше нельзя использовать для готовки пищи.

1. В кипящую несколько минут воду на ложке или лопатке аккуратно опускается готовое слепленное изделие.

2. Время варки зависит от толщины изделия. Опытные мастерицы используют формулу 3-4 минуты + 1 минута на каждый миллиметр толщины изделия. Впрочем, как уже было сказано выше, превышение времени обработки при этом способе хуже не сделает.

3. Готовое изделие вынимается той же ложкой или лопаткой и промывается под струёй холодной воды.

Важно! Если в работе вы использовали специальный клей или гель для соединения разных элементов изделия, данный способ обработки точно нельзя использовать.

Особенности запекаемой полимерной глины

У полимерных глин большинства производителей отлично смешиваются между собой разные цвета глины, позволяя получить в работе разные оттенки и плавные переходы.

Изделия из термопласт