Как красивый макияж может изменить внешность
Разглядывая моделей на обложках глянцевых журналов, каждая женщина невольно мечтает выглядеть так же. На первый взгляд это непреодолимая задача, выполнить которую способен лишь профессионал. Однако это в корне неверно. Каждая представительница прекрасной половины человечества самостоятельно в домашних условиях способна сотворить идеальный мэйк ап.
Как правильно наносить макияж
С помощью косметических средств нужно подчеркивать достоинства. Применяя косметику, представительницы слабого пола выглядят по-разному до и после. Макияж изменяет женщин иногда до неузнаваемости. Но тем не менее в неумелых руках и с недостаточными знаниями есть возможность получить обратный результат. Сила макияжа велика. Ни в коем случае не стоит его недооценивать.
Логичным будет вопрос, как правильно наносить макияж, чтобы подчеркнуть свои достоинства и не прибегать к помощи профессионалов? Ведь помимо круглой суммы, вы потратите еще и время, посещая визажиста. Профессионалы наносят макияж до трех часов. Поэтому, чтобы не тратить деньги и время, можно разобраться в нюансах нанесения косметики и творить чудеса макияжа своими руками.
Подготовка и основа
Косметические средства идеально лягут на хорошо подготовленную кожу лица. Поэтому за ней следует ежедневно тщательно ухаживать.
При подготовке кожи к макияжу алгоритм ваших действий должен быть следующим:
- очищение — нанесение косметики поверх необработанной кожи лица сулит вам закупоренные поры, а впоследствии болезненные прыщи;
- увлажнение — крем для лица тонким слоем положите на кожу, через десять минут снимите салфеткой излишки и приступайте к макияжу.
Далее следует этап выравнивания цвета лица. Для этих целей применяются различные тональные кремы, пудры, муссы. Наносятся они кистями, спонжами, пальцами — кому чем удобно.
Если ваша кожа не имеет недостатков, то просто наносится тональная основа, подходящая по цвету. При выборе оттенка нужно быть осторожным. Цвет подбирайте так, чтобы не была видна разница до и после. Макияж должен быть естественным. Вы же не собираетесь на карнавальную вечеринку.
Но если лицо имеет мелкие недостатки, к примеру, круги под глазами, то перед тональной основой необходимо нанести консилер, который скроет изъяны. Наносится он похлопывающими движениями, ни в коем случае не втирая. В зависимости от того, что вы собрались скрыть, выбирайте цвет консилера. Так, зеленый скроет прыщи, желто-бежевый — синяки под глазами.
Коррекция формы
Подходящие румяна сделают ваше лицо свежим, молодым. Поэтому аккуратно подбирайте их оттенки. Они должны быть лишь немного темнее тона кожи. Старайтесь подбирать их так, чтобы была не существенной разница до и после. Макияж ведь должен сделать лицо более выразительным, а не превращать вас в клоуна.
Стоит отметить, что линия нанесения румян категорически не должна быть четкой. Их необходимо хорошенько растушевать. Для этих целей отлично подойдет толстая скошенная кисть.
В зависимости от формы лица меняется и место нанесения румян. Так идеальным считается овальный тип. На продолговатое лицо румяна накладываются прямо от скулы до середины уха. Таким образом оно визуально расширяется. Круглое, наоборот, требуется сузить. Поэтому румяна кладутся от середины щеки по направлению к вискам. На треугольном типе лица они наносятся на выступающую часть щеки. В этом месте румяна растушевываются в виде ромба.
Брови, глаза и губы
Для придания четкой формы бровям используются тени, карандаш, гели. Опять-таки выбирайте то, что для вас удобнее. Цвет подбирается в зависимости от волос на голове. Для брюнеток – темно-коричневый, блондинкам — серый, рыжим — светло-коричневый. Форма прорисовывается штришками, а затем растушевывается.
Прежде чем начинать красить глаза и губы, вы должны определиться, что из них будет ярче. В любом макияже акцент обязан присутствовать на одном из этих элементов.
Если решили выделить глаза, то вам понадобятся тушь, карандаш, подводка и тени. Два последних косметических инструмента исключаются, если решили сделать упор на губы.
Для губ понадобятся помада, карандаш и блеск. С помощью карандаша прорисовывается контур. Затем губы покрываются помадой, а через пять минут можно нанести блеск.
Ошибки макияжа
Вот главные ошибки нанесения косметических средств.
- Неверный цвет крема. Тональный выбирайте того же оттенка, что и кожа. Так, чтобы цвет лица не менялся до и после. Макияж будет старить вас, если вы выбираете слишком темный тональный, а светлый превратит вас в ходячего мертвеца.
- Плохое освещение. Старайтесь накладывать макияж при естественном свете. Если это невозможно, то используйте дополнительные лампы. Также используйте большое зеркало, в котором лицо видно целиком.
- Ненатуральный цвет румян и резкие границы их нанесения.
- Толстая линия подводки на нижнем веке делает взгляд уставшим и тяжелым.
- Неестественная форма бровей.
- Отпечатки губной помады на зубах. Чтобы этого избежать, отдавайте предпочтение более стойким видам.
- Не путайте вечерний макияж и повседневный.
- Тональная основа скатывается. А виной тому является ваш крем для лица. При их несовместимости получается такой эффект.
Источник

Если вы интересуетесь макияжем, то наверняка вам доводилось наблюдать поразительные трансформации азиатских бьюти-блогерш, демонстрирующих свое умение превращаться из страхолюдины в красотку, сошедшую с картинок к сказкам о феях и эльфах.
На самом деле, девушки не такие уж и страшненькие. Макияжем они придают себе не только красивые черты, но и уродливые, чтобы продемонстрировать контраст. Они могут намеренно сделать себе чудовищный нос или нанести на кожу фальшивые пятна, создавая шокирующий образ «до макияжа». Ох уж эти азиатки! Прикидываться красоткой — куда ни шло, но вот мымрой… Их мастерство восхищает и даже вдохновляет. Ведь с помощью таких уловок можно смело корректировать недостатки внешности, не прибегая к помощи хирурга.
Как сузить лицо
Главная хитрость азиатского макияжа состоит в активном применении техники контуринга. То есть, лицо покрывается тоналкой, а затем его черты (будто на листе бумаги) заново рисуются. Для этого наносятся темные линии, которые тщательно растушевывают, добавляя немного хайлайтера или иллюминатора.
Помимо контуринга, азиатки используют специальные прозрачные ленты, с помощью которых подтягивают кожу щек. Это не только позволяет немного сгладить морщинки, но и сужает саму форму лица, придавая ему V-образную форму.
Как увеличить глаза
Существует несколько хитростей, позволяющих азиатским девушкам значительно увеличить форму глаз. Верхнее веко у них, как правило, нависает над глазом, поэтому его приподнимают с помощью специальных прозрачных лент. На внутреннем крае нижнего века порой делают белую подводку, от чего глазные белки кажутся больше. Однако в последнее время данный вариант выходит из моды, так как косметика попадает в глаза, а это не полезно для здоровья. Так же немаловажную роль играют накладные реснички. Длинные и пушистые они придают лицу моложавый вид юной прелестницы, заодно увеличивая глаза.
Дымчатый макияж – прекрасный способ сделать глаза более выразительными и манящими. Технику «смоки-ай» используют для косплеев, а так же для вечернего и романтического образов.
Линзы с увеличенной радужкой – вот в чем главная хитрость удивительной трансформации азиатских глаз. Тут все дело в ощущениях при виде крупной радужки, ведь наш мозг привык к (пусть и условным) пропорциям, вот и дурачат его эти линзы.
Как изменить очертания носа
Помнится, в школе я страшно комплексовала из-за своего огромного носа. Точнее, я считала его огромным, но школьные хулиганы в упор его не замечали. За что хочешь дразнили, но только не за нос. Пришлось смириться с обычностью своего носа и я с облегчением отвергла мечты о ринопластике. Проблема-то была в моем воображении. Однако многие девушки переживают из-за формы носа и мечтают ее изменить. Азиатки нашли куда более безопасную и дешевую альтернативу пластической хирургии, которая к тому же не гарантирует желаемого результата. Они используют воск для грима, создавая нужной формы носик. Эффект, конечно, временный, но это лучше, чем ложиться под скальпель. Согласны?
Как изменить форму губ
Среди азиатских видов мейк-апа для губ особой популярностью пользуются японский и корейский стили. В обоих случаях предпочтение отдается нежным оттенкам розового или алого, а вот темных цветов девушки стараются избегать, ведь они зрительно старят лицо, а фишка азиаток – как можно дольше сохранять молодость. Пусть даже ее видимость. Обязательно такой макияж начинается с нанесения гигиенического бальзама для губ, чтобы добиться увлажнения кожи. Излишки бальзама пропитывают бумажной салфеткой. Заодно это помогает избавиться от огрубевших чешуек кожи – достаточно слегка потереть губы салфеткой после того, как вы их хорошенько увлажнили.
Отличительные черты японского макияжа: розовые и красные цвета, блеск или матовость.
Тут все понятно – надо просто нанести на губы нежного цвета помаду, добавив сверху обычный прозрачный блеск. Будет казаться, что вы только что облизнули губки. Можно ограничиться обычной матовой помадой спелого цвета.
Отличительные черты корейского макияжа: розовые цвета, градиентный окрас или леденцовый макияж.
Создать градиентный макияж довольно просто. Надо предварительно нанести на губы немного ББ-крема, растушевав его так, чтобы скрыть натуральный цвет губ. Затем по центру наносим помаду и легкими похлопывающими движениями переносим часть помады на края губ. Учтите, что градиентный макияж зрительно уменьшает губы, но при этом позволяет замаскировать неровные внешние края. Леденцовый макияж может сочетаться с градиентным. Вам лишь надо добавить побольше блеска, от чего губы и впрямь походят на сладкие леденцы.
Пока я писала статью, скидывала знакомым парням фотографии и видео азиаток до и после макияжа. Они ужаснулись и теперь грозятся мыть лица девушек на первом же свидании.
Азиатский макияж – удивительное сочетания косметической культуры Востока и Запада, дарующее свободу для творчества. Конечно, в обыденной жизни не стоит слишком часто прибегать к столь кардинальным метаморфозам, и все же нам есть чему поучиться у азиатских мастериц.
Источник
50% èç ïðåäñòàâëåííûõ è áåç ìàêèÿæà õîðîøî âûãëÿäÿò
à îñòàëüíûì 50% áåç íåãî íó ïðîñòî íèêàê)
Íó íåò, ÿ áû ñêàçàë ÷òî 50% õîðîøî è áåç ìàêèÿæà, 25% åùå õóæå ñòàëè., íó è åùå 25 âñå òàêè ïîìîãëî.
à îñòàëüíûì, ÷òî ñ, ÷òî áåç. ìîæåò ÿ ïîñëåäíèé òàêîé ïñèõ êîòîðîìó ëó÷øå íå ñàìàÿ ñàìàÿ, íî ñ àäåêâàòíûì ìàóèÿæåì, à íå íàøòóêàòóðåííàÿ
Îêåé ãóãë. «êàê èç äåâóøêè çà äâàäöàòü ñäåëàòü æåíùèíó çà ñîðîê»
ßíäåêñ Ìàðêåò — «ìåíÿþ îäíó çà 40 íà äâå çà 20».
 áîëüøèíñòâå ñëó÷àåâ ñòðàøèëêè îñòàëèñü ñòðàøèëêàìè, à ñèìïàòè÷íûå îñòàëèñü ñèìïàòè÷íûìè — ò.å. íè÷åãî íå èçìåíèëîñü.
ïîääåðæèâàþ, à åùå â æèâóþ òàêîå êîëè÷åñòâî ìàêèÿæà âûãëÿäèò îòâðàòèòåëüíî. Íî äëÿ ôîòî ñàìî òî.
äëÿ îñòàëüíûõ åñòü
Êðàñèâûå ñòàëè åùå êðàñèâåå, ñòðàøíûå îñòàëèñü ñòðàøíûìè è òîëüêî òðåòèé ïîêåìîí áûëà ñìåøíàÿ è îñòàëàñü ñìåøíàÿ )
Íåêîòîðûì íå ïîìîãëî. Êàê áûëè ñòð¸ìíûìè, òàê è îñòàëèñü.
Ìíîãèå «äî» áûëè íàìíîãî ëó÷øå. «Ïîñëå» ïîëó÷èëèñü èíñòàãðàìíûå ÒÏ èç ïàëàòû ìåð è âåñîâ.
Êàæäûé ðàç ñþäà âûêëàäûâàþò ôîòî «Äî/Ïîñëå», è êàæäûé ðàç ó ìóæèêîâ ïàíèêà. Ðåáÿò, ýòî âå÷åðíèå ìàêèÿæè è ãðèì.  ðåàëüíîé æèçíè ÍÅ çàìåòèòü òàêîå êîëè÷åñòâî êîñìåòêèè ÍÅÂÎÇÌÎÆÍÎ:
* ñëèøêîì ñòðàííî áóäåò âûãëÿäåòü òàêîå ñèëüíîå êîíòóðèðîâàíèå ëèöà (çàòåìíåíèå è âûñâåòëåíèå íóæíûõ ó÷àñòêîâ äëÿ ñîçäàíèÿ «âïóêëîñòè» è «âûïóêëîñòè» ñîîòâåòñòâåííî)
*ñëèøêîì ïëîòíàÿ òîíàëüíàÿ îñíîâà (çàáèâàéòå â ãóãëå «çâ¸çäû âáëèçè» è ñìîòðèòå; â îñîáåííîñòè íà Êýòè Ïåððè). íà íåêîòîðûé ñàéòàõ, ïîñâÿù¸ííûõ ìàêèÿæó, äëÿ òàêèõ ñëó÷àåâ ïðèäóìàí äàæå òåðìèí — «ïûëüíûé ïåðñèê» — òàê âûãëÿäèò êîæà ïîä òîëñòûì ñëîåì òîíàëüíèêà èëè ïóäðû
*íàêëàäíûå ðåñíèöû â æèçíè ïèïåö êàê âèäíî, îñîáåííî ñâåðõó èëè êîãäà äåâóøêà âçãëÿä îïóñêàåò — ñðàçó âèäíî ÷åðåñ÷óð ãóñòûå îïàõàëà (ñì. 4-þ äåâóøêó â ïîñòå)
Ýòî íàçûâàåòñÿ «êèëîãðàììû øòóêàòóðêè åëå äåðæàòñÿ».
íó âîò ó íàñ äåëàåò äåâóøêà ìàêèÿæ. Êàê âàì ïîñëå ýòîãî âåðèòü?)
(ôîòî âûëîæåíî â ñîöñåòè, ðàçðåøåíèå, âèäèìî, äàâàëà îáëàäàòåëüíèöà íîâîãî îáðàçà) )))
Âû ÷àñòî âèäèòå òàêîé ìàêèÿæ â äíåâíîå âðåìÿ?
Äà è, ÷åñòíî ãîâîðÿ, íå èìåþ ïðàâà ñóäèòü äåâóøåê çà òàêîé âíåøíèé âèä.  êîíöå êîíöîâ âñåì, õîòü èíîãäà, õî÷åòñÿ âûãëÿäåòü ïîëó÷øå, ïîñèìïàòè÷íåå. Çà áîãàòûé âíóòðåííèé ìèð òóò, ÿ èçâèíÿþñü, íèêòî íå ëþáèò.
Òå êòî ñèìïàòè÷íûå áåç êîñìåòèêè, ñèìïàòè÷íû è ñ íåé, òå êòî íåî÷åíü áåç, îñòàëèñü íåî÷åíü è ñ íåé.
ï.ñ. ÿ ïðî êàðòèíêó òîïèêà.
À ïîòîì îíà òåáÿ áóäåò ñòðîãî ñïðàøèâàòü, ñìîòðÿ èñïîäëîáüÿ è ñïðàøèâàòü: «Êàê òû ìîã ÌÍÅ âðàòü, ÿ áû òàê íèêîãäà íå ïîñòóïèëà???»
Íó íå ñêàçàë áû, ÷òî îíè áåç ìàêèÿæà ïðÿìî âñå óðîäèíû
«…Èç íåêðàñèâîé äåâóøêè…» íåêîððåêòíîå âûðàæåíèå, íå ñòîèò òàê âûñêàçûâàòüñÿ.
Ïðîñòèòå, «… èç äåâóøêè àëüòåðíàòèâíî-âíåøíîñòíûõ õàðàêòåðèñòèê»
À ó íàñ òóò ïðîææåííûé öèíèê!)
Íà áàëó òû áûëà êðàñèâåå âñåõ,
À òåïåðü ìåíÿ òÿíåò íà ñìåõ.
Äëÿ íà÷àëà ñíÿëà òû ïàðèê,
ÈÇ ÄÓØÈ ÌÎÅÉ ÂÛÐÂÀËÑß êðèê,
À ïîòîì îòñòåãíóëà ïðîòåç,
ß îò ñòðàõà íà ñòåíêó ïîëåç,
Íó à òðåòèé ñþðïðèç áûë íåæäàí,
Òû ñâîé ãëàç ïîëîæèëà â ñòàêàí,
Ïîäìèãíóëà çäîðîâûì ãëàçêîì,
ß äîìîé äîáèðàëñÿ ïîëçêîì.
(ñ) Ñ ýòèõ âàøèõ èíòåðíåòîâ
Áëÿ, âåçäå îáìàí. Íàôèã òàê æèòü?
Íàôèã ãëàç íà æîïó íàòÿãèâàòü, åñëè ïðè ýòîì â æèçíè ó ÷åëîâåêà íè÷åãî íå ìåíÿåòñÿ?!
Òàì áûëà êàê ìèíèìóì îäíà äåâóøêà, êîòîðàÿ ãîðàçäî ëó÷øå âûãëÿäåëà ÄÎ
áðåä êàêîé. äåâóøêà íà âòîðîé ôîòêå êðàñèâàÿ ñ ìàêèÿæåì è áåç, à îñòàëüíûå ñòðåìíûå, äàæå ñ ìàêèÿæåì.
Ïîñëåäíÿÿ âàùå ÷òî-òî, âèçàæèñò òàëàíò. Ñäåëàë è ïÿòèäåñÿòèëåòíåé òðèäöàòèïÿòèëåòíþþ.
ìëÿ,â òàêîì ñëó÷àå ïðåäëàãàþ ìóæèêàì â áóìàæíèê îáû÷íóþ áóìàãó ïèõàòü,÷òîá êîøåëåê îòòîïûðèâàëñÿ ÿêîáû îò íàëè÷êè….
ÈÌÕÎ, íå âî âñåõ, íî â ìíîãèõ ñëó÷àÿõ èç îáû÷íûõ ìèëûõ äåâóøåê äåëàþò êàêèõ-òî ãåðîèíü ïîðíî. ßðêèå ãëàçà + ÿðêèå ãóáû ñìîòðèòñÿ äåøåâî. Ïî÷åìó ýòè ÷óäî-âèçàæèñòû íå äåëàþò ïðîñòîé íåíàâÿç÷èâûé ìàêèÿæ, à øòóêàòóðÿò «êóêîëîê»?!
EBANIY STIdD, êàê õîðîøî áûòü ìóæÛêîì âñå òàêè…
Åñòü ïðà óäà÷íûõ. Äëÿ áîëüøèíñòâà æå íå ïîìîã, à äëÿ ïàðî÷êè ñäåëàë õóæå.
ß êîíå÷íî ïîíèìàþ ÷òî äëÿ íåêîòîðûõ «øòóêàòóðêà» ýòî êàê äëÿ äèçåëÿ Ýôèð, íî ÈÌÕÎ ïîëîâèíà èç ïðåäëîæåííûõ äàì âåñüìà ñåìïàòèøíû è â íàòóðàëüíîé ðàñêðàñêå.
âîò ïîñìîòðåë è ðàññòðîèëñÿ òîëüêî íà ñàìîì äåëå
Õà, ìàêèÿæ. Äëÿ ìåíÿ áàðûøíÿ ñòàíîâèòñÿ äðóãèì, íåçíàêîìûì, ÷åëîâåêîì äàæå êîãäà ïðè÷¸ñêó ñìåíèëà ñèëüíî. 🙂
Ëèöîì ïðåêðàñíûì ñòàíåò æîïà,
Ïðîéäÿ ñêâîçü ôèëüòðû ôîòîøîïà
âîò áåç ìàêèÿæà ïåðâàÿ, 2-ÿ, 3-ÿ,4-ÿ,10-ÿ, 11-ÿ (âîîáùå íà õåëåíó áîíåì êàðòåð ïîõîæà),19-ÿ è 20ÿ — íè÷åãî òàê, ñèìïàòè÷íûå, à íåêîòîðûõ èç íèõ ìàêèÿæ äàæå èñïîðòèë, ñîçäàâ êàêóþ-òî ïîøëÿòèíó. èìõî.
ïîòîì õîäÿò ñ ðàçäðàæåíèåì ëèöà. íå íàéòè ðàçâå ñåáå ïîðÿäî÷íîãî ïàðíÿ? ÷åãî ðàäè øòóêàòóðêà
Íàäî ïåðâîå ñâèäàíèå â àêâàïàðêå ïðîâîäèòü, è âåñåëî è ñ ïîëüçîé
Èç åñòåñòâåííûõ äåâóøåê ïðåâðàòèëèñü â ñðàíü êàêóþ òî.À íåêîòîðûå-òîò æå õåð,òîëüêî â äðóãîé ðóêå.
Òîëüêî ïîïðîáóéòå ñêàçàòü ÷òî ÷àñòü èç íèõ èç ïîRíóõè, ÿ òîãäà èçâåðãíó èç ñåáÿ ñìåñü è ïðèøëþ çà âàìè ðåïòèëîèäîâ.
Íà ïèêàáó áûëî íåñêîëüêî ïîñòîâ ñ òàêèìè æå ïðåâðàùåíèÿìè äåâóøåê èç ïîðíóõè. Îíè áûâàþò è õóæå, ÷åì «äî» â ýòîì ïîñòå.
ïî÷òè íà âñåõ íà ïðàâîé áîëüøå ÔØ, ÷åì ìàêèÿæà
Èíòåðåñíî, îòøòóêàòóðåíî ïî ìàÿêàì èëè ïî ïðàâèëó? :))
Íàïîìèíàåò ïðîöåññ ñîçäàíèÿ ïåðñîíàæåé â Îáëèâèîíå.
3,9,11,15,16,17, êàê áûëè ñòðàøíûìè, òàê òàêèìè è îñòàëèñü.
Ìàêèÿæ íå ïîìîã…
Ó ìåíÿ íåò ñëîâ
Ìíîãèå î÷åíü ìèëûå è êðàñèâûå äåâóøêè è æåíùèíû
íå óâèäåëà íè îäíîé íåêðàñèâîé äåâóøêè — âñå íîðìàëüíûå
Ìíå êàæåòñÿ, èëè íà 7 ôîòêå Åëåíà Ðàéòìàí XD Íåîæèäàííî. Õîòÿ äóìàþ òàêèõ íà Ïèêàáó íèêòî íå çíàåò.
ÍÀÅ*ÀËÎÂÎ — äóìàþ òàêîé çàãîëîâîê äîëæåí áûòü)
Ó ïîëîâèíû è íîñ óòîíüøèëñÿ. Íè ôèãà ñåáå ìàêèÿæ.
Íó, ïðèêîëüíî, êîíå÷íî….
Íî âîò ñåäüìàÿ è ïîòîì â êëåò÷àòîé ðóáàõå è ïîñëåäíÿÿ — áåç ÔØ íå îáîøëîñü òî÷íî !!!!!
Êóäà îáúåì ëèöà äåëñÿ òî ?….
Íî, ïîäòåðæäàþ, ïîñò — ãîäíûé. )))
Âûâîä, òîâàðèùè, òàêîâ — çíàêîìüòåñü íà ìîðå! È ôèãóðó âèäíî è ëèöî ñ ìèíèìóì êîñìåòèêè!
âòîðîå íàçâàíèå. ….Èëè êàê èç áàáû ñäåëàòü ïîðíîàêòðèññó çâåçäó èíñòàãðàìà.
çû. îñòàþò äåâîíüêè îò ìîäû. Ñåé÷àñ áðîâè îñòàâëÿþò íåâûùèïàííûìè. Âìåñòå ñ ìîäîé íà áîðîäû, ïðèõîäèò ìîäà íà æåíñêóþ ìîíîáðîâü. íå øóòêà.
Âîò ïî÷åìó äî ñâàäüáû íóæíî óâèäåòü äåâóøêó áåç ìàêèÿæà!
Áóäó ïðè çíàêîìñòâå ñ äåâóøêîé îáëèâàòü å¸ ëèöî âîäîé, à òî ìàëî ëè ÷òî…
è íà âñÿêèé ñëó÷àé ñâÿòîé, à òî ìàëî ëè ÷òî…
Çà ýòî â ñðåäíèå âåêà ñæèãàëè….
Çà÷åì æå òû òàê ïàöàíîâ ïîäñòàâëÿåøü? Ãäå õâàëåííàÿ ìóæñêàÿ ñîëèäàðíîñòü?
Ìàêèÿæ ýòî êîíå÷íî õîðîøî))) Íî óòðîì áóäåò ðàçîáëà÷åíèå)))
Áëÿ, íî íåêîòîðûå ïîõîæè íà óòêó, èáî ÊÀÊ îí ñäåëàë èõ ùåêè ÕÓÄÛÌÈ?
Ïðîñòî âèçóàëüíûé ýôôåêò — âûäåëèë ñêóëû õàéëàéòåðîì, ùåêè çàòåìíèë áðîíçåðîì. Ñ íîñîì òîò æå ïðèåì — çàòåíèòü íîñ ïî áîêàì, âûñâåòëèòü ïåðåíîñèöó, âèçóàëüíî áóäåò êàçàòüñÿ áîëåå òî÷åíûì.
À ìíå êàæåòñÿ, ÷òî ñíîñàìè îí ïåðåñòàðàëñÿ
Íî… ÿ âåäü ñðàâíèâàë â âèçóàëüíîì ðåäàêòîðå.
Æàëü ÷òî ñòàðóõàì è æèðóõàì íå ïîìîãëî. ÌÓÀÕÀÕÀÕÀÕÀÕÀÕÀÕõàõààõ!
ïðîñòèòå…
Ïîýòîìó ëó÷øå âñåãî çíàêîìèòüñÿ â òåõ ìåñòàõ ãäå äåâóøêè õîäÿò áåç ìàêèÿæà, â áàññåéíå íàïðèìåð.
«ÿ æåíùèíàì íå äîâåðÿþ
îíè êîâàðíû è õèòðû,
îíè íà íîãòè êëåþò íîãòè
ðèñóþò áðîâè íà áðîâÿõ»
Áëèí, òåïåðü âñåõ áàá íà âòîðîì ñâèäàíèè â áàññåéí òàùèòü ïðèäåòñÿ.
âîò è äîâåðÿé áàáàì ïîñëå òàêèõ ïîñòîâ =-(
Ó ìåíÿ îäíîãî æåëàíèå óáèâàòü âèçàæèñòîâ?
Ïðåâûå äâå è òðåòüÿ ñíèçó áåç ìàêèÿæà õîðîøè, â ìàêèÿæå — óðîäèíû, îñòàëüíûå âñå ñòðàøíûå è â êðàñêå, è áåç íå¸.
òâàþæìàòü!!!! êòî òî óòðîì, ïðîñíóâøèñü, ðåàëüíî ïðîñðåòñÿ êèðïè÷àìè ))))
áûëî ñëîæíî íî ÿ ïîäðî÷èë
Åáíûéæòíàõé! Ñòðàñòè òî êàêèå ìíå ïåðåä ñíîì. Îáìàí, âåçäå îáìàí….
Íèêîìó âåðèòü íåëüçÿ, íèêîìó.
Ïîñëåäíÿÿ ôîòêà ((((( òàì ìóæèê????
Источник