Как называется участок между бровями
Немалое значение в макияже отводится и показателю межбровного расстояния. Если оно слишком велико или мало, это отрицательно сказывается на внешнем виде женщины. Визажисты утверждают, что идеальное расстояние между бровями (ширина) должно составлять два пальца.
Как называется место между бровями
Место над переносицей, представляющее собой безволосый участок кожи между бровями, называется глабеллой. Это часть лобной кости, расположенная промеж лобных бугров, на которых можно видеть надбровные дуги.
Слово глабелла или глабель имеет латинское происхождение (от glabellus). Дословно переводится как «гладкий». Участок кожи, расположенный между бровями, в народе называют надпереносьем. Сложный термин из анатомии большинству людей незнаком. Его слышали единицы. Используется для обозначения расстояния в повседневной жизни крайне редко.
Какое расстояние должно быть
Визажисты при оформлении макияжа придают немалое значение межарочному расстоянию. Отклонение показателя от нормы в виде проблемы широко расставленных или сросшихся бровей отрицательно сказывается на внешности, лишает черты лица гармоничности.
История знает немало женщин, чье надпереносье не было идеальным. Однако это не мешало им пользоваться популярностью у мужчин. Знаменитую мексиканскую художницу Фриду Кало считали покорительницей мужских сердец. Она имела проблему практически сросшихся бровей. Они были изюминкой образа знойной эксцентричной дамы.
Не всем женщинам удается выглядеть привлекательно по причине дисгармонии, вызванной отклоняющимся от нормы расстоянием. Для грамотного оформления области над глазами необходимо уметь вычислить идеальный показатель ширины пространства. Зная его, можно произвести коррекцию бровей и улучшить внешний вид.
У женщин иногда встречается проблема сросшихся бровей. Ее решают посредством выщипывания волосков, растущих на коже в области надпереносья. Это позволяет увеличить расстояние между дугами. Важно не перестараться, выщипывая волоски над переносицей.
При слишком большом межарочном расстоянии нос выглядит крупнее, утрачивается выразительность взгляда.
Специалисты настаивают, что бровь должна брать начало на уровне переносицы. Ее не начинают от линии, проведенной перпендикулярно краю ноздри.
Визажисты считают золотой серединой показатель расстояния, равный дистанции промеж глаз. Допустимо, чтобы он был несколько шире.
Чтобы определить размер глабеля и произвести коррекцию с учетом грамотно рассчитанного расстояния, следует придерживаться следующего алгоритма:
- Потребуется вооружиться косметическим карандашом. Его прикладывают перпендикулярно к крылу носа.
- В точке, где карандаш пересекается с бровью, должно быть ее начало. Ее определяют и для другой стороны лица.
- Пространство над переносицей, оказавшееся между найденными точками, подлежит коррекции. Требуется полностью удалить волоски на данном участке кожи пинцетом. Допустимо воспользоваться восковыми полосками.
Специалисты рекомендуют оценить результат с учетом показателя расстояния между глазами. При близкой их посадке пространство надпереносья не должно превышать 1,5 сантиметра. При широко посаженных глазах участок между узкими бровями составляет от 2 до 2,5 сантиметров. Это усредненные показатели. Определяя пространство, можно ориентироваться на показатель ширины собственных пальцев. В таких случаях расстояние участка, называемого глабелем, составляет 2 пальца (при близко посаженных глазах – полтора).
Большое значение при оформлении области над глазами помимо размера надпереносья и расстояния имеет форма с изгибом. Пик последнего определяют, пользуясь косметическим карандашом. Вершина изгиба находится в точке пересечения брови с линией, проведенной от крыла носа через край радужки. Точкой окончания кончика является место ее пересечения с линией, проведенной от крыла носа через внешний угол глаза. Визажисты настаивают, что начало и окончание должно находиться на одном уровне.
Нуждаетесь в совете бьюти эксперта?
Получите консультацию бьюти эксперта в онлайн-режиме. Задайте свой вопрос прямо сейчас.
задать бесплатный вопрос
Производя коррекцию учитывают и форму лица. Овальной подходит любая форма, квадратной – округлая с мягким изгибом, круглой – изогнутая с приподнятыми кончиками. Благодаря правильно подобранной форме можно добиться гармонии черт, улучшить внешний вид и расстояние.
На форму лица ориентируются, вычисляя расстояние. С проблемой, при которой пространство между бровями велико, сталкиваются обычно представительницы прекрасного пола, обладающие лицом треугольного типа. Ему присущ широкий лоб и узкий подбородок. Потребуется коррекция формы в более узкую и с заокругленным началом.
Обладательницам овального лица визажисты рекомендуют несколько расширить надпереносье. Если расстояние между женскими бровями будет мало, есть риск сделать лицо визуально более узким и длинным.
Оформляя изгиб, специалист учитывает его размер, ширину, густоту роста волосков. Важно добиться гармонии, учесть пропорции лица. При крупных чертах и больших глазах благодаря широким бровям достигается большая выразительность взгляда.
При маленьких глазах следует избегать широких бровей, есть риск сместить акцент на них. Не рекомендована густая растительность при мелких и тонких чертах лица.
Она придаст угрюмое выражение, лишит миловидности.
Как визуально уменьшить или увеличить промежуток
При проблеме превышающего норму показателя расстояния, задача визажиста состоит в том, чтобы сделать надпереносье более узким. Брови требуется приблизить друг к другу. Это важно при широко посаженных глазах. Чем больше пространство между дугами, тем дальше друг от друга визуально будут находиться глаза. Мастер мэйкапа тщательно прокрасит волоски в начале роста. Этот прием поможет их сблизить.
Эффективно и применение техники, предполагающей двойное окрашивание. Она состоит в том, чтобы тщательно прокрасить в более темный оттенок отрезок от излома до кончика брови, а участок от начала до пика изгиба окрашивается косметическим средством на тон светлее.
Чтобы визуально отдалить глаза близкой посадки, начало бровей не подчеркивают, расстояние между ними не сужают.
В таких случаях мастера макияжа делают акцент на кончиках. Их удлиняют карандашом, приближая к вискам.
При проблеме сросшихся бровей требуется коррекция в виде выщипывания лишних волосков в области над переносицей. Процедуру коррекции расстояния осуществляют специальным пинцетом. Допустимо воспользоваться приобретенными в магазине восковыми полосками, предназначенными для удаления нежелательных волос на лице. Однако визажисты отдают предпочтение пинцету. Он позволяет добиться более аккуратных результатов.
Недостаточно ограничиться удалением лишних волосков между бровями. Необходимо обеспечить области с большим или маленьким расстоянием над глазами необходимый уход, предусматривающий применение питательных масел. Требуется ежедневно причесывать волоски. Для их окрашивания следует применять качественные средства. Для фиксации формы визажисты рекомендуют пользоваться специальным гелем.
Психогномика расстояния между бровями
Специалисты в области психогномики утверждают, что по бровям, расстоянию между ними можно определить черты характера их обладателя. Это не просто красивое обрамление глаз, а одна из основных черт лица. Грамотная корректировка их формы помогает достичь гармонии личности человека.
Особы с близкой дистанцией предпочитают концентрировать внимание на наиболее важных вещах. Им не свойственно «распыляться» по мелочам. Характеризуются позитивным подходом к жизни. Имеют решительный характер. Их поступки могут быть спонтанны.
Людям с широким расстоянием между дугами присуще креативное мышление. Это мыслители, поддающие все происходящее в жизни тщательному анализу. Особы с широко расставленными бровями терпеливы, скромны, недостаточно в себе уверенны. Это мешает их продвижению по службе. Подобных людей отличает чуткая натура. Они жаждут любви и нежности, настроены на искренние и крепкие отношения.
Грамотное оформление бровей способно украсить женщину, добавить гармонии чертам ее лица. Благодаря правильно определенному расстоянию можно существенно улучшить внешний вид.
Источник
Небольшие технические трудности. В ближайшее время мы появимся в сети и сайт станет чуточку лучше
Головы, плечи, колени и…слёзное мясцо?
Мы привыкли думать, что знаем о себе всё или почти всё. Но в человеческом организме есть огромное количество частей тела, о названии которых мы даже не догадываемся. И сейчас у вас появилась возможность впервые назвать вещи своими именами и познакомиться с безымянными частями себя.
Кроме того, вы сможете произвести впечатление на людей благодаря вашим удивительным познаниям в области анатомии и физиологии. Да и общаться с врачами отныне вам будет гораздо легче (поверьте, они тоже любят, чтобы вещи называли своими именами).
Часть тела, название которой глабелла
Многим людям не помешало бы её проредить
Ну здравствуй, дорогой читатель — встречай Глабеллу! Это место над переносицей и между бровями. Его название восходит к латинскому «glabellus», что означает «безволосый», но даже красивейшие люди планеты могут иметь проблемы с волосатостью этой части тела. Но подождите…Если Фриде Кало можно щеголять с монобровью и при этом стать одной из величайших художниц мира, то почему некоторая «волосатость» глабеллы должна заботить простых смертных? Возможно, надо просто потратиться на хороший пинцет — и проблема решена.
Между прочим, глабелла может быть и полезна: если защемить пальцами кожу на ней и она не разгладится — это признак обезвоживания. Такой нехитрый тест может однажды спасти вам жизнь.
Фильтрум
Отпечаток пальца ангела или просто ложбинка?
Маленькая ложбинка под носом — это и есть «фильтрум», или губной желобок. В сказках это место прикосновения ангела, стирающего воспоминания о прошлой жизни.
У млекопитающих, таких как собаки, губной желобок позволяет держать нос влажным, что во многом способствует удивительным обонятельным способностям любого пёсика.
У людей желобок перестал выполнять практические функции, однако, он тоже может помогать в диагностике заболеваний: сведённые стенки ложбинки могут говорить об алкоголизме или синдроме Прадера-Вилли. А широкий фильтрум ассоциируется с синдромом Дауна (чаще всего, у мальчиков).
Ноздри человека
Ноздря, состоящая из ноздрей — мир никогда не будет прежним
Остановимся на области носа. По сути, каждая ваша ноздря состоит из множества маленьких ноздрей. У носовой перегородки, которую так любит прокалывать «крутая» молодёжь, есть свои крылышки, которые именуются «columella nasi». Теперь вы знаете всё о своём носе.
Халлюкс
Звучит гордо, но обозначает то, что доставляет боль в ночи
Вы по-прежнему называете эту часть тела «большой палец ноги». Звучит как-то обыденно, не находите? А ведь могли бы гордо именовать его «Халлюкс», словно какого-нибудь древнегреческого бога!
Скорее всего, вы не вспоминаете о его существовании до момента удара о предметы мебели, однако, именно он помогает вам держать равновесие и вертикальное положение. Отсутствие большого пальца — уважительная причина для отказа в служении Родине (именно поэтому многие «умельцы» стреляют себе в ноги).
Палец Мортона
Даже у Статуи Свободы он есть. А у тебя?
Продолжая тему загадок ноги, поговорим о том, что наблюдается у многих людей.
Палец Мортона — это физиологическая особенность, при которой указательный палец ноги длиннее большого. Никакого вреда для здоровья это не несёт (не считая проблем с выбором обуви). Впрочем, в Древней Греции такой палец считался эталоном красоты, и даже Статуя Свободы создана с таким «дефектом».
Пригоршня (Gowpen)
Неведомое скандинавское слово, знание которого будет полезно
Как ни странно, но в русском языке нет даже намёка на аналогичное слово. Если верить энциклопедиям, то оно читается как «гэупен». На самом деле это слово не обозначает часть тела как таковую, а обозначает функцию — переносить что-либо в сложенных ладонях таким образом, что они превращаются в сосуд (ближе всего это можно перевести как «сложить руки лодочкой» или «пригоршня»).
Этимология самого слова восходит к древнескандинавскому gaupn, что означает «дупло, созданное из рук, соединённых вместе, дабы образовать форму чаши». Всё-таки творчески мыслили викинги.
Анатомическая табакерка
Понюшку табаку все литературные герои брали именно с неё
Звучит как что-то из сексуальной сферы, но это далеко не так. Табакерка — это естественное углубление на внешней стороне руки, между большим и указательным пальцами.
Название своё эта часть тела получила из-за того, что с неё было удобно нюхать табак. Весьма прагматичное отношение к своему организму.
Френум
Уздечка уздечке рознь
Простая уздечка, но как красиво звучит! На самом деле, на теле человека существует множество уздечек. Это соединительная ткань, которая помогает подвижным частям перемещаться в заданной области. Например, держит язык или верхнюю губу.
Как известно, у мужчин есть ещё одна уздечка — на пенисе. Из-за неё могут возникнуть проблемы во время полового акта. Кроме того, это место является популярным для пирсинга. Поэтому не стоит гуглить слово «уздечка» на работе, если не хотите вопросов со стороны коллег или начальства.
Трагус
Непонятная часть тела, но с ней интереснее
Трагус — маленький треугольный хрящ на внешнем ухе. С помощью него можно закрыть ушной канал, если надавить.
Как и уздечки, эта часть тела популярна для пирсинга, но её природная функция так до сих пор неизвестна. Возможно, она служит для обнаружения источника звука.
Ланула
Красивое название для нежной части тела
Белые полумесяца в основании ногтя и есть «ланула». Своё название, как и следовало ожидать, они получили от латинского «lun», что переводится как «луна». По сути, это второй ноготь под первым, причём весьма чувствительный. Любая травма ланулы влечёт за собой пожизненную деформацию ногтя, поэтому следует её беречь как зеницу ока.
Ямочки Венеры
Столь лакомые для многих впадинки
Ямочки Венеры, или просто ямочки на спине, уже давно считаются символом сексуальности и женской красоты, поэтому нет ничего удивительного, что их назвали в честь римской богини красоты.
Существует расхожее заблуждение, что люди с ямочками Венеры более чувственные, страстные и быстрее достигают оргазма. Каких-то научных доказательств этой версии не существует.
Плохая новость для тех, кто хочет заполучить себе такие ложбинки: их нельзя создать с помощью диет и тренировок. Только генетика и ничего больше.
Кантус
Загадочное место, имеющее своё название
Кантусом именуется внешний уголок глазной щели, где соприкасаются верхнее и нижнее веки. Причина, по которой это место нуждается в названии, является тайной, покрытой мраком.
Слёзное мясцо (Лакримал курункул)
Пожалуй, самая странная часть тела
Каждый задавался вопросом — что это за шарик плоти во внутреннем уголке глаза. А это именно оно — слёзное мясцо. Благодаря ему мы плачем, а точнее, выводим слезы наружу. Учёные отмечают, что мясцо является рудиментарной частью так называемого «третьего века» (которое можно встретить даже у кошек — попробуйте заглянуть им в глаза во время сна). По неизвестной причине, человеческий организм отказался от них, хоть и большинство млекопитающих всё ещё могут похвастаться дополнительной защитой глаз.
Суперстернальный паз
Ещё одна несексуальная, но эротичная часть тела
Как и ямочки Венеры, суперстернальный паз относится к абсолютно не сексуальным частям тела, но считается таковой.
Если отойти от темы секса, то эта часть тела — прекрасная точка для удара при защите от нападения. С какой стороны посмотреть — решать вам.
Аксилла
Подмышка обыкновенная
Аксилла, или просто «подмышка» — важная часть тела любого человека, как бы мы временами не хотели от неё избавиться. Спреи, бритье, даже удаление потовых желёз — вот на что многие идут, чтобы избавиться от запаха пота. Между тем, именно железы, расположенные в аксиллах, передают информацию о своём владельце обонятельным рецепторам потенциальных сексуальных партнёров.
Гинекомастия
Не только у женщин бывают…груди
Мужская грудь — весьма своеобразная часть тела. И у многих представителей сильного пола они превращаются не в стальные пластины торса, а в подобие женских молочных желёз. Такое возможно в подростковом возрасте, в период гормональной перестройки. Причём во взрослом состоянии гинекомастия также возможна — она наблюдается у бодибилдеров, которые слишком долго принимают стероиды. Отклонение может пройти само, но чаще всего необходимо хирургическое вмешательство.
Мышца, поднимающая верхнюю губу и крыло носа (Levator Labii Superioris Alaeque Nasi)
Элвис покинул этот мир, но его улыбка осталась
Любимая мышца короля рок-н-ролла, Элвиса Пресли, получила статус мускула с самым длинным названием. Она отвечает за вашу возможность иронизировать и саркастично улыбаться. Её использование отлично помогло бы Драко Малфою показывать свою неприязнь на маггловской вечеринке.
Название этой мышцы переводится как «подъёмник обоих краёв губы и крыла носа». При том, что «саркастичный мускул» располагается по обеим сторонам рта, большая часть людей может продемонстрировать иронию только одной его частью.
В организме человека ещё куча названий, от которых обычному человеку может стать плохо. Однако с этим набором вы уже можете сойти за эксперта в области человеческой природы, поэтому сохраните себе — не пожалеете.
Источник
Источник
×àñòü òåëà, íàçâàíèå êîòîðîé ãëàáåëëà
Ìíîãèì ëþäÿì íå ïîìåøàëî áû å¸ ïðîðåäèòü
Ýòî ìåñòî íàä ïåðåíîñèöåé è ìåæäó áðîâÿìè. Åãî íàçâàíèå âîñõîäèò ê ëàòèíñêîìó «glabellus», ÷òî îçíà÷àåò «áåçâîëîñûé», íî äàæå êðàñèâåéøèå ëþäè ïëàíåòû ìîãóò èìåòü ïðîáëåìû ñ âîëîñàòîñòüþ ýòîé ÷àñòè òåëà.
Ìåæäó ïðî÷èì, ãëàáåëëà ìîæåò áûòü è ïîëåçíà: åñëè çàùåìèòü ïàëüöàìè êîæó íà íåé è îíà íå ðàçãëàäèòñÿ ýòî ïðèçíàê îáåçâîæèâàíèÿ. Òàêîé íåõèòðûé òåñò ìîæåò îäíàæäû ñïàñòè âàì æèçíü.
Ôèëüòðóì
Ìàëåíüêàÿ ëîæáèíêà ïîä íîñîì ýòî è åñòü «ôèëüòðóì», èëè ãóáíîé æåëîáîê. Â ñêàçêàõ ýòî ìåñòî ïðèêîñíîâåíèÿ àíãåëà, ñòèðàþùåãî âîñïîìèíàíèÿ î ïðîøëîé æèçíè.
Ó ìëåêîïèòàþùèõ, òàêèõ êàê ñîáàêè, ãóáíîé æåëîáîê ïîçâîëÿåò äåðæàòü íîñ âëàæíûì, ÷òî âî ìíîãîì ñïîñîáñòâóåò óäèâèòåëüíûì îáîíÿòåëüíûì ñïîñîáíîñòÿì ëþáîãî ï¸ñèêà.
Ó ëþäåé æåëîáîê ïåðåñòàë âûïîëíÿòü ïðàêòè÷åñêèå ôóíêöèè, îäíàêî, îí òîæå ìîæåò ïîìîãàòü â äèàãíîñòèêå çàáîëåâàíèé: ñâåä¸ííûå ñòåíêè ëîæáèíêè ìîãóò ãîâîðèòü îá àëêîãîëèçìå èëè ñèíäðîìå Ïðàäåðà-Âèëëè. À øèðîêèé ôèëüòðóì àññîöèèðóåòñÿ ñ ñèíäðîìîì Äàóíà (÷àùå âñåãî, ó ìàëü÷èêîâ).
Õàëëþêñ
Âû ïî-ïðåæíåìó íàçûâàåòå ýòó ÷àñòü òåëà «áîëüøîé ïàëåö íîãè». Çâó÷èò êàê-òî îáûäåííî, íå íàõîäèòå? À âåäü ìîãëè áû ãîðäî èìåíîâàòü åãî «Õàëëþêñ», ñëîâíî êàêîãî-íèáóäü äðåâíåãðå÷åñêîãî áîãà!
Ñêîðåå âñåãî, âû íå âñïîìèíàåòå î åãî ñóùåñòâîâàíèè äî ìîìåíòà óäàðà î ïðåäìåòû ìåáåëè, îäíàêî, èìåííî îí ïîìîãàåò âàì äåðæàòü ðàâíîâåñèå è âåðòèêàëüíîå ïîëîæåíèå. Îòñóòñòâèå áîëüøîãî ïàëüöà óâàæèòåëüíàÿ ïðè÷èíà äëÿ îòêàçà â ñëóæåíèè Ðîäèíå.
Ïàëåö Ìîðòîíà
Ïðîäîëæàÿ òåìó çàãàäîê íîãè, ïîãîâîðèì î òîì, ÷òî íàáëþäàåòñÿ ó ìíîãèõ ëþäåé.
Ïàëåö Ìîðòîíà ýòî ôèçèîëîãè÷åñêàÿ îñîáåííîñòü, ïðè êîòîðîé óêàçàòåëüíûé ïàëåö íîãè äëèííåå áîëüøîãî. Íèêàêîãî âðåäà äëÿ çäîðîâüÿ ýòî íå íåñ¸ò (íå ñ÷èòàÿ ïðîáëåì ñ âûáîðîì îáóâè). Âïðî÷åì, â Äðåâíåé Ãðåöèè òàêîé ïàëåö ñ÷èòàëñÿ ýòàëîíîì êðàñîòû, è äàæå Ñòàòóÿ Ñâîáîäû ñîçäàíà ñ òàêèì «äåôåêòîì».
Àíàòîìè÷åñêàÿ òàáàêåðêà
Çâó÷èò êàê ÷òî-òî èç ñåêñóàëüíîé ñôåðû, íî ýòî äàëåêî íå òàê. Òàáàêåðêà ýòî åñòåñòâåííîå óãëóáëåíèå íà âíåøíåé ñòîðîíå ðóêè, ìåæäó áîëüøèì è óêàçàòåëüíûì ïàëüöàìè.
Íàçâàíèå ñâî¸ ýòà ÷àñòü òåëà ïîëó÷èëà èç-çà òîãî, ÷òî ñ íå¸ áûëî óäîáíî íþõàòü òàáàê. Âåñüìà ïðàãìàòè÷íîå îòíîøåíèå ê ñâîåìó îðãàíèçìó.
Ôðåíóì
Ïðîñòàÿ óçäå÷êà, íî êàê êðàñèâî çâó÷èò! Íà ñàìîì äåëå, íà òåëå ÷åëîâåêà ñóùåñòâóåò ìíîæåñòâî óçäå÷åê. Ýòî ñîåäèíèòåëüíàÿ òêàíü, êîòîðàÿ ïîìîãàåò ïîäâèæíûì ÷àñòÿì ïåðåìåùàòüñÿ â çàäàííîé îáëàñòè. Íàïðèìåð, äåðæèò ÿçûê èëè âåðõíþþ ãóáó.
Êàê èçâåñòíî, ó ìóæ÷èí åñòü åù¸ îäíà óçäå÷êà íà ïåíèñå. Íî ýòî íå ôðåíóì!
Òðàãóñ
Ýòî ìàëåíüêèé òðåóãîëüíûé õðÿù íà âíåøíåì óõå. Ñ ïîìîùüþ íåãî ìîæíî çàêðûòü óøíîé êàíàë, åñëè íàäàâèòü.
Êàê è óçäå÷êè, ýòà ÷àñòü òåëà ïîïóëÿðíà äëÿ ïèðñèíãà, íî å¸ ïðèðîäíàÿ ôóíêöèÿ òàê äî ñèõ ïîð íåèçâåñòíà. Âîçìîæíî, îíà ñëóæèò äëÿ îáíàðóæåíèÿ èñòî÷íèêà çâóêà.
Ëàíóëà
Êðàñèâîå íàçâàíèå äëÿ íåæíîé ÷àñòè òåëà
Áåëûå ïîëóìåñÿöà â îñíîâàíèè íîãòÿ è åñòü «ëàíóëà». Ñâî¸ íàçâàíèå, êàê è ñëåäîâàëî îæèäàòü, îíè ïîëó÷èëè îò ëàòèíñêîãî «lun», ÷òî ïåðåâîäèòñÿ êàê «ëóíà». Ïî ñóòè, ýòî âòîðîé íîãîòü ïîä ïåðâûì, ïðè÷¸ì âåñüìà ÷óâñòâèòåëüíûé. Ëþáàÿ òðàâìà ëàíóëû âëå÷¸ò çà ñîáîé ïîæèçíåííóþ äåôîðìàöèþ íîãòÿ, ïîýòîìó ñëåäóåò å¸ áåðå÷ü êàê çåíèöó îêà.
ßìî÷êè Âåíåðû
ßìî÷êè Âåíåðû, èëè ïðîñòî ÿìî÷êè íà ñïèíå, óæå äàâíî ñ÷èòàþòñÿ ñèìâîëîì ñåêñóàëüíîñòè è æåíñêîé êðàñîòû, ïîýòîìó íåò íè÷åãî óäèâèòåëüíîãî, ÷òî èõ íàçâàëè â ÷åñòü ðèìñêîé áîãèíè êðàñîòû.
Ñóùåñòâóåò ðàñõîæåå çàáëóæäåíèå, ÷òî ëþäè ñ ÿìî÷êàìè Âåíåðû áîëåå ÷óâñòâåííûå, ñòðàñòíûå è áûñòðåå äîñòèãàþò îðãàçìà. Êàêèõ-òî íàó÷íûõ äîêàçàòåëüñòâ ýòîé âåðñèè íå ñóùåñòâóåò.
Ïëîõàÿ íîâîñòü äëÿ òåõ, êòî õî÷åò çàïîëó÷èòü ñåáå òàêèå ëîæáèíêè: èõ íåëüçÿ ñîçäàòü ñ ïîìîùüþ äèåò è òðåíèðîâîê. Òîëüêî ãåíåòèêà è íè÷åãî áîëüøå.
Êàíòóñ
Êàíòóñîì èìåíóåòñÿ âíåøíèé óãîëîê ãëàçíîé ùåëè, ãäå ñîïðèêàñàþòñÿ âåðõíåå è íèæíåå âåêè. Ïðè÷èíà, ïî êîòîðîé ýòî ìåñòî íóæäàåòñÿ â íàçâàíèè, ÿâëÿåòñÿ òàéíîé, ïîêðûòîé ìðàêîì.
Ñë¸çíîå ìÿñöî (Ëàêðèìàë êóðóíêóë)
Ïîæàëóé, ñàìàÿ ñòðàííàÿ ÷àñòü òåëà
Êàæäûé çàäàâàëñÿ âîïðîñîì ÷òî ýòî çà øàðèê ïëîòè âî âíóòðåííåì óãîëêå ãëàçà. À ýòî èìåííî îíî ñë¸çíîå ìÿñöî. Áëàãîäàðÿ åìó ìû ïëà÷åì, à òî÷íåå, âûâîäèì ñëåçû íàðóæó. Ó÷¸íûå îòìå÷àþò, ÷òî ìÿñöî ÿâëÿåòñÿ ðóäèìåíòàðíîé ÷àñòüþ òàê íàçûâàåìîãî «òðåòüåãî âåêà» (êîòîðîå ìîæíî âñòðåòèòü äàæå ó êîøåê ïîïðîáóéòå çàãëÿíóòü èì â ãëàçà âî âðåìÿ ñíà). Ïî íåèçâåñòíîé ïðè÷èíå, ÷åëîâå÷åñêèé îðãàíèçì îòêàçàëñÿ îò íèõ, õîòü è áîëüøèíñòâî ìëåêîïèòàþùèõ âñ¸ åù¸ ìîãóò ïîõâàñòàòüñÿ äîïîëíèòåëüíîé çàùèòîé ãëàç.
Ñóïåðñòåðíàëüíûé ïàç
Åù¸ îäíà íåñåêñóàëüíàÿ, íî ýðîòè÷íàÿ ÷àñòü òåëà
Êàê è ÿìî÷êè Âåíåðû, ñóïåðñòåðíàëüíûé ïàç îòíîñèòñÿ ê àáñîëþòíî íå ñåêñóàëüíûì ÷àñòÿì òåëà, íî ñ÷èòàåòñÿ òàêîâîé.
Åñëè îòîéòè îò òåìû ñåêñà, òî ýòà ÷àñòü òåëà ïðåêðàñíàÿ òî÷êà äëÿ óäàðà ïðè çàùèòå îò íàïàäåíèÿ. Ñ êàêîé ñòîðîíû ïîñìîòðåòü ðåøàòü âàì.
Àêñèëëà
Àêñèëëà, èëè ïðîñòî «ïîäìûøêà» âàæíàÿ ÷àñòü òåëà ëþáîãî ÷åëîâåêà, êàê áû ìû âðåìåíàìè íå õîòåëè îò íå¸ èçáàâèòüñÿ. Ñïðåè, áðèòüå, äàæå óäàëåíèå ïîòîâûõ æåë¸ç âîò íà ÷òî ìíîãèå èäóò, ÷òîáû èçáàâèòüñÿ îò çàïàõà ïîòà. Ìåæäó òåì, èìåííî æåëåçû, ðàñïîëîæåííûå â àêñèëëàõ, ïåðåäàþò èíôîðìàöèþ î ñâî¸ì âëàäåëüöå îáîíÿòåëüíûì ðåöåïòîðàì ïîòåíöèàëüíûõ ñåêñóàëüíûõ ïàðòí¸ðîâ.
Ãèíåêîìàñòèÿ
Ìóæñêàÿ ãðóäü âåñüìà ñâîåîáðàçíàÿ ÷àñòü òåëà. È ó ìíîãèõ ïðåäñòàâèòåëåé ñèëüíîãî ïîëà îíè ïðåâðàùàþòñÿ íå â ñòàëüíûå ïëàñòèíû òîðñà, à â ïîäîáèå æåíñêèõ ìîëî÷íûõ æåë¸ç. Òàêîå âîçìîæíî â ïîäðîñòêîâîì âîçðàñòå, â ïåðèîä ãîðìîíàëüíîé ïåðåñòðîéêè. Ïðè÷¸ì âî âçðîñëîì ñîñòîÿíèè ãèíåêîìàñòèÿ òàêæå âîçìîæíà îíà íàáëþäàåòñÿ ó áîäèáèëäåðîâ, êîòîðûå ñëèøêîì äîëãî ïðèíèìàþò ñòåðîèäû. Îòêëîíåíèå ìîæåò ïðîéòè ñàìî, íî ÷àùå âñåãî íåîáõîäèìî õèðóðãè÷åñêîå âìåøàòåëüñòâî.
Ìûøöà, ïîäíèìàþùàÿ âåðõíþþ ãóáó è êðûëî íîñà (Levator Labii Superioris Alaeque Nasi)
Ëþáèìàÿ ìûøöà êîðîëÿ ðîê-í-ðîëëà, Ýëâèñà Ïðåñëè, ïîëó÷èëà ñòàòóñ ìóñêóëà ñ ñàìûì äëèííûì íàçâàíèåì. Îíà îòâå÷àåò çà âàøó âîçìîæíîñòü èðîíèçèðîâàòü è ñàðêàñòè÷íî óëûáàòüñÿ.
Íàçâàíèå ýòîé ìûøöû ïåðåâîäèòñÿ êàê «ïîäú¸ìíèê îáîèõ êðà¸â ãóáû è êðûëà íîñà». Ïðè òîì, ÷òî «ñàðêàñòè÷íûé ìóñêóë» ðàñïîëàãàåòñÿ ïî îáåèì ñòîðîíàì ðòà, áîëüøàÿ ÷àñòü ëþäåé ìîæåò ïðîäåìîíñòðèðîâàòü èðîíèþ òîëüêî îäíîé åãî ÷àñòüþ.
Источник