Как обработать кисти для макияжа при демодекозе

Левый Локоть

1

Левый Локоть

10 декабря 2017 в 15:21

вот и продолжают заражать остальных. Просто у всех разный иммунитет,поэтому не все подхватывают.
По теме : только выбросить ,других вариантов нет.Вам это скажет даже студент-медик.

Нежная Лапка

(автор)

2

Нежная Лапка

(автор)

10 декабря 2017 в 15:22

Ответ для Левый Локоть

Цитата:

вот и продолжают заражать остальных. Просто у всех разный иммунитет,поэтому не все подхватывают. По теме : только выбросить ,других вариантов нет.Вам это скажет даже студент-медик.

Тогда нужно выбрасывать и одежду, и постельное и все остальное что контактирует с лицом?

Тут надолго

3

Тут надолго

10 декабря 2017 в 15:24

 

Я выбросила все кисти, косметику. Пользовалась ню оч. Редко во время лечения (2 года) и только пробниками ( миниатюрками) и только по разу))))
Полотенце для лица одноразовые, наволочку каждый раз меняла

Хотите xin fumanlin? У меня есть, мне помог. Умывалка и крем. 17$

Голубая устрица

5

Голубая устрица

10 декабря 2017 в 15:26

 

Вроде демодекс живёт у всех, а при снижении иммунитета, он обостряется и начинает активизироваться

Смысл тогда выбрасывать…

Левый Локоть

6

Левый Локоть

10 декабря 2017 в 15:26

Ответ для Нежная Лапка

Цитата:

Тогда нужно выбрасывать и одежду, и постельное и все остальное что контактирует с лицом?

одежду и постельное вы можете прокипятить и прогладить утюгом. Попробуйте прогладить свои кисти синтетические ,тени и помады тоже (еще и туши ).Ну или на крайний случай прокипятите ))) вы хотите услышать то ,что вы хотите. Но это не правильно.
Моя подруга выбросила 2 косметички (практически сумки ) косметики из Брокарда (сама медик ,поэтому понимала ). Ничего ,нажила новое

Сигарный шланг

7

Сигарный шланг

10 декабря 2017 в 15:29

Ответ для Нежная Лапка

Цитата:

Тогда нужно выбрасывать и одежду, и постельное и все остальное что контактирует с лицом?

по логике да.Все,что нельзя проладить горячим утюгом.

не выбросите косметику и кисти-будете и дальше болеть.Говорю как дерматолог.

Нежная Лапка

(автор)

8

Нежная Лапка

(автор)

10 декабря 2017 в 15:31

Ответ для Сигарный шланг

Цитата:

по логике да.Все,что нельзя проладить горячим утюгом.не выбросите косметику и кисти-будете и дальше болеть.Говорю как дерматолог.

если Вы дерматолог то должны знать сколько живет клещ! и если у него нет поптитки то что с ним происходит!

Сигарный шланг

9

Сигарный шланг

10 декабря 2017 в 15:32

Ответ для Нежная Лапка

Цитата:

если Вы дерматолог то должны знать сколько живет клещ! и если у него нет поптитки то что с ним происходит!

да делайте что хотите.вы спрсили-вам отвечают.Есть правила при болезнях.Не хотите их придерживаться-ваше дело.

Аноним_1341

10

Аноним_1341

10 декабря 2017 в 15:32

Автор, та же проблема. Замочила все кисти, спонжи, пуховки в раствор с дегтярным мылом. (эффективное только брусковое) Умываюсь ним также уже три года. Как ни лечила — вылечить его полностью так и не удалось. При появлении на лице пару — тройку дней мажусь пимафукортом (мазь такая), хорошо снимает симптомы. Хорошо помогает раствор бензилбензоата, но от него очень печет лицо. В общем, это такая гадость неприятная, надо научиться с нею жить

Нежная Лапка

(автор)

11

Нежная Лапка

(автор)

10 декабря 2017 в 15:32

Я хотела не что бы мне писали что нужен выкинуть, а посоветовали хороший дезинфектор!

ЛолитаНеРазлита

12

ЛолитаНеРазлита

10 декабря 2017 в 15:39

Ответ для Нежная Лапка

Цитата:

Я хотела не что бы мне писали что нужен выкинуть, а посоветовали хороший дезинфектор!

обычная перекись водорода хороший дезинфектор, с ней можно дезит все средства гигиена — щетки зубные, кисти.
А с косметикой можно попробовать снять верхний слой, хотя я бы все таки сменила. Ибо состав может не подходить и провоцировать

Нежная Лапка

(автор)

13

Нежная Лапка

(автор)

10 декабря 2017 в 15:39

Ответ для Сигарный шланг

Цитата:

да делайте что хотите.вы спрсили-вам отвечают.Есть правила при болезнях.Не хотите их придерживаться-ваше дело.

вот что мне ответили ’косметика, кисти и любые другие инструменты для макияжа клещ не переползет при всём желании, потому что он ПОДкожный и потому что он банально сдохнет в воздушной среде в ближайшие 24-36 часов ! Мойте кисти как обычно! Если совсем паника и истерика — дегтярным мылом пройдитесь, деготь клеща убивает

Сметчица

14

Сметчица

10 декабря 2017 в 15:44

 

Ответ для Нежная Лапка

Цитата:

Тогда нужно выбрасывать и одежду, и постельное и все остальное что контактирует с лицом?

Нет это стирать при высокой температуре более 2 часов. И проглаживать.

Сметчица

15

Сметчица

10 декабря 2017 в 15:47

 

Ответ для ЛолитаНеРазлита

Цитата:

обычная перекись водорода хороший дезинфектор, с ней можно дезит все средства гигиена — щетки зубные, кисти.А с косметикой можно попробовать снять верхний слой, хотя я бы все таки сменила. Ибо состав может не подходить и провоцировать

Не поможет вообще

Левый Локоть

16

Левый Локоть

10 декабря 2017 в 15:47

Ответ для Нежная Лапка

Цитата:

Я хотела не что бы мне писали что нужен выкинуть, а посоветовали хороший дезинфектор!

его не существует при вашей проблеме

ЛолитаНеРазлита

17

ЛолитаНеРазлита

10 декабря 2017 в 15:47

Ответ для Аноним_1341

Цитата:

Автор, та же проблема. Замочила все кисти, спонжи, пуховки в раствор с дегтярным мылом. (эффективное только брусковое) Умываюсь ним также уже три года. Как ни лечила — вылечить его полностью так и не удалось. При появлении на лице пару — тройку дней мажусь пимафукортом (мазь такая), хорошо снимает симптомы. Хорошо помогает раствор бензилбензоата, но от него очень печет лицо. В общем, это такая гадость неприятная, надо научиться с нею жить

проблема в иммунитете, если иммунитет не сдерживает рост клеща, то все бестолку. Это же условно патогенная флора. Как любой грибок.

ЛолитаНеРазлита

18

ЛолитаНеРазлита

10 декабря 2017 в 15:48

Ответ для Сметчица

Цитата:

Не поможет вообще

что не поможет?

ЛолитаНеРазлита

19

ЛолитаНеРазлита

10 декабря 2017 в 15:53

Ответ для Сметчица

Цитата:

Не поможет вообще

палец в перекись опустите и подержите ночь, что с ним будет? вот такое же воздействие на органику. Можно процент перекиси повысить гидроперитом. Навряд ли выживет

ГЛЮкоза

20

ГЛЮкоза

10 декабря 2017 в 15:55

Белье стирают и проглаживают с паром.а косметику выкидывают,хотя,можете попробовать и постирать

Аноним_1341

21

Аноним_1341

10 декабря 2017 в 15:59

Ответ для ЛолитаНеРазлита

Цитата:

проблема в иммунитете, если иммунитет не сдерживает рост клеща, то все бестолку. Это же условно патогенная флора. Как любой грибок.

А я думала, вся проблема в питании. И если не держать диету, то он вылазит.

ЛолитаНеРазлита

22

ЛолитаНеРазлита

10 декабря 2017 в 16:01

Ответ для Аноним_1341

Цитата:

А я думала, вся проблема в питании. И если не держать диету, то он вылазит.

70% иммунитета это наш кишечник, его микрофлора. Питание, диета это все попадает в кишечник. Логику улавливаете?

А_Шо_Такое

23

А_Шо_Такое

10 декабря 2017 в 16:20

 

Ответ для Нежная Лапка

Цитата:

Я хотела не что бы мне писали что нужен выкинуть, а посоветовали хороший дезинфектор!

Да, что Вы вцепились в свои кисти! Не хотела писать и так советов полно) Но не выдержала. Я эту гадость пол года лечила. Меньше всего меня волновала моя косметика и кисти в то время. Пользовалась только специальными лечебными кремами и и бол ше ничем. Нужно убрать все ковры с дома, кипятить постельное и выкинуть всю косметику и все, чем пользовались для ее нанесения. Хотите дезинфицировать — пожалуйста, будете со своим клещем ещё долго дружить, пока он Вам всю кожу испортит.

А_Шо_Такое

24

А_Шо_Такое

10 декабря 2017 в 16:22

 

Ответ для Нежная Лапка

Цитата:

вот что мне ответили ’косметика, кисти и любые другие инструменты для макияжа клещ не переползет при всём желании, потому что он ПОДкожный и потому что он банально сдохнет в воздушной среде в ближайшие 24-36 часов ! Мойте кисти как обычно! Если совсем паника и истерика — дегтярным мылом пройдитесь, деготь клеща убивает

Та Вы шо? Это пыльевой клещ, прежде,чем он стал у Вас подкожным, Вы его подцепили со старых подушек в поезде или гостинице, или дома, или с ковров, или шкур каких то. Как же он там не умер, а?)

Левый Локоть

25

Левый Локоть

10 декабря 2017 в 16:25

Ответ для А_Шо_Такое

Цитата:

Да, что Вы вцепились в свои кисти! Не хотела писать и так советов полно) Но не выдержала. Я эту гадость пол года лечила. Меньше всего меня волновала моя косметика и кисти в то время. Пользовалась только специальными лечебными кремами и и бол ше ничем. Нужно убрать все ковры с дома, кипятить постельное и выкинуть всю косметику и все, чем пользовались для ее нанесения. Хотите дезинфицировать — пожалуйста, будете со своим клещем ещё долго дружить, пока он Вам всю кожу испортит.

+++

Нежная Лапка

(автор)

26

Нежная Лапка

(автор)

10 декабря 2017 в 16:28

Ответ для А_Шо_Такое

Цитата:

Да, что Вы вцепились в свои кисти! Не хотела писать и так советов полно) Но не выдержала. Я эту гадость пол года лечила. Меньше всего меня волновала моя косметика и кисти в то время. Пользовалась только специальными лечебными кремами и и бол ше ничем. Нужно убрать все ковры с дома, кипятить постельное и выкинуть всю косметику и все, чем пользовались для ее нанесения. Хотите дезинфицировать — пожалуйста, будете со своим клещем ещё долго дружить, пока он Вам всю кожу испортит.

ахааха, убрать ковры, кипятить постельное! ну-ну! положите руку на сердце и скажите вы это все делали? каждый день кипятили постельное? также например что вы делаете с волосами на голове? они же тоже контактируют с лицом? их что нужно прокипятить или сбрить? или матрас на кровате его вы тоже кипятили или выкидывали? или телефон вы каждый раз когда пристроитесь к телефону кипятите или выкидываете?

Рекламама

27

Рекламама

10 декабря 2017 в 16:29

Ответ для Нежная Лапка

Цитата:

Тогда нужно выбрасывать и одежду, и постельное и все остальное что контактирует с лицом?

Да он у всех есть этот демодекс.
У меня было нашествие, года 2 мучалась. Ничего не выбрасывала. Продолжаю пользоваться всей косметикой. Подняла иммунитет и обсыпания прошли.
Во время обсыпания ходила на визажи, нормально. Визажисты видели с чем работают.

Левый Локоть

28

Левый Локоть

10 декабря 2017 в 16:34

Ответ для Нежная Лапка

Цитата:

ахааха, убрать ковры, кипятить постельное! ну-ну! положите руку на сердце и скажите вы это все делали? каждый день кипятили постельное? также например что вы делаете с волосами на голове? они же тоже контактируют с лицом? их что нужно прокипятить или сбрить? или матрас на кровате его вы тоже кипятили или выкидывали? или телефон вы каждый раз когда пристроитесь к телефону кипятите или выкидываете?

ну вы смешная )))зачем вы вопрос задали ,если у вас на все есть ответы?

Нежная Лапка

(автор)

29

Нежная Лапка

(автор)

10 декабря 2017 в 16:41

Ответ для Левый Локоть

Цитата:

ну вы смешная )))зачем вы вопрос задали ,если у вас на все есть ответы?

просто зачем писать такую глупость про нужно все выкидывать? Все мы контактирует в день с очень многими вещами что их теперь все выкидывать ?

Левый Локоть

30

Левый Локоть

10 декабря 2017 в 16:42

Ответ для Нежная Лапка

Цитата:

просто зачем писать такую глупость про нужно все выкидывать? Все мы контактирует в день с очень многими вещами что их теперь все выкидывать ?

без комментариев…Не болейте !

Источник

Демодекоз и косметика.

Такое заболевание, как демодекоз, известно каждому косметологу и дерматологу. Многие люди сталкиваются с данной проблемой, начиная с подросткового возраста, заканчивая периодическими проявлениями на протяжении всей жизни. Влиянию недуга подвержены как мужчины, так и женщины. В связи с тем, что болезнь проявляется в основном на лице, шее и на коже головы, женщины от данного заболевания страдают намного больше. В данном контексте возникает существенный вопрос – можно ли краситься при демодекозе?

Причины появления демодекоза можно условно разделить на две категории – внешние и внутренние:

  • Заболевания желудочно-кишечного тракта, гормональные нарушения и воспалительные реакции при острых и хронических заболеваниях, – относятся к внутренним причинам.
  • Среди внешних причин наиболее распространенной является использование некачественной косметики, а также злоупотребление такими косметическими средствами, как пудра и тональный крем.

Среди основных симптомов заболевания, – появление фурункулов, прыщей и угрей. Дополнительным симптомом может быть характерный зуд, который становится сильнее в ночное время суток. Это объясняется тем, что возбудитель заболевания – клещ демодекс, наиболее активен ночью. Данный паразит, несмотря на всеобщее заблуждение, является представителем нормальной микрофлоры кожного покрова, поэтому избавиться от него практически невозможно. Единственный вариант справиться с заболеванием – уменьшить численность клеща до нормальных пределов, благодаря чему проходят воспалительные реакции.

В вопросе применения косметических средств при демодекозе – мнения специалистов расходятся. Большинство экспертов в данном вопросе придерживаются мнения исключить применение косметики в целом. Исключения составляют только препараты, одобренные врачом-косметологом или дерматологом. Данные средства направлены на искоренение проявлений и последствий недуга, и совершенно не относятся к средствам для поддержания красоты. Но часть экспертов все же разрешают использовать косметику при демодекозе, но строго в определенном предписании.

Правильное применение.

При условии, что во время лечения от демодекоза необходимо применение косметики, пользоваться данными средствами нужно с осторожностью. Список необходимых косметических средств необходимо согласовать со специалистом.

  • Нанесение косметики следует осуществлять только после основных процедур по уходу за лицом. Важно не прикасаться к лице руками, а также использовать только безопасные инструмент (например, антибактериальные щетки);
  • Косметика должна быть максимально натуральной и простой. В этом случае лучше приобрести дорогую, но качественную косметику, чем пользоваться простой с большим содержанием вредных химических элементов;
  • Средства должны содержать минимальное количество жирной основы. Также в случае кремов необходимо проверять уровень баланса pH. Использовать тональные крема при демодекозе нельзя;
  • Применение губной помады возможно после одобрения со стороны специалиста. В выборе цвета губной помады следует руководствоваться телесными тонами, так как помады ярких цветов содержат большое количество химических элементов, раздражающих кожу губ.

Отвечая на вопрос «можно ли краситься при демодекозе?», ответ предполагает не использовать косметические средства. Наличие данного заболевания говорит о нарушениях в работе иммунитета, поэтому даже на проверенные средства реакции может оказаться непредвиденной. Среди профилактических препаратов специалисты советуют обратить внимание на аюрведические поливалентные препараты на основе трав. Они помогают при прыщах, фурункулах и угрях, а также поднимают общий уровень иммунитета.

Источник

.

Циничный визажист запись закреплена

Анонимно, пожалуйста.
Вот теперь после одного из последних постов дезинфекция стала одним из главных вопросов для меня. Можем мы все по полочкам разложить, циники?
Понятно, что дезинфекция – это всегда и после каждого клиента. Кремовые текстуры – ковырялочкой на палетку, тушь одноразовой щеточкой, ручки антибактериальным гелем или стериллумом. А вот по поводу средств для дезинфекции подскажите, пожалуйста.
1) Как обрабатывать тени и просто сухие текстуры после клиента? Чтобы это не изменило качество продукта. И насколько это необходимо?
2) Чем вы обрабатываете кисти?) Допустим, несколько человек подряд. Хлоргексидин подойдет? А дезискраб? А что еще есть?
3) А если не пользоваться одноразовыми щеточками, то как можно обрабатывать кисть после каждого клиента? Просто, когда я стала пользоваться щеточками, у меня тушь просто улетает, расход огромный. И, действительно, красит не так, как родная.
4) А комбинация – милеряка а потом децинфектор, достаточно ли эффективна? Отключили горячую воду, и душ для хвостиков стал проблемой.
5) Кисти все равно люблю мыть в проточной воде, но кто и как их моет? Не хочется портить ворс. Мыло Дав подойдет? А если шампунем, то на каждую отдельную кисть наносить шампунь, или сделать мыльный раствор и там их полоскать?
Заранее благодарю за ответы!
#инструменты@muacinic #посоветуйте@muacinic #гигиена@muacinic #кисти@muacinic

46

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

????

????

Я мою кисточки мылом дав, оно очень мягкое и хорошо их отмывает, и всегда когда вымою кисти на несколько минут оставляю их в бальзаме для волос, и сушу в брашгардах!

Может кто не согласится, но я делаю именно так:
1. спиртом, бациллолом. И то и другое дезинфицирует и быстро выветривается, не оставляя влагу в сухих текстурах.
2. хлоргексидин, АХД(в оперблоках используют для инструмента)
3.у меня одноразовых щеточек и для глаз и для губ по 100 штук. купила на али. откладываю после каждого клиента (если подряд). потом замачиваю в бациллоле/АХД. как красят мне нравится.
4.мицеллярка в смысле для инструмента? никогда не пробовала..
5.мыло детское или шампунь детская. я на каждую наношу отдельно

Я тоже не понимаю как можно идеально отмыть кисть если не под проточной водой. Но на МК нам говорили, что это то же самое что помыть шубу — ворс портится(((

мне кажется, тему дезинфекции раздули и надули до такой степени только в этой группе. Чем дезинфицировать косметику ? Продается Beauty SoClean — чудесное средство маркетингового происхождения, т.к. абсолютно бесполезно — в косметике не живут бактерии — соответственно, что там в ней убивают все — непонятно. Одноразовые щеточки для туши — тоже бесполезны с точки зрения дезинфекции, т.к., чтобы тушью заразить клиента — надо в него до крови потыкать этой тушью (соответственно, быстренько после следующего же клиента, чтобы вирусы не успели погибнуть). Для того, чтобы убедиться в этом наконец-то — лично я сходила уже на лекцию к врачу микробиологу. Про тушь, недавно, логичную вещь мне еще рассказал Игорь Семушин — тушь обволакивает, и никуда не проникает — соответственно, тоже чем вы там все боитесь заразиться, что тут в группе критиковали самых лучших наших специалистов только из-за того, что у них щеточка неодноразовая? Содержите просто кисти и инструменты в чистоте (хотите, покупайте спец средства для мытья, можно и более обычными средствами домашнего обихода воспользоваться). После мытья обработайте любой дезинфицирующей жидкостью

в сухих текстурах нет питательной среды для размножения бактерий. для успокоения можете верхний слой снять ватным диском сухим. а вобще дезинфекторы для этого тоже есть,текстуру не меняют. но по мне это уже лишнее. если у клиента какой то очень подозрительный пиздец на лице,я просто наберу сначала тень на ватный диск,а с него буду красить.

Яна, пшикаю на поверхность, потому что у меня по несколько дубликатов кистей для глаз. Если же набираю одной и той же кистью, то протираю ватным диском, чтобы снять верхний слой

Обрабатываю очистителем для кистей,если кисть нужна в работе.если не спешу никуда,мою водой и мылом и обрабатываю хлоргексидином.кисти для жирных текстур еще протираю велтосептом,т.к. только мылом они все равно так хорошо не промываются

Для сухих текстур есть специальные спреи. Раньше пшикали дезинфектор и снимали верхний слой теней салфеткой или щеткой, сейчас вроде и без этого можно обойтись. Для потока использую очиститель Париж-Берлин, от него сохнет в три секунды, чистит и дезинфицирует. От тущи можно силиконовую щетку обрабатывать, а если родная ворсистая, то не знаю, насколько это поможет. Кисти мою антибактериальным мылом или хозяйственным, мылком Дав тоже пробовала, но хуже отмывает и там дофига глицерина, за счет этого оно не сушит, но хз насколько это плохо или хорошо для ворса.

Я все свои кисти после каждого клиента мою хозяйственным мылом, потом на полчаса оставляю в дезинфекционном растворе для врачебных инструментов (покупаю в медтехнике).
Как ни странно, кисти из натурального ворса терпят такое обращение уже полгода, и еще ни одна не начала линять или как-то портиться.
Одноразовые выкидываю сразу же.
На потоках стала пользоваться маленькими спонжиками (8-10 шт. по 70 руб.), которые и выкинуть не жалко. Кисти для теней на потоке очищаю инглотовским очистителем, который изопропиловый спирт.

Если несколько человек то чиничита очиститель, мою их обычным хоз мылом. Дезинфицирую бацилолом или стериллиумом. Карандаши все стачиваю. На сухих текстурах снимаю ватным диском верхний слой. Все жирные — шпателем на палитру.
Может кому то и покажется это все слишком или лишним, зато я не волнуюсь за клиента

через тушь чудесно так передается демодекоз, по этому только одноразовые щёточки. При потоке кисти очищаю очистителем 2в1 чинечитта. Недавно нашла для себя новый очиститель дезинфектор, который фармакологической компанией разработан. Для помады использую тоже одноразовые кисти-спонжи.

Мария, а демодекоз разве не у каждого человека есть? Мне врач говорил, что он может и сам по себе появиться, от стресса.

Анастасия, это клещ, как он от стресса появится?

Мария, я ничего не утверждаю, мне просто интересно, мнения у многих расходятся по этому поводу.
Прочитала сейчас, что клещ живет у всех. При ослаблении иммунитета, при беременности, при стрессе- он переходит в глубокие слои кожи, где и начинает свою плохую деятельность.

Анастасия, по мне так лучше «»перебдеть»» и воспользоваться одноразовым инструментом. Кстати, недавно выполняла возрастной макияж и у дамы явно был демодекоз на глазах. Вот уж неприятно было бы кистями с ней работать, выполняла всё одноразовыми.

Если мы начинаем красить клиента, то демодекоз виден изначально, а на глазах так особенно, тут вообще возникает вопрос : а нужно ли брать такого клиента или предложить ему макияж его кистями?

Про «живность» в косметике как и про «срок годности» косметических средств- это все выдумки производителей, чтобы как можно чаще меняли косметику!

Мария, он есть у каждого человека. При нормальном иммунитете не проявляется, иммунная система подавляет. При стрессе иммунитет падает, может проявляться то, что обычно просто существует в организме- демодекоз, герпес, бактериальные инфекции, вызванные условно-патогенной флорой.

Екатерина, согласна полностью. Я понимаю еще, в жирных текстурах типа помад может что-то размножаться. но в сухих…

Дарья, согласитесь, гораздо проще получить такую заразу в активной стадии от кого то… кстати, герпес есть не у всех.

Представьте себе, существуют даже подкожные вши, и вот она реально появляются при нервах и стрессе!

Мария, у 95% людей есть и герпес свой, и демодекоз, они просто об этом не знают… если клиент в активной стадии, можно пользоваться одноразовым инструментом.

Дарья, дак я про активную и говорю… ни кто не утверждал обратного. У нас вообще организм — это симбиоз различных микроорганизмов.

Мария, что есть, то есть. вообще чем больше боишься заразы, тем лучше она к тебе липнет 🙂 я вот вообще не понимаю, зачем нужно мыть руки антибактериальным мылом и добиваться стерильности? чтобы убить свою родную микрофлору, которая нас защищает от агрессивных микроорганизмов? или мы все хирургами работаем?

Дарья, ну вы загнули, некоторые мастера работают руками (тон, база, кремовые текстуры), не рискну не помыть и не продезинфицировать руки, пусть даже это будет чисто психологическое действо, т.к. конечно всех бактерий мы не убъём????

Вот лично я когда читаю про одноразовые щётки для туши, что на одного клиента 3-4 щётки за макияж,а потом они выбрасываются. Вас не пугает количество мусора которое остаётся после одного макияжа? А за неделю активной работы сколько его скапливается? И это не х диск или бумажная салфетка, это туча пластика в виде щеточки и ручки. Который разумеется, никто в переработку не сдаёт.
Я не призываю к отсутствию дезинфекции, но мне кажется в макияже нужно тоже немного о природе по беспокоиться и использовать многоразовые, но всегда его чистить ( дезинфицировать и правильно хранить)
Очень жаль, что нет определённости на тему туши. Одни авторитетные говорят, что носитель, другие, что не носитель. Я согласна, что лучше обезопасить клиента, но получается, что самое лучшее — тушь клиента. Правда тут у меря пару раз была проблема, что тушь замусоленная, вся не пойми в чем, а ей надо красить.
Ох, как много букоф:)

Мария, я не любитель работать руками. только кисти, спонжи, на ладонь одеваю пуховку. многим просто не нравится, когда их трогают руками.

Кстати, шутка-самосмейка. Вот визажистов кисти, руки, палетки дезинфицируют, чтоб с клиента никакие бактерии не прибегали, поэтому надо брать клиента, ополаскивать его кожным дезинфнктором и быстро-быстро красить, пока бактерии не успели слобразить куда им бежать:)

А как дезинфицировать хлоргексидином после помывки? Полоскать? Оставлять на какое-то время? Пшикать?

Дарья, есть и такие клиенты, которые обязывают выполнять макияж в одноразовых перчатках…

Улочка, жалко даже травить такую)

Ооо, ща понесётся! Начали про щётки для туши, закончим Гринпис, испытыванием косметики на животных и проблемой вырубки амазонских лесов

DELETED

А я купила недавно стерилизатор,как в парикмахерских для дезинфекции инструментов, просто, надоело возиться с 100500 растворами. После мытья мылом, сушу их естественным способом и в стерилизатор, туда же спонжи,если нужна дополнительная дезинфекция (например, съемка на пленэре) обрабатываю бациллолом.

Maria, в том и дело, что обычно вопрос стоит в цене, мол щётки в китае стоят дёшево, так что можно не стесняться. Я же говорю о разумности. Мы же несем ответственность не только за клиента, но и за окружающее нас все:)
Я не ошалелый «надо беречь все», но задуматься иногда стоит;)

Разделяйте свои действия просто, что имеет смысл, а что не имеет. Перед клиентом Вы можете достать целый дополнительный чемодан спец средств во всяких таких профессиональных баночках — с очень деловым видом демонстративно перед клиентом обработать