Как сделать макияж людмилы гурченко

Людмила Гурченко — советский секс-символ, женщина, которая продолжает быть примером для подражания даже после смерти. В этом году ей исполнилось бы 75 лет. Разбираемся, какие стильные особенности придавали ей столько очарования — не считая талии в 48 сантиметров, конечно. 

1 Длинные ресницы 

Первое, что бросается в глаза при взгляде на лицо актрисы — это длинные, подкрученные ресницы. Такие ресницы делают глаза более открытыми и привлекательными, так что бери на заметку эти деталь образа Людмилы Марковны! Подкрути ресницы керлером и нанеси удлиняющую тушь. Кроме того, можно добавить в уголки глаз накладные пучки — это сделает взгляд еще более выразительным. 

L'Oreal Paris тушь для ресниц Telescopic Original Mascara

Если все же решишь воспользоваться накладными пучками, то не забудь прокрасить ресницы вместе с ними. Так ты перемешаешь свои ресницы с искусственными, и макияж получится более естественным. 

  • 5 вариантов макияжа, в котором накладные ресницы не выглядят пошло


2. Румяна 

Румянец стал обязательным элементом образа Людмилы Гурченко с юности — в любом фильме она с розовыми щечками. Он придает лицу свежести и уместен в любом макияже. Чтобы придать лицу максимально естественный и свежий вид, выбери тот оттенок румян, который будет повторять оттенок твоего естественного румянца.

The Saem Saemmul Single Blusher

Еще один секрет — это румяна со светоотражающими частичками. Такие румяна придадут лицу еще больше свежести. Текстуру подбирай в зависимости от типа кожи — для жирной подойдут сухие, для сухой — кремовые или в стике,  а обладательницы нормальной могут выбрать любую из них. 

  • Как собрать идеальный набор кистей для макияжа?

3 Локоны 

Локоны придают лицу детского очарования, и Людмила Гурченко умело этим пользовалась. Для создания такой прически воспользуйся щипцами для завивки: с их помощью ты добьешься аккуратных завитков. 

Щипцы плойка Rowenta CF 3810

Кроме щипцов, есть еще масса других способов завить волосы — бигуди (кстати, не думай, что бигуди по прежнему надо греть в ковшике на плите — современные варианты очень удобны в использовании), папильотки и даже долговременные биозавивки. Кстати, последние избавят тебя от хлопот из-за прически на длительный срок. 

  • Стеклянные губы: любимый макияж азиаток, который сможет повторить каждая

4 Яркая помада 

Гурченко был прекрасно известен способ одним движением превратить повседневный макияж в праздничный — достаточно только добавить к макияжу яркую помаду. Это практически стало ее визитной карточкой. На многих ее фотографиях видно, что Гурченко наносила помаду словно нарочито небрежно, и этот тренд вернулся — посмотри на кореянок, которые предпочитают носить яркие тинты с растушеванным контуром. 

 Тинт для губ Tony Moly

Выбирай цвета, комплиментарные цвету твоего румянца, как делала Людмила Марковна. Кстати, стойкая помада яркого, но естественного оттенка пригодится и для губ, и для щек — просто быстро растушуй помаду на щеках и закрепи тонким слоем пудры. 

Источник

Всегда с улыбкой на лице, прекрасно выглядевшая и разная, она приковывала взгляды миллионов людей, никто и никогда не оставался к ней равнодушной, она всегда находилась в центре внимания и заставляла говорить о себе. Многие отечественные дизайнеры нередко говорят о том, что в нашей стране была только одна икона стиля и это — Людмила Гурченко.

О ней можно говорить бесконечно как о человеке, о личности, об актрисе, но сегодня основное внимание будет приковано к ее стилю.

Дебют Людмилы Гурченко в кино состоялся в 1956 году в фильме «Дорога правды». В этом же году на советские экраны вышла новогодняя комедия Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь», после которой актриса «проснулась знаменитой».

Образ Леночки Крыловой навсегда остался в сердцах зрителей, актриса стала эталоном, образцом для подражания сначала в Ссср, а затем и в России. Гурченко в этом фильме была подобна зарубежным девушкам, которые в 1950-е годы были в восторге от женственного стиля «new look», созданного Кристианом Диором.

Узкие плечи, осиная талия, приподнятый бюст, округлые бедра, волосы до плеч, слегка завитые, — все в ней было идеально. В одном из своих интервью режиссер Эльдар Рязанов вспоминает: «Талия у Гурченко была тонкой до неправдоподобия, а темперамент бил во все барабаны».

На протяжении долгих лет она оставалась верна этому стилю 50-х, а также так любимому ею стилю 20-х годов, когда балом правил джаз, бархатные и атласные туалеты, шляпки с вуалью и яркий макияж.

Ее копировали многие, а она же в свою очередь не стремилась подражать никому, не гналась за модой и носила только то, что нравилось ей. Дизайнеры создавали свои шедевры под нее.

Почти все свои туалеты она придумывала сама. В ее коллекции более 400 платьев, хотя наверняка, эта цифра весьма приблизительная. Она моделировала, кроила, шила, даже освоила сложнейшую вышивку и работу с кружевом.

Пышные воротники, объемные плечи, рукава-клеш, мех, обилие декора — вот то, что можно увидеть практически в каждом ее наряде.

Основной акцент она всегда делала на талии. Это и не удивительно, на протяжении всей жизни ее параметры практически не менялись, а осиная талия являлась ее визитной карточкой. Ее особой любовью являлись головные уборы. Часть шляпок она также делала сама. Людмила Гурченко считала, что шляпа способна изменить не только внешность женщины, придать некой таинственности, но и образ мыслей и самоощущение.

Секреты стиля от Людмилы Гурченко:

Цвета в одежде: ранний период — только черный, серый и болотные цвета. Позже белый, розовый, черно-белая клетка, редко красный, маренго, розовый.

Строго очерченные формы (по фигуре.

Центр композиции — линия талии, пояс (осиная талия в 56 сантиметров — фирменный знак актрисы.

Высокие подплечники. Отсюда силуэтное решение многих ее ансамблей («У меня в каждом платье есть плечики. Не огромные, чуть поменьше, иначе голова большая получается», — признавалась актриса.

Крой по косой, благодаря которому ткань струилась по фигуре, еще больше обрисовывая талию. («Ровные вещи должны присутствовать в гардеробе, но только в виде юбки», — говорила Гурченко.

Лифы платьев часто отделаны рюшем, гипюром, кружевом. Верхняя часть платья, как правило, деликатно украшена мелким бисером, стеклярусом.

Актриса умела почувствовать фактуру ткани, мастерски соединяла в одном костюме несколько видов тканей, любила асимметричность в особенностях кроя (например, в области юбки.

В равной степени с легкостью носила как платье, так и мужской костюм.

Рядом с платьем всегда присутствовала бижутерия: бусы, серьги, камеи, броши и кулоны самой разнообразной формы.

Декоративными воротниками Людмила Гурченко украшала любой наряд («Мой фасон — закрытое горло, закрытые руки. я все время мерзну! » — шутила актриса.

Секреты макияжа:

Акцент на глаза! За многие годы у Людмилы Марковны сложилось определенное представление, каким должен быть макияж. Она носила на глазах две стрелки, внизу и вверху. Это была ее особенность и непоколебимое пожелание. Актриса не любила брови и сбривала их. Она говорила: «Брови надо убрать как класс! ». Примером подражания для Гурченко была Марлен Дитрих. В том числе и макияже. Людмила Марковна рисовала себе брови. Их форма менялась в зависимости от характера и роли, которую она собиралась играть в тот или иной момент.

Людмила Марковна не придерживалась никаких диет. Она считала это полной глупостью. Она говорила, что лучшая диета – это движение! Движение — это жизнь! Людмила Гурченко любила танцевать. Она любила актрису Дину Дурбин, напевала ее песни из кф, танцевала… Но к еде у Людмилы Марковны было свое отношение. Она была эстетична во всем. Ей нравились блюда, которые красиво оформлены! Она даже сравнивала: если человек ест котлету с картошкой, то и выглядеть он будет как котлета с картошкой! Она любила конфеты за их красивые обертки…

Больше информационных новостей о макияже для серых глаз

https://makiyazhglaz.com/makiyazh-glaz-dlya-raznyh-cvetov-glaz/makiyazh-dlya-seryh-glaz

Источник: https://makiyazhglaz.com/novosti-o-makiyazhe-glaz/pyat-minut-pyat-minut-eto-mnogo-ili-malo-eshche-sama-gurchenko-pro-eto-pela

Источник

Цитата сообщения selenka_beauty

Стиль Людмилы Гурченко

https://modniy.tv/trand_view_id0f61e351-bdde-4d37-92de-94bc4c5c2c58

https://www.wclub.ru/ru/articles/moda/5215/

Людмила Гурченко — целая планета. Она оставила огромный след не только в кинематографе, но и запомнилась идеальным чувством стиля!
 

Прежде всего, она была прекрасным глубоким человеком. Она была очень требовательна, она не любила ноющих, слабых людей. Она считала, что каждый должен заниматься своим делом – будь то актер или продавец, и каждый должен быть профессионалом в своем деле! И рядом с ней было мало людей, которым она доверяла.

Бренд был не важен. Людмила Гурченко не любила банальную одежду: ей нравились 20-е и 50-е! Она любила рукодельничать, все кроила, шила, перешивала. Она даже перешивала платья от Юдашкина! Был смешной случай: однажды Валентин спросил у Людмилы Марковны: «Что за чудное платье на ней?». Она ответила: «Валя, это же твоё!». То есть из кусков-лоскутков она перешивала так, что собственное платье не мог узнать сам дизайнер. Еще у нее долгое время лежало без дела платье Роберто Кавалли. Оно ей не нравилось, и она купила стриженую норку и пришила к нему воротник и рукава.

Конечно, дома Людмила Марковна не носила вечерних платьев, но всегда была при макияже и прическе. Она по-особому встречала гостей, кстати. От степени любви к тому или иному гостю, зависело, какой сервиз будет поставлен на стол! Она коллекционировала зеленое стекло. И сервиз из этого стекла был для самых дорогих гостей.

Гурченко по праву считали одной из самых модных дам советского кинематографа. У нее на всю жизнь сохранилась любовь к высоким каблукам и ювелирным украшениям с изумрудами. В 80-х в гардеробе Гурченко закрепились высокие подплечники, узкие юбки. Тогда же появились перья, стразы, боа и немыслимые шляпки с вуальками. Экзотические наряды делали ее непохожей на других.

В одном костюме часто соединялось несколько видов тканей. Гурченко могла с шиком носить и платье, и мужской костюм. Она очень любила декоративные воротники. Ими были украшены почти все наряды актрисы.

Акцент на глаза! За многие годы у Людмилы Марковны сложилось определенное представление, каким должен быть макияж. Она носила на глазах две стрелки, внизу и вверху. Это была ее особенность и непоколебимое пожелание. Актриса не любила брови и сбривала их. Она говорила: «Брови надо убрать как класс!». Примером подражания для Гурченко была Марлен Дитрих. В том числе и макияже. Людмила Марковна рисовала себе брови. Их форма менялась в зависимости от характера и роли, которую она собиралась играть в тот или иной момент!

Людмила Марковна не придерживалась никаких диет. Она считала это полной глупостью. Она говорила, что лучшая диета – это движение! Движение — это жизнь! Людмила Гурченко любила танцевать. Она любила актрису Дину Дурбин, напевала ее песни из кф, танцевала… Но к еде у Людмилы Марковны было свое отношение. Она была эстетична во всем. Ей нравились блюда, которые красиво оформлены! Она даже сравнивала: если человек ест котлету с картошкой, то и выглядеть он будет как котлета с картошкой! Она любила конфеты за их красивые обертки…

 

Секреты стиля Людмилы Гурченко:

Цвета в одежде: ранний период — только черный, серый и болотные цвета. Позже белый, розовый, черно-белая клетка, редко красный, маренго, розовый.

Строго очерченные формы (по фигуре).

Центр композиции — линия талии, пояс (осиная талия в 56 сантиметров — фирменный знак актрисы).

Высокие подплечники. Отсюда силуэтное решение многих ее ансамблей («У меня в каждом платье есть плечики. Не огромные, чуть поменьше, иначе голова большая получается», — признавалась актриса).

Крой по косой, благодаря которому ткань струилась по фигуре, еще больше обрисовывая талию. («Ровные вещи должны присутствовать в гардеробе, но только в виде юбки», — говорила Гурченко).

Лифы платьев часто отделаны рюшем, гипюром, кружевом. Верхняя часть платья, как правило, деликатно украшена мелким бисером, стеклярусом.

Актриса умела почувствовать фактуру ткани, мастерски соединяла в одном костюме несколько видов тканей, любила асимметричность в особенностях кроя (например, в области юбки).

В равной степени с легкостью носила как платье, так и мужской костюм.

Рядом с платьем всегда присутствовала бижутерия: бусы, серьги, камеи, броши и кулоны самой разнообразной формы.

Декоративными воротниками Людмила Гурченко украшала любой наряд («Мой фасон — закрытое горло, закрытые руки… я все время мерзну!» — шутила актриса).

В родной Харьков, где Гурченко родилась, она последний раз приезжала в августе 2010-го. Ей там собирались поставить памятник при жизни!

Мини-копию знаменитой землячки создал скульптор Сейфаддин Гурбанов, но монумент в итоге так и не установили. «Планировали поставить памятник возле школы №6, где она училась, — рассказал нам Гурбанов. — А потом пошли слухи, что неудобно ставить при жизни. И не поставили. Людмиле Марковне он понравился — в своем открытом письме «Прощай, Харьков» она хвалила мою работу». 

Серия сообщений «фотоальбом»:
Часть 1 — Татьяна Окуневская
Часть 2 — Ирина Скобцева

Часть 36 — Блистательные артисты, которым уже давно за 70 (10 фотографий).
Часть 37 — Дивы в шляпках. Оливия де Хэвиленд и Джоан Фонтейн
Часть 38 — Стиль Людмилы Гурченко

Серия сообщений «стиль звезд»:
Часть 1 — Eva Longoria
Часть 2 — Kim Kardashian

Часть 24 — Первое в мире 3D платье на Дите фон Тиз!
Часть 25 — Эвелина Хромченко до и после…
Часть 26 — Стиль Людмилы Гурченко
Часть 27 — Икона стиля ХХ века-Майя Плисецкая

Источник

Людмилы Марковны Гурченко звезда Советского кино, которая была воплощением красоты, величия и огромного таланта. Кому-то она нравилась, кому-то – нет. Но равнодушным точно не оставляла никого. Она — одна из тех немногих женщин в мире, которых можно назвать ИКОНОЙ СТИЛЯ..

А ведь если о тебе говорят, значит, ты чего-то стоишь. Не из этого ли складывается стиль – единство образа, в котором форма и содержание не противоречат друг другу?

Рождение отечественной иконы стиля Эта талантливая актриса в любом возрасте задавала тон и подстегивала воображение окружающих. И началось все в пятидесятых годах с образа Леночки Крыловой из комедии «Карнавальная ночь». В эпоху моды военного образца, царившую в то время в стране, на экране появляется она − тоненькая девушка, с талией, которую можно обхватить двумя пальцами. Милое платьице в горошек с облегающим верхом, пышной юбкой до щиколотки, рукавами буф, бантиком на шее и пояском на талии. Все вместе это только подчеркнуло характер героини. А зимнее праздничное настроение фильму удачно придал наряд такого же фасона в черном цвете и беленькая муфточка.

В Советском союзе появился стиль Гурченко: страну заполонили платья с узкой талией, обтягивающим верхом и пышными юбками. Муфты тоже стали неотъемлемой частью гардероба советских женщин.

Узнаваемый стиль Гурченко Гурченко по праву считали одной из самых модных дам советского кинематографа. У нее на всю жизнь сохранилась любовь к высоким каблукам и ювелирным украшениям с изумрудами. В 80-х в гардеробе Гурченко закрепились высокие подплечники, узкие юбки. Тогда же появились перья, стразы, боа и немыслимые шляпки с вуальками. Экзотические наряды делали ее непохожей на других.

Ее стиль в 80-90 был легко узнаваем: четкие формы; затянутая талия; обилие рюш, воланов, гипюра, кружев, бисера; крой по косой, иногда использование асимметрии; декоративные воротники; наличие бижутерии: бус, кулонов, серег, брошек и камей. В одном костюме часто соединялось несколько видов тканей. Гурченко могла с шиком носить и платье, и мужской костюм. Она очень любила декоративные воротники. Ими были украшены почти все наряды актрисы.

«Фирменный» макияж Гурченко – это важный штрих для создания стильного образа. Основной акцент делался на глаза. Две неизменные стрелки на верхних и нижних веках и ярко подведенные брови, форма которых менялась в зависимости от играемой роли. Кстати, свои природные брови Гурченко сбривала, как Марлен Дитрих, которой она подражала.

Гурченко, сыгравшая наших соотечественниц, внесла свой стиль и в их образ. Влюбленная Рита – женщина механика Гаврилова, самоотверженная буфетчица Вера из комедии «Вокзал для двоих». Модные в 80-х рубашки-батники, платья с акцентом на линии плеча, талии и бедер, воланы вдоль ворота. Как дополнение − яркие и выразительные детали в одежде: шарфики на шее, маленькие сумочки, запоминающиеся аксессуары. Гурченко было присуще удивительное чувство вкуса. Недаром, глядя на нее, женщинам хотелось сделать такую же прическу, пошить такое же платье, купить такие же туфли, как у героинь ее фильмов.

Вершина славы Последние годы жизни были вершиной славы − она сверкала и купалась в ее лучах. Со статусом перекликались и наряды Гурченко. Они стали образцом роскоши, блеска и утонченного гламура.

Даже в зрелом возрасте Гурченко была примером для подражания и образцом стиля. Казалось, что эта женщина нашла свое «средство Макропулуса», эликсир вечной молодости…

Да, Людмила Марковна была великой, талантливой, шикарной, изящной, красивой и просто великой Примадонной нашего кино! Какая она превосходная актриса и хорошая певица! С каким удовольствием мы смотрим фильмы с её участием в любые времена! Слушаем песни в её исполнение, с  интересом! Она была супер богиня с её не простой историей жизни! Мы её просто обожаем и очень любим! Она всегда будет жить на наших экранах и вечная ей память! Её не возможно забыть! Таких не забывают!!!!

Источник https://kulturologia.ru/

Источник https://24smi.org/celebrity/399-liudmila-gurchenko.html

Если статья была интересна, жмите кнопку «нравится» (находится слева) и подписывайте на канал, чтобы первыми узнавать о новых интересных публикациях.

Источник

Женщина-легенда, икона стиля, эталон вкуса — Людмила Гурченко.
Она серьезно относилась к выбору гардероба, но не стремилась быть ультрамодной.
Характерный облик, макияж, прическу описать сложно: в зависимости от настроения и ситуации здесь могут быть уместны и строгий черный костюм, и экзотические наряды с немыслимыми аксессуарами, и боа, и накладные ресницы.

За Людмилой Гурченко по праву закрепилось почетное звание – икона стиля. С ней связана целая эпоха. Кому-то она нравилась, кому-то – нет. Но равнодушным точно не оставляла никого.

А ведь если о тебе говорят, значит, ты чего-то стоишь. Не из этого ли складывается стиль – единство образа, в котором форма и содержание не противоречат друг другу?

Рождение отечественной иконы стиля

Эта талантливая актриса в любом возрасте задавала тон и подстегивала воображение окружающих. И началось все в пятидесятых годах с образа Леночки Крыловой из комедии «Карнавальная ночь». В эпоху моды военного образца, царившую в то время в стране, на экране появляется она − тоненькая девушка, с талией, которую можно обхватить двумя пальцами.

Милое платьице в горошек с облегающим верхом, пышной юбкой до щиколотки, рукавами буф, бантиком на шее и пояском на талии. Все вместе это только подчеркнуло характер героини. А зимнее праздничное настроение фильму удачно придал наряд такого же фасона в черном цвете и беленькая муфточка.

Это взорвало сознание советских женщин. В стране начался настоящий бум на прически и платья «как у Гурченко». И мало кто знал, что этот фасон «нью-лук» придумал Диор.

В Советском союзе появился стиль Гурченко: страну заполонили платья с узкой талией, обтягивающим верхом и пышными юбками. Муфты тоже стали неотъемлемой частью гардероба советских женщин.

Узнаваемый стиль Гурченко

Гурченко по праву считали одной из самых модных дам советского кинематографа. У нее на всю жизнь сохранилась любовь к высоким каблукам и ювелирным украшениям с изумрудами. В 80-х в гардеробе Гурченко закрепились высокие подплечники, узкие юбки. Тогда же появились перья, стразы, боа и немыслимые шляпки с вуальками. Экзотические наряды делали ее непохожей на других.

Ее стиль в 80-90 был легко узнаваем:

  • четкие формы;
  • затянутая талия;
  • обилие рюш, воланов, гипюра, кружев, бисера;
  • крой по косой, иногда использование асимметрии;
  • декоративные воротники;
  • наличие бижутерии: бус, кулонов, серег, брошек и камей.

В одном костюме часто соединялось несколько видов тканей. Гурченко могла с шиком носить и платье, и мужской костюм. Она очень любила декоративные воротники. Ими были украшены почти все наряды актрисы.

«Фирменный» макияж Гурченко – это важный штрих для создания стильного образа. Основной акцент делался на глаза. Две неизменные стрелки на верхних и нижних веках и ярко подведенные брови, форма которых менялась в зависимости от играемой роли. Кстати, свои природные брови Гурченко сбривала, как Марлен Дитрих, которой она подражала.

Свой стиль Людмила Марковна с успехом воплощала на экране. Чего стоит экзальтированная Раиса Захаровна из фильма «Любовь и голуби»! Стиль Гурченко прослеживается в ее наряде на кадрах в курортном баре: небольшие подплечники, присборенные рукава, поясок, подчеркивающий талию, рюши на воротничке, искусственный цветок, бижутерия в ушах и на шее. Апофеозом стал красный берет, в котором Раиса Захаровна пришла к Надежде выяснять отношения.

Гурченко, сыгравшая наших соотечественниц, внесла свой стиль и в их образ. Влюбленная парикмахерша Рита – женщина механика Гаврилова, самоотверженная буфетчица Вера из комедии «Вокзал для двоих». Модные в 80-х рубашки-батники, платья с акцентом на линии плеча, талии и бедер, воланы вдоль ворота. Как дополнение − яркие и выразительные детали в одежде: шарфики на шее, маленькие сумочки, запоминающиеся аксессуары.

Гурченко было присуще удивительное чувство вкуса. Недаром, глядя на нее, женщинам хотелось сделать такую же прическу, пошить такое же платье, купить такие же туфли, как у героинь ее фильмов.

Вершина славы

Последние годы жизни были вершиной славы − она сверкала и купалась в ее лучах. Со статусом перекликались и наряды Гурченко. Они стали образцом роскоши, блеска и утонченного гламура.

Любимым приемом актрисы было «усугубить красоту». Если есть перья на воротнике, то обязательно нужно еще и боа. Если надеты жемчуга, то сумочка тоже будет отделана блестящими камешками. Немыслимые и экзотические шляпки, кружева, бантики, бисер и стеклярус стали неотъемлемыми элементами гардероба. Но назвать все это безвкусным было нельзя. Все эти наряды очень органично смотрелись на Людмиле Марковне.

Даже в зрелом возрасте Гурченко была примером для подражания и образцом стиля. Казалось, что эта женщина нашла свое «средство Макропулуса», эликсир вечной молодости.
Источник: https://goo.gl/9wL8l2

Источник