Как сфоткать глаза и брови

10 Апр Секреты презентабельного портфолио мастера татуажа

Опубликовано 15:11ч
в Блог
автор: Виктория

3 комментария

Портфолио мастера татуажа — это его лицо. Именно, взглянув на работы мастера, клиент решает — быть процедуре или не быть. И это не пустые слова. Недавно мы провели открытый опрос, пытаясь выяснить, какой фактор больше всего влияет на выбор мастера. На фото ниже вы можете видеть результат — клиенты стали более разборчивы (и это радует, так как в последствии явно приведет к уменьшению количества трешевых работ), они больше не хотят «подешевле», а жаждут «красиво», «натурально» и «качественно»! Поэтому портфолио любого мастера должно быть максимально презентабельным. Как этого добиться мы и расскажем сегодня.

опрос мнения по выбору мастера татуажа

Технические нюансы

Портфолио начинается  с фотографии! Именно с того момента, когда вы сделав свою первую работу, битых полчаса пытаетесь сделать фото на старенький телефон. А оно то темное, то размытое, то ракурс не тот… В идеале еще до этого момента нужно научиться фотографировать вблизи брови, глаза и губы.  Берем доступный гаджет и тренируемся на подружке. Идеальное расстояние камеры от лица 30-40 см. Ваша задача —  «поиграть» с ракурсами,  приловчиться к идеальному расстоянию. Конечно же, отлично, если у вас с первых дней практики под рукой  профессиональная зеркалка с макро-объективом и вы в совершенстве умеете нею пользоваться. В жизни же обычно под рукой только телефон, да и он не в состоянии даже с 10-го раза сделать более-менее качественное макро фото. Но сдаваться не стоит! И если уж совсем не выходит — ищите выход — кредит, возьмите технику на время у друзей или в аренду. Ведь сэкономив на качественном фото, вы автоматически теряете 80% клиентов!

Как показывает практика, очень сложно сделать качественное фото даже хваленым айфоном. Лучше всего с задачей справляются самсунги последних моделей. Идеален — качественный фотоаппарат. Тем не менее, установите максимальное расширение для фото на вашем телефоне и пробуйте! Фотографы рекомендуют пользоваться автофокусировкой — дотроньтесь до экрана телефона, дождитесь сигнала (телефон стабилизирует изображение) и только потом фотографируйте. Причем нажимать нужно кнопку «спуска» не на экране, а на боковой панели телефона. Так фото получится качественнее. Проявите терпение — обязательно делайте несколько кадров (чтобы было из чего выбрать), пробуйте разные режимы и локации.

Освещение — наше всё!

Львиную долю в успехе фото-мероприятия играет естественное освещение. Именно из-за его полного (процедура проходит вечером) или частичного (кабинет без естественного освещения, пасмурный день) отсутствия фото получаются не качественными. Поэтому наша задача создать максимально возможное освещение в кабинете:

  • купите светодиодную лампу (они не дают эффект мерцания) максимальной мощности и установите в кабинете.  Не выбирайте лампы с желтым или холодным белым освещением (они искажают цветопередачу), выберите мощную, но нейтрального диапазона;
  • откажитесь от использования портьер или жалюзи либо максимально убирайте их на момент фотосъемки;
  • при фотографировании освещение должно падать на лицо клиента, а не в объектив камеры!
  • хорошо, если в кабинете будут белые стены — белый прекрасно отражает свет.
  • можно банально использовать белый халат на тремпеле (держа его в руках сбоку или ниже подбородка клиента) в качестве экрана.

Мы живем в 21 веке и технологии не стоят на месте. Давно изобретены портативные дополнительные вспышки. Такие вот LED- кольца бывают разных размеров. Фотографы используют круги диаметра около 40-60 см. В нашей же работе достаточно портативного кольца на телефон.

светодиодное кольцо для телефона

Современные пользователи соцсетей, избалованные красивыми фото, жаждут не просто качественного исполнения работы, но и «вкусной подачи».  Но всегда старайтесь сохранить цветопередачу в зоне самой работы! Это очень важно! Если вспышка изменит цвет глаз клиентки — не принципиально. Но вам нужно следить за тем, чтобы максимально сохранить цветопередачу своей работы и ее реалистичность!

Полезные советы по составлению портфолио

  1. Всегда приятнее смотреть на выигрышные, привлекательные лица клиентов. Если вы выкладываете фото всего лица, помните об этом. Если же что-то на получившемся фото может оттолкнуть клиента (я не имею ввиду нюансы исполнения работы), лучше обрезать фото и выставить крупный план зоны татуажа.
  2. В портфолио должны быть и свежие работы (чтобы клиент представил, как он будет выглядеть сразу после процедуры) и уже зажившие. Обязательно подписывайте каждую.
  3. Чтобы сделать фото заживших работ перед коррекцией, нам нужно дождаться клиента на эту самую коррекцию. Рекомендую делать коррекцию (хотя бы первое время)  бесплатно, либо за символическую цену — это заметно стимулирует явку клиентов и гарантирует вам максимум фотографий.
  4. Создавайте коллажи с работами и указывайте на них свое имя и телефон. Если портфолио на личном сайте должно выглядеть максимально привлекательно, то в соцсети выкладывать нужно информативные материалы. Понравилась человеку работа — он вам позвонил и записался.
  5. Выкладывайте макро-фото своих работ. Если вы мастер с опытом и вам хочется продемонстрировать свои навыки, не отказывайте себе в удовольствии! Качественные растушевки вблизи выглядят очень заманчиво!

56

Портфолио априори должно быть динамичным. Ведь квалификация мастера с каждым днем растет и нет никакого смысла держать в галерее самые первые ваши работы. Клиент должен видеть  умения мастера на данный момент, а не весь его творческий путь — это важно! Поэтому регулярно «подчищайте» портфолио, стараясь взглянуть на него немного критически. Одновременно и порадуетесь своим достижениям.

Говоря о портфолио, хочется перефразировать старую студенческую поговорку: сначала вы работаете на портфолио, а потом портфолио работает на вас! Поэтому уделяйте ему много времени, не жалейте вложений на технические средства и времени на отработку своего внутреннего мастерства фотографа. И обязательно ставьте водяные знаки на свои работы — так вы застрахуете плоды своего творчества от воровства.

Читайте также:  Поздравление с днем рождения мастеру бровей

Буду благодарна, если в отзывах вы поделитесь своими секретами презентабельного портфолио!

Виктория Рудько, международный тренер по перманентному макияжу, ведущий специалист Академии Пьюбо (Украина)

Источник

Лучшая школа бровистов в Москве по мнению независимого сайта «МаркаКачества»

  • Высшая школа бровистов — TWO KAY

    • 13 мая 2019 г.
    • 4 мин. чтения

Пост обновлен 24 окт. 2019 г.

Портфолио бровиста

Вы окончили курсы бровистов или планируете на будущее и уже задумались о том, как собрать работы в одну коллекцию и «продать» их работодателю или вашему потенциальному клиенту, тогда эта статья специально для вас!

Здесь я расскажу вам о том как:

Искать моделей

Делать качественные фотографии

Сделать портфолио востребованным

Начнем с поиска моделей. На этом моменте нужно быть внимательнее и не звать к себе первых попавшихся девушек. По стоимости для моделей решайте сами, но мы рекомендуем звать их бесплатно, если хотите ускорить процесс сбора портфолио.

Как только определились с ценой приступайте к поиску девушек! Обратите внимание на то, что при поиске моделей нужно обязательно учитывать то, как они ухожены: насколько чистая у них кожа, и какие у них брови. Я думаю вы понимаете, что если у девушки изначально очень редкие брови или у них совсем отсутствуют волоски, то добиться желаемого результата будет практически невозможно (Разумеется если вы делаете не татуаж или микроблейдинг)

Вспомните обложки журналов или любую рекламу одежды, туда подбирают девушек с модельной внешностью, потому как это один из ключевых инструментов хорошей рекламы, в вашем случае обложка — это портфолио. С этим разобрались.

Дальше вам нужно найти таких девушек. Начните с самого простого, разместите пост о том, что вы ищите моделей у себя в соц сетях, как мне однажды сказал мой маркетолог: “Ваши друзья могут стать вашими первыми клиентами” (в нашем случае моделями). Этого будет недостаточно, потому как вам нужно найти минимум 3-5 моделей для качественного портфолио на старте вашей карьеры бровиста. Задействуете те же каналы, но уже по другому: откройте инстаграм или вконтакте и поищите девушек, которые выкладывают свои фото под хештегом #модель или фотографов, которые размещают фото моделей оставляя ссылки на аккаунты красивых девушек под своими постами.

         Процесс достаточно трудоемкий и требует немало усилий. Не ждите, что к вам будут толпами выстраиваться дивы из журналов, ведь если вы читаете эту статью, то скорее всего вы только вышли с курсов и у вас нет работ, которые могут попросить эти самые модели.

         Еще один немало важный аспект в создании портфолио — это фотографии. Казалось бы, что тут такого, просто берешь телефон фотографируешь брови и все.

Нет. Фотография — это хороший свет, это хорошая камера и фон, на котором планируете делать серию снимков! Все эти пункты очень важны и каждый следующий дополняет предыдущий!

         На качество картинки будет влиять освещение. От него будут зависеть цвет красителя, который вы нанесли на брови, детали коррекции и четкость прорисованных линий.

На самом деле достаточно большого окна и ясной погоды на улице, но вы можете позвать модель на завтра и послезавтра, а там уже погода может значительно поменяться, поэтому постарайтесь воспользоваться искусственным источником света: арендуйте на несколько часов кресло в салоне или если у вас дома хороший свет, то этого тоже хватит для хороших фотографий.

С освещением разобрались, теперь перейдем к камере!

На улице 21 век и сейчас хороший фотоаппарат есть дома практически у каждого, если его нет у вас, то вы можете одолжить его у знакомых или родственников. Если нет и такой возможности, то достаточно телефона с хорошей камерой.

Следующий шаг — это сам процесс создания фотографии.

Перед началом работы с моделью сделайте снимки “до” и приступайте к оформлению бровей. Сделали брови.

Вспоминаем, что из каждой модели нам нужно выжать максимум, особенно если вы планируете использовать ваше портфолио в качестве контента в соц сетях, на сайте или в других источниках. Поэтому делаем по 10-20 фотографий с каждого ракурса. Чтобы не тратить время зря можно спросить у модели о том с какой стороны она любит делать селфи, ведь никто так как она не знает, где ее рабочая сторона. Затем мы меняем планы и делаем 10-20 фото отдельной брови, столько же снимков обеих бровей и завершаем все это снимками девушки в портрет. В итоге должно получиться примерно так:

Портфолио броу мастера

Это еще не все. Мы продолжаем выжимать максимум и теперь нам нужно снять на видео итоговую работу. Берем те же ракурсы и планы и начинаем снимать видео. Плавно переходя от одного ракурса к другому пополняем наше портфолио еще одним видом контента. Зачем снимать видео? — спросите вы. За видеороликами будущее. По статистике видео сильнее вовлекает смотрящего, чаще поддается оценке аудитории и дает заметно больше отдачи, в отличии от фотографии.

Следующий этап создания продающего портфолио — это обработка итоговых фото и видео. Если снимки были сделаны с телефона, то вы смело можете воспользоваться одним из приложений для обработки фотографии прямо из смартфона. Это могут быть: vsco, YpuCamMakeUp, Photoshop fix и другие приложения. Для обработки видео подойдет imovie или inshot. Если же фото было сделано на фотоаппарат, то перенесите фотографию сначала на компьютер, а затем в телефон и приступайте к обработке. По цветокоррекции и фотомонтажу дайте волю своему вкусу, не перебарщивайте с фильтрами и посоветуйтесь с близкими, понравилась ли им ваша обработка.

Читайте также:  Микроблейдинг заживление бровей после татуажа

Теперь в вашем арсенале должно остаться как минимум 4 фотографии и одно видео. Дальше дело за вами. Применяйте портфолио в нужных вам целях и повторяйте проделанное с каждой моделью, чтобы получить максимальный эффект от девушек, на которых вы тратите собственные материалы. Не бойтесь экспериментировать, просить модель позировать, тестировать различные варианты обработки фотографий и все у вас будет на высоте!

Надеюсь, эта статья была для вас полезной 🙂

Желаю вам побольше красивых моделей, снимков и продающего портфолио!

Курсы бровистов от автора данной статьи — school-brow.com

Источник

Как сфоткать глаза и брови

Самостоятельно сделанное портфолио некоторых мастеров, зачастую, работает, как анти-реклама. Невыгодные ракурсы, тени от носа на лице, красная кожа. Всё это говорит о непрофессиональном подходе к делу. Но делать хорошие фотографии самому реально, если следовать некоторым правилам съёмки.

Не покупайте дорогостоящую фототехнику
Если у вас есть чувство композиции, вы вполне можете сами создать себе портфолио, не покупая дорогостоящей техники. Хорошую фотографию делают даже с помощью смартфона с хорошей камерой. Самое главное помнить об освещении, выгодных ракурсах и постобработке изображения.

Равномерно освещайте лицо модели
Самые идеальные фотографии ресниц получаются при дневном освещении. Поставьте клиента лицом к окну и сделайте снимок. Если модель отвернёт голову от окна хотя бы на 45 градусов, можно получить фотографию с невыгодно подчёркнутым рельефом лица. Если же вы заработались, и солнце давно село — не отчаивайтесь. Поможет подсветить реснички обычная косметологическая лампа. Важно равномерно осветить ей лицо вашего клиента.

Выбирайте выгодные ракурсы
Глаза должны выглядеть естественно. Следите за тем, чтобы со всех сторон от радужки глаза был виден белок. Если вы хотите снять своего клиента лёжа не присаживайтесь на уровень его головы, наоборот слегка привстаньте. Снимите свою работу чуть-сверху. В первом случае брови могут «прилипнуть» к глазам, и расстояние между ними окажется совсем маленьким, а нос будет очень массивным. При таком ракурсе даже губ человека не видно, зато хорошо будут просматриваться все ошибки и недочёты, которые мастер мог допустить во время работы. Если вы решили сфотографировать ресничный ряд с боку, то выбирайте для снимка противоположный от вас глаз.

Переворачивайте фотографии
Клиентам непривычно видеть лицо человека подбородком вверх. Такой ракурс поймут только мастера. Клиентам будет приятно смотреть на лицо модели подбородком вниз, как будто он закрыл глаза.

Обязательно обрабатывайте свои снимки
Не нужно быть гуру Photoshop, чтобы освоить всего несколько функций, которые понадобятся вам для работы. Если же у вас нет возможности поставить профессиональную программу, вы можете воспользоваться удобными сайтами: www.fotoflexer.com www.anymaking.com Они помогут вам быстро обработать любое изображение. Здесь вы можете применить лёгкую ретушь, обрезку (вы можете подправить композицию уже после того, как сделали снимок). Возможно, понадобиться слегка наклонить изображение (без штатива многие «заваливают горизонт»). Обязательно нужно убрать красноту глаз и если понадобиться, можно добавить контрастности.

Будьте аккуратны со знаком копирайта
Копирайт – знак авторского права, которое вы, безусловно, имеете на свои снимки, пусть они и не являются признанными шедеврами художественной фотографии. Но, не переусердствуйте с размером водяного знака. Не стоит его делать на всю фотографию. Достаточно будет поместить свой небольшой логотип в любом углу изображения. Где, он будет наиболее уместен и не перекроет основное – вашу работу. Если же у вас есть опасения, что за вашими фото кто-то охотится, можно поместить водяной знак там, где вырезать его без ущерба для снимка будет невозможно.

Закажите фирменный логотип у профессионального дизайнера
Не забудьте о том, что ваш логотип должен быть аккуратным.  Не скупитесь и найдите дизайнера, который разработает вам фирменный логотип. Будьте уверены, он пригодится вам не только для фотографий. Надеемся, что эти советы помогут вам создать портфолио самостоятельно.

Источник

Если вы, хоть раз в жизни, фотографировались, то вы точно знаете, что ВЫ не можете выглядеть плохо – это просто не правильное фото, не тот ракурс, не тот свет и не правильный фотограф!1vek

Абсолютно убеждена в том, что оценивать мастерство специалиста перманентного макияжа по фото его работ объективно никогда нельзя!

В подтверждении сказанного приведу несколько аргументированных доводов.

Во-первых, далеко не у каждого специалиста имеется в наличии хороший фотоаппарат. Хотя, думаю, в нынешнее время его присутствие в кабинете мастера уже больше обязательно, нежели, желательно!

Я, например, использую его ДО, ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ перманентного макияжа. И без него я не работаю. Если клиент говорит, что он не хочет фотографироваться, значит я не работаю с ним.

22543_46574039Вопросу об использовании фото в дальнейшем, я уделю внимание в отдельной статье.  Поэтому подписывайтесь на мой блог и получайте на почту уведомления о выходе новых материалов! Обращаю ваше внимание, что уже сейчас в моем блоге более 100 материалов о перманентном макияже.

Прежде всего, с помощью фотоаппарата вы видите своего клиента так, как он видит себя. 

otrazhenie_v_zerkale_1600x1200

Фотоаппарат – ваш помощник, независимый ТРЕТИЙ, который может обратить не только ваше внимание на недостатки при отрисовке, помочь в спорном вопросе, но и показать вашему клиенту асимметрия составляющих его лица.

a62e6a55a80744d9b4f3a374519e6038

Указывать на это необходимо без лишних церемоний и ужимок со стороны мастера! Вы не мужчина, чтоб кокетничать и выписывать клиенту комплименты! Вы специалист и ответственность за результат работы будет на вас! И поверьте, красивых слов, сказанных на консультации уже никто не вспомнит. А недостатки, присутствующие на лице вашего клиента ранее, могут выявиться ВДРУГ из неоткуда только ПОСЛЕ перманентного макияжа. 

Читайте также:  Если волосы белые брови какие

Женщинам свойственно быстро все забывать и фото лица ДО обязательно пригодится!

6381467455_d907be5da1_b

Перейдем к следующему интересному факту. Теперь уже речь пойдет о качестве снимка! Мне не понятна мотивация размещения фото, выполненных с эффектом “рыбьего глаза” или “самоварного эффекта”. Old woman fisheye portraitЛицо или его часть (брови,глаза,губы) выглядят так, словно клиент заглядывает в дверной глазок.post-116-1184090414_thumb

Разумеется, такое лицо никому не понравится, поэтому их ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ будет иметь прямо противоположный эффект желаемому.

Могу подсказать, как с этой проблемой научилась справляться я, такой же специалист перманентного макияжа и никак не профессиональный фотограф. Поэтому, если эту статью будут читать профессионалы по фотографии, прошу отнестись со снисхождением к моим рекомендациям.

Мой блог для линержистов!

Но вы также в комментариях к статье можете оставить свои пожелания. Мы будем вам признательны.

В статье приводятся  примеры выполнения фотографий специалистами перманентного макияжа в повседневных рабочих условиях и вне фото студий!

Вернемся к вопросу выполнения фото при работе с перманентным макияжем.

1. Прежде всего, посадите вашего клиента лицом к окну так, чтобы дневной свет полностью и равномерно освещал его.

2. Попросите человека смотреть прямо перед собой, держа подбородок прямо (это не вверх и не вниз!), как на паспорт.

3. Далее двигаетесь только ВЫ вокруг прямо смотрящего клиента, выполняя фото лица с разных сторон!  Попросите его не поворачивать лицо в вашу сторону и не двигать глазами вслед за вашим передвижением ! 

Если вы работатете со вспышкой без различных дополнительных отражающих приспособлений, попросите клиента перевести глаза в положение чуть ниже, чтобы ему было комфортно.

Чтобы было понятнее, что такое перед собой, я попрошу представить себе циферблат часов. ПРЯМОЙ ВЗГЛЯД – ЭТО, КОГДА ВЗГЛЯД НА ТРИ ЧАСА, ЧУТЬ НИЖЕ – НА ЧЕТЫРЕ-ПЯТЬ! Улыбнулась, но знаю, что для некоторых специалистов метод ассоциации может быть более понятен.istockphoto_3354900-better-be-prompt

Главное,  клиенту на фото не закрывать глаза полностью!

Видео о том, как правильно делать фото

Теперь хочу перейти к рассмотрению основного вопроса, которому посвящена данная статья.

МОЖНО ЛИ ОБЪЕКТИВНО ОЦЕНИВАТЬ МАСТЕРСТВО СПЕЦИАЛИСТА ПЕРМАНЕНТНОГО МАКИЯЖА ПО ФОТО ЕГО РАБОТ?

Прежде всего, надо понимать, для чего это фото сделали и для чего его публично выставили.

Если специалист делает фото на протяжении всего рабочего процесса, такие фото выполняют функцию дополнительных глаз специалиста. Эти фото являются рабочими и, как правило, выполняются под разным углом падения света и с различной экспозицией, которая влияет на температуру снимка, что в свою очередь, влияет на его восприятие. Для того, чтобы увидеть недочеты или не прокрасы в процессе работы, вспышку при выполнении фото лучше убрать.

Такое фото вряд ли будет иметь “рекламный” вид.  Чаще всего снимок получается зернистый, “холодный” и мало контрастный, если света в кабинете будет не достаточно.

IMG_9259

IMG_9248

Зато зажившую работу перманентного макияжа бровей на них можно хорошо разглядеть, будут видны все линии и следы прокраса и недостаток цвета. 

Следует так же отметить, что из-за холодной температуры фотографии, цвет бровей, например, может быть выражено серым, даже если в реальности цвет прижился серо-коричневым.

IMG_9241

А вот хорошо освещенный кабинет обещает вам хорошее, более реалистичное изображение даже без вспышки! 

IMG_9256

Конечно, фото со вспышкой всегда выглядят куда более красиво! Темные линии волосков на бровях или яркий цвет на губах сразу после процедуры, прекрасно будет выглядеть на засветленной коже лица. Эти фото смотрятся “дорого” и идеально, а также хорошо “продаются” клиентам в социальных сетях! 

Хороший кадр, как заголовок в произведении!

Все мы прекрасно знаем, что от удачного снимка напрямую зависит рейтинг специалиста и спрос на его работу!

Давайте рассмотрим на “живом” примере, как выглядит одна и та же работа, выполненная с разной экспозицией, т.е. на разном выставленном параметре на фотоаппарате.

IMG_9151 копия

IMG_9157 копия

IMG_9140

IMG_9143 копия

Давайте выделим несколько “фокусов”, к которым прибегают сейчас, наделенные специальными возможностями, специалисты.

1. Не соответствие температуры фото ДО и ПОСЛЕ. 

2. Разная насыщенность цвета фото ДО и ПОСЛЕ.

3. “Восковая” фигура. Это тот случай, когда с фото “слизаны” все тени при помощи различных программ и возможностей гаджетов. Такие фото выглядят идеально ровными без пор и единого пятнышка на коже! Их “продавать” клиентам лучше всего. Как говорится, красивая обложка залог успешной продажи!

Как вы понимаете,  специалист сам выбирает над чем ему следует потрудиться – над хорошим рекламным кадром или над качеством работы! Почерк у каждого мастера вырабатывается годами! Об этом я уже писала в статье “Учимся читать по фотографии”.

Поэтому, прежде, чем оценивать фото, судить специалиста, а уж, тем более, делать выводы, посмотрите на снимок повнимательней.

Успешных всем работ!da9cb8921ad0573806f8b4487b1c1e62

p.s. Если вы желаете прослушать вебинар на эту тему, напишите об этом в комментариях к статье и я с удовольствием подготовлю его для вас!  До встречи!

ПРИ ПОЛНОМ ИЛИ ЧАСТИЧНОМ КОПИРОВАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ МОЕГО БЛОГА, ПРОСЬБА УКАЗЫВАТЬ АВТОРА И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА СТАТЬЮ. УВАЖАЙТЕ МОЙ ТРУД И СОБЛЮДАЙТЕ АВТОРСКОЕ ПРАВО!

Источник