Как в пв поднять одну бровь
Давно хотела собрать в кучу все свои знания, по прочитанным многочисленным гайдам в создании внешек, и создать единый гайд для всех игроков нашего сервера.
Вот наконец-то руки дошли.
Сразу скажу, что вся информация взята с различных сайтов и от разных авторов.
Моя работа в этом гайде заключается только в консолидации и преподнесении вам этой крайне полезной инфы.
Итак, начнем с азов, а точнее разберемся где именно находятся наши уже созданные, и где будут находится все создаваемые внешки персонажей.
Открываем папку с игрой, заходим в папку element, затем в папку userdata, и character.
В этой папке мы видим еще одну папку customize, и 18 файликов .ini под номерами от 00-91, каждый такой файлик отвечает за определенный класс и профу персонажа.
00 – воин
01 – воин девушка
10 – маг
11 – маг девушка
20 – шаман
21 – шаман девушка
31 – друид
40 – оборотень
50 – ассасин
51 – ассасин девушка
60 – лучник
61 – лучник девушка
70 – жрец
71 – жрец девушка
80 – страж
81 – страж девушка
90 – мистик
91 – мистик девушка
Теперь разберемся, что же это за файлики и в чем их особенность.
Эти файлики отвечают за создание нового персонажа. И именно в них можно менять параметры, если вы хотите сделать своего персонажа худым или толстым, или создать персонажа с мужской, или женской прической. Сразу хочу предупредить, что сменить прическу с мужского варианта на женский и наоборот, уже созданному персонажу вы не сможете, также как и поменять параметры тела с ультра худого или макси толстого. Все это можно сделать только на нового создаваемого персонажа.
Теперь заходим в папку customize, и видим там 20 папок под номерами от 00-91.
В этих папках хранятся уже созданные персонажи. Радикальные перемены в этих файлах не сделаешь, но изменить своего персонажа в разумных пределах можно.
Теперь вернемся на файлики, которые отвечают за создание нового персонажа и откроем любой .ini файлик, открываются такие файлики текстовым редактором (блокнотом).
Наша модель персонажа сохранена в виде разных кодов. Рассмотрим подробнее:
Внимание! При изменении персонажа, никогда не трогаем текстуры, или же наш персонаж пойдет пятнами или почернеет.
[3Parts] //3 части лица
scaleUp = 128 //Размер верхней части головы (Лоб)
scaleMiddle = 128 //Размер верхней средней головы (Лицо)
scaleDown = 128 //Размер верхней нижней головы (Подбородок)
[BlendFace]
idFaceShape1 = 62 //ID текстуры — не трогаем.
idFaceShape2 = 62 //ID текстуры — не трогаем.
blendFaceShape = 50 //…
[Face] //Лицо
scaleFaceH = 128 //Ширина лица
scaleFaceV = 130 //Высота лица
idFaceTex = 44 //ID текстуры — не трогаем.
[Faling] //…
idFalingSkin = 433 //ID текстуры — не трогаем.
idFalingTex = 437 //ID текстуры — не трогаем.
[Forehead] //Лоб
offsetForeheadH = 128 //работа с местоположением, формой и размером лба
offsetForeheadV = 128
offsetForeheadZ = 128
rotateForehead = 128
scaleForehead = 128
[YokeBone] //Скулы
offsetYokeBoneH = 128
offsetYokeBoneV = 128
offsetYokeBoneZ = 128
rotateYokeBone = 128
scaleYokeBone = 128
[Cheek] //Щеки
offsetCheekH = 128
offsetCheekV = 128
offsetCheekZ = 128
scaleCheek = 128
[Chain] // Подбородок
offsetChainV = 128
offsetChainZ = 128
rotateChain = 128
scaleChainH = 128
[Jaw] //Челюсть
offsetJawH = 128
offsetJawV = 128
offsetJawZ = 128
scaleJawSpecial = 128
scaleJawH = 128
scaleJawV = 128
[Eye]
idThirdEye = 1163 (Данный код «Третий глаз» отвечает за звезду во лбу у древних, чтобы поставить на старую расу нужно поставить значение данного кода на 0, т.е. idThirdEye = 0 )
idEyeBaseTex = 257
idEyeHighTex = 256
idEyeBallTex = 1117 (Это глаза мистиков, если вы их хотите перенести отдельно).
idEyeShape = 32
scaleEyeH = 166
scaleEyeV = 135
rotateEye = 166
offsetEyeH = 115
offsetEyeV = 118
offseteyeZ = 123
scaleEyeBall = 146 (Изменение размера правого зрачка)
scaleEyeH2 = 166
scaleEyeV2 = 135
rotateEye2 = 166
offsetEyeH2 = 115
offsetEyeV2 = 118
offseteyeZ2 = 123
scaleEyeBall2 = 146 (Изменение размера левого зрачка)
*Если хотите сделать абсолютно чёрные глаза в строчке «idEyeBallTex = ?????» напишите любое число, например «idEyeBallTex = 1». Использовать можно только создавая перса с нуля.
* Что касаемо амфибий, никаких значений менять не надо. Все и так будет работать.
Делаем белые глаза.
Код:
1. Открываем код нужной нам внешки и копируем туда данный код и сохраняем.
[Eye]
idThirdEye = 0
idEyeBaseTex = 50
idEyeHighTex = 49
idEyeBallTex = 0
idEyeShape = 73
scaleEyeH = 125
scaleEyeV = 172
rotateEye = 126
offsetEyeH = 130
offsetEyeV = 128
offseteyeZ = 64
scaleEyeBall = 192
scaleEyeH2 = 125
scaleEyeV2 = 172
rotateEye2 = 126
offsetEyeH2 = 130
offsetEyeV2 = 128
offseteyeZ2 = 64
scaleEyeBall2 = 192
[Brow] //Бровь
idBrowTex = 45 //ID текстуры — не трогаем…
idBrowShape = 70 //ID текстуры — не трогаем…
scaleBrowH = 128 //
scaleBrowV = 128 //
rotateBrow = 128 //
offsetBrowH = 128 //
offsetBrowV = 128 //
offsetBrowZ = 128 //
scaleBrowH2 = 128 //
scaleBrowV2 = 128 //
rotateBrow2 = 128 //
offsetBrowH2 = 128 //
offsetBrowV2 = 128 //
offsetBrowZ2 = 128 //
[Nose] //Нос
idNoseTex = 41 //ID текстуры — не трогаем…
idNoseTipShape = 58 //
scaleNoseTipH = 128 //
scaleNoseTipV = 128 //
scaleNoseTipZ = 128 //
offsetNoseTipV = 128 //
idNoseBridgeShape = 57 //
scaleBridgeTipH = 128 //
offsetBridgeTipZ = 128 //
[Mouth] //Рот
idMouthUpLipLine = 80 //
idMouthMidLipLine = 77 //
idMouthDownLipLine = 83 //
thickUpLip = 128 //
thickDownLip = 111 //
scaleMouthH = 112 //
offsetMouthV = 128 //
offsetMOuthZ = 128 //
idMouthTex = 52 //ID текстуры — не трогаем…
offsetCornerOfMouthSpecial = 128 //
scaleMouthH2 = 112 //
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 128 //
Если хотите сделать рот поуже, уменьшаем эти значения:
[Mouth]
scaleMouthH = ??
scaleMouthH2 = ??
Чем меньше число, тем уже губы.
[Ear] //Уши
idEarShape = 59 //ID текстуры — не трогаем…
scaleEar = 128 //размер ушей
offsetEarV = 128 //высота расположения ушей (255 очень высоко)
[Hair] ///Прическа
idHairModel = 265 //ID — модель прически (тут меняется прическа, id можно узнавать создавая персонажей с нужной прической! сохранять их модель и работать с .ini)
idHairTex = 313 //ID — текстура прически
[Moustache] //Усы
idMoustacheTex = 204 //ID текстуры — не трогаем…
idMoustacheSkin = 186 //
idGoateeTex = 596 //ID текстуры — не трогаем…
[Color] //Цвет
colorHair = -11517643 //цвет волос
colorFace = -593687 //цвет лица
colorEye = -9545916 //цвет век (теней глаз)
colorBrow = -11188938 //цвет бровей
colorMouth = -1993594 //цвет губ
colorEyeBall = -15395563 //цвет глаз (а именно: глазного яблока)
colorMoustache = -1522002 //цвет усов (бороды, щетины)
[Body] //Тело
bodyID = 0 // — эта функция только для зооморфов.
colorBody = -593687 //цвет тела
headScale = 128 //0-255 размер головы — ее увеличение — придает рост.
upScale = 128 //0-255 размер груди
waistScale = 128 //0-255 размер живота (торса)
armWidth = 128 //0-255 — толщина рук
legWidth = 128 //0-255 — толщина ног
breastScale = 128
Все параметры, кроме цвета — могут быть от 0-255
В игре же ползунками можно создать:
110-146 для мужских и 100-146 для женских.
В названиях параметров, где есть H и V
пример: scaleFaceH
Означает:
h — от англ. height (высота)
V — от англ. width (ширина)
Все параметры, где указанны фразы id или tex — не трогаем (кроме прически)
Максимальное значение 255, минимальное 0.
Примеры готовых цветов
Коды готовых цветов.
-1 = Белый
-3333333 красный
-1234 = Желтый цвет
-1024 = Лимонно-желтый
-133530 = Светло-желтый
-10497 = Бледно розовато-пурпурный
-42496 = Ярко-оранжевый
-22222 = Светло оранжевый
-65376 = Малиновый
-131072 = Гранатовый
-195478 = Розовый
-55555 = Ядовито розовый
-555555 = Светло розовый
1023 = Синий
555 = Темно синий
5555 = Ярко темно синий
-5555555 = Фиолетовый
64256 = Светло-зеленый
222222 = Темно зеленый
55555 = Ядовито зеленый
64465 и 64255 = Бирюзовый
-14737377 = Темно серый
-11448240 = Светло серый
2048 = Черный
Остальные цвета можно узнать через Photoshop.
Цвета определяются в фотошопе, например:
colorBody = -858417
RGB: 85R 84G 17B
Важно! НА ОБОРОТНЯХ работает большинство женских причесок
ID причесок-таблеток:
771 — Поросенок
772 — Китайская девочка
773 — Обезьяна (мал.)
774 — Обезьяна
775 — Китайский мальчик
776 — Хряк
408 – Панк
Ошибки которые могут возникнуть при создании прически обору.
1. Создаем воина с желаемой нам прической для танка (Самая лучшая — панковский хаер).
2. Выбрали прическу, записали модель.
3. Проходим путь в папку: perfect worldelementuserdatacharactercustomize 0
Находим там сохранившуюся модельку воина (скорее всего она будет первой в списке).
4. Открываем. Ищем нужным нам код.
[Hair]
idHairModel = 3х значное число
idHairTex = 3х значное число
В этих 2 строках после равно стоит по 3 цифры, это код прически, копируем и идем по адресу.
perfect worldelementuserdatacharactercustomize40
Тут хранятся модели оборов.
5. Открываем код нужного обора, где хотим сделать крутой причесон.
Находим [Hair] и меняем там значения, которые взяли с воина.
6. Сохраняем. Готово.
Ошибки.
Если, вы одели хаер на танка, при заходе он зеленого цвета и в игре не отображается, нужно сделать следующее.
1. Зайти в код с внешностью.
2. Найти значение [Color], нас там интересует colorHair, сотрите цифры и напишете к примеру 000000, после сохранения ваша прическа станет черной и не слетит.
Друиды:
[Body]
bodyID = 0 (где 0 — ставь любое значение от 0 до 5)
0 = Лисий (лиса с острым хвостом)
1 = Кошачий
2 = Олень, хвоста нет — есть рожки
3 = Летучая мышь (хвостик чертенка)
4 = Лиса (большой пушистый хвост)
5 = Кролик (с ушками но без хвоста)
Как сделать цветной хвост у лисы.
1. Создаём друлю с лисьим хвостиком.
2. Красим кожу и волосы в любой цвет.
3. Записываем модель.Сохранённую модель персонажа находим следующим путём:
…Program FilesPerfect Worldelementuserdatacharactercustomize31
Нужную модель переносим на рабочий стол.
Работа в файле.
4. Находим в коде модели [Color]
Там нам нужны вот эти параметры https://i.imgur.com/yQVH6.png
Можно менять на своё усмотрение. (-1 белый цвет лица, 1 чёрный)
5. Переключаемся на [Body] https://i.imgur.com/r6hkN.png
Значение BodyID = 4 (обязательно)
6. Значение colorBody делаем таким же,как и colorHair.
7. Сохраняем фаил и переносим его обратно в папку с персонажем.
Возвращаемся к игре.
8. Выбираем нашу модель.Видим результат.https://i.imgur.com/N4ZMK.jpg
P.S. Цвет хвоста можно менять вместе с цветом кожи прямо в игре, но цвет тела меняться не будет, а вот цвет лица поменяется вместе с хвостом. Если вы хотите избежать изменения цвета лица, то вам придётся каждый раз менять цвет волос и записывать модель, затем менять параметры colorHair и colorBody на одинаковые, после чего нужно будет сохранить изменения в модели.
Перенос кожи с расы на расу.
У многих возникает вопрос — как перенести кожу с амфибий на древних и наоборот? Оказывается,все очень просто:
1. Делаем себе персонажа нужной расы и класса,у меня это будет девушка мистик,и сохраняем модельку. https://www.picshare.ru/view/254333/
2. Далее создаем модель амфибии,кожу с которой мы хотим перенести на нашу девушку мистика,и также сохраняем эту модель.
Ну вот,мы уже на пути к победе.
3. Идем в: Perfect Worldcharactercustomise21(девушка-шаман);20(мужчина-шаман) или 51(девушка-убийца) 50(мужчина-убийца соответственно). У меня это девушка-убийца,так что 51.
Находим свою модельку с нужной кожей,открываем и ищем строчку idFaceTex = ххх(естественно,у вас вместо ххх — цифры).
4. Копируем эту строчку,снова идем в: Perfect Worldcharactercustomise и ищем уже нужную нам модельку древних 80 — мужчина-страж; 81 — девушка-страж; 90 — мужчина мистик и 91 — девушка-мистик.
Открываем нужную нам модель и заменяем там строчку idFaceTex = хххх на ту, которую скопировали с рыбок. Сохраняем модель.
Итак, полдела сделано.
5. Заходим,примеряем модель на перса и видим,что цвет кожи лица и тела довольно сильно различается https://www.picshare.ru/view/254336/ . Если вас это не смущает, то можете оставить как есть.
Если же вы ценитель тонкого и прекрасного, делаем вот что — делаем скриншот персонажа,переносим его в папку: Perfect Worldelementuserdatauserpic
6. Идем в игру в редактор персонажей,открываем вкладку «База»,внизу у нас список пользовательских картинок,находим там наш скриншот и нажимаем «Показать». Далее
Растягиваем его до нужного нам размера,ставим окошко как можно ближе к персонажу (так будет легче сравнивать цвета), и идем во вкладку «Цвет». Начинаем менять цвет тела так,
чтобы он подходил под цвет лица на скриншоте https://www.picshare.ru/view/254334/
Когда нас все устраивает,сохраняем модель и опять идем в: Perfect Worldcharactercustomise,где находим только что сохраненную модель с нужным нам цветом тела.
Находим в ней строчку colorBody = -ххххххх,копируем,и направляемся к модели персонажа,на котором уже стоит нужная нам кожа. Заменяем строчку colorBody = -ххххх на ту,которую скопировали,сохраняем.
7. Заходим в редактор персонажей, примеряем модельку, наслаждаемся видом https://www.picshare.ru/view/254335/ и сохраняем.
Ну вот вроде и все, что нашла в своих загашниках. Раньше часто создавала модельки, и собирала разную инфу, сейчас просто некогда, но надеюсь вам помогла.
(В создании данного гайда, использовалась информация от Jeneli Evans и Людмилы Мальковой).
Приятной игры!
Источник
Показано с 111 по 120 из 300
24.04.2017 20:09
#111
да диск, это имбовая штука. По сути, позволяет не хило так апнуть дамаг и за относительно дешевую цену. Сделать диск 20.00 с двумя фатумами на физ атаку не так уж и сложно относительно других вещей(топ карты, точка и т.п.). При том, что уровень самого диска не так сильно решает(разница между 30 и 40лвл такая же как и между 40 и 50лвл.)
Конечно, сделать топовый диск с кучей полезных статов и двумя фатумами на физ атаку уже в разы сложнее. Но сейчас такое время, что все меряются планками, и типа если у тебя планка не 70к, а 50к, то могут считать дном(для инта), хотя т.к. планка растет линейно, то профит от новой +1к к планке становится всё меньше и меньше. И возможно даже, у перса будет пения(для инта)/па и дефов будет больше из-за чего, профит перса, как и сам дпс может оказаться выше, но всё равно чел с 70к планкой будет считать себя пупом земля, а типа те, кто с 50к и ниже уже букашки для него.
Так что для комфортной игры в 2017 собирай планку(с ней тебя будет уважать каждый второй игрок). И для этого лучше всего выбивай дабл физ атаку на фатуме. На остальное можешь подзабить. Далее всем говори о своей планке и если тебе кто-то начнет говорить, что не только планка решает, то отвечай им — «да да, мне очень важно мнение днарей бомжей, которые не могут норм планку сделать».
И всё у тебя будет хорошо в пв.24.04.2017 21:01
#112
Вей Сяо Бао
Регистрация 30.10.2011
Сообщений 7,378
Сообщение от Shultz
Так тут речь за синов вроде, а не за нытиков криворуких!
Так не,какраз за криворуких нытикиков и речь! Слово «сины» в тот пост совершенно случайно попало.
Сообщение от BacardiShama
че за предвзятое отношение к синам в темке синов? «этими профами в пати будешь принят» — не знаю как у Вас, но на Луне я и со своими характеристиками в пати всегда принят.
Катсу подь сюды Тут син с луны с 16к планкой всюду всеми любим,кто из вас пиз…эээ всмысле преувеличивает истину?
Сообщение от BacardiShama
Вопрос задаю про поднятия планки исключительно для пвп-аспекта, ибо ОЧЕНЬ ПЛОХО ПРОБИВАЮТСЯ ХЭВИКИ
Ахахах с 16к планкой ТОЛЬКО хэвики,серьёзно ?Ты прикалываешся или че?
24.04.2017 21:26
#113
Неопределившийся
Регистрация 06.04.2016
Сообщений 167
Эта тема не перестанет меня радовать.Стрелы и в прошлом не добавляли физ атаку, не считая автоатаки с лука.
Тап1 Insolent
25.04.2017 00:34
#114
Атака это дело такое,вопрос в па.
У прометея ж далеко не супер атака и хватает пробивать любого перса.25.04.2017 01:47
#115
Бесстрашный син
ДД прист
Форумный аналитик.
Син с 4к маны25.04.2017 11:13
#116
Если вару на фул бафе и фул пз не фига не жуть,в порезку об дефы+пз ушел и все.
Придется чистить только и бить в селфы)25.04.2017 20:39
#117
Вей Сяо Бао
Регистрация 30.10.2011
Сообщений 7,378
Сообщение от dealio
Если вару на фул бафе и фул пз не фига не жуть,в порезку об дефы+пз ушел и все.
Придется чистить только и бить в селфы)Рассейка на пуху и гудбай ашот.
25.04.2017 22:49
#118
Кстати,ты только писал про диск и мне сегодня новый упал голдовый xD
хп+физа+2атаки(фатум)+бд(фатум) и 2 шлакостата
стало 2к бд,уже вроде не так стыдно)26.04.2017 21:57
#119
Вей Сяо Бао
Регистрация 30.10.2011
Сообщений 7,378
27.04.2017 00:01
#120
Бесстрашный син
ДД прист
Форумный аналитик.
Син с 4к маны
Быстрый переход
[PW] Убийца
Вверх
- Навигация
- Кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- Perfect World
- Perfect World — Главный Раздел
- [PW] Важная информация
- [PW] Новости
- Perfect World — Конкурсы и мероприятия
- [PW] Конкурсы
- [PW] Обсуждение акций
- Perfect World — Общий Раздел
- [PW] Обсуждение игры
- Китайская версия игры
- [АРХИВ] Китайская версия игры
- Китайская версия игры
- [PW] Вопросы и ответы
- [PW] Гайды и F.A.Q.
- Обновления игры
- [PW] Архив
- [PW] Классы персонажей
- [PW] Люди
- [PW] Воин
- [PW] Маг
- [PW] Стрелок
- [PW] Сиды
- [PW] Лучник
- [PW] Жрец
- [PW] Паладин
- [PW] Зооморфы
- [PW] Оборотень
- [PW] Друид
- [PW] Амфибии
- [PW] Убийца
- [PW] Шаман
- [PW] Древние
- [PW] Страж
- [PW] Мистик
- [PW] Тени
- [PW] Жнецы
- [PW] Призраки
- [PW] Люди
- [PW] Квесты
- [PW] Видео об игре
- PvP
- PvE
- Территориальные войны
- Летсплеи
- Творчество
- Другое
- [PW] Обсуждение игры
- Perfect World — Жизнь Миров
- [PW] Саргас
- [PW, Саргас] Территориальные Войны
- [PW, Саргас] Клановые разговоры
- [PW, Саргас] Торговля
- [PW, Саргас] Архив
- [PW] Орион
- [PW, Орион] Территориальные Войны
- [PW, Орион] Клановые разговоры
- [PW, Орион] Торговля
- [PW] Атлас
- [PW, Атлас] Территориальные Войны
- [Архив] Территориальные войны
- [PW, Антарес] Территориальные Войны
- [PW, Пегас] Территориальные Войны
- [Архив] Территориальные войны
- [PW, Атлас] Клановые разговоры
- [PW, Атлас] Торговля
- [Архив] Торговля
- [PW, Антарес] Торговля
- [PW, Пегас] Торговля
- [Архив] Торговля
- [PW, Атлас] Территориальные Войны
- [PW] Кассиопея
- [PW, Кассиопея] Территориальные Войны
- [PW, Кассиопея] Клановые разговоры
- [PW, Кассиопея] Торговля
- [PW] Лисичка
- [PW, Лисичка] Территориальные Войны
- [PW, Лисичка] Клановые разговоры
- [PW, Лисичка] Торговля
- [PW] Орион
- [PW] Титан
- [PW, Титан] Территориальные Войны
- [PW, Титан] Клановые разговоры
- [PW, Титан] Торговля
- [PW, Титан] Архив
- [PW] Мира
- [PW, Мира] Территориальные Войны
- [PW, Мира] Клановые разговоры
- [PW, Мира] Торговля
- [PW] Гелиос
- [PW, Гелиос] Территориальные Войны
- [Архив] Территориальные войны
- [PW, Процион] Территориальные Войны
- [PW, Астра] Территориальные Войны
- [Архив] Территориальные войны
- [PW, Гелиос] Клановые разговоры
- [PW, Гелиос] Торговля
- [Архив] Торговля
- [PW, Процион] Торговля
- [PW, Астра] Торговля
- [Архив] Торговля
- [PW, Гелиос] Территориальные Войны
- [PW] Гидра
- [PW, Гидра] Территориальные Войны
- [PW, Гидра] Клановые разговоры
- [PW, Гидра] Торговля
- [PW, Гидра] Архив
- [PW] Омега
- [PW, Омега] Территориальные Войны
- [PW, Омега] Клановые разговоры
- [PW, Омега] Торговля
- [PW] Андромеда
- [PW, Андромеда] Территориальные Войны
- [PW, Андромеда] Клановые разговоры
- [PW, Андромеда] Торговля
- [PW] Персей
- [PW, Персей] Территориальные Войны
- [PW, Персей] Клановые разговоры
- [PW, Персей] Торговля
- [PW] Омега
- [PW] Цербер
- [PW, Цербер] Территориальные Войны
- [PW, Цербер] Клановые разговоры
- [PW, Цербер] Торговля
- [PW] Мира
- [PW] Скорпион
- [PW, Скорпион] Территориальные Войны
- [PW, Скорпион] Клановые разговоры
- [PW, Скорпион] Торговля
- [PW, Скорпион] Архив
- [PW] Электра
- [PW, Электра] Территориальные Войны
- [PW, Электра] Клановые разговоры
- [PW, Электра] Торговля
- [PW, Электра] Архив
- [PW] Вега
- [PW, Вега] Территориальные Войны
- [PW, Вега] Клановые разговоры
- [PW, Вега] Торговля
- [PW] Сириус
- [PW, Сириус] Территориальные Войны
- [PW, Сириус] Клановые разговоры
- [PW, Сириус] Торговля
- [PW] Луна
- [PW, Луна] Территориальные Войны
- [PW, Луна] Клановые разговоры
- [PW, Луна] Торговля
- [PW] Вега
- [PW] Ворон
- [PW, Ворон] Территориальные Войны
- [PW, Ворон] Клановые разговоры
- [PW, Ворон] Торговля
- [PW] Дракон
- [PW, Дракон] Территориальные Войны
- [PW, Дракон] Клановые разговоры
- [PW, Дракон] Торговля
- [PW, Дракон] Архив
- [PW] Таразед
- [PW, Таразед] Территориальные Войны
- [PW, Таразед] Клановые разговоры
- [PW, Таразед] Торговля
- [PW] Альтаир
- [PW, Альтаир] Территориальные Войны
- [PW, Альтаир] Клановые разговоры
- [PW, Альтаир] Торговля
- [PW] Лиридан
- [PW, Лиридан] Территориальные Войны
- [PW, Лиридан] Клановые разговоры
- [PW, Лиридан] Торговля
- [PW] Таразед
- [PW] Электра
- [PW] Фобос
- [PW, Фобос] Территориальные Войны
- [PW, Фобос] Клановые разговоры
- [PW, Фобос] Торговля
- [PW] Перекресток миров
- [PW] Битва династий
- [Архив] Битва династий
- [PW] Межсерверная битва гильдий
- [Архив] Межсерверная битва гильдий
- [PW] Саргас
- Perfect World — Общение с Администрацией
- [PW] Технические вопросы
- [PW] Вопросы к администрации
- Perfect World — Вне игры
- [PW] Гостиная
- [PW] Развлечения на форуме
- [PW] Форумные игры
- [PW] Словесные игры
- [PW] Встречи
- [PW] Творчество
- [PW]Ежемесячные конкурсы фан-арта
- [PW] Художники
- [PW] Писатели
- [PW] Архив творчества
- Архив Perfect World
- Архив Perfect World — Новости
- Архив Perfect World — Жизнь Миров
- Архив Perfect World — Общий раздел
- PW Общий раздел — Об игре
- PW Общий раздел — Вопросы и ответы
- [PW] Ремесленные навыки [АРХИВ]
- Архив Perfect World — Общение с Администрацией
- Архив Perfect World — Вне игры
- Perfect World — Главный Раздел
- Общий Раздел
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
Источник