Какие есть растушевки в макияже
Каждая девушка мечтает научиться правильному макияжу и освоить грамотную технику наложения теней.
Макияж — это не настолько сложный процесс, что умело выполнить его смогут только визажисты. Используя некоторые навыки, любая девушка может справиться с ним сама, не прилагая адских усилий.
1. Определите форму разреза глаз
Перед началом работы вы должны хорошо изучить форму разреза глаз, подбирая наиболее подходящую технику для растушевки.
https://www.instagram.com/bobbibrown/
2. Женские глаза могут быть:
- посаженные как близко и широко, так и глубоко;
- слегка или чересчур выпуклые;
- узкие восточные;
- имеющие нависшее веко;
- формы миндаля;
- с немного опущенными уголками;
- крупные или маленькие.
Под каждый вариант разработана особая техника. При ее использовании применяются тени именно так, чтобы выгодно выделить взгляд.
https://www.instagram.com/bobbibrown/
3. Изучите строение глаза
Сделать мэйкап правильно и качественно не получится, если вы не будете знать, какая часть, к примеру, называется контуром нижнего века.
4. Пользуйтесь тремя кисточками
Нужно иметь три косметические кисточки: первую — для растушевки; вторую — плоскую; третью — срезанную под углом. Не стоит забывать их мыть, потому что они быстро загрязняются.
5. Пренебрежение основой сыграет не в вашу пользу
Если вам важно сохранить макияж до вечера, база под тени — основное условие, наносится такое средство на поверхность всего века. Основа позволит сохранить яркость колера и предотвратит сползание теней.
6. Разнообразьте косметические средства
На рынке представлены тени различной текстуры:
- кремообразные;
- прессованные;
- рассыпчатые.
https://www.instagram.com/bobbibrown/
Каждый тип обладает своими преимуществами:
- Крем-тени — подойдут в роли основы для других теней, если вы покрываете ими подвижное веко, а также в сольном варианте.
- Рассыпчатые тени имеют, как правило, интенсивный пигмент, они хороши, как яркий акцент и наносятся только на базу.
- Прессованных теней представлена широчайшая палитра, и они очень удобны в применении.
https://www.instagram.com/bobbibrown/
7. Используйте палитру из четырех оттенков
Наиболее светлый тон используется, как хайлайтер, под бровью.
Средне-светлый тон накладывают обычно на верхнее подвижное веко.
Цветом немного темнее выделяется складка на верхнем веке.
Наиболее темным проставляется акцент на наружных уголках.
Эти палетки удобны, так как в них собраны самые удачные сочетания цветов и их оттенков.
https://www.instagram.com/bobbibrown/
8. «Вбивающие» движения для основного цвета…
Похлопывая, необходимо нанести аккуратно тени на область всего века. Этот стиль позволит предотвратить осыпание и прибавить контрастности оттенку ваших теней.
9. …и круговые для лучшей растушевки
Постарайтесь растушевывать тени мягкой пушистой кистью, делая круговые движения, чтобы добиться плавного слияния одного тона с другим.
10. Складка на верхнем веке
Именно корректно наложенные тени в этой области создают желаемый эффект дымки.
https://www.instagram.com/bobbibrown/
После наложения теней, заботливо затушуйте вдоль складки века кисточкой номер один для растушевки.
11. Белый теневой карандаш — усилитель цвета
При необходимости сделать ярче цвет теней, выделите вначале веко белым карандашом, растушуйте его и затем нанесите тени.
12. Не бойтесь экспериментов
Если у вас получились слишком резкие разграничения между тенями, не расстраивайтесь. При помощи плавной растушевки вы сможете придать глазам любую форму.
https://www.instagram.com/bobbibrown/
13. Карандаш для глаз, используемый под тени
Находка для неопытных визажистов — взять карандаш, чтобы обрисовать контур для нанесения теней.
14. Финиш макияжа — закрепляющий спрей
Старайтесь делать макияж не с закрытыми глазами, а открыв их.
https://www.instagram.com/bobbibrown/
Многие девушки, имея нависшую форму век, делают ошибку, закрывая глаз. В итоге выходит, что макияж подчеркивает все недочеты, присущие этому строению.
15. Нанося тени, придется слегка приподнять голову
Так вам удастся лучше разглядеть нужную границу для растушевки и яркость цвета.
https://www.instagram.com/bobbibrown/
Зафиксируйте весь макияж специальным спреем, чтобы он дольше держался.
Не унывайте, если вам не удается с первого раза достичь идеала. С помощью практики и наших советов со временем вы сможете сделать свои глаза красивыми, а взгляд — выразительным.
А какие секреты качественного макияжа знаете вы? Напишите в комментариях, что еще, по-вашему, необходимо учесть при создании сногсшибательного макияжа глаз.
Источник
Красотки, привет!
Давно меня не посещало вдохновение выложить какой-нибудь урок по макияжу. В своих постах я акцентируюсь именно на макияже глаз, ищу новые и старые техники, которые можно применить на деле. И сегодня я покажу вам как сделать глазик в смешанной технике — карандашная+кремовая, где буду делать вытянутую форму глаза. Такой способ растушевки довольно популярен в салонном макияже, итак я приглашаю к просмотру всех, кому это интересно.
Продукты берите те, которые у вас есть, в похожих оттенках, необязательно брать то же самое. (с другими цветами также очень интересно строить эту форму, конечно же)
Я использовала следующее:
Также мне понадобилась черная тушь и перламутровая белая слюда для карандаша. ( в этом я вся — обязательно забуду что-нибудь на общем фото )
Итак
Палетка Atelier Т 02
Тени Paese 681
Кремовые тени Maybelline Creme de nude 93
Пигмент от Code Color G141 Greedy Goddess
Пигменты TKB trading свой замес оттенка
Карандаш Гурмандиз коричневый
Черная тушь, белая перламутровая пудра
В итоге у нас должен получиться вот такой глазик
С чего я начинаю?
На веко, накладываю тон и консилер, чуть припудриваю. Затем в зоны оттушевки карандаша я кладу белую перламутровую пудру, — на объемы — яблочко, зона под бровью, на выступающей части нижнего века, для легкости тушевки. Это все очевидные этапы, а теперь то, что следует показать и чем нужно рассказать. О построении формы.
1. По нижнему веку ПЛОСКОСТЬЮ остро заточенного карандаша штрих на штрих делаю такую линию — она начинается примерно от середины зрачка, а заканчивается в месте слезной впадинки. Линии ведем параллельно нижнему веку, чтобы не завалить глаз.
2. Затем нужно сделать линии на неподвижном веке — начиная с самой выступающей части на неподвижном веке вниз веду штрихи, заканчивая их также параллельно — пока вместе их сводить не нужно!
3. Синтетической плоской кистью оттушевываю карандаш и сверху, и снизу, за края.4. Теперь самое интересное. нам нужно выстроить этакий уголок, совместив линии сверху и снизу, и оттушевать кисточкой кончик.
5. Теперь я еще раз прохожусь кистью по краям, оттушевывая почище карандаш, чуть больше вытягиваю хвостик и оставляю самой насыщенной внутреннюю часть.
6. Очередь теней. Беру кремовые тени Maybelline Creme de nude 93 и наношу их на серединку, тушуя кисточкой по краям. Главное, необходимо мягко их растушевать, чтобы не было четких границ теней.
7. На серединку глаза плоской синтетикой я кладу пигмент, он хорошо будет держаться на кремовой основе. Это мой замес из пигментов, цвет бронзово-золотой, с искринками.
8. Теперь очередь палетки Ателье Т 02. Четвертым, очень красивым шоколадным оттенком я прорабатываю карандашную подложку и добавляю их чуть во внутренний уголок глаза, также добавляю тень поверх зоны с пигментами.
9. Затем третьим оттенком из палетки, медно рыжим, тушую на границах коричневого цвета
10. На данном этапе необходимо сгладить границы теней. Я делаю это при помощи самого светлого цвета, молочно-белого, из теней Paese 681
11. Теперь нужно чуть вытянуть кончик уголка. Я беру бочонок с острым кончиком и тушую по границам теней от внутреннего угла глаза ко внешнему, как сверху, так и снизу.
12. Далее смачиваю кисть для подводки и черными тенями из Ателье подвожу верхний ресничный край
По идее, можно было бы на этом и закончить, прокрасив ресницы тушью, и подведя слизистую. Но я решила провести эксперимент. С этой формой я решила попробовать сделать стрелку. А на слизистую положила зеленый пигмент от Code Color G141 Greedy Goddess для усиления акцента на цвет глаз. Вообще, в клиентском макияже я делаю так только на гелевую подложку, для стойкости.
И вот он, итог.
Я с макияжем, как-то так…)Как вам такая техника? Надеюсь, урок вам понравился!
UPD. Решила добавить вариант классический. Без такой активной стрелки, и других цветах.
Красоты вам! Марина
Источник
Красивая растушёвка — залог практически любого макияжа, если растушевка выполнена правильно, то ваши глаза будут окутаны в дымку, вызывающую у окружающих восхищение, а не вопросы о том, сколько часов в день вы спите. В этом посте я попыталась собрать и систематизировать все знания о растушёвке теней.
Прежде, чем говорить непосредственно о растушёвке, я хотела бы поговорить с вами непосредственно о тенях. Важно знать, что сатиновые тени поддаются растушёвке легче прочих, но при этом не стоит путать сатины и металлики, последние, зачастую, как раз и имеют сложности в растушевке, по крайней мере для новичков. Раньше в макияже существовал приём, когда для лучшей растушевки матовых теней наносили на веко какой-нибудь сатиновый пигмент, но я искренне считаю, что этот приём уже несколько устарел, так как в моду прочно вошли исключительно матовые макияжи. Думаю, вы уже поняли, что по идее матовые тени в растушёвке не так послушны, как сатиновые, но и не так сложны, как некоторые металлики.
На самом деле всё зависит от конкретного бренда и оттенка, и говорить однозначно в моем случае было бы жутчайшей ошибкой, так что повторюсь, что это этакий усредненный показатель.
За последние годы индустрия красоты шагнула далеко вперёд, даже масс-маркет сделал огромный шаг в развитии, так что сейчас не составляет проблемы найти качественные тени по привлекательной цене, но всё равно осечки иногда встречаются, и некоторые оттенки поддаются растушёвке лишь после приглашения шамана и его ритуального танца. Так что если у вас что-то не получается с одним оттенком, стоит задуматься: может, дело в нём, а не во мне? Но это работает только в том случае, если проблема только с одним-двумя оттенками 🙂
Кисти
Довольно часто, читая обзоры на кисти, я видела фразу «эта кисть растушевывает сама». Предлагаю вам быть реалистами: за вас растушует если только визажист, а в остальном всё придется делать своими ручками. Сразу же предлагаю отбросить стереотипы в отношении цены кисти и её материала. Кисть за 300 рублей может стать отличной рабочей лошадкой, в то время как кисть за 1500 может подвести в ответственный момент. Кисть либо растушевывает, либо нет, среднего тут не дано.
По поводу материала сложная история. Считается, что для растушевки лучше брать натуральные кисти, например, из меха белки, однако Make Up For Ever, например, полностью обновили ассортимент кистей, заменив ворс на синтетический. И я бы не сказала, что от этого их кисти стали хуже. В основном я склоняюсь в пользу этичности в этом вопросе и если покупаю кисти, то из искусственного ворса, но свои натуральные я, разумеется, не выкидываю. Я никого не призываю поступать таким образом, если вам нравится использовать натуральные кисти — пожалуйста, я не против. Повторюсь, кисть либо растушевывает, либо нет, материал не так важен.
Если же у вас ещё нет кистей, то небольшая справка. Кисть должна быть достаточно плотно набита и по форме напоминать бочонок (как их обычно называют), а не метлу, как на фотографии. «Метлой» тоже можно красиво нанести тени, но шаману нужно платить деньги называемые временем, так что лучше старая добрая бочка
с вином
Самый минимум растушевочных кистей — три штуки разного размера. Если больше, то всё замечательно, если меньше, то лучше бы докупить.
Вот мои рабочие лошадки, немного потрёпанные, но безумно любимые. Самая большая используется для нанесения цвета локально, кистью поменьше я обычно наношу тени в складку, а маленькой расставляю детали, т.е. когда нужно прокрасить совсем небольшой участок.
Этого набора кистей (+ чистая кисть) мне хватает на макияж из 5-6 оттенков. Да, я не меняю кисть, когда наношу следующий оттенок, так как считаю, что таким образом цвета смешиваются не только на веке, но и на кисти, что позволяет достичь более плавных переходов цветов. По этой же причине люблю кисти с белым ворсом, на нём заметно каким цветом я пользовалась в последний раз.
Базы под макияж
Некоторые девушки не представляют макияжа без базы для век. И это правильно. Базы продлевают стойкость макияжа, цвета на базе раскрываются ярче, в общем, всем база хороша, не считая того, что растушевка на ней идет тяжелее. Обращаю ваше внимание на тот факт, что базы нужно использовать соответствующие. На базе для глиттера растушевка практически невозможна, а глиттер с обычной базы опадёт. Раскрою вам свой секрет: если в макияже я использую пигмент в качестве акцента, то наношу базу уже поверх растушеванных теней и сразу же поверх пигмент. Не буду зарекаться про все базы, но многие действительно грешат тем, что первый слой теней будто бы прилипает на базу. Справиться с этим довольно просто: нужно на веко нанести оттенок теней близкий к цвету век. Именно этот цвет «прилипнет» на базу, а вы потом спокойно растушевываете, что хотите.
Поскольку я светлокожая, то мой набор таких оттенков выглядит так.
Распространённый вопрос: можно ли использовать пудру? Не знаю, у меня её нет, но экспериментируйте 🙂
Этот способ, кстати, помогает перекрыть венки на веках, что особенно полезно, если после вы собираетесь наносить японские тени, которые славятся акварельностью цвета.
Способ, разумеется, не единственный. Вместо базового оттенка теней можно нанести консилер. В таком случае я рекомендую устойчивый консилер с фиксацией, но про консилеры мы с вами еще поговорим.
Однако лично я больше склоняюсь к жидким базам вроде Duraline от Inglot или Aquaseal от MUFE. Дело вкуса, как говорится. Ну и две базы, которые использую чаще всего.
Цвета
Отлично, мы с вами уже узнали про инструменты, подготовили веко, а что именно, какие тени мы будем растушевывать?
Возьмите за основу начинать с более светлых оттенков и постепенно переходить к более темным. Пустой лист закрасить проще, чем отбелить 🙂
Первым делом предлагаю вам нанести переходный цвет, который облегчает растушевку, создавая более мягкий переход между цветом кожи. В основном это, так называемые, тауповые цвета, чуть более теплые, чуть более холодные. В основном я пользуюсь вот таким набором теней. Лидирующее место занимает легендарный оттенок Divine из палетки Venus, остальные от случая к случаю. Растушевка начинается именно с этого момента, уже при нанесении растушевочного цвета вы должны задать форму макияжа. И не забывайте о сочетаемости переходного оттенка с другими оттенками в макияже.
Легче всего создавать монохромные макияжи, чтоб уж точно не париться, будут ли оттенки сочетаться между собой. Под монохромным я понимаю макияж, в котором сочетается несколько оттенков одного цвета. Если же вам интересно попробовать себя в создании цветного макияжа, то советую держать перед глазами цветовой круг. Противоположные цвета растушуются меж собой в грязь, это точно. Зато акценты из противоположных цветов, например, синяя стрелка на оранжевых тенях, всегда выглядят эффектно. В остальном опять же пробуйте и экспериментируйте, помните, что редко встречаются тени чистых цветов
По поводу цветов также хочу заметить, что в растушевке всегда можно вернуться на шаг назад, т.е. ещё раз нанести предыдущий цвет, когда нанесен следующий.
И да, сложнее всего работать с чёрным цветом. Если не уверены в себе, лучше возьмите тёмно-коричневый.
Каждый следующий цвет темнее предыдущего, так я добиваюсь плавности перехода.
Исправления
Даже если у вас самые лучшие тени, идеальные кисти и вы мастер растушевки, нельзя исключать человеческий фактор, мало ли что, не ту кисть взяли и не туда мазнули. И вот как потом исправлять это художество?
Я считаю, что самая лучшая растушевка — растушевка без исправлений. К этому надо стремиться, а пока будем учиться исправлять косяки.
Первое правило, которое я выяснила в этом деле — никакого средства для демакияжа. На том месте после появляются дыры в растушевке, тени просто отказываются ложиться.
Второе правило следует из первого. Если исправлять, то исправлять либо сухой ватной палочкой, либо чистой кистью.
А если говорить о подчищении границ, то тут совсем другие правила. То что осыпалось под глаза — убрать средством для снятия макияжа, а вот у самой границы лучше всего использовать консилеры.
Я же обещала, что мы о них еще поговорим, верно? Лучше всего для таких целей подходят не сильно плотные кремовые консилеры без фиксации, которые легко растягивают цвет. Catrice, например, не подойдет, так как быстро застывает, а вот карандаш от NYX именно то, что доктор прописал.
Ну и собственно позвольте показать, как макияж выглядит до чистки, и как после.
Кстати, на второй фотографии можно увидеть маленькую проплешину у складки — случайно ткнула мокрой ватной палочкой 🙂
И, кстати, растушевать границы можно сильнее, но я на этапе создания макияжа решила, что границы будут достаточно чёткими 🙂
Нет в растушевке
В макияже можно делать, что угодно, но кое-что делать всё же не желательно
Во-первых, я считаю, что под бровью должно быть несколько миллиметров до теней. Тени до бровей своё отжили!
Во-вторых, на кисть всегда лучше набирать по чуть-чуть продукта, еще и стряхивать перед нанесением. Лучше 5 раз нанести по чуть-чуть, чем сделать огромное теневое пятно, которое потом отправит вас на пешую прогулку при попытке хоть немного смягчить границы.
Макияж по сути один, а впечатления разные.
Наверное это всё, что я могу рассказать вам про растушевку теней в данный момент. Если у вас есть какие-то свои лайфхаки, то смело делитесь, дополняйте и исправляйте меня, но мне хочется верить, что эта статья была для вас полезна Все, кто дочитал до конца, настоящие герои!
Источник
Корректное нанесение макияжа – важный навык для девушки. Кроме практического умения, он требует теоретической подготовки: к определённому лицу подходит далеко не каждая техника. Следует понимать, какой мейкап украшает, а какой напротив, делает имеющиеся недостатки более явными.
Выбор схемы нанесения зависит от разных факторов: задачи макияжа, величины глаз, дальности или близости их посадки, месторасположения относительно глазной оси. Грамотно нанесённый макияж при необходимости корректирует определённые особенности лица и делает взгляд выразительным.
Выделяют четыре основных техники макияжа глаз и ряд разных модификаций. Рассмотрим их детально. Пошаговое фото и детальное описание каждого метода поможет обучиться правильному выполнению.
Основные схемы
В эту группу входят четыре базовых техники нанесения:
- Классика;
- Горизонтальная;
- Вертикальная;
- Диагональная.
Классическая
Простейшая техника, подходит для повседневного макияжа. Не требует большого количества времени и косметики.
- Кому подходит
Универсальный тип макияжа. Главное правило – нужно правильно собрать цветовую гамму в зависимости от формы глаз и посадки.
- Описание
Базируется на зонировании области века и нанесении на них поочерёдно нескольких оттенков. В самом простом варианте задействованы 3 цвета. Девушка может увеличить их количество, исходя из особенностей своих глаз. Тени наносятся на всю область: от линии роста ресниц, на подвижное веко, зону над ним и до линии роста бровей. При создании повседневного образа верхний участок чаще всего закрашивается светлым оттенком, на веко наносится средний тон, а весь акцент сосредоточен на внешних уголках глаз – их лучше выделить насыщенным контрастным цветом.
Есть нюансы нанесения макияжа в зависимости от типажа глаз. Тем, у кого они посажены близко, внутренние уголки следует делать светлыми. Обладательницам глаз с широкой посадкой лучше затемнить их.
Горизонтальная
Техника нанесения макияжа глаз основана на создании вытянутых по горизонтали светлых и тёмных участков, плавно переходящих друг в друга при помощи растушевки. Визуально делает глаза шире.
- Кому подходит
Актуальна для нормально или глубоко посаженных глаз. Макияж красиво выглядит на выпуклых и круглых. Не подходит для азиатского типажа.
- Описание
В первую очередь при помощи белых теней или консилера высветляется зона внутренних уголков глаз. Подводкой или тёмным карандашом нужно подчеркнуть линию роста ресниц. Дальше мысленно разделить веко по горизонтали на три зоны: подвижное, складка века и область под бровью. На каждую зону по очереди нанести тени: снизу – средний оттенок, посередине – тёмный, на верхний участок – самый светлый.
Вертикальная
В этой схеме тени наносятся равномерно по вертикальным участкам века.
- Кому подходит
Визуально корректирует разрез, делает глаза более круглыми, поэтому подходит для узких, с глубокой посадкой. Не рекомендуется такой мейк-ап обладательницам выпуклой и округлой формы.
- Описание
Вертикальная техника макияжа глаз основана на условном разделении века на несколько (чаще всего на 5) вертикальных зон, нанесении на них разных оттенков теней и их растушёвки. Сначала нужно осветлить участок около внутренних уголков хайлайтером или тенями белого цвета. Постепенно перемещаясь к внешним уголкам, поочерёдно наносить тени светлого оттенка, потом темнее, ещё темнее, и завершить самым насыщенным тёмным цветом. Растушевать.
Диагональная
Нанесение теней по условным вертикальным полоскам век, но под небольшим углом наклона в сторону виска. Хотя диагональная техника макияжа глаз позиционируется как базовая, по методике она является разновидностью вертикальной схемы.
- Кому подходит
Так же, как и вертикальная, подходит для глубоко посаженных глаз.
- Описание
Схема нанесения аналогична: при перемещении от внутренних уголков к внешним, оттенки располагаются от светлых к насыщенно тёмным. Особенность состоит в зрительном эффекте: за счёт нанесения теней под углом, внешние уголки кажутся приподнятыми.
Популярные техники макияжа
Кроме базовых, насчитывается ещё около десяти разных разновидностей мейк-апа. Среди самых популярных и используемых техник:
- Банан;
- Птичка;
- Smoky eyes;
- Кошачий глаз;
- Карандашная.
Банан
Столь неожиданное название техника получила из-за специфической формы нанесения теней на верхнее веко, напоминающей банан.
- Кому подходит
Предназначена для всех типажей, но девушкам с большими глазами следует отнестись к ней с осторожностью и не переусердствовать. Обладательницам маленьких глаз такой макияж помогает добиться визуального их увеличения.
- Описание
Выполнение начинается с центральной части подвижного века – сюда в форме круга наносятся тени самого светлого оттенка из отобранной гаммы. Слева и справа от круга, то есть от центра до внутреннего и внешнего уголка, нужно нанести тени на тон темнее. Сами уголки и складка века окрашиваются в самый тёмный цвет, все оттенки растушёвываются.
Последний этап: с помощью кисти нужно придать углам верхнего и нижнего века округлую форму, напоминающую форму банана, переходы цветов снова растушевать.
Птичка
Нанесённые этой техникой тени визуально похожи на распахнутые крылья птицы. Второе название – «Крыло».
- Кому подходит
«Птичка» универсальна, украшает любой типаж глаз. Отлично помогает скорректировать близко посаженные и слишком круглые формы. Придаёт им миндалевидную форму, приподнимает верхние уголки.
- Выполнение
Сначала внутренний уголок осветляется хайлайтером, белыми тенями или другим, самым светлым из выбранных оттенком. Центральная часть подвижного века закрашивается тенями чуть темнее. На внешний уголок наносится ещё более тёмный оттенок.
Завершающий этап: тенями самого тёмного оттенка из выбранной гаммы следует нарисовать букву V. Основание буквы – на внешнем уголке, а её стороны образуют линии роста ресниц и складка подвижного века. Все зоны растушёвываются кистью в направлении висков.
Smoky eyes
Так называемый макияж-дымка обычно используется для вечернего макияжа, реже для повседневного . Одна из самых популярных техник выполнения свадебного макияжа глаз.
- Кому подходит
Мейкап «Smoky eyes» хорошо выглядит на всех. Взгляд становится выразительным и притягательным, с некоторой загадкой.
- Описание
Сначала карандашом следует очертить верхнюю и нижнюю линию роста ресниц, зарисовать промежутки между ними. Жидкая или гелеобразная подводка здесь не рекомендована, с её помощью не удастся достигнуть эффекта дымчатости. Растушевать линию. На подвижное веко нанести тени тёмного тона, легко вбивая их, а не размазывая. На выше расположенную зону наложить тени серого или графитного оттенка, начиная с внешнего угла по направлению к внутреннему. В складку верхнего века накладываются тени телесного или светло-серого цвета.
Переход между оттенками не может быть резким, следует аккуратно растушевать все границы. Нижнее веко с уже начерченной на нём тёмной линией окрашивается тенями светлых или телесных тонов, с мерцанием.
Кошачий глаз
Основная отличительная черта этого макияжа – подчёркнутый при помощи подводки контур. Выведенная вверх стрелка придаёт взгляду раскосый вид и делает его похожим на кошачий.
- Кому подходит
Плюс техники в том, что при удачном выборе формы стрелок он подстраивается под все типажи. Обладательницам выпуклых глаз рекомендуется подчёркивать только верхнее веко и не наносить толстых линий. Чтобы избавиться от эффекта близкой посадки, достаточно акцентировать внимание на внешних уголках и удлинить стрелки. Также можно довести линию подводки не до самого внутреннего уголка, а прервать её раньше.
- Описание
Техника выполняется в разных вариациях. Основные акценты: сначала при помощи небольшого количества светлых теней зарисовывается всё верхнее веко, включая зону под бровями. На область подвижного века наносится более тёмный оттенок теней. Далее жидкой или гелеобразной подводкой прорисовываются чёткие стрелки на верхнем веке: от внутреннего уголка, через всё веко и выходя за пределы внешнего уголка. Усилить эффект можно нанесением на складку века теней самого тёмного цвета из палитры.
Карандашная
Все перечисленные выше мейкапы относятся к теневой технике макияжа глаз, так как их основной инструмент – тени. Карандашная же, следуя названию, создаётся посредством карандаша.
- Кому подходит
Главное достоинство в возможности придать глазам любую форму. Потому техника универсальна, подходит под все типажи.
- Описание
Этот вид макияжа относится к простым, но всё же требует некоторой сноровки. Сначала лучше потренироваться на классической разновидности, только после этого переходить к другим вариациям.
Основные нюансы: карандашная техника макияжа глаз начинается с нанесения на веки базовой основы или консилера. Можно слегка добавить пудры на участки нанесения теней. Подвижное веко полностью зарисовывается белыми тенями, растушёвывается до однородности. Карандашом подходящего тона прорисовывается желаемая форма, контуры растушёвываются кистью при помощи перламутровой пудры.
Советы по нанесению
Независимо от выбранной техники, придерживайтесь основных правил нанесения мейк-апа:
- Неотъемлемая часть техники красивого макияжа глаз – нанесение тонального крема. Замаскируйте с его помощью морщинки, образовавшиеся на уголках. После этого нанесённый мейк-ап визуально приобретёт более ровную форму и дольше сохранит свежий вид.
- Не нужно сразу наносить большое количество теней. Не переусердствуйте. Лучше сделайте это в несколько слоёв.
- Если на коже есть заметные дефекты, морщины – избегайте теней с эффектом мерцания.
- Чтобы визуально увеличить разрез глаз, пользуйтесь светлыми оттенками теней, и наоборот – тёмные тона делают их зрительно меньше.
- Наносите тени кистью – так макияж ляжет равномерно.
Исследуйте черты своего лица, определите подходящие для него приёмы, техники макияжа и пользуйтесь ими – результат вам понравится.
Источник