Какой кистью наносить акварель в макияже
Предстоит праздничный вечер, свадьба или другое важное мероприятие, на котором необходимо выглядеть неотразимой и запоминающейся? Хотите поразить всех окружающих изысканным, ярким и неординарным мэйкапом? Значит акварельный вид макияжа именно для вас! В чем его особенности, секреты, преимущества и другую интересную информацию мы расскажем в этой статье.
Что представляет собой техника
Акварельный макияж – особенная техника, основанная на нанесении специального акварельного грима в виде всевозможных рисунков, изящных линий, волн, цветов, природных пейзажей, отличающихся яркостью, уникальностью, гармоничностью красок и оттенков. Создаваемые рисунки прорисовываются до мелочей и отдельных деталей, делая образ оригинальным, артистичным и неповторимым.
Этот мэйкап относится к фантазийному макияжу, поэтому очень часто используется на модных показах, при фотосессиях, а также на детских праздничных мероприятиях.
Используемая для данной цели косметика – аквагрим создана на водной либо восковой основе, безопасной для здоровья кожи, не требующей нанесения специальной защитной основы.
В чем преимущества
Плюсами такого вида макияжа считают:
- яркость, красоту, оригинальность;
- незаменимость для любых праздничных мероприятий (в том числе детских), модных показов, выступлений на сцене;
- безопасность для кожи и здоровья в целом;
- легкое смывание обычной водой с мыльными средствами;
- сохранение передачи цветов на 90 % при фотосессиях, в то время как обычная косметика способна передавать их только на 60 %;
- отличную стойкость нанесенных рисунков.
Акварельный макияж позволяет получать особенно сочные и яркие оттенки, которых невозможно добиться, используя обычные, даже очень качественные тени.
Какая косметика применяется
Техника макияжа с акварелью предусматривает выбор аквагрима – косметики на водной или восковой основе, наносимой при помощи кисти или спонжа. Аквагрим может быть сухим, либо в виде эмульсии. Сухие виды акварели перед использованием необходимо разбавлять водой, а жидкие полностью готовы для нанесения макияжа.
Косметологи советуют наносить акварельный макияж на кожу, покрытую тонким слоем тонального крема. Для повышения устойчивости этого мэйкапа поверх акварели накладывают слой пудры.
Его недостатком считают быстрое высыхание текстуры, которую можно будет откорректировать только при увлажнении водой, однако делать это следует очень аккуратно и осторожно.
Акварель для макияжа на восковой основе считается лучшей, поскольку отличается мягкой, эластичной текстурой, легко поддающейся растушевке и позволяющей ее наносить в несколько слоев.
Аквагрим может быть матовым, перламутровым, флуоресцентным – особенно популярным, реагирующим на воздействие ультрафиолетовых лучей. Этот вид акварели можно применять самостоятельно, чтобы при дневном или электрическом освещении он казался полупрозрачным, а также накладывать на другие виды аквагрима для усиления цвета и насыщенности красок.
Советы по нанесению акварели
Выполнению акварельного макияжа следует долго и упорно учиться, чтобы добиться вершины совершенства и обрести все необходимые навыки. Только настоящие профессионалы – художники способны создавать потрясающие картины на веках и лице своих клиентов.
Если вы желаете всего лишь сделать себе яркий, красивый и стойкий макияж, то можно воспользоваться данной техникой, однако следует учитывать ее особенности и тонкости.
До нанесения аквагрима на веки, предварительно накладывают на кожную поверхность слой тональной основы, но не припудривают ее.
Наносится макияж при помощи плоской кисти с искусственными волокнами, практичными и удобными в уходе.
Перед тем, как опустить кисточку в акварель, ее необходимо слегка окунуть в воду, а затем промокнуть салфеткой или ватным диском, чтобы убрать излишки жидкости. Консистенция такого грима должна быть средней густоты, тогда макияж будет легко ложиться и без проблем растушевываться.
Пошаговый пример нанесения акварельного макияжа
Для работы вам понадобятся:
- восковая акварель (синяя, белая, черная);
- черные и белые матовые тени;
- базовые тени;
- каял черного цвета;
- тушь для ресниц.
Этот вариант макияжа идеально подходит для вечера или выхода на сцену. Вместо синего цвета можно выбрать любой, который подходит именно вам. Однако учитывайте, что этот цвет будет с одной стороны смешиваться с черным, а с другой с белым оттенком.
- Очистите кожу, нанесите тональное средство, покрывая подвижные части век тонким слоем базовой основы и зафиксируйте выбранными тенями.
- Форму будущего мэйкапа прорисовывайте акварелью подходящего глазам оттенка. Работайте влажной кистью, набирая достаточное количество краски. Вы должны создать корректирующие стрелки по верхнему веку, соединенные с верхними складками и нижними веками. Все создаваемые линии не выходят за область зрачка. С наружной стороны они формируют своеобразный лепесток с углом, не ниже уголка глаз.
- Подтушуйте акварель примерно на ½ сантиметра.
- Белой акварелью подведите область под бровью и выделите уголок глаза. Теперь соедините между собой белый цвет с основным так, чтобы не было видно линий границ и перехода цветов. Затем подтушуйте белый цвет основным для получения более насыщенного оттенка. Точно также оформите нижние веки.
- Матовыми тенями белого цвета покройте места с белой акварелью и немного заведите их на градиент с основным цветом.
- По верхнему ресничному ряду нарисуйте черные акварельные стрелки, которые должны плавно утолщаться от середины глаз к их внешним уголкам.
- Таким же образом подведите нижние веки, соединяя полученные детали с верхними стрелками.
- Растушуйте черный цвет по основному, покрывая его темными тенями матового оттенка.
- При помощи черного каяла прорисуйте область слизистой и окрасьте ресницы тушью. Можно воспользоваться накладными ресницами.
Не бойтесь экспериментировать, чтобы добиваться совершенства акварельной техники макияжа с применением невероятных оттенков и яркой цветовой палитры!
Видео: Свадебный макияж в акварельной технике
Источник
Акварельная техника в макияже пользуется сегодня все большей популярностью, поскольку позволяет достичь плавных переходов цвета и аккуратной растушевки. Суть ее заключается в том, что сначала на подвижное веко наносится специальная акварель для лица и тела, а затем дублируется тенями. Получается двойной слой: акварель плюс тени. Такой способ помогает теням «усесться» и проявить себя во всей красе и даже ярче.
Единственный нюанс – акварель достаточно быстро засыхает на веках, размочить ее можно при помощи влажной кисти. Но делать это нужно аккуратно, чтобы не получить грязи вместо стильного макияжа. Зачастую акварель используется как самостоятельное средство, ведь оттенков ее существует множество.
Для чего нужна акварель?
Акварель позволяет добиваться таких сочных и ярких красок, которые не удастся достичь, применяя обычные тени. С ее помощью можно легко скорректировать форму глаза и получить четкий макияж. Акварельный макияж считают разновидностью фантазийного, он позволяет создавать очаровательные рисунки, прорисованные до мелочей. Это могут быть волны, цветы, изящные линии и даже целые пейзажи на веках или у внешнего уголка глаза. Всех их отличают гармонично подобранные цвета.
Такая техника просто незаменима для выполнения макияжа для фотосессий или подиума. Но в последнее время она все чаще применяется для вечернего, свадебного, коктейльного макияжа. Он будет не только стильным и запоминающимся, но и очень стойким. Цветопередача при такой технике нанесения сохраняется на 90%, не блекнет ни под фотовспышками, ни под яркими софитами.
Акварельный макияж является весьма безопасным, он легко смывается и не нуждается в специальной защитной основе. Его даже наносят детям на детских праздниках.
Какая косметика применяется для акварельного макияжа?
Акварельная техника предусматривает использование аквагрима – специальной косметики на водной основе, которую наносят кистью или спонжем. Встречаться она может либо в сухом виде, либо в виде эмульсии. Сухая акварель выпускается в виде таблеток, перед использованием к ним нужно добавить немного воды. Жидкая акварель на основе эмульсии может использоваться и как средство для нанесения самостоятельного макияжа, и как основа под макияж, сверху которой наносят тени.
Для того чтобы акварель держалась лучше, на нее наносят слой прозрачной пудры. Кроме того, акварель для макияжа может выпускаться на восковой основе. Основным ее отличием является мягкая, эластичная структура, поэтому средство хорошо растушевывается и может накладываться в несколько слоев.
Акварель для макияжа может быть матовая, перламутровая, флуоресцентная. Особой популярностью пользуется флуоресцентное средство, которое реагирует на ультрафиолетовые лучи. Его можно использовать самостоятельно, тогда при дневном или электрическом свете оно будет казаться полупрозрачным, либо накладывать на другую акварель, чтобы усилить цвет и придать насыщенность.
Как наносить акварель?
Выполнение акварельного макияжа лучше поручить профессионалам, ведь без определенных навыков справиться с ним практически невозможно. Но если девушка не ставит целью нарисовать на веках картины, а всего лишь желает сделать стойкий и яркий макияж, то она вполне может накраситься по этой технике. Но следует учесть, что акварель имеет свои особенности.
Перед нанесением акварели на веко предварительно накладывают тональную основу, но не припудривают. Наносить средство нужно плоской кисточкой. Лучше для этой цели использовать кисть искусственную (ее легче мыть). Когда кисть окунается в воду, а затем в акварель, нужно следить, чтобы она не набирала много воды. Можно промокнуть ее салфеткой или ватным диском. Консистенция средства должна быть средней, не такой, как жидкая сметана, но и не густой, иначе она будет плохо растушевываться.
Использовать для нанесения макияжа акварельную технику может практически каждый.
При этом следует помнить, что женщинам в возрасте лучше отказаться от такого способа нанесения. Не рекомендуется он и тем, у кого сухая кожа, так как акварель ее еще больше подсушит.
Источник
Яна Каримова выясняет, можно ли в рамках экономии заменить кисти для макияжа кистями из магазина для художников.
Среди людей, увлекающихся косметикой, распространено мнение, что кисти должны быть дороже, чем содержимое косметички. Рациональное зерно в этом, конечно, есть, но кризис не щадит никого, рубль снова падает, и если гайдов по масс-маркет косметике не написал только ленивый (мы в их числе -)), то бюджетные кисти найти не так легко.
Я несколько раз читала в интервью и блогах визажистов, что для некоторых кистей для макияжа есть аналоги среди художественных, и стоят они, кстати, на порядок дешевле. Потратив сорок минут у стенда с кистями за тщательным рассматриванием и ощупыванием ассортимента, я вышла из магазина для художников с пятью кистями – и стойким ощущением, что я открыла для себя новый источник экономии и вид шопоголизма одновременно.
Кисть круглая №1 (синтетика), Roubloff
Первая мысль при взгляде на эту кисть: «Да это же кисть для подводки!». Но в сравнении с обычными тонкими кистями для подводки приходишь к неутешительным выводам. Кисть Roubloff тоньше и ворс у неё на несколько миллиметров длиннее, из-за чего она неупругая и гнется при нажиме. При таком отсутствии контроля стрелки нарисовать совершенно невозможно. А жаль, цена уж очень симпатичная-)) Впрочем, мне удалось приспособить её для бровей. Можно нарисовать совсем тонкие волоски, эффект — как при использовании фломастера для бровей.
Цена – 77 рублей.
Кисть наклонная №6 (синтетика), Roubloff
Ворс у этой кисти уже и короче, чем у скошенных кистей, которые у меня были. Из-за этого те же стрелки нарисовать ею немного труднее. Зато их можно сделать совсем тонкими-) И она, уже без оговорок, очень хороша для бровей, причём с ее помощью можно наносить и тени, и кремовые продукты. Если я вдруг окажусь без единой кисти для бровей – я знаю, какую куплю первой-) Цена здесь – приятный бонус. Очень приятный, прямо скажем.
Цена – 157 рублей.
Кисть овальная №7 (синтетика), Roubloff
Если предыдущие две кисти я выбирала на свой страх и риск, с этой было проще – синтетические овальные кисти точно используют визажисты для нанесения консилера. Ну что сказать, не дураки эти визажисты-)) Кисть отлично подходит для точечного камуфляжа, когда нужно нанести плотный пигметированный корректор (типа моего любимого Laura Mercier Secret Camouflage).
В процессе использования для кисти нашлось еще одно применение. Ей можно точно и плотно нанести помаду. Прямо несколько движений – и губы накрашены. Понятно, что это можно сделать почти любой кистью для губ – но не любая кисть для губ стоит 176 рублей-)) Точно куплю дубль.
Цена – 176 рублей.
Кисть живописная круглая №5 (белка)
С кистью, на первый взгляд, всё понятно. Мягкая, пушистая, белка – в самый раз для растушевки теней. На деле не всё так просто-)) Кисть настолько мягкая, что растушевать относительно пигментированные тени совершенно невозможно. Что, впрочем, не делает её совсем бесполезной-) С ее помощью можно наносить базовый светлый цвет на всё веко или тени-хайлайтер под бровь.
Цена – 142 рубля.
Кисть живописная круглая №10 (белка)
Самая дорогая и большая кисть из пятерки. Мне нравится, что она мягче и приятнее для кожи, чем большинство обычных кистей для лица. Наношу ей хайлайтер (везде, где обычно наносят хайлайтер) и иногда припудриваю Т-зону и область под глазами. Когда снимали свотчи, пудрового хайлайтера под рукой не было – но и кремовый, как оказалось, она отлично наносит-)
Цена – 580 рублей.
В результате из пяти кистей три прочно поселились в моей косметичке – и две из них дешевле двухсот рублей. Мне кажется, неплохая экономия-)
Читайте также:
Кризис и косметос. Музыкой навеяло
Источник
Очень часто на начальных этапах освоения акварельной живописи у людей быстро пропадает желание учиться этому чудесному виду искусства из-за того, что возникает много проблем с акварелью и не получается ей работать: на картине появляется грязь, растекания, неаккуратные мазки. Чаще всего, это происходит из-за неправильного выбора и работы с кистью, потому что самое главное, что определяет успех картины – это ваши кисти. Только потом уже бумага и сама акварель.
Эта статья будет в двух частях. Сегодня я приоткрою для вас завесу тайны, как выбрать хорошую и бюджетную кисть. А о том, как правильно ей работать, мы поговорим уже в следующей статье.
Основное, что вы должны понять о кистях, что это расходный инструмент, ваша рабочая лошадка, основная задача которой выполнять требуемый от нее функционал и создавать прекрасные картины. Поэтому при покупке этого инструмента не стоит заниматься любованием и беречь эту кисточку, работая ей в пол силы. Вы должны использовать все ее возможности по максимуму. Если кисть уже не выполняет своих функций, то нужно ее выбрасывать. Не стоит хранить некачественные кисти, которые будут мешать вам хорошо выполнять работу над картиной. Из-за этого вы будете нервничать и переживать, что у вас ничего не получается, и, конечно же, это плохо отразится на работе и вашем дальнейшем желании рисовать. А самая главная роль рисования – это приносить радость и удовольствие от процесса! Иначе зачем этим заниматься? Поэтому я хочу облегчить для вас этот путь и помочь научиться выбирать и работать с инструментом)
Выбор кистей
Хочу сразу вас обрадовать тем, что вам не придется тратить целую кучу денег на покупку хорошей и качественной кисти. Существует много фирм, которые выпускают недорогие и функциональные кисточки. Самое главное – это знать, чем хорошая кисть должна отличаться от плохой.
Для написания картин акварелью вам потребуется несколько видов кистей. Достаточно иметь в своем арсенале всего 5 кисточек, которыми можно написать всё. О них мы сейчас и поговорим.
1) Самая важная на мой взгляд кисть – это синтетическая. Ей пишется основная часть всей работы. Она не впитывает в себя много воды и это позволяет работать с заливками и по влажной поверхности. При выборе кисти обращайте внимание на то, чтобы у нее был тонкий кончик и достаточно длинный ворс. Без наличия кончика, вы не сможете делать тонкие и точные линии, а длинный ворс делает кисть более гибкой и подвижной, что очень важно для работы ею. Не стоит покупать сразу все размеры, вам будет достаточно иметь 1-2 синтетических кисти, потому что кисть будет давать вам свободу в действиях. Средней кистью при наличие тонкого кончика и длинного ворса можно делать сразу как тонкие, так и широкие мазки. А еще, это позволяет работать кисточкой и не набирать постоянно краску, что в значительной степени увеличивает скорость вашей работы.
Будет очень хорошо, если вы купите синтетику с белым ворсом. Он более упругий в отличие от желтого ворса и это позволяет лучше работать с деталями.
Альтернативой для синтетики является колонок, но хороший и качественный колонок стоит достаточно дорого. Абсолютно все кисти не вечны, они теряют свой кончик, поэтому гораздо выгоднее выбрасывать недорогую синтетику, чем хороший колонок.
2) Также для работы вам понадобится белка. Ей делаются начальные заливки и нанесение красок на бумагу. Поэтому размеры лучше брать более крупные, но все зависит от формата, на котором вы пишите. Как и для синтетики, самое важное — это наличие тонкого кончика и длинного ворса. Кисточка с не острым кончиком — плохая кисточка, и не важно, сколько она стоит.
3) Следующая кисть — это флейц. Его лучше покупать из козы потому что она меньше всего деформирует бумагу. Эта кисточка нужна для нанесения воды на поверхность бумаги до и во время работы, поэтому размер должен быть достаточно крупным.
4)В зависимости от техники, вам также может потребоваться кисть для протирок. Это плоская синтетическая кисть небольших размеров. Она нужна для того, чтобы смывай ею слой краски на местах бликов или просто освещенной части.
5) Наверное, самая интересная кисть – это лайнер. Он служит для нанесения тонких и длинных линий (например, при рисовании проводов в городском пейзаже), а также им можно выполнять интересные приемы. Лайнер можно покупать как из колонка, так и из синтетики. Лучше не брать слишком маленький размер. Размер 1-2 будут мало чем отличаться от 0, но прослужат вам дольше.
Вот набор из 5 самых универсальных и важных кисточек, которые позволят вам создавать красивые работы.
В следующей части мы уже поговорим о том, как научиться правильно работать с кистью, чтобы не совершать ошибок и использовать ее функциональные возможности по максимуму.
Спасибо большое за внимание! Буду рада узнать ваше мнение об этой статье.
Источник