Контраст между бровями и цветом волос
Недавно в статье про одежду, которая нас портит, я рассказывала про контрастность внешности. (Заходи в профиль, чтобы прочитать) Контрастность — очень важный показатель в стилистике. Именно она помогает подобрать одежду таким образом, чтобы одежда не затмевала ваше лицо и вашу природную красоту. С помощью контрастности мы подбираем насколько темные или светлые цвета в одежде нам подойдут, определяем интенсивность макияжа, решаем насколько контрастные цвета уместно сочетать в одном образе.
Контрастность – это соотношение темных и светлых оттенков вашей внешности. А именно мы сравниваем оттенок губ, глаз, бровей, волос и кожи. Стилисты, как правило, рекомендует сравнивать ваши родные оттенки внешности, но мне кажется, что это не всегда правильно. Ведь блондинка со светлыми бровями, может перекраситься в жгучий темный, и тогда из низкой контрасности, она получит высокую. Но здесь справедливо будет отметить, что чем дальше вы уходите от своих природных показателей, тем больше риск, что вам это не подойдет.
Как определять?
Чтобы определить свою контрасность лучше всего использовать черно-белый портрет. Голубые, зеленые, бежевые, красные оттенки тяжелее будет сравнивать друг с другом, чем черные, белые и серые. Чтобы определить еще точнее, предлагаю воспользоваться сайтом https://color.adobe.com . Загружаем туда черно-белый портрет.
Переносим кружочки на губы, глаза, волосы, брови и кожу лица. Должно получиться как-то так.
Внизу мы видим, что появилась палитра оттенков. Именно по этим 5 оттенкам и нужно определять контрастность.
Теперь сравниваем полученную палитру со шкалой контрастности. Мои цвета это 2, 3, 5, 6, 7. Теперь вычитаем из самого светлого оттенка самый темный ( 7-2=5). Полученный результат определяет вашу контрастность: от 7 и выше – это высокий уровень контрастности, от 4 до 6 –средний уровень контрастности, от нуля до 3 – низкий уровень контрастности. Таким, образом у меня средний уровень.
Представителем высокой контрастности является Энн Хэтэуэй. У нее светлая кожа, темные волосы и очень яркие, выразительные глаза. Ее разница между самым светлым оттенком и самым темным равна 7.
Чтобы вы не думали, что высокая контрастностьможет быть только у брюнеток, то вот вам пример блондинки с высокой контрастностью. У Гвен Стефани разница в оттенках равна 9
Анджелина Джоли имеет средний уровень контрастности. Ее разница в оттенках равна 5. У Кейт Миддлтон разница равна также 5.
Анджелина Джоли
Кейт Миддлтон
Низкий уровень контрастности— представитель Кейт Бланшетт. Разница между самым светлым и самым темным оттенком равна 2.
Контрастность определила. Что делать дальше?
- Если у вас высокий уровень контрастности, вы можете смело сочетать очень контрастные оттенки (черный-белый, красный-зеленый, желтый-фиолетовый и тд), яркие, пестрые принты и узоры. Такая одежда никак не сможет затмить вашу яркую внешность.
- Если у вас средний уровень контрастности — вы можете использовать менее контрастные оттенки, более спокойные и близкие друг к другу. Например, не белый и черный, а молочный и синий, бежевый и коричневый. Однако, если ваш уровень контрастности 5 или 6, вы можете накрасить ярче глаза, брови, губы, тем самым поднять свой уровень контрастности до высокого и быть смелее в выборе одежды.
- Если у вас низкий уровень контрастности сочетайте одежду схожих оттенков, неконтрастных. Это может быть как светлая, так и темная одежда.
Если понравилась статья — ставь лайк, подписывайся на канал. Я уже готовлю для вас новые статьи про красоту, женственность, дом, уют, книги и много другое.
Источник
Хотела оставить девочковый пост до выходных, но на выходные уже столько планов, что времени писать, читать и общаться там не будет однозначно:) На днях наткнулась на статью с фотографиями, которые отлично иллюстрирует то, о чем я иногда говорю и размышляю в девочковых постах. И о чем говорят и другие люди, которые вдумчиво относятся к наблюдениям за цветом в узком и широком смысле этого слова. То есть вроде как бы ничего нового, но хорошая иллюстрация известного очевидного.
Это фотографии из исследования, в котором выясняли как уровень контрастности во внешности влияет на то, как люди воспринимают наш возраст. Примитивно говоря, контраст — это разница между самой темной и самой светлой частью. Это очень примитивно. На самом деле определение очень заумное, но на обывательском уровне в контрасте внешности мы всегда подразумеваем разницу между и между. Между светлотой кожи и белками глаз и цветом волос, бровей, ресниц и губ. И вот якобы этот контраст определяет зрительно наш возраст.
Раньше говорили, что нас старят морщины. Те исследования спонсировали производители кремов:) Ну вполне очевидно, что легко доказать, что лицо с морщинами выглядит старше, чем лицо без морщин. Потом другие исследователи стали говорить, что дело не в морщинах, а в сползающем овале лица. Мол, укрепляйте контур, и будет вам счастье. И для всего предъявляли убедительные фотографии.
Конкретно это исследование проводилось с участием исследовательской лаборотории Шанель, которые делают большое количество декоративной косметики. Так что всем все понятно:) Что ж они наисследовали? В молодом возрасте у нас самая высокая контрастность для нашего типа внешности: насыщенный цвет глаз, волос, бровей и ресниц, яркие губы. Кто-то о себе и в двадцать не может сказать, что у него на лице что-то яркое и насыщенное, но это тот максимум, который у нас есть за всю жизнь. В это же время еще достаточно светлая кожа вокруг глаз, ресниц и губ, яркие белки глаз и относительно белые зубы. И вот этот контраст между ярким, насыщенным и светлым и создает тот образ, который мы неосознанно ассоциируем с молодостью.
С возрастом начинаются нормальные ожидаемые возрастные изменения, когда брови и ресницы становятся менее яркими и теряют часть пигментов, цвет глаз становится более тусклым, а губы — более бледными. В это же время кожа лица в целом, а вокруг бровей, глаз и губ в частности становится более темной и красной, а белки глаз тускнеют. Все стремится к серости, больше нет того контраста между ярким/темным и светлым, цвет губ становится менее красным, но появляется краснота вокруг рта, и вся эта область сливается в одно пятно.
В первой фотографии в посте показано одно и то же фото женщины, обработанное в редакторе. На левой фотографии контраст добавлен — брови и ресницы более темные, губы более яркие, а кожа вокруг этих зон слегка высветлена. На левой фотографии мы видим сероватые брови, нечеткий ресничный контур, блеклые зрачки, тусклые белки глаз, сероватые губы и участки с более темной кожей. Людям показывали обе фотографии, и они говорили, что женщина на правой фотографии выглядит старше. Никаких дополнительных морщин или зрительного изменения плотности кожи. Только цвет.
Все, что мы делаем с помощью косметики в целом, — мы увеличиваем уровень контрастности, восполняя покидающие нас пигменты. Если в двадцать макияж — это игра с цветом, то после тридцати лучшие друзья — не цветные тени, а подводка, тушь для ресниц, средства для бровей, помады и румяна. Про румяна в статье ничего не было, но румянец тоже явно убегает.
Дальше я надергала несколько фото из Гугла, чтобы проиллюстрировать идею, как я ее вижу.
В молодости очень многие девушки любят и хорошо «носят» макияж, в котором акцент сделан на глаза, а цвет губ сливается с лицом. Свои краски еще очень яркие, и сложно их как-то испортить:)
С возрастом контраст понижается, и у те, у кого он изначально не был особо высоким, не могут уже переносить темных и ярких цветов, но в это время нужны акценты везде по-немногу. На мой взгляд, это прекрасное время, чтобы начать носить красивые цвета помад.
Я тут говорю «возраст», «возраст», и может показаться, что это где-то очень далеко. Но все процессы начинаются уже после двадцати пяти лет. Не так, конечно, что ты в одно утро проснулся весь серый и невзрачный, но лет в двадцать восемь я начала смотреть в зеркало и ощущать, что мне перестали идти многие мои тени. До этого у меня в косметичке было несколько палеток теней, но только одни румяна и два светлых блеска для губ, которыми я пользовалась раз в неделю. Каждое утро я красила глаза, выбегала из дома, чтобы не опоздать на поезд, обещая себе, что накрашу губы в лифте. И не делала этого в двух случаях и трех. И уж точно не обновляла блеск после ланча. И ничего, с голыми губами хорошо жилось:)
Сейчас я подхожу к зеркалу, и первым делом думаю, какой помадой я сегодня собираюсь пользоваться. Под нее уже достаю разросшуюся коллекцию румян. И только в последнюю очередь думаю, что делать с глазами. Все равно это скорее будет тушь, подводка и тени, не сильно темные и не особо цветные.
Пройти через первый неожиданный кризис было нелегко (а сколько их еще будет), но несколько месяцев я мало красилась, наблюдала за собой и пыталась понять, что изменилось и что теперь с этим делать. Самое сложное тогда, наверное, было смириться с тем, что теперь придется покупать новую косметику, хотя столько всего уже есть, где дна и близко не видно. Но мы имеем то, что имеем — со временем любимые и привычные цвета, которых накупил на пять лет вперед, перестают подходить.
Но вот эта вынужденная в некоторой степени мера — пользоваться помадой — превращается в ежедневную радость. Когда-то я общалась с психологом, которая проводила тренинги для женщин для «пробуждения» женственности или не знаю, как у нее это называлось. Там было, конечно, много копания в грязном психологическом белье и причесывание тараканов, которые есть у каждой женщины, а уж тем более у женщины, которая почему-то себя не чувствует очень прям чтобы женщиной. Но вот одна мысль была, которая мне запомнилась, что женщина становится чуть более женственной, когда она начинает пользоваться помадой. Помада, как и платье, это некоторый психологический атрибут. И сейчас я начала понимать, что что-то в этом действительно есть.
Помада не обязательно должна быть яркой. Ее цвет лишь освежает и возвращает контур и контраст между кожей и губами. (Но в целом даже с нерадикально яркими помадами после тридцати мы открываем для себя «цвет» после сдержанного бежа последнего десятилетия).
Или по крайней мере иметь красный или розоватый пигмент, который был свойственен губам в молодости.
Изначально в статье было утверждение, что лица с красной помадой выглядят моложе. Но тут, на мой взгляд, кто что под этим подразумевает. Кому-то красный и в молодости не шел. Но если говорить о любом даже ягодном или розовом пигменте, такое лицо выглядит моложе только хотя бы за счет разницы в светлоте. Не уверена, что лично мне нравится последняя фотография, но она однозначно иллюстрирует концепт контраста.
Оригинальную статью на английском можно прочитать тут. Она гораздо лаконичнее и короче, чем я сама пишу и размышляю:)
P.S. Совпадение или нет, но на многих фотографиях на глазах тени с металлическим финишем. Они якобы, как и хайлайтеры, возвращают некоторое сияние коже. Оттенки в основном тепловатые, ничего блеклого, серого, серебристого или слишком неестественного. Слишком много металлических теней я тоже не люблю. Для таких клиентов косметические компании почти все как один последние несколько лет стали делать не только металлические тени, но и карандаши для глаз, гели и подводки с аналогичным финишем. Едва уловимая полоска вдоль роста ресниц, но хватает, чтобы глаз зрительно за что-то зацепился и увидел, что что-то там есть интересное напротив:)
Источник
Знакомьтесь, это Аня
красотка, да? возраст по паспорту никогда не угадаете.
И это мейк, который Аня прислала мне в макияжный проект.
и очень четко сказала — контраст — наше все! такого оттенка кожи я добивалась ценой огромных усилий. И цвет волос меня устраивает полностью.
я пристала было с челкой. Но и с челкой оказалось, что «геометрия челки» выверена и делать с ней ничего не надо.
Аня без мейка с полной геометрией челки) И разные ракурсы
хоть меня и не просили, но я замечу, что конкретно тут нетипичное состояние кожи. Это «лекарство от старости». Но тон довольно четко подобран.
А еще брови подкрашены, румяна есть. Глазки выделены, губы. Все на месте.
что же не устраивает?
а давайте загадку. Кто хочет потренироваться в оценке правильного мейка. Вернитесь к большой картинке и решите для себя, что так, что не так и чем мы с Аней занимались в проекте?
я в спойлер уберу отгадку.
[что не так]
румяна низко
геометрия бровей
губы
все моменты увидели на большой картинке?
но прежде, чем перейти к мейку, я вот о чем хочу.
в камментах к какому-то цветотпному посту был очень интересный вопрос — как определить темная внешность или светлая?
у меня есть свои наблюдения, которые никаким образом не оформлены и ничем не подтверждены. и вполне возможно, что тут дуршлаг, а не теория. Темную или светлую (или контрастную) внешность мне видно само по себе. Как теплый или холодный цвет. Как его определяют научно? как-то определяют, но многие просто видят. Вот и светлое-темное «мне видно». Однако теория моя о том, что тут активное участие принимают оттенок глаз и наутральный пигмент губ.
волосы можно переркасить. Кожу можно выбелить. Оттенок глаз (если это не линзы) остается свой родной. Тут не линзы.
видите какой мягкий светлый цвет глаз? и даже с белком глаза зрачок неконтрастно выглядит? Из чего лично я делаю вывод, что волосы вероятно перекрашены в слишком темный цвет. Слишком — это сравнительная характеристика. Слишком темный по сравнению с натуральным пигментом. На два-три тона темнее по моим оценкам.
а кожа? может такой оттенок в природе существовать? а вот мы же шею видим. И декольте видим даже. Вполне может значит.
Но уже складывается пазл — светлый цвет глаз, волосы должны быть светлее на несколько уровней. Значит контраст внешности неестественный. Значит внешность светлее. Это моя логика.
Какой натур пигмент кожи пока неизвестно. Может быть чуть темнее. Или даже — чуть мягче, нейтральнее, нежнее. Не такой искристый. Контрастность или некотрастность сложилась в основном из оттенка глаз и предположения о цвете волос.
а вот еще смотрите — такой же цвет волос, а у глаз более насыщенный цвет. И белок белый и со зрачком контрастный.
из чего я делаю вывод, что волосы если и покрашены, то в очень близкий к натуральному цвет. И кожа смуглая. И цвет волос и цвет глаз и все пигменты гармоничны. Внешность темная
Еще одна участница проекта. Тоже на глаза посмотрите. Темные глаза или светлые?
скорее светлые. Оттенок кожи не выбелен ни искуственно, ни естественной белизны нет. Контраста особенно нет во внешности. Внешность светлая. И сложное окрашивание, которое немного высветляет природный натур русый Идет на пользу. Потому что внешность изначально светлая. Светлые глаза, светлые волосы, несмуглый оттенок кожи.
если так вот корявенько попробовать разложить нить рассуждений про светлую или темную внешность. То будет так. Но, конечно, в мозгу оценка происходит быстро, учитывается комплекст параметров, уточняется про окрашивание, по фото еще и желтизна, синева, краснота мысленно убирается, и выдает результат — светлая/ темная/ контрастная.
Понимаете, если внешность от природы контрастная, то контрастность во всем проявляется. Природная.
да, можно играть с цветом волос. Можно и с оттенком кожи помудрить. Но природная контрастность или неконтрастность не поменяется. И если у вас от природы светло-русый цвет, вы перекрашиваете волосы темнее и вам кажется, что вот вы теперь такая яркая. Нет.
я не говорю, что искуственная контрастность — плохо. я говорю, что ее видно. Может быть не всем. Может быть вы даже сейчас готовы мне возразить — это натягивание совы на глобус. Может быть и так. я ж не проверяла на статистической выборке. И в общем пользуюсь в основном глазами и драппингом, не логикой и не разглядыванием зрачков. И повторю в десятый раз (в этом блоге) оценивать цветотип надо по тесту с тканями при хорошем свете, сравнивая разные тряпоШки у лица в собственном зеркале. Дабы исключить все искажения фотоаппарата и «авторское видение».
однако, если говорить про определение темности или светлости внешности, то в моей системе ценностей не последнюю роль играет имеенно натуральный оттенок глаз, ибо все остальное можно дотянуть искуственно. В принципе, и линзы цветные можно вставить. Но тогда это скорее всего будет выбиваться из всего комплкса параметров внешности. (скорее всего — не обязательно!)
Теперь про Анин макияж.
кто посмотрел и увидел и кто открыл спойлер знает — румяна низко
откуда это видно?
если сделать по науке и не полениться провести две линии
всего один раз приложить вашу румянную кисть. От зрачка вниз, и под кончиком носа. И вы один раз увидите где находится ваша румянная зона.
низкие румяна случаются почти так же часто, как румяна у висков.
оч-оч много бьюти-блоггерш видела, которые делают вот так
где-то у виска и под скулой. (хотя тут наверное пудра наносится, но не суть. С румянами так вот частенько поступают)
а правильное место при нанесении именно румян вот такое
в улыбке от яблочка щеки наискосок вверх к внешнему углу глаза. Не надо к вискам.
вот такую картиночку еще красивую нашла
видите две активные волоски — сверху розовая — это румяна. снизу рыжая — это бронзер.
к вискам уводится бронзер!
И еще так расскажу.
чтобы правильно нанести бронзер, надо втянуть щеки (губы при этом вытянутся трубочкой). Видим естественную впадину, видим, где скула. И ПОД скулу (во впадину) наносим бронзер (или скульптурную пудру или, общими словами, темный тон)
и есть такой диагональный способ нанесения румян. губы при этом вытягиваются трубочкой и румянная линия прохоидт от вытянутых губ к на скулу к внешнему углу глаза
и хотя для темного тона надо втягивать щеки, а для румян просто вытягивать губы, выражение лица примерно одинаковым будет.
я тут формулировки сократила. И стрелочки неточно нарисовала в пространстве. Только на верх-низ смотрите.
что с бровями?
если говорить про параметры современных бровей, то они должны быть четче и прямее.
справа на фото подрисовала.
слева на фото видна более природная бровь.
тут нет никакой особенной сложности.
я покрупнее вставлю
видите как брови растут?
и сверху и у основания затенения. Это волоски. они там есть.
так вот туда и надо тени вывести. четче обозначить природный контур.
и видите, когда выровняли сверху, то кончик слишком вниз ушел?
тут можно видеть, можно вспомнить про прямую от верхней точки брови до впадинки над козелком уха. И если провести эту прямую, то бровный кончик должен бы идти выше
а наш кончик вниз смотрит. Не вдоль линии. Так вот раз уж он уходит, его надо чикнуть снизу. пусть даже бровь чуть укоротится, не страшно.
при этом вот ровным счетом никакой особенной математики. И никакого третьего глаза не надо.
есть стандартная разметка, как все эти линии и точки найти. что мешается — удалили. Что просится, а нету — подрисовали.
и не надо этого бояться. Торопиться, правда, тоже не стоит. Аккуратно разметили, промерили. и по чу-чуть дернули. Ну или подрисовали.
возвращаясь к природному контрасту.
Такой насыщенный цвет волос просит более темных бровей.
далеко не всегда цвет бровных волосков такой же, как природный цвет волос. Но если мы говорим про контрастную внешность, то одно тянет за собой другое. и брови в эту цепочку тоже надо вводить соответствующие.
вы знаете, когда от меня требуется поговорить про макияж, я обычно дальше не лезу. И есть лишь один нюанс. Чтобы брови смотрелись гармонично, они должны дружить с цветом волос. Не по оттенкам, а по насыщенности цвета в первую очередь. По уровню светлости.
когда Аня с самого начала сказала «контраст — наше все», у меня было два пути, как ни странно. Вообще, я считаю, что свое мнение не меняют только дураки и покойники. Поэтому вариантов было именно два — либо взять тени для бровей темнее. Либо перекрасить волосы в более светлый. Но перекрашивание, как мы понимаем, приведет к потере контраста. Встанет вопрос об уместности ярких помад. Тут же встанет вопрос таки о «геометрии челки». И все это такой большой-большой ком, который завязан всего лишь на качественном выборе цвета для бровей.
и нет совсем ничего сложного просто предложить взять более темный оттенок для теней, если бы (куда ж без подводных камней) мое чувство прекрасного было согласно с таким темным цветом волос.
я решила просто подождать. Чем хорош продолженный во времени процесс, можно подождать. Можно вообще не торопиться. предложить, услышать отказ, и еще подождать. работа над макияжем — это возможность много и подробно разгядывать себя в зеркале. Это и так можно делать, но занимаясь макияжем, волей неволей начинаешь себя разглядывать пристально)
это полезно. Потому что то, что считалось нерушимым и исключительно своим одномоментно может надоесть, разонравиться.
и тут бы должно быть более личное интимное повестсование. Мне не хочется. Давайте остновимся на том, что в итоге Аня решила таки поменять цвет волос. Сложного в этом ничего нет. Мы идем и красимся. ДА, это задачка для колориста. Но для Ани сложнее было осознанное решение попробовать уйти от контраста. и перекраситься на два уровня светлее.
и геометрию челки мы таки поменяли. И есть у меня снимки в одинаковом освещении. Там наверное лучше видно. Но мне нравится именно так. Потому что на самом деле между этими снимками не только разное освещенеие, не только технические нюансы макияжа. Между этими снимками большой кусок переосмысления и совершенно разное позиционирование себя. И, к сожалению, это снова про личное, про которое я не хочу. пусть так останется. А за разный свет и и повороты критику я как-нить выдержу)
Источник