Коррекция деталей лица при помощи макияжа

Оцениваем форму лица

Для корректировки овала лица в первую очередь нужно оценить его форму. Для этого убираем волосы назад и выравниваем цвет лица с помощью тональной основы. Помним главное правило: все, что нужно с лица убрать, мы затемняем, а те участки, которые надо зрительно увеличить – осветляем. Это делается с помощью двух оттенков: основного, более светлого, и темного.

Идеальной формой лица считается овал. Для того, чтобы определить, насколько ваше лицо приближено к идеалу, изучите свое лицо и мысленно наложите на него идеальный овал. Продемонстрирую это на своем примере.

Начиная от линии роста волос, прорисовываем овал, двигаясь по линии вниз, и видим, что некоторые части лица, которые расположены возле роста волос, придется затемнить. Проводим линию дальше, и видим, что височную часть тоже немного нужно затемнять. Опускаемся вниз, здесь у меня нижние скулы немного широковаты, поэтому необходимо нанести пудру темного оттенка. Рисуем линию к подбородку и видим, что его тоже чуть-чуть нужно будет скрыть.

Коррекция бровей

Выровнять форму лица поможет коррекция бровей. Если у вас достаточно широкая верхняя часть лица, сузить ее можно с помощью формы бровей, приподнимая их в виде домика. Горизонтальное расположение бровей наоборот еще больше расширяет лицо.

Коррекция глаз

Помните, что если у вас близко посажены глаза, на внутренний уголок следует наносить тени светлых оттенков, которые визуально расширяют глаза. Если глаза широко посажены, сузить расстояние можно посредством затемнения внутреннего уголка.

Коррекция овала лица

Переходим непосредственно к коррекции. Для этих целей выбирайте только натуральные оттенки, избегая коричневых, терракотовых цветов, которые больше подходят для шоколадного загара в  летний период. Если вы обладательница смуглой кожи, отдавайте предпочтение розовым оттенкам.

Я беру небольшое количество корректирующей пудры и начинаю прорабатывать линию овала лица, затемняя те участки, которые нужно убрать. Используйте кисть, которая для вас наиболее удобна по величине. Проводите коррекцию симметрично для наиболее ровного эффекта. Старайтесь всегда брать минимальное количество пудры, ведь намного легче ее добавить при необходимости, нежели убрать излишек с кожи.

Растушевка — один из наиболее важных этапов при коррекции формы лица

Коррекция скул

Приступаем к коррекции скул. Проведите рукой по скулам и ощутите, где находится косточка. Поставьте палец под эту кость – это и будет место расположения корректирующей пудры. Если у вас широкая часть лица, растушевывайте средство к уголкам губ, эта процедура визуально удлинит лицо. И, наоборот, для узкого лица треугольной формы линию растушевки лучше направить к носу, расширяя зрительно контуры лица.

Помните, что естественный румянец всегда выглядит натурально, в нем нет четкой линии, поэтому при коррекции очень тщательно делайте растушевку.

Завершающим этапом коррекции скул будет нанесение на их верхнюю часть белой пудры или белых теней. Я использую матовую текстуру, которая добавляет объема.

Коррекция деталей лица

Форму носа можно корректировать при вечернем макияже, а вот при дневном если и прибегать к этой процедуре, то не часто и очень аккуратно. Используем здесь тот же оттенок, что и для контура. Небольшой кистью прорисовываем линию чуть дальше от середины носа и максимально растушевываем границы для плавного и естественного перехода.

Если вы желаете визуально укоротить нос, то затемните его нижнюю часть. Далее припудриваем зону растушевки, чтобы коррекция смотрелась максимально естественно.

На спинку носа, центр лба и центр подбородка наносим белые тени.

В завершение наносим румяна на яблочки. Улыбаемся и растушевываем румяна по линии к виску. Розовый оттенок смягчит переходы и придаст красивый оттенок вашей коже.

Не наносите румяна слишком низко и не приближайтесь к нижнему веку, поскольку это выглядит некрасиво.

Если эта статья была полезной для Вас, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал

Источник

Идеальный овал лица создается с помощью затемнений и высветлений отдельных его участков. Но часто при создании идеального макияжа требуется и коррекция отдельных черт лица.

ЛОБ

Широкий лоб зрительно можно сузить, нанеся темный тон на височные области. Узкий, низкий лоб будет выглядеть лучше, если его покрыть тоном светлее общего. Кроме того низкий лоб зрительно увеличивается, если волосы зачесаны назад. 

ГЛАЗА

Круглая форма глаз. Контур верхнего века проводят от середины по ресничному краю, но приближаясь к внешнему углу глаза, контуру придается горизонтальное направление и, его выводят за внешний угол глаза на 1-2 мм. Контур нижнего века начинают вести также от середины века и приближаясь к наружному углу, придают ему горизонтальное направление, выводя за наружный угол глаза на 1-2 мм. Оба контура как бы стремятся соединиться, но этого не следует допускать. Такой контур называется разъемным. Тени наносят интенсивнее у внешнего угла глаза и растушевывают горизонтально. Тушь также интенсивней наносят у внешнего угла глаза, а контур у внешней части века утолщают.

Щеловидные глаза. Контур проводится по ресничному краю, а самая толстая часть его приходится на середину века. Тени наносятся в форме полуовала с наибольшей интенсивностью также в середине века. 

Читайте также:  Дневной макияж отличие от вечернего

Выпуклая форма глаз. Используют темные тени, которые наносят на всю выпуклую часть века, а под бровью наносят белый тон.

Глубоко посаженные глаза. Прежде чем приступать к макияж, необходимо верхнее и нижнее веко покрыть пудрой более светлого тона, чем лицо. Тени используются светлых перламутровых оттенков. Контур глаз ни в коем случае нельзя делать темным, он подбирается в соответствии с гаммой теней и должен быть только разъемным.

Близко поставленные глаза. При коррекции, у внутренних уголков глаз используются светлые тона теней, а у внешних уголков- более темные тени, которые растушевываются горизонтально. Контур проводится по внешнему углу глаза.

Широко поставленные глаза. Контуром обрисовывается полностью весь ресничный край глаз. У внешнего уголка глаза тени не должны выходить за пределы век. Складку за веком у внутреннего угла глаза затемняют и растушевывают вверх к брови и на боковую поверхность переносья.

Падающие глаза. Контур начинают проводить от самой высокой точки века вдоль ресничного края, а, приближаясь к наружному углу, контуру придают восходящие направление, т.е. он проходит выше ресничного края. Контур нижнего века начинают от самой нижней точки века и выводят за пределы века, соединяя с контуром верхнего века, выше внешнего угла естественно падающего глаза. Интенсивность теней концентрируется у внешнего угла и растушевывается вверх к виску. 

Девушкам, которые носят очки, глаза надо подкрашивать с учетом очков.

ГУБЫ

Тонкие губы. Будут казаться полнее, если их обрисовывать выйдя за контур губ на 1-2 мм. При этом желательно, чтобы карандаш был чуть темнее губной помады. Тонкие губы рекомендуется красить помадой мягких оттенков. Длинные тонкие губы обрисовывают также, только чуть раньше скругляют уголки губ.

Пухлые губы. подводят более темным карандашом примерно на 1мм ниже естествеенной границы губ. А граница губ тщательно затушевывается корректирующим карандашом. Помаду рекомендуется использовать темных оттенков.

Ассиметрия исправляется при помощи контурного карандаша, цвет которого выбирается темнее помады.

Опущенные уголки губ закрашивают корректором. Контур верхней губы очерчивают чуть выше естесвенного контура губ. Контур нижней губы рисуется в форме трапеции.

ПОДБОРОДОК

На середину выступающего вперед подбородка наносят темный тон или пудру, это зрительно уменьшает его. Скрыть двойной подбородок поможет темный тональный крем или пудра, которые наносят вдоль края нижней челюсти, слегка заходя на шею. Скошенный подбородок будет гораздо лучше выглядеть, если от углубления под нижней губой к концу подбородка нанести светлый тональный крем или пудру.

Источник

Начало темы

Коррекция деталей лица. Брови.
Натуральная форма бровей, данная человеку от природы, наилучшим образом подходит к типу лица (не считая мелкой «поросли», например, в области переносицы).

Но форма бровей тоже подвержена моде. Во времена Клеопатры красивыми считались густые черные брови. В 18 веке английские леди даже усиливали свои брови при помощи мышиной шерсти. В 1920 году в моде были брови-ниточки. И лишь с середины 80-х брови вновь «получили право» расти «как им вздумается».

Физиологическая функция бровей — защищать глаза от грязи и текущего пота. Эстетическая — в дополнительном оформлении и украшении глазничных впадин, в общем «равновесии» лица. Гармоничное сочетание бровей с глазами, губами, овалом придает лицу очарование.

Брови способны создать или разрушить это очарование, подчеркнуть красоту и привлекательность глаз или, наоборот, придать лицу нежелательное выражение, усугубить те или иные его недостатки.

Весь макияж может потерять смысл, если брови оформлены неправильно. Поэтому необходимо знать как их строение, формы и линии, так и правила их оформления.

В строении бровей различают следующие части:
а) головка — утолщенная часть, находящаяся у переносья, не густая и не сильно окрашенная;
б) тело — средняя, наиболее сильно окрашенная часть;
в) хвост — наружная, слабоокрашенная тонкая часть.

В зависимости от густоты, брови бывают:
— широкие;
— тонкие;
— короткие;
— длинные;
— сросшиеся на переносье.

В зависимости от формы:
— плавные;
— круглые;
— прямые;
— с изломом;
— брови «домиком».

В зависимости от положения:
— горизонтальные;
— восходящие;
— спускающиеся.

Способы изменения формы бровей и подкрашивание.
1. Карандаш для бровей. Цвет карандаша должен быть максимально приближен к цвету бровей.
2. Тени. Наносятся с помощью специальной жесткой кисточки или аппликатора.
3. Тушь для рeсниц.
4. Химическая окраска бровей.
5. Татуировка бровей — растительные пигменты вводят под кожу между волосками.

Правила коррекции лица с помощью бровей.
1. Восходящие брови зрительно удлиняют лицо, придают живость, доброжелательность, молодят.
2. Дугообразные — не вызывают изменений в лице.
3. Горизонтальные — расширяют лицо. При густых бровях — создают впечатление суровости.
4. Падающие брови придают лицу грустное выражение.
5. Брови с далеко расположенными головками расширяют верхнюю часть лица. При близкопосаженных глазах, рекомендуется эпилировать головку, чтобы зрительно как бы «растащить» глаза.
6. Брови с близко распoложенными головками сужают верхнюю часть лица и визуально сближают глаза («сажают на нос»).
7. Мелкие черты лица и тонкие губы гармонично сочетаются с тонкими бровями. Крупные черты «требуют» широкии брови.
8. Цвет бровей должен быть на 1-2 тона темнее или светлее волос. При интенсивном изменении естественного цвета волос менять и цвет бровей.

Читайте также:  Цветотип мягкое лето макияж глаз

Коррекция деталей лица. Лоб.
Пластическая форма лба определяется анатомическими особенностями лобной кости.

Различают следующие формы лба:
а) высокий;
б) низкий;
в) широкий;
г) узкий.

Лоб в профиль может быть:
а) выпуклый;
б) скошенный;
в) прямой.

Широкий и высокий лоб можно зрительно сузить, если соответственно виски и линию роста волос затемнить более темной пудрой или тональным кремом. Узкий и низкий лоб, наоборот, следует высветлить.

Коррекция деталей лица. Подбородок.
Встречаются следующие формы подбородка:
а) овальный (классический);
б) острый;
в) скошенный;
г) квадратный;
д) выступающий;
е) раздвоенный и т.д.

Непропорциональные, активно выступающие детали следует затемнить. Маленький или скошенный подбородок, — наоборот, высветлить.

Коррекция деталей лица. Нос.
Всё многообразие форм носа можно схематически-условно свести к простой форме — призме.

Призма носа имеет следующие поверхности:
а) спинка;
б) основание;
в) крылья;

Основные формы носа в профиль:
а) вогнутая (курносая);
б) прямая;
в) выпуклая;
г) с горбинкой;
д) волнистая.

Кроме того, носы бывают:
а) длинными;
б) короткими;
в) широкими;
г) узкими.

Коррекция деталей лица. Губы.
Губы образуются круговой мышцей рта, покрытой подкожными жировым слоем и слизистой оболочкой.

Губы очень подвижны и полностью «разоблачают» себя, если коррекция карандашом сделана небрежно. Отклонение от естественного рисунка не должно превышать 1-2 мм.

При любой форме губ для успешной коррекции и долгого сохранения чистоты макияжа необходима тщательная проработка края губ тоном или пудрой. Контурный карандаш должен быть хорошо отточенным и не слишком мягким.

Уменьшая размер губ, контур рисуют, отступая внутрь от естественного края на 1-2 мм. Увеличивая — поступают наоборот. При этом увеличить губы значительно легче, чем уменьшить.

Для получения объемной формы ставят блики блеском для губ или светлой помадой: на верхней губе — в центре, на нижней — на бугорках.

В зависимости от формы различают губы:
а) нормальные (верхняя губа имеет классическую форму губ, т.н. «лук Венеры»);
б) широкие;
в) тонкие;
г) неравномерные;
д) вздутые, пухлые.

В зависимости от разреза ротовой щели:
а) горизонтальные;
б) углы рта приподняты;
г) опущенные;
д) асимметричные.

Коррекция деталей лица. Глаза.
Глаза — первейшее и главное средство общения с окружающими. Они полнее всего отражают характер и чувства, и всегда женщине хочется подчеркнуть их, даже если она предпочитает обходиться без макияжа.

Подкрашивать глаза нужно с большой осторожностью — утонченность и очарование способны произвести самый впечатляющий эффект.

Положение, форма, величина, цвет, выразительность глаз.
О глазах судят по совокупности признаков: положению, форме, величине, цвету, выразительности.

В зависимости от формы различают глаза:
— миндалевидные;
— круглые;
— щелевидные.

В зависимости от величины:
— нормальные;
— большие;
— маленькие.

По характеру посадки, т.е. расположению глазного яблока в глазной впадине:
— нормально посаженные;
— глубоко посаженные;
— выпуклые.

В зависимости от расстояния между внутренними углами глаз:
— нормально посаженные;
— близко посаженные;
— широко расставленные.

По положению оси глаза (осью в данном случае считается условная прямая, проведенная через наружный и внутренний углы глаза):
— горизонтальные — углы лежат на одной прямой (классические);
— восходящие — наружный угол выше внутреннего (восточные);
— падающие — наружный угол ниже внутреннего (европейские)

Идеальными принято считать глаза миндалевидной формы, расстояние между которыми равно длине глаза, а углы, внутренние и внешние, расположены на одном уровне.

Умелое использование средств декоративной косметики — теней, карандашей, айлайнера, туши и т.д. может изменить форму глаза.

Правила коррекции глаз.

Круглые глаза. Цель коррекции — зрительно удлинить разрез глаз, приблизив их форму к идеальной.

— линию обводки глаз у внешнего угла продлить дальше естественной линии разреза глаз;
— нанести тени, акцентируя форму и цвет у внешнего угла глаз, растушевав почти горизонтально.
1. Использовать легкие тона теней от основания ресниц до брови.
2. Использовать темную тень в складке верхнего века.
3. Нанести тени более темного оттенка на верхнее веко у основания ресниц только.
4. Использовать тушь для ресниц, концентрируясь на внешней половине глаз.Маленькие Глаза. Цель коррекции — зрительно удлинить и расширить глаза.

1. Использовать тени светлого цвета, нанося их на верхнее веко начиная от ресниц до брови.
2. Применить тени среднего оттенка к складке, концентрирующейся на верхнем веке.
3. Применить карандаш для глаз на внешнюю половину глаза, как можно ближе к основанию ресниц.
4. Примениться тени более светлых тонов под дугой брови. Вы можете также использовать белый карандаш во внутренних более низких или верхних оправах, это поможет максимально открыть ваши глаза.
5. Следить за бровями, ухаживать и правильно формировать их дугу. Легкая и тонкая бровь наиболее подходит для маленьких глаз, поскольку она позволяет визуально раскрыть и сделать глаза открытыми и выразительными.Зрелые глаза. Цель коррекции — освежить, открыть глаза.

Читайте также:  Макияж с помощью палетки мейбелин нюд

1. Применить тени среднего оттенка на все верхнее веко.
2. Лучше отказаться от сухих теней и использовать жидкие кремовые тени.
3. Применить карандаш для глаз по основанию ресниц, проводя более толстую линию на внешней части глаза.
4. Слегка нанесите тушь на верхние ресницы.Глаза с опущенным внешним краем, «Жалостливые глаза». Цель коррекции — поднять внешний край глаза, сделать глаза более живыми.

1. Мы рекомендуем начать макияж с карандаша для глаз, который визуально поднимет внешние уголки ваших глаз. Начните линию во внутреннем углу глаза, ведите ее по основанию ресниц.
2. Линию следует сделать тоньше, или совсем убрать ее, на уровне зрачка. Подведите нижнее веко параллельно верхнему.
3. Применить тени среднего оттенка на все верхнее веко, более темные оттенки следует наложить на складку.
4. Оттените и растушуйте карандаш для глаз, при этом старайтесь, чтобы контур карандаша и линия теней не сливались в уголках глаз.
5. Применить тушь только на верхние ресницы.Глаза с нависающим верхним веком «Упавшие веки». Цель коррекции — зрительно поднять верхнее веко, открыть глаз, сделать взгляд бодрым.

1. Использовать легкую тень в середине верхнего века.
2. Использовать темные оттенки теней в местах, где веко наиболее свисает.
3. Место, на которое следует сконцентрировать внимание при макияже глаз находится под внутренней гранью бровей.
4. Карандаш для глаз лучше не использовать, поскольку это может наоборот подчеркнуть обвисание век.
5. Применить тушь только на верхние ресницы.Припухшие глаза. Цель коррекции — показать глаз более свежим и легким.

1. Следует акцентрировать внимание на внутренних углах глаз, нанести тени основного цвета именно на них.
2. Использовать темные цвета теней в складке глаза, где наиболее заметна припухлость.
3. Провести карандашом линию на верхнем веке по основанию ресниц от внутреннего угла глаз до внешнего. Никогда не используйте карандаш для нижнего века, поскольку это только подчеркнет припухлость глаз.
4. Подчеркнуть верхнии ресницы тушью. Лучше не использовать тушь на нижние ресницы.Узкопосаженные глаза. Цель коррекции — визуально расширить расстояние между глаз.

1. Применить легкую цветную гамму теней на внутреннюю половину верхнего века от ресниц до брови.
2. Продлить средний оттенок теней на внешней половине верхнего века.
3. Начать выравнивать вертикальную линию светлых теней во внутреннем углу глаз, расширяя ее вне внешней грани.
4. Сделать акцент на внутренних углах глаз.
5. Применить тушь для ресниц на верхнние ресницы, при желании можно и на нижние. Если Вы используете тушь на нижние ресницы, наносить ее следует только на внешней стороне глаз.Широко посаженные глаза. Цель коррекции — визуально уменьшить расстояние между глаз.

1. Применить тени среднего оттенка от ресниц до брови.
2. Разместить тени среднего или темного цветов на внутренних уголках верхнего и нижнего века.
3. Продлить линию теней полностью до внешних уголков глаз, при этом стараться провести сужающуюся линию наиболее близко к основанию ресниц.
4. При применении туши для ресниц следует сконцентрироваться на центральной части ресниц, нанося более густой слой туши именно в середику.

Самые распространённые схемы макияжа глаз

1.

Стандартный макияж.
Наносится стрелка. Тени наносятся на подвижные части верхних век и немного в складку. Светлая тень наносится на внутреннюю часть глаза до середины глаза, тёмная тень — на внешнюю половину. Можно продублировать на нижнем веком близко возле ресниц.

Чтоб создать эффект миндалевидных глаз, стрелку надо увести вверх «раньше» — ближе к середине глаза.

При близко посаженных глазах стрелка начинается от середины глаза, а не от внутреннего края.

2.

«Тёмное веко». Этим же способом создается макияж Smoky eyes.
Наносится стрелка. Под бровь наносится блик. Если глаза большие — можно нанести стрелку на внутреннюю сторону нижнего века. Нужным оттенком покрывается подвижное верхнее веко и немного в складку. Затем темная тень растушевывается вверх и всторону, либо выше складки наносится более светлая тень и растушевывается с тёмной. Можно продублировать на нижнем веке.

Если макияж цветной, то самая активная тень наносится на подвижное веко.

3.

«Банан».
Наносится стрелка, блик под бровь и блик во внутренний уголок глаза. На подвижное верхнее веко наносится светлая тень. Тёмная тень наносится в складку и через внешний край глаза выводится на внешний край нижнего века.

«Банан» нельзя использовать при слишком опущенном внешнем крае глаза или при слишком нависающем веке.

4.

Витражная техника.
Тени разных цветов или оттенков наносятся по косой и доходят до брови. Можно дублировать на нижнем веке.

Источник