Красавица и чудовище леа сейду макияж

На следующей неделе, 27 марта, украинские зрители смогут оценить экранизацию Кристофа Ганса известной сказки «Крсавица и чудвище», где главные роли сыграли звезды французского кино…

На следующей неделе, 27 марта, украинские зрители смогут оценить экранизацию Кристофа Ганса известной сказки «Крсавица и чудвище», где главные роли сыграли звезды французского кино Леа Сейду и Венсан Кассель. Мы же нашли в картине не только повторы сюжета, но и несколько дублированных образов сказочной героини.

jz8

Конечно, когда фильмы о любви снимают французы, они выглядят особенно страстными и впечатляющими. Даже если это сказочная история, выглядит он не совсем по-детски. Хотя сюжет всем нам хорошо знаком, он четко следует первоисточнику — сказке Жанны-Мари Лепренс Де Бомонт, написанной в 1757 году. Самая младшая и самая красивая и большого семейства Белль отправляется в замок к страшному чудовищу, чтобы спасти отца. Но неожиданно для себя обнаружив, что за устрашающей внешностью кроется доброе сердце, наивная красавица проникается симпатией к монстру и уже норовит сделать его жизнь лучше, сняв проклятие ведьмы. А ее чары перестанут действовать только тогда, когда в принца с пугающей внешностью влюбиться прекрасная девушка.

Леа Сейду

И хотя сегодня история, где симпатичная молодая девушка влюбляется в не самого красивого, но сильного и богатого избранника (да еще и с внешностью Венсана Касселя, как в нашем случае) совсем не удивляет, картина завораживает впечатляющими декорациями, антиголливудской эстетикой естественности в игре и, конечно, яркими костюмами главной героини. Хотя в некоторых моментах мы не могли избавиться от ощущения, что мы это уже где-то видели.

Так, например, по прибытию в замок незнакомца, белокурая Сейду с ангельским личиком, вьющимися волосами красном-плаще-накидке напоминает свою американскую коллегу Аманду Сейфрид в другой сказочной адаптации «Красная шапочка». Причем на этом сходство с менее удачной адаптацией «Шапочки» не заканчиваются. Кадры, где Белль в алом платье убегает в заснеженный лес очень схожи с атмосферой зловещего леса, в которой практически живет героиня Аманды.

Когда же Белль поселяется в фантастических владениях чудовища, где ее ждет знакомство с волшебными персонажами, в памяти упрямо всплывает «Алиса в стране чудес», где кукольная Миа Васиковска с такими же светлыми кудряшками и в похожем голубом платьице не могла поверить в существование зазеркалья. С лишь той разницей, что наряд Сейду более вычурный, декорированный кружевом и блестками, и дополнен блестящим ободком с камнями в качестве головного убора.

Начав чувствовать себя более уверенно в стенах сказочного замка, Леа Сейду в белом платье, украшенном ювелирной вышивкой, напомнила такую же светлую и добрую волшебницу Гленду из «Оз: Великий и Ужасный», только без диадемы для феи.

Кроме того, в одном из ключевых эпизодов фильма, когда принцесса Белль практически превратилась в королеву, облачившись в роскошное сверкающее камнями изумрудное платье, собрав волосы в прическу с высоким начесом и дополнив ее ослепительной короной. И в этом образе она снова напомнила нам героиню из «Оза» — на этот раз восточную ведьму Эванору, если из лука Эваноры убрать весь гротеск.

При этом если ты спросишь, стоит ли смотреть фильм, мы ответим – стоит. Несмотря на некое сходство с другими сказочными персонажами, костюмы все равно красивые, картинка качественная, а Венсан Кассель, несомтря на свои 47 лет, все так же чертовски хорош в роли соблазнителя.

Источник

«Я не собирался снимать римейк версии Кокто, скорее, новую адаптацию рассказа. Конечно, всегда найдутся люди, которые скажут, что у Кокто было лучше»
Кристоф Ганс

Костюмы этого фильма очень напоминают работы любимой Эйко Ишиоки. Собственно, художник по костюмам Пьер-Ив Гаро (который делал костюмы к фильмам «Облачный атлас», «Три мушкетера», «Парфюмер» и др.) не сильно скрывает японское влияние на создание этих  костюмов.
Ниже — интервью художника, в котором он об этом сам рассказывает.

«У меня всегда есть возможность поработать и на исторических, и на современных фильмах, поэтому я стараюсь найти хороший баланс между ними и не повторяться. В костюмном фильме я играю со стилями и ищу золотую середину между сказкой и стилизацией. Когда я присоединился к этому проекту, уже было решено, что действие будет происходить перед Первой Французской империей (моё прим: мы это называем «эпохой Ампир») с «набегом» в эпоху Возрождения для создания мира Чудовища. Я приступил к работе в августе и закончил в конце октября, это очень короткое время для подготовки. Большая проблема заключалась в том, что костюмы Красавицы и Чудовища нужно было сделать от кутюр и вместе с тем удобными для спецэффектов, с которыми работала вторая команда. Но я все же старался не слишком сильно себя  ограничивать.

Большинство сцен Леа Сейду снималось с первой командой. Но в некоторых случаях, проходы по коридорам или крупные планы снимали параллельно с нами, поэтому у нас были дубли костюмов. Я, действительно, старался не фокусироваться на том, что некоторые костюмы было  трудно повторить. Например, Красавице пришлось бежать по льду и падать в воду, ездить на лошади. В этих сценах она носила платье из красной органзы, которая является очень тонким и хрупким материалом. Мы знали, что она будет сниматься в сценах-экшн, но не стали из-за этого менять все наши планы. Для нас это просто означало немного более сложную техническую работу и лишало некоторого комфорта.

Читайте также:  Макияж для тяжелого нависшего века

Не секрет, что Кристоф (Ганс, режиссер) снимает кино не имеющее аналогов, и он подбирает специалистов, в которых уверен. Он предоставил мне много свободы с условием: это должно быть элегантно, должны присутствовать эффектные, замечательные, богатые текстуры и обилие цвета. Хороший путь!  Я работаю с одними и теми же мастерами в течение нескольких лет, и мой подход такой: я не всегда делаю эскизы, а чаще работаю непосредственно с манекенами. Я разработал Lookbook, который был компиляцией документов со ссылками на моду того времени, а также, коллаж, выполненный с помощью компьютерной графики. Он включал в себя сотни страниц с изображениями платьев, колористикой времен Первой Империи и Возрождения. Я показал этот первый большой альбом Кристофу и Лее (Сейду, актрисе, исполнительницы роли Красавицы). Потом мы разработали на манекенах силуэты из полотна и постепенно выстроили все вещи. Я всегда стараюсь, чтобы костюмы не «вампирили» актеров, не слишком сковывали, оставляли место для игры, чтобы это был не парад нарядов, а один из элементов, участвующих в драматургии.

Постер к фильму

Не могла отказать себе в удовольствии провести параллель: такой же венец из цветов, как на постере у Красавицы можно увидеть на картине 1605 года Frans the Younger Pourbus, Portrait of Eleonora of Mantua as a Child и на показе Giambattista Valli Couture))

Ампир — это  довольно современная мода, которая делает силуэт очень стройным, очень изысканным. Он хорошо передает характер персонажей и в фильме все выглядело довольно сдержано, но в то же время, очаровательно и свежо. В противовес ему выступили гораздо более импозантные и зрелищные костюмы эпохи Возрождения. Баланс был довольно хорош.

кадры из фильма

Были очень тщательно подобраны цвета платьев, которые Чудовище подарил Красавице: первое платье цвета слоновой кости, второе — синее, а затем красное и зеленое. Леа красиво двигается в костюмах, это важно.
Для Чудовища, мы отталкивались от образа Принца, поскольку именно он становится Зверем в результате определенного события. Поэтому сначала был разработан костюм Принца, который потом превращается в костюм Чудовища.

Венсан Кассель в роли Чудовища

концепт

Тело Чудовища трансформируется с помощью морфинга (технология в компьютерной анимации, визуальный эффект, создающий впечатление плавной трансформации одного объекта в другой  https://ru.wikipedia.org/wiki/Морфинг), костюм также превращается, но не цифровым образом, а по-настоящему.

картинка-концепт

кадр из фильма

съемки спецэффектов

маска Чудовища.

Мы подготовили целый комплект и подогнали его под «тело Чудовища», которое должен был надевать Венсан Кассель.

{C}{C}
И, следовательно, наш костюм тоже меняется: из спинки камзола показывается позвоночник, выделяются мускулы. На дизайн костюма Чудовища меня очень вдохновили доспехи японских самураев.

Фото самурая

Кадр из фильма

Первое платье Красавицы одновременно напоминало смирительную рубашку, и своего рода, священную сорочку испанской девственницы, или гейши, с очень сложной вышивкой и аппликациями.

Голубое платье было мерцающим, в нем актрисе нужно было много активно двигаться, поэтому было важно, чтобы оно хорошо смотрелось и в воде, и на льду.

Зеленое бархатное платье, с хитрой игрой в оригами, делало тело похожим на пышную растительсть владений Чудовища.

И, наконец, красное платье — это изысканность и хрупкость. Оно выдерживает большинство изменений и больше всего сцен.

Мы изготовили его в трех экземплярах, которые меняли в зависимости от повреждений. Я знал, что Кристоф любит кино Пауэлла (Майкл Пауэлл (1905 — 1990) — британский кинорежиссёр https://ru.wikipedia.org/wiki/Пауэлл,_Майкл), а также, что он очень чувствителен ко всему японскому, поэтому мы были вдохновлены оригами, которое включили в детали костюмов.

оригами

Немного японского дизайна с последней Недели моды в Париже:

Issey Miyake Ready-To-Wear, Париж Коллекция Осень-зима 2014/2015 https://www.vogue.ru/collection/fallwinter2014/ready-to-wear/paris/Issey_Miyake/collection/

Костюм Красавицы из фильма К. Ганса

А это промо к фильму «Белоснежка: месть гномов», художник по костюмам Э. Ишиока. Не правда ли, много общего? 😉 Кто читал мои посты про Ишиоку, тот и в тексте интервью найдет массу параллелей.

кадры из фильма «Красавица и Чудовище» К. Ганса

Художник-постановщик Тьерри Фламан начал работать на проекте задолго до меня. Когда я приехал, уже был создан мир, в котором живут герои, и это было очень удобно. В любом случае, это был мир Кристофа, похожий на пространство фильмов Майкла Пауэлла «Красные башмачки» и «Черный нарцисс», мир очень ярких, контрастных цветов, которые также можно найти в фильмах японца Миядзаки — это были красивые источники вдохновения для наших исследований, поиска текстиля для фильма.

кадры из фильма «Красавица и Чудовище» К. Ганса

Чтобы оставаться верным этой вселенной, я преодолел некоторое сопротивление продюсеров, которые предложили мне взять напрокат костюмы для сцены бала. Я настоял на том, чтобы сшить костюмы, как если бы мы снимали в technicolor. Мы нашли понимание у производителей тканей, которые поддержали нас в этом направлении. Майкл Пауэлл присутствует также в декорациях, с их реальными красивыми, глубокими, контрастными цветами. И все это связал в единое целое прекрасный свет оператора Кристофа Бокарна».

Ну вот, видите, сколько много всего интересного обещает нам художник по костюмам? Думаю, этот фильм достоин того, чтобы смотреть его в кинотеатре на большом экране. По крайней мере, я именно так и сделаю))

Ссылки по теме:

интервью на французском https://www.elbakin.net/fantasy/news/En-salles-La-Belle-et-la-Bete7
фото спецгрима взято с фейсбука https://www.facebook.com/media/set/?set=a.699380936773771.1073741826.194248443953692&type=1

Кто пропустил — прекрасное видео, как создавались костюмы к фильму «Три мушкетера», художник по костюмам Пьер-Ив Гаро https://la-gatta-ciara.livejournal.com/262486.html

«Красавица и Чудовище» Ж. Кокто:
https://la-gatta-ciara.livejournal.com/230395.html — мой пост о фильме
https://la-gatta-ciara.livejournal.com/119153.html — мой пост об украшениях из этого фильма

Эйко Ишиока и ее фильмы:
Снова «Белоснежка» Тарсема. Американская сказка с русско — индийским колоритом. https://la-gatta-ciara.livejournal.com/122580.html

«Запределье» Тарсема – Ишиоки: воспоминания о детстве. https://la-gatta-ciara.livejournal.com/91840.html

«ДРАКУЛА БРЭМА СТОКЕРА»: ВОСТОК ПЛЮС ЗАПАД. ХУДОЖНИК ПО КОСТЮМАМ ЭЙКО ИШИОКА https://la-gatta-ciara.livejournal.com/60139.html

Источник

Вместе с партнершей по «Жизни Адель» Адель Экзаркопулос она стала первой актрисой, разделившей каннскую «Золотую пальмовую ветвь» с режиссером — таково было решение жюри под руководством Стивена Спилберга. Оно укрепило статус Сейду как главной молодой французской звезды, настоящей дивы, наконец-то пришедшей на смену Катрин Денев. Голливуд обратил внимание на Леа еще раньше, доверив ей роль убийственной (во всех смыслах) красотки киллерши в четвертой части саги «Миссия невыполнима». Сейчас уже никто не сомневается в талантах этой актрисы, способной блистать как в ролях непритязательных «девушек по соседству», так и в звездных партиях сказочных красавиц, принцесс и королев. Неудивительно, что режиссер Кристоф Ганс («Сайлент Хилл», «Братство Волка»), решивший в очередной раз экранизировать сказку «Красавица и чудовище», именно в Сейду нашел простушку, легко трансформирующуюся в костюмную сказочную диву. И Золушку, и принцессу в одном флаконе.

— У меня есть очень вредная привычка: я трачу все свои деньги!

— Я очень довольна этим фильмом! — признается Леа. — Я видела «Красавицу и чудовище» Жана Кокто и знаменитый одноименный мультфильм Уолта Диснея — они были частью моего образования. От диснеевской версии я никогда не была в восторге, хотя это, конечно, хороший фильм. Другое дело Жан Кокто, его фильм 1945 года меня очаровывал. Но с тех пор времена изменились, вот почему у нас получилась более феминистская история. Моя героиня, Бель, берет свою жизнь в свои руки. Впрочем, для меня самое трогательное в фильме — это отношения моей героини с отцом, их взаимная привязанность… В нашей картине девочка становится женщиной, а для этого нужны смелость и способность бороться за свои права. Все это не может не вызвать сильных эмоций как у взрослых, так и у детей. А вообще такие сказки сочинялись когда-то специально для девочек, которым предстояло выйти замуж. Они предупреждали их о скором знакомстве с «чудовищем», то есть мужчиной. Считаю, что новая версия этой сказки появилась на свет весьма своевременно.

— Ну «Жизнь Адель» была, допустим, еще более феминистским фильмом.

— Да! Я и сама считаю себя феминисткой. Конечно, это два совершенно разных фильма, но мне нравится участвовать в непохожих друг на друга проектах. Если я соглашаюсь на съемки в какой-то картине, значит, в ней есть нечто, что меня возбуждает. Это относится и к «Адели», и к «Красавице». Люблю постоянно быть в поиске, трансформироваться, меняться… Мне по душе и игра с моим внешним видом. Интересно представать без макияжа, с головой, наполовину выкрашенной в голубой цвет… Я совершенно не зациклена на собственной красоте. Свое тело считаю не более чем инструментом. Меня влечет прежде всего креативность. Надеюсь, что смогу продолжить свою карьеру так же интересно, как начала.

— Вы сравнили мужчин с чудовищами, но ваш партнер по съемкам Венсан Кассель едва ли может кого-нибудь напугать…

— Да, он был со мной очень милым и смешным. Венсан предпочитает держать дистанцию: не желая причинять никому беспокойства, он не хочет, чтобы и ему его кто-нибудь причинял. Когда он надевал маску чудовища, это было дико смешно. Страшно вообще не было. В этом костюме и с этой своей ухмылкой Венсан скорее на медведя был похож. Я только притворялась, что была очень напугана.

За работу в драме «Жизнь Адель» Леа и ее партнерша Адель Экзаркопулос (справа) получили «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля.

— Вы могли бы полюбить урода?

Отвечающая медленно, не без проблем формулирующая мысли на английском, Леа сразу выпаливает:

— Нет! Хотя, повторяю, я не зациклена на красоте и не всегда считаю красивым то, что считают красивым другие. Для меня красота в чем-то равна поэзии. Красота может жить везде. Но что касается мужчин, то мне нравятся симпатичные.

— На что вы прежде всего обращаете внимание в мужчине?

— На его чувствительность.

— Какие сказки вы любили в детстве?

— «Спящую красавицу» и «Золушку». Ну и «Красавицу и чудовище» тоже. В «Золушке» меня подкупало ее одиночество рядом с мачехой и сестрами. Героини всех этих сказок не похожи на тех, кто их окружает. Я тоже чувствовала себя ни на кого не похожей в детстве. Я жила в своем собственном мире. Все время пела. Вот почему мне были небезразличны все эти сказочные героини…

— А сейчас вы поете?

— Да, музыка для меня — это хобби. В детстве я мечтала стать оперной певицей. Очень бы хотела запеть в кино, сняться в мюзикле.

— Вас не смущало, что в сказке не требуется быть предельно естественной, что для вас так привычно?

— Да, очень непросто играть на фоне зеленых задников, на которых потом рисуется компьютерная графика. Процесс был очень технологичным, мне как актрисе нужно было найти для себя свободу во всех этих обстоятельствах. Это, кстати, хорошее актерское упражнение. Снимаясь в фильме «Миссия невыполнима», я полностью потерялась на фоне всех этих технологий, просто не знала, как себя вести. Но современный актер должен уметь делать и это. На помощь всегда приходит воображение, а актерская техника нужна на всех фильмах. В «Красавице и чудовище» мне особенно нравится эпизод, в котором я бегу по замерзшему озеру. Мне нравятся и все сцены, снятые общим планом, — пейзажи и замок выглядят на них очень красиво.

В «Красавице и чудовище» Венсан Кассель выступил в образе монстра (справа). Сейду делала вид, что ей очень страшно.

— Вы могли пойти по какой-то другой дороге или выбор профессии был предначертан?

— Ничего предначертано не было! Я стала актрисой, поскольку это было мое желание. Мои родственники работали в кинобизнесе, но в качестве продюсеров, актеров в нашей семье отродясь не было, а это ведь совсем не одно и то же. С кино связаны мой дедушка и его брат, я была от них достаточно далека. Я училась в маленькой закрытой школе в Париже, занималась там в театральной студии, где благодаря директору школы Жан-Бернару Фитусси мне удалось преодолеть собственную застенчивость…

— В каком фильме вы больше похожи на себя — в «Жизни Адель» или «Красавице и чудовище»?

— Я похожа на себя в обоих этих фильмах. И в то же время непохожа. Я чувствую себя натурой очень противоречивой, но эти противоречия помогают мне в актерской игре. В «Адели» я более мужественна, и эта мужественность во мне явно присутствует. А в «Красавице и чудовище» я должна была от нее полностью избавиться. И я чувствовала себя очень женственной. Да, противоречия меня спасают! Всякий раз перед съемками приходится делать выбор относительно своего персонажа. Как будто перед тобой стоит несколько женщин, и ты должна выбрать из них одну — ту, которая похожа на твою будущую героиню. Бель из «Красавицы и чудовища» должна была быть немного наивной, но мне не хотелось идти в этом направлении. Я решила сделать ее хотя бы немного сложнее.

— Вам нравится играть небольшие роли в статусных голливудских картинах?

— Я с удовольствием играла бы и большие! Посмотрим, предложат ли их мне. В Америке я чувствую себя вполне комфортно. К кино там не относятся с такой серьезностью, как во Франции. А еще мне кажется, что у нас в кино больше цинизма. Я устаю от всего этого! Зато мне очень понравилось сниматься в «Полночи в Париже» у Вуди Аллена. Для меня съемки у Вуди стали большим событием. Не скрою, этот режиссер очень важен в моей жизни.

Сняться у Тарантино — честь для любого актера. Леа удалось засветиться в стартовом эпизоде «Бесславных ублюдков» (в кадре с Кристофом Вальцем).

— Кроме Парижа, где еще вы могли бы жить?

— В Сенегале, в Дакаре или на маленьком острове рядом с ним. В детстве я много времени провела там, полюбила эту культуру. У моей мамы до сих пор там дом.

— Что больше всего привлекает вас в актерской профессии?

— Ее полная абстрактность. Я ощущаю себя попавшей в ловушку. Когда играешь, испытываешь настолько прекрасные чувства, что не пристраститься к этому невозможно. Ну и адреналин еще вырабатывается такой, что уже и не остановишься. В кино я нашла способ выражать себя в куда большей степени, чем я смогла бы это сделать в реальной жизни…

— У вас есть какая-нибудь вредная привычка?

— Да. Я постоянно трачу все свои деньги. Странно, не правда ли? Но это так. Не скрою, мне это очень по душе — пускать все мои деньги на ветер! 

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Леа СЕЙДУ родилась в Париже 1 июля 1985 года. Леа приходится внучкой Жерому Сейду, президенту старейшей французской кинокомпании Pathe, и внучатой племянницей Николя Сейду, руководителю другой ведущей кинокомпании — Gaumont. Снималась в качестве модели у ведущих мировых фотографов, в том числе Стивена Майзела, Марио Сорренти, Эллен фон Унверт и Жан-Батиста Мондино, была лицом духов Prada Candy и линии украшений Prada. Дебютировала в кино в 2006 году в фильме «Девочки сверху: Французский поцелуй». Уже спустя 3 года была номинирована на высшую кинематографическую награду Франции — «Сезар» — как самая многообещающая актриса за роль в фильме Кристофа Оноре «Прекрасная смоковница». Сыграла в заметных голливудских фильмах: «Робин Гуд» Ридли Скотта, «Полночь в Париже» Вуди Аллена, «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» Брэда Берда, «Отель «Гранд Будапешт» Уэса Андерсона.

Кулачный поединок между героинями Сейду и Полы Пэттон (слева) стал украшением четвертой части саги «Миссия невыполнима».

5 лучших фильмов Леа Сейду:

● «Лурд» (2009),

● «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» (2011),

● «Прощай, моя королева» (2012),

● «Сестра» (2012),

● «Жизнь Адель» (2013).

Источник