Макияж беллы рассвет часть 2
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | RSS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Главная » 2012 » Ноябрь » 3 » Разное
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ] Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями Новости по теме: |
Источник
Путь героини культового фильма «Сумерки» Беллы Свон от невинной неуклюжей девочки-подростка до женщины-вампира меняет ее внешность. Превращение героини умело поддерживается макияжем мастеров-визажистов высокого класса. Перед зрителем предстает 17-летняя девушка, превращающаяся сначала в очаровательную молодую женщину, а затем в вампира. Три образа – три макияжа, плавно переходящего через возрастные границы.
Образ юной Беллы, привлекающий своей невинностью, создается с помощью максимально естественного макияжа. У зрителя должно остаться ощущение полного его отсутствия.
Как выглядеть моложе
Макияж Беллы Свон поможет в этом. Главное – мягкие телесные и бежевые оттенки и минимум цвета.
Кожа
Бледная от природы кожа героини предполагает использование прозрачного, легкой текстуры тонального крема. Его нужно подбирать по цвету собственной кожи. Чтобы определить нужный оттенок, его надо нанести на нижнюю часть подбородка. Если цвет сливается цветом кожи на шее, значит, он подобран правильно.
Для проблемных участков можно воспользоваться корректором. Тональный крем наносится на влажный спонж и равномерно распределяется по лицу. Можно нанести кисточкой для тонального крема. Чтобы точно следовать образу.
Беллы, круги под глазами маскировать не надо, напротив, она их даже несколько подчеркивала.
Глаза
Выразительность и открытость взгляду придадут правильно подобранные тени и тушь для ресниц.
Тени
В качестве основы используются тени кремового оттенка. Выразительности глазам придаст использование медово-коричневых теней, растушеванных от внешнего уголка глаза к внутреннему. Покройте им верхнее веко до складки. Если цвета плавно переходят один в другой, значат все сделано правильно.
Под брови наносятся золотистые тени и немного растушевываются по всему верхнему веку. Внешний контур подчеркивается коричневыми тенями, а контур глаза – золотисто-коричневыми. Подводку также нужно растушевывать для смягчения излишней резкости линии. Порошковый карандаш для бровей идеально подойдет для такой подводки. Для большей открытости взгляда не нужно доводить контур до внутреннего уголка. Для растушевки используется маленькая кисточка для теней.
Ресницы
Для ресниц подойдет черная и коричневая тушь. Ресницы можно завить и для большей выразительности добавить во внешних уголках пару пучков искусственных. Тушь наносится в 3-4 слоя. Первый расчесывается для удаления комочков и разделения ресниц. Основной упор – на верхние ресницы. Нижние необходимо лишь слегка подкрашивать, не придавая объема, если они совсем бесцветные и их почти не видно.
Брови
Для создания образа Беллы Свон брови необходимо максимально подчеркнуть. Неброский макияж глаз требует особого акцента. Для подводки бровей нужен оттенок теней, близкий к собственному цвету волос. Можно смешать его с воском для волос. Брови подводятся четко по своему контуру.
Румянец
Он должен быть неброским и выглядеть естественно. Таким будет розовый цвет с небольшим лиловым оттенком. Это цвет естественного румянца, когда не насыщенная кислородом кровь приливает к лицу. Если тональный крем наносился кисточкой, ей же можно нанести румяна, не удаляя с нее остатки крема. Такой способ сделает румянец более естественным, смягчив его цвет.
Губы
Губы Беллы чуть тронуты почти бесцветным блеском. Никаких розовых и красных! Только чуть окрашенный блеск с металлизированным эффектом. Предварительно можно обвести контур губ телесно-розовым карандашом и через несколько минут нанести блеск. Тот же эффект создаст гигиеническая губная помада, если ее нанести толстым слоем, а затем промокнуть салфеткой.
Образ Беллы в развитии
Свадебный макияж Беллы – невесты уже менее сдержан, в большей степени подчеркнуты глаза, в коричнево-бежевую гамму теней добавляется серый оттенок. Румяна становятся чуть ярче, и губы имеют теплый персиковый цвет.
Образ Беллы – вампира потребует более резких изменений в макияже. Цвета становятся насыщеннее и ярче. В тени можно добавить фиолетовый оттенок для поддержания «вампиризма» в макияже. Цвет лица с легким уходом в бронзовый, более смелый цвет румян и теней и кроваво-красные губы придадут законченность образу женщины-вамп. В отличие от естественного образа юной Беллы, этот макияж может прибавить лет.
Из образов Беллы Свон, созданных визажистами саги «Сумерки», все хороши. Каждый из них можно использовать для своего возраста, или просто меняться в зависимости от настроения и ситуации. Чем старше возраст, тем более естественным должен быть макияж – это истина, знакомая каждой женщине. Правильно нанесенная косметика – это уверенность в себе и возможность выглядеть свежее и моложе.
Источник
Продолжение поста о съемочном процессе небезызвестной «сумеречной саги».
Первая часть — здесь.
«Затмение», 2010, режиссер Дэвид Слэйд
От этого фильма ожидали чего-то невероятного, потому что режиссером картины стал Дэвид Слейд, известный своей работой «30 дней ночи» (один из моих любимых фильмов о вампирах!). Но ожидания не оправдались. «Затмение» получилось очень сладким: вздохи, поцелуи крупным планом, долгие разговоры. Я не увидела в этом ничего криминального (тем более, что некоторые моменты получились очень романтичными), но кинокритики в этом плане оказались менее терпимы.
Кристен Стюарт и Девид Слэйд
Паттинсону наводят красоту. Во время съемок всех частей саги ему приходилось проводить немало времени в кресле гримера, чтобы сделать прическу (или надеть парик), высветлить лицо, накрасить губы и надеть цветные линзы.
Келлан Латс за работой: съемки экшн-сцен.
Для того, чтобы с помощью компьютерной графики превратиться в волка, Тейлору Лотнеру приходилось надевать вот такой вот смешной костюм (подобный носил, например, и Энди Серкис, когда перевоплощался в Голлума на съемках «Властелина колец»). Вообще, «волчьи» сцены снимались в три этапа. Сначала за дело принимались актеры, затем их место занимали макеты волков в натуральную величину, а после всего этого в студии создавалась виртуальная модель животных на основе отснятого материала. Кстати, роль волчицы Леи, которую исполнила Джулия Джонс, могла достаться Ванессе Хадженс или Миранде Керр.
Вольтури отдыхают в перерыве между съемками.
Реквизит, среди которого можно разглядеть браслеты Калленов, медальоны Вольтури и обручальное кольцо Беллы.
В кадре: Брайс Даллас Ховард и Ксавьер Сэмюэль играют в любовь.
Съемки сцены сражения Эдварда и Виктории — множество спецэффектов, вырывание деревьев с корнем, зеленый экран…
… и обезглавленное тело вражины на фоне счастливого Каллена.
«Рассвет: Часть 1», 2011, режиссер Билл Кондон
«Рассвет» — это начало конца «сумеречной саги». В отличии от других серий, эта часть получилась более жесткой и даже немного страшной. Кроме того, именно в этом фильме состоялась свадьба Эдварда и Беллы… и их долгожданная брачная ночь.
Одной из главных интриг фильма стало свадебное платье главной героини. Поклонники саги долго думали и гадали, каким же будет подвенечный наряд Беллы и, наконец, увидели его. Правда он оказался ненастоящим, потому что был лишь плодом воображения невесты и существовал только в ее сне. На фото платье из кровавого сновидения, а о настоящем свадебном платьем, дизайн которого разработала сама Каролина Эррера , можно почитать здесь.
Свадебная церемония нестандартной пары состоялась в нестандартном месте — на лесной опушке. Полевые цветы, еловые ветки, пеньки — более оригинального декора для свадебной церемонии и придумать сложно. Потрясающе!
Райский остров Эсме, где провели свой недолгий медовый месяц молодожены, в действительности оказался не таким уж красивым — зеленый экран в помощь!
После того, как «Рассвет 1» вышел на широкий экран, Паттинсон признался, что в течение полугода перед съемками придерживался строгой диеты и регулярно посещал тренажерный зал, чтобы продемонстрировать впечатлительным зрительницам свое мускулистое тело во время съемок эпизода первой брачной ночи. Видимо, ему не давали покоя лавры Тейлора Лотнера 🙂
Актеры с режиссером Биллом Кондоном
Для того, чтобы Кристен Стюарт не пришлось худеть до состояния скелета для съемок сцен беременности своей героини, была создана кукла — точь-в-точь исхудавшая актриса.
Гримеры колдуют над внешностью Стюарт, превращая ее в изможденную Беллу Свон на последних сроках беременности.
Кульминацинный момент — рождение Ренесми. Как и во всех фильмах, новорожденного младенца сыграл довольно крупный, 1.5 месячный малыш, но в нашем случае это закономерно — ведь согласно первоисточнику, вампирское дитя развивается очень быстро.
«Рассвет: Часть 2», 2012, режиссер Билл Кондон
Вот и сказке конец, а кто смотрел — молодец! Вторая часть «Рассвета» стала очень зрелищным и, не побоюсь, этого слова, интересным завершением сумеречной саги. Не могу сказать, что ожидала какого-то суперграндиозного финала, когда шла в кино на этот фильм… но я его получила. Создатели киноленты поработали на славу — они создали фильм, который смог удивить. В 2012 году я посмотрела много фильмов — от каких-то я осталась в восторге, какие-то мне не понравились, какие-то попросту не запомнились, но лишь один по-настоящему меня удивил. И кто бы мог подумать, что им станет «попсовая, глупая, романтическая сказка для тинейджеров».
Первое появление Беллы в обличье вампира. Перемены не значительны, но они есть. На фото: Стюарт, Паттинсон и режиссер Билл Кондон.
В жизни вампира не без трюков. Подозреваю, что самые сложные прыжки-взлеты-падения выполняли каскадеры, хотя Кристен нередко сама порывалась забацать несколько небезопасных трюков.
Тейлор Лотнер и компания получают наставления от режиссера
Забавный момент. Думаю, Келлану Латсу пришлось очень постараться чтобы изобразить усилие и беспомощность в схватке с хрупкой Кристен.
Несмотря на то, что роль Ренесми исполнили в фильме целых девять юных актрис (не считая младенцев и жуткого аниматронного ребенка), прославилась благодаря ей начинающая модель и актриса Маккензи Фой, лицо которой чаще других мелькало на экране. Во время съемок у девочки была специальная банка, в которую актеры клали деньги за каждое нецензурное выражение. К концу съемок в ней набралась приличная сумма, которую пожертвовали на нужды одной из детских больниц.
Не знаю, чего больше всего ждали в этом фильме вы, но лично я надеялась поскорей увидеть новых вампиров и демонстрацию их волшебных способностей. Выбор режиссера меня не разочаровал — несмотря на некоторые расхождения с первоисточником и недосказанности, образы вампиров получились очень интересными. Больше всего меня порадовал тот факт, что на роли кровососов были выбраны не люди с идеальной внешностью, а актеры, обладающие очень запоминающимися лицами и харизмой. Вот один из них — Джо Андерсон в образе кочевника Алистера.
Люблю такие кадры из серии «Волан-Де-Морт мило общается с Дамблдором»: смешной Майкл Шин в образе Аро юморит в компании Роберта Паттинсона.
Съемочный процесс самой масштабной сцены второго «Рассвета», которая в действительности оказалось не такой уж и масштабной. Действо разворачивалось не на бескрайних лесных просторах, а под крышей съемочного павильона. Вот такая вот магия кино!
Источник