Макияж для бьюти съемки что это
Съемка бьюти, что это. Съемка Beauty.
О съемке в студии и направлении Beauty.
Студийная фотосъемка является одним из множества направлений в мире фотографии, на мой взгляд, самым интересным, объясню почему. Во время работы в студии фотографу необходимо подумать над тем, как расположить свет, какую светоформирующую насадку применить, насколько далеко от фона расположить модель и т. д. все это необходимо знать и учитывать во время работы в студии. Именно этим меня и привлекает это направление, т. к.
Человек, фактически, сам управляет светом и видит сразу на лице модели, какие тени формирует та или иная насадка. В студийной съемке также есть много своих жанров: Beauty, Fashion, модельные тесты и другие направления.
Я хочу остановить свое внимание на таком жанре студийной фотографии как Beauty. Об этом жанре и всех нюансах расскажет визажист Анастасия Соловьева, с которой мне часто приходится работать. Чаще всего бьюти фото — это крупная портретная съемка, где лицо — центральный объект, поэтому самое главное в бьюти съемке — это профессионально выполненный Make — up. Очень важна кожа: оттенок кожи лица должен соответствовать тону шеи и декольте, а в идеале оттенку всего тела. С помощью оттенков я создала собственный Beauty Look, расставляя на лице световые и цветовые акценты, смягчая или усиливая контуры лица, подчеркивая выразительность отдельных черт, корректируя недостатки и дефекты кожи.
Конечно же, идеальный ровный тон кожи, красивый рельеф лица, полное отсутствие недостатков дорабатывается уже на ретуши. Но какой бы ни была обработка фотографий, важно сохранить естественную текстуру кожи.
Чем мне нравятся съемки такого плана, тем, что все зависит от вашей фантазии! Я могу поэкспериментировать с цветами, текстурами, красками, и нет ограничений в рабочих материалах, можно нанести на лицо рисунок с вкраплениями страз, блесток и даже кружев. Главное, чтобы все акценты.
Были правильно распределены, дабы избежать перебора.
Подготовительная часть съемки.
Подготовку к любой студийной съемке я начинаю с выбора студии, где работать. Это немаловажный факт в достижении хорошего результата. Вот несколько критериев, по которым я выбираю студии: просторность (мне некомфортно работать в тесной студии, где «все Друг на Друге», плюс маленькое пространство также нежелательно в силу лишних отражений от стен и потолков); стены окрашены в нейтральный серый цвет, оборудование Prophoto либо Elinchrom (в силу своих технических характеристик это лучшие импульсные источники света.
В студии.
После определения образа, создаваемого визажистом, я выбираю фон, который будет лучше сочетаться с макияжем модели. Непосредственно в зависимости от формы лица я выбираю и соответствующие светоформирующие насадки и расположение света. Диафрагму я всегда 8-9 и выдержку ставлю 1/160. В стиле Beauty необходимо передать качественно текстуру кожи, цвета, всю работу визажиста, добиться хорошей детализации. Съемка на «Открытой» диафрагме результат совсем противоположный даст.
У каждого свой подход к выставлению света. Я всегда начинаю с рисующего света для достижения необходимого светотеневого рисунка, а потом уже использую дополнительные источники.
Для рисующего света в съемке Beauty я использую большой октобокс, что позволяет получать мягкие тени, подчеркивать текстуру кожи, а также (конкретно на приведенных фотографиях) получать равномерно или градиентно освещенный фон (в зависимости от степени наклона октобокса относительно пола), или портретную тарелку для получения жестко освещенного объекта съемки. Источник света я устанавливаю на «Журавль» и с установленным октабоксом регулирую степень наклона (уменьшаю или увеличиваю попадание света на фон), а также меняю светотеневой рисунок.
На лице модели. В качестве заполняющего света использую серебряный отражатель (холодный), установленный на стойке на уровне груди модели.
Местоположение модели всегда разное и зависит от желаемого результата, который я хочу получить. Отодвигая от фона, соответственно, получаю более темный фон, приближая — более светлый.
На представленных трех фотографиях мной была использована такая постановка света. Рисующий источник — на «журавле» сверху над моделью. На первом фото использовал только один источник света.
На фото на розовом фоне добавлен контровый свет с рефлектором в качестве насадки для «Отделения» модели от фона и добавления световых линий по фигуре модели.
На третьем фото применил дополнительно два контровых источника света с дополнительными цветными фильтрами и обычными рефлекторами для жесткой освещенности цветовыми линиями по контуру лица. Цвета выбрал, исходя из созданного образа, и установил источники позади, сбоку от модели. И в заключение поставил черные флаги с двух сторон от модели.
Заключение.
Осталось самое интересное — сделать хороший кадр в техническом исполнении (чтобы меньше прибегать к использованию редактора), а также и в эстетическом смысле, чтобы интересно смотрелась фотография. Авторы: фотограф — Иван Алексеев визажист — Анастасия Соловьева источник: Photocasa ru.
Бьюти съемка, что это такое. Beauty
История фотографии зародилась еще в глубокой древности, и тянется уже порядка тысячи лет. В XX веке появились достаточно хорошие фотографические материалы, удобные в использовании фотоаппараты, и фотография постепенно начала превращаться в отдельное искусство, родственное живописи, но отличающееся от нее. В то же время появились отдельные жанры, каждый со своей особенностью и требованием.
Некоторые жанры фотографии невозможно выполнить, не имея специально предназначенной для этого студии и профессионального оборудования. Различные виды студийной фотосъёмки имеют свою среду в фотографическом мире, им присущи определяемая индивидуальность и концентрация на психологических аспектах моделей. Тремя основными направлениями данного жанра являются портретная фотосьемка, fashion и непосредственно beauty, о котором пойдет речь в данной статье.
Портретная фотосъемка является именно тем жанром, в котором обойтись без участия моделей практически невозможно. Портрет не обходится без творческой работы, поскольку в нем перед фотографом стоит нелегкая задача – в полной мере раскрыть индивидуальность модели, передав на фотографию ее внутренний мир. С такой задачей по силам справиться лишь фотографу с высоким уровнем личного мастерства, владеющего совершенной неповторимой техникой и использующего правильное освещение. Немалая роль в этом стиле отведена студийному свету, ведь в портретной фотографии именно он способен обозначить успешность результата.
Бьюти съемка это. Бьюти-съемка — что это вообще такое?
мир удивителен, и люди в нем удивительные, люди в мире не знающие, но имеющие представление, именно это в мире пугает больше всего : незнающий человек, но имеющий представление, склонный отвергать и уклоняться, а так же злиться, кидаться
говном
камнями и не принимать. Да и ладно, не нужно, чтобы каждый человек тебя любил и радовался тебе, но было бы гораздо приятней, если бы оголтелый антифанат хотя бы частично понимал, что именно от отторгает, тебя или свое знание о тебе.
Так вот я про бьюти-фото. Я часто работаю в этом жанре, почти постоянно. Что это вообще такое?
Я часто получаю комментарии о своих фотографиях, такие как:
— это не она
— не себя не похожа
— не ее образ
— смойте косметику
— зачем столько украшений
— тонны фотошопа
— слишком ярко
— неживой взгляд
— она не улыбается
и так далее… смотрите, как интересно, если взять все эти претензии и собрать их в одно правильное место — получится то, что вы видите на картинке и что так сильно критикуете. Получится бьюти-фото.
Другое дело, что в рекламе и в журналах вы, моя аудитория, привыкли видеть подобные фотографии в исполнении моделей с коммерчески привлекательными лицами. А я в своем творчестве для работы использую лица обычных людей, которых я встречаю каждый день на улице. Утверждая при этом, что мне эти лица нравятся и все с ними в порядке.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Объектив для бьюти съемки. Схема освещения для бьюти-портретов в самодельной студии
Бриттани Смит на сайтерассказала о схеме освещения для бьюти-портретов, в ограниченных условиях домашней студии.У нас есть волшебный идеал того, что должно быть в студии. Предполагается, что площадь должна быть метров сто пятьдесят, потолки не меньше четырех метров, бесконечная лента фона шириной в три метра и циклорама в одном из углов. Но на самом деле все совсем не так. Студию можно сделать с минимальным набором оборудования, и устроить ее получится в любом месте.
Оборудование для съемки
- Canon 5D Mark III
- Canon 85mm 1.2L II
- Broncolor Siros L 800Ws
- Broncolor BeautyBox 65 Softbox
- Белый фотозонт на просвет 36″ (90 см)
- Серая бумага шириной 135 см
- Стойки для фона
- Два куска черного картона 55 x 75 см
- Белая панель из пенопласта 60 x 90 см
При поиске рабочих материалов, нашлись снимки из 2014 года. Тогда это была достаточно сложная схема освещения, в которой голова модели освещалась октобоксом, использовались два черных флага, которые позволяли пропускать полоску света, и еще панель для отражения.Вдохновившись этой схемой и снимками, на единственный приборбыл установлен октобокс, который дает свет, очень похожий на портретную тарелку. Освещение установлено под углом примерно в 45 градусов.
Слева: только BeautyBox, справа: BeautyBox с рассеивателем, отражателем и двумя черными флагами Белый рассеиватель был добавлен для смягчения света. Два куска черного картона 55 x 75 см были прижаты сприщепками, чтобы получить очень тонкую полоску света, шириной примерно в 5 сантиметров. Белый отражатель был установлен на две дополнительные стоки, чтобы добавить заливки. Установка занимает около 10 минут, еще 15 уходит для настройки света.
После нескольких кадров стало очевидно, что в глазах нет блика. Чтобы исправить это, вся схема была развернута и отзеркалена с левой стороны.Это не копирование исходного примера, а просто способ показать, какого уровня качества освещения можно достигнуть вполне бюджетно с помощью одного осветительного прибора и самодельными модификаторами освещения.
Модель Рейчел Кэтлин ISO 400, f/11, 1/160 сек. Интересно, как будет выглядеть другой модификатор. Заменимна белый зонт на просвет. Просто такой зонт является одним из самых недорогих и доступных вариантов для фотосъемки. Он сильно недооценен.
Та же схема, но вместо BeautyBox используется зонт Даже с черным флагом, уполучилось намного более широкое освещение, чем предполагалось. Поэтому не понадобился отражатель, однако захотелось использовать еще один флаг. Если вы будете экспериментировать с зонтом дома, то имейте ввиду, что для правильного освещения придется более крупный флаг, либо ассистент, который будет сильно перекрывать свет.
Модель Рейчел Кэтлин ISO 400, f/10, 1/160 се к.Невероятная вещь в этом ремесле заключается в том, что нет никакого способа достичь идеального изображения, кроме как с помощью бесконечного количества попыток, даже если это займет три года. И это будет отличной возможностью изучения того, как получить подобный вид с использованием разного оборудования. Описанное здесь представляет собой простой и забавный способ получить управляемый свет с использованием только одного осветительного прибора.
Модель Рейчел Кэтлин ISO 400, f/8, 1/200 сек.
об авторе
бриттани смит — фэшн-фотограф из монтаны, сша, который сейчас работает в нью-йорке. она фотографирует по ощущениям и верит в силу простоты. познакомится с ее работами можно на, на страницеи в.
Бьюти съемка, как снимать. Бьюти-портрет с тремя источниками
В этой статье я хочу рассказать о простом способе съемки портретов на белом фоне. Схема освещения, приведенная здесь, позволяет хорошо контролировать хайлайты (светлые области) на лице, сближая или отдаляя друг от друга источники, освещающие фон. Она включает в себя три источника, два из которых освещают фон, а третий модель.
В качестве насадок для освещения фона используются стандартные рефлекторы, которые есть в любой студии. Фон – белый бумажный.
Для основного освещения (его здесь нельзя четко классифицировать как рисующий или заполняющий) использован такой же стандартный рефлектор, направленный в потолок студии. Потолок при этом должен быть белого цвета, иначе отраженный свет приобретет посторонний оттенок.
Модель при такой схеме освещения должна находиться довольно близко к фону, в каждом случае расстояние подбирается индивидуально, в моем случае оно составляло примерно 1,2 метра.
Схема освещения
Сначала нужно настроить фоновое освещение, обращая особое внимание на форму светлых областей на лице. На примере ниже приведен пробный кадр, где отчетливо видны ошибки – это неравномерность интенсивности хайлайтов по бокам, а также попадание отраженного от фона света на нос, что недопустимо.
Отрегулировав интенсивность и положение фоновых источников, включаем основной источник света и подбираем его мощность. Если есть флэшметр, то экспозиция на лице модели должна быть на 1.5 – 2 ступени ниже, чем на фоне.
Фэшн съемка. Отличительные особенности фэшн-фотографии
У фэшн-фотографии за долгие годы выделились особенности и правила, отличающие ее от других жанров. Можно выделить главные из них:
- На хороший снимок в итоге может уйти до нескольких дней подготовки и 10-15 часов непрерывных съемок. Этого не стоит пугаться, кадр должен стать бриллиантом, а для этого нужно долго работать.
- Каждая мелочь на снимке имеет свой смысл и тщательно прорабатывается до начала съемок. На фэшн-фотографии никогда не будет лишней тени, грязного пятна на одежде, случайно попавшего в кадр визажиста и так далее. А если это там будет, то так задумано изначально.
- По постановке модели, одежде и деталям можно понять смысл и внутренний посыл фотографии. Рекламные кадры призывают вас купить продукт таким образом, что вы не всегда сможете это заметить и определить. Информационная фотография даст вам полную картину происходящего.
- Одежда, макияж и поза модели подбираются таким образом, чтобы выделить снимок из общей массы. Поэтому они нереальные, дерзкие и вычурные.
Есть даже категория одежды только для имиджевых съемок и тип макияжа – для фотосессии. Они сильно отличаются от повседневных, чаще всего создают не красоту, а яркую запоминающуюся картинку.
- Свет в имиджевой съемке играет одну из главных ролей, с его помощью строится интрига фотографии, диалог фотографа и зрителя. Поэтому новичкам будет сложно в этой индустрии без теоретических основ композиции, расстановки источников света и знаний о колористике.
- В съемках должны участвовать мастера своего дела, причем узкоспециализированные. Фотограф не должен отвечать за макияж, а осветитель – за костюмы. Четкое разделение труда, где каждый знает зону работы и ответственности.
- Фотография fashion-стиля является определенной вехой эпохи, она должна нести настроение толпы, определять направление развития культуры и общества, воплощать идеал времени и фиксировать неповторимую атмосферу и скрытые желания.
- Фэнш-фото невозможны без графических редакторов. Сегодня весь глянец создается именно так, Photoshop – это библия современности, и инструмент, и источник вдохновения, и главный участник фотосъемок.
Эти пункты можно продолжать долго, у этого жанра фотографии множество особенностей и неповторимых черт. Они складывались годами и шлифовались почти полтора века, чтобы дойти до нас в современном виде.
Съемка бьюти, что это. BEAUTY. Съёмка в стиле бьюти. Креативный макияж. Как это было?
В рамках фотопроекта «BEAUTY» наша команда PHOTO PROJECT TEAM создала яркий, но нежный весенний образ для Эли.
Каждая наша съёмка это не спонтанная фотосессия, это обдуманный проект, в котором присутствует множество деталей. Всегда есть концепция, которую необходимо показать так, чтобы зритель понял.
Что же такое съёмка в стиле beauty (бьюти)?
Это всегда только портретная фотосессия. Главный объект — лицо модели. А главная задача у модели — показать макияж. Как правило, каждая бьюти съёмка имеет свою идею, где именно модель должна полностью её прочувствовать и показать макияж с лучшей стороны.
Фотограф Анна Трацевская о съёмке в стиле бьюти:
«Beauty — это сложный жанр для модели, особенно, если необходимо показать сложные эмоции. Поэтому новичкам тут не место! Ваши эмоции: грусть, печаль, гнев, смех, злость, ужас, удивление — все они должны быть красивыми, а этому необходимо учиться и, как можно больше, практиковаться. Представьте, у визажиста и фотографа есть сумасшедшая идея, вам делают странный макияж, дают непонятный реквизит и вы должны вжиться в образ за несколько минут:)
В бьюти съёмке не всегда используют креативный, яркий макияж, не всегда создают образ на грани безумства и гениальности. Нет! Можно сделать из вас просто «девушку с обложки» — и тогда позволить подобную съёмку себе сможет любая, было бы желание, а дальше мы поможем».
Визажист Яна Таранюк о создании креативного образа:
«Я вдохновленная очередным мастер-классом предложила Ане съемку в стиле бьюти. Руки чесались сотворить что-нибудь креативное. Эта съёмка была для меня очень интересная. Для любого визажиста съемка в стиле бьюти, это простор для фантазий, возможность попробовать новые техники, необычные продукты. Модель мы выбрали сразу, ни капли не сомневаясь, что это будет Эля. Её взгляд, лицо, глаза, как нельзя лучше, подходил для этого образа. Мы купили парик специально для этой съемки, хотелось чего-то яркого. Выбрали зеленый цвет, но он оказался с длинным волосом и без челки, пришлось подстричь.
Сам макияж выполнен практически полностью жидкими помадами (и даже на веках), яркие и светлые тона. Не хотелось ничего затемнять, делать густые ресницы. Акцент на цвет! Для такой съемки важна хорошая кожа модели и отсутствие татуажа на лице. Здорово, что эти условия и типаж нашей модели совпали.
Источник
Как нарисовать стрелки, сделать губы пухлее и другие хитрости, которые Лена К. использует в макияже.
Нет, ну, давайте честно. Я никакой не визажист, хотя заканчивала курсы. Способности к макияжу у меня среднестатистические. Могу напортачить, не моргнув. Но есть люди, которым кажется, что выходит у меня неплохо. Юля считает, что ни в какой салон мне перед съемкой не надо – сама накрашусь. Яна З. убеждена, что я просыпаюсь со стрелками и при всяком удобном случае острит на эту тему. В инстаграме тоже иногда спрашивают, как я подвожу глаза.
И, в общем, — вот несколько лайфхаков, которые я обнаружила сама или подслушала у кого-то из великих и проверила на себе. Я подумала: если они помогают мне, может, и еще кому-то окажутся полезными?
Стрелки
Рисую интуитивно, но разложу пошагово. Во-первых, смотрю себе в глаза:) Визуально делю длину ресничного контура на три равные части. Прикидываю, где начинается та часть, которая ближе к внешнему уголку. (Примерно там, где граница радужки.) Ставлю в эту точку подводку или карандаш и по контуру подвожу внешний уголок линией средней ширины.
Рисую хвостик: глаз открыт, едва-едва прищуриваюсь. Натягиваю кожу у внешнего уголка. Делаю это левой рукой, заходя сверху (как бы обнимаю голову)), – чтобы не мешала. Провожу короткую прямую линию: 5-7 миллиметров максимум. Удлинить всегда успею.
Направление линии повторяет угол подъема брови и продолжает траекторию нижнего века.
Что получилось: подведен внешний контур века и от него идет прямая линия, черновик хвостика. Осталось соединить. Делаю между ними линию-перемычку. Как бы дорисовываю треугольник.
Размер треугольника определяет ширину стрелки. Меньше треугольник – тоньше стрелка. И наоборот.
За счет чего он получается больше или меньше? Зависит от того, какие точки я соединю. Они могут быть широко расставлены. Стрелка получается графичной.
Точки могут находится рядом. Тогда стрелка получится тоньше, мягче, с изгибом.
Еще немного о линии-перемычке: она не обязательно должна быть прямой. Может быть мягкой, чуть вогнутой. Зависит от того, какие стрелки я хочу.
Может захотеться удлинить хвостик. Продлеваю его отрывистым штрихом вообще безо всякого нажима. А если он, зараза, не желает быть тонким, с иголочку, упрямо заставляю. Провожу ручкой кисти или пальцем по нижней границе самого кончика, вытягивая его к вискам.
Лайфхак: если вы новичок или давно не держали в руках карандаш (после отпуска я вообще разучилась краситься)) – сделайте короткую стрелку-набросок, а потом подкрутите щипцами и накрасьте ресницы. Их изгиб будет ориентиром, куда должен смотреть хвостик, и поможет не промахнуться с его длиной. В общем, крашу ресницы и перепроверяю – стрелка смотрит туда, куда надо? Не нужно продлить хвостик? После этого удлиняю-расширяю-насыщаю цвет.
Дальше просто. Если я рисую карандашом, и меня устраивают такие полустрелки (обычно да), чуть продлеваю и подтушевываю начало, чтобы линия не возникала вдруг из ниоткуда. Если хочу стрелки-стрелки, подвожу ресничный контур до самого внутреннего уголка.
Если глаза ассиметричные: у меня – да. Впрочем, наверное, как у большинства. В первую очередь я делаю идеальную стрелку на «простом» глазу, а уже потом пытаюсь ее повторить на «проблемном», учитывая анатомические особенности века. (Под проблемным я называю левый глаз, его внешний уголок располагается чуть ниже, чем у правого. Подводя его, я останавливаюсь за миллиметр до края и от этой точки начинаю рисовать хвостик.)
Межресничный контур
Раньше мне казалось, что черный карандаш у корней ресниц утяжеляет взгляд: требуются или стрелки, или смоки. Ничего подобного. Я просто не понимала, что такое межресничный контур, и где он, простите, существует. Не над ресницами. Не под ресницами. А между – именно между ними. Не зря визажисты тратят на это время. Я, что называется, почувствовала разницу, когда Оля Комракова, международный визажист Clarins, нанесла обыкновенные бежевые тени, но заполнила пустоты карандашом. Вроде ничего не изменилось: акварельный макияж остался легким. Но ресницы сразу гуще, все внимание – к форме глаз.
Теперь к тому же самому, что делаю обычно, часто добавляю межресничку. И всем советую попробовать.
Проще всего найти и закрасить межресничный контур, если расположить зеркало не прямо перед собой, а пониже. Пока мелкая моторика рук не дошла до автоматизма, мне это очень помогло.
Прорисовка складки тенями
Мое строение глаз таково, что чего бы я ни рисовала на подвижном веке – тени прячутся в складку, и их не видно. (Наверное, из-за этого я рано научилась делать стрелки:) Эрнест Мунтаниоль, ведущий визажист Chanel в России, и другие бьюти-супергерои делают так. Сначала наносят тени на подвижное веко, а потом просят меня открыть глаза и посмотреть прямо перед собой. Порхающим движением без нажима проводят кистью по орбите – и чуть выше. (Вообще нажим на кисть впечатывает тени так, что их потом сложно растушевать. Мягче, еще мягче:) Снова закрываю глаза, чтобы визажист доработал набросок.
То же самое повторяю дома. Беру пушистую растушевочную кисть средней величины и, не прищуриваясь, прохожусь по складке. Ура, я накрасилась тенями, и их даже видно!)
Подводка нижнего века тенями
И опять – ни один визажист не оставит нижнее веко голым, если это не осознанный прием, например, креатив или какие-то стрелки. Потому что — это, как нарисовать верхнюю половину картины и бросить.
Я долго приноравливалась красить нижнее веко, и не могла понять, в чем тут фишка. Казалось, это, наоборот, сужает, а не расширяет глаза. Стала внимательно разглядывать свой макияж после съемок: и Лена Мотинова (международный визажист Estee Lauder) и Катя Долгова (теперь уже бывший международный визажист Tom Ford) не экономят тени для нижнего века. Я осторожно рисовала узенькую полосочку, а надо не бояться и не мельчить. Практически до кончиков нижних ресниц – полсантиметра – такой ширины выходит моя растушевка. Она в самом деле визуально увеличивает глаза, а еще красиво подчеркивает изгиб внутреннего уголка.
Вот прием, с помощью которого мне удалось победить психологический барьер «боюсь нижнего века» :): наношу тени на верхнее, крашу ресницы – макияж, в целом, готов. После этого подлезаю кистью под нижние ресницы. (Не только у внешнего уголка, в центре и у внутреннего тоже! Это важно.) Слишком глубоко подлезть не получается: мешают корни ресниц. Это такого рода страховка от «уменьшения» глаз. И, главное, растушевка сама по себе выходит нужной ширины. Чтобы напортачить, надо еще постараться)
Если тени окрасили ресницы, не страшно. Можно приложить к ним щеточку, чтобы вернуть черный цвет.
Еще несколько нюансов:
- Мегаважна кисть. Я использую плоскую, но не узкую (это разные вещи))) Annbeauty B9. Она среднего размера, ей удобно и наносить, и сразу растушевывать тени, и подлезать под ресницы.
- Начинать освоение нижнего века проще всего с атласными тенями (например, Chanel Les Beiges Medium) или металликами (обожаю The Balm Insane Jane). Такие легче растушевываются и визуально скрадывают огрехи.
- Я начинала с нейтральных коричневых оттенков. Зеленые, синие и другие цветные тени привлекают повышенное внимание. А я и без того сомневалась в своей технике. Совсем светлые нюды – тоже не лучший вариант для старта. Они не дают ощутить эффект «мои глаза, только больше». В общем, голосую за коричневые.
- Подводка нижнего века тенями не обязывает к прокрашиванию слизистой. И наоборот. Нижняя слизистая без теней – баста. Во-всяком случае, с моими глазами среднестатистического, не огромного размера:)
Красивая форма губ
Некоторые визажисты советуют добавлять объем там, где не выступает рельеф губ, чуть выше уголков. Мне такая техника не нравится. Губы становятся округлыми варениками. Понаблюдала, что делают Юра Столяров, Лена Мотинова и другие:
- Во-первых, качественно прокрашивают самые уголки рта. Пардон, губы – та же геометрическая фигура. Нет углов – нет формы. Обычно я пыхтела над верхней, над нижней и вообще не задумывалась о стыках. Теперь оформляю их в первую очередь. (Окей, во вторую: сразу после арки купидона.) Ставлю карандаш в самый уголок и от этой точки подвожу контур. Буквально полсантиметра – вдоль верхней и нижней губы.
- Второму пункту меня научил визажист Женя Гайзер. Попробуй, говорит, «расставить» пошире две точки арки купидона. Попробовала. Обалдела. В общем. Теория золотого сечения макияжа такова: точки максимальных изгибов верхней губы должны располагаться по центру ноздрей. Можно мысленно провести вертикальные линии и сравнить: там? не там? Если нет (как у меня), — все в ваших руках.
Женя, спасибо!
- Арка верхней губы есть, уголки тоже, теперь задача – соединить их прямой линией. Не округлой, не извилистой, а четкой и графичной прямой. И, как сказали бы футбольные фанаты, – эль-класико. Идеальные губы.
Лучший праймер – хорошая увлажняющая сыворотка
Искренне не понимаю, какая польза от праймеров для лица. Хоть убейте, по-моему, они ни на йоту не добавляют стойкости тональным – если не сказать наоборот. Повышают риск, что конструкция смажется или потечет. (Единственные два, которые уважаю — спреи Skindinavia и сыворотка Ren.) Ни разу не замечала, чтобы визажисты подготавливали кожу праймерами – именно праймерами, а не средствами ухода – если это не какая-нибудь специально приуроченная съемка.
По-моему, нет ничего лучше, чем банально нанести тональный крем на увлажняющую сыворотку, пока та еще не до конца впиталась. И распределяется ровно, и сливается с кожей отлично. В этом смысле мои фавориты – Chanel Hydra Beauty Micro Serum и Swiss Line Aqua-Vitale Gel-Serum.
Глаза – в последнюю очередь
Раньше не задумывалась, а сейчас поняла, что мне важно, в какой последовательности делать макияж. Глаза в этом списке идут последними. Строго говоря, они занимают на лице не такую уж большую площадь:) Для меня значительно важнее красивая кожа и свежий вид в целом. Поэтому – тон, брови, легкий бронзер и румяна. Возможные альтернативы: скульптор, хайлайтер, красная помада. Смотрю в зеркало, вижу картину практически целиком и вписываю в нее подходящий по насыщенности макияж глаз. Как следствие, он получается не овер-перегруженным.
У вечернего мейка обратное правило, потому что когда я войду в помещение с приглушенным светом, единственное, что будет видно – глаза и губы. А значит, я выравниваю тон, оформляю брови и сразу перехожу к глазам. Ярко, заметно, сверкает? Остальные элементы вытанцовываются под стать.
Бронзирующая пудра как средство от усталости и недосыпа
Считаю, бронзеры, как формат, недооценены общественностью. Вероятно, из-за того, что их не много, а удачные случаются еще реже. Маркетологи чувствуют, что интерес покупателей к бронзерам вторичен и не дают команду разработать новинку. Короче, замкнутый круг. Но если покопаться в стендах и найти подходящий – это чудо-вещь! (Нет, бронзеры бывают не только темными и желтыми. Грамотный оттенок, на мой взгляд, чуть ярче и теплее цвета кожи.)
Наношу на скулы, нос, подбородок, боковые участки лба и верхние веки: кто тут, говорите, не спал? В комплекте с персиковыми или розовыми румянами вообще супер.
Палетка Smith&Cult, румяна Chanel Les Beiges.
Хорошие кисти. Нет, хорошие кисти!
Самый очевидный пункт, но когда я обзавелась нормальными кистями made in Japan? Недавно. Но разве раньше на сайтах и в журналах, что кисти должны быть качественными?.. Писали, конечно. И я даже все это читала. О чем думала? Что мне пытаются продать слона, а на самом деле я неплохо справляюсь теми, что есть. Сравнить ведь не с чем! К тому же хорошие кисти недешево стоят, а если покупать, то непременно сразу комплект (мое величайшее заблуждение!). «Лучше палетку куплю» – шла, покупала, часто откладывала в сторону, потому что #неполучается. (Удивительно, почему?))
Сделать макияж хорошими кистями – это как включить новый телефон после мучений с вечно зависающим старым. О дивный новый мир.
В моем прожиточном минимуме всего три кисти. Но они идеально подходят по размеру моим глазам, и ими можно делать практически что угодно. Итак: плоская…
… факел,
Кисть для пудры-румян-скульптора-хайлайтера и всего-всего.
Где подсмотреть цветовые сочетания
У художников. В самом деле, ведь именно они — гении колористики. В Пушкинском или Д’Орсе фотографирую картины и фрагменты, в которых меня поразили комбинации оттенков. Конечно, после этого не рисую стрелки «Пикассо» и пастельные смоки «Писсарро»:) Просто память – хитрая штука. А чувство цвета – это все-таки чувство. Вдруг из ниоткуда появляются идеи смонтировать песочно-розовый с неконтрастным зеленым, желтый – с белилами.
В общем, когда назрел макияжный кризис, косметики много, а я не знаю, чем краситься – иду в галерею, а не в магазин.
Читайте также:
- Макияж In и OUT: как мы красились 20 лет назад и почему сегодня так не надо
- Макияж для нависшего века: пошаговая инструкция
- Цветные подводки Inkstroke Eyeliner, Shiseido: свотчи и отзывы
Источник