Макияж для черно белое телевидение

Лучшие короткие шутки, афоризмы, приколы и анекдоты на сайте «Всё шуточки». Если хотите отдохнуть, то Вам туда, если хотите узнать что-нибудь полезное, то читайте дальше.

Компания «Max Factor» широко известна благодаря своему вкладу в развитие киноиндустрии. Основы грима, разработанного «Max Factor», женщины часто использовали и при создании повседневного макияжа. После Второй мировой войны над киноиндустрией нависла угроза в виде набирающего популярность телевидения. Как и кино, это новое средство массовой информации выдвигало специфические требования к гриму. Компания «Max Factor & Company» решила взяться за решение данной проблемы.

Раннее телевидение

Макияж для черно белое телевидение

Грим, который использовали во время зарождения телевидения

Коммерческое телевидение появилось в Америке в 1940-1950-х годах. Однако пробные трансляции, как и в Европе, начали осуществляться ещё в 1930-е годы. Во время них были обнаружены недостатки использования привычных техник грима. Макияж, который хорошо выглядел в реальной жизни или кино, казался ужасным на чёрно-белом экране. Эта проблема требовала скорейшего решения.

Зелёный заменяет красный

Макияж для черно белое телевидение

Кинозвезда Бетти Грейбл готовится к съёмкам (1938 год)

При создании макияжа для актрис и ведущих, которые принимали участие в телевизионных передачах, вместо привычных красных использовались зелёные румяна и губная помада. Камеры, как объяснялось, не были восприимчивы к красному цвету, поэтому лицо на экране выглядело плоским и неестественным. В свою очередь, зелёный цвет хорошо подчёркивал губы и щёки.

Лондонская телевизионная служба BBC также столкнулась с проблемами, связанными с гримом. Поиски её решения привели к публикации книги «Искусство и ремесло парикмахерского искусства» (англ. The Art and Craft of Hairdressing; 1936 год). В том же году в Лондоне началось регулярное телевизионное вещание.

Британцы использовали передающую телевизионную трубку «Super-Emitron», похожую на американскую «Image Iconoscope», поэтому им также довелось столкнуться с существенными недостатками изображения.

Телевидение

Макияж для черно белое телевидение

Новый стандарт грима для телевидения (1939 год). На фото – голливудская звезда Элейн Шепард

Эта новая отрасль развлечения принесла с собой совершенно новую технику грима. Существует две основных причины, по которым было принято решение использовать именно её. Первая заключается в световой чувствительности передатчика; вторая – в определении степени досягаемости приёмной станции. Поскольку конечное изображение является монохромным (чёрно-белым, чёрно-красным или чёрно-зелёным), то цвет на экране не отображается. Существует два метода сканирования эпизода. Первый – залить его светом и просканировать при помощи механического или электрического устройства. Второй – направить на него осветительный прожектор. Отсюда, цвет, который используется при создании грима, должен обеспечивать глубокий контраст. Но в силу того, что фоточувствительные элементы, задействованные при передаче, преимущественно восприимчивы к одной цветовой гамме, необходимо, чтобы реальный цвет грима соответствовал тому, который наиболее влияет на них. Таким образом, если фотоэлемент чувствителен к красному цвету, то макияж должен быть зелёным.

Опять же, на телевизионном экране отображается картинка, которая состоит из линий различной глубины тени и света. Число используемых линий ограничивается многими факторами, поэтому изображение получается относительно шероховатым, размытым и нечётким, поэтому на лице актёра теряется мягкий переход от одной черты к другой. Главная цель телевизионного грима – увеличить контраст. С этой целью губы, ноздри и веки красят зелёным или фиолетовым (в зависимости от используемой системы). Тем же самым цветом выделяют и другие линии лица. Ненужные тени убирают косметикой красного оттенка.

Макс Фактор разработал особую технику грима для телевидения в начале 1932 года.

Послевоенное телевидение

Макияж для черно белое телевидение

Актрисы Джейн Грант и Мэри Вирт (1946 год)

К счастью, качество телевизионного изображения значительно улучшилось в послевоенные годы, особенно с появлением камер «Image Orthicon», которые были в 10-20 раз чувствительнее, нежели «Image Iconoscope». В 1946 году компания «Max Factor» предложила новую технику телевизионного грима – естественный макияж «Pan-Cake», покончив с использованием странных методов прошлого.

Голубой цвет почти всегда на экране получался темнее, чем в реальной жизни, поэтому тени голубого оттенка следовало применять с осторожностью. Основными цветами, как и в кино, оставались серо-голубой или коричневый.

Тёмные круги под глазами также представляли собой большую проблему. И даже молодым актёрам и актрисам приходилось осветлять их. Накладные ресницы использовали при необходимости. В одних случаях они затемняли глаза, в других – увеличивали их размер.

Цветное телевидение

Макияж для черно белое телевидение

Макияж для черно белое телевидение

Стандарты грима от «Max Factor» для чёрно-белого телевидения

Цветное телевидение вызвало появление других проблем. На помощь снова пришла компания «Max Factor». В 1954 году она, наряду с улучшенной версией «Pan-Cake», представила новую технику телевизионного грима – «Pan-Stik».

Макияж для черно белое телевидение

Стандарты грима от «Max Factor» для цветного телевидения

Основные пигменты, присутствующие в коже человека – это красный, голубой, жёлтый, коричневый и серый. Эти цвета имеют разную длину волны и отражают свет с различной интенсивностью. По этой причине даже естественный безупречный цвет лица без макияжа представляет собой огромную проблему, поскольку отображается на экране телевизора с разводами. Это касается как мужчин, так и женщин. Светлый цвет кожи получается на экране белым, как у призрака, а тёмный – грязноватым. Мужчины без грима всегда выглядят так, будто им нужно побриться, даже если на самом деле они гладко выбриты. Повседневный макияж женщин также не подходит для съёмок. Их тональный крем на экране будет казаться слишком светлым или тёмным, помада самого обычного оттенка – бледной, а румяна – чересчур яркими.

Читайте также:  Как наносить макияж на лицо прямоугольной формы

Макияжи «TV Pan-Cake» или «TV Pan-Stik» от «Max Factor» создают чистый, ровный тон лица, от которого свет отражается равномерно и с одинаковой интенсивностью, ввиду чего все дефекты, даже самые значительные, остаются незаметными.

Макияж для черно белое телевидение

Реклама линии косметических средств «Hi-Fi Fluid Make-up» от «Max Factor» (1956 год)

Этот телевизионный грим стал основой для выпуска новой линии косметических средств под названием «Hi-Fi» в 1955 году.

Специально для читателей моего блога Muz4in.Net по материалу сайта cosmeticsandskin.com

Copyright Muz4in.Net © — Данная новость принадлежит Muz4in.Net, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать — «об Авторстве»

Вам понравилась статья? Просто перейди по рекламе после статьи. Там ты найдешь то, что ты искал, а нам бонус…

Почитать ещё:

Источник

Грим Ведущим телепрограмм можно позавидовать — на экране они всегда прекрасно выглядят. Лицо, прическа — все в идеальном порядке. Во многом это заслуга гримера. Гример спортивной редакции НТВ Анна КЛЮЕВА поделилась с нами своими профессиональными секретами.

Анна, я знаю, что вы работали в театре. Отличается ли театральный грим от телевизионного?

— Конечно. Театральный грим — яркий, даже немного грубоватый. Ведь нюансов макияжа зрители из зала рассмотреть все равно не смогут. Главное — чтобы грим был выразительным и черты лица актера можно было различить даже с последнего ряда.

Телевизионный грим — совсем другой. Современная телетехника очень чувствительна, поэтому яркий макияж тут совершенно ни к чему. Кроме того, любой огрех гримера на экране сразу становится заметен. Здесь основная задача — сделать свежее, чистое лицо. На мой взгляд, телевизионный макияж должен быть очень естественным.

В своей работе вы используете только профессиональные косметические средства или обычной косметикой тоже не пренебрегаете?

— Раньше при киносъемках использовали только специальный грим. Тональный крем был зеленоватым. Потому что отечественная кинопленка, — а с другой тогда не работали, — обладала одним оригинальным свойством: она делала красный цвет суперзаметным. Так что если у человека яркий румянец или есть капилляры на коже — то на экране его лицо было просто красным. С помощью зеленого тона красный цвет успешно камуфлировали.

Сегодня никакие специфические средства как в кино-, так и телегриме не нужны. Я применяю как профессиональную косметику, так и обычную. Например, мне очень нравится рассыпчатая пудра фирмы «Коллекшен» — ее можно купить практически в любом универмаге. Постоянно пользуюсь тональным кремом «Макс Фактор». Он нежный, хорошо ложится на кожу и отлично скрывает ее недостатки.

По какому принципу вы выбираете обычную, непрофессиональную косметику?

— Важно, чтобы косметика была матовой. Ведь и в профессиональных косметических средствах ни блесток, ни перламутра вы не найдете. На экране очень модные нынче переливы и мерцания не слишком хорошо выглядят. Хотя ведущим развлекательных телепрограмм и делают такой грим, но для новостных передач, на которых я работаю, он неприемлем. Однако это не означает, что в гриме я не учитываю тенденций моды.

Например, сегодня очень популярны нежные, пастельные тона. В таком стиле выдержан макияж Юлии Бордовских — ведущей спортивной рубрики телепрограммы «Сегодня». Светло-коричневая помада, бледно-бледно-розовые или светло-сиреневые тени, нежные, практически незаметные розоватые румяна. Юле очень идет такой макияж, и ей самой он нравится. Конечно, в зависимости от костюма ведущей оттенки губной помады, теней несколько варьируются.

Бывает ли так, что женщина просит вас что-то изменить в гриме или использовать, скажем, ее собственную тушь для ресниц, потому что она к ней привыкла? Прислушиваетесь ли вы к такого рода пожеланиям?

— Прислушиваюсь. Грим должен нравиться женщине, только тогда она будет себя в нем чувствовать комфортно. Но пожелания бывают разные — иногда совершенно неприемлемые для телесъемок. В таких случаях я пытаюсь найти золотую середину. Скажем, женщина привыкла к коричневой помаде, которой красится уже давно, и просит меня воспользоваться именно ею. Но у этой помады холодный оттенок, а на экране все холодные тона смотрятся безжизненно. Тогда я подбираю другую помаду, тоже коричневую, но более «теплую».

Читайте также:  Основа для макияжа лореаль магия света

Сложнее бывает, когда человек вообще отказывается от грима. Правда, такое чаще бывает с мужчинами. Женщины обычно любят делать макияж. Но вот Ирину Хакамаду пришлось убеждать в том, что стоит накрасить губы. На тон она еще согласилась, а помаду наносить категорически отказывалась. Это можно понять — она ведь практически не пользуется декоративной косметикой. Но на экране, если у женщины не накрашены губы, ее лицо сразу теряется. Можно даже глаза совсем не красить, но рот — обязательно. Тем более, что Ирина была в черном костюме. Лицо непременно нужно было оживить. Все это я ей объяснила, и она со мной согласилась.

Кстати, есть одна актриса, которая всегда гримируется и причесывается сама. Это Ирина Мирошниченко. И надо сказать, что это у нее получается неплохо. Она уже знает свое лицо и делает грим очень быстро.

Когда смотришь на лица телеведущих, невольно удивляешься: какое они знают волшебное заклинание, что ни прыщиков, ни царапин, ни кругов под глазами никогда у них не бывает?

— Конечно, случается разное. Приходили на эфир и с окарябанными носами. Царапины легко скрыть при помощи косметики. Сначала я наношу на поврежденное место тональный крем, который несколько светлее кожи лица. Причем делаю это так, чтобы ни один миллиметр на этом участке не остался без внимания. А затем уже на все лицо — более темный тон, который совпадает с оттенком кожи.

Что касается кругов, мешков под глазами — система примерно та же. Сначала тонким слоем светлого тона покрываем область под глазами, а потом наносим общий более темный тон, в том числе и на нижние веки. При телевизионном гриме тоном покрывают и верхние веки, но в повседневной жизни это делать не обязательно.

Все незначительные дефекты — прыщики, пигментные пятна — скрывает тональный крем.

И еще — на тональный крем обязательно наношу рассыпчатую пудру. В телестудии жарко от мощных осветительных приборов, поэтому кожа лица быстро начинает блестеть. Рассыпчатая пудра делает кожу матовой, бархатистой. В повседневной жизни это косметическое средство может выручить в летнюю жару. А обладательницам жирной кожи, которая склонна к сальному блеску, без него просто не обойтись.

Правда, то, как человек выглядит на экране, во многом и от осветителей зависит. Ведь если правильно выставить свет, то дефекта кожи видно не будет. А бывало, все нормально сделаешь, а на экране человек весь какой-то сиреневатый.

На экране многие выглядят моложе своих лет. Как это достигается?

— У гримеров есть некоторые профессиональные способы коррекции возрастных изменений лица. Некоторые из этих ухищрений любая женщина может с успехом использовать в своем ежедневном макияже.

Обычно с возрастом овал лица «расплывается». Если под подбородок и челюсти нанести более тем-ную, чем на все лицо, рассыпчатую пудру, то этот недостаток будет менее заметен. Только не допускайте демаркационных линий — границы между темной и светлой пудрой должны быть тщательно растушеваны.

Когда делаю грим молодым женщинам, то из-за спешки, — а при съемках новостных программ нехватка времени случается частенько, — глазам могу и не уделять должного внимания. Никакой беды не будет. Если же гримируешь женщин в возрасте, то тщательный макияж глаз просто необходим. Можно использовать жидкую подводку — наносить ее на верхнее веко тонкой линией. А лучше — карандаш для глаз. Подвожу им стрелку, а потом растушевываю ее.

С годами верхние веки начинают нависать на глаза. Правда, такое бывает и в юном возрасте — из-за индивидуальных особенностей строения век. В любом случае этот недостаток можно подкорректировать. В складку верхнего века и чуть выше нее нужно нанести темные тени, а подвижную часть века оставить светлой. Под бровью стоит положить белые, можно перламутровые тени — это освежит взгляд.

А можно ли при помощи декоративной косметики зрительно изменить черты лица?

— Если под скулы нанести пудру более темного оттенка, чем на все лицо, то лицо зрительно несколько сузится.

Широкий нос тоже поддается коррекции. Нужно нанести на переносицу светлый тон, а вдоль переносицы с обеих ее сторон — тон потемнее. Длинный нос будет выглядеть покороче, если затемнить при помощи пудры его кончик.

Посредством косметики можно сделать узкие губы более полными. Контурным карандашом обводим губы, расширяя на 1-2 мм их естественные границы. Затем наносим помаду. Оттенок помады и карандаша должен совпадать. В центр губ можно положить немного блеска — чтобы придать губам объем.

Я заметила, что на телевидении очень мало женщин-ведущих с длинными волосами. С чем это связано?

— Длинные волосы на телеэкране не очень хорошо выглядят. Если длинные пряди уложить впереди, они закроют собой костюм. Если перекинуть их на спину — вся красота уйдет назад. Кроме того, когда ведущая сидит лицом к телезрителям — что чаще всего и бывает в новостных программах — хорошо смотрится объемная, слегка приподнятая на затылке прическа. А на длинных волосах это выполнить чрезвычайно сложно. Можно делать гладкую прическу, убрав волосы в пучок или хвост — как это делает ведущая ОРТ Екатерина Андреева, — но такой вариант идет далеко не всем. Короче, для гримера длинные волосы — просто мучение. Времени на них уходит много, а хорошего результата добиться практически невозможно.

Читайте также:  Макияж для азиаток как увеличивают глаза

Так что, если на телевидение приходит новая ведущая с длинными волосами, максимум через неделю она начнет их укорачивать. Заканчивается все, как правило, короткой стрижкой.

Елена ГОРШКОВА
«Женское здоровье»

Источник

  • чёрного
  • синего
  • красного
  • зелёного

Афана­сий44
[367K]

5 лет назад

Правильным ответом будет зелёный цвет, именно так гримировали первых дикторов на телевидении. Это потому, что красная помада смотрелась на экране слишком уж чёрной и искажала картинку. Давно когда — то об этом рассказывала Анна Шатилова, одна из первых ведущих телевидения Советского Союза.

Потом телевидение стало передаваться в цвете и зелёная помада теперь участникам программ телевидения стала не нужна.

система выбрала этот ответ лучшим

Полав­а
[124K]

5 лет назад

Чтобы выбрать верный вариант ответа из предложенных, нужно обратиться к истории телевидения. Первые дикторы появились на телевидении в то время, когда оно было черно-белым. В тот период времени применялись красные светофильтры для создания телевизионной картинки. В таком ракурсе дикторы с красной помадой на губах выглядели бледными и их гримировали помадой и даже румянами зеленого цвета. Верный ответ находится на четвертой позиции — ЗЕЛЕНОГО цвета.

timur­ovec
[195K]

5 лет назад

Первое телевидение было не цветным , а черно-белым. Из за технических особенностей применяли светофильтры красного цвета. Такие светофильтры поглощали красные оттенки. По этой причине было необходимо выделять губы дикторов другим цветом , отличным от красного. Наиболее выразительным оказался зеленый цвет. По этому , первых телеведущих гримировали с использованием зеленой помады.

Из предложенных вариантов , выбираем нижний — ЗЕЛЕНОГО.

МИРАБ­ЭЙ
[54.2K]

5 лет назад

Так как раньше телевидение было черно-белым первых телеведущих гримировали зеленой помадой для того, чтобы губы были более яркими и выразительными. Если бы губы красили красной помадой, то губ было бы почти не видно. В наше время все круто изменилось.

Савоя­р
[134K]

5 лет назад

Имел место на нашем телевидении этот курьёзный факт, о чём поведала нам с экрана Первого канала одна из первых телеведущих советского телевидения Шатилова Анна. На заре трансляций ТВ было чёрно — белым, и технически традиционный макияж искажал картинку на экране, поэтому в ход пошли маленькие хитрости: гримёры применяли для ведущих помаду… «ЗЕЛЁНОГО» цвета.

Елена Д
[353K]

5 лет назад

Поскольку первые телевизионные дикторы вещали с экранов чёрно-белых телевизоров, использование для их макияжа губной помады красных оттенков представлялось нецелесообразным — итоговый результат выглядел совершенно не эстетично. Поэтому для грима дикторов применяли помаду зелёного цвета (представляю, как это смотрелось в натуре))

Diana­newgo­ld
[29.7K]

5 лет назад

Первых ведущих телевидения гримировали помадой зелёного цвета. Таким образом, правильным ответом будет последний из предложенных вариантов. В те времена телевидение было чёрно-белым. Красные помады делали губы бледными, а зелёные как раз подчёркивали, поэтому и отдавали вынужденно предпочтение зелёному цвету помады.

sprin­g9483­74
[276K]

5 лет назад

Первые телеведущие вели передачи на телевидении, когда оно было ещё чёрно-белым. При съёмках в камерах использовались красные фильтры, которые буквально съедали красный цвет помады и губы казались очень бледными. Поэтому при гримировании телеведущих использовалась помада ЗЕЛЁНОГО цвета.

Очень интересный факт удалось узнать о гриме для первых телеведущих. Никогда бы не подумала, что цвет помады использовался Зеленого цвета, даже зная о том, что телевидение в то время не было цветным, но чтобы зеленый… Но это было действительно так.

Oleg7­4
[195K]

5 лет назад

Я таком интересном факте, как о том , чем гримировали первых телеведущих даже и не слышал, но факт , действительно, интересный. А гримировали первых телеведущих, как ни странно, помадой зелёного цвета. Отсюда и правильный ответ —зелёного.

Знаете ответ?

Источник