Макияж для глаз с близко расположенными бровями
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений — бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Содержание статьи:
С помощью макияжа можно сделать черты лица привлекательнее, а также корректировать некоторые недостатки. Существует такая проблема, как близко посаженные глаза. Некоторым это доставляет неудобство, однако, этот недостаток исправить очень просто. Многие известные личности, такие как актрисы Мария Кожевникова и Сара Джессика Паркер, телеведущая Тина Канделаки, скандальная светская львица Пэрис Хилтон и др. умеют привлечь внимание к своим персонам, поскольку знают секреты правильного нанесения макияжа.
Как определить лицо с близко посаженными глазами? От внутренних уголков глаз мысленно проведите вверх две вертикальные линии. Расстояние между ними в идеале должно равняться длине глаза. Если расстояние меньше, то можно утверждать, что глаза близко посаженные.
Секреты макияжа для близко посаженных глаз
• С помощью светлых теней оформляют внутренний уголок глаза и среднюю часть века. Для этих же целей можно использовать белый карандаш, которым аккуратно обрисовывают внутренний уголок глаза. Важно, чтобы косметические средства не были перламутровыми.
• В макияже для близко посаженных глаз тёмные тени наносят ближе к внешнему уголку и стараются не растушёвывать к середине.
• Для чёткого оформления контура можно использовать подводку или карандаш. Линию ведут от внутреннего к внешнему краю, постепенно утолщая стрелку на верхнем веке, а по нижнему краю ресниц стрелку ведут от наружного края и доводят только до середины. Внутренний уголок глаз не прокрашивают темными карандашами, чтобы не сужать визуально глаза.
• Ресницы густо прокрашивают у внешнего уголка глаз. Можно использовать накладные или нарощенные ресницы, которые надо прикреплять от середины к краю ресничной области, с внутренней стороны ресницы не наращиваются при близко посаженных глазах.
• Чтобы выделить брови для близко посаженных глаз, им нужно придать правильную форму: у основания (возле переносицы) брови прореживают и делают тоньше. С помощью карандаша для бровей, наружные «хвостики» удлиняют.
Чаще всего глаза расположены близко и глубоко одновременно, поэтому ознакомьтесь с особенностями выполнения макияжа для глубоко посаженных глаз.
Макияж для близко посаженных глаз пошагово
Шаг 1. Самый светлый оттенок матовых теней наносим на поверхность верхнего века, захватывая преимущественно внутреннюю и среднюю часть. Белыми тенями или белым карандашом прорисовываем внутренний уголок глаза. Рисуем аккуратную стрелку вверх от внешнего уголка глаз и растушёвываем.
Шаг 2. Тёмные тени наносим на внешний край верхнего века, как бы стараясь удалить глаз от переносицы: чем ближе глаза к переносице, тем ближе к внешнему краю должен быть тёмный тон.
Шаг 3. Захватываем внешнюю треть нижнего века и растушёвываем тени, приподнимая уголок вверх. Оттеняем уголок яркими насыщенными тенями, подходящего оттенка.
Шаг 4. С помощью тёмного карандаша или жидкой подводки прорисовываем внешние уголки глаз, слегка удлиняя форму. Наносим тушь.
Макияж для близко посаженных глаз: выбираем цветовую палитру
Разобравшись с основными правилами нанесения макияжа, приступаем к определению необходимой цветовой гаммы. Здесь, прежде всего, нужно исходить из цвета радужной оболочки.
Макияж для близко посаженных карих глаз
К глазам карего цвета подойдут чёрные, тёмно-коричневые, синие и фиолетовые тени, а также светло-бежевый, ванильный и кремовый. Варианты макияжа для карих глаз можно посмотреть на нашем сайте.
Макияж для близко посаженных зелёных глаз
Зелёные глаза удачно подчеркнут тени рыжего или медного оттенка, все оттенки зелёного (от фисташкового до изумрудного). Можно также использовать бежевые и коричневые. На нашем сайте вы можете ознакомится с цветовой гаммой макияжа для зеленых глаз.
Макияж для голубых и серых близко посаженных глаз
Голубые и серые глаза хорошо смотрятся в обрамлении серой и чёрной палитры теней, с серебристыми и сиреневыми тенями. Хорошо смотрятся сливовые и розовые тени. Другие варианты макияжа для голубых глаз и макияжа для серых глаз также можно увидеть на нашем сайте.
Стрелки для близко посаженных глаз
Макияж со стрелками и яркой помадой идеально подходит девушкам с близко посаженными глазами. Правильный макияж удлинит форму глаза и немного «расставит» их, а яркая, насыщенная помада отвлечёт внимание от «проблемной» зоны.
Стрелку рисуют, отступив 1 см от внутреннего уголка. Вначале линия еле заметная, но постепенно она становится толще и оканчивается приподнятым хвостиком, выступая за пределы внешнего края века.
Макияж для близко посаженных круглых глаз
В этом случае визажисты советуют использовать макияж-птичку, когда основной упор делают на правильное оформление внешнего уголка, который удлиняет круглый глаз, делая его форму миндалевидной.
Шаг 1. Верхнее веко покрывают тональным кремом или наносят белые тени (можно использовать бежевые или цвета слоновой кости).
Шаг 2. На внешнем уголке карандашом для глаз рисуют значок «решётки», как для игры в «крестики-нолики» и тщательно растушёвывают. Сверху наносят тёмные тени, растушёвывая их по направлению к вискам. Карандаш и тени могут быть чёрными, графитовыми, тёмно-коричневыми или синими в зависимости от цвета глаз.
Шаг 3. Красиво оформить внешний уголок можно, если слегка припорошить их тенями светлого оттенка.
Шаг 4. На ресницы наносим тушь, вытягивая их по направлению к внешнему краю.
Макияж для маленьких близко посаженных глаз
Рекомендована техника «Смоки айс». Использовать эту технику рекомендуют не только для маленьких глаз, а в целом для глаз, которые близко посажены. Безусловно, есть свои нюансы.
Шаг 1. Базовым цветом теней будет светло-розовый, бежевый или оттенок слоновой кости. Их наносим на всю поверхность верхнего века.
Шаг 2. Стрелку ведём карандашом, отступив 1 см от внутреннего края глаза. У внешнего края оставляют выступающий хвостик. Линию растушёвываем.
Шаг 3. Тёмные тени наносим по линии стрелки, не трогая внутренний уголок. Растушёвываем их вверх и в сторону. Подводкой выделяем только внешнюю треть верхнего века.
Шаг 4. Красим ресницы тушью, уделяя особое внимание тем, что растут у внешнего края.
Макияж для близко посаженных глаз: фото
Вечерний макияж для близко посаженных глаз
Дневной макияж для близко посаженных глаз
Красивый макияж для близко посаженных глаз
Макияж для близко посаженных глаз: видео
Тэги:
макияж
Аналитика рынка
- COVID-19 меняет правила игры на косметическом рынке
- Красота будущего: косметические инновации 2019 года
- Новые ингредиенты – движущая сила косметической промышленности
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream /
Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи - Prostye-sovety /
Экономим на салоне красоты: процедуры, которые можно сделать дома - Naturecream /
Фактор Роста — возвращает молодость? - Oksana-Lezina /
3 эффективных упражнения на пресс от фитнес инструктора для новичков - Prostye-sovety /
Делаем идеальные локоны в домашних условиях - Prostye-sovety /
Какой способ эпиляции выбрать - Naturecream /
Морщины Марионетки - Naturecream /
PEPHA-TIGHT -мгновенный лифтинг кожи - Naturecream /
Синий свет — опасность для кожи - Naturecream /
Масло Какао — Лакомство для кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
- СюзаннаЯ / Мезотерапия на лице
Другие статьи раздела
| Вечерний макияж |
| Макияж Анджелины Джоли |
| Формы носа: особенности макияжа |
| Обзор губных помад черного цвета |
| Палетка для контурирования лица: как выбрать и пользоваться |
| Макияж со стрелками |
| Красивый макияж |
| Формы губ: особенности макияжа |
| Мицеллярная вода: что это, состав, как пользоваться и сделать в домашних условиях |
| Индийский макияж |
Источник
Начало темы
Коррекция деталей лица. Брови.
Натуральная форма бровей, данная человеку от природы, наилучшим образом подходит к типу лица (не считая мелкой «поросли», например, в области переносицы).
Но форма бровей тоже подвержена моде. Во времена Клеопатры красивыми считались густые черные брови. В 18 веке английские леди даже усиливали свои брови при помощи мышиной шерсти. В 1920 году в моде были брови-ниточки. И лишь с середины 80-х брови вновь «получили право» расти «как им вздумается».
Физиологическая функция бровей — защищать глаза от грязи и текущего пота. Эстетическая — в дополнительном оформлении и украшении глазничных впадин, в общем «равновесии» лица. Гармоничное сочетание бровей с глазами, губами, овалом придает лицу очарование.
Брови способны создать или разрушить это очарование, подчеркнуть красоту и привлекательность глаз или, наоборот, придать лицу нежелательное выражение, усугубить те или иные его недостатки.
Весь макияж может потерять смысл, если брови оформлены неправильно. Поэтому необходимо знать как их строение, формы и линии, так и правила их оформления.
В строении бровей различают следующие части:
а) головка — утолщенная часть, находящаяся у переносья, не густая и не сильно окрашенная;
б) тело — средняя, наиболее сильно окрашенная часть;
в) хвост — наружная, слабоокрашенная тонкая часть.
В зависимости от густоты, брови бывают:
— широкие;
— тонкие;
— короткие;
— длинные;
— сросшиеся на переносье.
В зависимости от формы:
— плавные;
— круглые;
— прямые;
— с изломом;
— брови «домиком».
В зависимости от положения:
— горизонтальные;
— восходящие;
— спускающиеся.
Способы изменения формы бровей и подкрашивание.
1. Карандаш для бровей. Цвет карандаша должен быть максимально приближен к цвету бровей.
2. Тени. Наносятся с помощью специальной жесткой кисточки или аппликатора.
3. Тушь для рeсниц.
4. Химическая окраска бровей.
5. Татуировка бровей — растительные пигменты вводят под кожу между волосками.
Правила коррекции лица с помощью бровей.
1. Восходящие брови зрительно удлиняют лицо, придают живость, доброжелательность, молодят.
2. Дугообразные — не вызывают изменений в лице.
3. Горизонтальные — расширяют лицо. При густых бровях — создают впечатление суровости.
4. Падающие брови придают лицу грустное выражение.
5. Брови с далеко расположенными головками расширяют верхнюю часть лица. При близкопосаженных глазах, рекомендуется эпилировать головку, чтобы зрительно как бы «растащить» глаза.
6. Брови с близко распoложенными головками сужают верхнюю часть лица и визуально сближают глаза («сажают на нос»).
7. Мелкие черты лица и тонкие губы гармонично сочетаются с тонкими бровями. Крупные черты «требуют» широкии брови.
8. Цвет бровей должен быть на 1-2 тона темнее или светлее волос. При интенсивном изменении естественного цвета волос менять и цвет бровей.
Коррекция деталей лица. Лоб.
Пластическая форма лба определяется анатомическими особенностями лобной кости.
Различают следующие формы лба:
а) высокий;
б) низкий;
в) широкий;
г) узкий.
Лоб в профиль может быть:
а) выпуклый;
б) скошенный;
в) прямой.
Широкий и высокий лоб можно зрительно сузить, если соответственно виски и линию роста волос затемнить более темной пудрой или тональным кремом. Узкий и низкий лоб, наоборот, следует высветлить.
Коррекция деталей лица. Подбородок.
Встречаются следующие формы подбородка:
а) овальный (классический);
б) острый;
в) скошенный;
г) квадратный;
д) выступающий;
е) раздвоенный и т.д.
Непропорциональные, активно выступающие детали следует затемнить. Маленький или скошенный подбородок, — наоборот, высветлить.
Коррекция деталей лица. Нос.
Всё многообразие форм носа можно схематически-условно свести к простой форме — призме.
Призма носа имеет следующие поверхности:
а) спинка;
б) основание;
в) крылья;
Основные формы носа в профиль:
а) вогнутая (курносая);
б) прямая;
в) выпуклая;
г) с горбинкой;
д) волнистая.
Кроме того, носы бывают:
а) длинными;
б) короткими;
в) широкими;
г) узкими.
Коррекция деталей лица. Губы.
Губы образуются круговой мышцей рта, покрытой подкожными жировым слоем и слизистой оболочкой.
Губы очень подвижны и полностью «разоблачают» себя, если коррекция карандашом сделана небрежно. Отклонение от естественного рисунка не должно превышать 1-2 мм.
При любой форме губ для успешной коррекции и долгого сохранения чистоты макияжа необходима тщательная проработка края губ тоном или пудрой. Контурный карандаш должен быть хорошо отточенным и не слишком мягким.
Уменьшая размер губ, контур рисуют, отступая внутрь от естественного края на 1-2 мм. Увеличивая — поступают наоборот. При этом увеличить губы значительно легче, чем уменьшить.
Для получения объемной формы ставят блики блеском для губ или светлой помадой: на верхней губе — в центре, на нижней — на бугорках.
В зависимости от формы различают губы:
а) нормальные (верхняя губа имеет классическую форму губ, т.н. «лук Венеры»);
б) широкие;
в) тонкие;
г) неравномерные;
д) вздутые, пухлые.
В зависимости от разреза ротовой щели:
а) горизонтальные;
б) углы рта приподняты;
г) опущенные;
д) асимметричные.
Коррекция деталей лица. Глаза.
Глаза — первейшее и главное средство общения с окружающими. Они полнее всего отражают характер и чувства, и всегда женщине хочется подчеркнуть их, даже если она предпочитает обходиться без макияжа.
Подкрашивать глаза нужно с большой осторожностью — утонченность и очарование способны произвести самый впечатляющий эффект.
Положение, форма, величина, цвет, выразительность глаз.
О глазах судят по совокупности признаков: положению, форме, величине, цвету, выразительности.
В зависимости от формы различают глаза:
— миндалевидные;
— круглые;
— щелевидные.
В зависимости от величины:
— нормальные;
— большие;
— маленькие.
По характеру посадки, т.е. расположению глазного яблока в глазной впадине:
— нормально посаженные;
— глубоко посаженные;
— выпуклые.
В зависимости от расстояния между внутренними углами глаз:
— нормально посаженные;
— близко посаженные;
— широко расставленные.
По положению оси глаза (осью в данном случае считается условная прямая, проведенная через наружный и внутренний углы глаза):
— горизонтальные — углы лежат на одной прямой (классические);
— восходящие — наружный угол выше внутреннего (восточные);
— падающие — наружный угол ниже внутреннего (европейские)
Идеальными принято считать глаза миндалевидной формы, расстояние между которыми равно длине глаза, а углы, внутренние и внешние, расположены на одном уровне.
Умелое использование средств декоративной косметики — теней, карандашей, айлайнера, туши и т.д. может изменить форму глаза.
Правила коррекции глаз.
Круглые глаза
. Цель коррекции — зрительно удлинить разрез глаз, приблизив их форму к идеальной.
— линию обводки глаз у внешнего угла продлить дальше естественной линии разреза глаз;
— нанести тени, акцентируя форму и цвет у внешнего угла глаз, растушевав почти горизонтально.
1. Использовать легкие тона теней от основания ресниц до брови.
2. Использовать темную тень в складке верхнего века.
3. Нанести тени более темного оттенка на верхнее веко у основания ресниц только.
4. Использовать тушь для ресниц, концентрируясь на внешней половине глаз.
Маленькие Глаза
. Цель коррекции — зрительно удлинить и расширить глаза.
1. Использовать тени светлого цвета, нанося их на верхнее веко начиная от ресниц до брови.
2. Применить тени среднего оттенка к складке, концентрирующейся на верхнем веке.
3. Применить карандаш для глаз на внешнюю половину глаза, как можно ближе к основанию ресниц.
4. Примениться тени более светлых тонов под дугой брови. Вы можете также использовать белый карандаш во внутренних более низких или верхних оправах, это поможет максимально открыть ваши глаза.
5. Следить за бровями, ухаживать и правильно формировать их дугу. Легкая и тонкая бровь наиболее подходит для маленьких глаз, поскольку она позволяет визуально раскрыть и сделать глаза открытыми и выразительными.
Зрелые глаза
. Цель коррекции — освежить, открыть глаза.
1. Применить тени среднего оттенка на все верхнее веко.
2. Лучше отказаться от сухих теней и использовать жидкие кремовые тени.
3. Применить карандаш для глаз по основанию ресниц, проводя более толстую линию на внешней части глаза.
4. Слегка нанесите тушь на верхние ресницы.
Глаза с опущенным внешним краем, «Жалостливые глаза»
. Цель коррекции — поднять внешний край глаза, сделать глаза более живыми.
1. Мы рекомендуем начать макияж с карандаша для глаз, который визуально поднимет внешние уголки ваших глаз. Начните линию во внутреннем углу глаза, ведите ее по основанию ресниц.
2. Линию следует сделать тоньше, или совсем убрать ее, на уровне зрачка. Подведите нижнее веко параллельно верхнему.
3. Применить тени среднего оттенка на все верхнее веко, более темные оттенки следует наложить на складку.
4. Оттените и растушуйте карандаш для глаз, при этом старайтесь, чтобы контур карандаша и линия теней не сливались в уголках глаз.
5. Применить тушь только на верхние ресницы.
Глаза с нависающим верхним веком «Упавшие веки»
. Цель коррекции — зрительно поднять верхнее веко, открыть глаз, сделать взгляд бодрым.
1. Использовать легкую тень в середине верхнего века.
2. Использовать темные оттенки теней в местах, где веко наиболее свисает.
3. Место, на которое следует сконцентрировать внимание при макияже глаз находится под внутренней гранью бровей.
4. Карандаш для глаз лучше не использовать, поскольку это может наоборот подчеркнуть обвисание век.
5. Применить тушь только на верхние ресницы.
Припухшие глаза
. Цель коррекции — показать глаз более свежим и легким.
1. Следует акцентрировать внимание на внутренних углах глаз, нанести тени основного цвета именно на них.
2. Использовать темные цвета теней в складке глаза, где наиболее заметна припухлость.
3. Провести карандашом линию на верхнем веке по основанию ресниц от внутреннего угла глаз до внешнего. Никогда не используйте карандаш для нижнего века, поскольку это только подчеркнет припухлость глаз.
4. Подчеркнуть верхнии ресницы тушью. Лучше не использовать тушь на нижние ресницы.
Узкопосаженные глаза
. Цель коррекции — визуально расширить расстояние между глаз.
1. Применить легкую цветную гамму теней на внутреннюю половину верхнего века от ресниц до брови.
2. Продлить средний оттенок теней на внешней половине верхнего века.
3. Начать выравнивать вертикальную линию светлых теней во внутреннем углу глаз, расширяя ее вне внешней грани.
4. Сделать акцент на внутренних углах глаз.
5. Применить тушь для ресниц на верхнние ресницы, при желании можно и на нижние. Если Вы используете тушь на нижние ресницы, наносить ее следует только на внешней стороне глаз.
Широко посаженные глаза
. Цель коррекции — визуально уменьшить расстояние между глаз.
1. Применить тени среднего оттенка от ресниц до брови.
2. Разместить тени среднего или темного цветов на внутренних уголках верхнего и нижнего века.
3. Продлить линию теней полностью до внешних уголков глаз, при этом стараться провести сужающуюся линию наиболее близко к основанию ресниц.
4. При применении туши для ресниц следует сконцентрироваться на центральной части ресниц, нанося более густой слой туши именно в середику.
Самые распространённые схемы макияжа глаз
1.
Стандартный макияж
.
Наносится стрелка. Тени наносятся на подвижные части верхних век и немного в складку. Светлая тень наносится на внутреннюю часть глаза до середины глаза, тёмная тень — на внешнюю половину. Можно продублировать на нижнем веком близко возле ресниц.
Чтоб создать эффект миндалевидных глаз, стрелку надо увести вверх «раньше» — ближе к середине глаза.
При близко посаженных глазах стрелка начинается от середины глаза, а не от внутреннего края.
2.
«Тёмное веко»
. Этим же способом создается макияж Smoky eyes.
Наносится стрелка. Под бровь наносится блик. Если глаза большие — можно нанести стрелку на внутреннюю сторону нижнего века. Нужным оттенком покрывается подвижное верхнее веко и немного в складку. Затем темная тень растушевывается вверх и всторону, либо выше складки наносится более светлая тень и растушевывается с тёмной. Можно продублировать на нижнем веке.
Если макияж цветной, то самая активная тень наносится на подвижное веко.
3.
«Банан»
.
Наносится стрелка, блик под бровь и блик во внутренний уголок глаза. На подвижное верхнее веко наносится светлая тень. Тёмная тень наносится в складку и через внешний край глаза выводится на внешний край нижнего века.
«Банан» нельзя использовать при слишком опущенном внешнем крае глаза или при слишком нависающем веке.
4.
Витражная техника
.
Тени разных цветов или оттенков наносятся по косой и доходят до брови. Можно дублировать на нижнем веке.
Источник