Макияж для пиратской вечеринки для детей

СОЗДАЛ ПОСТ О САМОМ ДР,СМОТРИМ ЗДЕСЬ https://www.babyblog.ru/community/post/fiesta/3037853

ДР у сына 2 декабря,так как день выпал на середину недели,перенесли его на 6 декабря) Замахнулась я масштабно и подошла к Маленькому Юбилею основательно) Подготовку начала аж за 2 месяца до ДР,зато все спокойно успела заказать/купить/сделать и продумать сценарий) Так как фоток будет много,решила разделить пост про ДР на два поста: Подготовка к ДР и сам ДР)

А теперь о масштабном: надумала я отметить ДР сына и с его друзьями и с родными и близкими…и все это в один день! Так как квартирные параметры не позволяют сделать все это сразу и в одном месте,пришлось делить один день на два ДР) Первый детский ДР был с утра, с 10 до 13.30 дня,пригласили аниматора и сняли зал,пригласили всех друзей сына,которых он хотел видеть на своем празднике,приехал Пират к нам и понеслось…Детей было 14 человек! Не считая мам) Были и плюсы и минусы,об этом подробнее во втором посте про ДР) Но в целом деткам все очень понравилось,было весело и интересно,мамам понравилось мое оформление стола и детали,в общем плане я осталась все равно довольная,хоть и тяжело это все с таким количеством детей и рано утром) После трехчасового забега с детским ДР мы сразу же помчались домой,где уже подходили гости на взрослую пиратскую вечеринку,короче я даже отдышаться не успела,как понеслось второе взрослое ДР,а так как вела его я,то покушать я села впервые за день только вечером,без ног и со взорванным мозгом от морального истощения,но в приятном расслаблении,что практически все что было запланировано и задумано случилось и произошло,гости все под впечатлением и довольны,сын в восторге,а это для меня самое главное конечно!!! Совет всем: все таки делите ДР на два дня,это просто катастрофа в один день все успеть)

Ну вот,буковок много,предистория написана,а теперь по оформлению и деталям подробнее)

Начну пожалуй с наших нарядов,решила что в детском центре,где я сняла зал,детки будут гормоничнее выглядеть все таки в пиратских нарядах,тем более к ним сам Пират приедет) а дома им все таки будет удобнее в обычной одежде,но выбрала футболки с пиратской темой) Нам с папой выбрала футболки пиратские и аксы,нам так было проще осилить гонку в два ДР,удобно и не нужно переодеваться)

ОФРМЛЕНИЕ ДЕТСКОГО ДР.

Для детского ДР мне сильно не пришлось стараться с украшениями,так как сам зал был ярким,туда и вешать ничего не нужно было,поэтому в зал я только купила надувную пиратскую лодку в комплекте с надувными саблями) Это был хит ДР,лодка не то что пошла на УРА,она просто превратила все ДР в пиратское приключение,все действие аниматор проводил практически на ней,я каждый раз ловила себя на мысли,чтобы бы без нее мы делали,поэтому очень советую,покупайте такую лодку,стоит она не так дорого,конечно коробка нарисованная дешевле,но совсем не то) себя надувная лодка оправдала на 1000% ,дети с нее не слезали вообще,сабли просто по рукам ходили (обязательно покупайте надувные сабли,у нас их было 4 штуки,не хватало просто ужас как,даже девочки дрались за них). Вообще обычно аниматор делает только вид, что они на корабле,типа вставайте за мной и будем качаться как при качке и это все без элементарных аксов типа ткани какой нить,просто как стадо за ним должны стоять и качаться,а у нас был настоящий корабль и дети просто пищали) покидали шарики по углам с черепами,детям больше и не нужно было ничего)

А вот отдельный шатер,где у нас стояли столы для чаепития я постаралась украсить по детскому стилю и по пиратски в то же время,всем понравилось,я осталась довольна результатом,не зря столько времени готовилась) Немного фото,в кратце опишу: скатерти купила красные,чтобы поярче посуда смотрелась синяя,салфетки пиратские вставлены в бумажные держатели в виде черепов,мною вырезанных (большооой геморой),маленькие бутылочки и соки с наклейками/этикетками пиратскими,две стойки с красивущими кейкпопсами пиратскими,причем смели их все в раз,вазы в виде черепов с ммденсом и конфетками,сундучки бумажные с шоколадными золотыми слитками,бананы оформленные в пиратов,пиратский кораблик с пиратскими парусами,на борту которого были кексы зверюшки на шпажках и наше ручное украшение пиратское в виде пиратов и кораблей на стойках,с сыном разукрашивали для оформления стола)

Ну и конечно красивущий торт в виде пиратского корабля,куда же без него)

В конце детского ДР пират с детьми нашел сундук с сокровищами) так как сундук самой не хотелось делать,да и времени особо не было,так как все делала я сама одна,а нужно было собрать оч много инфы и идей для двух ДР ,да и мелочей в оформлении было достаточно,решила не заморачиваться и купила короб для игрушек в виде пиратского сундука,зато сейчас нам он служит верой и правдой) Так вот в сундуке дети нашли маленькие сундучки с кладом,всем хватило и все были в восторге,потому что выглядело все правдоподобно) А так же вручила каждому по небольшому шарику в виде пиратского корабля,Матвей конечно же получил большой шар — пиратский корабль) Вот такое получилось у меня оформление для первого детского ДР в этот сумасшедший день)

ОФОРМЛЕНИЕ ПИРАТСКОГО ДР МАТВЕЯ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ.

Вот здесь пришлось подойти масштабнее в оформлении,так как была трехкомнатная мамина квартира и нужно было создать пиратский дух в ней) Общие виды комнат в оформлении покажу,а где нужно поподробнее еще и раскажу)

Для начала была идея сделать из стола пиратский корабль,для этого сделали мачту с парусом пиратским и повесили сеть на люстру,на стенах были илюминаторы,на столах пиратские закуски в виде пиратских атрибутов и морских обитателей,сама мачта держится в пиратском корабле,который муж сделал сам из гипса со всеми деталями и аксами,но по какому то непредвиденному стечению обстоятельств мы его не сфоткали ни разу (плааачу),оч жаль,хотелось вам его показать,смотрелось все по пиратски в целом) Корабль наш назывался Быстрый,так захотел сын,висела вывеска с названием корабля)

Ну и какой же корабль без флага,для него муж сделал настоящий флагшток,сын в начале ДР поднимал гордо пиратский флаг на нем)

на столах были вот такие сундуки сделанные и оформленные лично мной,блюда в виде рыб,осьминога,пиратского корабля и просто шхуны,все блюда делала наша бабушка,я бы просто физически не успела бы накрыть этот стол)

На всех дверях висели таблички с названием пиратским,потом мы это обыграли в поиске клада,об этом подробнее в следующем посте про ДР)

Очень понравилась идея оформления туалета в инете,купила эту наклейку и вот такой пиратский унитаз у нас получился,бабушке оч понравилась идея и она не стала снимать наклейку даже,так и живут с крысками и паучками)

Вторая комната у нас была игровая для детей,но и комната для фотосета тоже,так сказать два в одном,потому что в третьей комнате не развернуться от мебели,она в основном была просто отдохнуть посидеть) весь упор оформления был на этой комнате,итак общие виды: снова надули там лодку для детей,пиратский флаг большой на стене для фотосета,рыбки развешаны по комнате,на шторах растяжка,на стене огромная пиратская карта с фотками гостей,о них подробнее будет ниже)

А вот подробнее о листах на карте: очень понравилась идея из инета,как бы такой сюрприз и комплимент гостям,каждого гостя я сама вставила в рамочку в пиратской одежде,фотку вставила в шаблон старого листа с надписью Разыскивается и написала короткую историю о пирате или пиратке,вся инфа взята из реальной жизни пиратов,собирала ее долго и искала интересные факты из жизни каждого пирата,поэтому прилагаю каждый листочек,чтобы вам было видно и может кому то пригодится мой многодневный труд по собиранию инфы и сделает такой же подарок гостям) Поверьте, гости были оч удивлены и им было оч приятно видеть себя,каждый забрал с собою свой листочек после ДР,так что оч советую)

Для каждого гостя были сделаны бейджики с пиратскими именами,которые соответствовали файлу на карте)

Для бабушки с дедушкой сделала вот такой памятный подарок)

В конце ДР были конечно тортики,которые мы украсили пиратскими свечками и украшениями) Свечки зажигали с сыном не просто спичками,а пистолетом зажигалкой,все как у пиратов)))

вот как то так,надеюсь мои и не мои идеи вам помогут,наша пиратская вечеринка удалась!

Немного шаблонов вам в помощь для Пиратской вечеринки)

И поделюсь с вами месячным моим трудом по подбору пиратской музыки для Детской Пиратской Вечеринки,музыки не сильно много,но поверьте самая лучшая найденая мною на просторах инета,там и для конкурсов и на фон,детские песни из мультиков и фильмов про разбойников и пиратов)

https://cloud.mail.ru/public/6bf1eddac57b/%D0%9C%D0%A3%D0%97%D0%AB%D0%9A%D0%90%20%D0%94%D0%9B%D0%AF%20%D0%9F%D0%98%D0%A0%D0%90%D0%A2%D0%A1%D0%9A%D0%9E%D0%99%20%D0%94%D0%95%D0%A2%D0%A1%D0%9A%D0%9E%D0%99%20%D0%92%D0%95%D0%A7%D0%95%D0%A0%D0%98%D0%9D%D0%9A%D0%98

ЖДИТЕ ВТОРОЙ ПОСТ О НАШЕМ ДР,В НЕМ БУДЕТ УЖЕ ПОДРОБНЕЕ О СЦЕНАРИИ И КОНКУРСАХ)

А теперь кратко о тех,кто мне помог в этом нелегком деле,спасибо им еще раз за это большое!

календарь,бейджи,этикетки,название корабля..делала проверенная мною уже не одним ДР,талантливая мастерица своего дела Анжелика ˙˙·٠•♥АнжеЛика♥•٠·˙˙

всем советую!

фотосет на детском ДР делала фотограф Инна Инна осталась очень довольна ее работой,тем приятнее,что это был подарок на ДР от нее!

тортики вкуснейшие делала волшебница Наиля Наиля просто без нее как без рук,все праздники только через ее ручки у нас проходят)

очень выручил сайт по идеям пиратской вечеринки https://www.prazdnikon.ru/piratskij-zhargon

и по идеям оформления вечеринки вот этот сайт https://ustroim-prazdnik.info/search/?q=%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82&sfSbm.x=0&sfSbm.y=0

ну и конечно почти вся посуда и украшалки из Веселой Затеи,я без этого магазина как без рук))))

ДЕВЧЕНКИ,ОЧЕНЬ МНОГОЕ ОСТАЛОСЬ ПОСЛЕ ДР НОВОЕ ИЛИ В ИДЕАЛЕ, ПРОДАЮ НЕДОРОГО И С КУЧЕЙ ПОДАРКОВ В ПРИДАЧУ, ВСЕ КТО ГОТОВИТСЯ К ПИРАТСКОЙ ВЕЧЕРИНКЕ ПОСМОТРИТЕ,ОЧ МНОГО ОСТАЛОСЬ В СОСТОЯНИИ НОВОГО И НЕ ВИЖУ СМЫСЛА ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ВАМ В МАГАЗИНЕ,ЭТО ЖЕ ЕЩЕ НАЙТИ НУЖНО) продаю здесь https://www.babyblog.ru/community/post/sale/3554399

Источник

Îïóáëèêîâàíî 30.05.2019

Ñöåíàðèé ïèðàòñêîé âå÷åðèíêè «Ñîêðîâèùà Äæîíà Ñèëüâåðà» äëÿ äåòåé 7-10 ëåò, äî 10 ÷åëîâåê. Âåäóò ïðàçäíèê âåäóùèé è ïîìîùíèöà.

Ïðèìåðíàÿ ïðîäîëæèòåëüíîñòü — 2 ÷àñà.


Âàðèàíò âå÷åðèíêè â ïèðàòñêîì ñòèëå íàäîëãî çàïîìíèòñÿ ãîñòÿì è ñàìèì óñòðîèòåëÿì ïðàçäíèêà. Íóæíî ëèøü õîðîøåíüêî ê íåìó ïîäãîòîâèòüñÿ. Ïðåäëàãàåì ñöåíàðèé äëÿ äåòåé «Ñîêðîâèùà Äæîíà Ñèëüâåðà».

Íåîáõîäèìûå ïðèãîòîâëåíèÿ:

  1. Âåñ¸ëàÿ ìóçûêà
  2. Ïðèãëàøåíèÿ â ïèðàòñêîì ñòèëå (ðàçäàòü çàðàíåå).  ïðèãëàøåíèè óêàçûâàåòñÿ ìîðñêàÿ è ïèðàòñêàÿ ôîðìà îäåæäû. Ïàðîëü «Òûñÿ÷à ÷åðòåé!»
  3. Áóòûëêà ñ ïèñüìîì îò Äæîíà Ñèëüâåðà
  4. Êàðòî÷êè ñ èçîáðàæåíèÿìè èëè íàçâàíèÿìè æèâîòíûõ
  5. Øàðû-ïðûãóíû èëè äâà áîëüøèõ ìåøêà (ìîæíî âçÿòü íàâîëî÷êè îò ïîäóøåê)
  6. Äëèííûå øàðû ØÄÌ (íàäóâàþòñÿ çàðàíåå)
  7. Ñóíäó÷îê ñ êîíôåòàìè, ìîíåòàìè
  8. Ñåêðåòíàÿ êàðòà (ñíà÷àëà íàðèñîâàòü, à ïîòîì ðàçîðâàòü íà êóñêè ïî ÷èñëó êîíêóðñîâ)

Äëÿ çàïîìèíàþùåéñÿ ïèðàòñêîé âå÷åðèíêè ïîíàäîáÿòñÿ äåòñêèå êîñòþìû ïèðàòîâ.

Äëÿ âàñ äåéñòâóåò ñïåöèàëüíàÿ ñêèäêà 10% íà âñå êîñòþìû ê ïèðàòñêîé âå÷åðèíêå!

Ïðè îôîðìëåíèè çàêàçà óêàæèòå ïðîìîêîä: DR-10

Êîñòþìû äëÿ ìàëü÷èêîâ:

Êîñòþìû äëÿ äåâî÷åê:

Èòàê, îòäàòü øâàðòîâûé!

Åñëè âå÷åðèíêà ïðîâîäèòñÿ äîìà, òî ðîëü âåäóùåãî ìîæåò âçÿòü íà ñåáÿ êòî-íèáóäü èç ðîäèòåëåé. Îñòàëüíûå òîæå íàðÿæàþòñÿ ïèðàòàìè è ïî ìåðå ñèë ïîäûãðûâàþò â ïðîöåññå ìåðîïðèÿòèÿ. Âåäóùèé ìîæåò âçÿòü ñåáå ëþáîé çâó÷íûé ïñåâäîíèì, íàïðèìåð: Îäíîãëàçûé Äæîíñ èëè Äæåê Âîðîáåé. Ïîìîãàåò êòî-òî èç âçðîñëûõ. Ãëàâíîå, ãîâîðèòü ãðóáîâàòûì ãîëîñîì è ñìåøíî ðóãàòüñÿ.

Ñòàâèòñÿ ôîíîâàÿ ìóçûêà.

Âåäóùèé :

Àãà, âñå óæå òóò! Òûñÿ÷à õðîìûõ îñüìèíîãîâ, ìåíÿ çîâóò Îäíîãëàçûé Äæîíñ. ß áûë çíàêîì ñ ñàìèì Äæîíîì Ñèëüâåðîì — çíàìåíèòîì ïèðàòîì (êîð÷èò ðîæè è îãëÿäûâàåò ïðèñóòñòâóþùèõ). Òàê, çàïîìíèòå, ÷òîáû èç çåë¸íîãî ñóõîïóòíîãî ñàëàãè ïðåâðàòèòüñÿ â íàñòîÿùåãî ìîðñêîãî âîëêà, íóæíî ïðîéòè ìíîæåñòâî èñïûòàíèé. Âû ãîòîâû ñåãîäíÿ íà ãåðîè÷åñêèå ïîäâèãè? (Äåòè îòâå÷àþò.) Õîðîøî, ñåãîäíÿ ÿ ïðîãóëèâàëñÿ ïî áåðåãó îêåàíà è óâèäåë âîò ýòó áóòûëêó (ïîêàçûâàåò). Äàâàéòå ïîñìîòðèì, ÷òî òóò ó íàñ!

Ïèñüìî Äæîíà Ñèëüâåðà:

«Ðåáÿòà, ÿ ïîïàë â óæàñíûé øòîðì.

Æèâó íà îñòðîâå è òåïåðü óæå âðÿä ëè ïîïàäó íà Áîëüøóþ Çåìëþ.

ß îñòàâèë íåñìåòíûå ñîêðîâèùà.

Åñëè ñìîæåòå èõ îòûñêàòü, çàáèðàéòå ñåáå! Ïîïóòíîãî âåòðà âàì â ñïèíó.

Âàø ïèðàò, Äæîí Ñèëüâåð!»

Âåäóùèé:

— Óêóñè ìåíÿ ìîðñêîé ¸æèê! Äà âåäü ýòî ïèñüìî îò ñàìîãî Ñèëüâåðà. Îí ïðèçûâàåò âñåõ èñêàòü åãî ñîêðîâèùà. Ðåøåíî! Îòïðàâëÿåìñÿ â ìîðñêîå ïóòåøåñòâèå íåìåäëåííî. Ïîìîãàòü ìíå áóäåò ìîÿ ïîìîùíèöà Áîëüøàÿ Ìåäóçà. Îòäàòü øâàðòîâûé!

×òî æ ïèðàòû âû — ÷òî íàäî!
Íàì óæå ïîðà íà÷àòü,
Êëàä çàâåòíûé ïîèñêàòü!
Êòî áûñòðåå êëàä íàéäåò,
Òîò áîãàòåíüêèì óéäåò!

Ïðîâåðÿåì ñìåêàëêó

Ïîìîùíèöà:

— Ðåáÿòà, ÷òîáû ñòàòü ïîõîæèìè íà ïèðàòîâ íóæíî íàðÿäèòüñÿ è ïðèäóìàòü ñåáå ìîðñêèå ïðîçâèùà.

Ðåáÿòà ïåðåîäåâàþòñÿ. Åñëè åñòü àêâàãðèì, òî âçðîñëûå ðèñóþò èì óñû è áîðîäû.

Âåäóùèé:

— Òåïåðü âû ãîòîâû, íî äëÿ íà÷àëà íàì íàäî ïðîâåðèòü âàøó ñìåêàëêó. Îòãàäàéòå íåñêîëüêî çàãàäîê:

  1. Ãäå âîäà ñòîèò ñòîëáîì? (Â ñòàêàíå)
  2. Êàêîé áîëåçíüþ íà ñóøå íèêòî íå áîëååò? (Ìîðñêîé)
  3. ×òî ñäåëàåòñÿ ñ êðàñíûì øåëêîâûì ïëàòêîì, åñëè åãî îïóñòèòü íà 5 ìèíóò íà äíî ìîðÿ? (Áóäåò ìîêðûì)
  4. Êàêîé óçåë íåëüçÿ ðàçâÿçàòü? (Æåëåçíîäîðîæíûé)
  5. ×åì ëîøàäü îòëè÷àåòñÿ îò èãîëêè? (Íà èãîëêó ñíà÷àëà ñÿäåøü, ïîòîì ïîäïðûãíåøü, à íà ëîøàäü ñíà÷àëà ïîäïðûãíåøü, ïîòîì ñÿäåøü)
  6. Íà êàêèõ ïîëÿõ íå ðàñòåò òðàâà? (Íà ïîëÿõ øëÿïû)
  7. ×òî ñòîèò ïîñðåäè Âîëãè? (Áóêâà «Ë»)
  8. ×òî ïîäíÿòü ñ çåìëè ëåãêî, à òðóäíî êèíóòü äàëåêî? (Ïóõ, ïåðüÿ, âàòó)
  9. Êàêàÿ ïòèöà ñîñòîèò èç áóêâû è ðåêè? (È Âîëãà)
  10. Êòî õîäèò ñèäÿ? (Øàõìàòèñò)
  11. Ñàìàÿ ïëàâàòåëüíàÿ îáóâü? (Ëàñòû)
  12. Ñàìîå äåòñêîå ïëàâàòåëüíîå ñðåäñòâî? (Íàäóâíîé êðóã)
  13. Ñàìûå áîëüøèå âîëíû? (Öóíàìè)
  14. Ñàìûé áîëüøîé êóñîê ëüäà? (Àéñáåðã)
  15. Ñàìûé áûñòðûé ñïîñîá ñïîðòèâíîãî ïëàâàíèÿ? (Êðîëü)
  16. Ñàìàÿ ïîëîñàòàÿ ðóáàøêà — ýòî? (Òåëüíÿøêà)
  17. Êàê íàçûâàþò ôëàã ñ òðåìÿ ïîëîñàìè ðàçíîãî öâåòà? (Òðèêîëîð)
  18. Èç ÷åãî ïàïà Êàðëî ñäåëàë ïîëîñàòûé êîëïà÷îê äëÿ Áóðàòèíî? (Èç íîñêà)

Âåäóùèé:

— Ìîëîäöû, ðåáÿòà. Òåïåðü, äëÿ óñïåøíîãî ïðîõîæäåíèÿ êîíêóðñîâ, íóæíî ðàçäåëèòüñÿ íà êîìàíäû, âûáðàòü êàïèòàíîâ è ïðèäóìàòü íàçâàíèå.

Ðåáÿòà äåëÿòñÿ ïî êîìàíäàì. Ïðèìåðû íàçâàíèé: Âåñåëûå ðåáÿòà, Ìîðñêèå êîíüêè è ò. ä.

Áåøåííûå ñêà÷êè íà ìîðñêèõ åæàõ

Âåäóùèé:

Èòàê, çà êàæäîå óñïåøíî ïðîéäåííîå èñïûòàíèå âû áóäåòå ïîëó÷àòü ïî îòðûâêó ñåêðåòíîé êàðòû.  êîíöå ìû ñëîæèì âìåñòå âñå êóñî÷êè è íàéä¸ì ñîêðîâèùà.

Ñòàâèòñÿ ìóçûêà äëÿ ñêà÷åê.

Êàæäàÿ êîìàíäà ïîëó÷àåò ïî ìÿ÷ó-åæå. Ðÿäîì ðàñïîëîãàåòñÿ êîðçèíà ñ øàðèêàìè.  îòäàëåíèè íàõîäÿòñÿ äâà êóáèêà.

Çàäà÷à: âçÿòü øàðèê, îñåäëàòü åæå è ñêàêàòü äî êóáèêà. Òàì áðîñèòü øàðèê â äðóãóþ êîðçèíó è ñêàêàòü îáðàòíî. Ìÿ÷ ïåðåäàåòñÿ ñëåäóþùåìó ÷ëåíó êîìàíäû.

Âûèãðàåò òà êîìàíäà, êîòîðàÿ áóäåò áûñòðåå è ó êîòîðîé îêàæåòñÿ áîëüøå øàðîâ â êîðçèíå. Àëüòåðíàòèâîé ìÿ÷ó ïîñëóæèò ìåøîê.

Äëÿ âàñ äåéñòâóåò ñïåöèàëüíàÿ ñêèäêà 10% íà âñå êîñòþìû ê ïèðàòñêîé âå÷åðèíêå!

Ïðè îôîðìëåíèè çàêàçà óêàæèòå ïðîìîêîä: DR-10

Óãàäàé æèâîòíîå

Ïîìîùíèöà:

— Ðåáÿòà, â ïóòè ìîæåò ñëó÷èòüñÿ âñÿêîå. Âû äîëæíû õîðîøåíüêî ðàçáèðàòüñÿ â íàçâàíèÿõ è ïîâàäêàõ æèâîòíûõ. Èãðàåì â èãðó «Óãàäàé æèâîòíîå».

Ýòî èãðà-ïàíòîìèìà. Ðåáÿòà âûáèðàþò êàðòî÷êè ñ íàçâàíèÿìè èëè êàðòèíêàìè æèâîòíûõ. Âñå ñàäÿòñÿ â êðóã. Æåñòàìè íóæíî ïîêàçàòü æèâîòíîå. Îñòàëüíûå óãàäûâàþò.

Ïèðàòñêèå òàíöû

Âåäóùèé:

— Ïðèøëî âðåìÿ õîðîøåíüêî ïîâåñåëèòüñÿ. Íàñòîÿùèå ïèðàòû ïðîñòî îáîæàþò òàíöû. ßêîðü ìíå â ïÿòêó! À íó-êà êàïèòàíû âûñòðàèâàéòå ñâîè êîìàíäû è ïîâòîðÿéòå çà íàìè!

Ñòàâèòñÿ ìóçûêà äëÿ áàòòëà.

Ýòî òàíöåâàëüíûé áàòòë. Êîìàíäû ñòàíîâÿòñÿ ïîîäàëü äðóã íàïðîòèâ äðóãà. Ïåðåä íèìè âåäóùèå. Âåäóùèé ïåðâîé êîìàíäû òàíöóÿ ïîäõîäèò ê ñåðåäèíå çàëà è òàì ñîâåðøàåò íåñêîëüêî òàíöåâàëüíûõ äâèæåíèé. Ñîîòâåòñòâåííî, âñÿ êîìàíäà ðåáÿò ïîâòîðÿåò çà íèì. Îíè îòõîäÿò. Òåïåðü, òàê æå âûõîäèò âòîðàÿ êîìàíäà è òàíöóåò. Áàòòë ïðîäîëæàåòñÿ, ïîêà íå êîí÷èòñÿ ìóçûêà.

Çàáàâíàÿ ìîðñêàÿ çìåéêà

Ðåáÿòà âûñòðàèâàþòñÿ äðóã çà äðóãîì ïàðîâîçèêîì. È âåñ¸ëîé çìåéêîé, âìåñòå ñ âåäóùèìè, õîäÿò è áåãàþò ïî êîìíàòå.

Çàäà÷à: íå îòîðâàòüñÿ îò ñâîèõ è êðåïêî äåðæàòüñÿ çà ïðåäûäóùåãî ó÷àñòíèêà.

Ìîðñêèå çàãàäêè

Äåòè óñòàëè è ñàìîå âðåìÿ ñåñòü â êðóæîê è çàãàäàòü çàãàäêè:

***

Òû óæå, äðóæîê, êîíå÷íî,
×òî-òî ñëûøàë îáî ìíå:
ß âñåãäà ïÿòèêîíå÷íà
È æèâó íà ñàìîì äíå.
(Ìîðñêàÿ çâåçäà)

***

Áåëà âàòà ïëûâåò êóäà-òî.
(Ïåíà íà ìîðå)

***

Ýòîò çâåðü êëûêàñòûé,
Âìåñòî íîã — ëàñòû.
Õâîñò ïî ëüäó âîëî÷èòñÿ,
Ìîðîçà çâåðü íå áîèòñÿ.
(Ìîðæ)

***

Ïîäíèìàåòñÿ âîëíà
È çàêðîåò áåðåã âñêîðå.
Ýòî ñïóòíèê íàø Ëóíà
Òàê ïðèòÿãèâàåò ìîðå.
(Ïðèëèâ)

***

 í¸ì ñîë¸íàÿ âîäà.
Ïî âîäå ïëûâóò ñóäà,
Âîëíû, âåòåð íà ïðîñòîðå,
×àéêè êðóæàòñÿ íàä …(Ìîðåì)

***

Ïîëç¸ò â ìîðå ïàóê —
Âîñåìü íîã, ïàðà ðóê.
 ðóêàõ êëåøíè,
 ãëàçàõ — èñïóã.
(Êðàá)

Âåäóùèé:

— À òåïåðü ñàìîå âðåìÿ õîðîøåíüêî ïîäêðåïèòüñÿ. Íåâîçìîæíî èñêàòü ñîêðîâèùà, êîãäà â æåëóäêàõ áóøóåò òàéôóí. Ïðîøó ê ñòîëó!

Ñëàäêèé ñòîë ïî-ïèðàòñêè

Îáû÷íî, äëÿ îðãàíèçàöèè ñòîëà â ïèðàòñêîì ñòèëå âûáèðàþòñÿ ñîîòâåòñòâóþùèå àòðèáóòû: ÷åðåïà è ÿêîðÿ èç áóìàãè, ðàñòÿæêà èç ìàëåíüêèõ ôëàãîâ, ñêàòåðòü â ïîëîñêó èëè êëåòêó.  ìàãàçèíàõ óæå ïðîäàþòñÿ ãîòîâûå íàáîðû ïîñóäû äëÿ ïèðàòñêèõ âå÷åðèíîê. Ýòî î÷åíü ïîìîãàåò ñîîòâåòñòâîâàòü òåìàòèêå ïðàçäíèêà.

Ñòîë äëÿ äåòåé ðåêîìåíäóåòñÿ äåëàòü ë¸ãêèé: áîëüøå çàêóñîê, ôðóêòîâ è ñîêîâ. Ýòî ìîæåò áûòü ïèööà, ôðóêòû íà øïàæêàõ è ò. ä.

Îïàñíûå ïðåïÿòñòâèÿ

Ñòàâèòñÿ ìóçûêà äëÿ ïðåîäîëåíèÿ ïðåïÿòñòâèé.

Ïîêà äåòè åäÿò, ìîæíî ïîäãîòîâèòü ïëîùàäêó äëÿ ïðåïÿòñòâèé. Íà íåêîòîðîì ðàññòîÿíèè ñòàâÿòñÿ êóáèêè, ïðîòÿãèâàåòñÿ âåð¸âêà, êëàä¸òñÿ ìÿ÷. Âî âðåìÿ êîíêóðñà îáúÿñíÿåòñÿ: «çäåñü áîëîòî, íóæíî ïðûãàòü ïî êî÷êàì», «òóò ïðîïàñòü, èäèòå ïî âåð¸âêå», «à ýòîò ó÷àñòîê íåîáõîäèìî ïðîïðûãàòü íà ìÿ÷å».

Îïàñíûé êðóã ïðåïÿòñòâèé ìîæíî ïðîéòè íåñêîëüêî ðàç, ïîêà íå ïîëó÷èòñÿ ó êàæäîãî. Íå çàáûâàåì âðó÷àòü îòðûâêè êàðòû ïîñëå êàæäîãî èñïûòàíèÿ.

Äëÿ âàñ äåéñòâóåò ñïåöèàëüíàÿ ñêèäêà 10% íà âñå êîñòþìû ê ïèðàòñêîé âå÷åðèíêå!

Ïðè îôîðìëåíèè çàêàçà óêàæèòå ïðîìîêîä: DR-10

Ïîäçîðíûå òðóáû

Áóìàæíûå òðóáû ìîæíî ñâåðíóòü çàðàíåå è ñêðåïèòü ñêîò÷åì. Âåäóùèå íàçûâàþò öâåòà èëè ïðåäìåòû.

Çàäà÷à: ãëÿäÿ â ïîäçîðíóþ òðóáó, íàéòè öâåò (èëè ïðåäìåò) â êîìíàòå è äîòðîíóòüñÿ äî íåãî.

Ñîñèñî÷íûå áîè

Âåäóùèé:

— Âû õðàáðî ïðåîäîëåëè âñå èñïûòàíèÿ. Ñòàëè ïî÷òè íàñòîÿùèìè ïèðàòàìè, ãâîçäü ìíå â êîðìó! Òåïåðü âàì íóæíî ïðîéòè áîåâîå êðåùåíèå. Âïåðåäè îïàñíûé ñîñèñî÷íûé áîé.

Ñòàâèòñÿ ìóçûêà äëÿ áîÿ.

Âåäóùèé âñåì êèäàåò ïî øïàãå èç ØÄÌ. Ðåáÿòà íà÷èíàþò âåñåëî áèòüñÿ øàðèêàìè.

Ïîìîùíèöà:

— Ìîè õðàáðûå äðóçüÿ, âîò è ïîäîøëî ê êîíöó íàøå óâëåêàòåëüíîå ìîðñêîå ïðèêëþ÷åíèå. Ýòî ïîñëåäíèé êóñîê êàðòû. Îñòàëñÿ çàâåðøàþùèé ýòàï. Ñîáåðèòå ïàççë èç êóñêîâ â åäèíóþ êàðòó è íàéäèòå ñîêðîâèùà.

Ðåáÿòà ðàñêëàäûâàþò íà ïîëó êàðòó. Ñîêðîâèùà îòìå÷åíû êðåñòîì. Âñå êèäàþòñÿ íà ïîèñêè ñóíäó÷êà. Êîíôåòû èç ñîêðîâèù äåëÿòñÿ ïîðîâíó. Íî ñïåðâà íå çàáóäüòå ñäåëàòü ôîòî íà äîëãóþ ïàìÿòü!

Âåäóùèé:

— Äî ñâèäàíèÿ, äðóçüÿ! Âû õðàáðî ñðàæàëèñü è íàøëè ñîêðîâèùà Äæîíà Ñèëüâåðà. Âû íàñòîÿùèå ìîëîäöû-õðàáðåöû! Âñåì ïîïóòíîãî âåòðà, îñüìèíîã ìíå â ïå÷åíü!

Источник