Макияж для портфолио это я
Доступ к разделу ограничен. Вам уже исполнилось 18 лет?
ПРАВИЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО ВИЗАЖИСТА. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Как опытный студийный фотограф, периодически обновляющий команду, хочу поделиться важными принципами формирования правильного портфолио визажиста. Просмотрев множество страниц местных мастеров, могу с сожалением отметить, что приличного портфолио нет почти ни у кого! Именно поэтому и пришла идея написать статью.
Используйте в портфолио фотографии без ретуши!
Только они показывают вашу реальную работу! И таких кадров, по моему твердому убеждению, должно быть в портфолио визажиста не менее половины, лучше – больше.
Студийные фото с журнальной ретушью лишь подчеркнут ваш статус (покажут, что вас приглашают на фотосъемки), но ваша реальная работа на них перекрывается работой ретушера. Причем, если фотография редактировалась, то даже не важно, какого уровня и качества ретушь. Она заметна в любом случае. Если качественная – всё слишком идеально, так не бывает. Если посредственная – результат еще хуже, вмешательство еще заметней.
Если вы еще не в курсе, что такое фотошоп и насколько безграничны в умелых руках его возможности, наведите курсор на это фото и посмотрите на исходник.
Такая ретушь очень дорогая и трудозатратная, но это тема отдельной статьи.
ретушер Иван Заяц
Ну, как? А если всё портфолио визажиста состоит только из таких «вылизанных» и перерисованных кадров, показывает ли оно его реальную работу? Не зря в шутку говорят: кто знает фотошоп, тот в Интернете не знакомится. Поймите, когда у вас в портфолио нет (или почти нет) примеров реальной работы, вы – «кот в мешке». Почему потенциальный клиент должен гадать, кто же сработал лучше/хуже – вы или ретушер? Он просто закроет вашу страничку и перейдет к просмотру конкурентов.
Делайте фотографии самостоятельно в гримёрке/у окна на любой современный телефон, в этом нет ничего сложного. Главное, чтобы четко была видна ваша работа. Вот пример идеального портфолио, сделанного визажистом самостоятельно (причем на себе же).
Molly Bee
Также весьма эффектно смотрятся кадры до и после макияжа.
Кроме того, можно снимать короткие видеоролики, которые уж точно не будут испорчены ретушью и не заставят потенциальных клиентов сомневаться в качестве вашей работы.
Почистите портфолио от всякого хлама!
В нем должны быть только крупноплановые портреты и детали (глаза, губы). Причем без ретуши, как отмечено выше. Увы, многие пихают в портфолио всё подряд – фотографии буквально с каждой съемки, где они работали. Какие-то ростовые (и даже групповые!) любительские кадры с показов, дискотек, выпускных и т.д. Зачем вы захламляете портфолио?! На таких кадрах и лица-то едва заметны, уж не говоря про макияж. Плюс, как правило, это полный трэш по свету и композиции. Пролистывая такую подборку, чувствуешь, что роешься в какой-то помойке!
Клиент бегло просматривает страницы в поиске толкового мастера, выбирая из десятков и сотен других. Он не станет выискивать в этой куче хлама качественные фото (которых там скорей всего и нет), а просто закроет вашу страницу и пойдет дальше.
Поэтому, чтобы выигрышно презентовать портфолио, нужно не сваливать всё в кучу, а разделить на несколько альбомов: «основной», «до-после», «фотосессии», «бэкстэйджи/селфи с клиентами/прочее». Последний можно и вовсе убрать, как наименее информативный.
Такое разделение легко сделать вконтакте, на фейсбуке и на собственном сайте. Как быть с инстаграмом? Фактически это один альбом, поэтому просто внимательней относитесь к его наполнению. Публикуйте не менее половины снимков без ретуши, показывающих вашу реальную работу, и не перебарщивайте с количеством селфи.
Удалите старые/слабые работы
Портфолио должно быть актуальным и отражать ваш текущий уровень мастерства. Все старые и слабые работы лучше удалить, чтобы не вызывать лишних сомнений у клиентов.
Будьте креативны и разнообразны
Если вы постоянно делаете и публикуете одно и то же, вряд ли добьетесь успеха. Однообразие и «штамповка» никому не интересны. Например, вы лепите всем подряд smokey eyes, даже не учитывая типаж и возраст. Одним это идёт, других сильно старит. А визажист не «парится» и продолжает гнать конвейер. В итоге портфолио становится скучным, резко сужается круг потенциальных клиентов. Если кому-то нужен другой вид макияжа, то к этому визажисту точно не пойдут, ведь он больше ничего не умеет (судя по портфолио).
Кстати, этим грешат и парикмахеры, и фотографы. Первые крутят всем подряд овечьи кучеряхи, что выглядит колхозно. Вторые снимают с одинаковым светом, в одних ракурсах и позах. Лица вроде разные мелькают, а по сути можно оставить в портфолио только одно фото и признаться: «больше ничего не умею».
Старайтесь максимально разнообразить портфолио, будьте креативны, покажите все свои умения. Тогда легко сможете выделиться из толпы и получать много заказов.
Molly Bee
Сделайте страницы в соцсетях продающими
Весьма распространенная ошибка в оформлении соцсетей – отсутствие контактного телефона! Сколько срочных заказов вы теряете, если потенциальный клиент не может с вами связаться прямо сейчас, когда смотрит вашу страницу? Естественно, он уходит к другим мастерам, которые додумались-таки указать номер телефона. Разве это так сложно?
Второй момент, который меня удивляет – многие даже не пишут, что они визажисты! На странице указан какой-то вуз и их специальность (психолог, лингвист, бухгалтер и т.д.). Выходит, визаж – это просто хобби? Значит, вы занимаетесь им только в свободное время и не в полную силу. То есть до уровня профи наверняка далеко. Закрываем, листаем дальше.
Именно поэтому не лишним будет создать свой паблик/группу и на личной странице обязательно указать их как место работы. Написать краткое резюме (стаж, образование, оконченные курсы и мастер-классы, опыт работы на крупных проектах, победы на конкурсах), там же добавить страничку отзывов и прайс. И, конечно, контактный телефон.
Также стоит проверить настройки приватности своей страницы – альбомы с портфолио должны быть видны всем посетителям. А личные вроде «мы с одноклассниками на шашлыках» — только (некоторым) друзьям. Впрочем, лучше и вовсе их не публиковать, если уж собрались делать продающую страницу. Вы видели на сайте какого-нибудь интернет-магазина раздел «семейные фото нашего директора» или «наш директор на отдыхе»?
Вконтакте, например, это не так критично, поскольку можно сделать альбомы с разными настройками приватности. Но в инстаграме перемешивать личные фото с рабочим портфолио категорически не рекомендуется. Допустимо, на мой взгляд, публиковать не более 20% селфи и фото с клиентами, чтобы немного оживить и разнообразить свой аккаунт.
И это универсальный совет для всех фрилансеров – парикмахеров, фотографов, ретушеров, дизайнеров. Частенько отписываюсь в инстаграме от страниц, где количество личных фото начинает зашкаливать. Зачем мне в ленте чьи-то сопливые спиногрызы и пьянки-гулянки, если изначально я подписывался на страницу визажиста или ретушера?
Именно по причине отсутствия в инстаграме альбомов многие владельцы бизнеса давно смекнули завести второй аккаунт. Один личный, другой – рабочий. И все довольны.
P.S. Фотограф — ваш персональный менеджер по продажам
Учитывайте, что ваши клиенты – это не только девушки, которых вы красите на свадьбу или выпускной. Высокий доход приносит постоянное сотрудничество с фотографами.
Например, работа в команде у востребованного фотографа может обеспечить вам пару тысяч долларов в год. Можно работать с несколькими и иметь плотный график на месяц вперед. Однако многие визажисты будто нарочно отказываются от этого, не желая формировать правильное портфолио. Вы до сих пор среди них? Сколько денег вы теряете ежегодно?
Запомните: «кота в мешке» толковый и опытный фотограф на съемку не позовет, чтобы потом не тратить кучу времени/денег на устранение всех «косяков» визажиста в фотошопе.
Периодически я расширяю и обновляю команду, поэтому просматриваю много страниц визажистов, некоторые пишут мне сами. Но приличного портфолио нет почти ни у кого!
Действительно, очень немногие следуют этим простым (и в то же время фундаментальным) правилам. Поэтому, если вы будете их соблюдать, то сможете уверенно обогнать конкурентов, легко привлекать новых клиентов и зарабатывать гораздо больше! Желаю успехов!
Иван Заяц ©
Полное или частичное воспроизведение статьи на других сайтах без активной ссылки на данную страницу запрещено и преследуется по закону. Репосты приветствуются.
_____________________________________________________________________________________
СТАТЬИ
- Что такое TFP на самом деле. Советы моделям
- Что такое журнальная ретушь и сколько она стоит
- Как делается модельное портфолио. Советы моделям
- Рекламная фотосъемка: на чем можно сэкономить, не попав впросак
- Что такое нефотогеничность и как с ней бороться
- Два полезных упражнения для позирования
- Видеоуроки позирования. Советы моделям
VK | +375 29 6737180 (VEL) +375 29 7637919 (МТС)
ИВАН ЗАЯЦ
© Все права на изображения принадлежат автору
Минск, Москва, Лондон, Нью-Йорк
Источник
Как и другие представители творческих профессий, визажист обязан иметь портфолио с примерами своих работ. Из этой статьи вы узнаете:
для чего нужно портфолио
как наработать портфолио
правильно выбрать фото для него
в каком формате представить
Что такое портфолио?
Портфолио – это комплект профессиональных фотографии моделей в образе и с макияжем, автором которого является визажист.
Количество фото в портфолио не должно превышать 25-30 штук, ведь просматривать десятки однообразных фото утомительно.
Качество фото должно быть максимально высоким – никаких фото на телефон, только профессиональные студийные фото, желательно в целостном образе. Помните: от качества фото зависит представление клиента о качестве ваших работ и вашей квалификации! Если у вас пока имеется лишь несколько профессиональных фотографий, лучше ограничиться этим количеством, а не стремиться добавить в портфолио как можно больше фото.
Раз в год портфолио рекомендуется обновлять (хотя бы частично), ведь мода в макияже меняется, и устаревшие оттенки, техники и приемы в портфолио могут испортить вашу репутацию.
Для чего нужно портфолио?
Первая и главная задача портфолио – привлечь клиентов, показать им свой уровень профессионализма через фотографии предыдущих работ, подтвердить свои слова при описании навыков.
Вторая цель – продемонстрировать варианты макияжей, которые вы предлагаете конкретному клиенту, чтобы не описывать их словесно, ведь слова могут быть интерпретированы неверно.
Как получить фото для портфолио?
В начале карьеры визажисты часто сотрудничают с фотографами и моделями на условиях TFP – то есть, делают макияж безвозмездно или за символическую плату, а взамен получают профессиональные фото своих работ.
Если вы работаете с клиентами в салоне или на дому, не стесняйтесь просить прислать фотографии с мероприятия, для которого выполняется макияж. Скажите клиенту, что фото займет почетное место в вашем портфолио, и он непременно поделится ими.
Частая ошибка: начинающие визажисты добавляют в портфолио фото макияжей, сделанных во время обучения. Этого делать не рекомендуется, ведь в первых макияжах могут быть ошибки, не замеченные преподавателем и учеником.
Выбираем фото для портфолио
При создании портфолио в первую очередь надо определить свою целевую аудиторию, которая напрямую зависит от специализации визажиста.
1. Визажист салона красоты
Портфолио такого визажиста должно быть ориентировано на заходящих с улицы потенциальных клиентов. Чаще всего это будущие невесты и выпускницы, а также клиентки, которым нужно сделать праздничный макияж.
Для этой аудитории лучше всего подойдут фотографии формата «до и после». Макияж на фото должен быть ограничен рамками салонного макияжа: безумный креатив, боди-арт и глянец здесь неуместны.
Формат: бумажный носитель, например, журнальчик на рецепции салона.
2. Визажист-фрилансер
Визажист-фрилансер обычно работает на выезде и чаще всего выполняет свадебный макияж, а также макияж для подружек невесты. Для того, чтобы показать свое умение выстраивать целостный образ, рекомендуем составлять портфолио из фотографий «после», то есть фото невест в готовом образе.
Формат: зависит от вида продвижения мастера. Для интернет-продвижения подойдет портфолио из лучших финальных фотографий, размещенных на личном сайте или страничке в соцсети. Также рекомендуем всегда иметь с собой папку с распечатанными фото для демонстрации клиенту предлагаемых вариантов макияжа.
3. Визажист-преподаватель
Если визажист проводит обучение, его портфолио должно содержать все виды макияжа в равных пропорциях и иллюстрировать как можно больше различных техник.
Формат: любой доступный во время обучения носитель – журнал, папка с фото, электронные презентации и т.д.
4. Fashion-визажист
Если вы визажист, который работает с модными фотографами, на показах и fashion-мероприятиях, ваше портфолио не должно содержать повседневных и нюдовых образов. Оно должно отражать вашу индивидуальность как творца, ваши предпочтения в фантазийном и креативном макияже, ваш статус в индустрии моды.
Формат: электронные носители, лукбук, распечатки высокого качества.
Эксперт: Наталья Иващенко, старший преподаватель школы Make-Up Atelier Paris, instagram
Редактор: Марта Губанова
Источник
Введение
Если вы уже начали работать с клиентами, наверняка к вам обращались с просьбой снять модельное портфолио. Когда мне позвонили по этому вопросу в первый раз, я радостно согласилась, а когда начала искать, что же, собственно, в него входит, осознала, что поставленная задача гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд.
Портфолио модели (его также называют «бук» от англ. «a book» — книга) – это своеобразное резюме модели, пытающейся устроиться на работу в модельное агентство или просто поучаствовать в каком-либо показе или рекламной кампании. Портфолио модели представляет собой книгу, обычно размером 20х30 см, состоящую из 10-30 фотографий. Большее количество кадров включать в портфолио просто нет смысла, потому что конкуренция на модельном рынке очень высока, и желающих устроиться на работу достаточно много, так что маловероятно, что потенциальный работодатель станет тратить время на просмотр томика размером с незабвенный эпический труд Льва Николаевича Толстого.
Сразу стоит отметить, что требования к модельному портфолио сильно разнятся в зависимости от агентства, поэтому перед началом съемки стоит уточнить, для какого именно модельного агентства собирается портфолио, и что потенциальный работодатель хотел бы в нем видеть.
Тем не менее, если модель хочет сделать его для себя, или же подать в несколько разных агентств, не будучи уверенной в своих предпочтениях, вы можете взять на вооружение следующие советы. Я представила их в виде двух разделов, в зависимости от избранного вами подхода к организации съемки. Прежде всего, стоит отметить, что в обоих случаях портфолио делится на две части: обязательную и произвольную. Итак, что же дальше?
Первый подход: общая классификация
Обязательная часть
Снэпшоты (snapshots) – фотографии на однотонном фоне нейтрального цвета, с мягким рассеянным освещением. На снэпшотах модель должна быть без макияжа и укладки, с собранными в хвост волосами, если у нее длинные волосы, в купальнике нейтрального оттенка или аналогичного вида белье. Назначение данных кадров состоит в том, чтобы продемонстрировать реальную внешность модели, по этой причине ретушь практически не допускается.
Необходимо сделать снимки крупным планом: лицо анфас (как с улыбкой, так и со спокойным выражением), ракурс ¾ и лицо в профиль, — а также портрет поясной, с руками, и кадры в полный рост с разных сторон (анфас, профиль, ¾, вид сзади). Модель не должна в данном случае позировать, помните, все, что вам нужно – показать её (или его) в максимально естественном виде, по сути, как материал, из которого модельеры в дальнейшем могут начать лепить образ на их усмотрение.
Снэпшоты
Модельные тесты – кадры, подчеркивающие основное амплуа модели, несколько особенно подходящих ей образов. Как можно понять из названия, на данных фотографиях модель должна продемонстрировать свое умение позировать перед камерой, проявить себя как профессионала. Снимки должны быть максимально эффектными и охватывать не меньше трех разных образов.
В данную же категорию можно включить кадры, на которых модель рекламирует одежду, косметику или какие-либо продукты (так называемые fashion и beauty кадры). Здесь ретушь уже вполне допустима.
Фотограф Gavin Thorn
Произвольная часть
К данной части модельного портфолио не предъявляется никаких жестких требований, сюда вы можете включить два типа кадров.
Фотографии с показов – это очень важный раздел, который должен содержать любое полноценное портфолио, хотя вас это может и не коснуться, если вы не работаете с данной моделью на протяжении долгого времени. Фотографии с показов, кадры для публикации в журналах и т.д. включаются в портфолио, чтобы продемонстрировать опыт работы модели.
Здесь, как всегда, всплывает проблема «курицы и яйца»: как получить эти кадры, не работая в модельном агентстве, и как устроиться в агентство, не имея подобных кадров? Просто предупредите модель, что это очень важная часть портфолио, и предложите свои услуги, если вдруг намечается какой-то показ, пусть даже самый незначительный. Когда опыта работы моделью практически нет, лучше включить в портфолио хотя бы что-то, нежели оставить данный раздел пустым. Данная часть должна пополняться с течением времени, поэтому, возможно, стоит печатать портфолио не как собранную воедино книгу, а как альбом с возможностью замены и вставки фотографий.
Неделя моды в Париже 2010, коллекция от Jean Paul Gaultier.
Кадры, подчеркивающие индивидуальность модели. В отличие от модельных тестов, эти кадры могут быть выполнены где угодно – будь то пленер, интересный интерьер или вообще любое место, которое покажется любопытным модели и фотографу.
Цель данных снимков состоит в том, чтобы максимально полно раскрыть творческую составляющую модели, это могут быть какие-то необычные образы, нечто, связанное с ее/его увлечениями, да что угодно. Нечто, что запомнится потенциальному работодателю, позволит обратить внимание именно на этого человека и выбрать его из числа десятков или сотен претендентов.
Автор фотографии sm;)le
Второй подход: список кадров
Снимая свое первое модельное портфолио, я пользовалась несколько иным подходом – я составляла его на основании списка кадров. В каком-то смысле, это гораздо проще, потому что позволяет отснять обязательную часть, не задумываясь о том, что вы что-то упустили. Но с другой стороны, сейчас я не считаю этот способ самым удачным.
На мой взгляд, он слабо коррелирует с вышеописанной классификацией и по окончании съемки очень сложно отобрать небольшое количество кадров и подразделить их на снэпшоты и модельные тесты, т.к. многие из них представляют собой нечто среднее, в то время как другие явно являются частью той или иной секции. Тем не менее, некоторые агентства могут запросить именно такой формат. Итак, что же можно включить в портфолио модели, исходя из данного списка.
Обязательная часть
- Портрет крупным планом, с нейтральным макияжем/с вечерним макияжем. Кадры с полуулыбкой, широкой улыбкой, со спокойным выражением лица.
- Анфас
- Профиль с двух сторон
- Ракурс ¾
Автор фотографии Кристина Васильева
- Кадры в купальнике или нейтральном нижнем белье. Поясные портреты и портреты в полный рост.
- Анфас
- Профиль
- Ракурс ¾
- Ракурс сзади
- Кадры в обтягивающей нейтральной одежде, с минимальным макияжем или без него. Погрудные портреты, поясные портреты и портреты в полный рост.
- Анфас
- Профиль
- Ракурс ¾
- Кадры в вечерней одежде и с вечерним макияжем. Погрудные портреты, поясные портреты и портреты в полный рост.
- Анфас
- Профиль
- Ракурс ¾
- Стиль casual, кадры в верхней одежде (пальто, шуба) и кадры в повседневной одежде, неброский макияж.
- Анфас
- Профиль
- Ракурс ¾
Лукбук Donna Karan весна-лето 2011
- В офисной одежде: брючный костюм, для женщин допустим также костюм с юбкой, эффектно для обоих полов будет выглядеть костюм-тройка с жилетом, если это подходит модели. Освещение в данном случае предпочтительнее жесткое, контрастное, чтобы подчеркнуть строгие линии. Макияж «деловой», нечто среднее между вечерним и естественным. Поясные портреты, кадры в полный рост. Варианты ракурсов:
- Анфас
- Профиль
- Ракурс ¾
- Спортивный стиль, неброский макияж или его отсутствие.
- Анфас
- Профиль
- Ракурс ¾
- Стиль Glamour. Вечерний или творческий макияж, жесткое освещение, фэшн-позировка, необычная стильная одежда. В данном случае стоит полистать модные журналы типа классического Vogue, это даст вам определенное представление о позах и световых схемах, наиболее подходящих для данного стиля. Впрочем, данные кадры не обязательно снимать в студии – они могут быть сделаны и на пленере и включены в произвольную часть, хотя также прекрасно они сработают как модельные тесты, ввиду того, что индустрия красоты в том или ином виде – основная цель большинства моделей. К слову о Vogue, одно время я занималась танцами, и существует такое танцевальное направление – «вогинг», которое, по сути, имитирует подиумные проходки и позировки для журналов. Походив на несколько занятий, я подумала, что стоит отправлять туда перед съемкой всех моделей, которые желают сделать фэшн-съемку. Возьмите на заметку.
Можно даже просто посмотреть обложки, чтобы заметить определенную тенденцию в позах моделей.
- Легкая эротика или, по желанию, ню, хотя я бы с осторожностью отнеслась к включению подобных кадров в портфолио. Тем не менее, если модель готова принимать участие в съемках подобного плана, это вполне допустимо. Как более легкая версия данного подраздела – съемка в красивом нижнем белье с вечерним макияжем и прической, что актуально, разумеется, в большей степени для женщин (или я отстала от суровой реальности?). Это, опять же, погрудные портреты, поясные портреты и портреты в полный рост.
- Анфас
- Профиль
- Ракурс ¾
- Ракурс сзади
Автор фотографии sm;)le
Произвольная часть
- Портрет с другой моделью, показывает умение работать в команде и взаимодействовать.
Потрясающие кадры из журнала Vogue China. На них фотограф Дэниэл Джексон (Daniel Jackson) запечатлел трех самых известных китайских моделей: Лю Вэн (Liu Wen), Суи Хэ (Sui He) и Минг Хи (Ming Xi). Девушки снимались в компании с танцором балета Джастином Пеком (Justin Peck).
- Портреты с объектами. Попросите модель прорекламировать какой-то предмет: флакончик духов, губную помаду, арбуз с рынка, — так, чтобы всем срочно захотелось получить то же самое. Это поможет модели в поиске работы рекламной направленности – журналы, газеты, постеры по заказу компаний и т.д.
- Портреты, демонстрирующие разные эмоции – иллюстрируют мимику модели, ее умение играть в кадре. Оставляйте только самые удачные снимки из этой части, те, на которых вы сами и другие зрители «верите» в эмоции модели и сочувствуете им.
- Портреты в интерьере и на свежем воздухе. Прекрасно дополнят студийные кадры, поскольку для части рекламных и каталожных съемок применяется именно этот подход. Прекрасно будет, если во время съемки на пленере модель также попытается прорекламировать определенную одежду или аксессуары.
- Детали. Если у вашей модели есть какие-то особенно прекрасные характерные черты, например, глаза невероятного цвета, длинные изящные пальцы, красиво очерченные губы, завораживающие мочки ушей, или что-то еще, что я даже боюсь себе представить, — снимите их крупным планом на манер рекламных постеров. Если это губы – пусть на них будет помада сочного цвета, если глаза – необычный макияж, если руки – кольцо или часы, если-таки мочки ушей – красивые серьги.
Фотограф Иван Заяц. Акцент на губы, прекрасный кадр для beauty-части.
- Совсем творческая часть, в которую вы можете включить все, что придет вам в голову, те самые необычные образы, позволяющие представить вашу модель как самое удивительное существо на земном шаре.
Заключение
В заключение хочу дать ряд общих советов. Во-первых, модельное портфолио – практически бесконечный проект, его нужно постоянно пополнять и обновлять, даже если модель не участвовала ни в каких показах, например, в последний год, но ее внешность претерпела какие-либо изменения. Необходимо задокументировать это в портфолио, дабы избежать проблем вида «мы ожидали увидеть длинноволосую изящную блондинку, а вы оказались лысой и с кучей пирсинга на лице».
Во-вторых, не старайтесь сделать все за один день. Помните, что портфолио – это лицо модели, и снимки в нем должны быть просто потрясающими, а после съемки в течение целого дня по списку ни вы, ни модель к вечеру не будете такими уж потрясающими.
В-третьих, привлеките к работе стилиста-визажиста. Профессиональные макияж и укладка порой творят с людьми чудеса. Стилист также поможет подобрать подходящую одежду. Портфолио не должно выглядеть так, будто его снимали в перерыве между работой и учебой, оно должно быть продумано до мелочей, так, чтобы придраться там было фактически не к чему.
В-четвертых, как фотограф отнеситесь со всей ответственностью к отбору и обработке кадров. Не переборщите с ретушью в снэпшотах и не оставляйте синяков под глазами в фэшн-секции. Складки и грязь на фоне недопустимы в любом случае. Вы должны оставить только самые лучшие кадры. Если вы понимаете, что упустили что-то в обязательной части, например, ракурс или свет не слишком хороши, лучше переснимите.
И в-пятых, помните, что ваша задача состоит в том, чтобы представить вашего клиента в наилучшем свете. Продуманно работайте со светом, особенно в произвольной части, где вы можете себе позволить экспериментировать. Даже если ваша модель не попадет в агентство, она должна быть уверена, что это не из-за того, что фотограф выполнил свою часть работы на неподобающем уровне. Ну а если попадет, то этот факт вы сможете включить уже в свое портфолио фотографа.
Надеюсь, данные советы будут полезны для вас, но не забудьте все же изначально уточнить требования конкретного агентства, для которого собирается портфолио, к правилам его составления и содержанию.
Удачи!
Источник