Макияж глаз к светлым бровям
Мода постоянно
изменяется, теперь темные
брови и светлые волосы девушкам
можно сочетать. Для применения таких
комбинаций нужно ознакомиться с
некоторыми правилами. Дуги, ресницы
делают лицо выразительнее, создают
красивый внешний вид. Необычное сочетание
придает загадочность лицу.
При этом насыщенные черные дуги не делаются, если пряди беловатые, так как внешность будет вульгарной, неестественной. Подобный вариант подходит, если пряди черные, есть загар. Лучше, если цвет дуг не будет отличаться от волос более чем на три тона. Желательно, чтобы пигмент совпадал, был из одной гаммы.
Как подобрать оттенок бровей под цвет волос
@cosmetica_krasnodar_23
Неправильный пигмент
дуг может испортить внешний вид, сделать
его неестественным. Поэтому важно
заранее ознакомиться, какого цвета
брови должны быть,
когда уместен черный
пигмент. Косметику следует подбирать
с учетом типа внешности. При выборе
учитывается пигмент прядей. Если они
яркие, нужно выбрать цвет немного менее
интенсивным, а блондинкам – на 2-3 тона
насыщеннее.
@pretty_people_company
Пигмент дуг должен сочетаться с параметрами кожи, глаз. Если они имеют золотистые краски, то и брови следует делать теплого оттенка.
@letsrending
Чем бледнее кожа, тем менее интенсивным берется карандаш или тени для волос.
Исключением являются брюнетки с бледной кожей. Если при создании макияжа используется несколько оттенков, они должны быть из одной гаммы.
Если локоны от природы
бежевые, не следует делать слишком
темные брови – они выглядят вульгарно.
Если линии почти бесцветные, нельзя
сильно их выделять – это выглядит
ненатурально. У брюнеток палитра дуг
приглушенная в сравнении с прядями –
используется черно-коричневый или
графитовый в зависимости от цветотипа.
@nail_profi_mag
При ярко-рыжих локонах тон выбирается немного приглушенный – каштановый, терракотовый.
@koreamania.kz
Можно использовать коричневый карандаш. Если волосы русые, применяется палитра немного темнее волос с пепельным, рыжеватым отливом. Седые пряди комбинируются с серо-коричневыми тонами.
Русые
@letstrending
Цвет бровей для русых подобрать достаточно сложно из-за большой палитры. Важно учитывать также тон шевелюры, лица, глаз. Девушки с черными локонами могут делать темные линии, шатенки – коричневатые.
@pchela.moscow
Русым требуется комбинировать эти краски. Цвет подбирается с учетом основных параметров от природы, формы бровей, параметров глаз, кожи.
Есть некоторые правила
подбора тона:
- Широкие линии
делаются светлее основной шевелюры. - Для карих глаз
подходит коричневатый тон, при этом не
используется красноватый пигмент. - Если
глаза зеленые или голубые, используется
светлый цвет, но при темных тонах прядей
берется темная, сероватая краска. - При бледном типе
кожи пигмент берется более незаметный,
чем для прядей, иначе дуги будут слишком
акцентированы. При темной загорелой
коже может браться более заметная
краска.
Понятие русых прядей значительно. Оно подразумевает блонд с подтонами, цвет пшеницы, коричнево-сероватый, коричнево-рыжий, каштановый оттенок. Наиболее распространенные оттенки в таких ситуациях – светло-коричневый, серый или смесь этих палитр.
@pretty_people_company
Выбранные краски не должны иметь желтизну, или брови получаются рыжими.
Основной ошибкой при создании макияжа является комбинирование русого оттенка с черными бровями или чрезмерным нанесением косметики. Слишком светлые дуги тоже считаются ошибкой – они подходят только при условии, что кожа светлая, а черты мелкие.
Блондинки
@brovistpro
Девушкам с бежевыми прядями темный пигмент дуг редко подходит. Подбор необходимого пигмента часто осуществляется по оттенку глаз. Если они голубые, может использоваться золотистый пигмент разной интенсивности. Если глаза серые, нельзя красить волосы серыми оттенками. Можно использовать светло-коричневые тона без рыжих отблесков.
Черные глаза, бежевые пряди в комбинации встречаются нечасто. В таком случае нельзя делать дуги слишком темными, используются шоколадные цвета.
Для зеленых глаз берется пастельная гамма, бледно-коричневые оттенки. Для карих глаз подходят почти все тона, при этом учитывается натуральный цвет локонов.
Если от природы волосы русые, используются оттенки каштана, терракотовые гаммы. Для теплого пшеничного блонда применяются медовые, коричневые палитры, а также коричневатые, золотистые переливы.
@konovalovayuli7
Если блонд пепельный холодный, берутся светлые графитовые пигменты.
@letstrending
Для натуральных блондинок часто применяются светлые тона с подтоном пшеницы или шоколада.
@ivaschenko_makeup
Выполнить коррекцию можно дома или в салоне. Одной из популярных является татуаж. Он подходит тем, у кого брови от природы редкие и слишком бежевые, нет четкой формы. Выделяется две техники – волосковая и растушевка.
Первый метод предполагает прорисовку каждого стержня отдельно. Во втором случае создается эффект окрашивания тенями или тушью.
@ivaschenko_makeup
Пигмент становится выразительным, результат сохраняется продолжительный срок – до 3 лет.
Существуют минусы выполнения перманентного татуажа – процедура достаточно дорогая и болезненная, есть риск отторжения пигмента. После выполнения требуется продолжительное заживление. В случае неудачного результата свести краску можно только ремувером или лазером.
Выбор цвета волос для темных бровей
@letstrending
Точно подобранный
оттенок позволяет сбалансировать черты
лица, сделать глаза более яркими,
выразительными, омолодить овал. Известно,
что черные брови
нельзя делать, если локоны светлые.
Чем светлее волос,
тем менее интенсивным должен быть
пигмент.
Обычно натуральный блонд сопровождается редкими и незаметными дугами. Чтобы исправить ситуацию, используется декоративная косметика, окрашивание или перманент.
@elena_krevsun
Сначала нужно выяснить, какая краска наиболее подходит. Она должен быть интенсивнее оттенка прядей не более чем на два тона. Тогда линии будут выглядеть густыми и подчеркнут глаза.
Если локоны каштановые, используется коричневатый пигмент.
@millery99
Если пряди имеют кофейные тона, применяется серый подтон. Часто коррекция производится тенями, чтобы добавить насыщенность оттенкам.
@lightopinion
Если брови от природы темнее волос, требуется только убрать пробелы и подкорректировать форму.
Если волосы иссиня-черные, вне зависимости от цвета кожи берется черный цвет, совпадающий с волосами.
@elizabeth_makeup_
Если пряди темно-коричневые, берется теплый коричневый тон.
@nastasia__brow
При рыжем цвете берутся медные и терракотовые тона, не допускается использование интенсивных, черных пигментов.
@nastasia__brow
При выборе оттенка
следует учитывать правило – теплые
палитры сочетаются только с теплыми, и
наоборот. При выборе гаммы линий и
покраске косметикой, желательно заранее
протестировать, как будет выглядеть
краска при дневном и искусственном
освещении, есть ли на нее аллергия, как
быстро она стирается.
При планировании долговременного окрашивания следует заранее сделать тест оттеночными гелями и карандашами на совместимость цвета. Чтобы поддерживать результат, полученный при покраске, нужно периодически посещать салон и по мере отрастания волосков применять оттеночный гель. Перманентное окрашивание обновляется примерно раз в год, его остатки можно удалить лазером или химическим препаратом.
Источник
Кажется, что выбор косметики неограничен — к нашим услугам все цвета помад, теней и румян. Но одни оттенки подчеркивают наши достоинства, а другие не дают им проявиться. Оказывается, многое зависит от цветотипа — сочетания цвета кожи, волос и глаз.
В новом фотопроекте AdMe.ru мы показали удачный и неудачный варианты макияжа для всех 4 цветотипов. Возьмите на заметку и будьте всегда красивы.
Девушка-«лето» относится к холодному типу и обладает неконтрастной внешностью. Ее черты — спокойные, аристократически неяркие. Такому типу подходит макияж в приглушенных, холодных тонах. Мягкие теплые оттенки — например, персиковый — могут быть использованы лишь как дополнение.
Тон кожи
Тональные кремы бывают и холодных розовых оттенков, и теплых бежевых. Для девушки цветотипа «Лето» будет ошибкой выбрать холодный оттенок — с ним ее кожа, которая имеет розовый подтон, приобретает нездоровый красноватый цвет. Лучше подойдет тональный крем бежевого оттенка.
Брови
Даже если в волосах есть теплые золотистые пряди, для бровей больше подходят холодные цвета. Мы использовали холодный коричневый оттенок.
Румяна и макияж глаз
В отличие от тонального крема, румяна мы нанесли приглушенного холодного оттенка — это подчеркнуло свежесть и здоровый вид кожи. А вот теплые тона делают кожу уставшей и тусклой.
Макияж глаз в ярких теплых зеленоватых тонах подчеркивает красноту кожи. А вот розовато-коричневые тени со светлым молочным цветом в уголке глаза и под бровью добавили образу свежести и легкости.
Губы
На левую половину губ мы нанесли помаду пусть и холодного, но яркого и дерзкого цвета фуксии. Он выбивается из образа, выходя на передний план и затмевая красоту девушки-«лета». А вот справа мы использовали приглушенный, но в то же время насыщенный цвет красного коралла. Он связал воедино весь образ — и макияж, и цвет волос.
Девушка-«весна» обладает теплым, неконтрастным типом внешности. Для нее характерны светлые, чистые, нежные тона, тонкая светлая кожа, веснушки.
Тон кожи
Для цветотипа «Весна» мы подобрали тональный крем светлого и теплого бежевого цвета. Холодный цвет тона для теплого и светлого оттенка кожи совсем не подошел.
Брови
Для оформления бровей девушке-«весне» больше подходят теплые и мягкие тона, а вот брови холодного оттенка выглядят на ее нежном лице резко и жестко.
Румяна и макияж глаз
Холодные розовые оттенки делают кожу болезненно красной, поэтому мы подобрали румяна теплого и свежего персикового цвета.
Золотисто-коричневые цвета выглядят гармонично, глаза становятся выразительными, взгляд — ярким. А вот холодные красные оттенки теней не подошли: подчеркнули красноту кожи, взгляд стал тусклым.
Губы
Холодный цвет помады слева подчеркивает красноту кожи и совсем не сочетается с цветом волос и глаз. А вот теплый красный тон помады справа делает девушку-«весну» ярче, эффектнее и привлекательнее и подчеркивает здоровый и свежий вид кожи и блеск в глазах.
У девушки-«осени» теплый контрастный тип внешности: золотистые оттенки в волосах, янтарные или ореховые — в цвете глаз.
Тон кожи
Тональный крем с холодным розовым подтоном делает лицо тусклым, подчеркивает красноту кожи. Поэтому мы выбрали тональный крем теплого бежевого оттенка.
Брови
Для макияжа бровей цветотипу «Осень» отлично подойдут теплые тона. Они перекликаются с цветом прядей волос, а красновато-коричневый оттенок подчеркивает цвет радужки глаз.
Румяна и макияж глаз
Холодный оттенок румян подчеркивает красноту кожи, а вот теплые тона — самое то. Мы подобрали румяна оттенка спелой клубники — очень вкусные щеки получились у нашей «осенней» девушки.
Для карих глаз подходят почти все оттенки теней. Мы выбрали теплые глубокие тона: насыщенный болотный оттенок теней с зеленовато-золотистом тоном. А вот фиолетовый холодный оттенок подчеркнул красноту глаз.
Губы
Холодные светлые розовые оттенки просто теряются на лице яркой «осени» и совсем не сочетаются с ней. А вот насыщенный бордовый оттенок помады отлично дополнил ее выразительный образ.
Внешность девушки-«зимы» контрастная и холодная: светлая кожа, темные волосы, яркие глаза насыщенного цвета. Этому типу идут чистые холодные оттенки.
Тон кожи
Теплые тона с эффектом загара лишь старят кожу девушки-«зимы», поэтому для нее мы подобрали холодный светлый оттенок тонального крема.
Брови
Оставим теплые тона для «теплых» девушек — «весны» и «осени». Для бровей «зимы» — только холодные оттенки! Они сочетаются с холодным цветом волос и придают образу выразительности.
Румяна и макияж глаз
Румянами теплого рыжего тона можно лишь окончательно состарить юную девушку, зато светлые розовые цвета на коже холодного оттенка выглядят просто отлично.
Теплые оттенки теней не подошли модели. Но стоило взять холодные фиолетовые оттенки в сочетании с льдистым белым — и «зима» расцвела во всей красе. Брови и ресницы стали выразительнее, а кожа — свежее.
Губы
Помада теплого тона выглядит совсем не к месту, а вот светлые чистые розовые оттенки завершили образ и сделали нашу «зимнюю» девушку и яркой, и нежной одновременно.
Источник
Стоит сразу оговориться, что ошибки в макияже – понятие довольно условное. Действия и техники, в одном макияже считающиеся неприемлемыми, как нельзя лучше могут подойти для другого образа.
Современные тенденции макияжа оставляют полную свободу действий: вы имеете право краситься так, как хочется именно вам, не опираясь на чье-либо мнение.
Конечно, несмотря на это, некоторые ошибки, объективно делающие макияж и образ менее привлекательным, выделить все же можно. Рассмотрим их подробнее:
Неуместность и несоответствие дресс-коду
Основная и, пожалуй, самая значительная из возможных ошибок. Если, согласно корпоративному регламенту, ваш макияж должен быть нейтральным – наносить ярко-красную помаду или темные смоки будет некорректно.
Креативный или арт-макияж едва ли будет уместен в театре или на вечернем приеме; впрочем, как и практически полное его отсутствие.
Собираясь на событие или нанося макияж по какому-либо поводу, стоит изучить специфику мероприятия, места и его концепцию.
Далее, поговорим о более детальных возможных ошибках в технике нанесения макияжа.
Ошибки в нанесении тона
ОБИЛИЕ ТОНАЛЬНОГО СРЕДСТВА/СЛИШКОМ ПЛОТНЫЙ ТОН НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Чрезмерное количество тонального средства станет ошибкой для дневного или вечернего макияжа, если вы собрались на мероприятие или просто «выйти в люди» – даже идеально подходящая вам по тону и ровно ложащаяся тональная основа будет видна в живую, если нанести ее на кожу в слишком большом количестве. Лицо в это случае похоже на маску; кожа выглядит не живой и неестественной.
Однако, такой прием хорош и практически незаменим для фото – как профессиональных съемок, так и «инстаграм-образа». Не обойдутся без него и видео – и телесъемки. Камера сглаживает эффект маски; кожа через нее выглядит ровной и однородной.
НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТОН/ПРАЙМЕР
Если ваша тональная основа или праймер не подходят типу вашей кожи, тон будет выглядеть не лучшим образом: матирующий тон подчеркнет сухость и шелушения; увлажняющий тон с сияющим финишем будет плохо держаться на жирной коже и т.д.
Выбирая праймер и тональное средство, обязательно учитывайте тип вашей кожи.
СЛИШКОМ ТЕМНЫЙ ТОН
Стремясь добиться эффекта загорелой кожи, некоторые выбирают тональную основу на несколько тонов светлее собственного оттенка кожи – при таком нанесении тон выглядит на лице инородно и резко контрастирует с кожей шеи, декольте и рук.
Создавать эффект загара лучше при помощи бронзера и автозагара; тональное средство, даже подходящее оттенку вашей кожи, желательно растушевывать к зоне ушей и шеи.
НЕ РАСТУШЕВАННЫЕ ГРАНИЦЫ ТОНА
Даже если тональное средство идеально подходит к вашему цвету кожи по тону, границы его нанесения стоит тщательно растушевать – по линии роста волос, к щекам, по подбородку/к шее.
В противном случае, окружающим будут видны границы средства, которые вы можете не заметить, глядя на себя анфас.
К тому же, многие тональные средства имеют свойство окисляться через некоторое время после нанесения – еще одна причина, чтобы тщательно растушевать границы нанесения.
СЛИШКОМ СВЕТЛЫЙ КОНСИЛЕР
Стремясь высветлить определённые участки лица и подчеркнуть тем самым его рельеф, многие выбирают слишком светлый консилер, которые даже в тщательно растушеванном виде выглядит неестественно – тем более, что для этих целей часто выбирают плотное средство и обильно наносят его на кожу, в соответствии со стандартами «инстаграм-контуринга». Такой прием хорошо выглядит на фото, но в реальной жизни смотрится не лучшим образом.
Консилер желательно выбирать в тон коже или на полтона-тон светлее ее; плотной средство оставить только для точечной коррекции недостатков, а для коррекции лица при помощи консилера выбрать продукт с более легкой текстурой.
СУХОЙ БЬЮТИ-БЛЕНДЕР
Еще одна распространенная ошибка в нанесении тонального средства бьюти-блендером или другим аналогичным спонжем – недостаточно влажный или полностью сухой спонж. В таком случае теряется смысл использования этого девайса: получить легкое и равномерное покрытие не получится (или придется приложить к этому немало усилий).
Перед нанесением тональной основы спонж необходимо как следует намочить; но не забывайте полностью его отжать – спонж должен быть влажным, но не мокрым.
НЕВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТНЫХ КОНСИЛЕРОВ
Мы уже писали о цветных консилерах: о том, как грамотно использовать каждый из цветов и о коррекции формы лица с их помощью.
Помимо ошибок в макияже, связанных с неверным использованием цвета – например, при попытке скрыть сине-зеленые круги под глазами при помощи желтого корректора (что в результате делает их еще более зелеными), есть и другая: цветной консилер не стоит наносить слишком интенсивно, иначе последующий слой тонального средства его не перекроет
ОБИЛИЕ ПУДРЫ
Как и в случае с тональной основой, перебор с пудрой для лица делает кожу сухой, безжизненной на вид; создает эффект «маски» за счет чрезмерной матовости.
Чтобы его избежать, для закрепления макияжа выбирайте рассыпчатую пудру и наносите ее при помощи пушистой кисти легкими движениями. От техники бейкинга в повседневном макияже лучше отказаться.
Если вы все же переборщили с пудрой для лица или другими пудровыми продуктами – воспользуйтесь фиксатором макияжа в спрее. Такое средство уберёт излишнюю матовость и визуально «оживит» кожу.
В случае, если под рукой не нашлось спрея-фиксатора, можете воспользоваться обычной термальной водой. Конечно, она не продлит макияжу стойкость, но визуально сгладит эффект от обилия косметических средств на коже.
Обилие хайлайтера
Кончено, в некоторых вечерних, креативных и фэшн-макияжах хайлайтера никогда не бывает много, но если вы делаете макияж для фотосессии – будьте аккуратнее с этим продуктом.
При вспышке камеры или свете софтбоксов хайлайтер будет давать слишком сильный блик, в результате чего лицо может выглядеть просвеченным, а кожа – жирной, масляной.
Ошибки контуринга
Как и тональное средство, контуринг для макияжа «в жизни» не стоит делать слишком интенсивным – что хорошо смотреться на фото и видео, будет выглядеть слишком насыщенно вживую.
Также, средство для контурирования необходимо тщательно растушевывать – иначе вместо теней и впалых щек вы рискуете получить «полоски бурундука» на лице. Речь идет не только о кремовой, но и о пудровой тектстуре продуктов для контурирования.
Еще одна распространенная ошибка в контурировании лица – затемнять скулы слишком низко. Линия затемнения должна приходиться на нижнюю часть выступающей зоны скулы и плавно растушевываться ниже, в то время как многие наносят средство для контурирования на среднюю или нижнюю часть впадины под скулой, ближе к подбородку. Такая ошибка визуально «опускает» лицо и делает его «тяжелее».
Неверно нанесенные румяна
В классической схеме макияжа румяна наносятся только на яблочки щек. Чтобы понять, куда именно их наносить – улыбнитесь и нанесите румяна круговыми движениями на выступающие части щек.
Конечно, некоторые техники макияжа, такие, давно забытые и вернувшийся в тренды дрейпинг, предполагают нанесение румян на скулы – однако, стоит принять во внимание, что на сегодняшний день такой метод является прерогативой креативного макияжа.
Также, румяна иногда наносят на выступающую часть скул для эффекта лифтинга лица.
В Азии, особенно Японии, многие любят наносить румяна над яблочками щек – практически, на зону под глазами. Как ни странно, выглядит это довольно органично – выражение лица получается милым и открытым.
Что однозначно стоит избегать с румянами? Не наносите их на зону под скулами и ниже яблочек щек: это визуально опустит лицо вниз и сделает взгляд тяжелым.
Ошибки при прокрашивании ресниц
ОТСУТСТВИЕ ТУШИ НА НИЖНИХ РЕСНИЦАХ
Если вы обильно наносите тушь на верхние ресницы, наклеиваете накладные или наращиваете их – не пренебрегайте использованием туши и на нижних ресницах – в данном случае, такие интенсивные верхние ресницы будут выглядеть слишком неестественно.
ПОДКРУЧИВАНИЕ РЕСНИЦ ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ТУШИ
Никогда не используйте керлер для завивки ресниц уже после того ,как нанесли на ресницы тушь: это может испортить их структуру и сделать ломкими.
Даже если до этого вам казалось, что при таком походе с вашими ресницами ничего плохого не происходит – использовать этот метод все же не стоит.
Подкручивать ресницы керлером стоит только перед нанесением туши на них.
Ошибки в макияже бровей
При макияже бровей есть возможность допустить сразу несколько ошибок:
СЛИШКОМ УЗКИЕ ИЛИ СЛИШКОМ ШИРОКИЕ БРОВИ
Здесь стоит ориентироваться не на тренды, а руководствоваться чертами собственного лица, если вы желаете получить гармоничный образ.
СЛИШКОМ ТЕМНЫЕ БРОВИ
Как правило, идеальный цвет косметического средства для бровей- на один –два тона светлее цвета волос (за редким исключением: редкие сочетания, например, натуральные черные брови при натуральном светлом, почти белом оттенке волос и т.п.).
ГРАФИЧНЫЕ БРОВИ
Несмотря на то, что многие все еще придерживаются инстаграм-тренда графичных, четких бровей, начало брови лучше прорисовывать менее интенсивно и избегать четких линий, а графику, при желании, оставить для хвостика брови.
НЕЕСТЕСТВЕННАЯ ФОРМА
Не стоит слишком сильно менять форму брови относительно вашей натуральной (сильно поднимать их, из полукруглой мягкой или прямой делать брови с заметным изгибом и т.д.).
Ошибки в макияже глаз
ЦВЕТ ТЕНЕЙ, СОВПАДАЮЩИЙ С ЦВЕТОМ ГЛАЗ
В попытке подчеркнуть собственный свет глаз многие выбирают максимально похожие по оттенку тени в качестве основного цвета. Поскольку натуральные цвета глаз гораздо имеют гораздо более сложный оттенок, тени похожего цвета «забивают» цвет радужной оболочки; на их фоне цвет глаз, вопреки желаемому эффекту, выглядит невзрачнее.
Подчеркнуть цвет глаз можно при помощи контрастного оттенка, руководствуясь цветовым кругом:
Так, для выделения цвета голубым глазам подойдут вовсе не голубые, а золотисто-бежевые оттенки теней.
Однако, оттенок, близкий цвету глаз, можно использовать в макияже в качестве оттенка: например, кайал на нижней слизистой или тени по внутренней части нижнего века.
Стоит оговориться, что обладателям карих глаз повезло больше: им идут любые оттенки теней, включая коричневые (при выборе конкретного оттенка в данном случае стоит руководствоваться подтоном кожи и другими деталями во внешности).
КАЙАЛ ПО СЛИЗИСТОЙ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО ВЕКА
Такой прием может визуально уменьшить глубоко посаженные глаза. В данном случае можно подвести кайалом лишь верхнюю слизистую, либо, использовав его и на нижнюю, нанести по линии роста нижних ресниц темные тени и растушевать их.
ОТСУТСТВИЕ ПОДВОДКИ МЕЖРЕСНИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА
Если вы используете стрелки в макияже глаз или интенсивно прокрашиваете ресницы тушью, не забудьте проработать черным или другим темным (в тон цвету стрелки) карандашом-кайлом слизистую верхнего века.
В противном случае, как бы интенсивно вы не нанесли тушь или подводку, в этой зоне все равно будет просвечиваться голая кожа, что может придать интенсивному макияжу глаз неопрятный вид.
Ошибки в макияже губ
СЛИШКОМ СВЕТЛАЯ ПОМАДА
На светлой коже нюдовая помада, совпадающая по интенсивности с оттенком кожи или светлее ее, смотрится не лучшим образом – губы выглядят так, как будто их закрасили тональным средством; они как бы «стираются» и пропадают с лица.
Такая помада будет хорошо смотреться на темной и очень смуглой коже, контрастируя с ее оттенком.
Выбирая нюдовую помаду для светлой кожи, стоит обратить внимание на более темные оттенки с бежевым или розовым подтоном, которые не сольются с кожей лица.
ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ КОНТУРА ГУБ
В попытке визуально увеличить губы, многие любят прорисовывать их контур, выходя за его границы слишком сильно. Вживую такой прием всегда заметен, особенно если выполнен при помощи кремовой помады – под новым, нарисованным контуром проглядывает натуральный.
Желательно выходить за пределы естественного контура губ не более, чем на 1 мм. Если вы наносите матовую помаду, границу можно слегка увеличить – примерно до 1,5 мм. Матовая помада, за счет своей плотной текстуры, лучше скрывает натуральный контур губ, но перебарщивать с этим все же не стоит.
Итак, мы разобрали основные ошибки в нанесении макияжа. Опять же, заметим, что это руководство достаточно обобщенное – если вас все устраивает в том, как вы краситесь, смело продолжайте это делать.
Чтобы нагляднее понять, о чем шла речь в этой статье, а также узнать про другие ошибки в макияже, предлагаем посмотреть эти видео:
Источник