Макияж глаз не крася ресницы
ÐакиÑж на каждÑй Ð´ÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½ оÑлиÑаÑÑÑÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¾ÑÑÑÑ Ð¸ бÑÑÑÑоÑой нанеÑениÑ, поÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ðµ Ñ Ð¾Ñели Ð±Ñ Ð¾Ð±Ð¾Ð¹ÑиÑÑ Ð±ÐµÐ· ÑÑÑи. Ðо как бÑÑÑ, еÑли пÑиÑода не подаÑила Ñебе ÑÑпеÑ-гÑÑÑÑÑ Ð¸ длиннÑÑ ÑеÑниÑ? ÐÑ ÑобÑали лÑÑÑие идеи и ÑовеÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°ÐºÐ¸Ñжа без ÑÑÑи.
Ðе ÑекÑеÑ, ÑÑо поÑÑоÑнное иÑполÑзование ÑÑÑи ÑолÑко ÑÑ ÑдÑÐ°ÐµÑ ÑоÑÑоÑние ÑÐ¾Ð½ÐºÐ¸Ñ Ð¸ Ð»Ð¾Ð¼ÐºÐ¸Ñ ÑеÑниÑ. ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð½Ð¸ воÑÑÑановилиÑÑ, коÑмеÑологи ÑекомендÑÑÑ Ð´Ð°Ð²Ð°ÑÑ ÑеÑниÑкам оÑдÑÑ — в пеÑвÑÑ Ð¾ÑеÑедÑ, Ð¾Ñ ÐºÐ¾ÑмеÑики.
ЧÐТÐРТÐÐÐÐ: 7 Ñ Ð¸ÑÑоÑÑей в макиÑже, коÑоÑÑе ÑводÑÑ Ð¼ÑжÑин Ñ Ñма
ÐакиÑж без ÑÑÑи Ñакже идеалÑно Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð¹Ð´ÐµÑ Ð´Ð»Ñ Ñеплой веÑÐ½Ñ Ð¸ жаÑкого леÑа: менÑÑе коÑмеÑики = менÑÑе пÑоблем! ÐÑ Ð¸ кÑоме пÑоÑего, еÑÑеÑÑвенноÑÑÑ — ÑÑо оÑÐµÐ½Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ и оÑÐµÐ½Ñ ÐºÑаÑиво.
ÐакиÑж на каждÑй денÑ: ÑÑмÑна
Так как вÑемена молодоÑÑи наÑÐ¸Ñ Ð¼Ð°Ð¼ Ñнова на пике Ð¼Ð¾Ð´Ñ Ð² ÑÑом годÑ, ÑÑмÑна — маÑÑÑ ÐµÐ² в Ñвоей коÑмеÑиÑке. ÐелаÑÑ Ð¸Ð· ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ñек кÑаÑнÑе ÑблоÑки а-Ð»Ñ «ÐаÑки-Ñоѻ не надо — но в Ñелом, ÑÑим леÑом можно немного пеÑебаÑÑиваÑÑ — ÑÑÐµÐ½Ð´Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»ÑÑÑ.
ÐÑи Ñем ÑпекÑÑ Ð¸ÑполÑÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑÑмÑн ÑазиÑелÑно ÑаÑÑиÑÑеÑÑÑ: Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ наноÑиÑÑ Ð½Ðµ ÑолÑко на ÑкÑлÑ, но и иÑполÑзоваÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑо Ñеней, вÑделÑÑÑ Ð½Ð¸Ð¶Ð½ÐµÐµ веко и пÑидаваÑÑ Ð¾Ð±Ñий Ñон лиÑÑ.
ÐакиÑж в Ñакой ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐµ оÑлиÑно Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð¹Ð´ÐµÑ Ð´ÐµÐ²ÑÑкам Ñ Ð±Ð»ÐµÐ´Ð½Ð¾Ð¹ кожей, к коÑоÑÑм поÑле долгой Ð·Ð¸Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ оÑнеÑÑи болÑÑинÑÑво из наÑ.
ÐовÑедневнÑй мейк Ñ ÑенÑми
ÐÑполÑзование Ñеней вмеÑÑо ÑÑÑи — ÑамÑй бÑÑÑÑÑй и клаÑÑиÑеÑкий ÑпоÑоб ÑделаÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð° вÑÑазиÑелÑнÑми.
РзавиÑимоÑÑи Ð¾Ñ ÑÑкоÑÑи Ñеней Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ñеней ÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑÑ ÑоздаÑÑ ÐºÐ°Ðº оÑиÑнÑй дневной лÑк, Ñак и веÑеÑний обÑаз.Â
ÐÐ°Ñ ÑовеÑ: подбиÑай Ñени Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð²Ñедневного мейка иÑÑ Ð¾Ð´Ñ Ð¸Ð· Ñвоего ÑвеÑоÑипа. ÐнаÑе обÑаз Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑÑÑ, мÑгко говоÑÑ, необÑÑнÑм.
ÐапÑимеÑ, иÑполÑзоваÑÑ smoky eyes без ÑÑÑи оÑÐµÐ½Ñ Ð»ÑÐ±Ð¸Ñ ÐаÑа ÐÐµÐ»ÐµÐ²Ð¸Ð½Ñ — ее Ñакой макиÑж Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶ÐµÐ¹ на акÑÑиÑÑ Ð¸Ð· поÑÑ-апокалипÑиÑеÑкого боевика пÑо зомби, но ÐаÑе даже идеÑ. Так воÑ, не ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð°Ñ Ð¸Ð· Ð½Ð°Ñ — ÐаÑа.
ÐейÑÑалÑнÑе оÑÑенки Ñеней вÑоде коÑиÑневого и пÑдÑового подойдÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑинÑÑÐ²Ñ Ð´ÐµÐ²ÑÑек. Ðомни Ñакже о моде на вÑе блеÑÑÑÑее, бÑÐ¾Ð½Ð·Ñ Ð¸ золоÑо.
ÐелÑе ÑÑÑелки — ÑÑенд Ñезона
ÐÑигиналÑнÑй и Ñвежий ÑпоÑоб оÑвежиÑÑ Ñвой леÑний обÑаз в ÑÑом Ð³Ð¾Ð´Ñ — белÑе ÑÑÑелки.
Такой макиÑж не пÑÐµÐ´Ð¿Ð¾Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÑ Ð¸ÑполÑÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑÑÑи, наобоÑÐ¾Ñ — еÑли на ÑеÑниÑÐ°Ñ Ð¾ÑÑанеÑÑÑ Ð±ÐµÐ»Ñй оÑÑенок, можно его не ÑбиÑаÑÑ.
ÐÑк в ÑÑиле новоÑвленного алÑбиноÑа оÑлиÑно Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð¹Ð´ÐµÑ Ð´ÐµÐ²ÑÑкам Ñ Ð²ÑÑазиÑелÑнÑми и кÑÑпнÑми ÑеÑÑами лиÑа. ÐелÑе Ñени или ÑÑÑелки визÑалÑно ÑвелиÑÐ°Ñ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð° и ÑаÑÑиÑÑÑ Ð¾Ð²Ð°Ð» лиÑа.
СмеÑаем акÑÐµÐ½Ñ Ð½Ð° гÑбÑ
Ðак извеÑÑно, пÑивлекаÑÑ Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ðµ лÑÑÑе вÑего либо к веÑÑ Ð½ÐµÐ¹, либо к нижней ÑаÑÑи лиÑа — но не одновÑеменно. ÐÑли ÑÑ ÑеÑила оÑказаÑÑÑÑ Ð¾Ñ ÑÑÑи, попÑобÑй ÑделиÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð³Ñбам.
ЯÑкие ÑгоднÑе оÑÑенки, маÑовÑй боÑдовÑй или даже ÑеÑнÑй — Ð´Ð»Ñ ÑамÑÑ ÑмелÑÑ . Такие Ð¿Ð¾Ð¼Ð°Ð´Ñ Ð² моде, в ÑоÑеÑании Ñ ÑовнÑм Ñоном лиÑа и ÑиÑокими бÑовÑми они ÑмоÑÑÑÑÑÑ Ð²Ð¾ÑÑ Ð¸ÑиÑелÑно.
ЧÐТÐРТÐÐÐÐ: ÐакиÑж в коÑиÑневÑÑ Ð¾ÑÑÐµÐ½ÐºÐ°Ñ : как делаÑÑ, ÑовеÑÑ Ð¸ ÑоÑо
ÐбÑаÑи внимание на Ñвежие ÑÑÐµÐ½Ð´Ñ — макиÑж гÑб омбÑе пÑÐµÐ´Ð¿Ð¾Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÑ Ð¿Ð»Ð°Ð²Ð½Ñй пеÑÐµÑ Ð¾Ð´-гÑÐ°Ð´Ð¸ÐµÐ½Ñ Ð¾Ñ ÐºÑÐ°Ñ Ðº ÑенÑÑÑ. Рего ваÑиаÑÐ¸Ñ — loli-pop lips — ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°ÐµÑ ÑÑÑÐµÐºÑ ÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑÑен на гÑÐ±Ð°Ñ , бÑдÑо ÑÑ ÑолÑко ÑÑо ÑоÑала леденеÑ.
ÐÑÐ¾Ð½Ð·ÐµÑ Ð¸ Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¹ÑÐµÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑо вÑего
УнивеÑÑалÑнÑе ÑÑедÑÑва Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑинга и ÑкÑлÑпÑÑÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð¹Ð´ÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð½Ñдового макиÑжа.
ÐдеÑÑ Ð¿ÑидеÑÑÑ Ð²ÐºÐ»ÑÑиÑÑ ÑанÑÐ°Ð·Ð¸Ñ Ð¸ измениÑÑ Ð¿ÑивÑÑкам: ÑоналÑнÑй кÑем, пÑдÑа, Ñ Ð°Ð¹Ð»Ð°Ð¹ÑÐµÑ Ð¸ бÑÐ¾Ð½Ð·ÐµÑ Ð½ÑÐ¶Ð½Ñ Ñебе не в пÑивÑÑнÑÑ ÐºÐ°ÑеÑÑÐ²Ð°Ñ . Ðни заменÑÑ Ñени, Ð¿Ð¾Ð´Ð²Ð¾Ð´ÐºÑ Ð´Ð»Ñ Ð³Ð»Ð°Ð· и ÑÑмÑна!
ÐаÑÐ°Ð½Ð´Ð°Ñ Ð´Ð»Ñ Ð³Ð»Ð°Ð· Ð·Ð°Ð¼ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÑÑ
ÐÑе один клаÑÑиÑеÑкий ÑпоÑоб вÑделиÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð° — иÑполÑзоваÑÑ ÑеÑнÑй каÑандаÑ. Ðо Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¶Ðµ леÑо — заÑем огÑаниÑиваÑÑÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼ ÑвеÑом!
ÐовÑедневнÑй макиÑж вполне Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¸ Ñаким, как на ÑоÑо ниже. ÐолÑбÑе Ñени — болÑÑе не ÑобÑÑвенноÑÑÑ Ð¿ÑодавÑиÑ, ÑепеÑÑ ÑÑо — моднÑй ÑÑенд, и Ñебе пÑидеÑÑÑ Ð¿ÐµÑебоÑоÑÑ ÑÑÑÐ°Ñ Ð¸ наÑÑиÑÑÑÑ Ð¸ÑполÑзоваÑÑ ÑвеÑнÑе каÑандаÑи Ð´Ð»Ñ Ð³Ð»Ð°Ð· ÑÑим леÑом!
ÐпÑоÑем, даже клаÑÑика пÑи налиÑии ÑанÑазии ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ð¸ в Ñем не огÑаниÑиÑ. ÐÑаÑиÑеÑкие ÑÑÑелки необÑÑной ÑоÑÐ¼Ñ — наÑÑоÑÑий Ñ Ð¸Ñ. ÐоÑÑвÑÑвÑй ÑÐµÐ±Ñ Ñ Ñдожником!
ÐкÑÐµÐ½Ñ Ð½Ð° бÑови
ÐÑли ÑÑ — обладаÑелÑниÑа «ÑоболинÑÑ » бÑовей, Ñебе повезло: леÑом можно обойÑиÑÑ Ð¿ÑакÑиÑеÑки вообÑе без макиÑжа.
ТолÑко не забÑвай Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð²Ð°Ð¶Ð½ÑÑ Ð´ÐµÑалÑ. ÐовÑедневнÑй обÑаз Ñ Ð°ÐºÑенÑом на бÑови пÑÐµÐ´Ð¿Ð¾Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÑ Ð½Ðµ Ð»ÐµÐ½Ñ Ð¸ нежелание ÑÑаÑиÑÑ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ð° макиÑж — он пÑÐµÐ´Ð¿Ð¾Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÑ Ð½ÐµÐ·Ð°Ð¼ÐµÑнÑÑ ÑабоÑÑ Ð½Ð°Ð´ Ñвоим обÑазом.
ÐÑови Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ ÑÑ Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð½Ñми, Ñон лиÑа — ÑовнÑм. ÐÑи Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑи Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ñ Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑÑмÑн или ÑоналÑной оÑновÑ. ÐÑÑеÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÐºÑаÑоÑа — ÑÑÑаÑÐ½Ð°Ñ Ñила, а ÑмелÑе ÑÑки, вооÑÑженнÑе коÑмеÑиÑеÑкой киÑÑÑÑ, пÑевÑаÑаÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð² наÑÑоÑÑÑÑ Ð±Ð¾Ð³Ð¸Ð½Ñ.
ÐÑдовÑе оÑÑенки Ð²Ð½Ð¾Ð²Ñ Ð² моде, а знаÑиÑ, пÑобоваÑÑ Ð½Ð¾Ð²Ñй повÑедневнÑй макиÑж — Ñамое вÑемÑ! ÐелиÑÑ Ñвоими идеÑми и лайÑÑ Ð°ÐºÐ°Ð¼Ð¸ — и Ñледи за поÑледними новоÑÑÑми Ð¼Ð¾Ð´Ñ Ð½Ð° liza.ua!
Ðнение ÑедакÑии Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ðµ ÑовпадаÑÑ Ñ Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ авÑоÑа ÑÑаÑÑи.
Источник
Первые косметические средства появились примерно 5 000 лет назад в Древнем Египте. Мужчины и женщины ярко подводили глаза сурьмой и покрывали лицо белилами. Современная косметическая промышленность предлагает модницам такое количество средств, что их названия не запомнить и за пару лет. Главное — уметь ими правильно пользоваться, а то вместо красивого и сияющего лица можно получить морщины, шелушение и странные пятна.
Чтобы вы выглядели всегда безупречно, AdMe.ru поговорил с визажистом Надеждой Бикуловой и узнал у нее, какие типичные ошибки допускают женщины в макияже.
1. Один и тот же макияж в 20 и 40 лет
Макияж, который идеально подходил в 20 лет, может испортить внешность в 40. Чем вы старше, тем мягче должны быть линии. Графичные стрелки могут подчеркнуть «гусиные лапки», а четкий контур губ — морщинки вокруг рта.
Если вы не можете отказаться от стрелок, то присмотритесь к растушеванным вариантам.
2. Не учитываете тип кожи
При покупке косметики стоит учитывать не только цвет кожи, но и ее тип: сухая, жирная, нормальная или комбинированная. Неправильно выбранная тональная основа может подчеркнуть жирный блеск, шелушения, мелкие морщинки и расширенные поры.
Если у вас жирная кожа, выбирайте матирующий тон, в составе которого есть диоксид цинка или титана, масло чайного дерева или гиалуроновая кислота. Для макияжа лица лучше использовать сухие продукты: румяна, скульптор и хайлайтер.
Обладательницам сухой кожи лучше присмотреться к тональным средствам с эффектом сияния. В их составе, как правило, содержатся масла, витамин Е и SPF-фильтры. Для макияжа используйте кремовые продукты или продукты в стике.
3. Наносите скульптор и хайлайтер на «голую» кожу
Кто из нас не мечтает о красивых скулах и сияющей коже. Скульпторы, хайлайтеры, румяна и прочие косметические средства приходят на помощь. Главное — запомнить, что все это нужно наносить на тональную основу.
На «голой», неподготовленной коже очень трудно растушевать продукты для контуринга. Они могут «залипнуть», лечь пятнами или поплыть. А кому хочется иметь лицо расцветки веселого леопарда?
4. Не используете румяна
Если вы боитесь с помощью румян превратиться в Марфушеньку-душеньку, то вы просто выбираете их неправильно.
В пыльном мегаполисе лицо нуждается увлажнении и защите. Обезвоженная и уставшая кожа может испортить даже самый красивый макияж. Чтобы выглядеть свежей и отдохнувшей, используйте румяна — это настоящий must-have. Наносить их нужно не только на щеки, но и на кончик носа и чуть-чуть над бровью. Тогда ваше лицо будет выглядеть свежим и подтянутым.
5. Втягиваете щеки
Блогеры советуют: чтобы выделить скулы, нужно втянуть щеки и получившееся углубление затемнить скульптором. Но такой способ коррекции лица может дать противоположный эффект. Челюсть будет выглядеть громоздкой, а подбородок — тяжелым. Это происходит потому, что линия скул оказывается ниже, чем она есть на самом деле.
Расслабьте лицо, приложите ребро ладони под скулу и найдите естественное углубление. Это и есть зона коррекции. Наносить скульптор нужно от уха, растушевывая его к уголкам рта.
6. Не красите нижнее веко
Нижнее веко красить не только можно, но и нужно. Этот прием сделает ваш образ гармоничным, глаза выразительными и скорректирует нависшее верхнее веко. Чтобы не сделать взгляд тяжелым, а глаза маленькими, не подводите нижнее веко черным карандашом и слишком темными тенями. Лучше использовать тени нюдовых оттенков, которые нужно хорошо растушевать.
7. Сначала наносите тональный крем, а потом тени
Макияж лучше всего начинать с глаз, а потом уже приступать к нанесению тональной основы. Тени, даже самые дорогие, могут осыпаться под нижнее веко и «залипнуть» в слое крема. Убрать такие пятна очень трудно: нужно будет либо маскировать их консилером, либо удалять мицеллярной водой и начинать макияж заново.
Чтобы не делать напрасную работу, сначала накрасьте глаза, а потом смахните то, что осыпалось, пушистой кистью для пудры. Можно также использовать специальные патчи для макияжа.
8. Выбираете тени в цвет глаз
Представление о том, что оттенок теней должен совпадать с цветом глаз, надолго укоренилось в памяти многих. Но это ошибочное представление, тени должны контрастировать с радужкой.
- Голубым глазам подойдут оттенок фуксии, фиалковый, медный и золотистый.
- Зеленым — коричневый, шоколадный, персиковый и сливовый.
- Карим — сливовые, кобальтовые, лиловые, темно-зеленые, пыльно-розовые и золотистые.
9. Набираете тушь на щеточку движениями вверх-вниз
Чтобы набрать много туши и хорошо прокрасить ресницы, многие девушки несколько раз вставляют щеточку в тюбик и быстро вынимают ее обратно. Однако так делать не следует: в тушь попадет много воздуха, она быстрее сохнет, портится, образуются комочки. Кисточка может помяться, а ворсинки на ней — сломаться.
Чтобы набрать тушь, прокрутите несколько раз кисточку в тюбике и аккуратным движением выньте ее.
10. Используете черную тушь
Ни один макияж не обходится без туши. Только если ее неправильно подобрать, то можно испортить макияж и сделать взгляд тяжелым и уставшим. И дело тут не в комочках и склеивании ресниц, а в цвете.
Черная тушь подходит жгучим брюнеткам или шатенкам. Если у вас светлые русые волосы и холодные светлые глаза, то обратите внимание на серо-графитовую тушь. Девушкам с теплым подтоном кожи, зелеными и светло-карими глазами подойдет коричневая или кофейная тушь.
11. Подкручиваете ресницы керлером
В керлере нет ничего ужасного. Главная ошибка — это подкручивать ресницы после нанесения туши. Так можно повредить и даже сломать ресницы. Тушь застывает, делая их хрупкими. По этой же причине нельзя убирать комочки пальцами.
12. Трете лицо ватным диском
Эта ошибка относится к демакияжу. Не нужно усиленно тереть лицо в попытке удалить косметику. Так вы растянете и травмируете кожу. Нужно нанести мицеллярную воду на ватный диск и мягко приложить к лицу, подождав несколько секунд. Таким способом макияж удалится быстрее и без вреда для кожи.
Какие из этих ошибок совершали вы?
Источник
Половина успеха при макияже глаз — тщательно растушёванные тени. Но нам часто лень, согласна? Пару движений аппликатором — и готово… Нет, так не пойдёт.
Плохая растушёвка испортит любой макияж: ошибки визажиста явно не украсили Обри Плаза, Тараджи Хэнсон и Ану О’Рейли.
А теперь посмотри на Аделаиду Кейн, Эшли Бенсон и Джиджи Хадид: безупречный макияж! Причем если у Аделаиды он совсем лёгкий, то визажисту Джиджи явно пришлось повозиться, чтобы растушевка была идеальной. Но результат того стоит!
Чтобы тени хорошо ложились, используй не спонж-аппликатор, который прилагается к палетке, а специальные кисти: например, MAC 217 Blending Brush, Eye Shadow Brush от Bobbi Brown или Era Minerals 346N Small Fluff.
Конечно, мы любим smoky eyes, но при нанесении теней чувство меры не должно отказывать тебе!
Джиллиан Роуз Рид, Дженна Ушковиц и Сара Хайленд явно перестарались.
А Белла Торн, Эмилия Кларк и в особенности Руни Мара выглядят потрясающе!
Переход между оттенками слишком чёткий
Как правильно красить глаза? Твои веки не должны выглядеть как раскраска с номерами, когда на каждую зону чётко наложен определённый тон. Схемы для нанесения теней хороши и удобны, но помни о плавных переходах и почаще перечитывай первый пункт нашего списка.
Раскрасками по номерам явно увлекались Виктория Джастис, Лаура Вандерворт и Шер Ллойд.
Примеры идеального перехода одного оттенка в другой демонстрируют Зои Салдана и Аманда Сайфрид.
Слишком тёмные тени выше складки века
В зависимости от анатомического строения лица при нанесении тёмных теней на область выше складки верхнего века ты получишь либо эффект ввалившихся глаз, либо отекших.
Этого провала не миновали Шерил Берк и Изабель Фурман.
Выше складки — только светлые и перламутровые тени! Эмма Стоун и Марион Котийяр сделали правильный выбор.
Слишком сильный акцент на нижнем веке
Опасность в том, что при нанесении теней на нижнее веко ты можешь невольно подчеркнуть тёмные круги под глазами или даже создать их видимость, хотя на самом деле такой проблемы у тебя нет.
Неудачно вышло у Эмми Россум, Элизабет Мосс и Дженнифер Лопес.
А идеальный вариант продемонстрировала Кира Найтли.
Много теней во внутреннем уголке глаза
Если ты не хочешь выглядеть так, словно красилась в темноте или при активном участии пятилетней племянницы, никогда не наноси много теней (особенно ярких) во внутренний уголок глаза. Получается панда! Этот сомнительный образ примерили Дженьюари Джонс, Джейми Чанг и Келли Пиклер.
А Кристен Стюарт была хорошей девочкой и слушалась своего визажиста.
Просто посмотри на сочетание голубых теней и голубых глаз у Дарби Станчфилд, зелёных теней и зелёных глаз у Карлы Гуджино и никогда так не делай.
А делай как Дакота Джонсон, подчёркивающая золотисто-бронзовыми тенями свои голубые глаза, или Диана Агрон, выбравшая лиловый оттенок для контраста с зелёными глазами.
Слишком много оттенков сразу
Радужные варианты оставь для карнавалов и дискотек, в повседневной жизни они выглядят странно и пугающе. Не знаем, чем руководствовались Мае Уитман и Алисия Витт, и верим, что это было минутное затмение.
Если тебе хочется сделать цветной акцент, лучше отдай предпочтение взаимодополняющим цветам, как это сделали Энджи Хармон и Барбара Палвин.
Тушёвка в неверном направлении
Многие считают, что тени нужно растушёвывать к внешнему уголку. Но это не всегда так! Если ты делаешь макияж в технике smokey eye, тушёвка действительно выполняется в направлении от ресниц вверх и к виску. Однако при классической схеме нанесения теней самый тёмный оттенок наносится во внешний уголок и складку и века и тушуется к внутреннему.
Отсутствует база под тени
Некоторые девушки игнорируют праймеры для века – и это большая ошибка! Ведь специальные средства, подготавливающие кожу век к макияжу, выполняют несколько важных функций. Во-первых, поверх праймера тени тушуются гораздо легче и равномернее. Во-вторых, база продлевает стойкость теней, они дольше не скатываются и не осыпаются. И, наконец, если праймер не прозрачный, а с оттенком, он выравнивает кожу век, скрывая пигментацию и сосуды. В результате макияж смотрится более аккуратным и «чистым».
Неправильно подобран оттенок
Относительно выбора цвета теней существует множество правил и стереотипов, которые то подтверждаются, то опровергаются. Но визажисты сходятся в том, что наносить тени, повторяющие цвет радужной оболочки глаза – не лучшая идея. Чтобы подобрать удачный оттенок, посмотрите на цветовой круг.
Для голубых глаз подойдут персиковые и модные розовые тени, для карих – фиолетовые, для зелёных – бордовые и сиреневые. Металлические оттенки меди, золота и бронзы прекрасно смотрятся на лицах с тёплым подтоном кожи. Есть ещё несколько важных пунктов, которые стоит учитывать при выборе цвета теней:
- Если у тебя выраженные голубые или фиолетовые синячки под глазами, лучше избегать схожих тонов в макияже. Если пигментация вокруг глаз коричневая, не стоит использовать тени в той же гамме.
- Для кожи с красноватым оттенком, сосудистой сеточкой и покраснениями не подойдут коралловые, винные и розовые тени – или же нужно очень тщательно проработать тон лица.
- Слишком тёмные smoky eyes не подходят как для глубоко посаженных, так и для выпуклых глаз. В первом случае глаза становятся ещё более утопленными внутрь, во втором – получается эффект «панды».
Источник