Макияж эммы стоун на оскаре

T

Макияж на «Оскаре» предсказуемо хорош, но хорошо предсказуем

В мире, где все течет и изменяется, остаются и постоянные величины: к примеру, мейкап, с которым из года в год актрисы появляются на премии «Оскар». Пока на подиуме визажисты рисуют на веках настоящие картины в технике импасто, чертят замысловатые узоры неоновой подводкой и усыпают лица моделей глиттером самого разного калибра, на красной дорожке мы видим все те же сатиновые смоки в коричневой гамме и аккуратную черную стрелку. Как получилось, что на главной премии фабрики грез не осталось места фантазии, и есть ли основания верить в перемены?

Кинопремия «Оскар», за вручением которой теперь пристально следит весь мир, была создана почти сто лет назад — в 1929-м. За прошедшие десятилетия отношение к тому, как надо выглядеть на красной дорожке, менялось не раз. Так, Джанет Гейнор получать самую первую награду за лучшую женскую роль вышла в скромном магазинном платьице с воротничком, а Луиз Райнер через девять лет и вовсе поднялась за «Оскаром» в ночнушке. Хотя, это, конечно, в золотую эпоху Голливуда было скорее эксцессом.

На самом деле с конца 30-х и по 60-е кинодивы от Бетт Дэвис до Мэрилин Монро в неизменно элегантных вечерних платьях блистали на красных дорожках бриллиантами и белоснежными улыбками, подчеркнутыми алой помадой. Никаких вольностей они, если и хотели, позволить себе не могли — их имидж полностью контролировали всемогущие киностудии.

Макияж эммы стоун на оскаре

С 70-х по 90-е, напротив, в индустрии царила полная эстетическая анархия — дресс-кода на кинонаградах не было как такового, звезды выбирали наряды и продумывали детали самостоятельно. «Иногда с катастрофическими результатами, — пишет Дана Томас в своей книге Deluxe. — Кто забудет Деми Мур, которая прошлась в 1989-м по красной ковровой дорожке „Оскара“ в черном кейпе и велосипедках из спандекса?» Когда в 1997-м Николь Кидман сама выбрала зеленое, с азиатскими мотивами платье Dior работы молодого Джона Гальяно, даже Том Круз без обиняков назвал его «невероятно уродливым». Многие и вовсе не прикладывали к своему образу для красной дорожки особенных усилий: вспомним Мег Райан в желтой шифоновой юбке и трикотажном топе на «Золотом Глобусе» в 1999-м. До макияжа всем тем более не было никакого дела.

Этот эстетический упадок мог продолжаться вечно, если бы модные дома в какой-то момент не сообразили, что одевать звезд на красную дорожку может быть выгодно. Первым был Джорджо Армани, который 1988 году открыл магазин на Родео-Драйв и начал наряжать дружественных звезд поначалу хотя бы в ready-to-wear. В 1990-м Джулия Робертс получала свой «Глобус» в похожем на мужской костюме Giorgio Armani, за ней последовали и другие — Дайан Китон, Мишель Пфайффер, Джессика Ланг. Подопечные Армани выделялись на фоне остальных, так что конкуренты включились в игру. Знаковым считается выход Холли Берри в кутюрном Valentino в 2000 году на «Золотом глобусе». Филипп Блох, который на тот момент работал с Холли, рассказывает, что именно тогда модные дома поняли, что им могут дать звезды, а звезды — что их карьере может дать по-настоящему удачный наряд. С тех пор образы стали продумывать до мелочей. И едва ли не самой важной мелочью оказался макияж.

Макияж эммы стоун на оскаре

Макияж эммы стоун на оскаре

Макияж эммы стоун на оскаре

Лучшие моменты и наряды «Оскаров»: 1998-2007

«Мейкап звезд на красной дорожке всегда задают стилисты, именно от них мы получаем мудборд, под который подстраивается макияж, — рассказывает визажист Алексей Молчанов. — Перед мероприятием всегда проводится тест образа. Звезды хотят оставаться красивыми и узнаваемыми — ведь фотографии, сделанные в крупном приближении, потом рассматривает весь мир».

Развитие технологий и росшая популярность глянца отбили у звезд всякую охоту рисковать, в том числе и в макияже. Интернет лишь усугубил проблему: стать пищей для мемотворчества теперь можно раньше, чем пройдешь по красной дорожке до конца.

Да — макияж звезд скучноват. Зато он гарантированно украшает. «С обывательской точки зрения макияж действительно кажется однообразным. Как визажист могу сказать так: фото с ковровых дорожек публикуются в очень большом разрешении, поэтому все, что звезды хотели бы скрыть, визажист должен скрыть, — говорит основательница Dragzina Маша Ворслав. — Считается, что нужно выглядеть идеально, чтобы массовому зрителю, который составляет большую часть аудитории церемонии, образы были понятны». Молчанов солидарен: «Мода меняется, и многие не рискуют подстраиваться под скоротечные тренды, уделяя больше внимания классике».

Макияж эммы стоун на оскаре

Именно отсюда любовь к вытянутым в сторону висков смоки-айс (коричневым или в цвет платья) — они визуально делают глаза больше. Отсюда и пушистые накладные ресницы, которые нужны, чтобы взгляд был выразительным, а глаза не терялись на большом расстоянии (от камеры до сцены или от фотографа до ковровой дорожки.) И конечно, игривая черная стрелка, которая делает взгляд «кошачьим» и при правильном исполнении идет абсолютно всем. Плюс старый добрый контуринг: он необходим, чтобы лицо не казалось плоским, ведь яркий свет камер «съедает» естественный рельеф лица.

Если помада, то традиционных нейтральных цветов, чтобы обозначить губы. Или красная — пришедшая к нам из золотой эпохи Голливуда, продвигаемая маркетологами как самый женственный элемент макияжа. Впрочем, визажисты просто любят красную помаду как яркий, но безопасный акцент на лице: при правильно подобранном оттенке она идет едва ли не всем.

Кроме выбора оттенков есть и технические тонкости. Стойкость — главное требование к мейкапу для красной дорожки. Брюс Грэйсон, визажист, который работает уже несколько лет за кулисами «Оскара», рассказывает, что многие не могут удержаться и начинают плакать от волнения прямо на сцене.

Макияж эммы стоун на оскаре

Макияж эммы стоун на оскаре

Макияж эммы стоун на оскареМакияж эммы стоун на оскаре

Макияж эммы стоун на оскаре

Макияж эммы стоун на оскаре

Помада Rouge à Lèvres Satin (оттенок Odalie Red), Gucci

Макияж эммы стоун на оскаре

Подводка Couture Eye Liner, YSL

Накладные ресницы Art Library Eye Lashes № 75, MAC 

Требование номер два — матовость. Вспышки камер и софиты способны сделать блестящей любую гладкую поверхность, поэтому визажисты стараются с этим бороться. В ход идут матирующие праймеры и салфетки, суперстойкие тональные кремы, пудра в огромном количестве. Да-да, визажисты работают в технике бейкинг, которая как-то подвела Николь Кидман (чтобы этого не случилось, слой пудры всегда должен быть тонким, а наносить ее нужно пушистой кистью, отряхнув ее от излишков набранного продукта).

Макияж эммы стоун на оскаре

Макияж эммы стоун на оскаре

Макияж эммы стоун на оскаре

Макияж эммы стоун на оскаре

Тени Naked Honey, Urban Decay

Макияж эммы стоун на оскаре

Макияж эммы стоун на оскаре

Макияж эммы стоун на оскаре

Нассыпчатая пудра Poudre Ultra HD Libre, Maker Up For Ever

Тональный крем Studio Skin Full Coverage, Smashbox 

Лайза миннели на обложке Variety

Словом, теперь вы знаете, какими увидите звезд в ночь на 10 февраля. Образы на «Оскаре» были и остаются безопасными как с технической, так и с эстетической точки зрения. На днях вышла обложка Variety с Лайзой Миннелли, как доказательство нашей правоты на актрисе классический голливудский макияж: стрелки и красные губы.

Но, пусть даже на пару сантиметров, лед тронулся. «За последние десять лет кое-что все же изменилось: макияж стал легче, особенно контуринг, который намного менее заметен, чем раньше, — говорит Ворслав. — Есть и бунтари: Алиша Киз ходит без макияжа, Хелен Миррен и Тильда Суинтон уверены в своем образе и не боятся экспериментировать». Невозможно не вспомнить и прошлогодний выход Мэй Маск на оскаровской вечеринке Vanity Fair: гранжевые черные смоки и глиттер во внутреннем уголке глаз сделали ее образ одним из самых запоминающихся.

К слову о смоки-айс, господство бежево-коричневой гаммы уже не кажется непоколебимым: их стали чаще делать красноватыми — Эмма Стоун и Жасмин Тукс на «Оскаре» 2019, и даже голубыми — ищите фото Лоры Харриерс на прошлогодней дорожке. Многие начинают эксперименты с менее ответственных мероприятий. Например, Скарлетт Йоханссон показалась с необычными фиолетовыми тенями на премьере «Мстителей», а Лили Коллинз выбрала голубой монохромный макияж глаз для показа Miu Miu.

Макияж эммы стоун на оскаре

Макияж эммы стоун на оскаре

Макияж эммы стоун на оскаре

Макияж эммы стоун на оскаре

Воюют с эстетическим однообразием на дорожках и мужчины: Билли Портер и Эзра Миллер превращают практически каждое свое появление на публике в событие. И возможно, молодые и не боящиеся нового и необычного актеры и актрисы в ближайшее время последуют их примеру. Ну а мы будем видеть в отчетах с «Оскара» что-то поинтереснее коричневых смоки-айс. Хотя, кто бы спорил, они и правда работают.

Макияж эммы стоун на оскаре

Макияж эммы стоун на оскаре

В чем прийти на «Оскар» в 2020 году, чтобы запомниться (в хорошем смысле!)

Лучшие материалы The Blueprint
в нашем канале на Яндекс.Дзен

{«width»:1200,»column_width»:120,»columns_n»:10,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Источник

В этом мастер-классе мы постараемся повторить макияж обладательницы Оскара в 2017 году – Эммы Стоун. Её образ характеризуется подведённым нижним веком и стрелкой по верхнему веку, хвостик которой слегка вздёрнут. Все эти детали делают образ слегка хитрым и кокетливым.

Макияж Эммы Стоун: фото

Для создания макияжа вам понадобятся:

  • персиковый оттенок теней;
  • чёрная подводка;
  • салатовые перламутровые тени;
  • водостойкий чёрный каял;
  • хайлайтер;
  • тушь для ресниц;
  • кисти для макияжа.

Такой вид макияжа подойдёт абсолютно всем. Самое главное, это соблюдать правильное направление всех линий, скорректировав таким образом форму глаза. Если у вас нависшее веко и при открытом глазе зона подвижного века практически не видна, то стрелка будет тоненькой. Для создания стойкого макияжа лучше всего использовать водостойкие продукты. Особенно это касается обладательниц нависшего века.

Создание макияжа Эммы Стоун:

1) Покрываем кожу тональной основой и подрисовываем бровь. Если вы хотите полностью повторить образ Эммы Стоун, то добавьте в бровь рыжий оттенок.

Мастер-класс по созданию макияжа Эммы Стоун: фото 1

2) Верхнее веко покроем персиковым оттенком теней. Сначала заполняем внешний уголок и стушёвываем цвет к верхней складке. На яблочко подвижного века можно нанести более светлый оттенок персикового.

Мастер-класс по созданию макияжа Эммы Стоун: фото 2

Мастер-класс по созданию макияжа Эммы Стоун: фото 3

3) Так как макияж Эммы Стоун приближен к натуральному, то и все оттенки теней будут в натуральных тонах. Слегка пройдитесь хайлайтером в зоне под бровью, во внутреннем уголке и по нижнему веку.

Мастер-класс по созданию макияжа Эммы Стоун: фото 4

Мастер-класс по созданию макияжа Эммы Стоун: фото 5

4) Далее прорисуем стрелку, хвостик которой немного вздёрнут. В обычной стрелке её конец устремлён к виску и по направлению практически смыкается с хвостиком брови. В этом случае хвостик выходит из внешнего уголка глаза и имеет слегка закруглённую форму. Конец стрелки будет смотреть чуть выше конца брови.

Таким образом, начиная с хвостика стрелки, мы задаём правильное направление и без проблем прорисуем линию по верхнему веку.

Мастер-класс по созданию макияжа Эммы Стоун: фото 6

Мастер-класс по созданию макияжа Эммы Стоун: фото 7

5) Ведём стрелку от внутреннего уголка. Линия стрелки будет сразу слегка утолщена и постепенно ещё больше расширяем её и соединяем с хвостиком.

Мастер-класс по созданию макияжа Эммы Стоун: фото 8

6) При необходимости ещё немного расширяем стрелку, если позволяет верхнее веко.

Мастер-класс по созданию макияжа Эммы Стоун: фото 9

7) Пока подводка ещё не высохла, очень аккуратно наносим небольшой кистью перламутровые тени с зелёным оттенком. Этот акцент ещё больше проявит зелёный пигмент глаз (если он есть у вас), а также создаст интересный контраст с персиковым оттенком, что в точности позволит передать идею макияжа Эммы Стоун.

Мастер-класс по созданию макияжа Эммы Стоун: фото 10

Мастер-класс по созданию макияжа Эммы Стоун: фото 11

8) Вторым акцентом в таком макияже является прорисовка нижнего века. Подберите водостойкий чёрный каял и просто прокрасьте ресничный ряд очень тонкой линией. Соедините эту линию с изгибом стрелочки, чтобы переход был плавным, иначе вы просто подчеркнёте форму глаза.

Прокрасьте чёрным карандашом видимую зону слизистой верхнего века.

Мастер-класс по созданию макияжа Эммы Стоун: фото 12

Мастер-класс по созданию макияжа Эммы Стоун: фото 13

9) Аккуратно прокрашиваем внутренний уголок, повторяя его форму. Должен получиться кошачий, лисий взгляд.

Мастер-класс по созданию макияжа Эммы Стоун: фото 14

10) Последним этапом прокрашиваем ресницы. 

Мастер-класс по созданию макияжа Эммы Стоун: фото 15

Кокетливый макияж в стиле Эммы Стоун готов!

Макияж Эммы Стоун: фото

Макияж Эммы Стоун: фото

Автор: Антонина Мазур

15 июня 2017

Фото: Антонина Мазур

Размещение ссылок в комментариях запрещено!

Источник

Одну из самых сложных причесок продемонстрировала Люпита Нионго. Ее стилист Вернон Франсуа создал из волос актрисы конструкцию, напоминающую разделенный на три части разной высоты валик, верхушки которого он украсил золотыми нитями. За макияж отвечали визажисты Lancôme: они использовали синие металлические тени, золотой хайлайтер по всему лицу и бронзовую помаду с металлическим покрытием.

«Оскар-2018»: лучшие макияжи и прически (фото 1)

Актриса появилась на красной дорожке в нежном нюдовом образе. Стрижка боб уложена в легкую волну, а макияж выполнен в розовой гамме. В одной тональности румяна и помада, на глазах — серебристые тени.

«Оскар-2018»: лучшие макияжи и прически (фото 2)

Звездный визажист Ханг Ванго придумал для актрисы непривычный и выделяющийся среди других образ. Глазам придана кошачья форма при помощи коричнево-золотых теней, нанесенных в форме стрелок к вискам. На губах — матовая помада терракотового оттенка. Волосы уложены в мягкие объемные кудри, которые можно создать при помощи насадки-диффузора для фена.

«Оскар-2018»: лучшие макияжи и прически (фото 3)

Визажист Сабрина Бедрани создала для лица бренда Revlon классический вечерний образ с акцентом на губы и легким мерцанием золота на глазах. Актриса стала чуть ли не единственной, кто появился на красной дорожке с вишневой помадой и собранными наверх волосами.

«Оскар-2018»: лучшие макияжи и прически (фото 4)

Автором макияжа для актрисы стала визажист Nars Рейчел Гудвин, которая создала образ в тон наряду. На глазах можно заметить два оттенка теней: ближе к ресницам — сиреневый, а выше — розовый. Такого же тона румяна визажист сместила с яблочек щек на виски, работая практически в технике дрейпинга. На губах — полупрозрачный розовый блеск для губ. Волосы выпрямлены, разделены на глубокий прямой пробор с начесом.

«Оскар-2018»: лучшие макияжи и прически (фото 5)

Звезда фильма «Черная пантера» появилась в образе с акцентом на прическу. Волосы выбриты в узоры и выкрашены в белый цвет. В макияже можно увидеть накладные ресницы и хайлайтер.

«Оскар-2018»: лучшие макияжи и прически (фото 6)

Для выхода на красную дорожку актриса выбрала нейтральную прическу (волосы выпрямлены, разделены на прямой пробор и убраны назад), чтобы сделать акцент на макияж. На первом плане — дымка вокруг глаз и золотые тени до середины верхнего века, брови зачесаны наверх. Дополняет образ матовый тон, легкий румянец и нюдовая помада.

«Оскар-2018»: лучшие макияжи и прически (фото 7)

Образ для юной актрисы разработала визажист Кара Йошимото Буа, которая вдохновилась японским стилем манга XIX века. Нюдовый, едва заметный макияж, в розовой гамме был создан при помощи косметики Chanel. Визажист проработала скулы и веки новыми тинтами Rouge Coco Lip Blush. Короткое каре разделено на прямой пробор, а пряди у лица убраны за уши.

«Оскар-2018»: лучшие макияжи и прически (фото 8)

Волосы актрисы собраны в низкий пучок, сбоку можно заметить косу, которая вплетается в прическу. Несколько прядей завиты и обрамляют лицо. В макияже единственным акцентом стала темная помада оттенка марсала.

«Оскар-2018»: лучшие макияжи и прически (фото 9)

Актриса представила яркий образ, который особенно контрастно смотрится на ее белой коже. К синему платью подобрана насыщенная помада красного цвета с заметным оранжевым подтоном. Волосы выпрямлены и убраны за уши.

«Оскар-2018»: лучшие макияжи и прически (фото 10)

Объемные волосы актрисы приглажены у корней и закреплены на 1/3 головы. В макияже использованы длинные накладные ресницы, на веках — серебряные тени с атласным эффектом. На лице — интенсивный румянец и блеск.

«Оскар-2018»: лучшие макияжи и прически (фото 11)

Актриса продемонстрировала на церемонии вручения безупречную укладку вроде упрощенной вариации голливудской волны. Стилист по волосам Адир Абергель создал ее, накрутив пряди на крупные бигуди. В макияж сделан легкий акцент на глаза при помощи серебряных теней.

«Оскар-2018»: лучшие макияжи и прически (фото 12)

Визажист Джейн Стрейчер использовала для макияжа актрисы коралловую помаду с матовым покрытием от Laura Mercier. Эту гамму поддерживали румяна и дымка на глазах. Волосы небрежно собраны в низкий пучок.

«Оскар-2018»: лучшие макияжи и прически (фото 13)

Лучшие наряды с красной дорожки «Оскара-2018» вы можете посмотреть здесь.

Источник

Красота

Среди клиенток Рейчел Гудвин есть и такие звезды, как Дженьюари Джонс, Селена Гомез и Бри Ларсон.

Макияж на ковровой дорожке не менее важен, чем образ. Рейчел Гудвин точно знает, как создать вау-эффект (по крайней мере, звезды Голливуда ей доверяют). Основное преимущество в ее образах — это то, что она подчеркивает естественную красоту каждой из своих клиенток, не создавая из них что-то новое. Главная идея — это подчеркивание и выделение достоинств, а не замазывание недостатков.

В начале прошлого года Рейчел Гудвин стала партнером Nars, так что если вы давно хотели узнать, какой косметикой красят Дженьюари Джонс или Мишель Докери, то, вероятно, это будет именно Nars.

Какая главная сложность в создании макияжа для красной дорожки?

Сделать его таким образом, чтобы он держался всю ночь. Я — фанат праймеров: они увлажняют кожу, делают кожу ровной и гладкой, поэтому макияж становится более стойким. А еще создают матовый эффект без утяжеления. Кстати, легкий увлажняющий крем тоже облегчает жизнь в этом плане.

Я не люблю использовать слишком много пудры и плотные тональные кремы. Я хочу, чтобы мои клиенты были лучшей версией себя, а не абсолютно новым человеком. Поэтому я по-максимуму избегаю излишков пудры.

Можете поделиться какими-нибудь трюками?

Думаю, важно не забывать, что кожа — это не только лицо. На все, что не прикрыто одеждой, можно нанести косметику. Очевидно, что лицо — это самая важная часть, но не стоит забывать про шею, руки и ноги. Они тоже часть образа, так что через них можно также рассказать какую-то историю. Вы можете нанести лосьон для тела, пудру, смесь базы и увлажняющего средства, хайлайтер. Образ полностью изменится, вот увидите.

«Я хочу, чтобы мои клиенты были лучшей версией себя»

Что вдохновляет вас на бьюти-образы?

На красных дорожках обычно это платье. Например, на SAG Awards для макияжа Бри Ларсон меня вдохновили 90-ые, поэтому я делала нейтральные оттенки тон-в-тон. Я хотела подчеркнуть ровную и загорелую кожу Бри.

В случае с Эммой Стоун, я увидела платье от Alexander McQueen за несколько недель до мероприятия. И была в полном восторге: мне понравились лилии и ручная вышивка — сразу вспомнились мои любимые кувшинки Моне. Во время поездок в Париж всегда стараюсь зайти и посмотреть на оригинал картины. Именно она меня вдохновила для бьюти-образа. Я хотела получить разные текстуры, поэтому были и матовые, и блестящие пигменты зеленых и розовых оттенков. Для получения акварельного эффекта я взяла полупрозрачные розовые румяна. И это подтверждение того, что макияж — это искусство.

Расскажите о своих самых любимых средствах.

Я давний поклонник тонального средства Velvet Matte Skin Tint SPF 30, Nars. Он очень легкий, почти прозрачный, но с легким матовым финишем. Весной и осенью из-за перепада температуры кожа производит больше кожного сала, поэтому макияж держится меньше. Я считаю, что это идеальное средство для такого периода, особенно если не хочется иметь жирный блеск.

Другое мое любимое средство — помада-карандаш Velvet Matte Lip Pencil, Nars в оттенке Red Square. Подходит всегда и везде, а особенно выигрышно красно-оранжевые оттенки смотрятся в теплый сезон.

И последний фаворит, конечно же, консилер Soft Matte, Nars. Если вы не хотите наносить базу, а предпочитаете более легкое покрытие, то это просто идеальный продукт для вас.

Источник