Макияж как у алисии кис
Американская певица Алиша Кис показала всему миру, как выглядит ее естественная красота – и вышла на красную дорожку MTV VMA 2016 без макияжа, чем вызвала большой резонанс. Vogue.ua выясняет, что же хотела таким образом сообщить миру обладательница 15 статуэток Грэмми.
Алиша Кис на MTV VMA 2016
История Алиши Кис с #NoMakeUp началась с обложки и клипа на ее сингл In common, а затем – и открытого письма в феминистском издании Ланы Данэм Lenny Letter, которое вышло под заголовком «Время снимать маски» в мае 2016 года.
Алиша Кис на обложке своего сингла In Common
Певица пришла на съемку к фотографу Паоле Кудаки, как раз вернушись из спортзала, и та попросила ее сфотографироваться как есть – без макияжа. «У меня был шарф под бейсбольной кепкой, и Паола сказала: «Я должна снять тебя прямо сейчас, вот так! Музыка очень живая и реальная. Фотографии должны быть такими же!» – писала Алиша Кис в своем письме. – Я была шокирована. Честно, я немного нервничала и чувствовала себя неудобно. Мое лицо было влажным и несовершенным. Я спросила: «Сейчас? Прямо сейчас? Да, я хочу быть естественной, но это же слишком естественно!» Вот так все и произошло. Она начала меня фотографировать. Был только белый фон, я и фотограф, а еще магия, которая парила в воздухе, и я себя чувствовала, как никогда раньше, красивой.
Был только белый фон, я и фотограф, а еще магия, которая парила в воздухе, и я себя чувствовала, как никогда раньше, красивой
Я чувствовала себя сильной, потому что мои первоначальные намерения реализовали себя. Мое желание слушать саму себя, сломать все стены, которые я когда-то сама построила, выкладываться по полной и быть собой! Вселенная услышала те вещи, которые я пообещала себе, или, может, это я стала слушать вселенную. Как бы то ни было, именно так начался #nomakeup».
Портрет Алиши Кис, сделанный Паолой Кудаки
В письме «Время снимать маски» Алиша Кис не только объявила войну перфекционизму, но и рассуждала над вопросом – когда же девушки начинают служить «культу физического совершенства». И кажется, она нашла верный ответ: «Мы все доходим до такой точки в жизни (особенно девушки), когда пытаемся быть идеальными. Возможно, это начинается еще во втором классе после фотографий для школьного альбома, когда ты носишь вьющиеся волосы, потому что твоя мама сказала, что тебе идет, но все твои «друзья» смеются над тобой? Ты хватаешь расческу и гель и завязываешь свои прекрасные волосы в самый тугой хвост: ты собираешь свои уникальные волосы в пучок – прячешь частичку себя, чтобы вписаться в картинку, которую другие считают идеальной! Это первый момент. Но что насчет средней школы? Когда все эти «красивые» девочки носят помаду, подводку и тушь. У некоторых навыки визажистов настолько натренированы, что они выглядят как те модели в журнале, который ты читаешь, те, кто заставляет тебя чувствовать себя некомфортно или недостойной и незаметной. А это уже второй момент, где какая-то часть тебя осознает: чтобы вписаться или считать себя красивой, ты должна скрывать себя, чтобы приблизиться к идеалу. Но поверьте, это не закончилось на средней школе. Я помню время, когда я впервые стала появляться на виду у общественности, и боже мой – всем было что сказать обо мне! «Она очень жесткая, она ведет себя как парень; она наверняка лесбиянка; она должна быть более женственной». Но правда в том, что я всего лишь из Нью-Йорка и я веду себя как все. На улицах Нью-Йорка вы должны быть жесткими, вы должны быть суровыми, люди должны думать, что вы не боитесь драки! Однако это не были улицы Нью-Йорка. Это был суровый, преднамеренный мир развлечений и моего самого большого испытания. Я стала хамелеоном. Я никогда не была тем, кем я есть, постоянно меняясь, чтобы «они» приняли меня».
Правда в том, что я всего лишь из Нью-Йорка и я веду себя как все
С тех пор Алиша Кис пообещала себе больше не носить макияж и не скрывать за ним «ни свое тело, ни свою душу, ни мысли, ни мечты, ни проблемы, ни эмоции. Ничего». И остается верна себе до сих пор: фотографируется без макияжа на обложки журналов, выкладывает nomakeup-селфи и не скрывает свою истинную красоту на красных дорожках.
Источник
И на красной ковровой дорожке, и на премии MTV, и на фотосессиях для модных журналов соул-дива Алиша Киз предпочитает появляться одинаково — без макияжа. 15-кратная обладательница «Грэмми» и мать двоих сыновей написала искреннее и откровенное эссе о том, почему она перестала пользоваться косметикой. Оно перед вами.
Фото: twitter.com/aliciakeys
— Помнишь то время, когда мы изо всех сил старались быть идеальными, старались нравиться? Помнишь, когда это началось? Во втором классе — ты пришла в школу с распущенными кудрявыми волосами, потому что мама сказала, что так красиво, а «друзья», увидев тебя, чуть не лопнули от смеха. Тогда ты взяла расчёску и постаралась собрать пышные кудри в самый тугой хвост на свете. Ты попыталась «укротить» свою индивидуальность, чтобы быть ближе к тому, что другие считают совершенством.
Итак, ты помнишь то время, когда мы изо всех сил старались быть идеальными, старались нравиться? И ты помнишь, когда это началось? В средней школе — тогда уже все «хорошенькие» девочки пользовались помадой, тушью и подводкой для глаз. Некоторые делали это настолько умело, что их нельзя было отличить от моделей, которых ты всё время видела в журналах. Рядом с ними тебе было некомфортно. Ты чувствовала себя невидимой. Ты была невидимой.
В тот момент какая-то часть внутри тебя капитулировала и признавала: если ты хочешь соответствовать, если ты хочешь, чтобы тебя считали красивой, тебе нужна маска — она сделает тебя чуть ближе к идеалу.
Я помню время, когда только стала известной. Боже мой! У каждого было мнение на мой счёт. «Она слишком грубая», «она ведёт себя как парень, значит, она лесбиянка», «ей нужно быть более женственной». Но суть в том, что я из Нью-Йорка, и все, кого я знала, вели себя именно так.
На улицах Нью-Йорка ты должен быть жёстким. Ты должен быть грубым. Ты должен показать окружающим, что ты не боишься драться.
Но сцена — это не улицы Нью-Йорка. Это жестокий и предвзятый мир развлечений, и этот мир пока что моё самое сложное испытание в жизни. Он превратил меня в хамелеона. Я постоянно менялась, но никогда не была собой. Я менялась, чтобы они меня принимали.
Фото: speakerscorner.me
Перед тем как начать работу над новой пластинкой, я составила список вещей, которые меня раздражают. Одним из пунктов был тот факт, что женщинам пытаются внушить некий образ, которому они должны соответствовать. Они должны быть худыми, сексуальными, желанными и просто идеальными. Серьёзно? Нет сил мириться с этой бесконечной промывкой мозгов и с этим бесконечным судебным процессом. А вы ещё не устали от стереотипов, которые распространяют и культивируют СМИ? А вы не устали от того, что теперь иметь нормальный размер одежды уже ненормально? Он должен быть меньше. Он всегда должен быть меньше. А вы не устали от навязанной идеи о том, что быть сексуальной, значит, быть обнажённой?
Всё это расстраивает и выводит меня из себя.
Так получилось, что для альбома я написала много песен о тех масках, которые мы носим каждый день. Маска — это метафора. Она означает бегство от себя, попытку уйти от своей сути.
Мне по-настоящему были нужны эти песни, потому что я сама чувствовала себя незащищённой и неуверенной. Сейчас, когда я думаю о том, как сильно я цензурировала и табуировала себя, мне становится страшно. Кем я на самом деле была? Кем я на самом деле хотела быть? Я не знала ответа, но это не мешало мне стремиться быть кем-то другим.
В песне Girl Can’t Be Herself из нового альбома есть строчки: «Утром, когда я просыпаюсь, я думаю: а что если я не хочу наносить всю эту косметику? Кто сказал, что я должна прятать то, из чего сделана. Может, весь этот Maybelline только скрывает мою самооценку?».
Ничего не имею против Maybelline — в данном случае это собирательный образ, плюс название фирмы отлично сочетается с предыдущим словом maybe (может). Тем не менее эти строчки очень хорошо передают то, что я чувствовала. То ощущение, будто я недостаточно хороша для того, чтобы быть воспринятой этим миром. Каждый раз, выходя из дома без макияжа, я переживала — а что если кто-то захочет сфотографироваться со мной? А что если он захочет где-нибудь опубликовать это фото? Все эти поверхностные, но реальные страхи крутились у меня в голове. И все они, так или иначе, были связаны с тем, что подумают обо мне окружающие.
И тогда я нашла свой способ медитации — я начала фокусироваться на себе, а именно на более глубоком понимании своей суть. Я захотела узнать «настоящую» Алишу — воспитать в себе силу и уверенность, чтобы больше не бояться быть собой. Я пообещала, что теперь буду иначе относиться к своему внешнему виду и позволю своему истинному «я» выразить себя.
После Girl Can’t Be Herself прошло время — я с головой ушла в процесс создания музыки и уже не так часто думала об этой проблеме. Но как оказалось, она никуда не делась. И стоило мне прийти на свою первую фотосессию в поддержку нового альбома, как она тут же дала о себе знать.
Я приехала в студию прямиком из тренажёрного зала, на моей голове был платок, и прекрасная Паола Кудаки сказала: «Я должна сфотографировать тебя именно сейчас и именно так! Твоя музыка настоящая, она — «сырая», и эти фотографии должны быть такими же!». Я была шокирована и сразу начала нервничать. Мне стало не по себе. Мне стало некомфортно. На моём лице не было ни грамма косметики, и я была в толстовке! Нет, я не планировала в таком виде фотографироваться. Я планировала в таком виде быстро доехать до фотостудии и уже на месте как следует подготовиться. Я с надеждой переспросила Паолу: «Вот прямо так? Я хочу быть настоящей, но это, по-моему, чересчур — слишком настоящая». Да, именно так. За мной был обычный белый фон, между мной и фотографом была невидимая, но очень тесная связь. Я, Паола, мой платок и магия вокруг нас — всё было в движении. И клянусь, никогда прежде я не чувствовала себя более сильной, уверенной, свободной и красивой, чем тогда.
Фото:self.com
Я чувствовал себя сильной, потому что моё желание, моя идея и моя цель были реализованы. Я хотела прислушиваться к себе, чтобы разрушить те стены, которые долгие годы выстраивала вокруг себя. Я хотела быть цельной, хотела быть решительной, хотела быть собой. Я не знаю, как это устроено, но Вселенная услышала то, что я пообещала себе. Или, может быть, это я наконец услышала Вселенную. Так или иначе, с того момента началась моя #nomakeup-жизнь. После того как наша с Паолой фотография вышла в качестве иллюстрации сингла In Common, мой посыл нашёл отклик в лице сотен женщин, которые опубликовали свои #nomakeup-селфи в ответ на настоящую и «сырую» меня.
И я надеюсь, это революция. Потому что я не хочу больше прятаться. Я не хочу больше скрывать ни своё лицо, ни свой ум, ни свою душу, ни свои мысли, ни свои мечты, ни свою борьбу, ни свой эмоциональный рост. Ничего.
Источник
Прекрасный голос с лёгкой хрипотцой, проникновенный лиризм песен, великолепная игра на фортепиано, роскошная внешность… А главное — упорство.
Эта девушка не могла не стать звездой!
Alicia Keys ( настоящее имя Alicia Augello Cook) родилась 25 января 1981 года в в Гарлеме, Нью-Йорк. Мама Алишии (Nikki Augello) наполовину итальянка, наполовину пуэрториканка, отец — афроамериканец с Ямайки, оставивший семью, когда Алише было всего 2 года.
Едва Алише исполнилось 5 лет, мама отправила ее в престижную школу Performance Arts School of Manhattan, учиться игре на фортепиано. Мама сразу дала дочке понять: «Ты можешь бросить всё что захочешь, но ты никогда не перестанешь играть на фортепиано… », но Алишию не чуть не пугали мамины высказывания, от игры девочка получала удовольствие.
Алиша участвовала в самодеятельном хоре, и эти занятия помогли ей научиться пользоваться своим голосом. Сейчас певица вспоминает своего первого учителя с благодарностью: «Она проводила со мной так много времени, именно она помогла мне научится всему, что я умею…».
В школе Алиша Кис училась на «отлично», и как только окончила среднюю школу, её приняли в Колумбийский Университет (Columbia University). В тот момент юному дарованию было всего 16 лет.
Однако не прошло и четырех недель как Алиша бросила Университет, полностью посвятив себя карьере: ««Я была настолько сильно вовлечена в музыку, что мне кажется, я переросла все эти давления и сплетни средней школы, мне не хотелось это продолжать».
Девушка продолжила играть и писать песни (первое свое произведение Алишия написала в 14 лет): «Я всегда была писателем, для меня это было одним из способов быть честной, честной прежде всего с собой, и выражать, то что я чувствую. Сама жизнь и опыт… всё, что касалось меня, заставляло меня писать… ».
В 1998 году Алиша подписала контракт с фирмой Arista Records. В 1999 году, когда глава лейбла Клайв Дэвис оставил Arista Records, Алиша ушла вместе с ним. Клайв Дэвис стал основателем СЕО J Records (BMG), а Алиша Киз первой исполнительницей, подписавшей контракт с новым лейблом. Легендарный продюсер, открывший миру такие имена, как Janis Joplin, Santana и Billy Joel, смог убедить талантливую молодую девушку поручить свою карьеру в его надежные и профессиональные руки. Успех последовал незамедлительно. По словам Клайва Дэвиса, за все годы его 40-летней карьеры он еще ни разу не видел ничего подобного.
Занимаясь раскруткой Алишии, Дэвис устроил ее выступление на знаменитом шоу Oprah Winfrey.
Дебютный альбом под названием Songs in A Minor увидел свет 22 мая 2001 года. Движимый первым синглом Fallin, вышедшем ещё в апреле, альбом попал на первые места мировых чартов.
Было продано более семи миллионов копий альбома, он стал 5-и кратно платиновым. Алиша сама написала, спродюсировала и аранжировала все песни альбома. «Я добилась того, чего хотела — альбом звучит точно так, как он звучал до записи у меня в голове…».
Название диска «Songs in A Minor» Алиша также придумала сама, тональность ля-минор является её любимой. Альбом включает в себя 16 песен.
Вот что Алиша рассказала о нескольких из песен с дебютного альбома:
О “Fallin”
“Мне кажется, что кто-то или что-то всегда стоит за каждой песней. Что-то, что заставляет тебя петь её, что заставляет тебя прочувствовать и написать её. Я до смерти люблю свою маму, но, Боже мой!, как часто мне хочется, чтобы наконец она оставила меня в покое! На написание этой песни меня сподвигнули эмоции, естественные, которые ты чувствуешь, когда действительно заботишься о ком-либо, кто тебе дорог, пусть это даже просто твоя мать…»
О «How Come You Don’t Call Me» (кавер-версиz на песню Принца (Prince)):
«Это была случайность. На самом деле этого не должно было случится. Мы сидели и болтали о музыке и тут один мой друг спросил, слышала ли я эту вещь, на что я естественно ответила положительно — «Конечно, я знаю все песни Принца!». Я взяла эту запись домой, послушала и автоматически стала её подбирать, потом всё произошло, типа «А ты знаешь, мы могли бы сделать версию…» Я не могла выкинуть эту песню из головы, она буквально «заела», да и она прекрасно подходила под альбом…»
О «A Woman’s Worth.»:
«Это особая песня, она о том, что ты действительно достойна всего того, что мужчина может дать тебе. Она слегка сентиментальная…. К тебе не должны относится плохо, только потому, что ты женщина. Если же ты настоящий мужчина, то ты должен знать, чего достойна дама…»
В свой первый альбом Алиша включила и «Butterflyz», песню, которую она написала ещё в 14 лет: «Именно эта песня показала мне, насколько сильно мне нравится играть и переносить свои чувства на бумагу. Мне нравится эта вещь! »
Алиша Кис участвует в благотворительных музыкальных проектах, таких как композиция «What’s Goin’ On» вместе с Bono (U2), Гвэн Стефани (No Doubt), Mary J. Blige, Ch. Aguilera, Fred Durst и многими другими; проект All Stars AIDS Tribute.
Спустя восемь месяцев после выпуска, дебютный альбом Алиши все еще находился на вершинах чартов в США и Великобритании. Певица получила три награды на церемонии Soul Train Music Awards. В 2002 году две American Music Awards (как лучшая поп- и соул-исполнительница).
В марте 2002 Алиша получила пять статуэток «Грэмми».
В декабре 2003 года вышел второй альбом Alicia Keys The Diary Of Alicia Keys. Так же как и первый состоящий из 16 песен.
«Diary Of Alicia Keys» пропитан настроением 60-х и 70-х — времен расцвета «саунда Motown». В одной и той же песне можно услышать гитару, клавиши и скрипку. Алишиа спродюсировала самостоятельно пару песен — и уже по ним становится понятно, что Алише во вкусе не откажешь («Diary»). Лучшая одежка для ее песен — прозрачные фортепианные пассажи плюс немножко перкуссии на заднем плане.
«У моей музыки нет начала или конца, — говорила Алиша о том, как создавался этот альбом. — Она продолжительная. Когда вышел мой первый альбом, я не перестала писать, так что когда пришло время думать о втором альбоме, у меня было готово больше песен, чем могло бы туда поместиться». В этом Алишия продолжает дело таких легендарных музыкантов, как Стиви Уандер и Принц, всегда полагавших, что главное в их творчестве – это сам процесс постоянного сочинения музыки и песен, а не простой подбор песенок, чтобы хватило на альбом. Разумеется, альбом был снова удостоен самых высоких оценок – он был снова награжден премией «Грэмми» и разошелся многомиллионными тиражами.
По личной просьбе Алиши телекомпания MTV согласилась возродить свою отправленную было на покой передачу “MTV Unplugged”, сутью которой были акустические выступления известных музыкантов. «Я всегда об этом мечтала. Знаете, чтобы на сцене были скрипки, чтобы была перкуссия, все эти прекрасные элементы, которые будут добавлять что-то к моему пианино, это так замечательно. И потом, когда ты играешь в такой близости со зрителями, получается своего рода интимность, и мне это очень нравится.
Совершенно особенный контакт с публикой, совсем не так, как на огромном трехчасовом рок-концерте на стадионе, понимаете? Это — мое, что я могу еще сказать?». На концерте вместе с Алишией выступили несколько специально приглашенных гостей — Адам Левайн из Maroon 5 спел с Алишей дуэтом старую песню Rolling Stones “Wild Horses”, а Мос Деф и Коммон объединились вместе для того, чтобы исполнить “Love It or Leave It Alone”. Был среди гостей также и Дэмиен Марли, исполнивший вместе с Алишей в самом финале концерта “Welcome to Jam Rock”. Алишия также представила свою новую песню “Unbreakable” и сообщила, что услышать эту песню можно будет только здесь — включать ее в свой готовящийся к выходу студийный альбом она пока не планирует. Пластинка с записью концерта Алиши Киз “Unplugged” появилась на прилавках магазинов 11 октября 2005 года. “Unplugged” был признан платиновым в США.
А уже в декабре 2005 Алиша получает очередные 5 Грэмми.
Третий студийный альбом Алиши Кис «As I Am», согласно подсчетам Billboard и компании Nielsen, стал самым продаваемым диском на территории США в 2008 году.
Самой ротируемой на радио песней признан трек Алиши Кис «No One» (к слову это моя любимая песня). За год он прозвучал на американских радиостанциях более трех миллиардов раз. Это означает, что каждый житель США слышал песню не менее 10 раз.
Готовя этот альбом, Алиша говорила, что не пойдёт «проторенной тропой».
«Я уверена, что новый альбом должен отличаться гораздо более острыми углами. Думаю, что он не обойдется без политики и гитарного звучания. Сердце и душа моих песен останутся прежними, но звук обязан измениться»
Этим желанным изменениям поспособствовали «гости в студии». Так, Алиша поработала с Джеком Уайтом из «The White Stripes».
«Хочется чего-то чертовски странного, неожиданного и интересного. Я всегда счастлива работать с людьми, способными переместить меня в принципиально новые условия. У меня много странных идей», — резюмировала свои намерения Кис. Чтож, у неё всё получилось)
Свой саунд Алишия описывает, как «очень чувственный», «смесь различных стилей и направлений». «Я — классическая пианистка, и классика — основа моего творчества, плюс немного того же блюза, джаза, ритм-энд-блюза и чуть-чуть хип-хопа. На меня оказали влияние все, начиная от Бетховена, Шопена, Donny Hathaway, Nina Simone, Biggie, Jay-Z, Tupac, Miles Davis и многие другие»
Любимыми музыкантами Алиши являются Mary J., Erykah Badu, R. Kelly и Jill Scott.
Алиша пробует себя и на актерском поприще. Актерский дебют состоялся в фильме “Smokin’ Aces” (Козырные тузы), комедии, в которой певица играла роль безжалостной наемной убийцы.
Помимо Алиши в фильме задействованы Ryan Reynolds («Ужасы Атмивиля»), Jeremy Piven (“Entourage”), Ben Affleck. Режиссером фильма является Joe Carnahan. В нем Alicia Keys, играющая роль наемной убийцы, пытается выполнить заказ – убить выдающегося комедианта (Jeremy Piven), который собирается давать показания против мафии. А охранял его агент ФБР, которого играет Ryan Reynolds.
Также Алиша сыграла роль лучшей подруги героини Скарлетт Йохансон в экранизации иронического бестселлера Эммы МакЛоклин и Николы Крауса»Дневники няни».
В своем недавнем интервью Алиша Киз призналась, почему раньше она одевалась гораздо менее женственно.
Как сообщает indarnb.ru, певица боялась привлечь «нежелательное» внимание довольно откровенными нарядами. «Я была совсем юной девушкой, и мне нужно было вести себя очень осторожно. Именно поэтому я одевалась «по-мальчуковски», а для безопасности даже брала с собой нож, когда шла гулять, чтобы в случае чего суметь себя защитить», – сообщила Алиша.
Алиша встречается со своим продюсером Керри Бразерсом и не любит распространяться на тему их отношений.
Поэтому недавнее откровенное признание певицы было с удивлением встречено поклонниками.
Певица неожиданно рассказала, что целый Год отказывала Бразерсу в интимных отношениях и тому пришлось довольствоваться только целомудренными поцелуями. «Я заставила Керри ждать целый год, потому что мое тело слишком прекрасно, чтобы отдавать его первому встречному», — сказала певица.
Алиша также решила поддержать талантливых молодых людей, которые стремятся поступить в колледж и для воплощения своей мечты нуждаются в деньгах.
Кис объявила, что выплатит 4 стипендии по 5 000 долларов учащимся из четырех городов Америки. Счастливчики будут выбираться среди подростков Джексонвилля, Нового Орлеана, нью-йоркского Гарлема и Атланты.
«Мы просто ищем выдающихся учеников, которые определенно хотят продолжить образование, но им нужна небольшая финансовая помощь, чтобы осуществить свои мечты»,- говорит певица.
Данные стипендии будут вручаться в рамках программы «The Open Doors Scholars Program», которая в свою очередь является одной из инициатив благотворительной организации Frum That Ground Up, основанной тур-менеджером Кис Ди Джей Уолтоном. К слову, Уолтон в свое время посещал колледж в Джексонвилле.
Ставшие стипендиатами студенты должны будут представлять Frum That Ground Up на школьных мероприятиях, и участвовать в общественных работах.
Бонусом хочу показать Вам мою любимую фотосессию Алиши)
Фотосессия, сделанная Yu Tsai в октябре 2009:
Источник