Макияж как у amy winehouse
Меня часто спрашивают, для чего я создала проект ICONS? Я задумала его как гимн каждой женщине.
Чем взрослее я становлюсь, тем больше я утверждаюсь в мысли, что girls run the world. Мы очень сильные, мы очень разные, мы видим мир в сотнях оттенков и миллионах граней, и мы меняем его каждый день. Давайте менять его к лучшему, понимая, какая, на самом деле, сила стоит за каждой нашей мыслью, словом и поступком. Давайте менять его с любовью. Давайте учиться любить себя, чтобы нести и передавать эту любовь дальше.
И пусть эти невероятные женщины вдохновляют нас.
—
Какая картинка возникает перед вашими глазами, когда вы слышите имя Эми Уайунхаус?
Кто-то представляет немыслимый начёс и бесконечные стрелки, кто-то хрупкое женское тело, покрытое татуировками, а кто-то помнит Эми только как кокаиновую соул-принцессу конца 2000-х.
В каких бы ипостасях не представлялась в нашем воображении Эми Уайунхаус, одно остаётся неизменным – она пополнила ряды величайших звёзд XXI века, а память о них просто так не проходит.
История Эми
Эми Джейд Уайнхаус появилась на свет в 1983 году в небольшом английском городе Саутгейт. Родилась она в самой обычной еврейской семье, где отец работал таксистом, а мама фармацевтом.
Помимо яркой внешности, которая сразу выдавала еврейские корни юной Эми, она переняла у своих родителей всепоглощающую любовь к музыке.
Все члены семьи были большими поклонника джаза. Не последнюю роль в фамильном музыкальном пристрастии сыграла бабушка Эми – Синтия, в 40-е водившая дружбу со знаменитым британским джазменом. Поговаривали, что именно бабуля первый раз отвела внучку к тату-мастеру, обожала её песни, а иногда и любила выпить пива с Эми на крыльце их дома.
Эми души не чаяла в бабушке, а в доказательство даже набила себе татуировку с её именем на предплечье.
В интервью Эми не раз вспоминала, что отец часто пел для неё. Преимущественно это были песни Элвиса и Фрэнка Синатры.
Эми Уайнхаус впитывала хорошую музыку с самых первых дней своей жизни. Не удивительно, что впоследствии это отразилось и на её собственном творчестве.
Когда Эми было десять, её родители развелись. Несмотря на то, что они очень старались совместно заниматься воспитанием дочери, это не могло не наложить отпечаток на её взросление. Эми никогда не была послушным ребёнком, а после ухода отца стала частенько давать волю своему буйному нраву. Увы, мама на многое закрывала глаза, часто будучи не в силах справиться с сюрпризами переходного возраста подрастающей дочери.
В 10 лет Эми поступила в престижную театральную школу. К сожалению (а может и к счастью), проучилась она там не долго. В 12-летнем возрасте её исключили за плохое поведение. Будущая звезда гордо разгуливала по классам с внушительной серьгой в носу, снимать которую наотрез отказывалась:-)
Самостоятельно зарабатывать Уайунхаус начала уже в 16 лет. В те времена она пела в Национальном джазовом оркестре, а вечерами подрабатывала в местных клубах в качестве певицы и бек-вокалистки. Примерно в тот же период лучший друг Эми показал её демо-запись своему знакомому из звукозаписывающей компании.
Подача, тембр и лирика Эми впечатлили мэтров музыкальной индустрии. В одночасье у неё появился собственный менеджер и неплохой репертуар, состоящий преимущественно из джазовых композиций.
Дальнейшие события развивались, как в фильмах про американскую мечту. Голос Эми покорил представителя A&R. Ей предложили записать собственный альбом. Так родилась её дебютная пластинка «Frank».
Первый альбом Эми Уайунхаус разделил не только её жизнь, но и музыку того времени на «до» и «после». На Эми в одночасье обрушились слава, деньги, народная любовь и единогласное признание музыкальных критиков.
90 процентов песен были написаны лично Эми. Пресса наперебой пела ей дифирамбы, сравнивая её то с Билли Холидей, то с Мейси Грей. В газетах писали «Если эта девочка поёт как шестидесятилетняя джазовая дива в свои восемнадцать, то что будет, когда ей исполнится 25?!»
А у простой с виду девушки Эми альбом вышел очень проникновенный. Всё в нем смешалось в идеальную звуковую картинку – и её пронзительное контральто, и хулиганские интонации, и искромётные стихи…Индустрия как будто давно ждала именно такого артиста. И вот он появился!
Слава свалилась на юную Уайнхаус, как снежная лавина. Она же к такому эффекту была совсем не готова.
Несмотря на то, что поклонники уже скандировали её имя на стадионах, Эми Уайнхаус оставалась простой и открытой. В 2003-2004 году её иконический образ с высокой причёской и гротескными стрелками ещё только маячил на горизонте.
Эми ассоциировалась у поклонников с широкой улыбкой, растрёпанными волосами и лёгким налётом пин-апа.
Оглушительный успех и растущий интерес папарацци заставил Эми всё больше и больше скрывать свою личную жизнь от посторонних глаз. Она много времени проводила одна в барах. В одном из таких мест она познакомилась с Блейком Сивилом – своим будущим мужем и любовью всей своей жизни.
Они начали проводить вместе всё своё время, не отлипая друг от друга, словно сиамские близнецы. Таблоиды сравнивали их с Ромео и Джульеттой, хотя больше им подходило сравнение с Сидом и Ненси. На публике они ссорились, мирились, дрались, курили крек и участвовали в самых скандальных наркотических историях. Жизнь била ключом, они были молоды и богаты. Точнее Эми была богата, а Блейк знал, где достать наркотики…
В октябре 2006 вышел второй альбом Эми — «Back to Black». В отличие от первой пластинки, здесь было больше музыки из 50-60-х, а джаза, наоборот, было уже чуть меньше.
Та же история происходила со стилем Эми. Он тоже постепенно начал меняться, всё больше и больше приобретая тот образ, который в последствии ассоциировался у всего мира только с Эми Уайнхаус. Причёска становилась всё объёмнее, стрелки всё жирнее, а наряды всё больше отдавали ретро.
Во все времена артисты величины Эми старались выглядеть как боги, которых не достоин весь смертный мир.
Но не Эми Уайнхаус. Некоторые критики даже сравнивали её с Эдит Пиаф. Подобно ей на сцене Эми была дивой, но в обычной жизни спускалась с небес на землю (а порой и ниже), снова превращаясь в слабую женщину, запутавшуюся в сетях своей собственной зависимости.
А тем временем новый альбом Эми в очень короткие сроки занял первое место в Билборд-чарте, что было рекордом для дебютной пластинки британской певицы.
Британская публика полюбила альбом ещё быстрее, чем он занял первое место в рейтинге. Песни, которые исполняла Эми были настоящим откровением, которым она делилась со зрителями. Это очень подкупало. Он был одновременно наполнен всепоглощающей любовью и невозможной болью. Все песни на диске она посвятила Блейку.
Спустя всего пару месяцев «Back to Black» занял первую строчку в iTunes и стал платиновым.
А в мае Эми тайно вышла замуж на Блейка Сивилла.
Летом того же года Эми Уайнхаус уже чествовали за океаном. На церемонию 2007 MTV Movie Awards она приехала вместе с Блейком. На красной дорожке она предстала уже именно такой, какой мы помним её и по сей день. Бессменные стрелки, бабетта, мини, высокие каблуки и томный взгляд. Она была ни на кого не похожей, одновременно притягательной и отталкивающей. Она была звездой!
В конце лета промоутеры Эми Уайнхаус были вынуждены отменить её концерты, объясняя это тем, что здоровье певицы дало сбой. А тем временем Эми с новоиспечённым мужем отправились на реабилитацию в клинику, из которой…сбежали через 5 дней.
Пресса с удовольствием смаковала падение Эми. Ежедневно всплывали новые страшные подробности их с Блейком времяпрепровождения. Папарацци преследовали их 24 часа в сутки, чем ещё больше усугубляли положение дел.
Известность Эми принесла ей признание, кучу денег и кучу проблем.
В конце 2007-го Уайнхаус заняла второе место в списке «Самых плохо одетых женщин». Почетное первое тогда, кстати, заняла Виктория Бекхем 🙂
Стиль Эми Уайнхаус
Стиль Эми сложно было назвать образцовым. Но он однозначно был запоминающимся. Все эти беби-долл платья и татуировки, тугие корсеты и пояса. Для меня до сих пор остаётся загадкой, как она могла в них дышать. Она как будто одновременно пыталась подражать Дите Фон Тиз, модницам из 50-х, оставаясь при этом настоящим фриком.
Но всё равно она была неподражаемой. Многих дизайнеров это подкупало. А обувной маэстро Джонатан Келси даже создал для неё туфли, назвав коллекцию «Эми».
Но несмотря на любовь к шпилькам, в которых она появлялась на сцене и красных дорожках, в обычной жизни Эми обожала балетки. Причём не просто балетки, а настоящие профессиональные пуанты.
Таблоиды не прощали ей этот «стильный промах», постоянно указывая на отсутствие у звезды вкуса. А фото Эми в балетках, перепачканных кровью за сутки облетело всю Британию. Кто-то писал, что она колет героин между пальцев ног, кто-то, что они с Блейком увлекаются мазохизмом. Правды мы не узнаем никогда. Но ясно было, что жизнь Эми свернула совсем не в ту сторону.
Промоутеры боялись пускать её в масштабные гастроли, довольствуясь небольшими выступлениями в клубах. А в начале января 2008-го принудительно отправили её на реабилитацию на Карибы. Эми нужно было непременно вылечить. Она приносила лейблу очень большие деньги. Следующей целью была Америка. Покорить публику в США равнялось утроить доходы звукозаписывающей компании.
И им это удалось! Причём удалось так, как, возможно, они и сами не ожидали. Альбом «Back to Black» в одночасье принёс Эми Уайнхаус и её команде 6 статуэток Грэмми. Увы, церемонию награждения посетить она так и не смогла. В визе Эми отказали.
Свою победную речь Эми произносила из небольшого лондонского клуба, превратив своё выступление в перформанс, запись которого насчитывает несколько миллионов просмотров на Youtube. Публику невозможно обмануть!
Кстати, у нас в России Эми тоже успела побывать. Летом того же года она спела на открытии Центра современной культуры «Гараж».
А по возвращению на родину Эми попала в больницу. У неё была диагностирована эмфизема лёгких.
Тем временем стиль Уайнхаус всё больше будоражил воображение дизайнеров и добрался-таки до подиума. На парижской Fashion Week в 2008 году причёска Эми появилась на моделях в показе Chanel.
Это был привет от самого маэстро Карла Лагерфельда. Он неоднократно отмечал, что Эми – это новая Бриджит Бардо, икона шика.
Эми превратила свою причёску в собственный стиль, вдохновив не только Лагерфельда.
Кстати, сама Эми на вопрос считает ли она себя королевой стиля, парировала: «Стиль? Конечно, нет! Я одеваюсь так, словно живу в 50-х. Только и всего».
А в это время Dior тоже позаимствовали причёску и яркие стрелки Эми для своего показа в 2008-м.
Но одной из самых любимых марок Эми Уайнхаус была Fred Perry. Эми так часто появлялась на публике в знаменитом клетчатом поло бренда, что они даже предложили сделать ей совместную коллекцию. В 2010 году началось их плодотворное сотрудничество. Совместно с дизайнерами Эми создала одежду, которая отвечала её собственному видению стиля. Это были очень женственные образы с читаемым оттенком панка. Мини, ярко выраженная талия, декольте — в общем всё то, что Эми и сама носила в повседневной жизни. Вместе Эми и Fred Perry успели создать две коллекции. Но мир эта одежда увидела уже только после её смерти…
Летом 2011 был последний концерт Эми Уайнхаус в Белграде. Точнее, концертом это назвать язык не поворачивался. За час пребывания на сцене она так и не спела. Разразился скандал, публика скандировала её имя, и ей пришлось уйти под свист поклонников. На тот момент Эми находилась в значительном подпитии…От просмотра этого выступления пробегают мурашки по коже. Словно становишься свидетелем последних минут чего-то ранее прекрасного.
Лицо человека с отпечатком мощной зависимости от наркотиков, истощённое болезнями тело, покосившаяся знаменитая причёска и размазанный макияж – такой Эми запомнил мир в последние месяцы её жизни. Всего за 7 лет от весёлой, жизнерадостной и открытой девушки не осталось и следа…
23 июля 2011 года Эми была найдена мёртвой в своей лондонской квартире. Версий её смерти было несколько – от передозировки до самоубийства. Да и так уж важно ли это? Звезда по имени Эми Уайнхаус в тот день погасла.
В 28-й день рождения Эми вышел её третий посмертный альбом. На обложке она предстала в том самом образе, который прославил её как женщину, оставившую след в истории моды. Начёс, стрелки, ретро-платье – такой Эми будет жить в сердцах своих поклонников всегда.
После смерти Эми Уайнхаус ещё один мэтр — Жан-Поль Готье — показал свою летнюю коллекцию, вдохновлённую её стилем: мини, корсеты, высокие причёски, каблуки, курящие на подиуме модели. Увы, семью Уайнхаус такое воспоминание о дочери отнюдь не порадовало. Отец был очень расстроен тем, что дизайнер показал не самые лучше времена из жизни Эми. Времена, когда она лечилась от зависимости, с которой у неё так и не вышло справиться.
А в 2015, в четвертую годовщину смерти певицы, в Современном еврейском музее в Сан-Франциско открылась персональная экспозиция Эми Уайнхаус, куратором которой выступил ее брат. Уайнхаусы предоставили музею полный доступ к личным вещам и семейным фотографиям Эми, ее одежде, музыкальной коллекции и даже любимой гитаре.
Но, как по мне, самой значимой вехой в памяти об Эми стал документальный фильм «Эми». Эта картина рассказывает об очень простых, но об очень важных вещах: джазовая дива в первую очередь была обычной женщиной и только потом иконой и объектом для битья у желтой прессы.
Нелепая, странная, невероятно талантливая, притягательная и отталкивающая Эми Уайнхаус умерла в 27 лет, пополнив негласный «Клуб 27» во главе с Куртом Кобейном и Дженис Джоплин. Мы помним её по её странной причёске и нарядам, проникновенным текстам и необычному голосу, который невозможно ни с кем перепутать.
Можно бесконечно рассуждать о феномене Эми Уайнхаус, оперируя самыми разными версиями причин её падения. Но лучше просто включить её пластинку и внимательно послушать, что же хотела сказать нам лично она.
Как создать образ Эми Уайнхаус
Я даже не думала, что примерить и адаптировать образ Эми к себе будет так просто и увлекательно! Весь ее стиль — это бунт! А я всегда за то, чтобы создать свои правила и сломать парочку унылых шаблонов. Главное, не терять себя и выходить победителем из каждой схватки. Что, к сожалению, не удалось нашей талантливой героине:(
А вот и бекстейдж со съёмок 🙂
—
Источник
С помощью мастеров салона Articoli Salon & Spa наша читательница Дарья примерила ультрасовременный образ Эми Уайнхаус, образ голливудской кинодивы 1950-х и перестала бояться красной помады.
Когда мы объявили набор желающих в проект «Меняем имидж с Articoli Beauty & Spa», Дарья написала одной из первых: «У меня сложные вьющиеся волосы, с которыми я долго пыталась подружиться: стригла их коротко-коротко, чтобы не было видно завитка, красила в рыжий, в блонд (после чего пришлось состричь волосы под ноль, так как шевелюра не выдержала такого издевательства), делала кератиновое выпрямление, прятала под афрокосичками. В общем, чего только не было».
Сейчас Дарья отрастила волосы и перестала их красить, но не перестала мечтать: «Цветом и длиной я в целом довольна, но хочется шика! Сейчас хожу с волосами, которые радуют всех тетушек и бабушек, и которые я называю «скучные волосы — просто растут».
Ради преображения в Articoli Даша была даже готова приехать из Питера, где она живет. Такой порыв мы просто не могли не оценить:)
Вот такой Даша пришла в салон:
Арт-директор салона Articoli Светлана Рыжкова предложила ей примерить два образа — глэм в стилистике старого Голливуда и бохо-шик в стиле Эми Уайнхаус.
Даша была готова к любым, самым смелым экспериментам. Даже на ультра-короткую стрижку. Но парикмахер Лилит Григорян сказала, что стричь такие прекрасные волосы — почти преступление. И от радикального изменения цвета волос тоже отказалась. Было решено окрасить волосы в близкий к натуральному Дашиному цвет, но придать им более теплый и светлый оттенок. Окрашивание выполнялось с помощью краски Kydra.
«Главное — не креатив, а чтобы человеку было комфортно жить», — считает Лилит, и нам такая позиция очень близка:)
Заодно мастер объяснила нам (и Даше), почему окрашивание в один цвет редко дает естественный результат. Оказывается, все очень просто — у натуральных волос не бывает равномерного оттенка. У корней они всегда темнее, пряди у висков чаще всего выгоревшие, и так далее. При окрашивании это надо учитывать — и расставлять блики вручную. Дополнительный бонус при таком окрашивании — визуальный объем.
В данном случае блики были сделаны той же краской Kydra (оттенками 8.42, 7.4 и 7.43). Важно, что для этих бликов не потребовалось никакого обесцвечивания волос, а краску мастер взяла самую щадящую: вьющиеся волосы, как у нашей героини, и так суховаты, лишний раз травмировать их ни к чему.
Что касается стрижки, Дарье сделали мягкий каскад с равномерным объемом, и пообещали, что дома ей не придется даже пользоваться феном: можно будет промокнуть волосы полотенцем и взбить пальцами корни. Вьющиеся волосы уже после этих нехитрых манипуляций должны лечь локонами. Технологию такой стрижки разработала сама Светлана Рыжкова — специально для таких девушек, которые, как Даша, не очень-то любят фен.
Окончив с базовыми усовершенствованиями, мы перешли к созданию финальных образов.
Образ №1: старый Голливуд
Главный отличительный признак прически кинодив 1950-х — безукоризненные мягкие волны. В XXI веке, конечно, те же волны должны быть более естественными — а иначе на бьюти-Оскар можно не рассчитывать.
Чтобы получилось то, что нужно, Лилит уложила Даше волосы с помощью конусообразного стайлера Cloud Nine, а пряди у лица накрутила на крупные бигуди. В качестве укладочных средств были использованы спрей Oribe Maximista и — в качестве завершающего штриха — немного лака для волос средней фиксации Oribe Soft Lacquer.
Второе необходимое условие кинодив любой эпохи — красная помада.
Макияжем Дарьи занялась визажист Make Up For Ever Анна Меркушева.
Макияж для красной дорожки на все времена один:
- матирующая и увлажняющая база MUFE All Mat (нашей героине не столько было нужно матирование, сколько выровнять текстуру кожи — она слегка шелушилась, и база это скрыла);
- легкое тональное средство MUFE Face&Body #34. (кожа у Даши хорошая, и большой маскировки не требуется);
- румяна MUFE HD Blush #320 (кораллово-розовый освежающий оттенок. Их Анна нанесла на яблочки щек и горизонтально растушевала: у Дарьи вытянутое лицо, и визажист хотела его визуально расширить);
- пудра MUFE HD Powder — для закрепления макияжа;
- для коррекции бровей — гелевый пигмент MUFE Aqua Brow в оттенках #30 и #25. Пигмент легко растушевывается, брови выглядят натурально;
- тени натуральных оттенков: на все подвижное веко — перламутровые бежевые MUFE Artist Shadow #414, а для того, чтобы подчеркнуть складку — матовые коричневые MUFE Artist Shadow #536. Это сочетание текстур придает подвижному веку больший объем;
- по ресничному контуру — черный карандаш MUFE Eye Pencil #2 (с легкой растушевкой, чтобы у линии не было четких границ и взгляд был мягким.)
- накладные ресницы MUFE (Анна сначала накрасила верхние ресницы тушью MUFE Smoky Extravagant, затем наклеила накладные ресницы, затем нанесла еще один слой туши. Нижние ресницы она не красила, а растушевала на нижнем веке темный карандаш (все тот же Eye Pencil #2);
- карандаш MUFE Lip Pencil #42 и помада MUFE Rouge Artist Intense #43 (классический нейтральный красный оттенок. Текстура — что-то среднее между матовой и сатиновой).
И вот — результат. Где наш «Оскар?»:))
Образ №2 — Эми Уайнхаус
Главные отличительные признаки Эми Уайнхаус — знаменитая эклектика в одежде, высокая прическа и обязательные черные стрелки. Если, конечно, не брать в расчет пирсинг, но так далеко мы решили не заходить:)
Прическу делал парикмахер Влад Артемов. Он разобрал «голливудскую» укладку Даши и начесал каждую прядь, используя для прочности всей конструкции лак Oribe сильной фиксации. (Начес в этой прическе необходим — он одновременно создает и объем, и небрежность.)
После начеса волосы собрали в высокий небрежный пучок и еще раз закрепили лаком.
Важная деталь: часть волос Влад не стал убирать в пучок, а оставил свободными. У Дарьи немного вытянутое лицо, а высокий начес вытянул бе его еще больше. Нужны горизонтальные линии, которые бы сбалансировали пропорции. Эту задачу и выполнили пряди у лица и сзади.
Что касается макияжа, то кардинальных изменений в нем не произошло: визажист лишь добавила стрелки, которые нарисовала черной подводкой MUFE Aqua Black.
И попутно дала важный совет. При нависшем веке бывает сложно нарисовать широкую стрелку. На обычном (не нависшем) все просто: закрываешь глаз, рисуешь, открываешь глаз — вуаля, все видно. Но, если веко нависшее, происходит сюрприз: закрываешь глаз, рисуешь широкую стрелку, открываешь глаз — упс, ненавистное нависшее веко частично перекрыло линию, и она выглядит искаженной.
Собственно, лайфхак: начинать рисовать стрелку с открытым глазом, чтобы понять, где нависшее веко перекроет стрелку, и провести линию просто по нему. С закрытым глазом стрелка будет выглядеть изломанной (но кто же ходит с закрытыми глазами, если сейчас не утро понедельника:)), а вот при открытых глазах все будет как надо.
И — результат. Эми не Эми, но красотка невозможная:
Через пару недель мы уточнили у Дарьи, насколько комфортно она себя чувствует. Вот ответ: «Мой новый образ — как хорошо скроенный костюм, который сразу пришелся по фигуре! После съемок в Articoli я отправилась гулять по вечерней Москве. В первый, наверное, раз я шла по улице с красной помадой! Но это, как ни странно, никого не шокировало. А голову — страшно сказать — я вообще вымыла только на 5-ый день. Волосы не только не пачкались, но, как ни странно, держали укладку! Даже объем у корней. А сколько я собрала за эти пять дней комплиментов, даже не могу перечислить. Потом, конечно, пришлось мыть, рыдая от жалости:)
Сейчас, после нескольких головомоек, краска на волосах немного посветлела, блики стали контрастнее. Мне это скорее нравится. Сама я, конечно, такие укладки делать не могу, — для важных мероприятий иду в салон, но зато четко знаю, как меня нужно укладывать. Дома же по-прежнему борюсь с лишним объемом — с помощью масла Moroccanoil. И конечно, я теперь с уверенностью ношу красную помаду!»
Адрес Articoli Salon & Spa: ул. Неглинная 13, «Петровский пасаж».
Тел.: 8 (495) 258-33-35
Благодарим Лилит Григорян, Влада Артемова, Анну Меркушеву и Анастасию Городилову за помощь в перевоплощении Анны.
Фото: Егор Берладин.
Источник