Макияж как у девушки из погони

Все привыкли к тому, что макияж для юных девушек должен быть легким и незаметным: с розовым или прозрачным блеском, минимальным количеством тонального средства и легким акцентом на глазах. Но что делать смелым и уверенным в себе девушкам, которые желают экспериментировать и создавать новые образы? Специально для юных красавиц ниже приведены модные тренды в макияже для разных ситуаций и секреты их реализации.

Подготовка кожи

Очищение. Любой макияж начинается с очищения кожи. Для этого нужны пенка или молочко и лосьон либо тоник. Или можно вместо перечисленных средств воспользоваться мицелярной водой: она мягко очищает и тонизирует кожу, а еще подходит для нежной зоны вокруг глаз. Таким образом, одна мицеллярная вода полноценно заменит вам сразу три косметических продукта: средство для очищения, тонизирования и снятия макияжа.

Безупречный тон. Небольшие недостатки можно скрыть с помощью маскирующего карандаша. А если все лицо требует корректировки, можно воспользоваться небольшим количеством тонального крема. Такие кремы хорошо выравнивают тон лица, не сушат кожу и устраняют жирный блеск, придавая коже бархатистость, матовость и свежесть.

Идеальный макияж для учебы или офиса

Тренд №1. Сияющий nude

Чистая кожа будто сияет изнутри — неизменный beauty-тренд на протяжении последних лет. Такой макияж подчеркнет вашу молодость, красоту, естественность и здоровье кожи.

Капля корректора поможет достичь эффекта увлажнения: нанесите небольшое количество средства под бровями и на скулы.

Завершит образ полупрозрачная пудра с мерцающими частичками и нежный блеск для губ.

Романтичный и нежный образ для свидания

Тренд №2. Румяные щечки или baby face

Контуринг и румяна на скулах — прошлый век! Современные модницы вдохновляются детским румянцем на щечках и круглыми глазами.

Для выполнения макияжа в стиле baby face тон вашей кожи должен быть идеальным.

Возьмите совсем немного румян и нанесите их не на скулы, а прямо на щеки.

Чтобы румянец выглядел естественным, слегка нанесите румяна на кончик носа.

Для натурального вида бровей аккуратно подчеркните их тенями естественного оттенка.
Для создания наивного взгляда подведите глаза карандашом коричневого (для блондинок) или черного (для брюнеток) цвета.

Еще одна фишка макияжа baby face — нежные губки. Для этого используйте тинт для губ. Пигменты слегка проникают в кожу, а полезные компоненты, входящие в состав, бережно ухаживают за губами.

Вместо тинта можно воспользоваться помадой. Нанесите немного помады не на всю поверхность губ, а только на внутреннюю часть, придавая губкам легкий градиент так, чтобы они выглядели ненакрашенными.

Вечерний макияж для любого мероприятия

Тренд №3. Магия красного

Кто сказал, что красная помада не подходит для молодежного мейк-апа? Тем более что красные губы уже продемонстрировали на модных показах осень-зима 2017! Поэтому, собираясь в клуб или на студенческую вечеринку, обязательно сделайте макияж с красными губами, ведь этот цвет подходит абсолютно всем без исключения.

В зависимости от тона вашего лица накрасьте губы красной помадой соответствующего оттенка: холодного или теплого.
Дополните образ черными стрелками и идеально прокрашенными ресницами.

Смелый вызов для уверенных в себе девушек

Тренд №4. Губы в стиле Glam rock

Если ощущение свободы и бунтарский дух — это о вас, тогда попробуйте примерить на себя элементы провокационного стиля Glam rock. Например, можно сделать макияж с акцентом на темных губах. Нотка дерзкого гранжа в образе.

Для безупречного макияжа с темными губами сначала хорошо очистите кожу губ: специальным скрабом или обычной зубной щеткой.
Нанесите бальзам для губ.

Контур нужно обвести карандашом и слегка закрасить им периметр губ.
Нанесите темную помаду соответствующего оттенка.

Темная помада не прощает погрешностей, поэтому после нанесения еще раз посмотрите в зеркало и, если нужно, откорректируйте края губ.

Глаза можно не красить вообще или слегка приподнять их нейтральными песочными тенями.

По завершении зажмите губами салфетку, чтобы убрать излишки помады.

Такие смелые варианты подойдут не только дерзким молодым девушкам, но и дамам, любящим эксперименты.

Если понравилась наша статья то ставьте палец вверх и подписывайтесь на новые статьи. Обязательно будем вас удивлять!

Источник

Теперь девушка не ловит преступников, а вербует людей в свою команду: она объяснила, почему сменила профессию

Теперь девушка не следователь, а продавец. Фото: личный архив.

Изменить размер текста:

Екатерине Кулагиной 27 лет. Почти четыре года сибирячка исправно служила в МВД, была следователем и даже финалисткой конкурса «Леди в погонах — Новосибирск». Но все это было, пока в ее жизни не появился сетевой бизнес. Месяц назад Катя скинула с себя лейтенантские погоны и пошла продавать товары для дома, а также завела страничку в «Инстаграме», где рекламирует не только товары, но и себя: снимается в нижнем белье. Мы поговорили с девушкой и узнали, почему она решила уйти из органов, не скучает ли по преступникам и что говорит ее муж, который остался в системе МВД.

Катя уверена, что занимается любимым делом, которое принесет ей доход. Фото: личный архив.

МОЛОДОЙ БОЕЦ КАТЯ

Екатерина с третьего класса занималась легкой атлетикой. Показывала довольно неплохие успехи в беге на короткие дистанции. О будущем девушка особенно не задумывалась, пока не встал вопрос о поступлении в вуз.

— Мама предложила попробовать поступить в академию МВД. А почему бы и нет? Единственное, что я знала на тот момент о работе в органах, — это то, что преступников надо ловить и что форма у полицейских красивая, — рассказала КП-Новосибирск Екатерина.

С будущим мужем Катя познакомилась в академии. Фото: личный архив.

Ближайшая академия была в Омске. Девушка поступила и уехала в другой город. Первое испытание — КМБ, что значит «курс молодого бойца».

— Платье и каблуки пришлось сменить на камуфляж. Что там делали? Чистили картошку, бегали в бронежилетах и противогазах, как в армии. Признаюсь честно, КМБ очень ломает людей. Рядом нет друзей, родителей, которые могут пожалеть тебя. Потом уже привыкла, и учиться стало легче, — говорит сибирячка.

Благодаря академии Катя познакомилась с будущем мужем — оказались в одной группе. До сих пор вместе.

Родные говорили, что в глазах девушки пропал блеск. Фото: личный архив.

ЛЕДИ ВДОХНОВЕНИЕ

Получив диплом, Катя вернулась в родной Новосибирск. У нее уже и звание было — лейтенант. Вместе с супругом устроились в Советский отдел полиции. Самое первое преступление, которое расследовала Катя, — кража велосипеда. Преступника удалось легко поймать. Но были дела и посерьезнее.

— Как-то мы приехали в район ОбьГЭС, там была семья неблагополучная. Ну и, как это водится, муж с женой выпили и поругались. Он воткнул нож ей в спину, а она была беременная. Радует, что ранение оказалось несерьезное. Женщина спокойно ходила и показывала, где и что произошло, — вспоминает Катя. — Я ее слушаю, а у меня в голове вопрос один крутится: «Как таким людям Бог детей дает? Зачем?»

Не все радостно восприняли уход сибирячки из МВД. Фото: личный архив.

Кражи, грабежи, угоны автомобилей стали обычным жизненным фоном. Вид трупов уже не вызывал прежнего отвращения. А друзья замечали, что характер девушки становится стальным.

— Они мне стали говорить, что я сильно изменилась. Говорили, что огонек из взгляда пропал, я стала более строгой, периодами раздражительной, вспыльчивой. Да это и понятно, мы ведь сутками дежурим, а недосып, стресс сказываются на организме, — объясняет Катя.

Чтобы не сгореть на работе, девушка решила поучаствовать в конкурсе красоты для полицейских «Леди в погонах». Дошла до регионального финала и получила титул «Леди вдохновение».

Сейчас Катя продает товары для дома и косметику. Фото: личный архив.

«ТЫ ЧТО, ТРЯПОЧКИ ПОЙДЕШЬ ПРОДАВАТЬ?»

Но все-таки Катя решила уйти из органов — слишком сложный график оказался. Жизнь хотелось изменить кардинально. Сначала планировала податься в бьюти-сферу — делать прически, макияж. А несколько месяцев назад подруга предложила попробовать себя в сетевом бизнесе. Теперь Катя продвигает в «Инстаграме» товары для дома. Уже месяц не носит погоны и свободна от всяких обязательств перед МВД.

Муж выбор супруги поддержал. Чем бы красавица ни тешилась, лишь бы счастлива была.

Девушка признается, что иногда скучает по работе. Фото: личный архив.

— Когда написала заявление, многие спросили: «Ты что, тряпочки пойдешь продавать?» А те, с кем близко общалась, поддержали мою идею и сказали, что у меня все получится. Да, сейчас я продаю косметику и товары для дома. И ни капли не жалею об этом, — призналась КП-Новосибирск сибирячка.

Но под конец нашего разговора добавила, что уже скучает по работе в полиции. Иногда ей кажется, что она в отпуске и скоро снова нужно будет надеть форму и расследовать преступления.

К ЧИТАТЕЛЯМ

Если вы стали очевидцем ЧП или чего-то необычного, сообщите об этом в редакцию:

Редакция: (383) 289-91-00

Viber/WhatsApp: 8-923-145-11-03

Почта: kp.nsk@phkp.ru

ИСТОЧНИК KP.RU

Источник

Один из самых диких трендов берёт свое происхождение в Азии: местные модницы приноровились вклеивать искусственные ресницы в нос. Да-да, ты не ослышалась. Выглядит этот тренд очень странно, и повторять его явно не стоит даже ради челленджа в Instagram или Tik-Tok. Так и подписчиков распугать можно!

Похоже, тренд на густые брови всем уже надоел, и захотелось попробовать что-то новенькое. Ещё до появления челленджа с «волосатыми» носами модель София Хаджипантели запустила в Инстаграм хэштег #UnibrowMovement. Вслед за красавицей со сросшимися на переносице бровями девушки с такой же особенностью стали без стеснения выкладывать свои фото. София хочет, чтобы люди перестали стыдиться своих «недостатков» и корректировать внешность в угоду стандартам красоты.

В отличие от #UnibrowMovement, носики с подклеенными в них искусственными ресницами не имеют социальной задачи – это просто развлечение. Эпатировать так эпатировать!

«Увеличение» губ клеем для ресниц

На что только девушки не пойдут в погоне за объемом губ! Теперь некоторые приклеивают верхнюю губу к коже под носом с помощью клея для ресниц, создавая эффект вывернутых губ. А кое-кто умудряется приклеить обе губы разом.

Этот метод, конечно, гораздо дешевле инъекций, но он придаёт лицу странный и смешной вид. Хотя, если переборщить с филлерами, эффект будет примерно таким же. Хотите сделать губы пышнее – попробуйте проверенные мейкап-приёмы. Например, можно положить хайлайтер над верхней губой, использовать по центру губ более светлую помаду, а по краям – оттенок темнее или воспользоваться блеском, придающим объём. Это и безопасно, и действительно работает.

Нейл-стилисты из США запустили вирусную моду: маникюр с помощью приклеенных на ногти кусочков искусственного меха. Этот тренд появился с подачи Ян Арнольд – основательницы известной компании по производству средств для ногтей CND. Для показа одного бренда она придумала накрасить ногти моделей натуральным оттенком лака и приклеить поверх него кусочки меха.

Затем приём стали повторять мастера маникюра по всему миру. Порой такая боярская роскошь выглядит достаточно вульгарно, но кому-то удаётся балансировать на грани хорошего вкуса. В любом случае, это странноватый тренд, который вряд ли будет практичным в каждодневной носке.

Судя по всему, какой-то стоматолог решил сменить работу и стать специалистом по маникюру. А как иначе можно объяснить весьма реалистичные зубы (с кариесом!) на ногтях? Это по-настоящему жуткий тренд, на который сложно смотреть без содрогания. К счастью, для создания такого маникюра не используют настоящие зубы. Уф, хотя бы так!

Татуировки от солнечных ожогов

Дерматологи бьют тревогу: участились случаи таких «креативных» тату, а значит, у горе-модников возросли риски солнечных ожогов и онкологических заболеваний. Суть тренда проста: люди наносят на тело узор из бумаги (или санскрин толстым слоем), а потом специально получают солнечный ожог, не нанося защитное средство на остальные участки. Результат вы видите на фото. Смотрите, но не повторяйте!

Никто не хочет иметь пожелтевшие зубы, а что насчёт разноцветной улыбки? В Instagram возник необычный тренд на зубы, окрашенные во все цвета радуги. Девушки подбирают оттенок под макияж, а некоторые украшают зубы наклейками. Что ж, это хотя бы не пирсинг зубов, который обходится куда дороже – во всех смыслах.

Макияж с несколькими лицами

Оптическая иллюзия, при которой кажется, что у девушки несколько лиц – весьма странный тренд. Сложно не признать, что такой макияж требует большого мастерства, но выглядит он жутковато и будет уместен только на вечеринке в честь Хэллоуина.

Брови претерпели больше всего диких экспериментов по сравнению с другими частями лица. И брови-волны, наверное, не худший из них, но и эстетичными их назвать сложно. Впрочем, кому-то нравится.

Ну вот, мы же говорили! Опять в борьбе за оригинальный образ страдают брови. Тренд появился в инстаграм-аккаунте Стефана Оскиса, который является также основателем и другой странной тенденции – бровей-рыбьих хвостов.

Источник

Автор Виктория Панова На чтение 5 мин. Просмотров 37 Опубликовано 22.01.2019

Рекомендуем, как исправить ситуацию, наносить корректный макияж и не выглядеть старушкой в 30 лет.

Хороший макияж подчеркивает достоинства и скрывает недостатки, неудачный — добавляет возраст. Существует 6 распространенных ошибок в мейкапе, способных «накинуть» представительнице прекрасного пола пару-тройку (а иногда и десяток!) лет. Пользуетесь хотя бы одним из этих приемов? Пора исправлять ситуацию.

1. Плотный тон

Слишком тяжелый и жирный тональный крем не маскирует, а подчеркивает недостатки кожи

Стоит переборщить с тональным кремом, выбрать средство со слишком плотной структурой — и лицо выглядит как маска. Если такую оплошность еще можно снисходительно простить юной девушке (молодая кожа ровная и красивая, и даже под «маской» это видно), то для дамы после 30 перебор с «тоналкой» недопустим. С возрастом кожа меняется, появляются первые морщины. Женщине хочется скрыть изменения, но плотный тон только подчеркивает их. Нанесете на лицо слишком тяжелый и жирный тональный крем — добавите себе минимум лет пять сверху.

Визажисты рекомендуют выбирать средства легкой текстуры, с сияющим эффектом. Если на лице есть покраснения, несовершенства, маскируйте их локально (с помощью консилера, корректора), а не создавайте «маску».

Осторожно с рассыпчатой пудрой! Она — проявитель морщин на зрелой коже. Чтобы избавиться от нежелательного блеска и при этом не добавить себе возраст, стоит выбирать пудру полупрозрачной текстуры и наносить ее исключительно на Т-зону.

2. Яркие румяна

Яркие и натуральные румяна: визуальная разница минимум 5 лет

Выбросьте из косметички слишком яркие румяна. И не верьте, когда вам говорят, что они освежают. Броский румянец, наоборот, добавляет возраст. И если для молоденьких девушек это некритично (хотя тоже ни к чему), то зрелым дамам такая «добавка» точно не нужна. Лучший выбор — естественные оттенки. Полупрозрачные тона выглядят натурально, освежают лицо и придают сияние. Благодаря им вы будете выглядеть моложе.

Наносите румяна правильно: слегка пройдитесь широкой кистью вдоль скул. Границы должны быть хорошо растушеваны, иначе получится карикатурно.

3. Полукруглые брови-ниточки

Брови-ниточки и естественные брови. Без комментариев

Брови-ниточки уже давно не в моде. Но некоторые дамы продолжают выщипывать волоски до состояния «невидимка», а затем рисовать карандашом над глазами тонкие полукруги. Это — излюбленный мейкап-прием милых старушек, восседающих под подъездом, но ухоженной женщине он не подходит.

Если брови у вас тонкие, найдите опытного мастера, который приведет их в надлежащий вид и даст советы, как отрастить. Это возможно, даже если вы долгое время состояли в рядах поклонниц «ниточек».

4. Ресницы-пауки

Слишком много туши — это неэстетично

Тушь создана для того, чтобы сделать глаза выразительнее. В погоне за этой выразительностью женщины иногда прикладывают слишком много усилий: наносят столько слоев туши, что ресницы начинают походить на паучьи лапы. Выглядит это неряшливо и старомодно.

Склеенные ресницы добавляют возраст: обычно у женщин за 60 ресницы становятся редкими, и красить им особо нечего. «Пауки» создают эффект отсутствия ресниц, даже если они «красуются» на молодой девушке. То есть, одним лишним взмахом кисти можно добавить себе с десяток лет.

Научитесь красить ресницы, как это делают визажисты-профи, — одним слоем. По ресницам можно провести кисточкой повторно, чтобы получить желаемый эффект. Но ждать высыхания первого слоя, опять макать кисточку и создавать «надстрои» точно не стоит. Ресницы-пауки выглядят неэстетично, уже спустя пару часов прогибаются, тушь осыпается. Это приводит к тому, что глаза кажутся уставшими, что еще больше старит.

Сделать образ более свежим поможет тонкая подводка. Обрамленное верхнее веко придает взгляду выразительность. Но это скорее вариант на вечер, для дневного макияжа достаточно только туши.

5. Тени с блестками

Тени с блестками подчеркивают морщины

Блестящие тени периодически возвращаются в моду. Конечно, в повседневном макияже они будут неуместны, но на праздник так хочется блистать. Следует помнить, что подходят тени глиттеры далеко не всем. После 35 от блесток на веках стоит отказаться: они быстро скатываются, забиваются в морщинки и не просто выдают возраст, а добавляют еще пару лишних годов.

Лучшее решение — матовые тени. В тренде естественные тона. Выровнять веки, скрыть морщины помогают телесные, светло-шоколадные, бежевые, серо-коричневые цвета. Подтон обязательно должен быть теплым.

Если все-таки хотите блистать на вечеринке, выберите сияющие тени светлых оттенков. Главное правило — максимальная естественность цвета. Наносить их нужно исключительно на внутренний угол без растушевки.

6. Перламутровая помада

Перламутр на губах — антитренд родом из 90-ых

Перламутровые губы — писк 90-х годов. Особенно в почете были помады розового и сиреневого оттенков. Тогда наличие перламутрового стика в косметичке гарантировало женщине статус «модницы». Но сегодня перламутр стойко ассоциируется с почтенным возрастом: многие старушки выбирают такие помады. К тому же, перламутр явно старит: делает морщины вокруг рта заметнее.

Источник

Ñòèëèñò Àðìèí Ìîðáàõ øîêèðîâàë âåñü ñâåò, âûïóñòèâ ïðîåêò, â êîòîðîì áðóòàëüíûé ðûæèé áîðîäà÷ êðàñèò ãóáû ïîìàäàìè èçâåñòíûõ ìàðîê. Ïîëîâèíà äàì, óâèäåâøèõ ôîòî, ãîòîâû ïèùàòü îò âñåãî, ÷òî áû íè òâîðèë â êàäðå êîíîïàòûé êðàñàâ÷èê, âòîðàÿ ïîëîâèíà âîçìóùåíà: ìóæèêè çàõàïàëè ñåáå ñâÿòîå. Ïðàâäà â òîì, ÷òî íà ïðîòÿæåíèè ÷åëîâå÷åñêîé èñòîðèè, âêëþ÷àÿ èñòîðèþ Ðîññèè è Åâðîïû, ìóæ÷èíû äîâîëüíî àêòèâíî ïîëüçîâàëèñü ìàêèÿæåì.

Ïî÷åìó ìóæ÷èíû êðàñÿòñÿ: Âñåìèðíàÿ èñòîðèÿ ìóæñêîãî ìàêèÿæà Ëèãà èñòîðèêîâ, Ìóæñêîé ìàêèÿæ, Äëèííîïîñò

Äðåâíèé Åãèïåò

Ïî÷åìó ìóæ÷èíû êðàñÿòñÿ: Âñåìèðíàÿ èñòîðèÿ ìóæñêîãî ìàêèÿæà Ëèãà èñòîðèêîâ, Ìóæñêîé ìàêèÿæ, Äëèííîïîñò

 Äðåâíåì Åãèïòå ìàêèÿæ îïðåäåëÿë ïðèíàäëåæíîñòü ê ðàçíûì ñîñëîâèÿì.

 Äðåâíåì Åãèïòå êðàñèëèñü è ìóæ÷èíû, è æåíùèíû. Ìàêèÿæ áîëüøå îòëè÷àëñÿ ó ëþäåé ðàçíûõ ñîñëîâèé, ÷åì ðàçíûõ ïîëîâ. Íàïðèìåð, ãëàçà ïîäâîäèëè àáñîëþòíî âñå. Ñ÷èòàëîñü, ÷òî òàêàÿ ïîäâîäêà îòãîíÿåò çëûõ äóõîâ, âûçûâàþùèõ êîíúþêòèâèò. È äåéñòâèòåëüíî, èçó÷èâ ñðåäñòâà äëÿ ðàñêðàñêè ãëàç, ó÷¸íûå ïðèøëè ê âûâîäó, ÷òî îíè ñîäåðæàò âåùåñòâà, ïðåäîòâðàùàþùèå âîñïàëåíèå.

 óñëîâèÿõ, êîãäà ïîñòîÿííûé âåòåð èç ïóñòûíè ìîã ïðèâåñòè ê íåïðåêðàùàþùåìóñÿ êîíúþêòèâèòó, òàêîé ìàêèÿæ áûë öåíåí. Íåóäèâèòåëüíî, ÷òî îäíàæäû ðàáîòíèêè íà ñòðîèòåëüñòâå ïèðàìèä óñòðîèëè çàáàñòîâêó ñ óãðîçîé áóíòà èç-çà òîãî, ÷òî èì âîâðåìÿ íå ïîäâåçëè ïîäâîäêó äëÿ ãëàç!

Ñàìûé ñëîæíûé è ÿðêèé ìàêèÿæ áûë, êîíå÷íî, ó ôàðàîíà è æðåöîâ, îí, î÷åâèäíî, èìåë ðèòóàëüíîå çíà÷åíèå.

Âàâèëîíÿíå, àññèðèéöû è ðèìëÿíå

Ïî÷åìó ìóæ÷èíû êðàñÿòñÿ: Âñåìèðíàÿ èñòîðèÿ ìóæñêîãî ìàêèÿæà Ëèãà èñòîðèêîâ, Ìóæñêîé ìàêèÿæ, Äëèííîïîñò

Ìàêèÿæ êàê ñïîñîá ïîä÷åðêíóòü ñòàòóñ è èñïóãàòü ïðîòèâíèêà.

Çíàòíûå âàâèëîíÿíå â êàêîé-òî ìîìåíò â îáÿçàòåëüíîì ïîðÿäêå ñòàëè âûáåëèâàòü ëèöî, ÷òîáû ìàêñèìàëüíî îòëè÷àòüñÿ îò ãðóáûõ çàãîðåëûõ êðåñòüÿí. Êðîìå òîãî, îíè êðàñèëè íîãòè ÷¸ðíûì è äîðèñîâûâàëè áðîâè òàê, ÷òîáû òå ñîåäèíÿëèñü. Âñ¸ ýòî áûëî çàïðåùåíî ïîâòîðÿòü ïðîñòîëþäèíàì.

Äðåâíèå àññèðèéöû è ðèìëÿíå ÷àñòî øëè â áîé, ïîäâåäÿ áðîâè è âûêðàñèâ ãóáû â êðàñíûé èëè ÷¸ðíûé öâåò. Íàâåðíîå, òàê êðè÷àùåå ëèöî ñîëäàòà âûãëÿäåëî ñòðàøíåå äëÿ ïðîòèâíèêà. Êðîìå òîãî, åñòü ôðèêîâñêàÿ òåîðèÿ îò ëþáèòåëåé âñ¸ â èñòîðèè îáúÿñíÿòü ñàìîñòîÿòåëüíî, ÷òî âîèíû áûëè ãîòîâû óìåðåòü è çàðàíåå ïðèäàâàëè ñåáå ïðèñòîéíûé äëÿ ïîõîðîí âèä. Ñàìè ðèìëÿíå òàêîãî íå ïèñàëè, à ïèñàòü îíè óìåëè, ëþáèëè, ïðàêòèêîâàëè.

Êèòàéöû âûáèðàþò ÷¸ðíûé

Ïî÷åìó ìóæ÷èíû êðàñÿòñÿ: Âñåìèðíàÿ èñòîðèÿ ìóæñêîãî ìàêèÿæà Ëèãà èñòîðèêîâ, Ìóæñêîé ìàêèÿæ, Äëèííîïîñò

Êèòàé: ÷åì ÷åðíåå, òåì ëó÷øå.

Êðàñèëè ÷¸ðíûì ëàêîì — êñòàòè, äåëàþùèì íîãòè òâ¸ðäûìè — çíàòíûå êèòàéöû â ñòàðèíó. Îíè òàêæå öåíèëè è êðàñíûé ëàê, íî ÷¸ðíûé âñ¸ æå ëó÷øå óêðåïëÿë. Ñ ó÷¸òîì, êàêîé äëèíû îòðàùèâàëà íîãòè çíàòü, ýòî áûëî àêòóàëüíî.

×åðíèëè íîãòè, áåçî âñÿêîé ñâÿçè ñ êèòàéöàìè èëè âàâèëîíÿíàìè, èíêè, ìàéÿ è àöòåêè.  îáùåì, ìàëü÷èêè-ãîòû ìîãóò ññûëàòüñÿ íà äîëãóþ èñòîðè÷åñêóþ òðàäèöèþ â ñðåäå âîèíîâ ìèðà.

Åñëè åãèïòÿíå äîãàäàëèñü êðàñèòü òîëüêî ãëàçà, òî êèòàéöû ðèñîâàëè ñåáå òóøüþ áðîâè. È íåîáÿçàòåëüíî ÷¸ðíîé — â èñòîðèþ âîø¸ë êðåñòüÿíñêèé áóíò, èçâåñòíûé êàê Âîññòàíèå Êðàñíîáðîâûõ. Ïðàâäà, ÷åì òî÷íî áóíòîâùèêè âûêðàøèâàëè áðîâè, íåÿñíî.

Âìåñòî òîãî, ÷òîáû ïîä÷¸ðêèâàòü ôîðìó áðîâè, êèòàéöû, êàê ïðàâèëà, ðèñîâàëè íîâóþ, ñî çíà÷åíèåì. Îñîáûì óñïåõîì ïîëüçîâàëèñü íàñóïëåííûå áðîâè âðàçë¸ò, ïðèäàâàâøèå ëèöó ãðîçíûé âèä.

Êðîìå òîãî, êèòàéöû è ÿïîíöû ïîäðèñîâûâàëè ñåáå óñèêè è áàêåíáàðäû, äëÿ ìóæåñòâåííîñòè è ïðèâëåêàòåëüíîñòè. Íàñòîÿùèå óñû ó íèõ ðîñëè î÷åíü æèäêèìè è íåêàçèñòûìè, áûëî ëåã÷å âûùèïàòü è íàðèñîâàòü çàíîâî.

Ñóðîâûå âèêèíãè

Ïî÷åìó ìóæ÷èíû êðàñÿòñÿ: Âñåìèðíàÿ èñòîðèÿ ìóæñêîãî ìàêèÿæà Ëèãà èñòîðèêîâ, Ìóæñêîé ìàêèÿæ, Äëèííîïîñò

È äàæå ãðîçíûå âèêèíãè ïîäâîäèëè ãëàçêè.

Âèêèíãè â ïåðèîä èõ ãðîçíîé ñëàâû áûëè áîëüøèìè ìîäíèêàìè. Îíè îáâåøèâàëèñü óêðàøåíèÿìè è âñå, êàê îäèí, ïîäâîäèëè ãëàçà — ýòî çàìåòèëè èõ ïðîòèâíèêè â áîþ. Êðîìå òîãî, ìíîãèå ìîëîäûå ìóæ÷èíû â ìèðíîé æèçíè åù¸ ðóìÿíèëèñü è îñâåòëÿëè âîëîñû ù¸ëî÷üþ — â ñêàíäèíàâñêèõ êðàÿõ êðàñèâûìè ñ÷èòàëèñü ÿðêèå áëîíäèíû. Ìåæäó ðóñûì ïàðåíüêîì è çîëîòîâîëîñûì äåâóøêà âûáèðàëà, êîíå÷íî, âòîðîãî.

Îäèí èç êîíóíãîâ (ïðàâèòåëåé) âèêèíãîâ âîø¸ë â èñòîðèþ êàê îñîáûé ìîäíèê — íîðâåæåö Ìàãíóñ Ãîëîíîãèé. Ïîáûâàâ ñ íåäðóæåñòâåííûì âèçèòîì â Øîòëàíäèè, îí ïðîíèêñÿ ìåñòíîé ìîäîé ïîêàçûâàòü êîëåíêè è ñòàë õîäèòü â ìóæñêèõ þáêàõ, ïðåäêàõ êèëòà, ïîñòîÿííî. Î÷åíü âîèíñòâåííûé, êñòàòè, áûë ïðàâèòåëü. Øîòëàíäèþ ïîñåòèë åù¸ íåîäíîêðàòíî.

Êðàñíû ìîëîäöû

Ïî÷åìó ìóæ÷èíû êðàñÿòñÿ: Âñåìèðíàÿ èñòîðèÿ ìóæñêîãî ìàêèÿæà Ëèãà èñòîðèêîâ, Ìóæñêîé ìàêèÿæ, Äëèííîïîñò

 äîïåòðîâñêîé Ðóñè ïðåäñòàâèòåëè öåðêâè ñ íåãîäîâàíèåì îáëè÷àëè ìóæ÷èí, áðåþùèõ áîðîäû è ðóìÿíÿùèõñÿ. Îíè âûñìåèâàëè èõ æåíîïîäîáèå è îáâèíÿëè â ãîìîñåêñóàëüíîñòè. Èçâåñòíî, îäíàêî, ÷òî ñàì öàðü Âàñèëèé Òðåòèé áðèë áîðîäó, ÷òîáû êàçàòüñÿ ñâîåé þíîé æåíå ïîìîëîæå, òàê ÷òî âðÿä ëè ìóæ÷èíû óêðàøàëè ñåáÿ èñêëþ÷èòåëüíî äëÿ äðóãèõ ìóæ÷èí. Ðóìÿíîñòü ñ÷èòàëàñü ïðèçíàêîì êðàñîòû ó îáîèõ ïîëîâ, íàïðèìåð, à êòî æå èç ïàðíåé íå õî÷åò ïðèâëåêàòü äåâè÷üèõ âçãëÿäîâ?

À â äåâÿòíàäöàòîì âåêå ÷óòü ïîäðóìÿíèâàëèñü è êðàñèëè âîëîñû ìîëîäÿùèåñÿ ëîâåëàñû, âûõîäÿ íà îõîòó çà ìîëîäûìè äàìàìè. Ýòî, âïðî÷åì, âûñìåèâàëè.

Ãàëàíòíûé âåê

Ïî÷åìó ìóæ÷èíû êðàñÿòñÿ: Âñåìèðíàÿ èñòîðèÿ ìóæñêîãî ìàêèÿæà Ëèãà èñòîðèêîâ, Ìóæñêîé ìàêèÿæ, Äëèííîïîñò

Âî âòîðîé ïîëîâèíå âîñåìíàäöàòîãî âåêà êðàñèëèñü áóêâàëüíî âñå, êòî òîëüêî ìîã ýòî ñåáå ïîçâîëèòü. Èäåàëîì êðàñîòû ñòàëè èçíåæåííîñòü è óòîí÷¸ííîñòü, íî áåç èçëèøíåé áîëåçíåííîñòè. Îôèöåðû, àâàíòþðèñòû ñ ïèñòîëåòîì íàãîòîâå è ïðîñòî ïðåäñòàâèòåëè âûñøèõ ñîñëîâèé ïóäðèëè ëèöî, ÷òîáû îíî êàçàëîñü áëàãîðîäíûì, ðóìÿíèëèñü, ÷òîáû âûãëÿäåòü ïîëíûìè ñèë, ïîäâîäèëè ãëàçà, êîãäà õîòåëè ñäåëàòü âçãëÿä âûðàçèòåëüíåå, à áîðîäà÷è åù¸ è êðàñèëè ãóáû — ÷òîáû òå íå òåðÿëèñü èç âèäó.

Ìîäíèêè îòðàùèâàëè ñâîè ëè÷íûå êóäðè èëè íàäåâàëè çàâèòûå çàðàíåå ïàðèêè, âñ¸ ýòî ñâåðõó ãóñòî ïðèñûïàëîñü ïóäðîé. Æåíùèíû çàñìàòðèâàëèñü íà ìóñêóëèñòûå èêðû, îáòÿíóòûå áåëûìè ø¸ëêîâûìè ÷óëêàìè, ñïîñîáíûìè îáëàãîðîäèòü ëþáóþ íåèçûñêàííî âîëîñàòóþ íîãó.

Ýïîõà ïîãîíè çà óòîí÷¸ííîñòüþ çàêîí÷èëàñü âìåñòå ñ ðåâîëþöèÿìè âî Ôðàíöèè è íàïîëåîíîâñêèìè âîéíàìè.

×åðíîêîæèå ñîáëàçíèòåëè

Ïî÷åìó ìóæ÷èíû êðàñÿòñÿ: Âñåìèðíàÿ èñòîðèÿ ìóæñêîãî ìàêèÿæà Ëèãà èñòîðèêîâ, Ìóæñêîé ìàêèÿæ, Äëèííîïîñò

Ó êðóïíîé àôðèêàíñêîé íàðîäíîñòè ôóëàíè î÷åíü öåíèòñÿ ìóæñêàÿ êðàñîòà. Êàæäûé ìóæ÷èíà èç ÷èñëà ôóëàíè ìîæåò îáçàâåñòèñü íåñêîëüêèìè æ¸íàìè, äàæå åñëè íå ñëèøêîì áîãàò, íàñòîëüêî æåíùèíû ïðèâûêëè îáðàùàòü âíèìàíèå, ïðåæäå âñåãî, íà êðàñîòó.

Íîâûõ æ¸í þíîøè è ìóæ÷èíû èùóò ñåáå âî âðåìÿ íåäåëüíîãî êîíêóðñà êðàñîòû. Äëÿ ó÷àñòèÿ â êîíêóðñå ïàðíè îáèëüíî êðàñÿòñÿ: îñâåòëÿþò ëèöî, êîíòóðèðóþò åãî áåëûìè ëèíèÿìè, ÷òîáû íîñ è ëèöî êàçàëèñü äëèííåå è óæå, êðàñÿò è ïîäâîäÿò ãëàçà ÷¸ðíûì.

 îáùåì, ïðàçäíè÷íûé ìåéêàï ó íèõ òàêîé ùåäðûé, ÷òî ñêîðåå íàïîìèíàåò ìàñêó. ×òîáû îæèâèòü âïå÷àòëåíèå îò ëèöà, ìóæ÷èíû ñòðîÿò ãëàçêè è øèðîêî óëûáàþòñÿ, ïîêàçûâàÿ îñëåïèòåëüíî-áåëûå çóáû. Êñòàòè, îíè â áîëüøèíñòâå ñâî¸ì ìóñóëüìàíå.

Источник